Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински

Смотреть что такое «МРИЯ» в других словарях:

Мрия — (украинское мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225. Авиация: Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994 … Энциклопедия техники

МРИЯ — «МРИЯ» (укр. мрiя мечта) (Ан (см. АН) 225), транспортный самолет с шестью турбовентиляторными двигателями (взлетная тяга каждого 230 кН). Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов массой до 250 т внутри фюзеляжа и над ним. Взлетная масса … Энциклопедический словарь

Мрия — Ан 225 Назначение: грузовой Первый полёт: 21 декабря 1988 … Википедия

«Мрия» — (укр. мрiя — мечта) — название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»

«Мрия» — (укр. мрiя — мечта) — название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»

Мрия (значения) — Мрия (укр. мрія мечта): «Мрия» транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности Ан 225. Мрия Агрохолдинг агропромышленная компания Украины. Мрия (Киевская область) село Киево Святошинского района Киевской области Украины … Википедия

Мрия Агрохолдинг — Тип Публичная компания Год основания 1992 … Википедия

Мрия (Киевская область) — Село Мрия укр. Мрія Страна УкраинаУкраина … Википедия

Гостевой дом Мрия — (Коктебель,Крым) Категория отеля: Адрес: ул. Набережная, 9 А, 98186 Коктебель, Кр … Каталог отелей

Источник

Советская Мрия, присвоенная Украиной

Современная Украина научилась успешно совмещать ненависть к советскому периоду с присваиванием себе заслуг и достижений Советского Союза.

Классическим примером этого может служить пропагандистская кампания, развёрнутая недавно вокруг самого большого в мире самолёта Ан-225 «Мрия», одного из самых сложных проектов советского авиапрома, который Украина объявила своей национальной гордостью.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

С 10 по 25 мая 2016 года «Мрия» выполняла заказ по доставке с завода в чешском городе Пльзень в австралийский Перт 135-тонного генератора. Перелёт из Чехии в Австралию с посадками в Туркменистане, Индии и Малайзии освещался в украинских СМИ как событие государственного значения. Прибытие самолёта вызвало большой ажиотаж. Посмотреть на самый большой самолёт в мире собрались от 40 до 50 тысяч человек. Экипаж «Мрии» по такому случаю помахал из кабины украинским флагом.

Перелёт состоялся накануне 70-летия КБ Антонова, в котором был разработан уникальный самолёт. В день юбилея, 31 мая, поздравить авиастроителей приехал лично президент Порошенко. Назвав «Антонов» гордостью страны, он заявил: «Президенты лишь нескольких стран могут летать на самолётах отечественного производства. Лучшей рекламы для нашего авиастроения быть не может… Полёт нашей «Мрии» в Австралию — лучший способ заявить о себе как о мощном авиационном государстве». «Десятки тысяч австралийцев с украинскими флагами встречали самый большой в мире самолёт. И где бы ни садилась наша «Мрия», тысячи людей сбегались с жовто-блакитными флагами, выкрикивая слова «Украина», «Антонов»». (Уже смешно).

Однако в видеосюжетах о прибытии «Мрии» обнаружить тысячи людей с украинскими флагами не удалось. К тому же австралийские репортёры назвали Ан-225 «детищем советской космической программы» и, что ещё хуже, «русским самолётом».

Чьей же гордостью на самом деле может считаться Ан-225?

«Мрия» в переводе с украинского — «мечта». Современная украинская мечта очень похожа на одноимённый самолёт — она огромная, поражающая воображение и захватывающая дух, но на поверку чужая и нагло присвоенная.

Начать с того, что само КБ Антонова — это продукт сталинской эпохи, когда вождь народов бросил главные силы на завоевание советского приоритета в воздухе. Как гордость по поводу такой структуры может совмещаться с законом о декоммунизации, непонятно.

Олег Константинович Антонов родился в Подмосковье в 1906 году, учился и строил первые планеры в Саратове, был главным конструктором заводов в Тушино и Ленинграде, собственное КБ основал в Новосибирске, где и был создан первенец бюро — Ан-2. И лишь потом опытный конструктор с уже работающим коллективом получил в качестве основной базы завод в Киеве, что в условиях Советского Союза было совершенно нормальным явлением.

