Что такое мультисъемка в сторис

Как добавить сразу несколько фото в Instagram сторис

В приложениях постоянно появляются новые функции. Если вы пользуетесь Instagram, но могли заметить новую функцию для создания историй. Она называется Мультисъёмка и позволяет добавлять в истории сразу по несколько фото.

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

С помощью этой функции вы легко можете опубликовать несколько историй сразу. Ниже мы расскажем, как ей пользоваться.

Как использовать Мультисъёмку в Instagram

Откройте приложение Instagram и следуйте шагам ниже:

1) Откройте интерфейс добавления истории.

2) Слева выберите значок Мультисъёмка. Если значки отображаются у вас без подписей, нажмите стрелку внизу, чтобы отобразить названия функций.

3) Сделайте несколько фотографий. Вы увидите, что индикатор внизу заполняется. Всего можно сделать до 10 фото.

4) Когда закончите, нажмите Далее внизу экрана.

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

Теперь вы можете поделиться историями как обычно. Вверху будет индикатор, который выглядит так же, как выглядел бы при добавлении нескольких отдельных историй.

Как отменить добавление Мультсъёмки

Если в процессе добавления историй вы передумали, вы можете либо нажать на значок Мультисъёмки ещё раз, чтобы выйти из этого режима, либо нажать на «X» в правом верхнем углу экрана. Вам будет предложено Удалить всё и выйти или «Отмена».

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

Мультисъёмка в Instagram позволяет легко и быстро добавить несколько историй сразу. Теперь вы знаете, как ей пользоваться.

Источник

Хаки в Историях Instagram: 32 хитрости и функции, о которых вы должны знать

Эти хаки для Историй Instagram сэкономят ваше время и сделают вас лучшим рассказчиком историй в городе (без шуток).

Это простая математика: если картинка стоит тысячи слов, публикация в Историях должна стоить миллион, верно?

И эти приёмы сделают вас лучшим рассказчиком историй.

Оглавление

Лучшие хаки для Историй Instagram на 2021 год

500 миллионов человек заходят в Истории Instagram каждый день. А в 2021 году у компаний появится больше возможностей, чем когда-либо прежде.

Кто-то может сказать, что функций слишком много.

Общие хаки для Историй

1. Для репоста публикации из ленты создайте фон с узором

Нужно ли добавлять особый фон, когда вы публикуете пост из ленты в своей истории? Боже, конечно, нет. Но это как, например, накрасить губы помадой на встречу в Zoom. Иногда просто приятно добавить немного яркости в обыденность.

2. Добавьте ссылку в Историю

К сожалению, ссылки доступны только пользователям с более 10000 подписчиков.

Но как только вы достигнете этой отметки, вы сможете добавлять по одной ссылке в каждую историю, и ваши счастливые многочисленные подписчики смогут смахивать вверх, чтобы перейти по URL.

На рис. Ссылка для пролистывания вверх. Веб-ссылка. Пользователи смогут смахнуть вверх, чтобы перейти на этот сайт. Перейти к предпросмотру. Брендированный контент. Отметьте бизнес-партнёра. Разрешить бизнес-партнёру рекламу.

3. Добавьте ссылку на историю БЕЗ 10000 подписчиков с помощью IGTV

Если вы не прошли проверку и подтверждение учётной записи или у вас нет 10000 подписчиков, не волнуйтесь. Вы всё ещё можете добавить ссылку в свою историю с помощью этого обходного пути:

Как добавить ссылку в свою историю, если у вас НЕТ 10000 подписчиков:

Люди смогут провести пальцем вверх, посмотреть ваше видео и кликнуть по ссылке в заголовке IGTV.

4. Залейте фон сплошным цветом

Градиентные фоны по умолчанию хороши, но иногда вам есть что сказать, что может быть обрамлено только стеной сногсшибательного светло-зелёного.

5. Откройте для себя ещё больше цветов! Больше!

Вы жадные, но мы не осуждаем. На самом деле у вас есть доступ ко всем цветам радуги и к некоторым из историй Instagram. Найдите оттенки своего бренда или повеселитесь с сомнительным оттенком бледно-лилового.

Как вариант, разместите изображение в истории и воспользуйтесь пипеткой, чтобы выбрать подходящий оттенок.

6. Используйте зелёный экран в своей истории в Instagram

Технология зелёного экрана изменила правила игры в социальных сетях. Вы можете побывать где угодно. Включая луну. Особенно луну.

Функция телепортации в Instagram также интересна ー в ней используется зелёный экран, но он появляется только при перемещении устройства, поэтому вы можете создать забавный эффект. (Вы в своей спальне… а потом вы в турне с Destiny’s Child! Вот это да!)

7. Поделитесь с избранной группой VIP-персон

Теперь, когда ваш босс, ваш дядя Стив и ваш президент стратегического совета подписаны на вас в Insta, давление выглядеть профессиональным сотрудником / племянницей / хорошей соседкой действительно может сдерживать ваши самые лучшие и глупые мысли в Instagram.

Функция «Близкие друзья» в Instagram ー это возможность поделиться более личным, эксклюзивным контентом с избранной группой (извините, дядя Стив!). Для предприятий, возможно, это способ предложить особые условия для участников или VIP-персон (в список которых, опять же, вероятно, не входит дядя Стив).

8. Запланируйте публикацию историй в Instagram заранее

Мы знаем, что Истории должны быть спонтанным форматом контента. Но действительно ли вы весь день сидите за столом или разговариваете по телефону? Нет! Вы живёте такой жизнью, чтобы у вас было о чём создавать истории в Instagram.

На самом деле вы не можете планировать истории прямо в Instagram… но с мая 2021 года можно планировать истории из Instagram через Facebook Business Suite!

9. Добавьте слой полупрозрачного цвета на видео или фото

Может быть, вы видите жизнь через розовые очки и хотите, чтобы это видели и другие люди. Проще простого: воспользуйтесь этим быстрым приёмом для раскрашивания изображений или видео.

10. Публикуйте сразу несколько историй

Как известно любому специалисту по социальным сетям, правильная подготовка, редактирование или отбор элементов многосерийной истории может занять некоторое время. Но, возможно, вы не хотите оставлять подписчиков в подвешенном состоянии, пока ищете идеальный цвет фона или комбинацию стикеров для второй части репортажа с местной выставки яхт.

Решение состоит в том, чтобы подготовить несколько публикаций историй и разместить их одновременно (конечно, в выбранном вами порядке) с помощью инструмента «Мультисъёмка» в Instagram.

11. Добавьте музыку в Историю Instagram

Вашей истории нужен саундтрек! Очень нужен.

Фотохаки для Историй

12. Создавайте «прогрессирующие» посты из одного изображения

Разверните драму в нескольких постах Историй, добавляя новые элементы к одному и тому же базовому изображению. Ооо, интрига!

13. Создайте серию «разоблачающих» историй

Раскройте загадочное изображение с помощью ластика. Этот приём включает в себя навыки из пунктов № 3 и № 7, описанных выше. Надеюсь, вы выполнили домашнее задание, потому что это контрольная.

На рис. Угадайте, что у меня на обед

14. Создавайте крутые эффекты с помощью ластика

Несколько стратегических движений ластика могут создать иллюзию слияния фотографии и других элементов в один. Гармонично! Вдохновляюще! Это… искусство?

15. Составьте историю с несколькими изображениями

Чем больше изображений, тем веселее! Используйте инструмент «Вставить», чтобы добавить в историю столько фотографий, сколько захотите. Кто посмеет вас остановить?!

16. Используйте функцию «Фотокабина»

Ты модель, детка! Новая функция Instagram «Фотокабина» будет делать четыре снимка подряд, которые затем можно демонстрировать в различных динамических форматах. (Там много мигающих вспышек фотоаппаратов, мы вас предупреждаем прямо сейчас).

17. Создавайте бумеранги из живых фотографий

Вы запечатлели момент с помощью iPhone, который хотите снова пережить, а затем ещё раз пережить, отмотав назад? А потом вперёд? А потом снова в обратном направлении?

Если вы сделали фотографию в формате живой фотографии, это возможно. (Если вы не знаете, как сделать живое фото, просто откройте приложение камеры и нажмите на концентрические круги вверху!)

Текстовые хаки в Историях

18. Скройте хэштеги и @ упоминания

Сохраните эстетику публикации, убрав из виду несветящиеся хэштеги или теги. Это цифровой эквивалент того, как можно спрятать электрические шнуры за письменным столом в стиле модерн середины века до того, как к вам зайдут спецы из журнала « Архитектура и дизайн ».

19. Выразите себя с помощью ещё большего количества шрифтов

Стандартные шрифты Историй ー это лишь верхушка типографического айсберга.

Если шрифт пишущей машинки, встроенный в приложение, или имитация Comic Sans не подходят, найдите что-нибудь более интересное.

Совет профессионала: если у вас брендированный шрифт, добавьте текст прямо к изображению с помощью Photoshop, Over или другого приложения для редактирования изображений, а затем загрузите его в Истории оттуда.

20. Чтобы добавить эффект тени, расположите текст слоями

Попробуйте приём создания объёмного текста.

21. Измените выравнивание текста за секунду

Здесь можно найти хорошее применение навыкам из Tinder: быстрое смахивание текста в мгновение ока сдвинет его влево, вправо или снова в центр.

Как это сделать: во время набора быстро проведите пальцем влево или вправо, чтобы изменить выравнивание.

Хаки для стикеров в Instagram

22. Превратите историю в шопинговый загул

Если у вас есть магазин Instagram, вы можете отметить один товар стикером товара в каждой истории Instagram.

Когда покупатели захотят узнать больше о крутом жилете с принтом хомяка, они просто нажмут на наклейку и отправятся в ваш магазин, чтобы начать шопинговый загул.

23. Измените цвет стикера с вопросом

Согласовывать цвета или не согласовывать? Вот в чём вопрос… или, скорее, вопрос в том, что делать с наклейкой с вопросом.

На рис. Какой цвет мне выбрать для этого стикера?

24. Доступ к большему количеству гифок, чем когда-либо

Если и бывает слишком много гифок, то мы не хотим это слышать.

В то время как поиск Insta позволяет просматривать библиотеку Giphy, использование самого приложения Giphy позволяет создавать альбомы из избранных гифок для быстрого доступа ー и вы можете делиться ими прямо из Giphy.

Совет профессионала: если у вас есть изготовленные вами гифки, которыми вы хотите поделиться в Историях, сохраните их в галерее, затем просто копируйте и вставляйте прямо в историю.

25. Создайте коллаж из фотографий

Встроенная функция коллажа для Историй ー идеальный способ поделиться несколькими изображениями в различных аккуратно организованных коллажах, отформатированных в соответствии с определёнными размерами Историй. Иногда вы просто не можете выбрать, какая фотография вашего суши-ужина самая симпатичная, мы это понимаем!

Видеохаки в Историях

26. Отвечайте на вопросы в прямом эфире в Историях

Отвечать на вопросы подписчиков в прямом эфире ー это как забавное интервью с собой.

27. Прикрепите стикер к видео

Это один из старейших приёмов в Историях, но мы не слишком стыдимся признать, что его механика ставила нас в тупик на протяжении многих лет. Если вам тоже очень хотелось прикрепить стикер, смайлик, гифку или текст к определённому моменту или движению в видео, вот подробное описание.

28. Создайте собственный фильтр Instagram

Вам не нужно быть программистом, чтобы создать фильтр для себя или поделиться им со всем миром. В Spark AR Studio есть множество руководств и простых пошаговых инструментов, которые помогут вам оставить свой след в мире (и, в частности, на лицах ваших подписчиков).

29. Сохраните любимые фильтры

Вы хотите, чтобы ваш фильтр Elf Ears (уши эльфа) был у вас под рукой, мы понимаем. К счастью, есть способ создать библиотеку любимых эффектов с быстрым доступом.

30. Используйте видео в качестве анимированного фона

Представьте себе это: динамичный, движущийся фон для великолепного селфи или скучную фотографию товара. Есть только одно слово для этого изящного сочетания анимированных и неподвижных образов: джазовый.

31. Станьте мастером Instagram Reel

Функция Instagram Reels может быть чем-то вроде подражания TikTok, но всё же это весело.

Создайте 15- или 30-секундное мульти-клиповое видео с музыкой, спецэффектами и стикерами и удивите подписчиков танцами. Вы можете делиться роликами в Историях, но они также будут отображаться на странице «Обзор», так что вы сможете произвести впечатление на ещё большее количество людей с помощью пения под фонограмму Селин Дион.

32. Используйте шаблоны и инструменты дизайна, чтобы сделать ваши истории популярными

Конечно, отличный повар может приготовить вкусную еду с помощью всего лишь ножа и сковороды… но кухня, полная инструментов, значительно упростит приготовление блюд для гурманов.

Точно так же уход от базовых элементов Историй и добавление приложений для дизайна и редактирования в ваш творческий процесс откроет совершенно новый мир возможностей.

Это хорошая метафора или я просто голоден? Загрузите несколько приложений, и мы проверим после обеда.

Конечно, никакие хитрости (советы или приёмы, или множество гаджетов или штуковин) не сравнятся со старым добрым качественным контентом. Но и здесь мы вам поможем: вот 20 креативных идей для Историй, которые могут подарить вам вдохновение.

Автор: Стейси Маклахлан, о ригинал публикации. Перевела Татьяна Пушкина специально для Convert Monster.

Источник

Новые правила, алгоритмы и фишки продвижения в Инстаграм в 2021 г.

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

Продвинуть свой бренд в Instagram быстро и без особых затрат мечтают многие. Но эта социальная сеть постоянно меняется. Сейчас уже не достаточно писать интересные посты 2-3 раза в день, чтобы чаще появляться в ленте. Многое зависит от алгоритмов Инстаграм.

Узнаем, что изменилось в работе сети в 2021 году, и какая стратегия продвижения бренда теперь будет самой эффективной.

Как работает Инстаграм в 2021 году: ТОП-8 обновлений

Социальная сеть Инстаграм постоянно развивается, и с начала этого года разработчики уже успели добавить немало обновлений для сети. Остановимся на 8 из них, самых значимых.

1. Панель «Профессиональные ресурсы»

Эта панель объединяет все инструменты для бизнеса. В новом разделе находятся:

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

Ссылка на панель появилась в профиле. Функция будет полезна как для авторов, так и для бизнес-аккаунтов.

3. Режим «Мультисъемка»

Ранее существовавший режим «Съёмка из нескольких источников» Инстаграм переименовал в «Мультисъемка».

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

Разница между ними заключается в том, что теперь есть возможность записывать и редактировать до 8 историй одновременно, не закрывая редактор.

3. Функция «Недавно удалённые»

Это аналог корзины для удаленных файлов.

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

В этом разделе можно просматривать и восстанавливать ранее удаленный контент: видео, фото, истории, IGTV и Reels.

4. Новое облегченное приложение Instagram Lite

Новое приложение от компании Facebook занимает всего 2 Мбайта памяти и потребляет меньше трафика. Особенно это актуально для владельцев планшетов и старых моделей смартфонов.

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

Функционал приложения более беден по сравнению со стандартной версией программы.

5. «Фотокабина» в Инстаграм

В сторис появился новый режим съемки под названием «Фотокабина». Он позволяет делать моментальные фото с разницей в несколько секунд. Снимки хранятся в сторис в виде слайдшоу.

6. Новые стикеры в честь дня Пи

В сети Инстаграм появился набор новых стикеров, посвященных девушкам, занятым в сфере научных исследований, математики, технологии.

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

Новые стикеры разработала художница Аманда Пингбодхипакки.

7. Функция «Прямой эфир в комнате»

Ранее можно было проводить эфир в Инстаграм, пригласив лишь одного человека. Теперь количество приглашенных увеличено до трех человек.

Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть фото Что такое мультисъемка в сторис. Смотреть картинку Что такое мультисъемка в сторис. Картинка про Что такое мультисъемка в сторис. Фото Что такое мультисъемка в сторис

Во время прямого эфира зрители смогут купить товар, о котором рассказывает ведущий или принять участие в сборе средств для чего-либо.

8. Обновление навигации по историям на ПК

Организаторы сети обновили навигацию по историям на компьютере. Теперь истории на ПК показываются в виде галереи. Переключаться между ними стало удобно.

Это интересно! Вынужденная самоизоляция в прошлом году вынудила владельцев бизнеса осваивать онлайн пространство для развития своих бизнес-проектов. В этом году тенденция сохраняется.

И сегодня можно говорить, что в течение ближайших лет она сохранится. К сожалению, сеть Инстаграм пока не открыла для России возможности совершения онлайн-сделок купли-продажи на своей площадке. Хотя в странах Европы это новшество уже действует. Можно надеяться, что и в нашей стране это скоро будет доступным.

На что обратить внимание для успешного продвижения: фишки и секреты

Сейчас становится все более понятным, что большое количество подписчиков и накрутка лайков не являются залогом успеха в сети Инстаграм. Появились новые инструменты продвижения.

Стоит принять во внимание также несколько свежих трендов в этой области. Разберемся, что сейчас привлекает аудиторию в Инстаграм, и какие фишки продвижения можно использовать, чтобы быстро раскрутить свой бизнес-проект.

Аутентичность контента

В 2021 году все большим вниманием аудитории пользуются правдивые и откровенные посты и живые фотографии владельцев страниц. Чем достовернее выглядит пост, тем больше доверия и откликов он вызывает у пользователей.

Людям нравится думать, что блогер – живой человек, которому не чужды слабости. У него такие же проблемы и радости, что и у всех. Открытость и честность с его стороны приветствуются аудиторией.

Если блогер говорит о своих неудачах, делится проблемами, то он становится ближе и понятнее своим подписчикам. Здесь можно говорить о том, что этот тренд напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории.

Не последнюю роль играют дружелюбие и приветливость блогера. В социальных сетях сегодня много негатива, от которого люди уже устали. При этом они готовы платить за хороший сервис, за то, чтобы чувствовать себя комфортно, совершая покупку.

Поэтому совет: нужно чаще общаться со своими подписчиками, благодарить их за активность и заказы, комментарии и лайки, консультировать и помогать совершать покупки.

Еще одно новое веяние в сети – публикация живых фотографий владельцев страниц. Оно таким же образом привлекает пользователей, как и правдивые посты. Это вовсе не означает, что фото инстаграмеров не проходят компьютерную обработку.

Фотографии корректируют, но на более профессиональном уровне. Либо над созданием образа блогера трудится целый штат стилистов, визажистов и фотографов. Они помогают создать снимки, которые выглядят весьма эстетично и требуют корректировок перед публикацией.

Повышаем качество контента

Еще каких-то пару лет назад эксперты по продвижению в сети уверяли, что посты нужно писать регулярно: чем чаще, тем лучше. Сейчас ситуация кардинально изменилась. По новым правилам в 2021 году упор делается не на количество, а на качество материала.

И дело здесь вовсе не в новых алгоритмах системы, занижающих органические охваты. Ситуация такова, что выделяться из массы становится все сложнее.

Об этом наглядно говорит статистика. Количество постов и сторис растет. Растет вслед за ними и суммарная вовлеченность аудитории в их просмотр, но несколько медленными темпами. Получается, что в среднем внимания каждому блогу становится меньше.

Единственный способ удержать внимание аудитории – выделиться из толпы. Сделать это можно только при помощи качественного контента.

Качественный контент потребует большего бюджета? Определенно, да. Как можно продвигать эффективно, не увеличивая при этом бюджет? Выход один – делать меньше постов, а сэкономленные силы и средства направить на повышение качества контента.

Короткие видео в сторис по типу Тик-Тока

Сторис в Инстаграм давно стал привлекательным инструментом для продвижения бренда. И популярность его продолжает расти. Сторис повышает показатель охвата аудитории и ее вовлеченность.

В 2021 году в сети все более популярными становится короткие видео продолжительностью максимум в 1 минуту. Это ролики наподобие тех, что размещаются в сети Ток-Ток. С помощью такого клипа можно быстро донести информацию до аудитории. Пользователь успевает досмотреть ролик до того момента, когда его интерес угаснет.

Для блогера отдельной задачей становится снять качественный трендовый материал, который сможет заинтересовать аудиторию. Если говорить о компании, продвигающей свой бренд, то с помощью коротких видео можно показать «изнанку» своего бизнеса. Это повышает доверие аудитории к продукту. Также можно устроить мини мастер-класс.

Хештеги на пике поисковых запросов

В 2021 году хештеги по-прежнему остаются на пике поисковых запросов. Этот инструмент сети помогает найти целевого пользователя. Хештеги необходимо использовать, чтобы привлекать в блог новых фолловеров. За счет этого аудитория сайта будет расти. В сообщении можно использовать до 30 меток.

Как попасть в «Интересное» с учетом обновленных алгоритмов

Сеть Инстаграм старается отбирать для своих пользователей самый интересный и полезный контент. По версии системы это публикации, набравшие много просмотров и лайков. Ранее во вкладках «ТОП» и «Интересное» можно было встретить, в основном, посты знаменитостей с многомиллионной аудиторией.

Но сейчас сюда попадают и публикации обычных пользователей. Для вкладки «Интересное» алгоритм подбора публикаций был сформирован таким образом, что пользователю в ленте показываются популярные посты его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.

Как алгоритмы Инстаграм 2021 года отбирают контент для вкладки «Интересное»? Что нужно делать с учетом новых правил, чтобы пробиться в этот раздел?

На данный момент есть несколько актуальных приемов, позволяющих сделать контент суперпопулярным:

Некоторые из этих приемов продвижения контента проверены временем и все еще актуальны. А есть и такие способы, которыми блогеры только начинают пользоваться, например, лонгриды и «карусель» из снимков.

Интересно! В 2020 году в сети появилось 3 новых вида стикеров: «Поддержи малый бизнес», «Напиши мне» и «Заказ веды».

Стикеры позволяют сделать сообщения в сторис более разнообразными. Они помогают привлечь внимание к постам. Чтобы получить максимальный охват, нужно регулярно репостить актуальную информацию, используя, конечно, стикеры.

Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году с нуля до результата

От выбора стратегии продвижения в сети зависит успех всего предприятия. С учетом появления свежих трендов в этой области стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит так:

Для начала нужно обязательно проанализировать своих конкурентов и целевую аудиторию. Стоит подумать, кому будет интересен продукт и как его лучше преподнести. Теперь можно приступить к оформлению профиля. В Инстаграм есть много инструментов, которыми всегда можно и нужно пользоваться.

Следующий этап – публикация контента. Важно не забывать о том, что материал, будь то текст, фото или видео должны быть хорошего качества. Также нужно использовать сторис для рассказа о себе, компании и своем продукте. Финальный этап – запуск рекламы и привлечение покупателей проведением акций и конкурсов.

Ответы на вопросы

Стоит ли отвечать на вопросы подписчиков, не связанные с заказом или покупкой?

Конечно, стоит. Отвечать нужно как можно быстро и развернуто на все вопросы подписчиков. Это повышает активность в паблике, что напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории и повышению охватов.

Важно ли для компании часто проводить прямые эфиры, показывать «изнанку» бизнеса, пускать в закулисье?

Да, важно. С учетом последних тенденций нужно стараться как можно ближе быть к потребителям. Ведь за каждой компанией стоят живые люди. Пусть они расскажут о своей работе, о новых продуктах, об их пользе. Прямые эфиры и мастер-классы вызывают живой интерес аудитории. Люди проникаются большим доверием к компании и ее продукту.

Стоит ли перегружать пользователя информацией о продукте на странице, или достаточно разместить минимум текста, несколько фото и видео?

Информации о продукте должно быть столько, чтобы у потенциального покупателя возникло как можно меньше вопросов. Не стоит бояться длинных постов.

О продукте важно рассказать все: описание, условия, цены, ассортимент, отзывы. Для покупателя это будет удобно. А вам в этом случае не придется тратить много времени на то, чтобы отвечать на вопросы пользователей.

Коротко о главном

Теперь подводим итоги.

Сеть Инстаграм стремительно меняется. В прошлом и текущем году в ней появилось много новых инструментов для реализации проектов пользователей: новые стикеры, фотокабина, прямой эфир в комнате. Чтобы понять, что из этого будет полезным конкретно, нужно тестировать их и применять на практике.

В 2021 году появились новые тренды в продвижении в Инстаграм:

В будущем должна добавиться возможность совершать покупки и расплачиваться прямо на площадке в Инстаграм.

Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит следующим образом:

Решающим фактором для успеха аккаунта, по-прежнему, остается количество его подписчиков. Увеличить охваты, повысить вовлеченность аудитории помогут более активное использование сторис, репосты, активное комментирование, быстрое реагирование на вопросы аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *