Что такое музыкальная речь в музыке определение
Что такое музыкальная речь? Что такое поэтическая речь? Заранее спасибо. 6 класс
Рождество Христово – один из самых значительных и светлых праздников для миллиардов людей на Земле. Он празднуется в честь рождения младенца Иисуса Христа в Вифлееме. Несмотря на то, что католики отмечают его 25 декабря, а православные 7 января, это один и тот же праздник, но по разным календарным стилям – старому и новому. Следует отметить, что для православных христиан Рождество является вторым по важности праздником после Пасхального Воскресения, а вот католики почитают его даже выше Пасхи. Это объясняется разным смыслом, который представители этих конфессий вкладывают в понятие «Рождество»: православные более почитают духовное возрождение, то есть воскресение Христа после смерти и вознесение Его на небо, а западные религиозные течения превыше ставят возможность спасения, которая пришла в мир вместе с рождением маленького Иисуса, то есть его физическое рождение.
История праздника интересна, но не слишком ясна. Дело в том, что нигде в Библии не упоминается точная дата рождения младенца Иисуса. Ни в одном из четырех Евангелий не сказано, что Христос родился именно 25 декабря (или 7 января по новому стилю). Ветхий Завет упоминает только о том, что Христос родился в 5508 году от сотворения мира. Тогда откуда же пришли эти даты? Почему мы, современные люди, отмечаем Рождество именно в эти дни? Ответы, которые нельзя найти в Библии, можно найти в ранней истории христианства.
Презентация по музыке на тему «Что такое музыкальная речь?» 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
ТЕМА УРОКА: «ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ?»
КАК ОТДЕЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЦЕЛОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ?
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (1756-1791)
«ВЕСЕННЯЯ ПЕСНЯ» ПРИДИ, ВЕСНА,И СНОВА ПУСТЬ РОЩИ ОЖИВУТ. ПОД ШУМ РУЧЬЯ ЛЕСНОГО ФИАЛКИ ПУСТЬ ЦВЕТУТ. С КАКИМ БЫ НАСЛАЖДЕНЬЕМ ФИАЛКУ Я СОРВАЛ, С КАКИМ БЫ УПОЕНЬЕМ ПО ЛУГУ Я ГУЛЯЛ.
ЛАД (МАЖОР – МИНОР) МУЗЫКА В МАЖОРЕ ЗВУЧИТ СВЕТЛО, ВЕСЕЛО, ЗАДОРНО, ЖИЗНЕРАДОСТНО,ЯРКО.
великий немецкий композитор
ТЕМУ ВОЛКА ИСПОЛНЯЮТ ТРИ ВАЛТОРНЫ
ВЫВОД: благодаря знакомству с симфонической сказкой С.С. Прокофьева «Петя и Волк» мы познакомились с основными инструментами симфонического оркестра
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация по музыке на тему «Что такое музыкальная речь?» для 2 класса предназначена для знакомства на уроке с основными средствами музыкальной выразительности: мелодией, темпом, тембром, регистром, ладом, ритмом, динамикой на примере симфонической сказки С.С. Прокофьева «Петя и Волк». Презентация дополнена музыкальными фрагментами из симфонической сказки.
Номер материала: ДБ-521574
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок тема «Что такое музыкальная речь»
Образовательная система: « Школа 2100»
Учебный предмет: музыка
Тема: Что такое музыкальная речь
Цель: Формировать у учащихся представления об элементах музыкальной речи: темп, динамика, тембр, мелодия.
Развивать музыкальные способности, творческое воображение
Овладевать навыками музыкального исполненительства
Воспитание слушательской и исполнительской культуры, способности воспринимать образное содержание музыки и воплощать его в разных видах музыкально-творческой деятельности
Умение определять элементы музыкальной речи, их характеристики: мелодия, темп, тембр, динамика
Умение соотносить элементы музыкальной речи и характер музыкального произведения.
Формируют учебную задачу урока в диалоге с учителем;
Контролируют собственную деятельность и деятельность одноклассников;
Осознают то, что уже усвоено и то, что необходимо усвоить.
Осознано строят речевое высказывание.
Строят логическую цепочку рассуждений.
Анализируют и сравнивают объекты.
Умеют слушать, слышать и понимать речь учителя и одноклассников;
Достаточно точно выражают свои мысли;
Умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество.
Имеют мотивацию к учебной деятельности;
Стремятся развивать память, внимание, логическое мышление;
Умение аргументировать свою точку зрения.
Оборудование: ноутбук, звуковые колонки, картинки, вырезанные следы.
1. Организация начала урока.
2. Актуализация опорных знаний.
4. Введение новых знаний
4.1. Прослушивание песни «Сурок»
4.2. Разучивание и исполнение попевки «Мы шагаем»
4.3. Разучивание и исполнение песни «Зайчик дразнит медвежонка»
5. Подведение итогов. Рефлексия.
1.1. Вход в класс под музыку (песня Бремен ских музыкантов)
2. Актуализация знаний
— Кто вспомнит, где вы слышали эту музыку? (Мультфильм Бременские музыканты)
— Как вы думаете, о чем рассказывает эта маршевая песня? (О дружбе)
— Кто вспомнит первые две строчки? (Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету)
— Давайте пропоем их.
— А теперь встаньте, и мы промаршируем под эту песню.
— Какой мы сделаем вывод?
— Музыка может рассказывать о дружбе, о друзьях.
— А вы можете назвать друзей Бременских музыкантов (Петух, кот, осел, музыкант)
— Ребята, а как мы спели эту песню: тихо громко или умеренно? (умеренно)
— А если бы мы спели эту песню тихо, мы смогли бы передать характер данной песни? (нет)
— Как вы думаете, почему? (т.к. тихая музыка не может передать радость и задорность)
— Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с музыкальной речью
— Ребята, сейчас вы прослушаете песню, которую сочинил великий немецкий композитор Людвиг ван Бетховен, которая называется «Веселая и грустная».
— Вы должны ответить на вопросы:
1.Каков характер этой песни? (задумчивая, печальная)
2. Как вы считаете какой голос исполняет песню мужской или женский?
Слушание музыки (беседа по вопросам)
-1.Каков характер этой песни?
2. Как вы считаете какой голос исполняет песню мужской или женский?
По какому признаку мы узнаём голос человека (по окраске)?
— В музыке окраска голоса, звука называется – тембр
— Давайте произнесём все вместе
4. Введение новых знаний
4.1. Прослушивание песни «Веселая и грустная»
— А сейчас, вы будете композиторами, но композиторами особыми: вам предстоит придумать характер музыки к какому-либо событию.
— Как вы думаете песня будет громкая или тихая? (тихая)
— Песня будет быстрая, медленная или умеренная?(умеренная)
— А сейчас послушайте варианты песни и выберите который подойдёт больше
(учащиеся слушают два варианта исполнения: громко и тихо)
— Что подходит? (тихая)
— Сейчас мы разучим с вами эту попевку
Чебурашка с крокодилом стали песню напевать ля ля ля ля ля
(Исполнение учителем, разучивание по фразам )
— С какими элементами музыкальной речи мы здесь встретились? ( громкость, скорость)
— А как сказать по музыкальному? ( темп, динамика)
— Руки на пояс поставьте в начале, в лево и в право, качните плечами.
Вы дотянитесь, мизинцем до пятки, если сумели все в полном порядке.
В конце хлопаем 5 раз.
4.2. Разучивание и исполнение попевке «Крокодил и Чебурашка»
— Ребята, сейчас мы познакомимся ещё с одним элементом музыкальной речи, который называется – мелодия, напев.
Мелодия может двигаться вверх, вниз, стоять на месте. Это всё вы услышите в попевке «Мы шагаем»
— Я сейчас вам её спою
— ( Исполнение учителем, беседа, разучивание по фразам(медленно))
Мы стоим на месте, а мы идём на вверх
Мы стоим на месте, а мы шагаем вниз
— Ребята, встаньте, мы сейчас споём попевку с показом, куда движется мелодия
— С каким элементом музыкальной речи мы познакомились? ( с мелодией)
4.3. Разучивание и исполнение песни «Карусель»
— Сейчас мы послушаем одну музыкальную историю
— После чего вы должны будете ответить на вопросы:
1. Как вы думаете кого будут изображать низкие и медленные звуки?
2.Как вы думаете кого будут изображать высокие и быстрые звуки?
3. Какой инструмент исполняют эту музыку? (пианино, рояль)
— Ребята, кто же эти лесные жители?
— Какое название можно придумать к этой пьесе?
— Какие музыкальные звуки мы здесь услышали? (высоки и низкие т.е. окраска; быстрые и медленные т.е. скорость)
— А как сказать по музыкальному? ( тембр, темп)
5. Подведение итогов. Рефлексия.
— С какими понятиями мы сегодня познакомились? ( темп, тембр, динамика, мелодия)
— Встаньте. Спасибо за урок. Вы очень хорошо поработали.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-802066
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект по музыке на тему: «Что такое музыкальная речь?»
Конспект по музыке
Тема: Что такое музыкальная речь?
Цель: Закрепить построение музыкального произведения, познакомить с понятием «Темп».
1. Выражение чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры;
2. Наличие эмоционально- ценностного отношения к искусству;
3. Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии музыкальных произведений;
4. Выражать свои чувства, переживания, отношения в словах, музыкальных движениях, рисунках по музыкальным произведениям.
1. Умение строить речевые высказывания о музыке (музыкальном произведении) в устной форме;
2. Умение формулировать собственное мнение и позицию;
3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий.
1. Умение проводить простые сравнения между музыкальными произведениями;
2. Осуществление простых обобщений между отдельными произведениями музыки на основе выявления сущностной связи;
3. Распознавание настроения, чувств, выраженных в музыке.
1. Наличие стремления находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкально- творческих задач.
Оборудование: презентация, музыкальные произведения Д. Кабалевский «В гости», А.Хачатурян «Вечерняя сказка».
Звучит музыка М. Славкин «Баба Яга», дети входят в класс.
Прозвенел звонок уже
Входит в класс учитель
2. Актуализация знаний
— Ребята музыка, которая прозвучала на входе, вам хорошо знакома. Кто помнит, как называется это произведение?
— как звучит произведение?
— какую картину представили, слушая это произведение?
— какая форма этого произведения?
— Кто автор этого произведения, кто помнит?
— Сегодня мы продолжаем с вами разговор о музыкальной речи.
— Что такое музыкальная речь?
+ Это эмоциональный смысл музыки
— Какие основы составляют музыкальную речь?
+ мелодия, ритм, интонация….
— Сегодняшняя тема урока будет «Что такое музыкальная речь?»
— Сегодня мы закрепим построение музыкального произведения, какие формы произведений бывают?
+ это различные формы оболочки предметов, например, форма мяча круглая…
— Ребята, как вы понимаете, что такое форма музыки?
— Какие бывают формы произведения?
+ Одночастная (период), двухчастная (куплетная, песенная), трёхчастная, вариационная, форма рондо.
3. Открытие новых знаний
— Сейчас прозвучит одно произведение, а вы внимательно послушайте и представьте картину, которую композитор изобразил в ней. Д. Кабалевский «В гости».
— Понравилось ли вам данное произведение?
— А какую картину вы представили, слушая это произведение?
— Как звучало данное произведение?
— Из скольких частей состоит это произведение?
— Как вы бы назвали это произведение?
— Это произведение написал известный советский композитор, дирижёр, пианист, педагог, доктор искусствоведения, профессор, академик Дмитрий Борисович Кабалевский, и назвал это произведение «В гости». (портрет Кабалевского)
— Произведение звучала одинаково?
— Какой темп в этом произведении?
4. Применение новых знаний
— А мы продолжаем тему сегодняшнего урока, а сейчас примите позу слушателя и для вас звучит музыкальное произведение, послушайте внимательно, и постарайтесь изобразить, какую картину нарисовал нам композитор.
А. Хачатурян « Вечерняя сказка »
— Понравилось ли вам данное произведение?
— А какую картину вы представили, слушая это произведение?
— Как звучало данное произведение?
— Какова форма данного произведения? Из скольких частей состоит это произведение?
— Какой темп этого произведения?
— Как вы бы назвали это произведение?
— Что нового вы узнали на уроке?
— Что такое музыкальная речь?
— Какие бывают формы произведения?
— С какими композиторами познакомились? Какие произведения слушали?
— Чем ещё занимались на уроке?
— Мне очень понравилось, как вы сегодня работали, и кто активно работал, отвечал, те получают музыкальные нотки.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-005071
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок музыки в 1 классе «Что такое музыкальная речь»
Конспект занятия по музыке Учителя начальных классов Голяткиной Лилии Алексеевны Класс: 1 «В»
Тема урока: «Что такое музыкальная речь»
Вид урока: Урок-путешествие
Цель: создать условия для знакомства обучающихся с элементами музыкальной речи.
1) Образовательная: познакомить с элементами музыкальной речи.
2) Развивающая: развивать навык понимания нотных знаков, развивать навык вслушивания в музыку и умение рассуждать о ней, развивать вокально-хоровые навыки, развивать навык выражения характера музыки через музыкальные ритмичные движения, развивать психологические особенности мышления и воображения.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к музыке, воспитывать слушательскую культуру.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, нотные знаки и скрипичный ключ, портреты композиторов.
2) Организационный момент
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Лилия Алексеевна, и сегодня я проведу у вас урок Музыки.
-Я рада всех вас видеть. Сейчас я предлагаю нам с вами поделиться друг с другом нашим хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу.
— Сегодня урок у нас необычный, мы с вами отправимся в путешествие на музыкальный остров, где живут необычные жители. Но вот только как нам туда добраться? Может кто-нибудь знает?
— Полететь на самолёте.
(беседе омузыке, нотах)
— Ребята, мы прилетели на музыкальный остров. Но его жители куда-то разбежались. Чтобы они нас не боялись, мы должны отгадать загадки.
— Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
-В театре очень интересно,
Когда в спектакле все поют.
И музыку играл оркестр.
Спектакль как же назовут?
-Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет?
— Молодцы, вы отгадали все загадки. Местные жители больше нас не боятся и вышли из своих укрытий. Но кто же они? Что за странные существа? Давайте разберёмся.
— В разговорной и письменной речи люди используют слова. С их помощью мы общаемся, также мы можем написать, к примеру, письмо. А как же можно записать музыку? Что нам в этом помогает?
— Верно, именно ноты живут на музыкальном острове. Нота – это графический знак, который обозначает звук в музыкальном произведении.
— Ребята, а может, кто-нибудь знает, сколько нот и как их зовут?
— Нотки приглашают нас к себе в гости. Мы с ними как раз сейчас и познакомимся.
4) Беседа о нотном стане
— Ребята, всего существует семь сестрёнок – нот. И мы сейчас пришли в гости к ним домой. Посмотрите, какой домик у нот. Кто мне скажет, сколько в домике этажей?
— Верно! Но мы видим, что ноты живут не только на этажах, но и между ними. На первом этаже живёт нотка «Ми», на втором этаже живёт нотка «Соль», на третьем нотка «Си». Между первым и вторым этажом живёт нота «Фа», а между вторым и третьим нота «Ля». Но также у домика есть подвал, в котором живёт нотка «Ре», а ещё ниже живёт нота «До». Может, кто-то знает, как называется домик у нот?
— Есть у нот уютный дом,
Хорошо живётся в нём –
Пять линеек вдоль листа
Называют Нотный стан.
Этот домик называют нотоносцем или нотным станом.
— Вот такой у нас получился звукоряд. Послушайте, как он звучит. Давайте вместе пропоём его.
— Как и у любого домика, у нотного стана тоже есть дверь. А с помощью чего мы открываем дверь?
— Верно! Но посмотрите, какой необычный ключ у этой двери. Видите, какой он красивый, фигурный, витой. Ребята, может кто-то знает как такой ключ называется?
-Ключ имеет каждый дом –
Деревянный и кирпичный.
И у ноток ключик есть,
— Этот ключ называется скрипичным. А как вы думаете, почему он так называется?
— Это слово произошло от музыкального инструмента «Скрипка». В этом ключе пишут ноты для скрипки, отсюда и его название.
5. Беседа о музыкальных звуках
Ребята, а с помощью чего разговаривает с нами музыка?
— Правильно, музыка разговаривает звуками. А какими же они бывают, кто-нибудь знает?
— Звуки бывают низкими, средними и высокими, длинными и короткими. Сегодня мы с вами познакомимся с высокими и средними звуками. (нарисовать на доске ноты)
— Как вы думаете, какая из них звучит дольше, какая короче?
— А сейчас мы попробуем спеть песенку нотами.(разучивание песни «Громкая песенка» Вместе читаем слова и исполняем по куплету)
— Какой по настроению вам показалась эта песенка?
— Ребята, а сейчас давайте очень тихо встанем и споём эту песенку стоя. Громко, чётко, но не выкрикивая.
6. Слушанье пьесы Д.Кабалевского «Зайчик дразнит медвежонка»
— А наше путешествие продолжается. Мы отправляемся с вами в музыкальный лес. Как вы думаете, какие животные тут могут жить?
— Ребята, ноты сейчас хотят рассказать нам историю о двух товарищах, попробуйте определить, о ком они говорят?
— О ком рассказали нам нотки?
— Верно, они рассказали нам о зайчике и медвежонке. Как вы это поняли?
— А как вы думаете, что делает зайчик?
— Это пьеса Дмитрия Борисовича Кабалевского «Зайчик дразнит медвежонка». Давайте послушаем ещё раз и покажем движениями, кто есть кто. Первая половина класса будут медвежатами, а вторая зайчиками.
— Музыка была медленной, тяжёлой, грубой(медвежонок)
7.Песня «Вместе весело шагать»
— Как вы думаете, ребята, нотки дружно живут?
— Нотки тоже хотят чтобы мы так же дружно спели песенку.
— Узнали эту песенку?
— Верно, давайте повторим её и вместе споём.
— Да, «Вместе весело шагать»
— Но на этом, ребята, наше путешествие подходит к концу, и нам пора лететь домой.(Игра «самолёт»
9. Подведение итогов и оценка работы.
— Ребята, что нового вы узнали на уроке?
— Что вам понравилось?
— Что вы дома расскажите родителям о нашем путешествии?
(Отметить, какими активными были дети на уроке, как хорошо пели и слушали)
— Спасибо вам за урок!
10. Выход из класса под музыку.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
«Использование системы Карла Орфа на уроках музыки и факультативных занятиях музыкальной направленности»
Конспект НОД «Весёлые нотки»
«Проблемы дистанционного обучения в общеобразовательной школе»
Пресс- релиз ГМО учителей музыки г. Орска «Профессиональное саморазвитие учителя через систему работы с одаренными детьми» (из опыта работы учителя музыки первой категории МАОУ «Гимназия №1 г Орска» Луценко Е.Г.)
Пресс-релиз ГМО учителей музыки г. Орска по теме: «Использование технологической карты на уроке музыки» (из опыта работы) учителя музыки высшей квалификационной категории МОАУ «СОШ №28 г. Орска» Краснобаевой Л.В.
«Проблемы и перспективы развития хоровой деятельности в образовательной организации. Технология формирования певческой культуры» (из опыта работы учителя музыки первой квалификационной категории Сапрыкиной О.В. )
Пресс-релиз заседания ГМО учителей музыки г. Орска по теме «Инновационная деятельность учителя как метод повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС «
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения» (средняя группа)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5366966 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.