Сам же гигантский самолёт не мог быть построен ни в независимой Украине, ни в независимой России. Позволить себе такой самолёт могла лишь супердержава, имеющая перед собой задачи космического масштаба. Такой державой был Советский Союз.

Решение о развёртывании работ по строительству Ан-225 было принято Политбюро ЦК КПСС в 1985 году. Новый самолёт строился для решения узкой задачи — транспортировки космического корабля многоразового использования «Буран» и ракеты «Энергия». «Мрия» должна была возить космический челнок, установленный на неё сверху.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Строить Ан-225 решили на базе «старшего брата» — тяжёлого грузового самолёта Ан-124 «Руслан». Благодаря этому, «Мрия» получила возможность возить габаритные грузы не только снаружи, но и внутри грузового отсека. Руководителем проекта стал конструктор Виктор Толмачёв, уроженец Курска, ранее работавший над «Русланом».

На строительство Ан-225 были мобилизованы силы предприятий всего Советского Союза. Узлы и детали самолёта делали в Ульяновске, части крыльев — в Ташкенте, пилотажное оборудование — в Москве, шасси — в Горьком (Н.Новгород), двигатели построили в Запорожье, а сборку и все последующие работы проводили в Киеве, в том числе покраской — специалисты из Воронежа. Таким образом, «Мрия» стала никакой не украинской, а самой настоящей советской мечтой, которая была бы невозможна без кооперации и труда сотен тысяч людей в разных уголках страны.

Первый свой полёт Ан-225 совершил 21 декабря 1988 года. Но к тому времени, когда «Мрия» была готова, программу «Буран» уже начали сворачивать. Самолет даже не пригодился для доставки челнока на Байконур (с этим справился «Атлант»). Но Ан-225 успел свозить «Буран» на Парижский авиасалон в мае 1989 года, совершить несколько показательных полётов на Байконуре в апреле 1991 года, и всё. Вскоре Советский Союз исчез вместе со своей амбициозной космической программой.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Новая Украина не знала, что ей делать с гигантом с максимальной взлётной массой в 640 тонн и размахом крыльев 88,4 метра. Единственный построенный экземпляр Ан-225 с 1994 года вообще перестал летать, с него сняли двигатели, и казалось, самолёт вот-вот пойдёт на металлолом. Но в начале 2000-х на Украине решили, что «Мрию» можно использовать в коммерческих целях. Получив лицензию в 2001 году, Ан-225 начал выполнять заказы по доставке сверхтяжёлых и габаритных грузов.

В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции.

10 июня 2010 года был перевезён самый длинномерный груз в истории — две лопасти ветряка длиной 42,1 метра каждая.

В свободное от заказов время «Мрия» путешествовала по авиасалонам, включая «МАКС» в Жуковском, собирая восхищение массовой аудитории.

Проблема с коммерческой эксплуатацией «Мрии» только одна — заказов, которые мог бы выполнить только этот самолет, крайне мало. С большинством из них отлично справляется «Руслан», обслуживание и эксплуатация которого обходятся значительно дешевле. Заказы на Ан-225 приходят так редко, что с 2012 по 2015 годы «Мрия» вообще никуда не летала.

Ничего удивительно в этом нет, поскольку самолёт изначально не задумывался как коммерческий. Ан-225 — летающее наследие советской эпохи, от которой Украина отреклась, при этом объявив своей «национальной гордостью» один из самых сложных проектов советского авиапрома.

А что же насчёт постройки новой «Мрии»? Такая возможность действительно есть, только речь идёт не о постройке, а о достройке. Советский Союз, несмотря на все свои амбиции, не собирался строить целый флот Ан-225. Заложены были два самолёта, один из которых был построен, а второй на десятилетия застыл в стадии готовности 70 %.

В 2011 году председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев выражал готовность достроить вторую «Мрию» для нужд… Министерства обороны России. Однако дальше интереса дело не пошло. Украинская сторона оценила стоимость работ по доделке самолёта в 90–120 миллионов долларов. В России решили, что это дорогое и бессмысленное удовольствие.

В канун 70-летия концерн «Антонов» устами первого-вице-президента Александра Коцюбы заговорил и вовсе о серийном производстве «Мрий». «По скромным оценкам, создание и запуск такого самолёта в серийное производство оценивается в 3–4 млрд долларов. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации».

