Что такое моющий тригер
Триггеры для флаконов, баночек
Компания Yes-Upak предлагает триггеры для флаканов, банок. Курковые распылители, крышки с насадкой, дозаторы, пульверизаторы позволяют дозировать жидкость при распылении или нанесении. Пульверизатор с помощью резьбы прикручивается к горловине бутылки, а трубочка определенной длинны, опускается до дна флакона. С помощью «курка» на распылителе осуществляется прокачка жидкости наружу, подтягиванием жидкости наверх к помпе.
Продаем тригеры-насадки: со стандартным или усиленным механизмом, закрытый или прозрачный механизм, различные диаметры и длины трубочек, возможно пенообразователь (распенивающий клапан на носике), носик с увеличенным разбрызгивающим отверстием (актуатором). Объем и высота флакона учитываются при выборе длины трубочки. Если трубочка сильно длинновата, ее легко можно подрезать. Сама трубочка гибкая, не деформируется
Тригера с диаметром горлышка: 28мм (стандарт), 24мм. Тип резьбы: DIN, BPF.
Цвет Тригера: стандартный белый, либо цветной, либо можем подобрать под логотип или дизайн продукции.
Насадки различают по их диаметру и назначению. Диаметр напрямую зависит от диаметра горлышка сосуда. Самый маленький составляет 1.5 см, а самый большой – до 20 см.
Минимальный заказ составляет 500 штук. Комплектация зависит от вида триггеров. Сроки поставки составляют от 2 дней до 2-х недель (в случае, если нет в наличии).
Триггер косметитечкий 24/410 прозрачный, длина трубки 180 мм.
Триггер косметитечкий 24/410 A прозрачный, длина трубки 180 мм.
Триггер косметический 24/410 белый, длина трубки 180 мм.
Триггер косметический 24/410 A белый, длина трубки 180 мм.
Триггер усиленный 28/410 с сеткой пенообразования
Триггер усиленный 28/415, прозрачный
Триггер 28/410 белый Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/410 зеленый Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/410 красный Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/410 синий Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/410 черный Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/415 белый Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/415 желтый Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/415 зеленый Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/415 красный Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер 28/415 синий Н1, длина трубки 265 мм.
Флаконный триггер 28/415 черный Н1, длина трубки 265 мм.
Триггер косметический 28/410 прозрачный, длина трубка 165, 190мм. Доза 0.26-0.30мл.
Триггер пенообразующий 28/410 белый, длина трубка 265 мм.
Триггер курковый 28/415 бело-желтый, трубка 265мм. Доза 0.90мл.
Триггер курковый 28/410 черный пластик, трубка 265мм.
Биг триггер курковый 28/415 белый и розовый, прозрачный, трубка 265мм. Доза 1.3 мл.
Курковый Триггер 28/415 белый пенный, трубка 250мм. Доза 0.8-1.2 млл.
Курковый Триггер 28/415 желтый, трубка 265мм. Доза 0.8-1.2 млл.
Триггер с насадкой 45мм Резьба горловины 24/410, длина трубки на заказ.
Триггер 28/415 с распылителем, голубой-прозрачный, модель TrCosm.
Биг Триггер 28/400, Механизм без контакта с пружиной, желтый.
Триггер 28/415 (пенный), красный, прозрачный, Длина трубки 250мм
Триггер 28/415, красно-прозрачный, Длина трубки 265мм. Доза 1.3 мл
Триггер 28/415, черный, Трубка 265мм. Trigger Spray
Триггер 28/410, черный, Длина трубки под заказ. TrCosm
Триггер 28/410, прозрачно-черный, Длина трубки 290-310мм.
Триггер 28/415, желто-синий, Длина трубки 250мм.
Триггер 28/415 с пенообразователем, цвет серый, Длина трубки 250мм.
Триггер 28/410 белый пластик, Длина трубки под заказ.
По желанию клиента возможна печать логотипов, рисунков, текста на некоторых из изделий. Также мы осуществляем печать этикеток и наклеек для флаконов.
Курковые распылители обеспечивают мелкодисперсное распыление и экономичный расход жидкости.
Путем поворота запирающего кончика триггера можно изменить способ нанесения средства на поверхности: тонкая струя (для локального использования средства) и рассеянная струя (для нанесения средства на большую площадь), или можно установить распылитель (модели со вспенивателем), открыт/закрыт (On/Off), Триггер c защитой от детей.
Есть различное качество от китайского до европейского, цена соотвествующая.
