Что такое мультимедийная выставка
Мультимедийная выставка
Мультимедийная выставка – это инновационная технология в сфере маркетинга, направленная на действенное продвижение товара. Динамичные образы всегда более эффективно привлекают внимание посетителей, нежели статичные экспонаты.
Звуковое сопровождение экспозиции, экраны, на которых демонстрируются ролики о продукции, наверняка обратят на себя внимание. Интерес посетителей к таким выставкам заметно выше, что значительно увеличивает эффективность всего мероприятия в целом. Чем красочнее и эффектнее будет оформлено мероприятие с использованием электронных способов отображения информации, тем больше посетителей заинтересуются вашим товаром.
Пример мультимедийных выставок, проходящих в Экспоцентре: Реклама, Связь, Фестиваль науки, Фотоника.
Что такое мультимедийная выставка
Современные технологии позволяют создавать объемные образы на плоской поверхности с имитацией их текстуры и свойств. Возможна даже демонстрация экспонатов в действии. Участники мультимедийной выставки сегодня располагают средствами для оригинального оформления и проектирования стенда. При помощи проекций на специальные экраны создается эффект изображения, парящего в воздухе. А голограммы способны реалистично продемонстрировать свойства товаров.
Эффективность мультимедийной выставки
Участие в мультимедийных выставках значительно повышает престиж компании и привлекает к ней гораздо больше потенциальных потребителей. Настоящее зрелище никого не оставит равнодушным, и клиенты надолго запомнят вашу компанию.
Использование лазерных технологий, стерео и видео требует определенных навыков и знаний. Более того, такое оборудование является довольно дорогостоящим. Тем не менее, сегодня мультимедийные технологии применяются все шире на выставках любой тематики. ЦВК «Экспоцентр» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг и необходимое оборудование для проведения мультимедийной выставки. Современные технологии имеют целый ряд преимуществ, они способны привлечь к продукции компании множество потенциальных клиентов.
Эффективность выставок в мультимедийном формате обусловлена многими факторами. Во-первых, разнообразные эффекты – голограммы, 3D-изображения, движущиеся в воздухе предметы – привлекают внимание посетителей. Во-вторых, информация, переданная за счет ярких зрительных образов и грамотного звукового сопровождения, надолго остается в памяти посетителей. В-третьих, яркие ролики носят рекламный характер, вызывают желание остановиться и подробно рассмотреть изображение.
По наблюдениям маркетологов, использование мультимедийных средств повышает эффективность выставочных мероприятий более чем на 50%! Мультимедийные стенды имеют большое будущее. Об этом свидетельствует высокий интерес посетителей к ним.
Ещё интересные ссылки на статьи
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.
Интерактивная выставка. Ее организация и формы проведения
Чтобы говорить об интерактивной выставке, необходимо вернуться немного назад. Давайте посмотрим, что же такое выставка.
Выставка – публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Понятие может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия. Различают выставки: местные, национальные, международные и всемирные, а также всеобщие, охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР ВДНХ, и специализированные, посвященные только одной области деятельности человека.К последним относятся: художественные, промышленные и сельскохозяйственные. Также различают выставки периодические (временные) и постоянные.
За нашу педагогическую работу каждый организовывал не одну выставку, участвовал во многих (выставки рисунков, газет, поделок).
А что же такое интерактивность?
Интерактивность (от англ. Interaction – «взаимодействие») – понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.
В настоящее время среди специалистов отсутствует конкретно устоявшееся определение значения этого термина.
Интерактивная выставка, это когда участники выставки могут не только смотреть на объекты, но и совершать с ними какие-то действия.
Она подразумевает наличие обратной связи со зрителем. Отмечается, что появление и распространение подобных выставок обусловлено стремлением авторов найти свое место в обществе, в первую очередь стать интересным для посетителей.
Таким образом, интерактивная выставка становиться средством взаимодействия автора выставки и посетителей.
В отношении детских интерактивных выставок надо сказать так:
Интерактивная выставка — это путешествие детей в созданную нами волшебную реальность. То есть дети являются непосредственными участниками и одновременно творцами, а не просто зрителями. Они живут в дивном мире, взаимодействуя с различными предметами, с головой уходя в приключения и преодоление препятствий, в конце путешествия их ждет заслуженная награда.
НАПРИМЕР:«Новогодняя история» так называлась выставка рисунков посвященная встрече Нового года. Это совместное творчество детей и взрослых.
Кроме самих рисунков детям предлОГАЮТСЯ трафареты, картинки-образцы, фон, образцы смешения красок. Под тихие новогодние мелодии (под руководством взрослых) дети могут сконструировать, а затем и нарисовать понравившийся рисунок, задать все интересующие их вопросы экскурсоводу (воспитателю или ребенку).
Привлечь внимание посетителей к интерактивной выставке можно разными способами. Особый интерес у публики вызывают элементы, которые можно увидеть издалека.К ним можно отнести:
музыкально сопровождение;
яркое оформление;
рекламные плакаты (объявления);
нестандартное оформление;
индивидуальные приглашения для гостей;
по оформлению интерактивной выставки
1 При оформлении выставки детских работ необходимо продумать название выставки (вывеску). Название – одно из самых главных условий успеха, которое должно быть необычным, которое «цепляет», не дает пройти мимо. Выставка должна отражать тему выставки, быть со вкусом оформлена. В то же время, вывеска не должна отвлекать внимание зрителей от детских работ. Можно поместить объявление об открытии выставки. Успех выставки зависит от того, насколько удачно ее оформят и «подадут».
2 При организации коллективной выставки необходимо придерживаться одного стиля в оформлении. Все работы должны быть подписаны (название, автор работы, возраст, группа). Подписи должны быть выполнены одним шрифтом, в одном цвете, на листках одного формата и цвета
3. Все работы расположите так, чтобы они не перекрывали друг друга. Зрители должны иметь возможность просмотреть все поделки в деталях. Более высокие работы необходимо расположить на дальнем фоне. Поделки пониже разместить спереди. Такое ступенчатое расположение поделок обеспечит плавный переход от одного экспоната к другому при осмотре.
4. При оформлении выставки поделок из природного материала (например, из овощей, фруктов, мха и т. д., необходимо учитывать факт порчи используемого материала. Ежедневно пересматривайте поделки, устраняя подпорченные работы. Как правило, срок действия таких выставок ограничен.
5. Организуя персональную выставку, также обратите внимание на оформление вывески. В ней также прописываются название выставки, фамилия и имя автора работ, его возраст и посещаемую группу.
6. При посещении выставки зрителями необходима работа экскурсовода. Им может стать кто-то из педагогов или детей. Персональную выставку может представлять сам ребенок – автор (учитывается возраст). Это дает чувство уверенности ребенку, учит его выражать свои мысли, доносить их до других людей.
7. При проведении мастер-класса привлекать к работе всех желающих, а не только тех, кто умеет. Тогда у ребенка появится возможность попробовать свои силы в новых видах деятельности.
8. После посещения выставки зрителями, предложите им написать отзыв о работе выставки. Это поможет выявить положительные и отрицательные стороны в организации и предупредить возможные ошибки в будущем. Кроме того, положительные отзывы станут для детей высокой оценкой их работ.
НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО И. А. ВЫСТАВКА НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭСТЕТИЧЕСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ И УДАЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ РАБОТ. ОСНОВНИЯ ЕЕ ИДЕЯ – ВОВЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ОБЩЕНИЕ В ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Давайте рассмотрим пример подобных выставок («Город мастеров»)
Рассматривается три группы интерактивных выставок:
1. К наиболее распространенным выставкам-играм относятся следующие: выставка-викторина, выставка-кроссворд, выставка-загадка, игровые выставки, выставка-конкурс.
2. Диалоговые выставки, особенность которых заключается в создании условий для обмена мнениями.К ним можно отнести: выставки-размышления, выставки-предостережения, (ОБЖ).
3. Выставки, подготовленные при участии посетителей. К ним можно отнести такие формы: выставка любимых книг читателей, выставка-бенефис, выставка-настроение и выставка-ситуация, выставка оформленная или дополненная читателями.
Необходимо учесть, что посетитель интерактивной выставки нуждается в возможности обратной связи. Большинство из представленных видов интерактивных выставок при правильном выборе темы может применяться для любой аудитории. (Важная функция подобных выставок – побуждение к размышлению, поиску, творчеству, участию).
(«СИМВОЛЫ ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ»)
В заведениях системы просвещения, здравоохранения и соц. защиты подобные мероприятия могут реализовываться в зависимости от возможностей (физических и умственных)участников в разных проектах:
НАПРИМЕР: («Спортивный детский дом»)
Любая, правильно оформленная и представленная выставка – это результаты большой проведенной работы, результаты творчества автора работ и того, кто ее оформил.
ИА выставка «Спортивный детский дом»
Участие детей в современной инфраструктуре детского дома.
Задействуются интерактивные детские площадки и стенды разделённые по тематическим секторам:
1 зона «Игротека» (новые настольные игры)
2 зона «Спортивный парк» (тренажёры, о назначении которых расскажут сами дети)
3 зона «Экстрим. Парк» (различные состязания, например армреслинг)
4 зона «Мастер класс» (в виде показательных выступлений тех, кто победил в 3 зоне)
На выставке можно записаться в понравившийся кружок или секцию.
Главное – помочь детям раскрыть спортивные и творческие таланты и узнать, что им интересно.
1. Оформлена выставка поделок из природного материала, ручного труда и поделок керамического мастерства.
2. Оформлены стенды технологий выполнения некоторых работ.
Это выставка – игра, где надо ориентироваться по путеводителям, которые приведут детей в гончарную мастерскую, экологический уголок, мастерскую ручного труда.
Дети выбирают понравившиеся работы и идут с помощью путеводителя в места изготовления данной работы. Там они имеют возможность просмотреть подобные работы и попробовать свои силы. Некоторые мастерские могут вести заранее подготовленные дети.
ИА выставка
«Символы детского счастья»
Настальгия по ушедшему детству знакома каждому взрослому. На выставкедети встретятся с любимыми героями старых сказок: медведь, вини-пух, карлсон и др., которые проведут с детьми ряд интересных подвижных игр, выучат детские считалки, хороводы. Взрослые и дети смогут посмотреть старые диафильмы, открыть «чемодан сокровищ» с детскими песенками.
Появится возможность рассказать детям, что такое «резиночка», как прыгать в классики, как играть в «горелки»
Выставочное пространство объединит всех одной темой – символами детского счастья, напомнит взрослым о позабытых играх, считалках, песенках.
Фотоотчет проведения акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.
Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.
Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.
Интерактивная сказка о ПДД. Фотоотчет Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны.
Интерактивная выставка «Город роботов» в Воронеже. Фоторепортаж Какой подарок сделать внуку на день рождения, кроме, конечно, обычной игрушки? Ведь хочется, чтобы этот день стал не похожим на другие,.
Интерактивная выставка, посвященная 125-летию со дня рождения Сергея Есенина Интерактивная выставка, посвященная 125-летию со дня рождения Сергея Есенина. Творчество С. Есенина побуждает в современных условиях жизни.
Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.
Организация и методика проведения физкультурных занятий «Уголки» в старшем дошкольном возрасте Одной из нетрадиционных форм организации физического воспитания, рекомендуемых программой «Радуга», являются занятия «Уголки». Это универсальный.
Куратор уровня «Босх»: почему в России так популярны мультимедийные выставки
2016-й в Европе объявлен годом Иеронима Босха, одного из самых загадочных художников Северного Возрождения. В Москву привезли не картины Босха, а его проекции — на очередную мультимедийную выставку в Artplay. «Афиша Daily» разобралась в том, почему их стало так много.
В год Иеронима Босха по всей Европе открываются выставки — но музеев много, а Босх один. Поэтому на помощь приходят разные «интерактивные» проекты. Вот лишь несколько:
Интерактивный проект позволяет в мельчайших деталях исследовать триптих «Сад земных наслаждений».
Приложение для смартфона помогает сделать фотоснимок в духе Босха, добавив на любую фотографию предметы и героев с его картин.
В Хертогенбосе уже открылась крупнейшая ретроспектива Босха. А в главной кузнице Хертогенбоса можно поучаствовать в изготовлении нового символа города — трехликой совы, которую художник часто изображал.
Испанский дизайнер Начо Карбонелл делает выставку предметов интерьера, «сошедших» с картин Босха.
На тему Босха в этом году выскажутся режиссер Питер Гринуэй и братья Чепмен. Макабрические перформансы группы Hieronymus B. многие уже видели
В России выставка Босха проходит не в Пушкинском (его немножко показывали по случаю столетия музея 4 года назад), не в Эрмитаже, и не в Третьяковке. Да и вообще это не выставка картин. Полотна мастера проплывают по огромным экранам в виде замысловатого слайдшоу на Artplay: используются десятки проекторов, играет музыка.
Российскими первопроходцами в организации таких шоу были iVision, — в 2013-м эта российская компания купила у австралийской Grande Exhibitions франшизу на показ мультимедийных выставок и арендовала для этого помещение на Artplay. Первая выставка iVision «Ожившие полотна Ван Гога» стала настоящим блокбастером — только в Москве ее посетило около 200 тысяч человек. Для сравнения — выставка работ знаменитой русской художницы Натальи Гончаровой в Третьяковской галерее привлекла 140 тысяч зрителей, а выставка из коллекции Костаки всего 70 тысяч.
Входной билет на «выставку Ван Гога» стоил 500 рублей: кто-то решил, что платить столько за «картинки, которые показывает проектор» дорого, но сотни тысяч человек денег не пожалели. По некоторым источникам, только в столице организаторы заработали на билетах около 50 млн руб. Представители iVision в разговоре с «Афишей Daily» эту цифру комментировать отказались.
Что говорили посетители
«Это первое мое посещение выставки в 3D измерении, поэтому все было свежо и интересно. Понравилось, что можно лечь на кресла, и лежа наблюдать, как одна картина сменяет другую», — Катерина Солнечная, afisha.ru
«Ван Гог в гробу ворочается. Ни к искусству живописи ни к искусству кино отношения это не имеет. Реклама Ван Гога, не более того», — Лида Лиднева, afisha.ru
«Ходила с сыном 11-ти лет, он в восторге — и от полотен, и от световых инсталляций и от музыки. Все в совокупности производит неизгладимое впечатление — расслабляет, уходить не хочется», — Ирина, afisha.ru
На подъеме интереса к мультимедийным проектам в 2014 году на Artplay образовалось собственное подразделение, занимающееся выставками, Artplay Media. Их первым собственным проектом стала выставка «Великие модернисты. Революция в искусстве», в сентябре 2015 года переехавшая в торговый центр «Авиапарк», а затем «Микеланджело. Сотворение мира», далее полетевшая в Екатеринбург. Посетители хором хвалили три вещи: наличие пуфиков, хорошую музыку и то, что детям все нравится: «Дочь смотрела картины в 3D-очках, фотографировалась внутри картин, танцевала под музыку»; «удобные кресла позволяют полностью раствориться в происходящем», «грамотно подобранные работы, мягкие пуфики», «анимации легендарных картин Малевича мгновенно заставляют бегать мурашки по всему телу!», «Микеланджело — хорошая выставка. Не уснул, не заскучал. Музыка хорошая, хотя в принципе такую не очень люблю».
В Петербурге на Ван Гога-онлайн тоже сходили 200 тысяч человек, бешеным успехом пользовались и проекции французских импрессионистов в суровом комплексе «Ленэкспо». Это притом, что в «Эрмитаже» имеется богатейшая их коллекция, из-за которой в свое время Ирина Александровна Антонова почти поссорилась с Михаилом Борисовичем Пиотровским. «Хочется, чтобы Петербург как наиболее близкий к Европе российский город вбирал в себя и транслировал инновационные течения и подходы к искусству», — говорили кураторы выставки.
Artplay Media и iVision — конкурирующие компании, занимающиеся мультимедийными проектами в одном и том же пространстве Artplay. Но если iVision лишь привозит выставки по франшизе, то Artplay Media отвечает за весь цикл создания выставки: от идеи до ее реализации, и «Босх» — третья сделанная ими выставка.
Удивительно, но гастроли выставок iVision и Artplay Media по России организует одна и та же компания — Volkov Pro, привозившая в страну крупных музыкантов: Jamiroquai, The Chemical Brothers, Эннио Морриконе. Подобное расслоение компании iVision и появление Volkov Pro запутало идеологов австралийского Grande Exhibitions, которые обвинили Volkov Pro в краже выставки «От Моне до Сезанна: Французские импрессионисты»: «Мы настоятельно просим россиян не становиться жертвами этих мошеннических мероприятий и не поддерживать людей, которые зарабатывают деньги путем обмана публики». На популярности выставок этот скандал не сказался.
«Когда мы начинали, было непонятно, как это делать технически и будет ли это пользоваться спросом. Поэтому мы купили франшизу — обратились к представителям компании Grande Exhibitions и приобрели у них права на показ проекта «Ван Гог. Ожившие полотна». Все оборудование и контент компания предоставила нам под ключ. Заплатили большой аванс и огромные роялти. Контракт заключили на три года.
В итоге проработали мы вместе только год. Сейчас с компанией Grande Exhibitions судимся: мы крупно поссорились, потому что вывезли одну выставку на гастроли в Берлин, хоть изначально с ними речь шла о России. Но когда в декабре 2014 года, рубль упал, мы решили, что попробуем зарабатывать и евро. Поэтому сейчас с австралийцами у нас контракт фактически не действует и идет судебный процесс в Берлине. Когда мы больше не могли показывать австралийского Ван Гога, то сделали своего, и назвали проект «Ван Гог 2.0».
Окупаться и выходить в плюс мы начинаем только сейчас. Благодаря акции про лабутены, у нас взорвалась посещаемость выставки «Ван Гог 2.0». Я поначалу сомневался: нас и так обвиняют в том, что мы — попса. А тут еще и лабутены, да еще и в штанах. А вообще интересно наблюдать за теми, кто стоит в очереди — многие путали Ван Гога с Гогеном и знали про Ван Гога только то, что он отрезал себе ухо. Все.
Безусловно, не все подобные проекты положительно воспринимают: «Нельзя так брать и играть с вечным! Это кощунство!». Но сколько людей, столько и мнений. Сейчас вообще делают полнометражный анимационный фильм, где в основе картины Ван Гога. Это тогда что? Кощунство в третьей степени? Вам это может не нравиться, но это лучше, чем ужастик.
Арт-критики могут сколько угодно ругаться, но лучше пусть сами попробуют искусство популяризровать. Вот как затащить молодежь в Пушкинский музей? А от нас зрители часто выходят с желанием сходить в музей!
Пусть зритель сам решает, что ему интереснее смотреть. То, что мы с Artplay Media находимся под одной крышей добавляет конкуренции. Ну а сейчас у нас «Sолярис», а у них «Босх» — это тематически совершенно разные выставки, так что не вижу в этом никаких проблем. Тем более наш «Sолярис» — это не совсем мультимедийный проект. Можно разукрасить фантастическое животное и поселить его на планету. Мы хотим погрузить посетителей в удивительную космическую атмосферу. Это Edutainment».
Мультимедийные выставки: новое понимание искусства?
Новые технологии проникают во все сферы нашей жизни: электронные доски в школах, терминалы для записи в поликлиниках, интерактивные зоны в музеях- все это даёт больше возможностей для образования, работы, развлечений, а также для…
восприятия искусства. В прошлом году в России впервые была запущена мультимедийная выставка «Ван Гог alive», разработанная австралийской компанией Grande Exhibition. Такой формат пришёлся по вкусу российским посетителям, и вскоре подобные проекты стали активно разрабатываться и создаваться в нашей стране. Для жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и многих других городов за последний год открылась возможность посмотреть на ожившие полотна сюрреалистов, маринистов, модернистов, французских импрессионистов. Но с появлением выставок такого формата возник вопрос: вытеснят ли они экспозиции картин в традиционном понимании?
Для начала опишем, что такое мультимедийная выставка. Представьте себе просторный темный зал, на полу которого разбросаны пуфики мешки. Они мягкие и уютные, на них можно приятно расположиться и наслаждаться видом с наилучшего ракурса. На стены, пол и потолок проецируются изображения, сопровождаемые анимацией (например, на выставке маринистов вы увидите бушующие волны, а полотна импрессионистов будут сопровождать распускающиеся цветы и летающие птицы). Показ идет сеансами, во время которых вы ознакомитесь непосредственно с работами, короткими комментариями к ним и фактами биографии художника. Сеанс длится около 30 минут, потом все повторяется сначала. Платить нужно только за вход, так что сеансы можно смотреть в неограниченном количестве. Для усиления эффекта в зале звучит инструментальная музыка, мелодии сменяются одна за другой, задают определенное настроение и дополняют изображения. Это не выставка в полном смысле этого слова, это, скорее, слайд-шоу, но очень качественное и впечатляющее.
Посещение такого мероприятия помогает здорово отдохнуть и расслабиться. Это, конечно, привлекает большое количество молодежи, родителей с детьми, просто одиноких людей, в том числе и не очень разбирающихся в искусстве. Однако истинные ценители так же находят много положительного во взаимодействии современных технологий и живописи. Во-первых, с помощью слайд-шоу и коротких видеороликов можно не просто показать картины, а выстроить сюжет, что помогает проследить эволюцию творчества художника. Кроме того, музыкально-световая композиция отражает настроение произведений, отчасти передавая замысел и ход мыслей автора.