На практике, однако, желающих строить новые гиганты не наблюдается, равно как не видно и потенциальных покупателей. А огромный и страшно дорогой самолёт ради имиджа могут позволить себе разве что монархии Персидского залива, но те куда охотнее покупают пассажирские «Боинги».

Для огромного самолёта нужны огромные задачи, которых нет у Украины. Другое дело, что на шумно разрекламированном «строительстве второй „Мрии“» можно разворовать огромные суммы.

Источник

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

«Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом)

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Наглядное сравнение «Мрии» и пассажирского Боинг-747.

Если взять за основу самый большой из Боингов 747-800, то длина Ан-225 будет больше на 8 метров, а размах крыла — на 20 метров.
По сравнению с Airbus A380 «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Случается, что у аэропорта нет соответствующей стоянки для столь большого самолета, и его ставят прямо на ВПП.
Разумеется, речь идет о запасной ВПП, если таковая имеется у аэропорта.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок. В воздух судно поднималось всего один раз в 1947 году. История этого самолета нашла отражение в фильме «Авиатор»

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры грузового отсека «Мрии», на новом самолёте предусматривалось крепление грузов снаружи. Помимо этого планировалось, что самолет будет использован как первая ступень при старте космического корабля.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Образование спутной струи от закреплённого наверху самолета крупногабаритного груза потребовало установить хвостовое оперение двухкилевым, чтобы избежать аэродинамического затенения.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

На самолете установлены 6 двигателей Д-18Т.
На взлетном режиме каждый двигатель развивает тягу 23,4 тонны (или 230 кН) т. е. суммарная тяга всех 6-ти двигателей составляет 140,5 тонны (1380 кН)

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Можно предположить, что каждый двигатель на взлетном режиме развивает мощность около 12 500 лошадиных сил!

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Двигатели Д-18Т самолета Ан-225 те же, что и на Ан-124 «Руслан».
Высота такого двигателя 3 м, ширина 2,8 м, а вес более 4 тонн.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Масса топлива в баках составляет 365 тонн, оно размещается в 13 крыльевых баках-кессонах.
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Время заправки такой машины колеблется в диапазоне от получаса до полутора суток, а количество заправщиков зависит от их вместимости (от 5 до 50 тонн), т. е. от 7 до 70 заправщиков.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Расход топлива самолета составляет 15,9 тонны/ч (в крейсерском режиме)
При полной загрузке самолет может находиться в небе без дозаправки не более 2-х часов.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Шасси включает двухстоечную носовую и 14-стоечную главную (по 7 стоек с каждой стороны) опоры.
На каждой стойке размещено по два колеса. Итого 32 колеса.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

С 2001 года Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакомпании «Antonov Airlines»

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.
Грузовая кабина самолёта герметична, что позволяет осуществлять перевозку грузов различного типа. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей и даже большегрузные самосвалы типа «БелАЗ». Здесь достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Доступ в грузовой отсек осуществляется через носовую часть самолета, которая откидывается наверх.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Процесс открытия/закрытия рампы грузового отсека занимает не более 10 минут.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Для раскладывания рампы самолет осуществляет, так называемый «поклон слона».
Передняя стойка шасси отклоняется вперед, а вес самолета переносится на вспомогательные опоры, которые установлены под передним порогом грузовой кабины.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Панель управления системой «приседания» самолета.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Данный способ загрузки имеет ряд преимуществ в сравнении с Боингом-747 (загрузка на который осуществляется через отсек в боковой части фюзеляжа.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн (что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747), коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Для обеспечения безопасного выполнения полета, центр тяжести самолета с грузом должен находиться в определенных пределах по его длине. Лоуд-мастер выполняет погрузку в строгом соответствии с инструкцией, после чего второй пилот проверяет правильность размещения груза и докладывает об этом командиру экипажа, который принимает решение о возможности выполнения полета и несет за это ответственность.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Самолет оборудован бортовым погрузочным комплексом, состоящим из четырех подъемных механизмов, грузоподъемностью каждого в 5 тонн.
Кроме того, предусмотрены две напольные лебедки для погрузки несамоходной колесной техники и грузов на погрузочной эстакаде.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

На этот раз Ан-225 зафрахтовала французская машиностроительная компания «Alstom» для перевозки 170 тонн груза из швейцарского Цюриха в Бахрейн с дозаправкой в Афинах и Каире.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Это турбинный ротор, турбогенератор для производства электричества и комплектующие.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Флайт-менеджер Вадим Николаевич Денисков.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Для буксировки самолета Ан-225 невозможно использовать водило самолетов других фирм, поэтому водило перевозится на борту самолета.

А так как самолет не оборудован задним грузолюком и буксировочное водило выгружается и загружается через передний грузолюк, что требует выполнения полного цикла приседания самолета на переднюю опору, то в результате, теряется не менее 30 минут и неоправданно расходуется ресурс конструкции самолета и системы приседания.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Техник-бригадир по ТО ВС.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Для обеспечения разворотов при движении самолета по земле четыре последних ряда стоек основной опоры выполнены ориентируемыми.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Техник по ТО ВС: специализация «гидравлическая система и шасси».

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Большой вес самолета приводит к тому, что шасси оставляют следы на асфальте.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Лестница и люк в кабину экипажа.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Задняя часть кабины сопровождающих, предназначена для приема пищи, работы с технической документацией и проведения конференций.
В самолете предусмотрено 18 мест для отдыха членов экипажа и членов инженерно-технической бригады — 6 мест в передней кабине и 12 в задней.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Лестница и люк в кабину сопровождающих в хвостовой части самолета.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Технический отсек, расположенный в задней части кабины экипажа.

На этажерках видны блоки, обеспечивающие работу различных систем самолета, и трубопроводы системы наддува и кондиционирования воздуха и противообледенительной системы. Все системы самолета являются высокоавтоматизированными и требуют минимального вмешательства экипажа во время работы. Их работа поддерживается 34 бортовыми компьютерами.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Стенка переднего лонжерона центроплана. На ней установлены (сверху вниз): трансмиссия предкрылков и трубопроводы отбора воздуха от двигателей.
Перед ней стационарные баллоны системы противопожарной защиты с огнегасящим составом «Хладон».

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Наклейки – сувениры от многочисленных посетителей на панели на створки люка аварийного покидания самолета.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Самая удаленная точка от базового аэропорта, в которой удавалось побывать самолету, — это остров Таити, входящий в состав Французской Полинезии.
Расстояние по кратчайшей дуге земного шара около 16400 км.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Рында Ан-225
Упоминаемый в гравировке Владимир Владимирович Масон – инженер по эксплуатации ВС, который очень много лет работал на «Мрии».

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Командир воздушного судна (КВС) — Владимир Юрьевич Мосин.

Чтобы стать командиром Ан-225, необходимо иметь опыт полетов на самолете Ан-124 в качестве командира не менее 5 лет.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Контроль массы и центровки упрощается за счет установки на шасси системы измерения весовых нагрузок.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Экипаж самолета состоит из 6 человек:
командира воздушного судна, второго пилота, штурмана, старшего бортинженера, бортинженера по авиационному оборудованию, бортрадиста.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Для уменьшения усилий на РУДах и повышения точности установки режимов работы двигателей предусмотрена система дистанционного управления двигателями. При этом летчик прилагает сравнительно небольшое усилие, чтобы с помощью тросов перемещать рычаг электромеханического устройства, установленного на двигателе, которое воспроизводит это перемещение на рычаге топливного регулятора с необходимым усилием и точностью. Для удобства совместного управления на взлете и посадке РУДы крайних двигателей (РУД1 и РУД6) сцепляются соответственно с РУД2 и РУД5.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Штурвал управления самым большим самолетом в мире.

Управление самолетом бустерное т.е. рулевые поверхности отклоняются исключительно с помощью гидравлических рулевых приводов, при отказе которых управлять самолетом вручную (с увеличением необходимых усилий) невозможно. Поэтому применено четырехкратное резервирование. Механическая часть системы управления (от штурвала и педалей до гидравлических рулевых приводов) состоит из жестких тяг и тросов.
Общая длина этих тросов составляет: системы управления элеронами в фюзеляже — около 30 метров, в каждой консоли (левой, правой) крыла — приблизительно по 35 метров; системы управления рулем высоты и рулем направления — около 65 метров каждый.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

На исполнительном старте начинается прогрев двигателей, который занимает минут 10.

Таким образом, предотвращается помпаж двигателя на взлете и обеспечивается его максимальная взлетная тяга. Безусловно, это требование приводит к тому, что: взлет выполняется в период минимальной загруженности аэропорта, либо самолет долго ждет своей очереди на взлет, пропуская рейсы по расписанию.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Скорость на взлете и посадке зависит от взлетной и посадочной массы самолета и составляет 240км/ч до 280 км/ч.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Набор высоты осуществляется на скорости 560 км/ч, при вертикальной скорости 8 м/с.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

На высоте 7100 метров, скорость увеличивается до 675 км/ч с дальнейшим продолжением набора высоты до эшелона полета.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Крейсерская скорость Ан-225 — 850 км/ч
При расчете крейсерской скорости учитывается масса самолета и дальность полета, которую самолет должен преодолеть.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Дмитрий Викторович Антонов — старший КВС.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Средняя панель приборной доски летчиков.

Резервные приборы: авиагоризонт и указатель высоты. Указатель положения рычагов топлива (УПРТ), индикатор наличия тяги двигателей (УТ). Индикаторы отклонения рулевых поверхностей и взлетно-посадочных устройств (предкрылки, закрылки, интерцепторы).

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Приборная доска старшего бортинженера.

В левом нижнем углу боковая панель с органами управления гидравлическим комплексом и сигнализацией положения шасси. Слева вверху панель системы противопожарной защиты самолета. Справа вверху панель с органами и приборами контроля: запуска ВСУ, системы наддува и кондиционирования воздуха, противообледенительной системы и блок сигнальных табло. Внизу панель с органами управления и контроля системы топливопитания, контроля работы двигателей и бортовая автоматизированная система контроля (БАСК) всех параметров самолета.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Панель приборов контроля работы двигателей.

Слева, вверху вертикальный указатель положения рычагов топлива. Большие круглые приборы — указатели оборотов компрессора высокого давления и вентилятора двигателя. Маленькие круглые приборы — указатели температуры масла на входе в двигатель. Блок вертикальных приборов внизу — указатели количества масла в маслобаках двигателя.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Приборная доска инженера по авиационному оборудованию.
Здесь размещены органы управления и приборы контроля системы электроснабжения самолета и кислородной системы.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Штурман — Анатолий Бинятович Абдуллаев.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Полет над территорией Греции.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Штурман-инструктор — Ярослав Иванович Кошицкий.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Бортрадист — Геннадий Юрьевич Антипов.
Позывной ИКАО для Ан-225 на перелете от Цюриха до Афин был ADB-3038.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Бортовой инженер — Юрий Анатольевич Миндарь.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

ВПП аэропорта Афин.

Посадка ночью на «Мрие» выполняется инструментально, т. е. по приборам, с высоты выравнивания и до касания — визуально. По словам экипажа, одна из самых сложных посадок — в Кабуле, что связано с высокогорьем и множеством препятствий. Заход начинают на скорости 340 км/ч до высоты 200 метров, далее постепенно скорость сбрасывают.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Посадка осуществляется на скорости 295 км/ч с полностью выпущенной механизацией. Допускается касание ВПП при вертикальной скорости 6 м/с. После касания ВПП, сразу перекладывается реверс тяги на двигателях со 2 по 5, а 1 и 6 оставляют на малом газу. Торможение шасси осуществляется на скорости 140-150 км/ч до полной остановки самолета.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Ресурс самолета — 8000 летных часов, 2000 взлетов-посадок, 25 календарных лет.

Самолет еще может пролетать до 21 декабря 2013 года (исполняется 25 лет с момента начала его эксплуатации), после чего будет выполнено тщательное исследование его технического состояния и выполнены необходимые работы по обеспечению продления календарного срока службы до 45 лет.

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Что такое мрия по украински. Смотреть фото Что такое мрия по украински. Смотреть картинку Что такое мрия по украински. Картинка про Что такое мрия по украински. Фото Что такое мрия по украински

Пожалуй, это один из самых красивых и впечатляющих самолетов в мире.

Спасибо «Antonov Airlines» за помощь в организации фотосъемки!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *