Что такое мтх пое
Что такое мтх пое
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Полезная информация, внутриигровая механика :
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).
■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1
■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
■наращивайте показатели eHP и eMP 1
■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях
■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.
■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов
■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить
■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему
■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций
■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны
■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.
■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации
■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке
■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)
1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
Что такое мтх пое
Has Grinding Gear Games ever given any comment on or justification for the absurd prices of Path of Exile’s microtransatctions? I’m just curious if they’ve ever talked about this, cuz i’ve never seen a game with prices this high.
You could basicly just try not to buy them? i mean you just don’t get the cosmetics, you also support the devs
Be simple, either you buy some, or you don’t, there is nothing to complain about.
A single purchase offset the hundreds of freeloaders on a free 2 play game. What do you expect. Warframe has a pay to win model, which nickel and dollar you for «boosts/mods». Their premium stuff cost about the same as Path of Exile.
Won’t it get boring at some point to keep complaining about the cash shop all the time?
People wont write different things, just because you openend a second thread with a different title.
A single purchase offset the hundreds of freeloaders on a free 2 play game. What do you expect. Warframe has a pay to win model, which nickel and dollar you for «boosts/mods». Their premium stuff cost about the same as Path of Exile.
Actually D3 + Exp is now 29.99 EUR which which is hardly 115 usd. []
Diablo® III:
Battle Chest®
DIGITAL DOWNLOAD
EUR 29.99
Diablo® III: Rise of the Necromancer
DIABLO® III IN-GAME CONTENT
EUR 14.99
44.98 Euro equals 54.14 US Dollar (googl)
Sale is on now for just over 5 usd:
A single purchase offset the hundreds of freeloaders on a free 2 play game. What do you expect. Warframe has a pay to win model, which nickel and dollar you for «boosts/mods». Their premium stuff cost about the same as Path of Exile.
Actually D3 + Exp is now 29.99 EUR which which is hardly 115 usd. []
Diablo® III:
Battle Chest®
DIGITAL DOWNLOAD
EUR 29.99
Diablo® III: Rise of the Necromancer
DIABLO® III IN-GAME CONTENT
EUR 14.99
44.98 Euro equals 54.14 US Dollar
Actually D3 + Exp is now 29.99 EUR which which is hardly 115 usd. []
Diablo® III:
Battle Chest®
DIGITAL DOWNLOAD
EUR 29.99
Diablo® III: Rise of the Necromancer
DIABLO® III IN-GAME CONTENT
EUR 14.99
44.98 Euro equals 54.14 US Dollar
i think rogue were relating to the original prices without discount after years
His «car analogy » is a bit flawed.
the mtx isnt pay to win, nothing is in this game (maybe except stash tabs)
you dont have to buy them, but if you do, you support ggg and keep it free to play for small dolphins like me
A single purchase offset the hundreds of freeloaders on a free 2 play game. What do you expect. Warframe has a pay to win model, which nickel and dollar you for «boosts/mods». Their premium stuff cost about the same as Path of Exile.
Warframe is hardly pay to win. Pay to convenience? Sure, but all the guns in the game are viable and can be gained with only a small amount of grinding. Every other RPG and MMO is the same way.
You could basicly just try not to buy them? i mean you just don’t get the cosmetics, you also support the devs
Be simple, either you buy some, or you don’t, there is nothing to complain about.
I play tons of F2P games, and PoE is the single most expensive one i’ve ever seen. They make EA look reasonable.
And either way, i didnt ask for your opinion, i asked to see if GGG has mentioned the prices at all. I wanted to hear their justification if they’ve made any.
A single purchase offset the hundreds of freeloaders on a free 2 play game. What do you expect. Warframe has a pay to win model, which nickel and dollar you for «boosts/mods». Their premium stuff cost about the same as Path of Exile.
Warframe is hardly pay to win. Pay to convenience? Sure, but all the guns in the game are viable and can be gained with only a small amount of grinding. Every other RPG and MMO is the same way.
Пое умерло для меня
08 May 2021 в 00:08
08 May 2021 в 00:08 #1
Как бы да, топ игра жанра и тд, мне нравится и пр но последние года полтора я играл только ради рмт в первый месяц лиги, сейчас когда денег стало больше чем я могу тратить пропало вообще какое-то желание играть в нее, в итоге даже и не зашел на эту лигу, раньше не особо задротя мог фармануть лишних 20-30к а сейчас могу пропить эту сумму, получается игра и не нравилась?
08 May 2021 в 00:14 #2
Как бы да, топ игра жанра и тд, мне нравится и пр но последние года полтора я играл только ради рмт в первый месяц лиги, сейчас когда денег стало больше чем я могу тратить пропало вообще какое-то желание играть в нее, в итоге даже и не зашел на эту лигу, раньше не особо задротя мог фармануть лишних 20-30к а сейчас могу пропить эту сумму, получается игра и не нравилась?
жди poe2. судя по демкам с ютуб графика там топчик, походу лучшая в своём жанре
08 May 2021 в 00:15 #3
дак рмт это смысл игры же. иначе ты идеальный офисный планктон, который работает за идею
там контента часов на 5-6
дальше нонстоп фарм/юзлес спидраны/юзлес крафт. короче всё юзлес. т.к. все закрывается на изи
08 May 2021 в 10:01 #4
Спасибо, очень интересная информация от доширачника
08 May 2021 в 11:34 #5
Ну так видеоигры для бидла и если уж и тратить в них свое свободное время то хотя бы с пользой, правда я обычно на +-2-й неделе ливаю ибо дальше курс экза падает до такого уровня что игра превращается в работу, когда чтобы получать более-менее ощутимый профит нужно сидеть чуть ли не сутками.
08 May 2021 в 14:28 #6
Спасибо, очень интересная информация от доширачника
08 May 2021 в 16:38 #7
Спасибо за инфу доширачник, можешь дальше держать в курсе, всем на этом форуме крайне интересно знать о твоей жизни, ведь всем не насрать на неё, честно честно, можешь ещё рассказать дальше
08 May 2021 в 16:42 #8
Как бы да, топ игра жанра и тд, мне нравится и пр но последние года полтора я играл только ради рмт в первый месяц лиги, сейчас когда денег стало больше чем я могу тратить пропало вообще какое-то желание играть в нее, в итоге даже и не зашел на эту лигу, раньше не особо задротя мог фармануть лишних 20-30к а сейчас могу пропить эту сумму, получается игра и не нравилась?
нет, ты просто слабоумный. Играть в игру не ради удовольствия а ради рмт это конечно кекв
08 May 2021 в 16:46 #9
Что с рмт залетаю на 2-3 недели со старта, что без рмт
08 May 2021 в 16:56 #10
Как бы да, топ игра жанра и тд, мне нравится и пр но последние года полтора я играл только ради рмт в первый месяц лиги, сейчас когда денег стало больше чем я могу тратить пропало вообще какое-то желание играть в нее, в итоге даже и не зашел на эту лигу, раньше не особо задротя мог фармануть лишних 20-30к а сейчас могу пропить эту сумму, получается игра и не нравилась?
Всегда удивлялся, это ж насколько нужно быть нищим и насколько всеобъемлющая должна быть безработица, чтобы пытаться в нарушение правил заработать на игре.
Чел, найди нормальную работу, игры созданы для того, чтобы в них отдыхать, а не зарабатывать деньги.
Коммутаторы PoE vs PoE+ vs PoE++ : как выбрать?
Migelle
Купить FS коммутаторы PoE
Что такое коммутатор PoE и PoE?
Что такое PoE? Технология PoE была определена стандартом IEEE 802.3af в 2003 году. В соответствии с этим стандартом PoE позволяет питающее устройство как телефоны VoIP, получать мощность PoE до 12.95 Вт, используя только две из доступных четырех витых пар в кабелях Ethernet.
Тогда что такое коммутатор PoE Коммутатор PoE относится к применению технологии PoE. Функционируя как один из PSE (оборудование для источника питания), коммутатор PoE может подавать питание на питающее устройство через кабели Ethernet для осуществления подключения к сети. Как правило, коммутатор 802.3af поддерживает максимальное энергопотребление до 15.4 Вт на порт PoE с диапазоном напряжения от 44 В до 57 В. А диапазон напряжения питающего устройства, подключенных к переключателю PoE, составляет от 37 В до 57 В.
Что такое коммутатор PoE+ и PoE+?
Подобно сетевому коммутатору PoE, коммутатор PoE+ также обеспечивает питание по двум парам, но он добавляет дополнительный класс мощности, который способен обеспечить мощность до 25,5 Вт для питающего устройства с диапазоном напряжений от 42,5 В до 57 В. Максимальная мощность, подаваемая каждым портом коммутатора PoE+, составляет 30 Вт, а также диапазон напряжений от 50 В до 57 В.
Что такое коммутатор PoE++ и PoE++?
Стремясь добавить больше возможностей для более широких приложений устройств, стандарт IEEE 802.3 снова требуется для обновления своей технологии PoE+ до PoE++ (стандарт IEEE 802.3bt) в 2018 году. PoE++ можно разделить на два типа: тип 3 и тип 4. Тип 3 позволяет двум или всем четырем витым парам в медном кабеле обеспечивать мощность до 51 Вт на питающее устройство. Тип 4 имеет мощность до 71 Вт на питающее устройство по четыре витой паре в кабеле Ethernet. Кстати, запатентованная Cisco технология UPoE (универсальное питание через Ethernet) работает аналогично PoE++ Type 3, который расширяет стандарт IEEE PoE+, удваивая мощность питающего устройства до 51 Вт. В некоторых случаях UPoE также называют PoE++.
В качестве обновления коммутатора Power over Ethernet и коммутатора PoE plus, коммутатор PoE++ может обеспечивать макс.до 60 Вт на каждый порт PoE для типа 3 и до 100 Вт для типа 4.
PoE+ vs. PoE++ коммутатор: какой выбрать?
Основываясь на вышеупомянутом введении, ниже представлена справочная диаграмма, которая суммирует подробные спецификации PoE vs PoE+ vs PoE++, что может быть помочь при выборе коммутатора PoE в зависимости от различных требований.
PoE | PoE+ | PoE++ | ||
---|---|---|---|---|
Стандарт IEEE | IEEE 802.3af | IEEE 802.3at | IEEE 802.3bt | |
Тип PoE | Тип 1 | Тип 2 | Тип 3 | Тип 4 |
Мощность порта коммутатора | ||||
Макс. Мощность на порт | 15.4 Вт | 30 Вт | 60 Вт | 100 Вт |
Диапазон напряжения порта | 44–57В | 50-57В | 50-57В | 52-57В |
Питание устройства | ||||
Макс. Питание к устройству | 12.95 Вт | 25.5 Вт | 51 Вт | 71 Вт |
Диапазон напряжения на устройство | 37-57В | 42.5-57В | 42.5-57В | 41.1-57В |
Кабели | ||||
Используемые витые пары | 2 пары | 2 пары | 2 пары; 4 пары | 4 пары |
Поддерживаемые кабели | Cat3 или лучше | Cat5 или лучше | Cat5 или лучше | Cat5 или лучше |
Обратите внимание, что представленные цифры теоретические. Фактически, коммутаторы серии PoE часто превышают общую мощность коммутатора с большим количеством портов. Это потому, что многие устройства будут использовать меньше максимальной мощности. Например, если у вас есть коммутатор со всеми портами PoE++ типа 4, это не означает, что вы будете использовать их все при максимальной нагрузке 24 × 7. Следовательно, вам необходимо рассчитать требования к питанию для всех устройств с питанием, которые вы планируете подключить к коммутатору, и выбрать соответствующие соединительные кабели для вашей конструкции PoE.
Очевидно, что основные различия между коммутаторами PoE, PoE+ и PoE++ заключаются в их рабочем режиме и источнике питания, что отражается на их приложениях. Коммутатор 802.3af обычно используется для поддержки устройств, которым требуется мощность менее 15,4 Вт, таких как телефоны VoIP, датчики, измерители, точки беспроводного доступа с двумя антеннами и простые статические камеры наблюден, и т. д. Что касается коммутатора PoE+, он поддерживает такие устройства, как более сложные камеры наблюдения, наклоном или масштабированием, а также точки беспроводного доступа с шестью антеннами и видео IP-телефоны. Благодаря более высокой мощности коммутатор PoE++ Type 3 может поддерживать такие устройства, как компоненты системы видеоконференцсвязи и устройства управления зданием. А коммутатор PoE++ Type 3 может поддерживать такие устройства, как ноутбуки и телевизоры.
Предполагая, что ваш ЦОД требует только низких стандартных уровней мощности, вы можете придерживаться коммутаторов PoE. Однако если вы хотите построить более надежную и высокопроизводительную сеть с несколькими различными устройствами, а также не хотите утруждать себя рассмотрением ограничений портов, то выбор коммутаторов PoE+ или PoE++ будет правильным выбором. Когда вы начинаете строить инфраструктуру с более высокими требованиями или планируете модернизацию, обратите внимание на технологии PoE+ или PoE++. Однако не все нуждаются в полном обновлении. Если ваше текущее решение PoE адекватно и соответствует вашим требованиям, возможно, было бы разумно сохранить существующий дизайн сети PoE.
Заключения
Из-за растущих требований к питанию технология Power over Ethernet развивается вместе с этой тенденцией. Наряду с этим коммутатор на основе PoE также обновился с сетевого коммутатора PoE на коммутатор PoE+ и коммутатор PoE++. Эта статья проливает свет на различия между коммутаторами PoE и PoE+ и PoE++, а также на их приложения. Надеюсь, что эта статья поможет при выборе сетевого коммутатора PoE.