Что такое музыка эссе

Эссе «Музыка как вид искусства»

Что такое музыка эссе. Смотреть фото Что такое музыка эссе. Смотреть картинку Что такое музыка эссе. Картинка про Что такое музыка эссе. Фото Что такое музыка эссе Наталья
Эссе «Музыка как вид искусства»

Музыка-как вид искусства.

Над темой, музыка- как вид искусства, можно рассуждать много и интересно. Для самого начала, я хочу просто сказать о том, что музыка-это уже великое искусство, и мне не хочется называть ее просто видом. С давних времен-музыка являлась и является основой жизни. Потому что где есть музыка, там присутствует любовь. А любовь без музыки не существует. Так же как и музыка не живет без любви. А все в нашей жизни построено только на любви.

С самого раннего детства, человеку прививают любовь к музыке. Это делает сначала мама, потом учитель в школе, но а далее, он сам начинает понимать, что музыка движет им по всей траектории жизни. Что касается взаимосвязи музыки и искусства, то здесь надо отметить, что само понятие «Искусство», уже вселяет в человека понятие чего- то великого, очень любимого и родного. Каждый человек, родившись на свет, уже изначально выбирает себе дорогу. Кто то становится космонавтом, кто то врачом, а кто то простым водителем. Но у каждого есть свое искусство выбранной профессии. То есть, каждый человек, пытается доказать со временем, что его работа-это самое лучшее, что он мог сделать в жизни. То есть он доказывает себе значимость своей профессии, демонстрируя при этом свои навыки и способности.

Музыка-это тоже профессия. И каждый человек, связавший свою жизнь с ней, пытается достичь вершин этого великого искусства, то есть познать все таинства великой музыки. Это и есть искусство. То есть величина необъятного, великое множество вершин, красивое достижение цели.

Многие пытаются связать свою жизнь с музыкой, но лишь единицы доходят до финала, достигают самого высокого уровня этой величайшей науки, этого величайшего искусства.Сюда мы можем отнести таких композиторов как: В. А. Моцарт, И. С. Бах, С. Прокофьев, П. И. Чайковский и многие другие. Это люди, которые увидели в музыке не только сочетание нот и знаков, но и разглядели в ней царицу, властную над временем, людьми и отдали ей всю свою жизнь без остатка. Разве можно сказать, что В. А. Моцарт увидел в музыке вид? А не само искусство? Конечно нет. Он считал, что это и есть основа всех основ. За что и был безмерно музыке благодарен.

Можно рассмотреть и другой пример. Люди, которые играют в переходах неплохую мелодию, она нравится всем прохожим, кто то даже подпевает или даже танцует. И вы скажете,нет,это не искусство,потому что для этого надо быть на большой сцене и перед миллионной аудиторией демонстрировать свои способности. А я с вами не соглашусь. Потому что,искусство-это умение,творчество,самовыражение,определенный талант. А разве эти люди, которым не хватило места на большой сцене не талантливы?Разве они не выражают своих чувств и эмоций? Да,не Моцарт и не Бах,но тоже таланты. Одно дело,когда искусство –просто способ передать людям свои умения,а в другом случае,искусство бывает и большим,великим. В зависимости от того,насколько был сделан вклад,большой или малый а развитие той или иной науки. Исходя из вышеперчисленных рассуждений,можно смело сказать,что музыка-это искусство и оно прекрасно.

Что такое музыка эссе. Смотреть фото Что такое музыка эссе. Смотреть картинку Что такое музыка эссе. Картинка про Что такое музыка эссе. Фото Что такое музыка эссеНовогодние вырезалки. Искусство вырезания существует с тех пор, когда появилась бумага. И практически каждый из нас увлекался этим видом искусства. Разве не чудо.

Что такое музыка эссе. Смотреть фото Что такое музыка эссе. Смотреть картинку Что такое музыка эссе. Картинка про Что такое музыка эссе. Фото Что такое музыка эссеОшибана Ошибана — живопись цветами. Работы детей старшей группы Ошибана — это древнее искусство живописи без использования красок, аппликация.

Источник

Что такое музыка

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!

Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.

Музыка хранит в себе много загадок и тайн.

Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.

Источник

Эссе на тему «Музыка в жизни людей»

Что такое музыка эссе. Смотреть фото Что такое музыка эссе. Смотреть картинку Что такое музыка эссе. Картинка про Что такое музыка эссе. Фото Что такое музыка эссе марина субботина
Эссе на тему «Музыка в жизни людей»

Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.

Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём «домашними» голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыкуприроды умели слушать русские поэты:

Улыбается осень сквозь слёзы,

В небеса улетает мольба,

И за кружевом тонкой берёзы

Золотая запела труба.

Так волнуют прозрачные звуки,

Будто милый твой голос звучит…

Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.

«Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.

Моя педагогическая философия МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ «Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее.» А. Франс.

Источник

Сочинение на тему: “Что такое музыка?”

Одним из самых острых чувств человека является слух. Благодаря слуху человек учится разговаривать и в дальнейшем общается на протяжении всей жизни. Жизнь без слуха никак нельзя назвать полноценной, поэтому люди просто обязаны максимально ценить свои слуховые органы. Потеря слуха может стать для человека настоящей трагедией.

В особенности огорчиться ухудшению или потере слуха могут те, кто любит музыку.

Музыка – вид искусства, который заключается в воздействии на слуховые органы человека путем создания звука и сочетания его с тишиной.

Музыка бывает очень разной. В более давние времена ее могли создавать лишь те, кто умел хорошо играть на самых сложных музыкальных инструментах. Сегодня же благодаря развитию компьютеров и информационных технологий возникла электронная музыка, для создания которой использование музыкальных инструментов и вовсе не требуется.

Существуют различные формы прослушивания музыки. Некоторые предпочитают уединяться дома и прослушивать музыку в одиночестве,

В то же время стоит заметить, что музыка является более качественной и естественной тогда, когда она воспроизводится на концерте исполнителей.

Чем дольше существует человечество, тем больше музыкальных жанров появляется. Развитие мира и появление новых форм развлечений вовсе не привело к тому, что человек разлюбил музыку. В придачу к классической музыке современные люди также слушают рок-музыку, рэп-музыку, электронную музыку и многие другие жанры.

Такое серьезное развитие этой формы искусства лишь подтверждает то, что в человека просто-таки природой заложено наслаждаться музыкой, получать от нее удовольствие и стремиться создавать такую музыку, которую смогут оценить другие люди.

Каждый вид искусства хорош по-своему, но, по моему мнению, музыка достойна среди них всех действительного отдельного, особо важного места. Удивительная радость может быть доставлена человека прослушиванием музыки. Чтобы не потерять возможность слушать музыку, наслаждаться ею, важно беречь свой слух, заботиться о своих ушах и не злоупотреблять прослушиванием музыки на высокой громкости.

Related posts:

Источник

Размышления о музыке. Эссе

Памяти своей мамы посвящаю.

Но мне представляется, что бесспорно в музыке лишь одно. Это талант. Если музыка талантлива, тогда мы имеем дело с Музыкой, с большой буквы, независимо от того, в каком жанре и кем она написана. Подлинная Музыка всегда хорошая. Только в такой Музыке всегда присутствует мелодия, способная проникнуть в сокровенные глубины души человека. Если мелодии нет, то это уже не музыка, а набор звуков, как бы ни старались меня в этом переубедить.

