Что такое мсс в гугл эдвордс

MCC аккаунт или My Client Center в Adwords

Зачем нужен МСС аккаунт?

В этом видеоуроке я хочу рассказать о том, как создать свой МСС аккаунт за несколько минут. И пару слов, зачем нужен МСС аккаунт? МСС аккаунт необходим тем, кому необходимо следить сразу за 5-10, или более аккаунтами в AdWords одновременно. Чаще всего это агентства контекстной рекламы и продвинутые бизнесмены, у которых есть несколько бизнесов и им необходимо вести каждую тематику в отдельном аккаунте.

Первый вариант. У вас новый аккаунт Google, на котором не запускался AdWords никогда. Если у вас никогда не было аккаунта AdWords на этом аккаунте и вы хотите сделать МСС, то здесь все просто. Вы вбиваете в гугл my.client.center и первая же ссылка – это Google AdWords – My Client Center.

Открываете ее и нажимаете «зарегистрироваться». Далее вы создаете аккаунт Google. «У меня есть адрес и пароль, которые я использую в таких сервисах Google, как:

Выбираете «Да, я хочу использовать текущий аккаунт Google» и вводите свой пароль и переходите.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Создание аккаунта Google

Но, если адрес электронной почты, тот, который вы указали, уже используется для входа в другой аккаунт AdWords, то у вас второй вариант — у вас аккаунт Google, где вы уже запускали хотя бы один раз AdWords и теперь хотите сделать его МСС.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Адрес электронной почты уже используется

Сейчас я расскажу, как это можно сделать. Допустим, у нас есть аккаунт Google AdWords, да и вообще аккаунт Google — gsportsru@gmail.com. На этом аккаунте у нас есть обычный аккаунт Google AdWords.

Это мой общий аккаунт. У многих на таких аккаунтах подключены:

Я это буду делать в дополнительном окне другого браузера. Почему мы создаем новый аккаунт? Вообще можно использовать любой Google+ аккаунт, главное, чтобы на нем не было AdWords аккаунтов. Например, у меня таких нет, у меня на всех аккаунтах есть AdWords, поэтому я просто создам новый аккаунт.

После заполнения профиля Google+ аккаунта, у нас появляется страница «взгляните на свой профиль со стороны».

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Страница Google аккаунта

Естественно, мы заполнять ничего особо сильно не будем, нам достаточно уже перейти в gmail. Вводим в поисковой строке браузера gmail.com, ждем, когда загрузится страница и переходим обратно в gsportsru. На основном аккаунте, на котором мы ходим сделать МСС, мы заходим в настройки AdWords, в настройки аккаунта.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Заходим в настройки аккаунта

И заходим в «доступ к аккаунту». Добавляем сюда дополнительно пользователя. Пользователя, которого мы дополнительно создали. Прописываем электронный адрес и делаем «доступ с правами администратора» и нажимаем «отправить приглашение».

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Доступ к аккаунту

Одновременно с этим открываем второй браузер и здесь видим письмо — «приглашение для совместного пользователя аккаунта AdWords» и принимаем приглашение. Нажимаем:

Вводим пароль, который мы вводили при создании Google+ аккаунта.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Создание аккаунта Google

После нажатия на кнопку «войти», мы попадаем на страницу, которая уведомляет нас о принятии приглашения и предлагает получать дополнительную помощь. По умолчанию галочки стоят, поэтому мы нажимаем просто «готово» и все.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Принимаем приглашение для совместного пользователя аккаунта AdWords

Далее перед нами появляется уведомление о том, что нам нужно подтвердить права доступа. Переходим обратно в аккаунт, где мы хотим сделать МСС, нажимаем F5 в AdWords и нажимаем «открыть доступ». Соглашаемся. И теперь у нас привязан еще один Google+ аккаунт к AdWords нашего аккаунта.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Подтверждаем доступ к аккаунту

Переходим обратно в новосозданный наш Google AdWords аккаунт. Теперь тут появились рекламные кампании, которые были на нашем старом аккаунте.

Переходим в «настройки аккаунта», переходим в «доступ к аккаунту» и должны мы закрыть доступ к этому AdWords аккаунту для нашего старого Google+ аккаунта. Нажимаем:

Сверху появляется «Доступ для gsportsru@gmail.com был закрыт».

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Закрываем доступ к AdWords аккаунту для нашего старого Google+ аккаунта

Переходим обратно в gsportsru, т.е. в наш аккаунт, который мы хотим сделать МСС, нажимаем F5и видим, что ничего сейчас уже здесь нет и это хорошо.

Теперь мы должны перейти по ссылке My Client Center, нажать:

Теперь мы продолжаем регистрироваться в МСС. Необходимо ввести название своего аккаунта, здесь подсказки все есть, его будут видеть все ваши клиенты, например, monster-context.

Советую использовать именно этот вариант. Выбираем постоянный часовой пояс – Российская Федерация, Москва и выбираю постоянную валюту для своего аккаунта – российский рубль. Нажимаю «продолжить».

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Регистрируемся в МСС

К сожалению, не могу ничего сказать по поводу использования в других странах МСС. Многие ребята рассказывают, что можно использовать другие валюты и они будут использованы без НДС, но так как другие аккаунты привязаны обычно через российский рубль, НДС они все равно облагаются, поэтому нет смысла особо ставить другие страны, которые не используют НДС и тому подобное.

Основные кнопки и возможности МСС аккаунта

Быстро пробежимся по основным кнопкам и возможностям МСС аккаунта. Самое важное, что здесь можно – это «создать аккаунт», AdWords, естественно, аккаунт. Очень быстро, за это и можно полюбить МСС.

Оповещения и отчеты по клиентам

Также здесь есть очень удобные:

Это для, скорее, клиентов, обычно оставляется все по умолчанию. Ставится российский рубль. Такие галочки, как «персональные и специфические предложения и прочее не ставятся. Просто мы вводим какое-то название и нажимаем «создать аккаунт».

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

MCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Создание аккаунта

Кнопка «связать существующие аккаунты»

Наверное, самая важная кнопка в МСС аккаунте и возможность – «связать существующие аккаунты». Для этого нам необходим идентификатор клиента. Я покажу на примере нашего старого аккаунта, с которого я перебросил. Это идентификатор клиента от моего нового Google аккаунта.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Идентификатор клиента

Ввожу номер и нажимаю «продолжить».

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Вводим идентификатор клиента

Запрашиваю одобрение клиента. Отправляюсь на сторону клиента.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Запросить одобрение клиента

Все на той же вкладке «доступ к аккаунту» я вижу «менеджеры клиентов» и нажимаю «принять запрос». Нажимаю «ок».

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Принять запрос

Теперь у меня есть менеджер. Это мой основной аккаунт. Давайте, посмотрим. Вот он появился. Закинул еще один аккаунт сюда.

Здесь можно добавить ярлыки. «Создать новый ярлык»

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Создать новый ярлык

Например, хочу их назвать «клиент 1». Сохраняю ярлык. Ставлю галочки на тех аккаунтах, которые хочу поставить под ярлык и нажимаю на тот, который мне необходим ярлык и их связываю одним ярлыком. Теперь я их могу сортировать ярлыками.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Связываем аккаунты под одним ярлыком

Также здесь можно сделать определенные отчеты по клиентам, но так как у меня сейчас практически нет никакой информации, они у меня работать не будут. Также здесь очень удобные «оповещения». Деньги заканчиваются, пересекание ключевых фраз и тому подобное.

Также здесь очень удобно переходить между аккаунтами. Можно переходить сразу на тот аккаунт, который вам необходим.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — Переход между аккаунтами

Автоматизированные правила

И есть еще очень удобная вещь, называется «автоматизированные правила», но сейчас я их разбирать не буду. Здесь удобно работать с ценами на клик и ключевыми фразами. В итоге МСС работает как API для Google.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордсMCC аккаунт или My Client Center в Adwords — МСС

Источник

Что такое мсс в гугл эдвордс

В этой теме вы можете задавать любые вопросы по Google AdWords.

Мы будем рады на них ответить.

Добрый день!
Меня зовут Рафаил, планирую запустить кампании для сайта http://izhevsk.lensplus.ru/.

1) Как грамотно работать с НЧ запросами?
1.1 Если есть «нелогичный» и/или грамматически неверный (но ПС не понимают эту ошибку) НЧ запрос, то стоит ли его вписывать как есть в заголовок с точки зрения стоимости клика? Например, сегодня я получил продажу по запросу «окувайт оазис купить», человек хочет купить линзы Acuvue Oasys. Вот для такого запроса нужны оставлять в заголовке обьявления «Окувайт» или изменять его на «Acuvue».
Берем в расчет, что ПС не понимают, что Acuvue и Окувайт это одно и тоже.

1.2 Есть ли смысл генерировать НЧ запросы самому и помещать их в кампании? Например, если был запрос «окувайт оазис купить» логично предположить, что когда-то будет запрос «окувайт оазиз заказать» и «окувайт оазис онлайн» и т.д. По сути несколько сотен запросов можно подобрать для еще одного варианта написания слова «acuvue»

1.3 Стоит ли такие НЧ запросы выделять в отдельные кампании, чтобы «не портить карму» кампании в которой находятся и ВЧ запросы?

2) Еще раз об ошибках в запросах, но уже для ВЧ
Предположим, что запрос «окувайт оазис купить» набрал клики и высокйи ctr, то стоит ли изменять заголовок объявления на правильный с точки зрения стоимости клика? Факт изменения заголовка может повысить цену клика?

3) Если у нас есть короткий запрос, например «купить акувью», стоит ли в заголовок к такому вопросу дописывать еще что-то? Например «Купить акувью в Москве» или лучше оставить только запрос в заголовке?

4) Как лучше организовывать кампании в Гугл Эдвордс? Многие советуют создавать MCC аккаунт и для каждого города привязать к нему обычный аккаунт Гугл Эдвордс. Как поступить пользователям еЛамы? Создать несколько еЛама аккаунтов?

5) Логика размещения объявлений для КМС.
Тут есть смысл соблюдать логику 1 запрос = 1 объявление? И нужно ли тут помещать в заголовок запрос?

6) Стоит ли опираться на показатели качества, которые показывает Гугл Эдвордс для новых запросов?

Рафаил,
Спасибо за ваши вопросы. Постараемся кратко ответить на все. Отдельно по работе с запросами в AdWords мы проведем вебинар в конце следующего месяца.
1.1 Если ваш товар ищут по запросу «окувайт», конечно, нужно создавать объявление с включением такого ключа в заголовок.
1.2 Есть.
1.3. В отдельные кампании выделять не обязательно. Важен CTR не всей кампании, а конкретных ключей.

2. Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под заголовком «правильным с точки зрения стоимости клика.

3. Да, вы можете дописать преимущества, например «Доставка бесплатно».

4. В зависимости от объема кампаний. В еЛаме можно подключить аккаунты любым удобным для вас способом. Проконсультируетесь с нашей Службой Заботы. Они подскажут, какое решение будет оптимальным. В любом случае из одного аккаунта в еЛаме вы можете, управлять несколькими аккаунтами в AdWords.

5. Не обязательно. Лучше использовать ВЧ запросы. Заголовки должны быть привлекательными для пользователя. Вхождение ключа в заголовок как в поисковых кампаниях, для КМС не является оптимальным решением.

Источник

Как работать с похожими аудиториями Google AdWords

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Благодаря большим объемам данных Facebook, Google, Яндекс и ВКонтакте предлагают улучшенный инструмент отслеживания и таргетинга – модель look-alike (Похожие аудитории).

В этой статье вы узнаете, как использовать инструмент «Похожие аудитории» в Google AdWords.

Что такое похожие аудитории

Люди, которые обладают теми же характеристиками и совершают те же действия (просмотры, подписки и т.д.), что и ваши клиенты, как правило, – ваши потенциальные клиенты. На этом предположении строится модель look-alike.

Система сопоставляет данные о посетителях сайта рекламодателя с базой аккаунтов. Алгоритм машинного обучения Google досконально изучает исходную аудиторию и выстраивает новую, бОльшую по объему аудиторию.

Платформа AdWords использует данные файлов cookies от посетителей сайтов Контекстно-медийной сети за последние 30 дней. На основе этих сведений и данных контекстного анализа система выделяет общие интересы и поведенческие характеристики.

Пользователей со схожими характеристиками или интересами Google добавляет в аудитории, на которые можно таргетировать рекламу в AdWords.

Если у клиентов в истории есть сайт сравнения автомобилей, Google будет искать тех, кто просматривал этот же сайт, либо сайты, которые привлекли аудиторию, схожую по характеристикам с посетителями сайта автомобилей.

Что дают похожие аудитории

По данным Google, похожие аудитории увеличивают количество показов на 60%, кликов – на 48%, конверсию – на 41%.

Этот инструмент, как правило, превосходит другие способы поиска потенциальных клиентов в КМС. Пример:

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Похожие аудитории заметно улучшили показатели: стоимость заявки на 23% ниже, а конверсия выше более чем в 2 раза.

Здесь еще более значительный прирост показателей:

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

В этом аккаунте до использования похожих аудиторий не было ни единой конверсии!

Похожие аудитории «соперничают» с ремаркетингом. Типичный случай: стоимость заявки с ремаркетинга ниже, но похожие аудитории опережают его по конверсии.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Как создать список ремаркетинга в AdWords

Для списка ремаркетинга нужно минимум 500 различных файлов cookies, а для пользовательского списка – 1000 email-адресо.

Хорошая новость: так как Google – единоличный владелец Gmail и YouTube, с помощью собственных данных он может составить аудитории и для Gmail, и для YouTube.

С помощью Customer Match вы можете на основе собственных данных создать похожие аудитории для таргетинга объявлений в Gmail и на YouTube.

Вы можете использовать списки ремаркетинга по пользователям своего сайта. Они будут исходной аудиторией для КМС и YouTube, но не для Gmail, из-за правил конфиденциальности Google.

