Что такое мультибрендовый магазин
Значение слова «мультибрендовый»
мультибре́ндовый
1. занимающийся продажей, производством продукции нескольких брендов
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова аргус (существительное):
Синонимы к слову «мультибрендовый»
Предложения со словом «мультибрендовый»
Понятия, связанные со словом «мультибрендовый»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «мультибрендовый»
Рассмотрим пример мультибрендового гиганта Sony, который сдвигает свою маркетинговую стратегию в сторону массированной рекламы небольшого количества товаров.
Отсутствие на рынке мультибрендовых диагностических тестеров не даёт возможности конкурировать с авторизованными дилерами в ремонте электронных систем.
Отсутствие мультибрендового оборудования не позволяет независимым ремонтникам конкурировать с авторизованными дилерами.
Мультибренды и монобренды
Вы будете перенаправлены на Автор24
Мультибренды и монобренды: плюсы и минусы
Основной задачей компании при выборе стратегии брендинга является определение такой стратегии, которая будет оптимальной для конкретной марки в существующих рыночных условиях. Такой выбор очень сложен и специфичен, ведь универсальных стратегий управления брендами не существует.
Одна из существующих классификаций делит стратегии и, соответственно, торговые марки компании, на мультибренды и монобренды.
Мультибренды
Когда продукция компании-производителя сильно дифференцирована, компания может применять стратегию мультибрендинга.
Мультибрендинг – развитие нескольких индивидуальных марок, которые существуют независимо друг от друга и от основного бренда компании.
Основным преимуществом стратегии мультибрендинга является то, что обособленные бренды не вызывают у покупателей ассоциации с материнской компанией и не размывают основной бренд. Это особенно важно в случае, когда компания производит продукцию для различных рынков, не связанную между собой. Мультибренд позволяет избежать переноса негативных ассоциаций с одного продукта компании на другой.
Недостатком мультибрендинга является его дороговизна. Компании требуются значительные средства на поддержание и развитие каждого бренда. Другой отрицательной стороной мультибрендинга можно назвать вероятность возникновения марочного каннибализма.
Готовые работы на аналогичную тему
Марочный каннибализм – ситуация на рынке, когда объем продаж продукции под определенным брендом увеличивается за счет брендов, принадлежащих той же компании.
Для того, чтобы предупредить возникновение такой ситуации, компания может выпускать продукцию под индивидуальными брендами для разных сегментов рынка, четко отделенных друг от друга.
Существуют успешные примеры использования стратегии мультибрендинга в различных отраслях. Наиболее популярным примером компании с мультибрендовой архитектурой является Procter&Gamble;, которая владеет такими брендами, как:
каждый из которых является ведущим в своей товарной категории. При этом ни один из брендов не связан напрямую с маркой компании-владельца P&G.
Монобренды
Монобренд (корпоративный бренд) – единственный бренд, под которым выпускается вся продукция компании.
Компания, использующая стратегию монобрендинга, делает акцент на истории и имени бренда, его силе и стабильности потребительских предпочтений. Для этого компании необходимо обладать брендом с соответствующей репутацией и историей, которую можно распространить на всю производимую компанией продукцию. Монобренд компании должен быть не только сигналом о соответствующем качестве продукта, но и иметь эмоциональную связь с покупателями. Именно эта эмоциональная связь и привлечет внимание потребителей к продукции под монобрендом.
Примером успешной реализации стратегии монобрендинга являются Mercedes и Samsung.
Основным преимуществом стратегии монобрендинга является возможность переноса положительных впечатлений потребителя от одного продукта на другой, реализующийся под тем же брендом. Это позволяет компании уменьшить размеры маркетинговых бюджетов и сконцентрировать усилия на продвижении единственной марки.
Основное преимущество монобрендинга может оказаться его недостатком в случае возникновения у потребителей негативного опыта взаимодействия с брендом – тогда это впечатление может перенестись на весь ассортимент компании и оказать серьезное влияние на ее рыночные результаты.
Другим недостатком монобрендинга является консервативность бренда. Обычно компании, работающие под единственным брендом, не решаются на глобальные перемены, так как это может сильно повредить имиджу и даже стать угрозой существования компании. Именно поэтому монобренды вынуждены поддерживать свой образ, привычный потребителям и любимый ими, не внося в него резких изменений.
Как создать мультибрендовый интернет-магазин: частые ошибки, этапы и рекомендации
Современный потребитель становится все более взыскательным и избирательным при выборе товаров и продавцов, у которых его можно купить. Большое количество различных прайс-агрегаторов (hotline.ua, price.ua, ek.ua) дают возможность быстро найти желаемую вещь по самой выгодной цене. Поэтому одной только ценой сегодня не удивить. Многие готовы продавать дешево со скромной маржей. Но успешны ли они?
Принципы создания мультибрендового онлайн-магазина
Покупателю предстоит принять решение. Он смотрит на репутацию магазина и соотносит ее со стоимостью своей покупки. Можно ли пожертвовать сотней гривен, чтобы купить дороже, но получить крутой сервис и все сливки в одном месте? Число таких покупателей растет с каждым днем. Никто не хочет ждать более 3-х дней с момента оформления заказа и получения товара.
Никто не хочет тратить свое время на заказ одежды или техники, которой нет в наличии или на которую выставлена неправильная цена. Сегодня на первое место выходит ментальный посыл, скорость обслуживания, лояльная для клиента ценовая политика, проведение акций и скидочных кампаний. Установить с клиентом эмоциональную связь – один из ключевых козырей для успешных продаж.
Особое место в этом списке занимает упаковка. Имеется в ввиду не только то, каким образом запаковывается товар в посылку, но и то, как выглядит сайт, как общаются менеджеры, как сделаны фото продукции, логотип магазина. Все это называется упаковкой и сильно влияет на решение клиента сделать покупку.
Именно от этих постулатов стоит отталкиваться при создании мультибрендового интернет-магазина.
Определить тематику и целевую аудиторию
Прежде чем начинать любой бизнес, необходимо понимать, для кого он будет работать. Мультибрендовый формат предполагает, что в вашем ассортименте будет продукция разных производителей и ее будет много, поэтому вы сможете охватить довольно широкий целевой сегмент покупателей. Если речь идет об одежде, то есть несколько вариантов концепций:
Сегмент детской одежды довольно специфичен и требует отдельного рассмотрения и создания интернет-магазина. А вот мужскую и женскую одежду можно как совмещать на одной платформе, так и работать только по одному из направлений.
Тематика включает определение общей концепции бизнеса. На этом этапе вы должны придумать свой собственный бренд, под которым войдете на рынок. Это не только название, но и логотип, который передает смысл и главный посыл для клиента.
Касательно проработки целевой аудитории, то при формировании ассортимента рекомендуется воспользоваться помощью эксперта рынка или маркетолога, который поможет учесть потребности покупателей разных возрастов. На примере одежды: кому-то нравятся консервативные вещи, кто-то носит только молодежные товары. Еще одна градация – социальное сегментирование. Для более широкого охвата в ассортимент можно включить не только недорогие и средние по цене вещи, но и люксовую одежду.
Если это магазин электроники, то здесь применима та же концепция: дешевые и дорогие товары, как можно больше брендов.
Частые ошибки при создании мультибрендового магазина
Запуская проект, необходимо обойти несколько ошибок, которые допускают многие бизнесмены:
Еще одна важная ошибка – это использование неуникального контента. Скопированные описания товаров с других сайтов окажут «медвежью» услугу и ваш магазин будет ранжироваться в конце списков выдачи Google. Поэтому будьте готовы создать отдельные статьи затрат в продвижении на заказ рерайта текстов под описания товарных позиций. Уникальный контент и SEO-оптимизация позволяют со временем поднять ваш проект в поисковой выдаче.
Продвижение мультибрендового интернет-магазина
Заручитесь поддержкой известных компаний. Договоритесь о том, чтобы ваш магазин попал в прайс-агрегаторы. Как вариант, заключите договор с Укрпочтой о бесплатной доставке. Публикуйте статьи со скрытой рекламой на известных сайтах. Подключайте все маркетинговые каналы – Youtube, мессенджеры, социальные сети, Instagram.
Также не стоит сбрасывать со счетов поисковое продвижение и контекстную рекламу. Открыть магазин можно довольно быстро, но его раскрутка и продвижение потребует больше времени. SEO-продвижение и контент-маркетинг зависят от долгосрочных стратегий, поэтому эффект данных инструментов станет заметен только после нескольких месяцевс с момента запуска проекта.
Для быстрых продаж лучше всего подходит контекстная реклама, SMM и использование остальных каналов контакта, где клиенты могут быстро перейти по ссылке и совершить покупку.
Технические моменты
Адрес сайта не должен быть слишком длинным. Название должно легко выговариваться и хорошо запоминаться. Выяснить свободно ли данное имя, можно, к примеру, на сайте imena.ua.
Вам, как владельцу интернет-магазина или другому ответственному лицу, необходимо владеть навыками работы с аналитикой сайта. Это специальные инструменты, которые позволяют отслеживать активность пользователей, источники конверсии и другие данные. На основании полученной информации в маркетинговый план вносятся соответствующие изменения.
Вы может тестировать различные изменения с помощью систем аналитики. Так, изменив оформление каталога или внешний вид отдельных графических элементов, размещение текстов и функциональность корзины, можно отслеживать поведение пользователей и влиять на конечный результат. Правда, стоит учесть, что подобные эксперименты стоит проводить при суточной посещаемости от 1000 человек и выше.
Запуск мультибрендовго интернет магазина – это первый шаг. Чтобы создать прибыльный бизнес, необходимо непрерывно работать над продвижением. Именно таким путем развивались Розетка, Lamoda, ModnaKasta, LeBoutique, Make Up и другие гиганты украинского онлайн-ритейла.
Монобренд или мультибренд? Смотрим на плюсы и минусы
Популярные статьи
Секреты мерчендайзинга в бельевом бутике
Один из первоочередных пунктов, о которых стоит задуматься еще до открытия магазина — визуальный мерчендайзинг торгового зала. Грамотный подход к офор.
Читать далее image/svg+xml
Торговый франчайзинг и дистрибуция: найдите 3 отличия
Самая популярная классификация франчайзинга включает в себя четыре разновидности по видам деятельности: торговый, производственный, сервисный и смешан.
Читать далее image/svg+xml
МК Анатолия Васильева на LINGERIE SHOW-FORUM 2019!
Читать далее image/svg+xml
Другие наши проекты:
\r\n\u041a\u043b\u0430\u0441\u0441\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439, \u0436\u0435\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439, \u0443\u0442\u043e\u043d\u0447\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0443\u0442\u0438\u043a \u043d\u0438\u0436\u043d\u0435\u0433\u043e \u0431\u0435\u043b\u044c\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0437\u0432\u043e\u043b\u0438\u0442 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043d\u0430\u0441\u043b\u0430\u0434\u0438\u0442\u0441\u044f \u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0432\u044b\u043c \u0438 \u043a\u043e\u043c\u0444\u043e\u0440\u0442\u043d\u044b\u043c \u0448\u043e\u043f\u0438\u043d\u0433\u043e\u043c.
\u0412 \u043d\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0431\u0443\u0442\u0438\u043a\u0430\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0430 \u0448\u0438\u0440\u043e\u043a\u0430\u044f \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f \u0441\u0435\u0442\u043a\u0430: \u043e\u0442 A \u0434\u043e J, \u0430\u0441\u0441\u043e\u0440\u0442\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0439 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438: \u043a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u0435\u0436\u044c, \u0442\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 \u0437\u0440\u0435\u043b\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043c.\r\n
«,»image»:»images\/store_formats\/1\/main\/6ca2b76405a79d774d73f90ac53bb7d6.jpg»,»age_0″:»10″,»age_1″:»15″,»age_2″:»35″,»age_3″:»25″,»age_4″:»15″,»name_for_main»:»\u0411\u0443\u0442\u0438\u043a \u041f\u0430\u0440\u0438\u0436\u0430\u043d\u043a\u0430″,»text_for_main»:»\u0424\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0430\u043c\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u044b\u0445 \u0438 \u0441\u0430\u043c\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d, \u0432\u043e\u0437\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0438 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439+, \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u043d\u043e \u0440\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445\u0441\u044f \u0432 \u0431\u0435\u043b\u044c\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430.»,»image_for_main»:»images\/store_formats\/1\/for_main_1_D49.jpg»,»is_active_for_main»:1,»sort»:1,»is_active»:1,»created_at»:»2018-01-30 14:21:16″,»updated_at»:»2019-09-10 17:29:12″,»deleted_at»:null>,<"id":3,"alias":"parishop","icon_id":39,"name":"Parishop","text":"
\u041e\u0442\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0439 \u0433\u0438\u0431\u0440\u0438\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442 \u0441 \u043b\u0430\u0442\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u043c \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c, \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442 \u0432 2016 \u0433\u043e\u0434\u0443. \u0421\u0442\u0438\u043b\u044c \u043c\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0438\u0437\u043c\u0430, \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0439 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0435\u043c \u044f\u0432\u043b\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0433\u0438\u0431\u0440\u0438\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u043e\u043c. \u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044f \u0442\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442, \u043d\u0430\u0448\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u044b \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u044e\u0442 \u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043d\u0430\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436 \u0430\u0431\u0441\u043e\u043b\u044e\u0442\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e. «,»image»:null,»age_0″:»10″,»age_1″:»15″,»age_2″:»35″,»age_3″:»25″,»age_4″:»15″,»name_for_main»:»\u0411\u0443\u0442\u0438\u043a Parishop»,»text_for_main»:»\u0424\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442, \u043e\u0440\u0438\u0435\u043d\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u0435\u0436\u044c \u201c\u0432 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435\u201d, \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0443\u044e \u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c fashion-\u043d\u043e\u0432\u0438\u043d\u043a\u0438 \u0438 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0432 \u0433\u0443\u0449\u0435 \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044f \u0438 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u0430.»,»image_for_main»:»images\/store_formats\/3\/for_main_3.png»,»is_active_for_main»:1,»sort»:2,»is_active»:1,»created_at»:»2018-02-13 13:37:04″,»updated_at»:»2019-09-13 14:56:35″,»deleted_at»:null>]» :icon__close=»» \n image\/svg+xml
Мультибрендинг
Чем отличается девушка, выбирающая Prada, от её ровесницы, предпочитающей Dior, как вы думаете? Да, несомненно, в их внешнем виде вы найдёте отличия, но нас интересует не внешность, а маркетинговый портрет. С точки зрения маркетинга, в них не найдётся практически никаких различий. О чём это говорит? О том, что товары от этих компаний могут выпускаться по стратегии мульбрендинга.
Содержание
Что это за стратегия
Под этим понятием скрывается объединение нескольких брендов в одной компании. То есть вы с одного источника можете продвигать разные бренды. Пример с Dior и Prada в начале статьи не случаен, потому что эти популярные компании поставляют продукцию, у которой похожая целевая аудитория, и они конкурируют друг с другом.
Чтобы было проще понять, что такое мультибрендинг, приведём пример Coca-Cola Company. Этой компании принадлежит множество торговых марок:
И это только небольшой список брендов известных каждому напитков, а, вообще, у Coca-Cola их десятки. Это самый известный пример мультибрендинговой компании.
Когда стоит придерживаться такой стратегии
Чтобы понять, стоит ли вам запускать новый бренд на рынок или лучше выпускать товар под уже известной маркой, ответьте на несколько вопросов:
Определить, нужна ли новая торговая марка, не составляет никакого труда. Другой вопрос, как продвигать эти продукты.
Лучший способ продажи
Один из наиболее популярных инструментов для реализации продукции мультибрендинговой компании – мультилендинг. Landing Page – одностраничный сайт, предназначенный для продвижения одной конкретной единицы продукции. Через него не получится успешно реализовывать другой товар, значит, нужно сделать отдельные страницы под разные бренды. Так вот, мультилендинг – это примерно такой же формат подачи информации, только страницы для брендов или единиц товаров не разные, они просто подстраиваются под запросы пользователей.
Его полезно использовать:
Этот инструмент до сих пор используется не очень активно, но он позволяет увеличить лояльность аудитории, сделать обращение персонализированным, что, в свою очередь, помогает улучшить продажи.
Как сделать мультилендинг
Компания Wezom предлагает услуги разработки подобных сайтов. При создании мультилендингов мы:
Только при соблюдении этих трёх пунктов можно создать по-настоящему эффективную продающую страницу. Хотите получить качественный мультилендинг? Обращайтесь в Wezom!
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время