Теперь, позвольте немного остановиться на ранней подготовке музыканта.
В первый класс музыкальной школы, в 1951 году, мама отправила меня одновременно с первым классом общеобразовательной школы. Если не ошибаюсь, три раза в неделю, после уроков в основной школе, я приходил домой, ел. Немного отдыхал, а после этого, взяв в руку за длинные шнуры большую красивую темно-коричневую папку с выпуклым портретом композитора Бетховена, шел «на музыку», в Дом офицеров. В папке лежали ноты и нотная тетрадь. В шикарном Доме офицеров города Харькова была тогда моя 7-летняя музыкальная студия от музыкальной школы имени Леонтовича. Программа обучения была та же, что и в музыкальной школе. И преподавали у нас учителя из школы Леонтовича. Класс был один, класс фортепиано.
Учился я хорошо. Особенно в начальных классах. Но, в пятом классе у меня поменялась учительница. Я говорю о музыкальной школе. Вместо Валентины Степановны Еськовой, моим учителем стала Белла Григорьевна. Фамилии ее я уже не помню. Наверное, потому, что неприятные воспоминания у меня связаны с нею. Эти последние три года обучения совпали с моим переходным возрастом. Я рос нормальным мальчишкой. В основной школе я тоже учился хорошо. Но мне, как любому мальчишке в таком возрасте, больше хотелось побегать на улице, со сверстниками, погонять мяч, а не сидеть часами дома, после уроков в основной школе, у пианино, заучивая очередную фугу Баха, или сонатину Скарлатти. То, что я сидел у инструмента и занимался, целиком заслуга мамы. Она буквально заставляла меня работать над собой. Не будь ее настойчивости, я бы давно сбежал на улицу. Белла Григорьевна, разговаривая с моей мамой, не забывала меня хвалить и прочила мне, особенно в последнем, 7-м классе, большое музыкальное будущее.
Но с ее слов я знал, что для того, чтобы стать классным пианистом нужно работать дома не меньше семи-восьми часов каждый день. А я, только благодаря маме, мог высидеть не больше трех. А бывало и так, что пропускал пару дней вообще. И после этого, играя этюды Черни, кусал от досады свои руки, потому, что пальцы одеревенели и не поспевали за нужной скоростью. При этом от пальцев, вверх по кисти руки и выше, ползла жуткая боль. И это только два дня пропуска репетиций!
Белла Григорьевна настаивала на том, чтобы я стал пианистом. А я наотрез отказывался. Меня тошнило от постоянных гамм и фуг Баха, которые она заставляла меня учить. Я где-то достал ноты Прелюда до диез минор С.В.Рахманинова. И просил Беллу Григорьевну в 7-м классе разучить ее. Но получил отказ. На выпускном экзамене я играл «Весной» Эдварда Грига. Пианистическая техника у меня все же была приличная. Только любви и понимания музыки не было. К седьмому классу, гаммами и фугами, Белла Григорьевна окончательно отбила у меня малейшую любовь к классике.
Кстати, и не только у меня. В 1957 году я был единственным учеником музыкальной студии, который ее окончил. Окончил с отличием. Больше никого не было. Все разбежались, не доходя до последнего класса. Но переходить в школу Леонтовича, чтобы продолжать обучение, я наотрез отказался. Музыкантом быть я не захотел.
Прошло четыре года. Я стал студентом Архитектурного факультета. К фортепиано я подходил лишь изредка. И внезапно ко мне пришло запоздалое понимание серьезной музыки и пламенная любовь к ней! Но было поздно. Если из-за двух дней простоя у меня шла боль по рукам, то что же было говорить о четырех годах!
Пианист во мне пропал, но появился знающий меломан. Мне бы мою любовь тогда, хотя бы в шестом классе музыкалки! А ведь, был бы другой учитель, который шел бы мне навстречу, не отбивая любовь к музыке, а способствуя ее развитию, то кто знает.
Прошли годы. И теперь моя внучка повторила мою музыкальную судьбу. Только на более высоком уровне. Она стала учиться в Специализированной музыкальной 10-ти летней школе-интернате города Харькова. И была очень талантлива и способна. Но, ей пришлось после третьего класса уйти из школы. Настало время, когда нужно было ездить на международные конкурсы пианистов. К этому времени моя Юлька стала дипломантом международного музыкального фестиваля в Феодосии. Но дальнейшее продвижение стало невозможным. У нас просто не было тысяч долларов, чтобы ехать на конкурс в Чехию. А унижаться, ходить и искать спонсоров, мы не стали. И государству нашему тоже ничего не было нужно. Жаль только, что Юле пришлось покинуть свою талантливую учительницу, Наталью Дмитриевну. Моя внучка с отличием окончила другую, обычную музыкальную школу, имени Карминского. Дальнейшую свою жизнь, как и я, моя внучка с музыкой не связала…
Из поведанного мною, вывод может быть только один. Начальная подготовка музыканта должна заинтересовывать ребенка, исподволь воспитывать в нем любовь к музыке, стремление совершенствоваться. Нельзя отбивать у ребенка желание заниматься музыкой. И последнее. Государство должно помогать одаренным детям материально. Тогда у нас будут свои Рихтеры и Гилельсы, свои Плетневы и Крайневы…

Вершина выраженья сильных чувств,
Главнейшее из всех изобретений,
Дитя волшебных пальцев, сладких уст,-
Ты тяжкий труд, талант и светлый гений!

О, Музыка! Тебя прекрасней нет!
Блаженство в твои чары окунуться!
Ты царствуешь над миром сотни лет,
И счастлив тот, кто смог тебя коснуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *