Что такое мтт в новосибирске
ОАО МТТ что за организация
Пользователи интернета, мобильной связи и других подобных услуг часто встречают малоизвестное название компании — ОАО МТТ. Что это за компания, и что она предлагает — об этом вы узнаете из данной статьи. Вы также сможете подробно ознакомиться с отзывами пользователей о качестве предоставляемых услуг и другие подробности по теме.
История создания организации
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) — это одна из самых крупных телекоммуникационных организаций в России. Предоставляет различные услуги в разных информационных сферах. Компания является провайдером, оператором телефонной связи, виртуальным АТС.
Была сформирована в 1994 году. Услуги международной и междугородней телефонии начала предоставлять с марта 2006 года. С того времени став первым и влиятельным конкурентом компании «Ростелеком». МТТ связывает между собой более 300 сетей различных российских операторов. А также более 50 зарубежных сетей связи. Услуги компании предоставляются по коду 58 — для междугородней связи и 53 — для международных сетей.
Один из первых транзитных узлов радиосвязи был создан данной компанией в 1995 году. В следующем году был создан еще один в Санкт-Петербурге. Уже в 2005 компания запустила несколько услуг, такие как «Телеголосование», «Доступ к сервисным службам» и другие. Сегодня компания находится в десятке лидеров по предоставлению телекоммуникационных услуг на российском рынке. В 2016 году она стала обладателем одной из самой популярной награды для IT компаний — «Премия Рунета» за вклад в развитие российского интернета.
Какие услуги предоставляет компания
Разобрав, что это ОАО МТТ, рассмотрим также, какие услуги предлагаются данной компанией Практически все её услуги предоставляются в пакете с другими услугами. Они делятся между собой по видам и назначениям. Каждый клиент может самостоятельно «собирать» такие пакеты и оплачивать согласно цене на включенные услуги.
Каждый клиент может воспользоваться:
Отзывы клиентов компании
Что за фирма ОАО МТТ по отзывам? Большинство пользователей оставляют отзывы по выделенным виртуальным сервисным номерам, которые предоставляет компания. В сети достаточно много мнений по поводу качества их услуг. Одни утверждают, что услугами легко и просто пользоваться. Другие говорят, что легко только оформить заказ, но с возникновением неполадок и проблем техподдержка не отвечает. Или пользователям советуют перейти на другой тарифный план без какой-либо помощи в текущей проблеме.
Удовлетворенные пользователи указывают на качество их услуг, хорошую поддержку со стороны оператора и невысокие цены на тарифы. По сравнению с ценами других компаний. Популярностью пользуются виджеты для сайтов. После их размещения поток реальных клиентов увеличивается. Самым популярным виджетом является форма быстрой связи с представителями организации на сайте. Здесь любой заинтересовавшийся может оставить свои контакты и попросить перезвонить на предоставленный номер.
Также пользователи отмечают удобность и доступность услуг по всем регионам России. Компания МТТ поддерживает деловое партнерство со многими организациями. Поэтому сотрудники вашей компании могут заказать еду по телефону на рабочем месте. При этом звонки на номера доставки бесплатны. Доступны и другие подобные номера для тех, кто пользуется услугами MTT.
Объектом для недовольства клиентов часто становится служба обратной связи. Многие утверждают, что она не всегда работает хорошо. И в случае возникновения проблем с услугами MTT, ответа на звонок в поддержку можно ждать довольно долго. Часто оператор обещает перезвонить из-за загруженности линии. Но этот ответ можно ждать бесконечно. При многократных звонках — оператор просто сбрасывает вызов.
Контакты компании
Подобно другим компаниям, MTT имеет адрес расположения главного корпуса, а также контакты для связи. Расположен он по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, строение 1. Компания имеет несколько филиалов, в том числе в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. При необходимости вы можете связаться с представителями:
Если вам удобно, вы может воспользоваться формой обратной связи на сайте компании ОАО МТТ по адресу https://www.mtt.ru/ru/about/contacts/. На этой странице рядом с предоставляемыми контактами находится форма. В ней можно создать заявление в поддержку без необходимости звонить или писать на почту.
Когда сообщение будет сформировано, поставьте внизу галочку. Она означает ваше согласие на обработку веденных данных. И нажмите кнопку для отправки обращения в организацию ОАО MTT.
ОАО МТТ – что за организация, чем занимается
ОАО МТТ считается одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в Российской Федерации. В последнее время многие люди жалуются на звонки от коллекторов, мошенников и посторонних лиц с номеров, принадлежащих «Межрегиональному ТранзитТелекому». Следующие рекомендации и советы помогут избавиться от навязчивых звонков.
Что это за компания
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» занимается телекоммуникациями, выполняя функции провайдера и оператора. Организация предоставляет своим клиентам высококачественную междугороднюю и международную телефонную связь с помощью готовой IP АТС. Организация была основана в 1994 году, телефонией она занимается с весны 2006 года. На сегодняшний день МТТ входит в ТОП-10 лидеров российского рынка, предоставляющих телекоммуникационные услуги. В 2016 году организация была награждена «Премией Рунета» за активную деятельность, способствующую развитию отечественной IT-сферы.
ОАО МТТ находится в Москве по адресу улица Марксистская, 22, строение 1. Почтовый индекс – 109147. Официальный сайт – mtt.ru, телефон для связи – 8-800-511-26-95. На портале МТТ находится форма обратной связи, в которой можно задать интересующий вопрос, указав ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты. У компании есть филиалы в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
Причины звонков
Звонить с телефонных номеров, принадлежащих ОАО МТТ, могут как операторы или менеджеры организации, так и посторонние организации, которые пользуются услугами «Межрегионального ТранзитТелекома».
Call-center компании
Сотрудники ОАО МТТ в редких случаях тревожат своих клиентов телефонными звонками. Менеджеры осуществляют периодические обзвоны, проводя опросы с целью повышения качества предоставляемых услуг и интересуясь, каких услуг не хватает абонентам. Однако в последнее время на форумах и в тематических сообществах появляется все больше отзывов от недовольных клиентов, жалующихся на навязывание дополнительных опций и платных сервисов. Операторы могут подключить их даже без ведома абонента, поэтому нужно внимательно анализировать каждый ответ во время диалога с сотрудником МТТ.
Посторонние компании и частные лица
Телефонные номера ОАО МТТ нередко используются коллекторами, мошенниками и организациями, которые занимаются сетевым маркетингом и другой коммерческой деятельностью. Многие клиенты жалуются на навязчивые звонки от «Миг-кредита», «Е-капусты» (сервиса круглосуточных моментальных микрозаймов) и ООО «Кредитэкспресс-финанс». Сотрудники этих организаций зачастую звонят поздним вечером, а также по выходным и праздничным дням.
Как телефонные номера попадают к мошенникам
Чаще всего звонящие располагают информацией об абоненте, начиная от места проживания и года рождения, до ФИО и занимаемой должности. Данные сведения используются как коммерческими компаниями, которые занимаются активными продажами, так и мошенниками. Личная информация попадает к ним одним из следующих способов:
Компании, дорожащие собственной репутацией, в редких случаях идут на «слив» клиентских баз. Поэтому чаще всего виноваты недобросовестные организации либо сами абоненты. Для того, чтобы свести до минимума риск попадания в одну из подобных баз, стоит взять на вооружение следующие рекомендации:
«Немые» звонки говорят о том, что номер уже попал в одну из баз. Таким образом осуществляется проверка на наличие «живых» телефонных номеров.
Что делать, если звонят из ОАО МТТ
Простейшим способом решения проблемы навязчивых звонков является занесение номеров в черный список. Однако звонящие могут воспользоваться нефиксированными номерами и обойти блокировку. Для того, чтобы оградить себя от мошенников, коллекторов и потока коммерческих предложений, стоит обратиться в call-центр компании МТТ по телефону 8-800-50-54-831 и изложить менеджерам суть возникшей проблемы. Продублировать жалобу можно по следующим контактам:
Сотрудники службы поддержки подскажут оптимальный способ, позволяющий оградить себя от нежелательных звонков. Если рекомендации и советы менеджеров не приведут к положительным результатам, стоит подать online-жалобу на официальном сайте МВД или написать заявление, посетив ближайшее отделение полиции. Органы вряд ли будут рассматривать единичную жалобу, однако в случае накопления внушительного количества претензий в адрес звонящих они будут вынуждены дать делу дальнейший ход. Для телефонных «хулиганов» предусмотрены штрафные санкции, которые могут на время остудить пыл назойливых рекламщиков.
Заключение
Для того, чтобы оградить себя от навязчивых телефонных звонков, стоит заблокировать номера посредством внесения в черный список или пожаловаться оператору ОАО МТТ, позвонив в службу поддержки либо составив обращение на электронную почту компании. Можно также написать онлайн-жалобу, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте МВД. Не рекомендуется размещать свои номера в открытом доступе на досках объявлений и в соцсетях, а также указывать контактные данные при регистрации на сомнительных ресурсах.
АО «МТТ»
АО «МТТ» запись закреплена
В компаниях из некоторых сфер без ответа остается 3 из 10 входящих вызовов от потенциальных клиентов. Часто это означает существенную упущенную прибыль — например, в риэлторском бизнесе, где проворачиваются миллионные сделки.
Показать полностью.
Недавно к нам обратился предприниматель, под началом которого работают 10 маклеров. Они постоянно в разъездах, часто показывают объекты за городом, где связь нестабильна. Владелец бизнеса не мог отследить, какой % входящих остается неотвеченным, но подозревал, что потери есть. Начал использовать IP-телефонию от МТТ и теперь владеет полной информацией.
— Каждому сотруднику выдали FMC-карту, которая работает без подключения к интернету. Теперь связь есть всегда: хоть в чистом поле, хоть на верхних этажах «Москва-Сити».
— У агентства единый номер, что у клиентов вызывает больше доверия, чем личные мобильные риэлтеров.
— У руководителя есть доступ к статистике по звонкам — видно, сколько звонков принято, сколько пропущено и кто отлынивает от работы.
Расходы на связь сократились на 25%, пропущенных входящих почти не бывает, а количество сделок выросло на 21%.
Вы тоже можете добиться таких результатов в своем бизнесе.
Выбирайте номер и подключайте виртуальную АТС от МТТ — https://www.mtt.ru/solutions_new/buisness_communication!
АО «МТТ» запись закреплена
91% операторов колл-центров, опрошенных экспертами аналитической компании Enghouse Interactive в ходе исследования, хотя бы раз за последний год задумывались о смене работы. Почти половина из них (48%) — из-за постоянного стресса и однотипных задач. Это реальная проблема: профессиональных операторов найти непросто, а вот потерять можно в любой момент.
Показать полностью.
В одной страховой компании проблему выгорания решили радикально. Рутинные задачи поручили цифровому оператору, собранному на базе конструктора VoiceBox. Он звонит по номерам из базы, предлагает оформить ОСАГО и обрабатывает возражения, а сотрудники подключаются только когда согласие и необходимые для расчета данные получены. Больше никаких «холодных» звонков, брошенных трубок и негатива — всё это достаётся тому, кто не принимает отказы близко к сердцу, не устает и никогда не уволится.
Конверсия в заявки на просчет стоимости полиса — 17%. Чтобы добиться такого результата, мы:
— проанализировали записи разговоров — выделили вопросы, возражения, хорошо работающие фразы операторов;
— разработали скрипты;
— настроили интеграцию с CRM — голосовой помощник получает оттуда по API данные для прозвона и таким же путем передает информацию о заинтересованных в расчете стоимости полиса (формирует заявки).
Проводится постоянное обучение цифрового сотрудника: в него добавляются новые вопросы и возражения с вариантами ответов. Речь распознается и синтезируется в режиме реального времени, что позволяет добиться максимальной схожести с речью человека. Помощник не зависает, выдерживает естественные паузы, правильно расставляет ударения и понимает собеседника, несмотря на акцент и другие особенности.
Прослушайте запись диалога цифрового оператора с заказчиком и оцените качество его работы! А потом посмотрите, чем VoiceBox может быть полезен вашему бизнесу, и оставьте заявку на подключение — https://www.mtt.ru/voicebox!
АО «МТТ» запись закреплена
Для обучения цифровых операторов, собранных на базе конструктора VoiceBox от МТТ, мы используем записи реальных диалогов менеджеров компании с клиентами. Это нужно для того, чтобы помощник звучал максимально естественно, мог обработать как можно больше возражений и ответить на максимум вопросов.
Показать полностью.
Часто сталкиваемся с тем, что скрипты для операторов пишут псевдо-маркетологи, которые ни минуты не работали «на передовой» и понятия не имеют, о чём спрашивают потенциальные клиенты. Используя такие руководства, сотрудники звучат как роботы — клиент пытается выяснить интересующие его подробности, а в ответ слышит заученные фразы. Это раздражает куда больше, чем понимание того, что на том конце провода — не человек, а голосовой помощник.
Если хотите, чтобы ваши сотрудники звучали по-человечески и не отпугивали клиентов, важно регулярно прослушивать разговоры и опираться на них при составлении скриптов.
Используя виртуальную АТС от МТТ, вы сможете в любой момент подключить услугу записи звонков онлайн в личном кабинете. Будьте в курсе того, о чём ваши сотрудники говорят с потенциальными клиентами, и улучшайте конверсию за счет продуманных диалогов!
Подключение стоит от 1 рубля, абонплата — от 590 рублей в месяц. Выбирайте оптимальный тариф и подключайтесь — https://www.mtt.ru/services_new/call_recording!
АО «МТТ» запись закреплена
Чем больше клиентов, тем выше расходы на связь: операторам контакт-центра плати, мобильные сотрудникам пополняй. Кажется, что всё логично — если хочешь больше зарабатывать, придется больше тратить. Но мы придумали способ снизить затраты в два раза!
Во-первых, можно заменить дорогой телефонный трафик на IP-телефонию. Это позволит сотрудникам, в том числе, удаленным, общаться по сети (LAN/ethernet), что значительно дешевле. Вы будете видеть статистику по звонкам в личном кабинете и понимать, кто и на что расходует деньги компании.
Во-вторых, мы даем скидку за объем. Чем больше разговаривают с клиентами и друг с другом менеджеры, тем меньше вы платите в пересчете на минуту.
Сотни предпринимателей из разных регионов России уже экономят с нами. Выбирайте номер и присоединяйтесь — https://www.mtt.ru/solutions_new/employment_communica..!
АО «МТТ» запись закреплена
17 ноября мы встречались с новыми партнерами на Party Partners МТТ в культурно-деловом кластере «Басманный Двор».
Мы подвели итоги года, рассказали про планы на 2022 год, а также уделили внимание нашим продуктам и выгодным возможностям для партнеров.
Спасибо всем, кто пришел и разделил с нами эти яркие моменты. Это было круто!
АО «МТТ» запись закреплена
Еще относительно недавно голосовые помощники брали на себя только обработку типовых обращений, а всё, что немного сложнее, передавали операторам. Сейчас они могут работать автономно, подключая людей лишь в сложных нестандартных случаях — мы регулярно разрабатываем такие решения для бизнеса из разных сфер.
Показать полностью.
К нам обратились представители одного из ведущих ритейлеров, перед которыми стояла задача сократить численность операторов контакт-центра и избавить оставшихся от рутинных задач. Нужно было собрать цифрового оператора, который бы помогал заказчикам оформить возврат товаров без участия человека.
Раньше для этой цели использовался простой IVR со скриптом, подразумевающим только ответы «да» и «нет».
Записи разговоров оперативно получить не удалось (сложности с подписанием NDA), а проект срочный, поэтому решили не ждать и собирали цифрового помощника интуитивно: часть ключевых фраз взяли из других кейсов, остальное придумывали и гуглили. Планируем провести масштабное внутреннее тестирование с участием сотрудников МТТ, чтобы помощник был максимально жизнеспособным на момент передачи заказчику.
Важно видеть все детали работы цифрового сотрудника, чтобы понимать, в какой момент прерывается разговор, поэтому мы собирали его с результатами прохождения каждого этапа скрипта.
Цель — закрыть максимальное количество обращений по поводу возврата товара без перевода на оператора. Цифр пока нет, потому что проект на стадии подготовки к запуску, но мы обязательно поделимся результатами позже.
Создадим и для вас цифрового сотрудника, который возьмет на себя обработку типовых обращений «от и до», ускорит работу контакт-центра и поможет сократить расходы. Посмотрите, чем VoiceBox может быть полезен вашему бизнесу, и оставьте заявку на подключение — https://www.mtt.ru/voicebox!
АО «МТТ» запись закреплена
Помощник для Учи.ру
Развитие онлайн-сервиса невозможно без роста клиентской базы. Каждый человек на счету — важно поймать тот момент, когда ему что-то непонятно или не подходит тариф, и предложить помощь. Если пользователей много, быть с каждым на связи сложно, а без этого бизнесу не выжить. Дилемма.
Показать полностью.
В компании Учи.ру, создавшей и поддерживающей одноименную образовательную онлайн-платформу, столкнулись с тем, что в какой-то момент сбор обратной связи стал занимать почти 50% рабочего времени сотрудников контакт-центра. Производительность при этом была достаточно низкой — максимум 600 звонков в день. Отказаться нельзя, клиенты будут уходить. Что делать? Нанять ещё операторов? Добиваться того, чтобы текущие работали интенсивнее? В поисках решения представители компании обратились к нам.
Мы предложили разработать голосового помощника, который возьмет на себя сбор обратной связи, а также будет рассказывать пользователям сервиса о новых возможностях и услугах. Протестировали несколько форматов и смогли найти оптимальный вариант, который экономит время клиентов и помогает руководству Учи.ру получить достаточно данных для принятия решений по развитию платформы.
Сейчас цифровой сотрудник полноценно работает в контакт-центре компании, совершая более 8 000 звонков в день. Операторы обрабатывают индивидуальные вопросы, связанные с работой платформы, а также общаются с клиентами, которые заинтересованы в новых учебных программах. Святослав Федоров, продакт-менеджер контакт-центра, высоко оценивает производительность помощника и результаты его работы.
Мы можем собрать цифрового сотрудника на базе конструктора VoiceBoх для компании из любой сферы, с учетом специфики и потребностей бизнеса. Благодаря интеграции с CRM, он способен работать полностью автономно: загружать данные для прозвона по API, формировать задачи для менеджеров по итогам общения, переносить доставку и т. п. Вы сами выбираете, чьим голосом он будет говорить с заказчиками — озвучить помощника может как профессиональный диктор, так и сотрудник контакт-центра, голос которого люди привыкли слышать, обращаясь в компанию.
ОАО МТТ — что за организация
Все меньше абонентов поднимают трубку при звонке с неизвестных номеров, не входящих в список контактов. И это обосновано. Нежелательные звонки, мошенничество, коллекторы – лишь небольшой список возможных вариантов. Чтобы выяснить, кто звонит, достаточно прописать номер в интернете, и получить необходимую информацию от тех абонентов, которые уже общались со звонящим. Далее мы поговорим о том, что за организация ОАО МТТ и почему её менеджеры звонят с разных номеров.
Что за компания — краткая информация
ОАО МТТ – это телекоммуникационная организация, оператор и провайдер со штаб-квартирой в Москве. ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком предоставляет услуги междугородной, а также международной телефонной связи, предоставляя клиентам готовую IP АТС.
Компания принадлежит дочернему предприятию банка ВТБ – Russian Commercial Bank (Cyprus) Ltd, а также Леониду Рейману. Компания работает с 1994 года. Фактически, это единственный реальный конкурент Ростелекома на федеральном уровне, имеющий развитую сеть и объединяющий более 300 сотовых операторов России.
Причины звонков
В роли звонящего выступают:
Рассмотрим каждый из вариантов по-отдельности.
Кол-центр компании
Судя по отзывам абонентов, звонки представителей организации не носят регулярный характер. Операторы периодически проводят обзвоны для проведения опросов, отдел качества интересуется мнением клиентов и тому подобное.
В последнее время темы опросов вызывают множество неоразумений: сотрудники могут задавать вопросы, которые никак не связаны с предоставляемыми услугами. Это наталкивает на мысль о сотрудничестве компании с различными коммерческими структурами.
Организация Межрегиональный ТранзитТелеком
Как и любая другая телекоммуникационная организация, ОАО МТТ осуществляет звонки с целью продажи/рекламы услуг действующим пользователям и абонентам других операторов.
Отдельно стоит сказать про навязывание своих сервисов и их подключение без ведома пользователя. На форумах достаточно таких отзывов, поэтому внимательно слушайте что вам говорят и анализируйте ответ, прежде чем его дать.
Сторонние лица и организации
Оператор дальней связи не всегда имеет возможности предоставить исчерпывающую информацию о клиенте и используемом номере, чем пользуются мошенники, коллекторы и другие компании для проведения обзвонов клиентов. Чаще всего абоненты сообщают о звонках таких фирм как ООО «КЭФ», «E-капуста» (досудебный отдел), «Миг-кредит».
В этом случае звонки могут проходить очень часто, в том числе в вечернее и ночное время, выходные и праздники. Существует вероятность немых прозвонов. Абоненты жалуются на назойливость и нарушение закона о лимите звонков.
Что делать, если звонят из ОАО МТТ
Наиболее простой способ – занести номер в черный список. Однако, звонящий может использовать нефиксированный номер, и звонки будут продолжаться. Представители организации редко создают подобные ситуации, но в случае возникновения рекомендуем позвонить в кол-центр компании, описать ситуацию и составить жалобу.
Этот же метод действует при постоянных прозвонах от сторонних лиц. Служба поддержки подскажет способы решения проблемы. Если же это не помогло, то следует подать заявление в онлайн-приемную МВД по ссылке мвд.рф/request_main или же посетить отделение. Единичные жалобы на звонящего редко рассматриваются, но если их будет много, то делу дадут ход. Телефонным «хулиганам» грозят штрафы и прочие санкции, что на какое-то время избавит от проблемы.
Чаще всего звонок является рекламой услуг от МТТ
Откуда берут номера
В большинстве случаев звонящий знает некоторую информацию об абоненте: ФИО, год рождения, место проживания и многое другое. Этим нередко пользуются отделы продаж, а также мошенники. Но как они получают личную информацию?
Способы сбора базы для обзвона:
В первых двух случаях предотвратить нежелательные звонки с предложением услуг и опросами не удастся, но в остальных случаях все в ваших руках. Крупные компании дорожат репутацией и редко используют данные о клиентах для обзвонов.
Как не попасть в такую базу.
Ценность базы определяется количеством «живых» номеров и данных о пользователях (пол, возраст, заработки и прочее). Их часто проверяют путем немых звонков.
Заключение
Если же вы решили поднять трубку хоть раз, то высока вероятность повторных звонков. Чтобы предотвратить это, сообщите звонящему менеджеру о недееспособности, несовершеннолетии. Можно заявить, что вы не принимаете решения о покупках или просто сказать, что это не ваше имя и фамилия. Надеемся, вы нашли ответы на вопросы, что за организация ОАО МТТ, почему звонят и как избавиться от нежелательных звонков при их возникновении.