Чтобы создать похожую аудиторию, сначала создайте список ремаркетинга в AdWords или аудиторию ремаркетинга в Google Analytics.

Откройте меню «Общая библиотека», выберите «Аудитории»:

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Вы видите перечень существующих списков ремаркетинга и автоматически созданных по ним похожих аудиторий.

Пример: аудитория ремаркетинга «Акция TradeIn» и аудитория «Похожие на Акция TradeIn»:

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Список для каждой аудитории включает столбцы по типу кампании: Поисковая сеть, YouTube, Медийная реклама и КМС (только Gmail).

Пометка «Недоступно» значит, что из-за правил конфиденциальности в списке нет тех, на кого можно настроить рекламу в Gmail (в столбце КМС). Либо в списке ремаркетинга недостаточное количество аудитории для создания похожей.

Как добавить похожие аудитории в кампании AdWords

Далее – «Аудитории». Если у вас уже есть аудитории, вы их увидите.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Нажмите на кнопку «Добавить аудиторию» и выберите аудиторию для добавления.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

В интерфейсе AdWords:

Жмите «Интересы и ремаркетинг»:

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Выберите нужный список:

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Похожая аудитория работает во многом как ремаркетинг. Ее качество зависит от настройки событий, по которым вы создали аудиторию, и от того, на какой стадии воронки продаж она находится.

Например, аудитория «Похожие на Посетившие корзину» более качественная, чем «Похожие на посетителей сайта». Следовательно, для нее можете повысить ставки.

Оптимизация ставок

Это отличный способ оптимизировать ставки существующих кампаний. Уменьшайте ставки для тех, кто на ранней стадии воронки, и увеличивайте для тех, кто ближе к покупке.

Используйте похожие аудитории, и вы сэкономите на привлечении клиентов; при этом повысите охват рекламы.

Источник

Как запустить рекламу в AdWords Express

Google AdWords Express — это сервис для управления рекламой в интернете. В этом материале мы расскажем, кому выгодно работать с AdWords Express, как запустить рекламу в сервисе и чем именно он отличается от Google AdWords.

AdWords Express или AdWords?

AdWords предоставляет больше возможностей для управления рекламной кампанией и более широкий набор форматов объявлений и параметров, чем AdWords Express.

указать ключевые фразы, по которым будут показываться объявления;

определить дневной бюджет, максимальную цену за клик и сайты, где может появляться рекламное объявление.

Google рекомендует использовать AdWords Express представителям малого бизнеса. По сравнению с AdWords, AdWords Express понятнее и проще: он не требует опыта работы с интернет-рекламой и выполняет большую часть действий автоматически.

Как настроить AdWords Express?

Запуск рекламы в AdWords Express займет всего 15 минут:

создайте объявление ( расскажите о ваших товарах и услугах);

выберите подходящий вид деятельности;

задайте месячный бюджет.

Далее AdWords Express самостоятельно составит список ключевых фраз и сайтов, на которых будет показываться ваша реклама.

Если у вас нет сайта, разместите информацию о своей компании в бесплатном сервисе Google Мой бизнес, чтобы потенциальные клиенты могли с вами связаться. Такую страницу легко создать и поддерживать.

За что платить?

В AdWords Express вы платите, только если потенциальный клиент нажимает на ваше объявление ( для перехода на сайт или звонка). При этом общая сумма затрат за месяц не превысит максимальный месячный бюджет, который вы установили.

Как рассчитать, сколько тратить на рекламу?

После регистрации AdWords Express даст рекомендации по бюджету в соответствии с видом деятельности и регионом, в котором вы работаете. Также вы сможете узнать, сколько примерно тратят на рекламу компании, похожие на вашу, и сколько кликов они при этом получают.

Где показываются объявления?

в Google Поиске — рекламное объявление будет показываться рядом с результатами поиска, над или под ними;

в Google Картах — рекламное объявление будет показываться в самом сервисе или рядом с результатами поиска;

на релевантных сайтах в контекстно-медийной сети Google.

Как управлять рекламой?

С AdWords Express вам не придется тратить много времени на управление рекламной кампанией: после настройки система будет самостоятельно управлять вашей рекламой, формировать статистику и оптимизировать список поисковых фраз в зависимости от выбранной вами сферы деятельности.

А изменить свои рекламные материалы, приостановить или отключить показ объявлений вы сможете в любой момент.

AdWords Express предоставляет полный доступ ко всей необходимой информации: ее можно получить в рекламном аккаунте и в мобильной версии AdWords Express.

Источник

Гугл Адвордс что это — возможности Google Adwords (Ads)

В статье разбираем основные возможности контекстной рекламы Google Adwords (Ads).

Пройдемся по видам онлайн рекламы и по типам аккаунтов самой системы.

Также рассмотрим основные отличия Гугл Адвордс и Яндекс Директ.

Вы узнаете почему я рекомендую использовать сразу две эти системы.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Еще поделюсь с вами программами, которые пригодятся. Также возможно, будут отзывы в работе.

Что такое Google Adwords (Ads)

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

По сути Гугл Адвордс — это основной источник дохода самой компании. Ведь часть денег от рекламодателей компания оставляет себе в качестве посредника между производителем и потребителем.

Adwords появился в октябре 2000 года. Однако модель работы контекстной рекламы тогда была не за клики, а за 1000 показов.

В 2002 году появилась модель оплаты рекламы за клики. Также появилась возможность учитывать релевантность объявления и его кликабельность.

В 2003 году появился Google Adsence. То есть владельцы сайтов могли размещать рекламные блоки Гугл и таким образом, зарабатывать на своих проектах.

Гугл Адвордс вход в аккаунт

Вход в аккаунт Гугл Адвордс можно осуществить вот по такому адресу — adwords.google.com/home/. Там вы сможете сразу войти. А если нет аккаунта, то можно зарегистрировать его.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Процесс регистрации не составляет особого труда. Все довольно понятно и к тому же на русском языке. Вам просто нужно указать некоторые данные. Например, e-mail, ФИО, придумать пароль, указать дату рождения и так далее.

Более подробно описывать я тут регистрацию не буду. Здесь ничего сложного нет.

Гугл Адвордс Экспресс

Гугл Адвордс Экспресс — это упрощенный вариант стандартного Адвордс Гугл. В нем нет громоздких и лишних функций. Там все упрощено. То есть заказать контекстную рекламу можно довольно быстро и без особых заморочек.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Этот сервис хорошо подойдет новичкам, которые только-только начинают знакомиться с рекламой Гугл. Настройка тут очень проста. Достаточно сформировать описание объявления, выбрать вид деятельности и задать месячный бюджет. Больше от вас ничего не требуется! Остальное сделает сама система.

Также подойдет и для малого бизнеса. Особенно если нет возможности нанять отдельного специалиста по рекламе в интернете. Еще пригодиться если вам не нужны лишние функции.

Тут нельзя выбрать ключевые слова и минус-слова. Настроек таргетинга тоже нет. Также отсутствует возможность управлять ставками объявлений и многое другое.

Если хотите, то можете попробовать поработать с этим сервисом. Войти в Адвордс Экспресс можно по этому адресу — www.google.ru/adwords/express/

Но для наибольшей эффективности, я все же рекомендую работать со стандартным Adwords. Там более обширные функции, которые дают намного больше возможностей. Вот о них мы сейчас и поговорим.

Рекламные возможности Google Adwords

Давайте разберем основные типы и форматы рекламных кампаний Google Adwords. Всю рекламу можно разделить на 5 сегментов:

Поисковая реклама

Обычно в такой контекстной рекламе 140 символов: по 30 в каждом из заголовков и 80 в одной строке текста (вместо двух в старом формате).

Также добавляются дополнительные расширения, структурированные описания, уточнения, телефон и так далее.

Поисковая рекламная кампания бывает двух видов. Стандартная и все функции.

Как видите, в стандартном типе есть некоторые исключения. Поэтому, когда мы создаем поисковую рекламу Google, то обычно выбирать нужно «Все функции».

Виды поисковой рекламной кампании:

Поисковый ремаркетинг Google Adwords

Мы ремаркетинг можем делать как в КМС, так и на поиске Google. Это различные корректировки ставок на поиске. То есть мы можем обращаться к посетителю, который уже совершал какие-либо действия на нашем сайте.

То есть, мы записали человека в список и дальше сможем по более широкому ключевому запросу показывать ему рекламу с повышенной ставкой. Таким образом, мы можем подстегнуть человека к возможности оформления заявки или покупки.

Поисковый ремаркетинг Google Adwords можно использовать тогда, когда у вас есть нужные списки. Их можно собирать как в самом Гугле, так и через Analytics.

Динамические поисковые объявления Adwords

Динамические поисковые объявления Adwords — это тоже очень полезная вещь. Особенно в сочетании с поисковым ремаркетингом.

Такой функционал особенно полезен, когда вам не очень хочется заморачиваться с рекламной кампанией. Например, у вас большой интернет-магазин, много товаров и вы не можете на все свои товары прорабатывать рекламные объявления.

Тогда можно использовать динамические объявления.

Таким образом, робот Гугла будет заходить к вам на сайт (если укажите url конкретной страницы) и сканировать нужную страницу. Он смотрит, какие в ней есть основные ключевые слова, какой заголовок, описание и так далее.

Далее на основании всего этого он предлагает вам список ключевых фраз и сам динамически генерирует заголовок. То есть, когда человек вводит какой-либо запрос в поиске, то ему автоматически подставляется очень похожий заголовок для пользователя.

Релевантность объявления повышается. Человек видит, что он ввел, то и получил. В итоге будет больше вероятность, что он зайдет на сайт через такое динамическое объявление.

То есть вы просто указываете ссылку страницы в объявлениях, а робот потом дальше сканирует страницы и предлагает вам ключевики.

Объявления только с номером телефона

Давайте поговорим про рекламные объявления только с номером телефона. Это очень актуально. Особенно для ниш, в которых около 80% целевых действий идет именно с номера телефона (звонка). Например, услуги такси, эвакуаторов, доставки пиццы и так далее.

Вы создаете объявление только с номером телефона. Дальше этот номер появляется в заголовке рекламного объявления. При клике по онлайн рекламе, справа появляется окно «Отменить или Позвонить».

Аналогично с расширением объявления сообщения. Там тоже если человек кликнул на это расширение объявление сообщения, но при этом не отправил вам никакую sms-ку, то вы все равно заплатите за клик.

Деньги снимут. Хотя по факту вы не получили никакой обратной связи.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

В контекстно-медийной сети (КМС) размещаются рекламные объявления на сайтах партнеров. Очень много проектов, на которых размещают рекламные блоки Гугла. Это могут быть как сторонние информационные сайты, так и сервисы самого Гугла.

Динамический ремаркетинг Google Adwords

В КМС есть динамический ремаркетинг Adwords. Предположим, человек добавил товар в корзину, перешел к форме оплаты, но почему-то сразу ушел. Наверное, его что-то не устроило или отвлекло.

Поскольку было касание с пользователем, то мы записали его в список ремаркетинга. Дальше уже создаем рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом для людей, которые заказали конкретный товар, но не оплатили.

В итоге потом таким людям мы можем показывать конкретный товар.

Например, смотри, тут находиться товар, который ты хотел купить. Закажи сейчас и мы сделаем тебе дополнительную скидку. Получается своего рода догоняющая реклама, которая предлагает то, что ранее искал пользователь.

Google покупки

Google покупки (shopping) — это аналог Яндекс Маркета. При вводе запроса, появляются товары от разных продавцов. При клике вы попадаете на сайт с конкретным товаром.

Можно просмотреть товары конкретного продавца, отфильтровать по цене либо по новым продуктам. То есть с помощью запроса и специальных фильтров можно получить необходимый товар.

Есть товарные объявления Adwords, которые могут отображаться и в результатах поиска.

Реклама в мобильных приложениях

Мы можем показывать рекламу Гугл Адвордс в самих мобильных приложениях. В основном, это бесплатные, междууровневые и так далее.

Когда человек хочет заработать денег, он добавляет свое приложение в сервис. С его помощью можно монетизировать такой продукт, вставив при этом рекламные блоки.

Это аналогия с обычными сайтами, которые вставляют у себя рекламные блоки Adsence.

Adwords Gmail

Adwords Gmail — это отдельный инструмент, который настраивается через контекстно-медийную сеть. Мы можем показывать свою рекламу на почте Gmail.

Есть различные форматы объявлений. Но о них поговорим в отдельной статье. Там засчитываются разные метрики: сохранение, добавление в избранное, процент открытых писем, перехода и так далее.

Adwords YouTube

Среди рекламодателей набирает популярность инструмент Google Adwords YouTube. То есть реклама на ютубе. Она может появляться перед просмотром видео, внутри ролика, рядом с похожим видео или на страницах результатов поиска.

Как видно, мы можем задавать разные форматы объявлений.

Рекламная кампания для мобильных приложений

Есть и универсальная кампания для приложений. Это уже реклама самого мобильного приложения. Она может показываться на всех ресурсах Google:

Аккаунты в Google Adwords

Поговорим о том, какие имеются аккаунты в Google Adwords. Их всего два. Стандартный и управляющий аккаунт (MCC).

Стандартный предназначен для создания и ведения рекламной кампании. MCC в свою очередь предназначен только для управления всеми стандартными аккаунтами.

MCC аккаунт Adwords

MCC аккаунт (My Client Center) — это мой центр клиентов. Это такой общий центр управления другими аккаунтами Эдвордса.

В данном случае, если вы имеете несколько ниш или бизнесов и для каждого у вас свой аккаунт, то можно создать один MCC. А дальше уже привязать к нему несколько стандартных аккаунтов.

В итоге в рамках одного MCC Google Adwords можно управлять сразу несколькими обычными аккаунтами. Можно назначать ставки, менять ключевые слова, переписывать тексты объявлений и так далее.

В рамках структуры это все сводится к такой таблице.

MCC Google Adwords
Аккаунт 1 (Туризм)Аккаунт 2 (Авто)
Кампания 1Кампания 2Кампания 1Кампания 2
Группа объявлений 1Группа объявлений 2Группа объявлений 1Группа объявлений 2
Ключевые слова 1Ключевые слова 2Ключевые слова 1Ключевые слова 2

Нужно понимать, если у вас один проект, вы не специалист по контекстной рекламе или продвигаете собственноручно только свой бизнес, то будет достаточно стандартного аккаунта.

Если же вы рекламное агентство, у вас несколько бизнесов или вы параллельно помогаете продвигать другой бизнес, то все свои стандартные аккаунты можете связать в один My Client Center. Это очень удобно!

Структура связей

Если смотреть структуру связей аккаунта, то есть верхний уровень аккаунта (зеленый на рисунке) и внутри него есть подразделы. Это разные рекламные кампании с разными группами объявлений. В итоге сами кампании мы можем разделять так, как нам будет удобно.

Регистрация My Client Center

Регистрация My Client Center сводится к следующим простым правилам:

Когда при регистрации будете указывать год рождения, то обязательно указывайте дату чтобы было не моложе 18 лет. Иначе потом система будет ругаться и придется заново перестраивать дату.

Яндекс Директ и Гугл Адвордс

Сейчас рассмотрим основные сходства и отличия Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Хоть первый пока лидирует в Рунете, Google тоже не лыком шит.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

К примеру, в мобильном сегменте его преобладание довольно высокое. Как правило, это связано с их популярной операционной системой Android для мобильных устройств. Соответственно, в такой системе по умолчанию будет стоять поисковик от Гугла.

По географии эта компания тоже занимает лидирующие позиции во многих странах мира. Если Яндекс больше предназначен для России и стран СНГ, то Гугл охватывает практически весь мир.

Рекламные возможности

По рекламным возможностям Google существенно опережает Яндекс Директ даже по типам кампаний. Однако последний идет по стопам первого и постепенно внедряет то, что есть у первого. То есть в дальнейшем недостающие возможности появятся и у Яндекса. Это просто вопрос времени.

Общие критерии

По общим критериям в Гугле практически нет ограничений. В Яндексе они присутствуют. Например, минимальная и максимальная цена за клик имеет свои границы.

Вот небольшое сравнение Яндекс Директ и Google Adwords.

Google AdwordsЯндекс Директ
Дневной бюджет на кампаниюНет требований300 рублей
Шаг торгов1 коп.10 коп.
Минимальная цена за кликНет требований30 коп.
Максимальная цена за кликНет требований2 500 рублей
Прогнозирование бюджетаПланировщик ключевых слов и КМСПрогноз бюджета
Лимиты и ограничения на редактирование кампанийНетAPI баллы
История измененийЕстьНет
АвтоматизацияАвтоматизированные правила, скриптыНет
Настраиваемый интерфейсДаНет

У Гугла лимитов никаких нет. Через Google Editor вы можете добавлять, выгружать и загружать все что угодно.

То есть каждое обращение (например, загрузка определенной кампании) — это будет уже N-ое количество баллов. Если их не будет хватать, то придется ждать, когда они восполняться. Либо обратиться к своему менеджеру с просьбой предоставить определенное количество баллов.

Таким образом, Yandex очень тщательно следит за нагрузкой своих серверов. Поэтому компания старается сохранять баланс того, что можно загружать и того что нельзя. Будете тратить больше денег, он вам будет предоставлять больше баллов.

В Google все более демократично. Тут нет ограничений на действия.

По истории изменений в Гугл Эдвардс существенный плюс. Мы в любом случае сможем откатиться назад. То есть мы поменяли какую-то ставку, добавили ключевые слова, какие-то новые объявлений — все это можно откатить назад и посмотреть какого числа и в какое время были изменения.

В Яндексе такого сделать пока нельзя. Можно обратиться к менеджеру и попросить, чтобы он сделал выписку. Но не факт, что тоже получится.

С точки зрения автоматизации в Google можно использовать автоматизированные правила и скрипты. Вы их можете загрузить и при определенных параметрах они будут выполнять нужные задачи.

Например, можно остановить рекламную кампанию в определенное время. Можно повысить ставки или изменить текст определенного числа. Можно построить отчет по определенным показателям и так далее.

То есть можно создавать свои программы на языке JavaScript, запускать их и ни о чем не волноваться.

В Директе пока такого нет. У них есть api баллы, которые предоставляются другим сервисом. Но чтобы автоматизировать такой процесс, такой возможности пока нет.

