Что такое мощность сжигания топлива

Удельная теплота сгорания

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Виды топлива

Человеку очень нужно тепло для всех процессов жизнедеятельности: например, для обогрева жилища, готовки, плавления металлов и получения других видов энергии. Чтобы получать тепло и свет, человек использует топливо. Когда люди впервые добыли огонь, без топлива тоже не обошлось — им послужила древесина.

Топливо — это любое вещество, выделяющее энергию в ходе определенных процессов.

Существует четыре группы видов топлива:

К твердому топливу относятся:

Ископаемые твердые виды топлива, кроме сланцев, являются продуктом разложения органической массы растений. Торф — самый молодой из них, он представляет собой плотную массу, которая образовалась из перегнивших болотных растений. Уже не такие молодые (скажем, средних лет 🤣) бурые угли — это темная однородная масса, которая окисляется и рассыпается на свежем воздухе. Горючие сланцы — полезные ископаемые, дающие смолу. Каменные угли — ребята с повышенной прочностью и небольшой пористостью.

Жидкое топливо — это, например, бензин или нефть. Газообразное — это смесь, содержащая в себе водород и окись углерода.

В горючей части топлива всегда есть углерод, кислород, водород, сера и азот. Кислород в соединении с углеродом или водородом уменьшает тепло, которое выделяется в процессе горения. Азот переходит в продукты сгорания, не окисляясь. Сера — вредная примесь, при сгорании которой выделяется в 4 раза меньше теплоты, чем при сгорании углерода.

Под ядерным топливом обычно имеют в виду изотопы урана — подробнее об этом мы рассказали в статье «Ядерный реактор».

Удельная теплота сгорания топлива

Теплота сгорания топлива определяет количество полностью сгоревшего горючего и полученную при этом процессе энергию. Эта величина определяет энергетическую ценность топлива.

Удельная теплота фигурирует в формуле количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива.

Количество теплоты, выделяемое при сгорании топлива

Q — количество теплоты [Дж]

q — удельная теплота сгорания [Дж/м 3 ]

m — масса [кг]

Удельная теплота сгорания — это табличная величина, которая определяется экспериментально достаточно непростыми методами.

Ниже представлены таблицы с некоторыми значениями удельной теплоты сгорания.

Твердое топливо

Вещество

Удельная теплота сгорания,

Источник

Теплотворная способность различных видов топлива. Сравнительный анализ

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Обратите внимание на теплотворную способность (удельную теплоту сгорания) различных видов топлива, сравните показатели. Теплотворная способность топлива характеризует количество теплоты, выделяемое при полном сгорании топлива массой 1 кг или объёмом 1 м³ (1 л). Наиболее часто теплотворная способность измеряется в Дж/кг (Дж/м³; Дж/л). Чем выше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше его расход. Поэтому теплотворная способность является одной из наиболее значимых характеристик топлива.

Удельная теплота сгорания каждого вида топлива зависит:

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Согласно таблице «Удельная теплота сгорания различных энергоносителей, сравнительный анализ расходов», пропан-бутан (сжиженный углеводородный газ) уступает в экономической выгоде и перспективности использования только природному газу (метану). Однако следует обратить внимание на тенденцию к неизбежному росту стоимости магистрального газа, которая на сегодняшний день существенно занижена. Аналитики предрекают неминуемую реорганизацию отрасли, которая приведёт к существенному удорожанию природного газа, возможно, даже превысит стоимость дизельного топлива.

Таким образом, сжиженный углеводородный газ, стоимость которого практически не изменится, остаётся исключительно перспективным – оптимальным решением для систем автономной газификации.

Источник

Топливо и его сжигание. Состав, расчет горения топлива.

1.1. Элементарный состав твердого, газообразного и жидкого топлива

В базовой и промышленной энергетике для получения электрической и тепловой энергии используется в основном топливо органического происхождения.

Все виды органического топлива (горючие) представляют собой углеводородные соединения, в которые входят небольшие количества других веществ.

К твердому топливу относят: антрацит, каменный и бурый уголь, торф, дрова, сланцы, отходы лесопильных заводов и деревообделочных цехов, а также растительные отходы сельскохозяйственного производства — солому, костру, лузгу и др.

К жидкому топливу относят нефть, а также различные продукты ее переработки: бензин, керосин, лигроин, разнообразные масла и остаточный продукт нефтепереработки нефти — мазут.

До 70 % и более видов жидкого топлива используется на транспорте — авиационном, автомобильном, специальном водном, железнодорожном (тепловозы), около 30 % сжигается в виде мазута на тепловых электростанциях и в промышленных котельных.

К газообразному топливу относят природный газ, добываемый из недр земли, попутный нефтяной газ, газообразные отходы металлургического производства (коксовый и доменный газ), крекинговый газ, а также генераторный газ, получаемый искусственным путем из твердого топлива в особых газогенераторных установках.

Топливо в том виде, в каком оно поступает для сжигания в топки котлов или в двигатели внутреннего сгорания, называется рабочим.

В общем случае в состав рабочего (твердого или жидкого) топлива входят углерод С, водород Н, кислород О, азот N и летучая сера S, а также негорючие минеральные примеси — зола А и влага W.

Для рабочей массы топлива имеет место равенство:

C p + H p + O p + N p + S p + A p + W p = 100 %, (1.1)

Влага, содержащаяся в топливе совместно с золой, называется балластом топлива.

В естественных видах ископаемого твердого топлива встречается сера трех разновидностей:

2) колчеданная S к в виде пирита, колчедана FeS2;

3) сульфатная S сульф в виде солей серной кислоты (гипс, FeSО4и др.). Сульфаты представляют собой высокие окислы серы, поэтому находящаяся в них сера гореть не может. Присутствующие в топливе органическая и колчеданная серы сгорают, образуя токсичный сернистый ангидрид SO2и (в небольших количествах) еще более токсичный серный ангидрид SO3. Выброс их с продуктами сгорания вызывает загрязнение воздушного бассейна.

Органическая и колчеданная сера образуют вместе летучую горючую серу Sл. Общее содержание серы в топливе

В горючую часть топлива входит только летучая сера, остальная сера в горении участия не принимает и может быть отнесена к балласту топлива.

Для правильного представления тепловых свойств топлива вводится понятие горючей массы, для которой

С г + Н г + О г + N г + S г л= 100 %, (1.3)

где индекс вверху показывает, что процентный состав отдельных элементов отнесен к горючей массе.

Название «горючая масса» носит условный характер, так как действительно горючими ее элементами являются только углерод, водород и сера. Углерод — преобладающий компонент твердых и жидких топлив, в топливах его обычно содержится от 50 до 95 %, тогда как содержание водорода Н г колеблется в пределах от 1 до 11 %, а серы S г — от 0 до 8 %. Горючую массу можно характеризовать как топливо, не содержащее золы и в абсолютно сухом состоянии. Содержание азота в горючей массе твердых топлив обычно составляет 1—2 % по массе. Несмотря на столь малое количество, азот является весьма вредным компонентом, поскольку при сгорании азотсодержащих соединений в высокотемпературных топках образуются сильнотоксичные оксиды NО и NO2(они образуются также и из атмосферного азота, но в

С с + Н с + О с + N с + S с + Ас = 100 %, (1.4)

где индекс показывает, что процентный состав отдельных элементов отнесен к сухой массе.

Для взаимного пересчета массы топлива в соответствии с понятием о массах топлива служат формулы, объединенные в табл. 1.1.

Таблица 1.1. Формулы для пересчета состава топлива с одной массы на другую

Заданная масса топлива

Искомая масса топлива, %

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

В состав золы большинства видов твердого топлива входят: глинозем Al2O3, кремниевая кислота SiO2, известь СаО, магнезия MgO, щелочи Na2O, окислы железа FeO и Fe2О3.

Влажность твердого топлива. Влажность твердого топлива W р доходит

до 50 % и более и определяет экономическую целесообразность использования данного горючего материала и возможность его сжигания. Влага снижает температуру в топке и увеличивает объем дымовых газов. Увеличенный объем дымовых газов требует дополнительной энергии на их удаление.

Очевидно, что влага является балластной примесью, так как уменьшает тепловую ценность исходного топлива. Кроме того, часть теплоты, выделяемой топливом при его сгорании, расходуется на испарение влаги.

(V г = 85÷90%), в то время как у антрацитов V г = 3÷4 %. Именно большой выход летучих веществ определяет хорошую горючесть древесины.

Состав некоторых видов твердого топлива представлен в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Примерный состав и теплотехнические характеристики горючей массы основных видов твердого топлива

Источник

Удельная теплота сгорания топлива

Для каждой категории горючего предусмотрен набор общих и уникальных свойств. В общую категорию входит удельная теплота сгорания топлива и уровень влажности, в то время как уникальные (специфические) свойства – это вязкость, концентрация серы и золы, плотность и так далее.

В процессе сгорания ГСМ происходит химическая реакция, являющаяся окислительной. При воздействии высокой температуры образовываются молекулы из кислорода и углерода, генерируя тем самым полезную энергию. Теплотворность различных видов топлива находится в разных пределах.

Теория

Экзотермическая реакция горения приводит к выделению тепловой энергии в определенном количестве, которое обозначают понятием «теплота сгорания топлива». Итоговые значения отличаются в зависимости от влажности и химического состава продукции.

Удельная теплота состоит из двух разновидностей.

Существующая формула удельной теплоты сгорания топлива используется, чтобы определить качество продукции. Как правило, эксперты пользуются низшей удельной теплотой. Причина – важность для эксплуатационных и тепловых характеристик.

Теплотворная способность топлива

На изображении проиллюстрирована таблица, где приведены показатели удельной теплоты сгорания дизеля и бензина. Необходимо понимать, что бензин и солярка, наряду с нефтью и авиационным керосином, демонстрируют наиболее высокое тепловыделение.

Традиционные моторные виды топлива значительно превосходят по показателям значения для ацетона и спирта. В первой строке указана разновидность горючего, во второй – значения, выраженные в размерности МДж/кг.

Бензин А-75 (ГОСТ2084-67)44,2
Бензин авиационный Б-70 (ГОСТ 1012-72)44,1
Бензин АИ-93(ГОСТ 2084-67)43,6
Бензол40,6
Дизельное топливо зимнее (ГОСТ 305-73)43,6
Дизельное топливо летнее (ГОСТ 305-73)43,4

Таблица, приведенная выше, позволяет понять, у какого топлива теплота сгорания выше. Наилучшими показателями способен похвастаться авиационный бензин и горючее марки Б-70. Дизель, хоть и не на много, но уступает прямому конкуренту. Тем не менее, на практике заметить разницу в теплотворной способности дизельного топлива достаточно проблематично.

Одним из базовых отрицательных факторов выступает сернистость. В процессе сгорания выделяется сернистый газ, становящийся причиной ускоренного развития коррозии на металлических деталях двигателя и загрязнения окружающей среды. Это основная причина, почему производители активно стремятся уменьшить концентрацию серы.

Наличие золы и минеральных веществ в составе топлива также отрицательно сказывается на теплоте сгорания. Причина – уменьшение концентрации горючих веществ. Минеральная масса, выделяющаяся при горении минеральных веществ, впитывает тепловую энергию, постепенно понижая эффективность горючего.

Источник

Горение топлива

Состав топлива

Основным элементом горючей части является углерод, он обуславливает выделение наибольшего количества тепла. Однако, чем больше доля углерода в составе твердого топлива, тем труднее оно воспламеняется. Водород при сгорании выделяет в 4,4 раза больше тепла, чем углерод, но его доля в составе твердых топлив невелика. Кислород, не будучи теплообразующим элементом и связывая водород и углерод, снижает теплоту сгорания, поэтому является элементом нежелательным. Особенно велико его содержание в торфе и древесине. Количество азота в твердом топливе небольшое, но он способен образовывать вредные для окружающей среды и человека оксиды. Также вредной примесью является сера, она выделяет мало теплоты, но образующиеся оксиды приводят к коррозии металла котлов и загрязнению атмосферы.

Технические характеристики топлива и их влияние на процесс горения

Важнейшими техническими характеристиками топлива являются: теплота сгорания, выход летучих веществ, свойства нелетучего остатка (кокса), зольность и влагосодержание.

Теплота сгорания топлива

Состав и низшая теплота сгорания всех известных месторождений угля определены и приводятся в расчетных характеристиках.

Выход летучих веществ

При нагревании твердого топлива без доступа воздуха под воздействием высокой температуры сначала выделяются водяные пары, а затем происходит термическое разложение молекул с выделением газообразных веществ, получивших название летучих веществ.

Выход летучих веществ может происходить в интервале температур от 160 до 1100 °С, но в среднем – в области температур 400-800 °С. Температура начала выхода летучих, количество и состав газообразных продуктов зависят от химического состава топлива. Чем топливо химически старше, тем меньше выход летучих и выше температура начала их выделения.

Свойства нелетучего остатка (кокса)

Твердая часть топлива, оставшаяся после выхода летучих, состоящая в основном из углерода и минеральной части, называется коксом. Коксовый остаток может быть в зависимости от свойств органических соединений, входящих в горючую массу: спекшимся, слабоспекшимся (разрушающимся при воздействии), порошкообразным. Антрацит, торф, бурые угли дают порошкообразный нелетучий остаток. Большинство каменных углей спекается, но не всегда сильно. Слипшийся или порошкообразный нелетучий остаток дают каменные угли с очень большим выходом летучих (42-45%) и с очень малым выходом (менее 17%).

Структура коксового остатка важна при сжигании угля в топках на колосниковых решетках. При факельном сжигании в энергетических котлах характеристика кокса не имеет большого значения.

Зольность

Твердое топливо содержит наибольшее количество негорючих минеральных примесей. Это прежде всего глина, силикаты, железный колчедан, но также могут входить закись железа, сульфаты, карбонаты и силикаты железа, оксиды различных металлов, хлориды, щелочи и т.д. Большая часть их попадает при добыче в виде пород, между которыми залегают пласты угля, но присутствуют и минеральные вещества, перешедшие в топливо из углеобразователей или в процессе преобразования его исходной массы.

При сжигании топлива минеральные примеси претерпевают ряд реакций, в результате которых образуется твердый негорючий остаток, называемый золой. Вес и состав золы не идентичны весу и составу минеральных примесей топлива.

Свойства золы играют большую роль в организации работы котла и топки. Ее частички, уносимые продуктами сгорания, при высоких скоростях истирают поверхности нагрева, а при малых скоростях отлагаются на них, что ведет к ухудшению теплопередачи. Зола, уносимая в дымовую трубу, способна нанести вред окружающей среде, во избежание этого требуется установка золоуловителей.

Важным свойством золы является ее плавкость, различают тугоплавкую (выше 1425 °С), среднеплавкую (1200-1425 °С) и легкоплавкую (менее 1200 °С) золу. Зола, прошедшая стадию плавления и превратившаяся в спекшуюся или сплавленную массу, называется шлаком. Температурная характеристика плавкости золы имеет большое значение для обеспечения надежной работы топки и поверхностей котла, правильный выбор температуры газов около этих поверхностей позволит исключить шлакование.

Влагосодержание

Влага в топливе может быть внутренней и внешней. Внешняя влага содержится в капиллярах или удерживается на поверхности. С химическим возрастом количество капиллярной влаги сокращается. Поверхностной влаги тем больше, чем меньше куски топлива. Внутренняя влага входит в органическое вещество.

Содержание влаги в топливе снижает теплоту его сгорания, ведет к увеличению его расхода. При этом увеличиваются объемы продуктов сгорания, потери теплоты с уходящими газами и снижается КПД котлоагрегата. Повышенная влажность в зимнее время приводит к смерзанию угля, затруднениям при размоле и уменьшению сыпучести.

Способы сжигания топлива в зависимости от вида топки

Основные виды топочных устройств которые устанавливают в водогрейные котлы на твердом топливе для промышленых отопливтельных котельных:

Слоевые топки предназначены для сжигания крупнокускового твердого топлива. Они могут быть с плотным и кипящим слоем. При сжигании в плотном слое воздух для горения проходит через слой, не влияя на его устойчивость, то есть сила тяжести горящих частиц превышает динамический напор воздуха. При сжигании в кипящем слое благодаря повышенной скорости воздуха частицы переходят в состояние «кипения». При этом происходит активное перемешивание окислителя и топлива, благодаря чему интенсифицируется горение топлива.

В камерных топках сжигают твердое пылевидное топливо, а также жидкое и газообразное. Камерные топки подразделяются на циклонные и факельные. При факельном сжигании частицы угля должны быть не более 100 мкм, они сгорают в объеме топочной камеры. Циклонное сжигание допускает больший размер частиц, под влиянием центробежных сил они отбрасываются на стенки топки и полностью выгорают в закрученном потоке в зоне высоких температур.

Горение топлива. Основные стадии процесса

В процессе горения твердого топлива можно выделить определенные стадии: подогрев и испарение влаги, возгонка летучих и образование коксового остатка, горение летучих и кокса, образование шлака. Такое деление процесса горения относительно условно, так как хотя эти этапы протекают последовательно, частично они налагаются друг на друга. Так, возгонка летучих веществ начинается до окончательного испарения всей влаги, образование летучих идет одновременно с процессом их горения, так же как и начало окисления коксового остатка предшествует окончанию горения летучих, а дожигание кокса может идти и после образования шлака.

Время течения каждой стадии процесса горения в значительной мере определяется свойствами топлива. Дольше всего длится стадия горения кокса, даже у топлив с большим выходом летучих. Существенное влияние на продолжительность стадий процесса горения оказывают разнообразные режимные факторы и конструктивные особенности топки.

1. Подготовка топлива до воспламенения

Топливо, поступающее в топку, подвергается нагреванию, в результате чего при наличии влаги происходит ее испарение и подсушка топлива. Время, необходимое на подогрев и подсушку, зависит от количества влаги и температуры, с которой топливо подается в топочное устройство. Для топлив с большим содержанием влаги (торф, влажные бурые угли) стадия прогрева и подсушивания сравнительна продолжительна.

В слоевые топки топливо подают с температурой, приближенной к окружающей среде. Только в зимнее время в случае смерзания угля его температура ниже, чем в котельном помещении. Для сжигания в факельных и вихревых топках топливо подвергают дроблению и размолу, сопровождаемому сушкой горячим воздухом или дымовыми газами. Чем выше температура поступающего топлива, тем меньше времени и тепла необходимо на подогрев его до температуры воспламенения.

Подсушка топлива в топке происходит за счет двух источников тепла: конвективного тепла продуктов сгорания и лучистого тепла факела, обмуровки, шлака.

При сжигании топлива в слое роль каждого вида источников тепла определяется конструкцией топки. В топках с цепными решетками нагревание и подсушка осуществляются преимущественно лучистым теплом факела. В топках с неподвижной решеткой и подачей топлива сверху подогрев и подсушивание происходят за счет движущихся через слой снизу вверх продуктов сгорания.

В процессе нагревания при температуре выше 110 °С начинается термическое разложение органических веществ, входящих в состав топлив. Наименее прочными являются те соединения, которые содержат значительное количество кислорода. Эти соединения распадаются при сравнительно невысоких температурах с образованием летучих веществ и твердого остатка, состоящего преимущественно из углерода.

Молодые по химическому составу топлива, содержащие много кислорода, имеют низкую температуру начала выхода газообразных веществ и дают их больший процент. Топлива с малым содержанием соединений кислорода имеют небольшой выход летучих и более высокую температуру их воспламенения.

Содержание в твердом топливе молекул, которые легко подвергаются разложению при нагревании, оказывает влияние и на реакционную способность нелетучего остатка. Сначала разложение горючей массы происходит преимущественно на наружной поверхности топлива. По мере дальнейшего прогревания пирогенетические реакции начинают происходить и внутри частиц топлива, в них повышается давление и внешняя оболочка разрывается. При сжигании топлив с большим выходом летучих коксовый остаток становится пористым и имеет большую поверхность по сравнению с плотным твердым остатком.

2. Процесс горения газообразных соединений и кокса

Собственно горение топлива начинается с воспламенения летучих веществ. В период подготовки топлива происходят разветвленные цепные реакции окисления газообразных веществ, сначала эти реакции протекают с малыми скоростями. Выделяющееся тепло воспринимается поверхностями топки и частично накапливается в виде энергии движущихся молекул. Последнее приводит к возрастанию скорости цепных реакций. При определенной температуре реакции окисления идут с такой скоростью, что выделяющееся тепло полностью покрывает теплопоглощение. Эта температура является температурой воспламенения.

Температура воспламенения не является константой, она зависит как от свойств топлива, так и от условий в зоне воспламенения, в среднем составляет 400-600 °С. После воспламенения газообразной смеси дальнейшее самоускорение реакций окисления вызывает повышение температуры. Для поддержания горения необходим непрерывный подвод окислителя и горючих веществ.

Воспламенение газообразных веществ приводит к окутыванию коксовой частицы огневой оболочкой. Горение кокса начинается, когда к концу подходит горение летучих. Твердая частица прогревается до высокой температуры, и по мере уменьшения количества летучих веществ снижается толщина пограничного горящего слоя, кислород достигает раскаленной поверхности углерода.

Горение кокса начинается при температуре 1000 °С и является самым длительным процессом. Причина в том, что, во-первых, снижается концентрация кислорода, во-вторых, гетерогенные реакции протекают более медленно, чем гомогенные. В итоге длительность горения частицы твердого топлива определяется в основном временем горения коксового остатка (около 2/3 общего времени). Для топлив с большим выходом летучих, твердый остаток составляет менее ½ начальной массы частицы, поэтому их сжигание происходит быстро и возможность недожога невысока. Химически старые топлива имеют плотную частицу, горение которой занимает почти все время нахождения в топке.

Оптимальные условия для тепловыделения

Температура. Тепловыделение при сжигании топлива существенно зависит от температурного режима топки. При относительно низких температурах в ядре факела имеет место неполнота сгорания горючих веществ, в продуктах сгорания остаются окись углерода, водород, углеводороды. При температурах от 1000 до 1800-2000 °С достижимо полное сгорание топлива.

Избыток воздуха. Удельное тепловыделение достигает максимального значения при полном сгорании и коэффициенте избытка воздуха, равном единице. С уменьшением коэффициента избытка воздуха выделение тепла падает, так как недостаток кислорода приводит к окислению меньшего количества топлива. Понижается температурный уровень, снижаются скорости реакций, что приводит к резкому уменьшению тепловыделения.

Повышение коэффициента избытка воздуха больше единицы снижает тепловыделение еще сильнее, чем недостаток воздуха. В реальных условиях сжигания топлива в топках котлов предельные значения тепловыделения не достигаются, так как присутствует неполнота сгорания. Она во многом зависит от того, как организованы процессы смесеобразования.

Процессы смесеобразования. В камерных топках первичное смесеобразование достигается подсушкой и перемешиванием топлива с воздухом, подачей в зону подготовки части воздуха (первичного), созданием широко раскрытого факела с широкой поверхностью и высокой турбулизацией, применением подогретого воздуха.

В слоевых топках задача первичного смесеобразования состоит в том, чтобы подавать необходимое количество воздуха в разные зоны горения на решетке.

С целью обеспечения догорания газообразных продуктов неполного горения и кокса организуют процессы вторичного смесеобразования. Этим процессам способствуют: подача вторичного воздуха с высокой скоростью, создание такой аэродинамики, при которой достигается равномерное заполнение факелом всей топки и, следовательно, вырастает время пребывания газов и коксовых частичек в топке.

3. Образование шлака

В процессе окисления горючей массы твердого топлива происходят значительные изменения и минеральных примесей. Легкоплавкие вещества и сплавы с низкой температурой плавления растворяют тугоплавкие соединения.

Обязательным условием нормальной работы котлоагрегатов является бесперебойный отвод продуктов сгорания и образующегося шлака.

В слоевых топках вывод шлака производится в сухом виде. В камерных топках шлакоудаление может быть сухим и жидким.

Таким образом, горение топлива является сложным физико-химическим процессом, на который оказывает воздействие большое количество различных факторов, но все они должны быть учтены при проектировании котлов и топочных устройств.

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть фото Что такое мощность сжигания топлива. Смотреть картинку Что такое мощность сжигания топлива. Картинка про Что такое мощность сжигания топлива. Фото Что такое мощность сжигания топлива

Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами

Права на тексты, фотографии, изображения и иные результаты интеллектуальной деятельности, расположенные на сайте topky.ru, подлежат правовой охране в соответствии с действующим законодательством РФ, Гражданским кодексом РФ (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ. Запрещено использование (воспроизведение, распространение, переработка и т.д.) любых материалов, размещенных на данном сайте, без письменного согласия правообладателя. Такое использование является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством РФ.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии, стоимости, комплектации указанных товаров и (или) услуг, обращайтесь к менеджерам отдела сбыта с помощью специальной формы связи или по телефону: 8-800-700-17-43.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *