Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг

Дарья Офицерова, редактор блога Платформы LP, рассказывает, что такое мультилендинг и как это работает.

Эффективность лендингов в одном конкретном предложении: оффер в заголовке ведет посетителя по странице к целевому действию — покупке товара или регистрации на мероприятие. Но есть функция, которая позволяет не только сфокусироваться на одном предложении, но адресовать его определенной группе посетителей. Это мультилендинг, одна из самых эффективных функций, с помощью которой можно увеличить конверсию одностраничного сайта до 40%.

Что такое мультилендинг?

Мультилендинг — это несколько вариантов одной страницы: с разным текстом заголовка на первом экране или с разным дизайном.

Представим, вы продаёте фитнес-браслет с помощью лендинга. У вас три клиента: Петр, Антон и Денис.

Все они видят одну страницу, но разные заголовки и свое имя в нем. Каждый покупает фитнес-браслет — персональный подход располагает.

Мультилендинг работает по такому же принципу. Только вы обращаетесь не к одному человеку, а к определенной группе.

Когда мультилендинг полезен?

Допустим, вы разбили аудиторию на группы, но как понять — посетитель из какой группы зашел на страницу? Для этого есть UTM-метки. UTM-метки — это дополнительная информация к ссылке на сайт.

Пример

Обе ссылки ведут на одну страницу, но вторая несет дополнительную информацию – откуда пришел посетитель.

Есть несколько видов UTM-меток:

Для настройки мультилендинга понадобится метка utm_term.

Когда вы сделали страницу и запускаете трафик, например, контекстную рекламу в Яндекс.Директ, прописываете в ссылке utm_term для ключевых слов и используете их в мультилендинге. Так вы сможете показывать определенную версию страницы группе посетителей, которые пришли по одним ключевых словам.

Мультилендинг будет полезен, если:

a) вашу аудиторию легко разбить на небольшие группы по ключевым словам;

б) вы размещаете платную рекламу в поиске или в социальных сетях, а значит используете UTM-метки.

Ок, мультилендинг!

Итак, вы делаете лендинг, планируете размещать рекламу и представляете, как разбить аудиторию на группы. Тогда вот краткий план, как запустить мультилендинг.

ООО «СуперБетон» продает бетон в ЦФО, пишет на сайте: «Бетон в ЦФО по низким ценам» и запускает соответствующую рекламу. Но строитель не хочет думать, в каком федеральном округе он живет, он хочет купить бетон в Воронеже.

Тогда прописываем utm_term для разных городов:

Для Воронежа:

http:// superpuperbeton. ru/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc

Для Липецка:

http:// superpuperbeton. ru/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc

Теперь, заходя по рекламной ссылке в Яндексе, строитель из Воронежа увидит: «Бетон в Воронеже от 2300р/куб».

Результаты

Мультилендинг позволяет посетителю видеть то, что он ожидает увидеть — решение его конкретной проблемы и персональное обращение к нему как к представителю аудитории. Это может быть не только аудитория по городам, но аудитория по запросам на конкретную модель продукта, которую вы продаете, или профессиональная группа.

Для продвижения курса по верификации лжи специалисты из агентства FAQ маркетинг, создали три версии лендинга: для сотрудников полиции, кадровиков и риелторов.

1. Рекламный текст и лендинг для сотрудников полиции:

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

2. Лендинг для сотрудников HR-отдела:

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

3. Рекламный текст и лендинг для риелторов:

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Так, потратив на настройку мультилендинга несколько минут, можно повысить эффективность посадочных страниц в разы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Мультилендинг — что это и нужен ли в арбитраже

В арбитраже трафика главная цель — сделать максимальное количество продаж с минимальными расходами на рекламную кампанию.

Насколько эффективен для этого мультилендинг, который по сравнению с обычной целевой страницей, в начале внедрения показывал конверсию в 8 раз выше? В 2013 году это стало настоящим прорывом в онлайн бизнесе на одностраничных сайтах. А как обстоят дела в 2020 году?

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Что такое мультилендинг?

Мультилендинг — посадочная страница для арбитража трафика. Представляет собой динамическую страницу с разным заголовком и дизайном на первом экране. Контент его персонально настроен под различные группы пользователей и меняется в зависимости от их местонахождения, ключевых фраз и приписок.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

С помощью мультилендинга удаётся продавать товары, регистрировать новых участников на мероприятия и бизнес конференции.

Цель инструмента — предугадать все пожелания клиента. Низкая цена, покупка напрямую без посредников, расположение магазина или организации в том же городе и районе — всё это важные для покупателя пункты. Поэтому такая посадочная страница даёт хороший результат в арбитраже по сравнению с другими методами (например, привлечением трафика по старым схемам, предлагающим банальные свипстейки).

Как создается мультилендинг?

Динамическая страница создаётся под трафик, разбитый на отдельные, небольшие группы по запросам. Она продвигается бесплатными или платными инструментами с обязательным использованием UTM-меток для слежения за посетителями конкретной категории. Таким образом, удаётся анализировать и повышать конверсию. Пример использования UTM на фото:

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Создание мультилендинга на сегодняшний день возможно 4-я основными способами. Первый подходит для айтишников, без знания кода освоить его трудно. А вот три остальных варианта сложности не представляют.

Можно не делать мультилендинг с нуля, а сделать копию уже существующего ресурса. Подробнее о том, как скопировать сайт целиком и переделать его под себя для арбитража, мы рассказали в отдельном материале. Переходите по ссылке и изучайте четыре способа копирования.

Конструкторы

Легче всего это сделать посредством онлайн-конструкторов или платформ LP.

Вот как это делается на Platformalp:

На этом создание мультилендинга закончено. Посмотреть результат можно, перейдя по ссылке созданной странички, где на конце введено /utm_term=дешево или /utm_term=быстро. Запросов можно использовать и больше, но тогда их надо соединять амперсандом &. Как на примере со словами phone, discount, buypone.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Аналогичным образом делается мультилендинг на Тильде, Lpmotor, Ukit.

Мультилендинги на WordPress

Удастся сделать также мультилендинг на WordPress, используя штатный редактор системы управления контентом. Здесь создаётся отдельная страница, после чего копируется в папку domen/1, domen/2. Контент каждой подстранички изменяется под необходимый запрос. Но удобнее работать плагином Duplicate Post, который заранее скачивается и активируется.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Сервисы

Есть также специальные сервисы, помогающие создать мультилендинг. Инструменты просты в использовании, универсальны, имеют достаточно широкий функционал. Их недостаток всего один — они платные. Примерная цена за месяц составляет 1500-4000 рублей, в зависимости от тарифа.

Вот 2 таких известных онлайн-сервиса.

1. Yagla. Автоматически синхронизирует рекламные объявления из Яндекс Директа, Гугл Адвордс, МайТаргет. Данный инструмент гибко регулирует другие источники трафика, изменяет любые элементы дизайна. Настройка проводится в интерфейсе пользователя, зарегистрированного в Ягла. Создатель — Александр Алимов

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

2. Adfor. Поможет увеличить конверсию сайта за счёт динамично изменяющегося контента. Практически не отличается от Yagla, но вариант оплаты здесь более привлекателен. Во-первых, Адфор предоставляет пользователям 30-дневный тестовый период бесплатно. Во-вторых, на нём нет тарифных планов, расчёт идёт за 1 подмену и составляет всего 0,2 рубля.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Польза мультилендинга

Пользу мультилендинг в арбитраже трафика принесёт только в случае его профессионального составления и оформления. Если не будут найдены правильные ключевые запросы с точным вхождением, грандиозной прибыли ожидать не стоит.

Сегодня магия новинки прошла; ажиотаж от посадочных страниц этого типа уже не тот. Но стоит лишь грамотно всё настроить под «счастье пользователя», как инструмент резко повысит конверсию в рекламных сетях и покажет свой главный плюс: персонализацию за счёт постоянного изменения контента объявления под точный запрос пользователя.

Лендинг этого типа редко используется для больших сайтов с широкой товарной линейкой. «Выхлоп» в данном случае получается минимальный. В этом случае просто создаётся интернет-магазин с правильными категориями, где пользователь при вбивании любой ключевой тематической фразы попадает на нужный ему раздел.

А вот варианты, когда использование динамических посадочных страниц необходимо априори:

В таких ситуациях польза мультилендинга бесспорна.

Примеры использования мультилендинга в арбитраже

Правильный мультилендинг — это всегда работа с разными группами людей. Потенциальных покупателей условно делят на 3 категории.

1. «Знакомые». Такие потребители хорошо знают компанию, их продукт и услуги. Поэтому в этом случае всё делается крайне просто — создаётся простой лендинг и размещается, например, в группах VK и FB. Вот пример — здесь даже не надо ничего особенного писать. Главное — показать аватарку с названием IKEA.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

2. «Недоверчивые». Эта группа включает уже больше людей, которые всегда чем-то озабочены при выборе. Их надо правильно направить, открывая несколько выгод сразу. Они пока не доверяют компании, продвигающей свои товары. Поэтому для них может подойти такой вариант оформления.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

3. «Неосознанные». Получить из такой группы потенциальных покупателей сложнее всего. Клиенты этой категории просто не понимают, что хотят получить конкретно.

Арбитражники чаще работают под первую и вторую категорию.

Ниже пример динамической страницы, автоматически меняющей контент в зависимости от ситуации.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

На первом экране использована ключевая фраза «тренировки для похудения». Её чаще вбивают представительницы слабого пола. Поэтому лендинг оформлен соответствующим образом. На второй экран попадают, как правило, мужчины. Они вводят ключ «как набрать мышечную массу», а также возможно — «как стать сильнее», «упражнения для развития мышц» и т. д.

Местоположение

Но это в мультилендинге ещё не всё. Теперь представим, что для человека, пусть его зовут Володя, важным критерием является местоположение. Потому что он решил идти на тренировки после работы. Офис находится в Химках, поэтому ему удобнее посещать зал в этом районе.

Что сделает Володя — введёт в поисковую строку фразу типа «тренировки для похудения Москва, Химки». Другими словами, конкретизирует запрос. Яндекс на первых позициях выдаст сразу несколько предложений, соответствующих точному запросу.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Перейдя на один из результатов, Володя увидит такой пример мультилендинга.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Теперь допустим, что работает Владимир в Люберцах. Ничего не изменится — реклама знакомого сайта представлена в поиске и здесь

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

А вот посадочная страница, где изменился только заголовок.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Получается, что какой бы район не ввёл Володя, он попадёт на одну и ту же страницу. Тут совсем неважно, где находится офис компании. Главное — клиент выбрал из множества конкурентов их тренировочный зал, а дальше уже работа оператора обрабатывать лид и заключать сделку. Маркетолог свою работу выполнил.

Выгодное предложение

Выше были представлены примеры, когда для клиента важнее оказывалось местоположение. Но этот приём уместен не во всех случаях. Многие люди просто ищут самое выгодное предложение.

Ключевые фразы при этом имеют разные приписки к основным словам — «без комиссий», «без посредников», «со скидкой». Ну и конечно, «дёшево», «всего за столько-то у. е.», «быстро». Для арбитражника важно донести именно это преимущество на языке покупателя. Вот пример лендинга сайта по продаже косметики, рекламирующего выгоду натурального и безвредного продукта

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами

Выводы

Мультилендинг стоит внедрять для арбитража трафика, но только после определения категории покупателя. Если он ищет один и тот же продукт, используя разные запросы, для него имеет большое значение местоположение компании и различные выгоды, инструмент смело можно применять.

Источник

Мультилендинг от А до Я (с примерами) + ТОП-сервисы

Мультилендинг – это посадочная страница с контентом, который меняется в зависимости от определённых параметров: поискового запроса, времени посещения, источника перехода.

Первые кейсы использования мультилендингов просто будоражили воображение: такие посадочные страницы показывали конверсию в заявку от 10% до 40%. И это казалось настоящим прорывом. А все потому, что для обычного лендинга привычный показатель конверсии составлял максимум 5% против “до 40%”.

Разбираем на примерах

Но так как этот инструмент на словах объяснять будет дольше, чем показывать, то сразу перейдём к примерам и убедимся как всё работает на практике. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.

1. Ремонт айфонов

Ремонт мобильных телефонов – это именно та самая ниша, где подобные механизмы применяют часто и успешно. Чтобы понять почему, давайте посмотрим на ситуацию глазами клиента.

Представьте: Юля, студентка одного из вузов Санкт-Петербурга, случайно уронила и разбила свой айфон. Покупка нового её стипендии не по силам, а значит остаётся только одно – ремонт. Но сделать его нужно срочно, чтобы снова быть на связи. Что делает она? Правильно, начинает искать в Яндексе “ремонт айфонов”.

Ее главный критерий выбора – местоположение.А все потому, что Юля не хочет терять время и добираться в другой конец города.

Из рекламного блока только две ссылки отвечают нашему запросу. Кликаем по верхней и попадаем на сайт компании, где на первом экране в точности повторяется наш запрос. Остаётся лишь заполнить заявку.

А что, если бы Юля жила не на Васильевском Острове, а в Петроградском районе? Да то же самое. Мы и здесь увидим рекламу уже знакомого сайта.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами Поисковая выдача при другом запросе

И снова на первом экране нас встретит заголовок, отражающий запрос. Снова радость для Юли.

В итоге получается, какой бы район не ввела Юля, попадет она всё равно на одну и ту же посадочную страницу, одной и той же компании. И совсем не важно, что офис у мастерской единственный и находится в Центральном районе.

Самое главное, что клиент попался – выбрал из множества конкурентов именно их и оставил заявку.А на этом маркетолог компании свою задачу уже выполнил. Дальше дело оператора – обработать лид и заключить сделку.

2. Агентство недвижимости

В предыдущем примере для клиента решающим фактором при принятии решения было местоположение компании, и эта идея может подойти многим. Но данный маневр подойдет не каждому бизнесу. А чем же еще заманить покупателя? Какие выгоды ему показать? На самом деле все зависит от конкретной ситуации. Спектр предложений довольно широк, и это могут быть параметры продукта:

А могут быть люди, которые просто ищут самое выгодное ценовое предложение. Поисковые запросы при этом тоже имеют самые разные приписки к основному ключу:

И здесь тоже важно донести именно это преимущество на языке клиента. Как это делают на сайте агентства недвижимости из СПб.

Ну что? Как Вам? Кажется, я читаю Ваши мысли: “Примеры это хорошо, но расскажи уже как самому создать. Хватит писанины!”. Подождите, не все так быстро. Для начала давайте разберемся, подойдет ли Вам такой вид лендинга.

Определяемся точно

И все таки этот веб-ресурс не панацея, он не решит все ваши проблемы. Если у вас никудышный оффер, то он не принесет Вам грандиозную прибыть, да и подходит он далеко не всем. Да, да, я безусловно понимаю, что Вы загорелись, но давайте смотреть конкретные ситуации для внедрения.

В чём прелесть?

На сегодняшний день ажиотаж поутих. Магия новинки прошла и теперь сверх результатов в 40% от этого инструмента уже не увидеть. Поэтому не делайте на него такую большую ставку. Но в любом случае, плюсы у этого инструмента есть и они очень значительны:

Обычно подменяют первый экран, чтобы у пользователя с первой секунды посещения сайта создалось впечатление – “Это то, что нужно, именно это я и искал”. А дальше уже всё идёт одинаково, вне зависимости от запроса.

Кому подойдёт?

Если у Вас широкая продуктовая линейка, то лендинг, а соответственно и динамический контент, Вам ни к чему. Просто создавайте интернет-магазин с правильным каталогом товаров, и тогда пользователь будет попадать на нужный раздел, какую бы фразу в поиск он не вбивал.

С этим понятно, но кому же все-таки стоит внедрить? На самом деле тут Вам придется посмотреть на Вашего идеального покупателя, и определить, вписывается ли он в один из трёх вариантов:

С вопросами “Кому?” и “Зачем?” разобрались. Теперь самое время приступать к созданию, далее я подробно расскажу Вам как сделать этот замечательный инструмент.

Способы создания

Создать его можно 4 способами. Но лично мы рассмотрим три, так как первый путь – скрипт мультилендинга. Он хорошо работает, но только без помощи программиста освоить его довольно трудно. А так как этот блог всё же для предпринимателей, а не для айтишников, то начнём сразу со второго, так сказать, создание собственными руками.

1. Копирование страниц

Простой способ создания. Заключается он в том, что главная страница копируется в поддомен или в папку (домен.ru/1 и домен.ru/2), а потом необходимый текст изменяется под конкретный запрос.Так получается сайт с множеством страниц, отличающихся лишь совсем немного друг от друга.

Именно поэтому, полноценным мультилендингом это назвать сложно. Но зато это просто и бесплатно.

Так можно провести предварительную оценку эффективности динамического контента. Но не буду от Вас скрывать значительного минуса – это очень долгий процесс.

Давайте посмотрим на примере WordPress как выглядит копирование. И сразу небольшой совет: если Вы пользуетесь этой системой, то клонировать удобно плагином Duplicate Post. Но обязательно запретите страницы-клоны для индексации. Иначе возможны проблемы с поисковым продвижением.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами Копирование страниц

2. Конструктор

Если Ваш сайт был создан с помощью конструктора, то скорее всего Вам уже доступна функция создания динамического контента. Во всяком случае, это касается таких известных конструкторов как:

Принцип создания у всех конструкторов одинаковый. Но мы разберём на примере Tilda Publishing, конкретно, по шагам.

Шаг 1. Заходим в редактор и выбираем специальный раздел, который отвечает за динамический контент.

Шаг 2. Настраиваем ключ, он является заменяемой фразой. Указывается произвольно и заключается в символы %%…%%.

Шаг 3. ЗадаемURL параметр, это то самое значение в UTM-метке, являющееся триггером для замены фразы.

Шаг 4. Подбираем фразы-замены, это слова, которые будут подставляться вместо ключа при обнаружении сигнала.

Шаг 5. Устанавливаем стандартное значение, ту самую фразу которая будет отображаться, если нет сигнала для замены.

И я понимаю, что выглядит это странно, но опять же на деле всё не так. И для этого вот практический пример настройки мультилендинга для школы танцев, где в заголовке меняются значения: бачата, сальса, зумба.

Так, с эти вроде разобрались. Далее давайте посмотрим как будет выглядеть мультилендинг в конструкторе и при поисковых запросах.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами Так видим мы Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами
Так видят пользователи при соответствующем запросе

3. Специальные сервисы

Есть специальные сервисы, которые кодом вставляются на веб-ресурс, и в зависимости от Ваших настроек меняют требуемый участок. Такие сервисы создания динамического контента отличаются универсальностью, простотой использования, широким функционалом. Но есть и жирный минус – придется не хило так заплатить.

Yagla

Среди российских компаний Ягла это явный лидер. Сервис позволяет автоматически синхронизировать рекламные объявления из Яндекс Директ, Google Adwords и Mytarget.

А также имеет гибкую настройку для других источников трафика. Yagla умеет изменять любые элементы, так что творите на здоровье. Настройка параметров замены осуществляется в интерфейсе системы. После чего Yagla генерирует скрипт, который нужно вставить в лендинг. Но на этом полезность не заканчивается. Ещё Yagla поможет выявить оптимальный по эффективности вариант подмены. Но об этом поговорим уже в следующей главе, так что читайте дальше.

Цена зависит от количества переходов на посадочную страницу из задействованных рекламных кампаний. Общий трафик не учитывается. Тарифы: от 1 300 р. до 3 900 р. в месяц.

Adfor

Ещё один сервис, помогающий увеличить конверсию сайта за счёт динамического контента. По функциональным возможностям и механизму работы Adfor не отличается от Yagla. Поэтому останавливаться на них не будем и сразу перейдём к отличиям:

На этом отличия заканчиваются. Конечно, Adfor менее раскрученный проект, чем Yagla. Но в целом это добротный сервис. Особенно для тех, кто только хочет попробовать динамический контент на лендинге и не готов вкладывать бюджет в тесты.

A/В тестирование

Настроить адаптивный контент на веб-ресурсе это ещё полдела. Нужно также синхронизировать изменения с объявлениями в рекламных кампаниях.А потом как-то оценить – работает подмена или лучше оставить прежний вариант.

Здесь-то и заходит разговор об A/B тестировании, которые не так то просто настроить. Особенно, если рекламных объявлений сотни, а Вы решили протестировать подмену нескольких элементов сайта.

Ведь в таком случае нужно замерить эффективность нескольких тысяч вариантов.

Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть фото Что такое мультилендинг простыми словами. Смотреть картинку Что такое мультилендинг простыми словами. Картинка про Что такое мультилендинг простыми словами. Фото Что такое мультилендинг простыми словами Какой же вариант выбрать…

Чтобы провести А/В тест в таких условиях нужно не только быть на “ты” с системами аналитики. Ещё нужно достаточное количество времени и много целевого трафика. Но если Вы работаете с Yagla, то Вам неимоверно повезло. А все потому, что сервис умеет синхронизироваться по API с Яндекс.Директ и Google AdWords.

Именно поэтому изменения в рекламные кампании можно внести довольно быстро – всего в 3 клика. Yagla, без потери эффективности объявлений, подключает свои UTM-метки к действующим.

Есть у этого сервиса и свой механизм жадного A/B тестинга – это автоматическое сравнение эффективности исходного варианта страницы и подмены.

Примечательно, что эта функция работает даже при ограниченном количестве трафика – от 20 переходов. Для обработки данных системе требуется 2 недели. Дальше в автоматическом режиме показывается преимущественно более конверсионная версия лендинга. При этом тесты не останавливаются. Поэтому создатель проекта может в любой момент переписать вариант для подмены.

Аналитика

Вот она точно ещё никому не навредила. Аналитику можно назвать одним из главных инструментов интернет-маркетинга. Потому что какой смысл что-то менять или внедрять, если мы не сможем отследить эффективность наших методов? Также и в случае мультилендинга, именно аналитика поможет Вам отследить ключ, по которому чаше всего приходят к Вам клиенты.

Яндекс.Метрика и Google Analytics

Впрочем, сводить все решения к Yagla тоже неправильно. Можно обойтись и другими инструментами.Допустим, стандартными системами аналитики посещаемости сайтов Google и Яндекса. Тем более, что такой подход ещё и сэкономит ваш бюджет.

Но есть и минусы. Во-первых, ни в одной из этих систем аналитики нет готовых решений для сайтов с динамическим контентом.

Поэтому как настраивать идентификаторы событий нужно продумывать Вам самим. А во-вторых, полностью автоматизировать процесс не получится. А значит, что даже грамотная настройка может дать сбой из-за пресловутого человеческого фактора.

Ручной метод

Такой способ подойдёт не для любого бизнеса, а лишь для тех, кто использует уникальные идентификаторы для каждого лида. Это могут быть ключевые слова или промокоды, которые генерируются индивидуально для посетителей сайта.

Но главная проблема такого метода в том, что нужно как-то мотивировать покупателей, чтобы они сообщали эти уникальные коды.

Или спрашивать их самостоятельно с помощью call-центра, но сами знаете – человеческий фактор еще никто не отменял. Поэтому чтобы получить максимальный эффект, добавьте этот этап в скрипты продаж для Ваших менеджеров.

С помощью сервисов

Если Вы работаете с сервисами по настройке мультилендинга, такими как Yagla и Adfor, то в них уже есть встроенная функция по отслеживанию аналитики, Вам остается ее только включить.

Но есть и другие решения, которые вроде бы не связаны с динамическим контентом, но отлично справляются с анатитикой. Речь о системах специализированных на сквозной аналитике. Кстати, рекомендую сервисы : Roistat (по промокоду “INSCALE1120” +7500 руб. на баланс сервиса для тестирования), или же Callibri (по промокоду “76C6IMERUQ” + 500 руб.).

Коротко о главном

Ключевая идея мультилендинга – это персонализация оффера, все остальные замены по типу изображений и иконок – вторично.Поэтому чтобы Ваш оффер блестал, взгляните на ситуацию глазами клиента. Это поможет понять какие элементы стоит подменять, а какие оставить.

И самое главное. Не сотворите себе кумира в виде мультилендингов. Не стоит переоценивать их возможности и бросать все силы на это направление.

Для начала протестируйте несколько вариантов и сравните результаты. А уж потом задумывайтесь о подключении специальных сервисов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *