Что такое мхт в школе
МХАТ и МХТ: самые первые изменения.
Прошу прощения, если что-то уже обсуждали, захотелось обьединить в одном посте.
МХАТ им. Горького: первым решением нового директора театра, Владимира Кехмана, оказалась отмена спектакля » Чудесный грузин», в котором была задействована скандальная телеведущая Ольга Бузова. Худрук МХАТа Эдуард Бояков сообщал, что театр желал использовать «уорхоловский образ». Также он отмечал, что Бузова способна стать «послом высокого искусства в мире шоу-бизнеса». Что из этого получилось, судить не могу- не смотрела.
Кехман обьяснил свое решение «плохими продажами билетов во время ковидных ограничений», сама же Бузова выложила скриншот с сайта театра, где все билеты на ближайший спектакль уже проданы, и намекнула, что таких продаж билетов без нее у театра не будет ( ну, самомнения Ольге не занимать)
Напомним, что В.Кехман был назначен в конце октября директором МХАТ, оставаясь при этом худ.руком Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Он считается эффективным менеджером, а так как театр погряз в скандалах, к тому же существуют финансовые проблемы, на его назначение возлагаются большие надежды. Хотя в Новосибирском театре о нем вспоминают без особой теплоты из-за скандала, разразившегося после отмены им постановки «Тангейзер».
Про увольнение Э.Боякова писать не буду, уже обсудили.
Ниже вы можете насладиться фотографиями Ольги на сцене.
К слову, на днях в Москве состоялась ежегодная премия «Topical Style Awards 2021», на которой Ольга появилась в наряде Роберто Кавалли за 324 тыс.р. и получила награду в номинации «Икона стиля»- вот оно как! А вы еще ругали Сару Д.Паркер! Бузова- вот наше все!
МХТ им.Чехова: первым решением нового худ.рука театра Константина Хабенского стало возвращение спектакля «Идеальный муж» К. Богомолова- режиссер ранее покинул театр после назначения руководителем Сергея Женовача. Спектакль шел с 2013 года, действие пьесы О.Уайльда перенесено из Англии прошлого века в современную Москву. Вместе со спектлем на сцену триумфально вернулись народные любимцы- Дарья Мороз, Марина Зудина и другие.
Относительно Женовача ректор ГИТИСа, критик Григорий Заславский, сказал следующее: » Такого страшного давления, такой войны на уничтожение, какая велась против Женовача на Telegram- каналах- это вынести не каждому под силу».
P.S. Еще интересный факт: в 2020 году доход МХАТ составил 1,1 млрд.р., из них 583 млн.- гос.субсидии. В дальнейшем театр ожидает еще больших денежных вливаний.
Доход МХТ им.Горького составил 746 млн., из них 434 млн.- гос.субсидии.
Заработанные деньги расходуются в основном на зарплаты.
Каково это — поступить во МХАТ
Весной на улицы Москвы выходят не только птицы, но и абитуриенты театральных вузов. И если многие, конечно, как выходят, так и возвращаются обратно в свои гнезда, то для некоторых открываются двери в уникальный театральный мир. Наравне с подобными счастливчиками оказался и бывший ученик пятой школы города Якутска – Олег Сапожников. После трёхмесячной борьбы за шанс стать артистом, Олег смог поступить на курс к именитым мастерам школы-студии МХАТ – М. Брусникиной и С. Щедрину. Подробнее о поступлении расскажет сам Олег, а о переживаниях с родительской стороны, его мама — Ирина Валерьевна.
— Олег, ты поступил в один из ведущих театральных вузов нашей страны, известной, более того, и за ее границами. Скажи, чем именно ты привлёк внимание профессионалов?
О.: Честно, не знаю. Где-то меня «сливали» с первого тура, например, в ВГИКе, а где-то я дошел до самых последних этапов, например, в ВШСИ, «Щепке» и, конечно, во МХАТе, в который, собственно, и поступил. Дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. В каждом университете разные мастера, у каждого свои видения и предпочтения и, видимо, под предпочтения своего мастера я и попал.
— Что из себя представляет поступление, и что нужно для того, чтобы поступить?
О.: Если вы когда-нибудь смотрели фильм «День сурка» и примерно представляете что в нём происходит, то поступления в театральный вуз прямая аллюзия на него. В каждом университете изо дня в день на протяжении трёх месяцев ты читаешь ранее подготовленную программу. В программу обязательно должны входить минимум по три басни, три стиха и три прозы, а также, конечно, песня. Под каждого человека программа подбирается индивидуально. Надо стараться сделать ее максимально разной, чтобы показать себя комисси многогранным и интересным. В ней-то, помимо харизмы, и заключается успех поступления. После того, как в каждом вузе ты проходишь три тура, на каждом из которых отсеивается определенное количество людей, следует конкурс.
— То есть существуют не только три тура, но ещё и конкурс? Как он проходит?
О.: Конкурс, если можно так выразиться, представляет из себя состязание лучших из лучших. На каждом этапе конкурса, — а их от трех до четырех, это: пластика, коллоквиум, вокал и актерское мастерство — у преподавателей и мастеров формируются мнения о физической готовности, эрудированности и способности спонтанного мышления абитуриента из которого он и делает вывод, кого он хочет видеть на своем курсе.
— Получается, чтобы раскрыть каждого студента с неординарной стороны и выбрать «своего» мастер предлагает задание? Какие неожиданные замыслы тебе приходилось слышать?
О.: Неожиданные задания начинаются уже на самом конкурсе. Как-то раз мастер дал задание признаться комиссии в любви на необычных языках. Таковыми являлись: стеклянный, деревянный, железный, дровяной, водяной и подобные необычные языки. На этом же конкурсе у нас был так называемый этюд с предметом. Всей моей группе достались плечики. Сложность иронии этого задания состояла в том, что плечики могли быть всем чем угодно, но не плечиками.
— Абитура — тяжёлая пора для большинства, у кого-то поступление вызывает проблемы, у кого-то наоборот облегчение, но абсолютно все абитуриенты меняются, кто-то меньше, кто-то больше. Как ты изменился за время поступления?
О.: За время поступления я стал более терпимым, поскольку ожидание результатов могло длиться от десяти минут и до трех-четырех часов. Также удалось выработать некую сдержанность, которая помогала избавиться от лишних проблем созданных путём провокаций, которые при поступлении встречаются довольно часто.
— Ты упомянул о провокациях, есть какие-нибудь общие предостережения будущим абитуриентам?
О.: Что я могу сказать, мест в элитарных вузах подобной направленности очень мало, а людей желающих овладеть данной профессией очень много. Их не сотни, не тысячи, количество абитуриентов достигает нескольких десятков тысяч. И понятное дело, что каждый любыми способами желает занять это заветное место. Но, к счастью, встречаются люди, с которыми вы быстро найдете общий язык.
— Сколько элитарных вузов вообще есть?
О.: Под элитарными вузами подразумевается так называемая московская «золотая пятерка». В нее входят такие институты как: школа-студия МХАТ, ВТУ им.Щепкина, ВТУ им.Щукина, ГИТИС и ВГИК. Я не говорю, что остальные театральные вузы хуже, но обучение в этих пяти считается наиболее приличным из-за именитых как педагогов, так и выпускников. И люди, отучившиеся в них получают значимое преимущество при трудоустройстве в театре.
— Что происходит с теми, кто не поступил в эту пятерку?
О.: Они обычно отправляются в региональные театральные вузы, а их немало! Некоторые идут по другой специальности, а самые упорные выжидают год, а то и несколько, чтобы снова попытать своё счастье.
—А бывает и так, что поступают несколько лет подряд?
О.: Да. Такое действительно бывает и это отнюдь не в диковинку, я лично знаю нескольких ребят, которые поступают даже не два, не три, не четыре, а целых пять лет подряд. Бывает и больше.
— Что ты ожидаешь от своей профессии?
О.: Чего я ожидаю? Востребованности.
А теперь несколько вопросов маме, Ирине Валерьевне.
— Многие родители, дети которых поступают в театральные вузы, пытаются отговорить их. Как Вы отнеслись к выбору сына?
И.В.: Я считаю, что детям всегда нужно давать право выбора, поэтому отнеслась положительно. Пусть наша семья от этого далека в силу своей профессиональной деятельности, — у нас в семье актеров нет и не было никогда — но я считаю, что молодым у нас везде дорога, поэтому я только «за».
— Все движения и попытки вашего сына прошли у вас на глазах, сложно ли было отпустить его одного в мегаполис?
И.В.: Абсолютно нет. Во-первых, у меня тут живут родители. Во-вторых, даже если этого бы не было, я Олегу доверяю, я в нём уверена, я считаю, что он бы и один здесь справился.
— Есть сожаления по поводу выбранной им специальности на данный момент?
И.В.: Опять же, абсолютно нет. Наоборот, по-хорошему, я ему даже в чём-то завидую — в какой-то момент, я бы тоже хотела чем-то таким заняться, но у меня пошло по-другому. Поэтому мы, как говорится, поддерживаем Олега во всех его начинаниях.
— Что Вам, как родителю, далось сложнее всего?
И.В.: Ожидание. Ожидание, ожидание и ожидание. Мы поступали в шесть вузов, в два мы прошли до самого конца, в один из которых его не зачислили, просто вот на зачислении не прошёл. И во МХАТ, в который мы даже не мечтали в своих снах, только могли молиться о его зачислении. И вот это чудо произошло. Поэтому только ожидание, ибо с утра до самой поздней ночи мы ждали, ждали, ждали, каких-то положительных моментов (результатов) и наконец-то дождались.
— Можете дать общие советы другим родителям?
И.В.: Совет могу дать только один: верьте в своих детей и ожидайте от них чуда. Чудеса действительно случаются, мы сейчас это точно поняли.
Школа-студия МХАТ
В новостной ленте отображаются только сообщения, вопросы и новости про Школу-студию МХАТ, остальные сообщения оставляйте в обсуждении «РЕКЛАМА АНОНСЫ ВАКАНСИИ» или создавайте свои обсуждения.
Эта группа для абитуриентов,студентов и выпускников школы-студии.
Школа-студия МХАТ запись закреплена
Премьера! 10 декабря, 18 января
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
ИСПОЛНЯЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ИСПОЛНИТЕЛИ:
1) Лето [Зоопарк] – Илья Винс, Арсентий Журид, Александр Поршин, Сергей Соломин, Вероника Амирханова, Дарья Петриченко, Влада Сухорукова, Екатерина Куликова
2) Мы хотим танцевать [Кино]
3) Этот русский Rock-N-Roll [Ноль] – Мухтарали Мурзин
4) Гражданка [ДДТ] – Николай Романов
5) Человек и кошка [Ноль] – Зарина Багирова
6) Иду курю [Ноль] – Ева Инденбаум
7) Иду на ты, 2-12-85-06 [Аквариум] – Софья Ковалёва
8) Никита Рязанский [Аквариум] – Вероника Амирханова
9) Милиционер в рок-клубе [ДДТ] – Сергей Соломин
10) Конь унес любимого [Хвост] – Дарья Петриченко
11) Выше ноги [Янка Дягилева] – Юлия Ильина
12) Счастье [Выход] – Елизавета Струнина
13) Сумерки [Алиса] – Милана Владыкина
14) Дерево [Кино] – Анна Александер
15) Долгая счастливая жизнь [Гражданская оборона] – Мухтарали Мурзин
16) Провал [Колибри] – Екатерина Куликова
17) Глаза [Аукцыон] – Евгений Шишкин
18) Седьмой [Аукцыон] – Александр Поршин
19) День Победы [Аукцыон] – Арсентий Журид
20) День ПобедЫ [Веня Д’ркин] – Влада Сухорукова
21) Черно-белые танцы [ДДТ] – Илья Винс
22) Поезд в огне [Аквариум] – Даниил Попов
Фото Екатерины Цветковой
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзи
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
КВАРТИРНИК
Посвящается Ленинградскому рок-клубу
Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.
Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.
Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.
Поэзия, рождённая в кочегарках.
Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.
Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.
Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.
А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.
Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.
Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.
Школа-студия МХАТ запись закреплена
Школа-студия МХАТ запись закреплена
По окончании состоялся небольшой обмен мнениями. К Игорю Калядину присоединились ученица Вадима Шверубовича, педагог, завпост Мира Перель и актриса театра «Современник» Елена Миллиоти. Важные слова принадлежат Мире Моисеевне Перель: «Имя Вадима Шверубовича должно быть для Школы-студии МХАТ, как имя Станиславского для Московского Художественного театра».
Школа-студия МХАТ запись закреплена
Беседа с соруководителем 3 курса актеров Школы-студии МХАТ Мариной Брусникиной.
Школа-студия МХАТ запись закреплена
К сожалению, показ спектакля «Мне 20 лет» 7 декабря отменяется.
Школа-студия МХАТ приносит извинения за неудобства.
по произведениям Геннадия Шпаликова
Режиссер-педагог — Алла Сигалова
Художник по костюмам — Кирилл Гасилин
Спектакль 3 актерского курса (художественные руководители – Игорь Золотовицкий и Сергей Земцов).
Школа-студия МХАТ запись закреплена
Школа-студия МХАТ запись закреплена
Школа-студия МХАТ запись закреплена
Зрительский отзыв о спектакле «Сон в летнюю ночь».
Школа-студия МХАТ запись закреплена
Учебный театр Школы-студии МХАТ
ст. метро Охотный ряд, Театральная, Камергерский пер., 3а
Репертуар на январь 2022 года
Показать полностью.
вс 2 (в 19.00, на сцене театра «Современник») ОТТЕПЕЛЬ. Спектакль курса 2020 года выпуска (мастер – Виктор Рыжаков).
чт 13, вс 30 (в 19.00, на сцене филиала Театра имени А.С. Пушкина) МАШАЛАВА (по мотивам пьесы Марии Конторович «Пол это лава, а Маша шалава»). Спектакль курса 2021 года выпуска (художественный руководитель Евгений Писарев). Режиссёр Владимир Киммельман. Хореограф Данила Казаков. Композитор Родион Аверьянов. Видео-художник Ксения Рощина.
Играют: Елизавета Кононова, Антон Гращенков, Григорий Верник, Данила Казаков, Валерия Елкина, Дарья Балабанова, Ася Казакова.
сб 15 (в 20.00, в музее Москвы) ТРАНССИБ (Verbatim). Курс выпуска 2019 года (мастер Дмитрий Брусникин). Драматурги: Андрей Стадников, Саша Лебедева, Сергей Давыдов, Елена Шабалина. Документалисты: Ольга Привольнова, Даниил Родионов, Юлия Мельникова. Режиссеры-педагоги – Дмитрий Брусникин, Юрий Квятковский, Сергей Щедрин. Художник – Мария Левина.
Актеры: Гордин Андрей, Золотовицкий Александр, Канухин Владимир, Катышева Анжелика, Кибалюк Богдан, Ковтунов Никита, Джулай Юлия, Лапшина Мария, Левин Фёдор, Мещеряков Михаил, Мильграм Эва, Нигамедзянов Аскар, Одоевский Кирилл, Омерович Ясмина, Палецкая Яна, Плетнер Анастасия, Повтарь Полина, Разумовская Юлия, Саморуков Леонид, Северин Дмитрий, Чуйкова Анастасия, Шперлинг Даниил, Якимушкина Кристина
ср 19, чт 27 (в 19.00) Премьера! САМОЕ ГЛАВНОЕ Николая Евреинова. Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссер-педагог Вера Харыбина. Композитор Яков Якулов. Хореография Ирина Галушкина. Художник-постановщик: Марина Моторная. Художники: Степан Лысенко, Сергей Кульков, Роман Решетников, Татьяна Осипова, Нина Антропова, Таисия Юдина.
Играют: Илья Винс, Сергей Соломин, Милана Владыкина, Евгений Шишкин, Юлия Ильина, Софья Ковалева, Даниил Попов, Зарина Багирова, Николай Романов, Арсентий Журид, Александр Поршин, Дарья Петриченко
вс 23, сб 29 (в 19.00) Премьера! СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ Уильяма Шекспира. Перевод: Т.Л. Щепкина-Куперник. Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссер Антон Киселюс. Режиссер: Антон Киселюс. Художник: Антон Трошин. Художник по свету: Алексей Крючков
Актеры: Егор Кирячок, Даниил Попов, Владислава Сухорукова, Павел Филиппов, Александр Поршин, Екатерина Куликова, Вероника Амирханова, Дарья Петриченко, Елизавета Струнина, Арсентий Журид, Евгений Шишкин, Татьяна Алтынник, Николай Романов, Анна Александер, Мухтарали Мурзин.
вт 25 (в 19.00) БЕЛЫЙ КВАДРАТ. Класс-концерт, или «От простого к сложному». Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссеры Илья Бочарниковс, Сергей Земцов
Над спектаклем работали: Илья Бочарниковс, Марина Дровосекова, Батраз Засеев, Николай Зверев, Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий, Виктор Мархасев, Михаил Милькис, Виктор Рыжаков, Владимир Сажин, Вера Харыбина
Играют: Татьяна Алтынник, Вероника Амирханова, Зарина Багирова, Анна Банникова, Илья Винс, Милана Владыкина, Арсентий Журид, Юлия Ильина, Ева Инденбаум, Егор Кирячок, Софья Ковалева, Екатерина Куликова, Глафира Лебедева, Арсен Мукук, Мухтарали Мурзин, Дарья Петриченко, Даниил Попов, Александр Поршин, Николай Романов, Сергей Соломин, Елизавета Струнина, Владислава Сухорукова, Павел Филиппов, Евгений Шишкин
ср 26 (в 19.00) УЛИЦА СВОБОДЫ (Verbatim). Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссер-педагог Вера Харыбина. Художник Ольга Галицкая. Хореограф Ирина Галушкина. Музыкальный руководитель: Алена Хованская
Исполнители: Татьяна Алтынник, Вероника Амирханова, Зарина Багирова, Анна Банникова, Илья Винс, Милана Владыкина, Арсентий Журид, Юлия Ильина, Ева Инденбаум, Егор Кирячок, Софья Ковалева, Екатерина Куликова, Глафира Лебедева, Арсен Мукук, Мухтарали Мурзин, Дарья Петриченко, Даниил Попов, Александр Поршин, Николай Романов, Сергей Соломин, Елизавета Струнина, Владислава Сухорукова, Павел Филиппов, Евгений Шишкин
вс 30 (в 19.00) ЛЮБОВЬ И ЧЕРНИЛА. Спектакль 4 курса (художественные руководители Игорь Золотовицкий, Сергей Земцов). Режиссер Михаил Милькис.
Исполнители: Николай Романов, Арсен Мукук, Павел Филиппов, Евгений Шишкин, Александр Поршин, Мухтар Мурзин, Владислава Сухорукова, Екатерина Куликова, Ева Инденбаум, Дарья Петриченко, Вероника Амирханова, Юлия Ильина, Илья Винс, Софья Ковалева, Даниил Попов.
вс 30 (в 19.30, на сцене театра «Современник») «ЧУШ» АСТАФЬЕВА, ИЛИ ВСЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ПОСЛЕ НАШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ НА РОДИНУ АВТОРА. Спектакль курса 2020 года выпуска (мастер – Виктор Рыжаков). Над своим первым спектаклем работал весь курс в сопровождении Светланы Ивановой-Сергеевой, Марины Дровосековой и Татьяны Бурель.
Актеры: Родион Аверьянов, Владислава Аникиевич, Степан Белозеров, Врабец Ботонд, Пелин Гериш, Артем Давыдов, Ванда Конисевич, Анатолий Кормановский, Александр Кубанин, Анастасия Кутявина, Михаил Маневич, Илларион Маров, Константин Мирошников, Виталий Муратов, Владислав Прохоров, Мария Рубцова, Вячеслав Сердюченко, Ксения Чигина, Михаил Шамков.
Касса: +7 (495) 692.41.67, 629.86.56. Билеты 350-800 р.
Пресс-служба, проекты: + 7 (495) 692.32.91, pressa@mxat-school.ru
http://mhatschool.ru/
Кассы работают ежедневно с 16.00 до 19.00 часов, кроме понедельника.
ст. метро Охотный ряд, Театральная, Камергерский пер., 3а
Ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий
Художественный руководитель МХТ имени А.П. Чехова Константин Хабенский
Хотите получать новости и репертуар по электронной почте? Пишите: pressa@mxat-school.ru
САМОЕ ГЛАВНОЕ Николая Евреинова
«Самое главное» (1921). Для кого комедия, а для кого и драма, в 4-х действиях – в этой пьесе реализована значительная часть теоретических положений Н. Н. Евреинова о театрализации жизни. Она – своеобразный итог и испытание их жизнеспособности. «Этой пьесе суждено было стать главной в жизни Н. Н. Евреинова. Под названиями «Маскарад жизни», «Доктор Фреголи» и, наконец, «Комедия счастья» она переведена почти на все европейские языки, шла и периодически возобновляется в постановках практически всех стран Европы, в США, Латинской Америки, Японии. «Мое творчество – игра облака. Я знаю, вчера, сегодня и завтра – все разные формы. …Разве творчество должно быть неизменно одинаковым?! Я проявляю свой творческий дух и так, и сяк, как мне нá руку! Конечно, странное облако, оно так часто меняет облики, так быстро несется куда-то, несется беспрестанно в новом направлении, беспрестанно играя красками, формами, без заботы, какие это краски и какие формы… Ну да! Оно ищет чего-то! …Бледное оторванное облако! Может быть, в конце концов и я люблю так театр оттого, что я облако. Подумайте, сколько представлений на земле оно видит издали, не вмешиваясь в них, стороной, как настоящий зритель! И с каких различных точек зрения видит происходящее… Как привыкает к представлениям, как нуждается в них! А потом, естественно, играет обликами, кого-то поддразнивает, на что-то намекает, что-то представляет, манит куда-то… ведь представления не даются даром! Я это знаю и потому пишу пьесы – плачу за представления представлениями… (Из письма режиссера Н. Н. Евреинова Г. В. Шварцу)