В Эдвардс также можно настраивать свой интерфейс так, как вам удобно. Но это естественно, только в рамках политики самой компании. Все конечно же, убрать нельзя. Но некоторые элементы можно подстраивать под себя.

Яндекс предоставляет ограниченный интерфейс. В нем можно только открывать или закрывать определенный блок.

Но прогноз бюджета в Яндексе — это наше все! Мы считаем все свои расходы, медиа планирование делаем через прогноз бюджета.

Если планировщик ключевых слов и КМС заточен больше под зарубежную аудиторию, то прогноз бюджета у Яндекса позволяет специалистам по контекстной рекламе защитить свои показатели перед заказчиком.

Вот еще несколько критерий, которые покажут нам, чем Яндекс Директ отличается от Google Adwords:

Морфология

По морфологии в Гугл Эдвордс не все так просто. Поскольку, это зарубежная компания, в Adwords необходимо учитывать как порядок слов, так и морфологию ключевого слова и минус-слов (число, падеж).

По рисунку видно, что 4 запроса имеют 4 разные ставки и число запросов в месяц.

В Яндексе такой проблемы нет!

Достаточно просто добавить одну словоформу. Можно конечно же, добавлять свои модификаторы. Об этом поговорим в отдельных статьях.

Гугл Адвордс или Яндекс Директ

Возникает вопрос, что лучше Гугл Адвордс или Яндекс Директ. Скажу, что лучше всего использовать сразу два этих инструмента. Так вы сможете сделать наибольший захват целевой аудитории и приводить к себе еще больше клиентов. Просто грамотно нужно вести свои рекламные кампании и тогда будет все нормально.

Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть фото Что такое мсс в гугл эдвордс. Смотреть картинку Что такое мсс в гугл эдвордс. Картинка про Что такое мсс в гугл эдвордс. Фото Что такое мсс в гугл эдвордс

Ниже вам представлена небольшая сводка.

Google AdwordsЯндекс Директ
Аудитория (ПК и ноутбуки)+
Доля мобильного трафика+
ГеографияВесь мирРоссия и СНГ
Рекламные возможностиБольшеМеньше
МорфологияБолее сложнаяМенее сложная
Функционал и гибкостьБольше возможностейМеньше возможностей
Система аналитикиGoogle AnalyticsЯндекс Метрика

По системам аналитики хочется сказать, что у Гугла она лучше. Там более обширный функционал и больше возможностей.

Однако несмотря на это, я призываю устанавливать две системы веб-аналитики. Во-первых, В Рунете основным источником трафика с поиска является Yandex и Google. Поэтому чтобы эти системы лучше понимали ваш сайт, нужно устанавливать два счетчика.

Во-вторых, в Яндекс Метрике есть уникальные инструменты, которых нет у Гугла. К примеру, Вебвизор. Он может очень хорошо помочь проанализировать поведение пользователей на сайте. Также есть карта кликов. Она тоже помогает в анализе проекта.

Софт при работе с Google Adwords

Сейчас хочу поговорить о том, какой софт можно использовать при работе с Google Ads. Программ на самом деле не так много.

Microsoft Excel

Для начала, это Microsoft Excel. В нем идут первые пред этапы:

Excel очень полезный инструмент. Особенно для специалистов по контекстной рекламе. Все отчеты делаются именно в нем. Там есть очень полезные фильтры и различное форматирование таблиц.

Обязательно приобретите такую программу. Она входит в состав пакета

, в котором имеется богатый набор полезных программ.

Key Kollector

Еще одна программа, которую следует использовать при работе с семантическим ядром — это Key Kollector. Она здорово помогает собирать подходящие ключевые слова. Программа очень полезная и снимает очень много ненужной работы на пред этапе сбора запросов.

Есть еще и бесплатный аналог этого парсера ключевиков. Называется Slovoeb. Однако я рекомендую приобрести именно платный Кей Коллектор. В нем намного больше возможностей. К тому же он намного быстрее собирает статистику чем бесплатный аналог.

Google Adwords Editor

Google Adwords Editor — это стандартный редактор от Гугла. Тоже очень полезная программа, которую нужно использовать. Можно быстро загружать и выгружать объявления, создавать рекламные кампании, изменять ставки и так далее.

Это незаменимый инструмент для создания рекламных кампаний. Поэтому если вы еще ее не установили, то обязательно исправьте этот недочет и начните использовать данный софт.

Бесплатно скачать Adwords Editor рекомендую на

официальной странице продукта

. Там доступна версия для Windows и Mac.

Теперь вы знаете, что такое Гугл Адвордс и какие возможности для рекламы в интернете он может нам предоставить. Обязательно попробуйте воспользоваться этим инструментом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *