Что такое мультипликация для детей

Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребёнка

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детей Анастасия Лаврушина
Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребёнка

В последнее время взрослые обеспокоены вопросом: Не опасны ли современные мультфильмы для формирования детской психики?

Многие психологи, такие как Е. О. Смирнова, Н. Ю. Матушкина считают, что герои мультфильмов для детей являются эффективным воспитательным средством. Через просмотр мультфильмов ребенок усваивает модели поведения, получает положительные эмоции, радуется, сопереживает. Дошкольники впечатлительны, и не всегда могут отличать «реальность от выдумки».

Дети начинают доверять мультфильму, принимая его как часть реальности, воспринимать жизненные ценности и установки, которые в нем содержатся.

Дети изначально учатся, подражая. Поэтому, выделяя любимых героев, дети начинают подражать им, вести себя, как они, говорить их языком, применять знания, полученные в мультфильме. [2]

Время не стоит на месте появляются: рост цифровых технологий, увеличивается поток информации, доступность сетевых ресурсов. Быстрым темпом входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь различные компьютерные технологии. Благодаря новым компьютерным технологиям мультипликация стала делом, доступным для многих. Мультфильмы теперь делают и дети. [4]

Что же такое детская мультипликация и как возможно ее применение в дошкольном учреждении?

Мультипликация в образовательном процессе – это универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуально насыщенном мире.

За время создания мультфильма ребенок может побывать в роли сочинителя, сценариста, актера, художника, аниматора и даже монтажера. [1] То есть, он знакомится с разными видами творческой деятельности, получает много новой необыкновенно интересной информации. Это прекрасный механизм для развития творческих способностей ребенка, а также возможность определить, к какому виду деятельности ребенок имеет больше склонности или способности. [3]

Создание мультфильма можно разделить на несколько этапов. [5]

• придумывание и обсуждение сюжета;

создание персонажей и декораций;

Алгоритм работы над созданием мультфильма:

1. Придумывание сюжета мультика. Это может быть простая сценка, но в любом случае, чтобы мультфильм нес в себе законченную идею, мысль.

3. Съемка мультфильма. Когда декорации и герои готовы, делаем первый кадр, немного продвигаем героя и фотографируем его еще раз.

4. Монтаж фильма. После того как все кадры будут сняты, начинаем монтаж мультфильма.В монтаж входят: накладывание необходимых эффектов, добавление звуков, титров, музыки. Музыкальное сопровождение к мультфильму можно взять готовую или записать самостоятельно. Переводим получившуюся работу в формат видео и наслаждаемся просмотром.

2. Детство. Программа воспитания и обучения в детском саду. – СПб. : Детство, 2000.

3. Красный Ю. Е., Курдюкова Л. И. Мультфильм руками детей. Книга для учителя. – М. : Просвещение, 1990.

4. Мелкоозёрова Е. В. Возможности мультипликации как вида современного искусства при обучении и воспитании дошкольников.

5. Халатов Н. В. Мы снимаем мультфильмы. – М. : Молодая гвардия, 1986.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейСоздание коллекций одежды для бумажных кукол как способ развития творчества у детей 6–7 лет Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня мой рассказ об опыте работы с детьми по созданию коллекций детской одежды для бумажных.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейЭкран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейБисероплетение как средство всестороннего развития детей Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейСоздание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС Доброго времени суток, дорогие маамовцы! Данная публикация была готова довольно давно, но в силу разных обстоятельств, не было возможности.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейНародное искусство для всестороннего развития дошкольника Современное время – это время социальных перемен. Меняются приоритеты, жизненные позиции, человеческие взаимоотношения… Трудно сейчас.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейРоль театрализованной деятельности в формировании всестороннего развития личности ребёнка Театрализованная деятельность доставляет детям много радости, привлекая своей яркостью, красочностью, динамикой и располагает целым комплексом.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейСенсорное развитие ребёнка — это способ познания окружающего мира. Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребёнка – это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Зрительное восприятие.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейСоздание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками На протяжении дошкольного возраста происходит быстрое развитие не только психических процессов, но и свойств личности ребенка. Личностное.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейТворческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года» Представляю вам творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года» Во второй младшей группе мы взяли в качестве проектной деятельности.

Источник

Мультипликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детей Александра Горинова
Мультипликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

«Мультипликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (представление опыта работы мультипликационной студии «Пластилиновая ворона»)

Дошкольный возраст важнейший этап развития и воспитания личности. Этот период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.

В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирования у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного. Все виды искусства (живопись, музыка и т. д.) благотворно влияют на становление личности дошкольников, но именно в детстве одним из самых востребованных видов современного искусства является мультипликация.

Мультипликация сложный и многоструктурный процесс, построенный на объединении областей различных видов искусств. Являясь одним из видов современного искусства, мультипликация обладает чрезвычайно высоким потенциалом художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на детей дошкольного возраста, а также широкими воспитательно-образовательными возможностями.

Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Этому способствует интеграция разных видов изобразительного искусства, которые сосуществуют в мультипликации на равных: рисунок, живопись, лепка, графика, фотография, скульптура, литература, музыка, дизайн, декоративно-прикладное творчество, театр.

Искусство мультипликации в первую очередь воздействует на воображение и фантазию детей. В мультипликации все рисунки, предметы, вещи, персонажи «оживают» и могут передвигаться, перемещаться из одного места в другое. И не только перемещаться, но и полноценно жить на экране, совершать те или иные поступки, самостоятельно разрешать конфликты входить в тесные взаимоотношения друг с другом, рассуждать, говорить и даже, если это нужно, петь, танцевать и играть на различных музыкальных инструментах.

В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений; цвета, ритма, движения.

Работа над созданием фильма создает условия для формирования у ребенка личностных качеств, таких как инициатива, настойчивость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность и т. д. А это те целевые ориентиры, которые определены ФГОС дошкольного образования.

Мультипликация как вид детского творчества существует уже достаточно давно, как в нашей стране, так и во многих странах мира. Отличаясь доступностью и неповторимостью жанра, мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка. Педагоги-энтузиасты проявляют немалый интерес к педагогическому потенциалу мультипликации, они заинтересованы не только в конечном результате детского творчества – фильмах, но в первую очередь, в проявлении и выражении творческих способностей детей.

Несмотря на педагогические возможности мультипликации, данный вид деятельности реализуется в основном в Центрах детского и юношеского творчества, детских анимационных студиях, а для дошкольных учреждений мультипликация является новой, нетрадиционной формой работы с детьми.

В 2014 году в нашем детском саду № 306 Центрального округа города Новосибирска была организована работа мультипликационной студии «Пластилиновая ворона», в основе которой лежит разработанная мною одноимённая авторская программа дополнительного образования.

Цель работы мультипликационной студии: развитие творческого потенциала ребёнка в процессе создания собственного мультфильма.

Задачи: создать условия для развития творческого воображения и творческих способностей; способствовать развитию мелкой моторики, координации движения рук, глазомера, развитию восприятия (зрительного, тактильного, слухового, развитию речевых навыков; обучение навыкам создания мультипликационных фильмов; вовлечение дошкольников в коллективную творческую деятельность; формирование навыков сотрудничества.

Существует большое количество способов изготовления мультипликационных фильмов. Это и рисованная мультипликация, и компьютерная графика, и различные виды анимации – пластилиновая, кукольная, предметная и т. д.

Для создания мультфильмов в рамках работы мультипликационной студии «Пластилиновая ворона» была выбрана пластилиновая анимация.

Во-первых, лепка – один из самых эмоциональных продуктивных видов изобразительной деятельности и для детей дошкольного возраста игра с мелкими игрушками, пластилиновыми персонажами является очень интересной. Во-вторых, в лепке синхронно работают две руки, и координируется работа двух полушарий. Кроме того, лепка из пластилина способствует развитию мелкой моторики, которая в свою очередь, оказывает влияние на развитие речи, памяти и мышления. Учитывая, современную проблему увеличения количества детей с общим недоразвитием речи, у которых есть проблемы не только в развитии речи, но и проблемы с мелкой и общей моторикой, вниманием, восприятием, памятью и т. д., данный способ изготовления мультфильмов будет являться наиболее эффективным в решении поставленных задач.

• Занятия проходят в «Творческой мастерской» ДОУ.

• Для работы студии предоставлен компьютер с необходимой программой для обработки фото-, видео- и монтирования фильмов (стандартная программа Киностудия Windows Live); диктофон, фотоаппарат, штатив; проектор и проекционный экран для просмотра; необходимые материалы для изготовления пластилиновых героев и работы в технике «пластилинография».

Мультипликационную студию «Пластилиновая ворона» посещают дети среднего и старшего дошкольного возраста. Набор детей не предполагает особых условий и осуществляется по желанию детей и родителей.

Занятия проходят два раза в неделю во второй половине дня. Время проведения занятия составляет 30 минут.

В силу специфики занятий количество детейв группе должно быть не более 8-10 человек:

• работа в малой группе позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку, способствует выявлению резервов каждого ребенка как «отправной точки» для обеспечения условий развития его творческого потенциала;

• на занятиях задействовано большое количество технических средств: цифровая фотокамера, компьютер, диктофон и дети учатся пользоваться техникой необходимой в процессе создания мультфильма;

• занятия построены таким образом, чтобы дети побывали в разных ролях (сценаристов, мультипликаторов, декораторов, режиссёра, оператора, звукорежиссёра).

Занятия в студии подразделяются на 2 вида: вводные и тематические.

В рамках вводных занятий дети знакомятся с историей и процессом создания мультипликационного фильма, с разными видами и особенностями мультипликационных фильмов, с профессиями тех людей, которые работают над созданием мультфильма, кто озвучивает героев любимых мультиков, как проходит процесс озвучивания.

Тематические занятия разбиты на 4-8 занятий по темам, в рамках каждой из них создаются мини-мультфильмы, которые дети придумывают и создают совместно с педагогом.

Создание анимационного пластилинового фильма предполагает наличие следующих этапов:

1. Определение общей идеи мультфильма. В начале каждой темы проводится вводное занятие, на котором дети обсуждают сценарий будущего фильма. Тема, сюжет могут быть предложены как педагогом, так и детьми. Для создания сюжетов ребенку необходимо приобретать знания о входящих в них предметах и явлениях – это способствует развитию познавательных компетенций.

Все мультфильмы, создаваемые в студии,можно условно разделить на 4 группы:

• экранизация известных произведений;

• ремейк (обновление, новая версия) мультфильмов;

«Старая сказка на новый лад» – переделки известных сказок;

• фильмы, снятые по сюжетам, придуманными детьми.

2. Разработка сценария мультфильма. Обсуждение сюжета будущего мультфильма, раскадровка. Придумывание сценария – это развитие речевого творчества, связной речи, воплощение задуманного – это развитие планирующей деятельности дошкольников. В ходе совместной работы над мультфильмом дети рассуждают о последовательности действий, характере каждого героя, его образе, придумывают диалоги между персонажами. В процессе выстраивания последовательности событий и необходимых действий развивается логика, целеполагание, планирование. Создавая персонаж, ребенок наделяет его особым характером, присваивает ему собственные ценности, или, наоборот, дает герою отрицательные качества. Действуя согласно придуманному сюжету, ребенок учится анализировать поступки и последствия, учится точно выражать мысли и чувства.

3. Изготовление героев и декораций для всех сцен фильма. Данному этапу отводится много времени. Дети распределяют, каких персонажей будет каждый лепить. При изготовлении героев дети осваивают или закрепляют различные способы (скульптурный, конструктивный или комбинированный) и приемы лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, скручивание и т. д.). Изготавливая декорации, дети осваивают новый вид продуктивной деятельности – пластилинографию. В процессе совместной продуктивной деятельности мы проговариваем с детьми сценарий, разучиваем этюды, учимся с помощью голоса показывать настроение и характер героев.

4. Покадровая съёмка мультфильма. Очень кропотливый этап работы.При всей кажущейся простоте этой техники детям необходимо постоянно контролировать свои действия: переставлять фигурки персонажей на минимальное расстояние, убирать руки из кадра, делать множество кадров, не смещая фотоаппарат с установленной точки.

5. Монтаж. Соединение кадров в фильм при помощи компьютерной программы. Все части мультфильма монтирую я сама с использованием специальных программ. Данный этап проводится без участия детей. Но в дальнейшем, я планирую, что дети будут участвовать в монтаже.

6. Озвучивание фильма. Вместе с детьми подбираем музыку, шумовые эффекты, распределяем роли и озвучиваем мультфильм. При работе над музыкальным решением появляется представление о музыкальной композиции, природе звука, музыкальных инструментах. На данном этапе в индивидуальной работе отрабатывается выразительность речи, темп и тембр голоса. Ребёнок приобретает актерские навыки, учится передавать голосом характер и настроение героев.

7. Окончательная обработка мультфильма.

8. Совместный просмотр и презентация родителям и другим детям.

В настоящее время программа «Пластилиновая ворона» проходит этап апробации на базе мультстудии. Опыт работы студии по решению задач творческого развития ребенка средствами мультипликации, может быть использован педагогами и в условиях массовых групп ДОУ.

Горинова Александра Владимировна,

воспитатель МКДОУ д/с № 306

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейКонсультация для воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Выполнила: Воспитатель1-ой категории МБДОУ.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейКонспект мастер-класса на тему «Коллаж как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Конспект мастер – класса на тему: «Коллаж как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста». Цель: Повышать педагогическую.

Мастер-класс «Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» В проекте Федерального компонента государственного.

Мастер-класс «Музыкальная игра как средство развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста» МБДОУ д/сад №6 «Ладушки» Мастер – класс для воспитателей на тему: «Музыкальная игра, как средство развития творческих способностей детей.

Квиллинг как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Мой инновационный опыт на тему: «Квиллинг, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Всегда найдется дело.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей и воображения детей дошкольного возраста НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Все мы знаем,.

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Проект «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» Автор: Воспитатель.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейТехника кракле как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста Уважаемые педагоги представляю вашему вниманию работы из яичной скорлупы в технике кракле. Эта техника относится к декорированию предметов.

Источник

Презентация «Путешествие в страну Мультипликацию» для старшего дошкольного возраста

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детей Юлия Пашкина
Презентация «Путешествие в страну Мультипликацию» для старшего дошкольного возраста

Цел ь: способствовать социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста средствами детской мультипликации.

• развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память;

• воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия детей друг с другом;

• воспитывать интерес и любовь к мультфильмам;

• формировать опыт самостоятельного преодоления трудностей;

• способствовать развитию самореализации личности ребенка путем высказывания собственного мнения;

• познакомить детей с жанром киноискусства – мультипликацией, дать доступные сведения о творческой деятельности людей, создающих мультфильм;

Оборудован ие: презентация «Путешествие в страну Мультипликацию», музыка к мультфильмам – игра «Отгадай песню», мяч, раскраски.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Наше сегодня я мы начнем со стихотворения:

В мире много мультиков

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои мультиков

Пусть добро навеки

Воспитатель: Ребята, 28 октября празднуется Международный день анимации или мультипликации.

Воспитатель: Ребята, а вам нравится смотреть мультфильмы? Почему?

Какой мультфильм у вас самый любимый? (у каждого свой)

Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм? (ответы детей)

Включается музыка из сказки.

Воспитатель: А вот и первая наша остановка. Здесь мы с вами узнаем, какие же технологии создания мультфильмов есть.

Технологий создания мультфильмов много:

— Рисованная анимация

Отдельные рисунки покадрово фотографируются, а затем проецируются на экран с различной скоростью.

— Кукольная анимация

Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения.

— Пластилиновая анимация

Песочная анимация

Светящаяся поверхность служит для нанесения изображений песком или другими сыпучими материалами. Камера, закреплённая выше, фиксирует получившуюся картинку или весь процесс рисования.

— Силуэтная анимация

Вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. Ножницы, бумага, кинокамера и луч света – все, что нужно для создания шедевра.

— Компьютерная анимация

Актёры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальными программами. Эта технология позволяет добиваться высокого уровня достоверности движений персонажей.

Воспитатель: Нас ждет музыкальная остановка. Игра называется «Отгадай песню».

Минусовки песен из известных мультиков. Дети должны назвать мультфильм и по возможности спеть.

• Из мультфильма «Фиксики»

• Из мультфильма «Маша и медведь»

• Из мультфильма «Винни-Пух и все-все»

• Из мультфильма «Кот Леопольд»

За правильные ответы дети получают раскраску из мультфильма.

Воспитатель: Наш полет продолжается дальше. И сейчас мы узнаем, кто же создает мультфильмы. Над мультфильмом работает много людей.

— Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссёр. Именно он придумывает о ком и о чём будет мультфильм. Он создаёт персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий. Всё, что в мультфильме происходит с героями, выдумано режиссёром.

— Но и сейчас мультфильм не готов – без весёлой музыки мультфильм будет скучным. Музыку к мультфильмам пишут композиторы. Часто песня из мультфильма становится такой же известной, как и сам мультфильм. И эту песню напевают потом все ребята. Все знают песню крокодила Гены «Голубой вагон бежит, качается…». Музыку к этой песне написал Владимир Шаинский. А также, когда отсняты все фотографии персонажей мультфильм надо озвучить. Озвучивают героев мультфильма настоящие актеры. Голос для своего героя режиссер выбирает сам. Персонажи разговаривают, смеются голосами актеров.

— Весь мультфильм собирает на компьютере – монтажёр. Все фотографии пролистываются на экране очень быстро. Вот тут-то и происходит чудо – герои начинают оживать: улыбаться, моргать, ходить.

Воспитатель. Ребята, что нужно сделать, для того чтобы мультфильм получился?

Воспитатель: Мы продолжаем наше путешествие по стране «Мультипликация». И наша остановка «Знатоки». Давайте вспомним, что делают эти люди? Я бросаю вам мяч и называю профессию мультипликатора, а вы возвращаете мне мяч и говорите, что делает этот человек.

За правильные ответы дети получают раскраску из мультфильма.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы запомнили все профессии и то, чем заняты эти люди при создании своей части мультфильма. Вы справились со всеми испытаниями на пути. Наше путешествие по стране «Мультипликация» подходит к концу. Но наша работа продолжается. Я предлагаю вам создать свой мультфильм, а для этого нужно сначала написать сценарий к нашему будущему мультфильму. Этим мы займемся на следующем занятие. Спасибо за работу!

Прикреплённые файлы:

Конспект игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Витаминию» Содержание Воспитатель: Пусты поля, мокнет земля, день убывает… Когда это бывает? (Осенью) Почему же пусты поля осенью? Какую работу выполняют.

Конспект ОД с использованием социально-игровой технологии с элементами мультипликации «Путешествие в страну Мультипликацию» Цель: Развитие творческого потенциала в процессе изобразительной деятельности, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания.

Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в страну равновесия» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Укреплять дыхательную и мышечную систему. Развивать координацию движений. Задачи: • Способствовать физическому развитию детей, их.

Презентация «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Презентация раскрывает неизведанные глубины космоса для дошкольников, делает их ближе и понятнее в рассказе об исследователях космических.

Что такое мультипликация для детей. Смотреть фото Что такое мультипликация для детей. Смотреть картинку Что такое мультипликация для детей. Картинка про Что такое мультипликация для детей. Фото Что такое мультипликация для детейСпортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Добра» Цель: Создавать у детей радостное, бодрое настроение, используя музыкальное сопровождение. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту.

Сценарий викторины-игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Светофорию» МДОУ «Измайловский детский сад» Кизильского района Челябинской области Викторина – игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие.

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Математика» Для детей старшего дошкольного возраста Леонова Н. Ю. Цели: Образовательная. Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *