Что такое гве готика 2 возвращение
Что такое гве готика 2 возвращение
— Обход / ликвидация багов
— Отмена ошибочно сделанных решений
— Возможность выполнения проваленных заданий
— Респаун монстров (частично)
— Возможность ускорить прохождение
Небольшой экскурс по переменным величинам:
Переменные величины можно представить себе как памятки или закладки игры. Для того чтобы Готика могла сохранять и загружать игру, ей необходимо как-то зафиксировать состояние игры, т.е. всё то, что герой уже сделал.
Так фиксируется, к примеру, поговорил ли ГГ с Мартином о вступлении в ополчение, собрал ли он репу для Лобарта, получил ли уже торговец от него требуемый в этой главе товар и насколько хорошо герой умеет добывать золото.
Редактирование сейвов ограничивается данными переменными величинами. Зависимые от мира вещи, такие как расположение NPS и items не изменяются в GVE, для этого есть «Marvin»
При первом запуске или в настройках программы должен быть указан путь к Gothic. После этого может быть загружено сохранение. Это можно сделать 3 способами:
Загрузили сохранение, появляется таблица. Справа значения, слева имена переменных. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:
Если напротив DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, значит герой еще не поговорил с Грегом о бандитском доспехе.
Что переменная величина собой представляет? Ответить на этот вопрос довольно-таки трудно. Всё зависит от того, к какому скрипту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно составить группы переменных. К примеру если переменная начинается на DIA, то речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.
Если переменная начинается на MIS, то это скорее всего является квестом. У квестовых переменных могут быть такие значения.
0 = Задание не взято
1 = Задание взято
2 = Задание успешно завершено
3 = Задание провалено
Если переменная содержит точку в названии, то это локальная переменная. Её изменение не должно вызвать никаких изменений.
В таблице переменных есть поиск. Чтобы изменить переменную, кликните на число и впишите желаемое значение. Изменение вступает в силу после сохранения. Перед сохранением можно создать резервную копию (backup). Рекомендуется.
При редактировании файлов всегда могут возникнуть какие-то срывы, поэтому желательно резервные копии создавать (вручную) всегда.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:
Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)
Диккен
Диккен
Житель города
Да, такой способ существует, нужно призвать Ватраса с Ирдората, чтобы изучить все круги магии до 6-го
insert VLK_439_Vatras_DI
instance DIA_Vatras_DI_Talente(C_Info)
<
npc = VLK_439_Vatras_DI;
condition = DIA_Vatras_DI_Talente_Condition;
information = DIA_Vatras_DI_Talente_Info;
permanent = TRUE;
description = «Научи меня тому, что знаешь сам.»;
>;
func int DIA_Vatras_DI_Talente_Condition()
<
if(Npc_IsDead(UndeadDragon) == FALSE)
<
return TRUE;
>;
>;
func void DIA_Vatras_DI_Talente_Info()
<
AI_Output(other,self,»DIA_Vatras_DI_Talente_15_00″); //Обучи меня своим способностям.
AI_Output(self,other,»DIA_Vatras_DI_Talente_05_01″); //Я сделаю все, что в моих силах.
Info_ClearChoices(DIA_Vatras_DI_Talente);
Info_AddChoice(DIA_Vatras_DI_Talente,Dialog_Back,DIA_Vatras_DI_Talente_BACK);
if((hero.guild == GIL_KDW) || (hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_KDM) || (hero.guild == GIL_GUR))
<
Info_AddChoice(DIA_Vatras_DI_Talente,»Постичь круги магии»,DIA_Vatras_DI_Talente_CIRCLES);
>;
Info_AddChoice(DIA_Vatras_DI_Talente,»Изучить алхимию»,DIA_Vatras_DI_Talente_ALCHIMIE);
>;
потом добавить себе руны, добавляя It перед RU >> insert ItRu_Firestorm
Невидимость, аналог Invisible из Готики3
Твик интерфейса для тех, кто использует доп. вывод информации на низком разрешении
GVE editor
canshowstamina 0
bmanabar 0
bfocusbar 1
bhealthbar 0