Что такое моющий тригер
Ликбез по триггерам: как выбрать правильный пульверизатор для уборки
Модное словечко «триггер» используется не только психологами. Клинеры называют триггерами пластиковые насадки с курками (trigger переводится с английского как спусковой механизм), которые предназначены для распыления моющих растворов. Далеким от клининга людям эти аксессуары известны как распылители, пульверизаторы или просто брызгалки.
В статье дадим полезную выжимку информации о ручных распылителях для уборки и химчистки. Расскажем о конструкции пульверизаторов, принципе действия, режимах работы и стойкости к химическому воздействию. Объясним, чем распылители на магазинных спреях-очистителях отличаются от профессиональных пульверизаторов, которые можно купить отдельно в специализированных интернет-магазинах.
Устройство пульверизатора
Конструкция стандартного ручного пульверизатора. Источник изображения — 90zavod.ru
Разберем конструкцию куркового ручного распылителя по «полочкам»:
Курок (рычаг) – давит на подпружиненный поршень, который выдавливает жидкость наружу через форсунку распылителя. Ход курка определяет расход (дозировку) моющего раствора.
Распылительная форсунка – сопло с несколькими выходными отверстиями, через которые жидкость расщепляется на множество мелких капель. Имеет поворотный корпус, который позволяет перекрывать подачу средства, регулировать размер капель и способ распыления (струя или факел).
Корпус распылителя — внешний элемент, который накручивается на горловину с помощью пластиковой гайки с резьбой. Внутри находятся 2 канала (нагнетающий и всасывающий, подпружиненный поршень и 2 клапана (входного отверстия и всасывающий).
Сифонная трубка — по ней под действием вакуума в канал поднимается жидкость из емкости.
Принцип действия ручного распылителя
Ручной курковый распылитель работает как поршневой насос. Подпружиненный поршень выполняет функцию компрессора, который создает избыточное давление и обеспечивает движение жидкости по сифонной трубке за счет эффекта Вентури.
Когда пользователь нажимает на курок, подпружиненный поршень нагнетает в емкость воздух, создавая в ней разряжение. Благодаря разнице давлений внутри и снаружи (атмосферное давление) сосуда жидкость поступает по трубке в нагнетательный канал и выдавливается через отверстия форсунки в виде облака капель или направленной струи.
В чем преимущества метода распыления моющего раствора
► Быстрое и равномерное нанесение средства. Распыленная струя состоит из мелких капель моющего раствора, которые при столкновении с поверхностью полностью покрывают участок и проникают во все мельчайшие неровности.
► Нанесение раствора на труднодоступные участки. Струя распыляется на расстояние от 30 см до 5 метров, попадая даже на те поверхности, до которых сложно или невозможно достать рукой.
► Всегда чистый раствор. Пользователь не смачивает в жидкости салфетки или губки, а просто нажимает на курок и наносит средство на протирочные материалы или непосредственно на очищаемые поверхности.
► Экономичный расход. Объем израсходованного за уборку моющего раствора зависит от количества нажатий на курок ручного распылителя.
В чем недостатки метода распыления
Основной минус – эффект рикошета. Около 20-30% капель отскакивают от поверхности и отлетают в сторону пользователя. При несоблюдении техники безопасности средство может попасть на кожу или в глаза, вызвав аллергию или химические ожоги.
Как обезопасить себя от химии:
► При распылении средства держите емкость в вытянутой руке.
► Не подносите распылитель слишком близко к поверхности. Расстояние до форсунки должно быть не менее 10 см.
► При работе с едкими кислотами и щелочами стоит переключить регулятор на форсунке из режима факела в режим направленной струи.
► Распыляйте кислотные и щелочные средства только в средствах индивидуальной защиты – в респираторе/маске и защитных очках.
Важно: при попадании средства в глаза промойте их большим количеством теплой воды в течение 5-10 минут.
На что обращать внимание при выборе ручного распылителя
Перед покупкой ручного пульверизатора подержите его в руках, нажмите несколько раз на курок. Обращайте внимание на следующие нюансы:
♦Надежность триггера. Качественный распылитель имеет «добротную» конструкцию из плотного пластика. Все элементы идеально подогнаны друг к другу, на поверхностях отсутствуют зазубрины и другие дефекты.
♦Эргономичность курка. Рычаг должен быть достаточно длинным, чтобы обеспечить упор для 3-4 пальцев. При нажатии курок должен двигаться достаточно легко и плавно – без усилий, рывков и скрипов.
♦Длина сифонной трубки. От этого параметра зависит максимальная емкость флакона для моющего раствора. К примеру, трубка длиной 25 см подходит для литровой бутылки, а 21-сантиметровая трубка – только для 750-миллилитрового флакона. Трубку без сетчатого фильтра можно обрезать до необходимой длины.
♦Размер ячеек сетчатого фильтра. Слишком мелкая сетка будет способствовать вспениванию вязких жидкостей.
♦Тип клапана выходного отверстия. Стандартный (выходит рассеянная струя) или вспенивающий (выходит пена).
♦Наличие или отсутствие грузика на фильтре. Дополнительный груз позволяет использовать распылитель в любом положении – даже в перевернутом виде.
♦Расстояние от форсунки до очищаемой поверхности – 30-60 см для режима факела и от 40 см до 5 м для режима струи.
♦Стойкость материала распылителя к кислотам и щелочам – в характеристиках профессиональных моделей указывается диапазон значений pH.
На заметку: качественные триггеры для многоразового использования есть в ассортименте производителей Kwazar, Autech, Leraton, Adams Polishes, Grass, GDM. Цена профессионального пульверизатора составляет в среднем от 100 до 500 рублей. Распылитель с флаконом стоит от 150 до 600 рублей.
Триггеры: что это и как их используют в психологии и маркетинге
Почему триггер называют спусковым крючком
Слово «триггер» (англ. trigger) дословно переводится как «спусковой крючок». Оно появилось как производное от голландского trekken (тянуть) и с 1650-х годов звучало как «трикер», а уже позже перешло в разговорную форму «триггер».
Представьте, что мужчина идет по улице и спешит в офис. Вдруг он видит толпу. Ему становится любопытно, из-за чего собрались эти люди. Это подталкивает его сменить курс: остановиться и узнать, в чем дело. В данном случае толпа — триггер.
Сегодня понятие «триггер» используют в разных областях. В психологии так называют стимулы, которые вызывают яркие, чаще негативные эмоции и реакции. В маркетинге — приемы, которые заставляют покупать. В медицине триггеры — это факторы, которые провоцируют приступ или приводят к заболеванию. Например, изменение погоды может стать триггером головной боли. В соцсетях встречается выражение triggered или «триггерит», что обычно означает «вызывает гнев».
Как работают триггеры
Триггеры часто формируются именно в стрессовых условиях. Если человек находится в угрожающей жизни или здоровью ситуации, его мозг запускает механизм, который включает одну из трех реакций: бежать, нападать или замереть. Но когда опасность миновала и жизни ничего не угрожает, нервная система все равно может оставаться в режиме повышенной боеготовности.
Елена Барабанова, клинический психолог, преподаватель психологии, специалист платформы «Ясно»:
Допустим, человека укусила собака. Событие прошло, но психологическая травма осталась. Каждый раз, проходя злополучное место, он сжимается и не чувствует тело, ему становится нечем дышать. Психика делает это только с одной целью — уберечь человека. Ведь если собака снова нападет, он сможет быстро среагировать в стрессовой ситуации и спастись. Как мы видим, происходят серьезные биохимические изменения, часто приводящие к хроническому стрессу и вторичным реакциям — бессоннице, паническим атакам, повышенной тревожности».
Триггеры также часто запускают воспоминания, которые, в свою очередь, приводят к эмоциям и действиям. Но механизмы работы человеческого мозга, в том числе процесс формирования памяти, еще не до конца изучены. Нейробиологи считают, что запоминание — это кодирование информации в нейронах. Мозг получает информацию из внешнего мира с помощью пяти чувств — зрения, обоняния, осязания, вкуса и слуха, — а затем обрабатывает ее, сортирует и записывает, словно компьютер на жесткий диск.
Когда мы впервые встречаем человека, зрительная система регистрирует цвет его глаз, волос и другие физические особенности. Органы слуха улавливают тембр его голоса. Органы дыхания воспринимают запах его парфюма. Взаимодействуя с этим человеком, мы испытываем определенные эмоции. Каждое из ощущений и переживаний поступает в гиппокамп — отдел головного мозга, который участвует в формировании памяти. Мозг связывает биты новой информации между собой и закрепляет ее в разных группах нейронов. А когда возникает внешний стимул, мозг ассоциирует его с записанными данными и воспроизводит воспоминания. Так, через несколько лет, вдохнув запах знакомого парфюма, мы вспоминаем конкретного человека, связанные с ним переживания и эмоции. Возможно, у нас появляется желание ему позвонить. В данном случае запах выступает триггером.
Елена Барабанова:
«Триггер запускается определенным стимулом извне: запахом, звуком, вкусом, образом. Органы посылают мозгу сигнал, который запускает автоматическую реакцию. Но сперва состоится работа анализаторов головного мозга: зрительного, двигательного и т. д. После того как сигналы из головного мозга поступают обратно к органам и системам организма, мы видим реакцию: человек пугается, убегает, вступает в драку, плачет и т. д.
Опираясь на учения Ивана Павлова, мы знаем, что в коре головного мозга сосредоточено большое количество анализаторов и каждый из них автономен, но при этом также взаимозависим. Это [анализаторы] связанное между собой функциональное объединение. Функциональная система коры головного мозга — сложная иерархическая структура. Говоря простым языком, одновременно и поочередно все анализаторы коры головного мозга задействованы в формировании реакции на триггер».
Триггером может стать что угодно: звуки, образы или ситуации, которые в прошлом спровоцировали яркую реакцию. Но именно запахи способны вызвать больше эмоциональных воспоминаний по сравнению с вербальными или визуальными стимулами. Эту особенность назвали феноменом Пруста в честь французского писателя, который описал подобные переживания в своем романе «По направлению к Свану»: запах печенья «Мадлен» мгновенно перенес его в яркий насыщенный эпизод воспоминания из детства.
Триггеры в психологии
В психологии понятие «триггер» чаще используется в негативном ключе. Так называют любой внешний фактор, который заставляет человека вспомнить, как правило, травматичный опыт из прошлого.
Елена Барабанова:
«Сам по себе триггер запускает определенную, как правило, эмоциональную реакцию боли, страха, вины, стыда и т. д. Вот вы пришли в регистратуру поликлиники, на вас неодобрительным взглядом посмотрел регистратор и задал несколько вопросов громким и жестким голосом. И вы чувствуете, как голос дрожит, ноги становятся ватными, вам сложно вздохнуть и дать адекватный ответ. Что произошло? Да ничего особенного. Но вот эти — взгляд, тон голоса, уровень громкости голоса — триггеры, которые запустили эмоциональный ответ. Эмоциональная реакция была закреплена много лет назад: все пять лет в детском саду у вас была строгая воспитательница, которая общалась с вами именно в таком тоне».
Негативные триггеры
Негативные триггеры вызывают у людей бессознательную, часто даже деструктивную реакцию. Контролировать эмоции и действия в подобной ситуации становится практически невозможно.
Елена Барабанова:
«Триггеры есть у каждого из нас, но у всех разные. Один может прийти в ужас от замечания со стороны начальника, а другой впадет в панику при виде соседской крупной собаки.
Триггеры могут мешать. Представим, что вы мечтаете реализовать себя в социальной или политической деятельности. Вам предстоит вести переговоры, доказывать свою точку зрения, проявлять требовательность и настойчивость, выдвигать собственные инициативы. Но как только вы попадаете в кабинет руководящего лица, начинает «крутить» живот, подступает тошнота, и вы сразу прекращаете диалог. Вряд ли подобные реакции будут способствовать продвижению по службе».
Определенные запахи, фразы, звуки или ситуации могут стать триггерами для тех, кто пережил:
Например, человек попал в аварию, на некоторое время застрял в замкнутом пространстве салона и испытал сильный стресс. Пару лет спустя он уже не вспоминает тот несчастный случай и не боится поездок в авто. Но однажды на выходе из кабинки уборной в торговом центре он не может открыть заевшую щеколду. Это напоминает ему ситуацию во время аварии и вызывает приступ паники и страх.
Елена Барабанова:
«В психике закрепляются все события. Часть из них выходит в так называемую зону осознавания, а часть так и остается в бессознательном. Нам известно, что закрепиться в памяти могут события, оказавшие на нас сильное эмоциональное воздействие. Это могут быть как приятные, так и трагические события. А может быть наоборот. Неприятные воспоминания вытесняются в бессознательное, и человек их «забывает».
Память «рандомно» выдает нам воспоминания. Например, человек, проходя по улицам своего детства, предается приятным воспоминаниям. Картинки прошлого всплывают в сознании, появляется чувство радости и спокойствия. Что повлияло на это? Определенная обстановка, которая уже была знакомой и родной. А еще — его собственная нужда в этих воспоминаниях. Нелегким был этот год для человека, вот он и решил поехать на родину. То есть воспоминания всегда есть и будут, но «пользоваться» ими человек сможет только при определенных обстоятельствах. Если бы мы помнили все, то мы давно бы запутались в жизни».
Просмотр сцен, напоминающих о травме или несчастном случае, тоже может вызвать негативную реакцию. Поэтому в фильмах и роликах в интернете часто встречается предупреждение о потенциально неприятном контенте. Правда, последние исследования показали, что такое информирование не помогает избежать болезненных воспоминаний и люди с психологическими травмами все равно испытывают стресс во время просмотра.
Позитивные триггеры
Триггеры могут быть позитивными и даже полезными для человека. Существует ряд внешних стимулов, которые могут вызвать автономную сенсорную меридиональную реакцию (АСМР). Это явление, при котором человек испытывает приятное покалывание по всей коже головы, задней части шеи и в других областях в ответ на звуковые и визуальные триггеры. Ощущение сопровождается чувством расслабления и хорошего самочувствия. Британские психологи-исследователи определили несколько подобных триггеров.
Популярные триггеры в маркетинге
В маркетинге продающий триггер — это прием, который мотивирует человека совершить определенное действие: перейти на сайт, подписаться на рассылку, оставить комментарий или номер телефона, купить продукт. Обычно триггеры становятся катализатором, который вызывает эмоции: страх, радость, гнев, жадность, зависть, вожделение и так далее.
Мы собрали несколько популярных триггеров, которые часто используют маркетологи.
Дефицит
Люди склонны больше ценить то, что менее доступно. Поэтому маркетологи часто создают искусственный дефицит, используя ограничение по времени или по количеству товара. Фразы вроде «осталось всего пять штук», «акция действует для первых 20 покупателей» и прочие триггеры встречаются практически везде — от супермаркетов с продуктами до сайтов с образовательными курсами.
Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных отношений ИОМ РАНХиГС:
«Сейчас мы живем в цифровом мире, где получить информацию — дело нескольких минут. Многие покупатели (в некоторых сегментах до 50% от общего числа) этим пользуются и действуют по определенной модели ответственного поведения. Например, человек бежит в торговом центре мимо магазина, видит какой-то товар с супервыгодным предложением, но он не покупает его сразу. Сперва он дома в спокойной обстановке изучает товар, сравнивает цены, читает характеристики. Оценивает, нужно ему делать покупку или нет. И только потом принимает решение».
Жадность
Чаще всего этот триггер встречается во время распродаж, например «черной пятницы». Онлайн- и офлайн-магазины пестрят баннерами и вывесками, которые обещают выгоду: «Скидки до 90%», «Три товара по цене двух», «Купи продукт и получи подарок» и так далее. Желание заплатить меньше и получить больше движет человеком. Он совершает необдуманные покупки и приобретает вещи, которые, возможно, никогда не использует.
Юлия Сяглова:
«На самом деле сейчас покупатели склонны четко планировать покупки, особенно онлайн. Прежде чем оплатить корзину, человек смотрит на сумму и думает, точно ли ему это нужно. Импульсных продаж сейчас меньше, чем в доковидную эпоху. Поэтому в онлайн-сегменте объемы розничного товарооборота, конечно, растут, но восстанавливаются достаточно проблемно.
В офлайне история немного другая. Мы ходим по магазину, набираем себе в тележку какие-то товары и уже потом на кассе начинаем смотреть на увеличивающуюся сумму. И тут нас начинает тревожить, сколько мы заплатим. Многим покупателям сложно и неудобно отказаться, сказать: «Я вот это не хочу покупать». В итоге человек оплачивает эту покупку, но выходит при этом полностью расстроенный, потому что деньги потрачены».
Страх
Безопасность — одна из базовых потребностей человека, чем умело манипулируют маркетологи. Например, в рекламных роликах Volkswagen автомобиль попадает в аварию. Так создатели демонстрируют надежность авто, ведь никто из пассажиров не пострадал и не получил травм. Рекламный ход помог увеличить продажи марки автомобиля на 17%.
Еще один пример триггера страха — использование темы коронавируса в рекламе противовирусных препаратов. Ролики и баннеры прямо рекомендуют определенные препараты как средства для профилактики и лечения вируса. По мнению пресс-секретаря комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований Петра Талантова, такая реклама — дезинформация с целью наживы на панике населения.
Радость и любовь
Крупные бренды детского питания часто используют подобные триггеры. Например, рисуют иллюстрацию медведицы и медвежонка на упаковке. Картинка вызывает нежные чувства и ассоциируется с материнской любовью. Так бренд реализовывает потребность мамы проявлять нежность и заботу даже через упаковку.
Взаимный обмен
В процессе социальной эволюции между людьми возникло негласное правило взаимного обмена. Оно предполагает, что, получив услугу или подарок, человек отдает что-то взамен из чувства признательности. Поэтому в сфере продаж так часто встречаются бесплатные пробники или неожиданные подарки.
Контраст
Суть триггера заключается в том, чтобы продемонстрировать человеку ощутимую разницу между двумя вещами. Если мы сначала поднимем легкую сумку, а затем тяжелую, вторая покажется тяжелее, чем есть на самом деле, из-за контраста ощущений. Этот принцип используют, к примеру, автомобильные дилеры. Сначала они дожидаются согласия покупателя на покупку машины за несколько сотен тысяч рублей. И только потом начинают предлагать аксессуары, которые обойдутся в десятки тысяч. При заключении сделки на покупку авто стоимость чехлов, ковриков и прочих атрибутов кажется незначительной. Поэтому покупатель с легкостью на них соглашается, чем значительно увеличивает итоговый чек.
Визуальные триггеры
В природе существует большое количество сенсорных триггеров, которые сообщают нам информацию. Один из таких — яркий цвет. Сотрудники маркетинговой компании Elmwood использовали подобный визуальный триггер при создании упаковки чая. Они окрасили ее в предупреждающие цвета природы, которые ассоциируются с пчелами и осами, — черный и желтый. Таким образом они пытались привлечь внимание покупателей к конкретной марке чая на полке. Результаты говорят сами за себя: за первый год было продано 20 млн упаковок без какой-либо дополнительной маркетинговой поддержки.
Юлия Сяглова:
«Визуальные триггеры постоянно используются в офлайн-мерчандайзинге. Например, можно придать товару сильный визуальный отклик, положив его в определенное место на полке: на уровень рук покупателя или на уровень глаз. А дешевый товар размещают, как правило, на уровне колен. Так покупатель психологически понимает — раз товара много, он дешевый, за ним нужно нагнуться, значит, ничего особенного в нем нет.
Если говорить про онлайн-маркетинг, то речь идет про формирование визуальных страниц. Это может быть сам каталог товаров и определенные карточки внутри него: кликабельные баннеры или дополнительные маячки, которые привлекают внимание человека и заставляют посмотреть, что там под ними кроется».
Как отследить и контролировать триггеры
Некоторые триггеры можно предвидеть, но многие из них часто застают человека врасплох. Психологи, психотерапевты и психиатры помогают установить связь между сильными эмоциональными реакциями и триггерами. В процессе работы с пациентом они разрабатывают стратегии преодоления, которые помогут управлять эмоциями, когда человек столкнется с триггерами.
Елена Барабанова:
«Говорить о наличии негативных триггеров можно, когда вы замечаете за собой сложную эмоциональную реакцию при вполне благоприятных обстоятельствах. Например, ваша мама пригласила вас на семейный ужин, вы приезжаете к ней в гости и физически чувствуете, как «скукоживаетесь». Вам сложно рассказывать о себе, вы тревожитесь, что на ваш рассказ ответит мама. Или вы получаете СМС от начальника с просьбой в начале рабочего дня зайти к нему в кабинет. Эту ночь вы плохо спите, часто встаете, прокручиваете ваш диалог в голове. И главное в этих ситуациях — неспособность прекратить происходящее.
Для того чтобы отследить триггер, нужно взять за привычку задавать себе вопросы. «Что я чувствую?», «Что происходит с моим телом, как оно реагирует?», «Что я делаю в ответ на ситуацию (боюсь, убегаю, стыжусь, теряю веру в себя, кричу и т. д.)?», «Что именно вызвало во мне такую реакцию (голос начальника, тон маминого разговора)?» Эти вопросы помогут определить, как запускается триггер.
Если триггер повлек за собой эмоциональную реакцию, важно вернуть себе опору. Первая наша опора — наше собственное тело. Почувствуйте свое тело — ноги, руки, спину, — почувствуйте свое дыхание — оно должно быть диафрагмальным, т. е. брюшным, — найдите в пространстве предметы, привлекающие ваше внимание. Например, при панических атаках можно найти десять красных предметов, десять предметов интерьера и т. д. Ну, а освободиться от влияния триггеров можно, обратившись к психологу».
- Что такое полный социальный пакет на работе
- Что такое номинальное напряжение генератора