Что такое мхат имени горького
МХАТ им. М. Горького
Мы рады приветствовать вас в группе Московского Художественного академического театра им. М. Горького!
Началом МХАТ им. М. Горького считается зарождение в 1898 г. К. С. Станиславским и Вл. И. Немировичем-Данченко Художественно-Общедоступного театра. МХАТ им. М. Горького придерживается принципов, заложенных первооснователями театра, и определяет свой путь как «возвращение к Станиславскому», как утверждение классической театральной литературы.
Касса театра: +7 (495) 697 87 73
Отдел реализации билетов: +7 (495) 629 81 65, +7 (495) 697 63 99
Пресс-служба: +7 (985) 737 57 67
МХАТ им. М. Горького запись закреплена
В нашу цифровую эру конфликт отцов и детей перешёл на новый уровень. Поколения разделяет стена технологий и понять друг друга становится невозможно. Развернувшаяся драма в спектакле «На стриме» позволит зрителям взглянуть на конфликт глазами каждого ее участника и, возможно, понять своих собственных оппонентов.
Счастливая жизнь семьи из города N заканчивается, когда к ним приезжает человек из прошлого, с которым связана драма 20-ти летней давности. Раны от детской влюбленности, сложности выбора, зависимость от иллюзорного мира социальных сетей и непонимание в кругу самых близких людей – вот с чем придется столкнуться героям спектакля режиссера Дмитрия Бикбаева.
Спектакль поставлен по пьесе известного прозаика, драматурга, сценариста, автора серии детективных романов, лауреата премии «Золотой Орел» Александра Звягинцева.
МХАТ им. М. Горького запись закреплена
МХАТ им. М. Горького запись закреплена
20-е годы в Советской России – время проходимцев и авантюристов, время фальшивых аристократов, фальшивых пролетариев, фальшивых модисток и антрепренеров. Время выживать любой ценой, зубами держаться за каждую призрачную возможность.
Все, что осталось у Зои Пельц от прошлой жизни – роскошная квартира. Зоя принимает решение использовать ее, чтобы исполнить мечту – уехать в Париж. Под видом швейной мастерской предприимчивая Зоя открывает дом свиданий.
Пьесу «Зойкина квартира» Михаил Булгаков написал в 1925 году по заказу Вахтанговского театра, охарактеризовав ее так: «Это трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве».
МХАТ им. М. Горького запись закреплена
Наташе давно за 50. Пролетела чеховская юность, революция, красные-белые, гражданская война. А Наташа тут, в советской России. Простая русская женщина, которая не смогла вписать себя в свои мечты. Но сохранившая внутренний стержень и опору на себя. И потому грусть ее светла. И нет сожалений. Она будет мыть полы в театре. И иногда с улыбкой вспоминать розовое платье с зеленым пояском, которое, как девичьи грезы, растаяло где-то там, за кровавым восходом новой эры.
В ролях: Ирина Линдт, Дмитрий Минчёнок, Тимур Дружков, Андрей Айсин, Юрий Ракович, Кристина Пробст, Наталия Медведева, Полина Маркелова.
МХАТ им. М. Горького запись закреплена
6 ноября ушла из жизни Екатерина Кузнецова, прекрасный театральный художник, заслуженный работник культуры России, доцент Школы-Студии МХАТ.
Выпускница постановочного факультета Школы-Судии, Екатерина с 1984 года работала в МХАТ им. М. Горького, после разделения театра служила во МХАТ в Камергерском. В качестве художника-технолога и ассистента художника принимала участие в создании большинства спектаклей репертуара, работая с известными отечественными и зарубежными сценографами.
Показать полностью.
Ее авторству принадлежат более 20 спектаклей в МХАТ им. А.П. Чехова, Московском драматическом театре им. А.С.Пушкина, Московском театре “Et Cetera”, Новосибирском театре «Глобус». Екатерина была постоянным участником ежегодных выставок художников театра «Итоги сезона», выставок секции художников театра, кино и телевидения МСХ «Магия театра и кино» и других.
Воспитанникам Школы-Студии Екатерина читала авторский курс по «Истории материальной культуры и быта»; ее лекции помнят студенты киностудии «Мосфильм», Высшей Школы деятелей сценических искусств им. Г. Дадамяна.
37 лет жизни отдала Екатерина Кузнецова Московскому художественному театру, и сохранение мхатовской традиции для нее было важнейшим делом. Поэтому она с радостью приняла предложение Эдуарда Боякова возглавить реконструкцию исторических спектаклей. В последние три года под ее руководством были восстановлены «Синяя птица» К.С. Станиславского, «Три сестры» Вл.И. Немировича-Данченко и «Вишневый сад» С. Данченко.
Совершенно по-новому открылись зрителю и «Три сестры» Вл.И. Немировича-Данченко: был восстановлен первоначальный, светлый тон павильонов и нарисован майский березовый задник для I акта, полностью воссозданы нежные тюлевые декорации IV акта, а само действо, как и задумывал художник В. Дмитриев, был оправлен в оливковые мхатовские сукна с чайкой. Бережно и тщательно были отреставрированы мебель и реквизит.
Посвежели после реставрации и декорации В. Серебровского к «Вишневый саду».
В обновленный МХАТ им. М. Горького Екатерина Кузнецова привлекла Сергея Глебовича Десницкого, ветерана-мхатовца, которому в 1977 году Олег Ефремов доверил переформатировать «Синюю птицу» для новой сцены на Тверском. В 2021 году вместе с художником Александром Окунем Екатерина Кузнецова оформила спектакль по пьесе Сергея Десницкого «Мифический муж». В постановке были использованы фотографии интерьеров МХАТа в Камергерском.
Последней работой Екатерины Кузнецовой стало оформление спектакля «Розовое платье» Эдуарда Боякова в декорациях «Трех сестер».
Екатерина Кузнецова стала мостиком между двумя МХАТами. Ее талантом и «кружевной работой», как бы выразился Станиславский, продолжилось великое дело выдающихся мхатовских художников – Владимира Егорова, Владимира Дмитриева, Владимира Серебровского.
Ушла Екатерина Кузнецова… Наша Катя. Талантливый художник, прекрасная женщина, добрый друг, человек высокой пробы. Царствие Небесное, вечная память и благодарность за все.
МХАТ имени Горького и МХТ имени Чехова планируют объединить
МХАТ имени Горького и МХТ имени Чехова планируют объединить. Это произойдет не сейчас, но в обозримом будущем такой сценарий возможен, рассказал «Известиям» экс-худрук МХАТ имени Горького Эдуард Бояков.
«Увы, есть такая тема, на самом высоком уровне ее обсуждают. Это не значит, что объединение вот-вот случится. Это значит, что его обсуждают, это точно», — подтвердил он.
По мнению Эдуарда Боякова, это «ужасно и глупо», потому что не найти более разных театров.
«Если брать МХАТ Горького или МХТ Чехова, то к каждому можно найти с десяток театров, которые им ближе», — подытожил бывший худрук.
Московский художественный театр был основан в 1898 году К.С. Станиславским и Вл. И. Немировичем-Данченко. В 1987 году театр разделился на МХАТ имени Горького под руководством Татьяны Дорониной и МХАТ имени Чехова (худрук — Олег Ефремов). В ноябре текущего года МХТ имени Чехова возглавил Константин Хабенский, сменивший на должности художественного руководителя Сергея Женовача. А МХАТ имени Горького возглавил гендиректор Владимир Кехман. Пост худрука, который покинул Эдуард Бояков, остается вакантным.
Подробности читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»
МХАТ им. Горького
Московский художественный академический театр имени М. Горького опирается на традиции русского театра, на его сцене ставятся спектакли по признанным шедеврам отечественной и зарубежной классики. В репертуаре также можно найти постановки по пьесам современных драматургов. В представлении многих зрителей театр прочно ассоциируется с именем актрисы Татьяны Дорониной, возглавившей его после разделения МХАТ СССР им. М. Горького на 2 самостоятельных театра. Второй под руководством Олега Ефремова стали позднее называть МХАТ имени А. П. Чехова.
На своих открытых сценах театр проводит тематические встречи с деятелями культуры и искусства, для детских групп организуются театральные экскурсии, знакомящие с закулисьем театра и секретами основных театральных профессий. Кроме того, при нем работает мастерская, их участников обучают различным творческим направлениям.
МХАТ имени М. Горького на google-панораме Москвы:
Афиша МХАТ им. Горького
Репертуар МХАТ им. М. Горького разнообразен, на его сцене можно увидеть как комедийные, так и драматические спектакли, постановки рассчитаны и на взрослую, и на детскую аудиторию. В его основе — постановки по произведениям классиков русской и зарубежной литературы. К примеру, в афише театра можно увидеть такие постановки, как «Отцы и дети» по роману И. С. Тургенева, «Красавец мужчина», «Не все коту масленица», «На всякого мудреца довольно простоты» по произведениям А. Н. Островского, «Мастер и Маргарита» по роману М. А. Булгакова, «Укрощение строптивой» по пьесе У. Шекспира, «Пигмалион» по пьесе Б. Шоу, «Любовь взаймы» по мотивам романа Э. М. Ремарка.
Театр с большим уважением относится к своим традициям, вводя в репертуар реконструкции исторических спектаклей, шедших на его сцене много лет назад. Так, публика имеет возможность увидеть максимально приближенную к оригиналу реконструкцию спектакля «Синяя птица» по пьесе М. Метерлинка. К слову, это единственный сохранившийся спектакль Константина Станиславского. Для постановки были отреставрированы декорации и костюмы. Также театр представил публике реконструкцию исторического спектакля Владимира Немировича-Данченко по пьесе А. П. Чехова «Три сестры». Благодаря работе реставраторов, историков, экспертов удалось восстановить исторические декорации, костюмы и реквизит.
Кроме того, на сцене театра можно увидеть такие спектакли по пьесам современных драматургов, как «Домик на окраине» по пьесе Алексея Арбузова, «36 часов из жизни одинокого мужчины» по роману Юрия Полякова, «Звездная пыль» по пьесе Наталии Мошиной и другие постановки. В афише театра можно увидеть и экспериментальные постановки, читки пьес, спектакли гастролирующих трупп других театров.
Залы МХАТ им. Горького
Основная часть репертуара труппы ставится на большой сцене, зрительный зал которой рассчитан на 1345 мест. Интерьер зала имеет сдержанный стиль, его стены облицованы деревом.
В театре также есть малая сцена, на ней можно увидеть более камерные постановки, и третья сцена, использующаяся для моноспектаклей, читки пьес, вечеров танцевально-музыкальных импровизаций и других мероприятий.
Актеры МХАТ им. Горького
Особое место в труппе театра занимает Народная артистка СССР Татьяна Доронина, на его сцене она сыграла множество ярких ролей. Хранителями традиций также являются такие актеры, как Аристарх Ливанов, Геннадий Кочкожаров, Юрий Горобец, Владимир Ровинский.
В труппе театра МХАТ имени М. Горького большое число заслуженных артистов, полюбившихся зрителям талантливым воплощением ярких образов на сцене. В коллективе много и молодых актеров, обладающих большим творческим потенциалом. Кроме того, театр сотрудничает с приглашенными актерами, которые вносят свой вклад в развитие репертуара.
Билеты в МХАТ им. Горького
Зрители могут забронировать места на спектакли по телефону и затем выкупить билеты в кассе театра. Также можно просто прийти в кассу МХАТ им. Горького, расположенную в его здании, выбрать интересующую постановку и места в зрительном зале и оплатить билеты. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты. Удобно приобретать билеты онлайн, на официальном сайте театра, без каких-либо наценок.
История МХАТ им. Горького
Театр считает себя преемником Московского Художественно-общедоступного театра, созданного Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко в 1898 году. В его репертуаре были постановки по классическим произведениям и пьесы современных драматургов. С 1932 года театр стали именовать так: МХАТ СССР им. М. Горького. В 1987 году произошло разделение театра на 2: руководителем одного из них стала Татьяна Доронина, за ним же впоследствии сохранилось название. Второй в настоящее время называется МХТ им. А. П. Чехова.
МХАТ им. Горького располагается в здании, построенном на Тверском бульваре. Фасад здания стилизован под театральный занавес, каменные горизонтальные полосы имитируют его складки. При отделке его интерьеров использовались такие материалы, как дерево, камень, бронза.
Как добраться до МХАТ им. М Горького
Театр удобно располагается в центре города, доехать до него можно на общественном или личном транспорте, а также на такси.
Как доехать до МХАТ им. Горького на метро
Одним из самых удобных способов добраться до места является поездка на метро, рядом находится станция «Тверская», от нее до театра около 500 метров. После выхода из метро нужно идти по Тверскому бульвару. Также поблизости располагаются и другие станции — «Пушкинская», «Чеховская».
Другие варианты
Кроме того, можно доехать до театра на наземном общественном транспорте, ближайшая к нему остановка — «Тверской бульвар». Через нее проходят маршруты автобусов № А, С43, 15.
Здание театра располагается в центре, недалеко от знаковых исторических достопримечательностей столицы, расстояние от Кремля, к примеру, составляет 3 км. Поэтому туристам на личном транспорте можно быстро и удобно доехать до него.
Еще один вариант — поездка на такси, можно воспользоваться такими популярными приложениями вызова машины, как Яндекс. Такси, Везет, Ситимобил, Gett.
Спектакль «Пигмалион» на сцене МХАТ им. Горького, видео:
Владимир Кехман: объединение МХАТ им. Горького и МХТ им. Чехова нужно обсуждать с Дорониной
Генеральный директор МХАТ им. Горького рассказал о планах восстановить «золотой репертуар» и вернуть зрителей в театр
— Владимир Абрамович, помимо МХАТа им. Горького вы являетесь художественным руководителем Михайловского театра. Как планируете совмещать работу в двух таких разных театрах, находящихся в разных городах?
— Ваше отсутствие может повлиять на работу Михайловского театра?
— Нет, ни в коем случае. Мы же сейчас с пандемией научились управлять всем дистанционно. У нас в Михайловском театре прекрасный, очень мощный коллектив, музыкальный руководитель, главный дирижер и руководитель балетной труппы – мировая звезда Начо Дуато. У нас нет такой необходимости, что я всегда должен сидеть в Петербурге. Сейчас самое главное для меня, в связи с тем, что я постоянно должен ездить, смотреть все, что новое происходит в мире, а теперь еще добавилась драма, это то, что мне нужно научиться передвигаться по миру.
— Несколько дней назад появилась новость о том, что вы в следующем году можете возглавить Большой театр. Вам поступало такое предложение?
— Конечно нет, оно не может поступить, потому что действует контракт у Владимира Георгиевича Урина (гендиректор Большого театра). И я убежден в том, что он должен спокойно работать и провести 250-летие театра. И отработать свой будущий пятилетний контракт. Мне так кажется, не мне принимать решение. Но невозможно сейчас бросить МХАТ и начать заниматься Большим театром, это просто несерьезно.
— Вы ранее говорили о том, что назначение художественного руководителя театра для вас не является первостепенной задачей. И все же, каким вы видите художественного руководителя театра? Какой должен быть художественный руководитель МХАТа им. Горького?
Параллельно этому у нас этап создания нового детского репертуара театра, который будет отчасти и на Большой сцене, но, в основном, на Малой сцене, мы ее сейчас приведем в более-менее театральный вид. И дальше мы закроемся с 1 июля на четыре, максимум пять месяцев для того, чтобы сделать сценический комплекс, который не ремонтировался 50 лет. Без этого вообще невозможно никаких дальнейших рассуждений и решений. А потом уже, начиная с октября-ноября будущего года, мы начнем готовиться к 125-летию театра. И это будет главный наш стратегический посыл и для публики, и для города, и для страны. Я на эту тему буду разговаривать с Константином Хабенским (художественным руководителем МХТ им. Чехова), потому что все-таки мы, хоть и были разделены, но, я считаю, что мы один театр. Поэтому, может быть, мы найдем и сделаем какую-то совместную программу для того, чтобы вместе отпраздновать это событие.
— Вы знаете, я пока не могу комментировать этот вопрос, потому что слишком рано сейчас это обсуждать. Я думаю, что здесь правильно поступить следующим образом: когда Татьяна Васильевна Доронина вернется и будет уже непосредственно в театре, потому что она осталась единственным человеком, кто был свидетелем этого «развода», вот после этого можно на эту тему подискутировать. Я, конечно, не понимаю, как управлять труппой 200 человек. К тому же за это время в театрах сложился принципиально разный репертуар.
— До юбилея театра, на ближайшие два года, МХАТ им. Горького станет директорским театром?
— Вы сказали, что одной из задач театра станет возвращение «золотого репертуара». Какие спектакли могут вернуться назад в репертуар? От каких спектаклей принято решение отказаться?
— Сейчас мы заканчиваем формирование «золотой коллекции», которую мы вернем в репертуар. Здесь еще предыдущая команда сделала следующее: сейчас я бы хотел начать рекламировать тот или иной старый спектакль, но за эти три года не было сделано ничего, чтобы эти спектакли рекламировались, продвигались. У нас нет никаких материалов даже. Это очень для меня странно. Рекламировались только «Лес», «Лавр», «Чудесный грузин», «Красный Моцарт». Это какая-то странная вещь, не говоря уже о всех правах, которые наделаны, включая «Синюю птицу». Почему-то, непонятно почему, у Эдуарда Боякова (бывшего художественного руководителя театра) есть процент отчислений от «Синей птицы», я это все не понимаю. Сейчас мы всю эту ситуацию расчищаем. И я думаю, что до конца декабря мы уже для труппы и для публики сделаем заявление, что мы оставляем, что у нас будет. Нужно подождать немножко. Но уже точно будет «Васса Железнова» 25 января, точно будет новая премьера спектакля «Алиса в стране чудес», будет «Гамлет», «Белая гвардия», «Вишневый сад», который переделан немножко, мы вернем его в истинный вариант, «Три сестры», «Пиноккио» и детский репертуар. На Малой сцене мы сделаем пару названий, который тоже всегда здесь шли.
Другое, мы в декабре поставили достаточно много спектаклей, и мы видим, что продажи просто катастрофические. То есть, придется сейчас часть каких-то спектаклей переносить. Потому что публика покинула этот театр, нет здесь публики никакой. Все рассказы о том, что это первый театр в Москве – чушь. Публика сюда не ходит. Вот, что сделали за три года люди, которые здесь руководили. А то, что на отдельные спектакли ходят – это неправильно. Публика должна все время ходить в театр. Невозможно, чтобы, условно, два-три названия были популярны, а все остальное вообще никому не интересно. Это нехорошо. Во всяком случае в наших театрах в Петербурге и Новосибирске всегда было так, что основной репертуар — это основной репертуар.
— Можно сказать, что театр вернется во времена Доронинского МХАТа? Или будет другая концепция развития театра?
— Вы знаете, это странное словосочетание «Доронинский МХАТ», я имею в виду, странное понимание взаимоотношения с публикой. Безусловно, у Татьяны Васильевны была своя публика, и мы хотим ее вернуть. Но дальше, безусловно, мы развиваемся и идем вперед. И именно Доронина мне говорит: ищите новых режиссеров, новых драматургов, новых сценографов. Это такой творческий процесс. Но, в связи с тем, что у нас есть несколько ограничений с точки зрения нашего сценического комплекса и того, что мы должны закрыться, мы будем двигаться осторожно и медленно.
— Вы ранее говорили, что театр находится в плачевном финансовом положении. Как планируется в ближайшей перспективе изменить это? Возможно, планируется привлекать спонсоров? Или же театр получит субсидию от Минкультуры РФ?
— Расскажите, что планируется сделать во время ремонта в театре?
— Я бы хотел полностью интегрировать театр в московскую городскую среду. Чтобы он стал частью города, чтобы это была точка, в которую люди хотели приходить. Это уникальное здание, которое было сделано по принципу скрипки Страдивари – без единого гвоздя. Это абсолютно уникальный проект. Преображение начнется со второго и третьего этажа и зала. Моя идея следующая – сделать весь театр светлым. Хочу что-то придумать, чтобы театр горел светом, чтобы световая партитура была такая, чтобы все ахнули. Хочется залить светом зал, сделать общий дизайн, который здесь был. Также в зале мы поменяем все стулья. А последнего яруса зала не будет, это будет помещение, где разместится оборудование для видеопроекции, света. Магазин, который расположен в театре, уберем.
— Где планируется взять средства на ремонт? Есть ли уже смета, сколько потребуется денег на ремонт театра?
— На сегодняшний день пока никаких смет еще нет, мы в процессе формирования команды архитекторов, технологов, которые будут делать проект. Когда будет проект, тогда будет и смета. Я очень надеюсь на поддержку правительства. Конечно Минкультуры, буду запрашивать деньги в Минфине, я очень надеюсь, что нас поддержат.
— На встрече с министром культуры РФ Ольгой Любимовой вы говорили о том, что в репертуаре МХАТ имени Горького нет спектаклей по произведениям Максима Горького. Какие спектакли по произведениям писателя могут появиться в репертуаре театра?
Московский Художественный Академический Театр им. М.Горького
Московский Художественный академический театр им. М.Горького — театр в Москве.
История
Началом Художественного театра считают встречу его основателей Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко в ресторане «Славянский базар» 19 июня 1897 года. Имя «Художественно-Общедоступного» театр носил недолго. В 1901 году из названия было убрано слово «общедоступный», но ориентация на демократического зрителя оставалась одним из принципов МХТ.
В 1987 году театр разделился на два театра — Московский Художественный академический театр им. М. Горького и Московский художественный театр им. А. П. Чехова. Московский художественный академический театр им. М. Горького (МХАТ им. М. Горького) является правопреемником МХАТа. МХАТ им. Горького принадлежат: орден Ленина, орден Октябрьской Революции, орден Трудового Красного Знамени, символика театра (парящая чайка). Правопреемственность МХАТа им. М. Горького установлена в Уставе театра, утвержденного Федеральным Агентством по культуре и кинематографии (приказ от 12 декабря 2005 г. N 711).
МХАТ им. М.Горького сегодня
Верность гуманистическим традициям прославленного русского театра, 100-летие со дня основания которого мир отмечал в 1998 году, — неизменная основа всего, чем живет МХАТ им. М. Горького в настоящее время. С октября 1987 года, когда пьесой М. Горького «На дне» театр после выхода из него части труппы заявил о своей верности основоположникам Московского художественного театра, поставлено более сорока спектаклей русского и зарубежного репертуара, и в первую очередь, пьесы М. А. Булгакова — «Зойкина квартира», «Белая гвардия», «Полоумный Журден».
По-прежнему в репертуаре МХАТ им. М. Горького пьесы А. П. Чехова «Вишнёвый сад», поставленный в 1987 году С. Данченко, «Три сестры», восстановленный Т. В. Дорониной по режиссёрскому рисунку В. И. Немировича-Данченко, готовится новая постановка «Чайки». На протяжении последних десяти лет постановки классики пользуются неизменным успехом зрителя: «На всякого мудреца довольно простоты», «Доходное место», «Лес» А. Н. Островского, «Обрыв» И. А. Гончарова, «Женщины в народном собрании» Аристофана.
Умножая традиции своего театра, МХАТ им. М. Горького большое внимание уделяет современной драматургии: к 100-летию С. А. Есенина осуществлена Т. В. Дорониной постановка пьесы А. Яковлева «Версия „Англетер“», в течение трех лет с неизменным успехом идет пьеса О. Данилова «Мы идем смотреть Чапаева», посвященная памяти Игоря Талькова. Осуществлен новый премьерный спектакль по пьесе В. И. Белова «Семейные праздники» в режиссуре А. Васильева, посвященный событиям в Москве 3-4 октября 1993 года.
Большое внимание МХАТ им. М.Горького уделяет молодёжи — сформировалась группа молодых ведущих артистов театра, занятых во всех новых постановках — Т. Шалковская, В. Клементьев, С. Габриэлян, М. Кабанов. МХАТ им. М. Горького стоит на позициях русского реалистического искусства, исповедуя великую заповедь основоположников театра К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, МХАТ — это общедоступный русский драматический театр, осуществляющий труд привлечения зрителя к жизни человеческого духа. МХАТ им.Горького является одним из самых НЕпопулярных театров Москвы. Также данный театр из-за своей несостоятельности стал площадкой для выступлений различных музыкальных коллективов, тем самым наступая на горло своим принципам.
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Московский Художественный Академический Театр им. М.Горького» в других словарях:
Московский Художественный академический театр им. М. Горького — Московский Художественный академический театр им. М.Горького театр в Москве. История Основная статья: Московский художественный театр Началом Художественного театра считают встречу его основателей Константина Сергеевича Станиславского и… … Википедия
Московский художественный академический театр им. М. Горького — Актриса Татьяна Доронина У этого термина существуют и другие значения, см. Московский художественный академический театр. Московский орде … Википедия
Московский Художественный академический театр имени М. Горького — Эта статья о «доронинском» МХАТе. О МХАТе до 1987 года см. Московский Художественный театр; о МXT им. А. П. Чехова («ефремовском») см. Московский Художественный театр имени А. П. Чехова. Координаты … Википедия
Московский художественный академический театр имени М. Горького — (Тверской бульвар, 22). Образован в 1987 после раздела МХАТа. Директор и художественный руководитель Т.В. Доронина. В репертуаре театра: «Вишнёвый сад» А.П. Чехова (1988), «Прощание с Матёрой» В.Г. Распутина (1988), «Старая актриса на роль жены… … Москва (энциклопедия)
Московский художественный академический театр им. Горького — Московский Художественный академический театр им. М.Горького театр в Москве. История Основная статья: Московский художественный театр Началом Художественного театра считают встречу его основателей Константина Сергеевича Станиславского и… … Википедия
Московский художественный академический театр — (МХАТ): Московский Художественный театр создан в 1898 году Станиславским и Немировичем Данченко. С 1919 года назывался Московский художественный академический театр (МХАТ). В 1987 году разделился на два театра: Московский художественный… … Википедия
Московский Художественный академический театр — (МХАТ): Московский художественный театр создан в 1898 году Станиславским и Немировичем Данченко. С 1919 года назывался Московский художественный академический театр (МХАТ). В 1987 году разделился на два театра: Московский художественный… … Википедия
МОСКОВСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР — им. М. Горького (МХАТ) основан в 1898 К. С. Станиславским и Вл. И. Немировичем Данченко. До 1901 назывался Художественно Общедоступный. С 1919 академический, с 1932 им. Горького. Осуществил реформу репертуара, актерского искусства, режиссуры,… … Большой Энциклопедический словарь
Московский художественный академический театр — МХАТ (Московский Художественный театр, МХТ). Создан в 1898 К.С. Станиславским и Вл.И. Немировичем Данченко под названием Московский Художественный театр (МХТ), с 1919 академический (МХАТ). С 1902 располагался в Камергерском переулке, в здании… … Москва (энциклопедия)
Московский Художественный Академический Театр им. Чехова — МХТ им. А. П. Чехова Директор Олег Павлович Табаков Художественный руководитель Олег Павлович Табаков Сайт Официальный сайт МХТ им. А. П. Чехова н … Википедия