Что такое мпмэ 128

Модуль памяти МПМЭ-128(1.0)

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128 Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128 Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128 Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Модуль памяти – это энергонезависимое полупроводниковое запоминающее устройство, которое позволяет не только автоматизировать послерейсовую расшифровку диаграммной ленты, но и сохранить данные по ведению поезда.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Модуль памяти выполнен в виде отдельного съемного блока, в котором информация о поездке сохраняется в течение 24 часов после отключения питания.

КПД-3П обеспечивает регистрацию в МПМЭ-128 информации:

· о величине скорости движения с дискретностью 0,5 км/ч;

· о величине давления с дискретностью 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 );

· о величине текущего времени с дискретностью 1 с;

· о состоянии сигналов АЛС;

· о величине отрицательного ускорения движения (по команде машиниста). Положительное значение ускорения не регистрируется;

· о направлении движения;

· о величине пройденного пути с дискретностью 0,01км;

· для двухкабинных локомотивов – о кабине, из которой осуществляется управление;

· о положении контроллера крана машиниста и контроллера машиниста (в зависимости от исполнения КПД-3П);

· о коде рельсовой цепи и периоде кодирования (в зависимости от исполнения КПД-3П);

· о дате поездки, номере поезда и табельном номере машиниста, если они введены машинистом.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Датчик избыточного давления СТЭК-1

Датчики избыточного давления СТЭК-1 предназначены для работы в системах автоматического контроля, регулирования и управления и обеспечивают непрерывное преобразование давления в токовый выходной сигнал.

Блок индикации БИ-4П

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Электронная часть БИ-4П находится в кожухе (позиция 1).

На лицевой панели БИ-4П расположены:

· стрелочный индикатор скорости (позиция 2);

· индикатор скорости цифровой (позиция 3);

· индикатор дополнительный (позиция 4);

· кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН(позиция 5), позволяющие задавать режим работы БУ-3П, вводить в него данные о диаметрах колесных пар, текущем времени и т.п.;

· кнопка Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128(позиция 6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;

· кнопка Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128(позиция 7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.

· индикатор ПИТ (позиция 8), сигнализирующий о наличии питания БИ‑4П;

· индикатор КОНТР (позиция 9), сигнализирующий о наличии неисправностей.

· индикацию текущего времени от 00ч 00мин до 23ч 59мин;

· индикацию ускорения (замедления) движения;

· индикацию диагностической информации о состоянии КПД-3П или давления в тормозной магистрали и в главном резервуаре (в зависимости от заданного режима работы);

· задание режима работы КПД-3П, установку времени в часах и минутах, ввод условно-постоянных признаков (диаметр бандажа 1 и 2 колесной пары, тип и номер локомотива, контролируемые скорости движения, вариант системы АЛС, наличие одной или двух кабин управления и пр.);

· подсветку шкалы стрелочного индикатора скорости. Яркость подсветки должна обеспечивать считывание показаний стрелочного индикатора скорости в темное время суток;

· регулировку яркости свечения цифровых индикаторов времени, ускорения, контроля и скорости.

Блок управления и сопряжения БУС

Назначение:

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128БУС предназначен для приема сигналов от контроллера машиниста и измерителей расхода топлива и электроэнергии, а также других двоичных сигналов, обработки собранной информации и передачи результатов в блок управления БУ-3П.

На лицевой панели БУС находится индикатор готовности к работе. На нижнем основании расположены: разъем для подключения сетевого оборудования и три разъема для подключения внешних цепей. БУС применяется в составе комплекса средств сбора и регистрации данных КПД-3П для расширения функциональных возможностей.

БУС обеспечивает включение внешних цепей сигнализации. Количество коммутируемых цепей – восемь.

Датчик угла поворота Л178/1.2

Назначение:

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128ДУП предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава железнодорожного транспорта при скорости движения до 300 км/ч.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128

Панель соединительная ПС-3П

Назначение:

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Панель соединительная ПС-3П предназначена для соединения БУ-3П с другими устройствами КПД-3П: с ДУП, датчиками избыточного давления СТЭК-1 и БР-2М (при его наличии).

Панель соединительная ПС-3П имеет в своем составе пять разъемов для подключения датчиков ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК-1 и БР-2М, а так же две клеммных колодки для подключения цепей сигнализации превышения скоростей и сигналов АЛС. Для удобства монтажа в крышке панели соединительной ПС‑3П имеются пазы для подвода проводов и кабелей, а также кронштейны для крепления жгутов.

Панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС

Назначение:

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Панель соединительная концентратора сигналов ПС‑КС предназначена для соединения БУС с другими устройствами КПД-3П и цепями локомотива.

ПС‑КС имеет в своем составе два разъема для подключения БУС к контроллеру машиниста, а так же шесть клеммных колодок для подключения сигналов АЛС, сигналов с датчиков и выходных сигналов.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128 Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Рукоятка (кнопка) бдительности (РБ)

Кнопка, которую устанавливают на пульте машиниста. Когда раздается свисток ЭПК (5) машинист должен ее нажать и отпустить, чтобы прекратить свисток. Свисток продолжается 6-7 секунд, если машинист не успеет нажать на кнопку, то произойдет экстренная остановка поезда. Остановку производит ЭПК разряжая тормозную магистраль.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Кнопка (ВК) для зажигания на локомотивном светофоре белого огня вместо красного

Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

Ø при выдаче локомотивов и МВПС из депо (пункта дислокации) и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

Ø при передвижении МВПС по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;

Ø при отправлении с пути станции, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по одному из установленных разрешений при запрещающем показании входного или маршрутного светофора;

Ø при выполнении маневровой работы на станциях;

Ø при движении второй и далее единицей в составе поезда;

Ø при движении с вагонами, расположенными впереди локомотива;

Ø при движении по участкам или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

Ø при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

Ø при включении устройств безопасности на ТПС в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛС.

Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

При следовании локомотива с устройствами АЛСН в режиме проверки бдительности по участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при подъезде к предупредительному сигналу независимо от его показания переключатель «ДЗ» установить в положение «АЛС», нажать рукоятку бдительности и с периодическим нажатием рукоятки бдительности через 30–40 сек. следовать в таком режиме до проследования выходного светофора станции. После проследования выходного светофора установить переключатель «ДЗ» в положение «Без АЛС».

При переходе локомотива с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75, 50 или 175 Гц) машинист обязан немедленно установить переключатель частот в соответствующее положение.

Места переключения с указанием частот, на которые должно производиться переключение устройств АЛСН, устанавливаются начальником железной дороги и сообщаются всем депо, локомотивные бригады которых обслуживают такие участки.

Принцип работы АЛСН

Источник

Модуль памяти МПМЭ-128(1.0)

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Модуль памяти – это энергонезависимое полупроводниковое запоминающее устройство, которое позволяет не только автоматизировать послерейсовую расшифровку диаграммной ленты, но и сохранить данные по ведению поезда.

Модуль памяти выполнен в виде отдельного съемного блока, в котором информация о поездке сохраняется в течение 24 часов после отключения питания.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128КПД-3П обеспечивает регистрацию в МПМЭ-128 информации:

· о величине скорости движения с дискретностью 0,5 км/ч;

· о величине давления с дискретностью 9,8 кПа (0,1 кгс/см 2 );

· о величине текущего времени с дискретностью 1 с;

· о состоянии сигналов АЛС;

· о величине отрицательного ускорения движения (по команде машиниста). Положительное значение ускорения не регистрируется;

· о направлении движения;

· о величине пройденного пути с дискретностью 0,01 км;

· для двухкабинных локомотивов – о кабине, из которой осуществляется управление;

· о положении контроллера крана машиниста и контроллера машиниста (в зависимости от исполнения КПД-3П);

· о коде рельсовой цепи и периоде кодирования (в зависимости от исполнения КПД-3П);

· о дате поездки, номере поезда и табельном номере машиниста, если они введены машинистом.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128

Датчик избыточного давления СТЭК-1

Датчики избыточного давления СТЭК-1 предназначены для работы в системах автоматического контроля, регулирования и управления и обеспечивают непрерывное преобразование давления в токовый выходной сигнал.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Блок индикации БИ-4П

Электронная часть БИ-4П находится в кожухе (позиция 1).

На лицевой панели БИ-4П расположены:

· стрелочный индикатор скорости (позиция 2);

· индикатор скорости цифровой (позиция 3);

· индикатор дополнительный (позиция 4);

· кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН(позиция 5), позволяющие задавать режим работы БУ-3П, вводить в него данные о диаметрах колесных пар, текущем времени и т.п.;

· кнопка Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128(позиция 6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;

· кнопка Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128(позиция 7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.

· индикатор ПИТ (позиция 8), сигнализирующий о наличии питания БИ‑4П;

· индикатор КОНТР (позиция 9), сигнализирующий о наличии неисправностей.

· индикацию текущего времени от 00 ч 00 мин до 23 ч 59 мин;

· индикацию ускорения (замедления) движения;

· индикацию диагностической информации о состоянии КПД-3П или давления в тормозной магистрали и в главном резервуаре (в зависимости от заданного режима работы);

· задание режима работы КПД-3П, установку времени в часах и минутах, ввод условно-постоянных признаков (диаметр бандажа 1 и 2 колесной пары, тип и номер локомотива, контролируемые скорости движения, вариант системы АЛС, наличие одной или двух кабин управления и пр.);

· подсветку шкалы стрелочного индикатора скорости. Яркость подсветки должна обеспечивать считывание показаний стрелочного индикатора скорости в темное время суток;

· регулировку яркости свечения цифровых индикаторов времени, ускорения, контроля и скорости.

Блок управления и сопряжения БУС

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128

Назначение:

БУС предназначен для приема сигналов от контроллера машиниста и измерителей расхода топлива и электроэнергии, а также других двоичных сигналов, обработки собранной информации и передачи результатов в блок управления БУ-3П.

На лицевой панели БУС находится индикатор готовности к работе. На нижнем основании расположены: разъем для подключения сетевого оборудования и три разъема для подключения внешних цепей. БУС применяется в составе комплекса средств сбора и регистрации данных КПД-3П для расширения функциональных возможностей.

БУС обеспечивает включение внешних цепей сигнализации. Количество коммутируемых цепей – восемь.

Датчик угла поворота Л178/1.2

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Назначение:

ДУП предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава железнодорожного транспорта при скорости движения до 300 км/ч.

Панель соединительная ПС-3П

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Назначение:

Панель соединительная ПС-3П предназначена для соединения БУ-3П с другими устройствами КПД-3П: с ДУП, датчиками избыточного давления СТЭК-1 и БР-2М (при его наличии).

Панель соединительная ПС-3П имеет в своем составе пять разъемов для подключения датчиков ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК-1 и БР-2М, а так же две клеммных колодки для подключения цепей сигнализации превышения скоростей и сигналов АЛС. Для удобства монтажа в крышке панели соединительной ПС‑3П имеются пазы для подвода проводов и кабелей, а также кронштейны для крепления жгутов.

Панель соединительная концентратора сигналов ПС-КС

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Назначение:

Панель соединительная концентратора сигналов ПС‑КС предназначена для соединения БУС с другими устройствами КПД-3П и цепями локомотива.

ПС‑КС имеет в своем составе два разъема для подключения БУС к контроллеру машиниста, а так же шесть клеммных колодок для подключения сигналов АЛС, сигналов с датчиков и выходных сигналов.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Рукоятка (кнопка) бдительности (РБ)

Кнопка, которую устанавливают на пульте машиниста. Когда раздается свисток ЭПК (5) машинист должен ее нажать и отпустить, чтобы прекратить свисток. Свисток продолжается 6-7 секунд, если машинист не успеет нажать на кнопку, то произойдет экстренная остановка поезда. Остановку производит ЭПК разряжая тормозную магистраль.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128Кнопка (ВК) для зажигания на локомотивном светофоре белого огня вместо красного

Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

ü при выдаче локомотивов или МВПС из депо и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

ü при передвижении МВПС по некодированным путям с пути приема или отстоя на путь отправления;

ü при отправлении с необорудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

ü при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и МВПС;

ü на локомотивах и МВПС, следующих по участку или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

ü при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

ü при включении устройств АЛСН и контроля бдительности на локомотиве в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами локомотивной сигнализации.

ü Во всех других случаях пользование кнопкой ВК для включения белого огня на локомотивном светофоре запрещается.

При следовании локомотива с устройствами АЛСН в режиме проверки бдительности по участкам, не оборудованным путевыми устройствами АЛСН, при подъезде к предупредительному сигналу независимо от его показания переключатель «ДЗ» установить в положение «АЛС», нажать рукоятку бдительности и с периодическим нажатием рукоятки бдительности через 30–40 сек. следовать в таком режиме до проследования выходного светофора станции. После проследования выходного светофора установить переключатель «ДЗ» в положение «Без АЛС».

При переходе локомотива с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75 или 50 Гц) машинист обязан немедленно установить переключатель частот в соответствующее положение.

Места переключения с указанием частот, на которые должно производиться переключение устройств АЛСН, устанавливаются начальником железной дороги и сообщаются всем депо, локомотивные бригады которых обслуживают такие участки.

Дата добавления: 2017-02-13 ; просмотров: 6326 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Миасс-2

Локомотивное депо Миасс-2! Все для локомотивных бригад! Тесты, вопросы с ответами, теория, нормативные документы, инструкции.

Что такое мпмэ 128. Смотреть фото Что такое мпмэ 128. Смотреть картинку Что такое мпмэ 128. Картинка про Что такое мпмэ 128. Фото Что такое мпмэ 128

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-ЗПВ

1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой

1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

2 Порядок установки МПМЭ-128

2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.

2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

З Действия машиниста перед началом поездки или смены

3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;

Н000— нормально;

Н600 — не установлен МПМЭ-128;

Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т.е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;

— установить текущее время.

4 Установка текущего времени

4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

6 Действия локомотивной бригады в пути следования

6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.

На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.

6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.

6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).

Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.

При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.

В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства- автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.

6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:

7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования

7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.

7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.

8 Действия машиниста после окончания поездки

8.1 После окончания поездки машинист обязан:

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.

8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавлива­ется заместителем начальника локомо­тивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙкод неисправности
1Отсутствие неисправностейН000
2Отсутствует связь с сопроцессоромН100
3Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %, (Х),- номер канала (1 или 2)Н1Х1
4Измеренное значение скорости по каналу X равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/чН1х4
5Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см2Н131
6Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазонаН132
7Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУН133
8Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2Н135
9Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/чН141
10Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/чН142
11Горят два или более огней ЛСН151
12Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛСН152
13Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодовН161
14При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие| питания на клемме «П» блока управления ЭПТ.Н162
15Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд(более 21-с при белом огне ЛС)Н172
16Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 сН181
17В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуляН182
18Нет связи с модулем релеН200
19Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой.Н201-Н205
20Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой.Н221-Н225
21Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой.Н241-Н245
22Отсутствует связь с БУС (нет БУС)Н300
23Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П)Н400
23Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
0 – отсутствует связь с клавиатурой;
1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором;
2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;
3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором;
4 – сбой стрелочного индикатора.
Н450-Н454
24Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М)Н502
25Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
1 – ошибка приемопередатчика;
2 – ошибка синхронизации;
3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации;
4 – ошибка печати;
5 – ошибки приемопередатчика и печати;
6 – ошибки печати и синхронизации;
7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати
Н511 — Н517
(510 + код)
26Отсутствует связь с МПМЭ 128 (нет МПМЭ-128)Н600
27МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 %Н608
28МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100 %)Н609
29Сбой информации в РРЗУН700
30Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 ммН701
31Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицейН702-Н720
32Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи)Н800
33Отсутствует связь со стрелочным индикаторомН853
34Сбой стрелочного индикатораН854
35Отсутствует связь с часами реального времениН857
36Внутренние ошибки исполненияН900-Н949
Примечание — При наличии ошибок Н100, Н700-Н720 Н800 режим поездки невозможен.

Таблица неисправностей

Внешнее проявлениеВероятная причина неисправностиМетод устранения
Цифровые индикаторы БУ-ЗП
или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает
Не светятся один или
несколько цифровых
индикаторов на
БУ-ЗП или БИ-4П

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 %
Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Каретка находится в крайнем левом положении
Каретка БР-2М/1 (БР-2М) не
останавливается в крайнем левом положении
Качество записи на ленте неудовлетворительное
При работе>БР-2М/1 (БР-2М) запись информации не производится

Неисправен индикатор.
Неисправна одна или несколько
микросхем

Сбилась стрелка стрелочного
индикатора

Неисправен приемопередатчик
БР-2М/1 (БР-2М)
Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М)
Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М)
Не отрегулированы писцы

Не отрегулированы писцы.
Отсутствует напряжение 48 В.
Неисправны элементы управления писцами

Заменить неисправный индикатор на плате индикатора скорости цифровом.
Заменить нужную микросхему на плате индикатора скорости цифровом

Установить стрелку стрелочного индика-
тора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *