Что такое мята lounge

Франшиза кальянной Мята Lounge

Франшиза Мята Lounge — довольно популярная в нашей стране сеть кальянных, которая пользуется довольно большим спросом. Несмотря на то, что подобный формат проведения досуга является новым для России (первая точка сети появилась лишь в 2014 году), компания быстро завоевала популярность на рынке.

Подобный бизнес выглядит довольно привлекательно, учитывая, что франчайзер обещает полный возврат средств уже через несколько месяцев, максимум — через восемь.

Описание франшизы Мята Lounge

Франшиза Мята — это привлекательное предложение от компании, занимающей элитный сегмент кальянных. Они позиционируют себя как лаундж кафе №1 не только в России, но и во всем СНГ.

Специалисты компании обещают, что если предприниматель вложит в бизнес около 2 миллионов рублей, то, соблюдая все рекомендации, сможет заработать до 1,5 миллионов рублей в месяц чистой прибыли.

После покупки франшизы франчайзи получит готовый бизнес-план, а также помощь в запуске наружной рекламы и раскрутке бизнеса. Помощь в выборе привлекательной вывески, печатную рекламную продукцию, контакты поставщиков фирменной продукции также предоставят.

Помимо этого менеджеры помогают с выбором места, дают рекомендации по оформлению интерьера, обучают сотрудников. Для франчайзи доступно подключение к мобильному приложению Мята Lounge, доступ в CRM-систему и отлаженная система мотивации персонала.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Преимущества франшизы кальянной Мята

За недолгих 5 лет пребывания на рынке компания выработала уникальную концепцию, отлаженную бизнес-модель, стратегию по быстрой окупаемости бизнеса и завоевала сердца многих россиян. О популярности заведений говорит цифра в 250 открытых филиалов в России и странах СНГ. Огромный плюс — окупаемость всего за несколько месяцев. Преимущества франшизы:

    лояльность, которая выражается прежде всего в отсутствии роялти и скрытых платежей; пошаговые инструкции специалистов по открытию кальянной ; предоставление всей необходимой полиграфической продукции — флаеры, презентации, картины, брендбук; выгодная ценовая политика (средний чек в заведениях составляет чуть выше 1 000 рублей); закупка табака, аксессуаров, напитков и других необходимых товаров у проверенных поставщиков, причем цены существенно ниже за счет полного оборота Мята Lounge. быстрая окупаемость; низкие затраты на рекламу (фишка сети в продвижении в соцсетях); отлаженная система мотивации персонала; получение помощи специалистов в любое время и по любым вопросам (юрист, дизайнер, программист, маркетолог, бухгалтер, персональный менеджер по развитию бизнеса); собственная рецептура кальянов; полная поддержка специалистов на всех этапах ведения бизнеса.

Фирма имеет более 50 концепций вечеринок и предоставляет готовые планы их проведения на каждый викенд. Ежегодное общение партнеров помогает в получении новых идей и полезных связей.

Дизайнер компании обязательно присутствует в новом заведении для оказания советов по наилучшему обустройству бара. Концепция Мяты — природный, естественный стиль, которого франчайзи также должен придерживаться.

Одно заведение Мяты посещают ежемесячно более 2 000 человек. Помимо кальяна, ассортимент табака которого превышает 25 сортов, в меню есть более 50 видов чая и кофе.

Согласитесь, при таких выгодных условиях трудно не соблазниться такой заманчивой идеей, как открытие кальянной Мята Lounge.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Условия кальянной франшизы Мята

Требования к франчайзи невысокие, необходимо иметь сумму для старта бизнеса и четко следовать условиям ведения дела. Основные требования к помещению — это мощная вентиляция, водоснабжение и канализация. Размер должен быть не менее 100 квадратных метров.

Приобретение франшизы Мята Lounge предполагает несколько простых шагов:

На этом все, заведение можно открывать.

Из персонала понадобятся пара администраторов для сменной работы и 4 кальянщика. Плюс в том, что можно нанимать сотрудников с нулевым опытом работы, чей оклад ниже, чем у опытных. При этом обучение персонала входит в стоимость франшизы.

График работы кальянной обычно с 14.00 до 23.00 в будние дни, но на выходных сотрудники должны быть готовы работать до поздней ночи.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Стоимость франшизы Мята Лаунж

Минимальные инвестиции в открытие бизнеса составляют 1.6 млн рублей. Максимально может понадобится около 3 млн рублей, что вполне оправданно для городов-миллионников. Эти деньги понадобятся на следующие расходы:

    паушальный платеж; аренда и ремонт помещения, включая проведение необходимых коммуникаций (вентиляция, канализация, водоснабжение; дизайн; приобретение мебели и оргтехники; приобретение оборудования для кухни и посуды; закупка первоначальных партий табака, напитков и ингредиентов для легких закусок, а также самих кальянов;

Ежемесячные расходы включают:

    оплата аренды; коммунальные платежи; заработная плата сотрудникам; закупка недостающих продуктов и табака.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Сколько можно заработать на франшизе Мята Lounge

Необходимо помнить, что успех напрямую зависит от соблюдения требований франчайзера. Немаловажную роль сыграет выгодное местоположение кальянной.

Стоимость кальяна составляет обычно около 150 рублей. Клиенты дополнительно заказывают напитки и закуски, поэтому средний чек составляет 1200-2000 рублей.

10 столиков в день принесут владельцу 15-20 тысяч рублей, что за месяц составит около 45-60 тысяч. После выплаты всех расходов чистая прибыль предпринимателя — 200 тыс. рублей.

Однако 10 столиков — не показатель. Продуманная маркетинговая кампания Мяты и удачный выбор места способны привести намного больше клиентов в заведение. Неукоснительное соблюдение требований, грамотное ведение бизнеса поспособствуют увеличению числа клиентов и, соответственно, прибыли. По заверениям франчайзера, окупить проект удастся за 4-10 месяцев.

Лаундж бары в последнее время набирают дикую популярность. Открыть Мята Lounge особенно актуально, если в вашем городе подобное заведение отсутствует. Без конкурентов бизнес быстро пойдет в гору. Учитывайте также, что покупка подобной успешной и лояльной франшизы означает получение прибыли уже в первом же месяце.

Правильный дизайн и атмосфера, вежливое и квалифицированное обслуживание, работа над увеличением среднего чека обязательно принесут достойную прибыль предпринимателю, которая с течением времени будет только расти.

Читайте также: Свой Lounge bar с высоким доходом

Источник

Дым над Москвой: Как кальянные захватывают город И смогут ли курительные лаунджи стать модными

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Недавно мы с коллегой Аней впервые покурили кальян — разумеется, по заданию The Village. Дождливым субботним вечером мы заходим в подвал на «Савеловской». Пытаясь скрыть свою неопытность, мы просим что-нибудь полегче и в ананасе (табак кладут в чашу из фрукта — это эффектнее и дороже). На столе перед нами стоят таблички, из них можно узнать, что в заведение нельзя приходить со своими чипсами, а за прожженный диван и разбитую колбу положен штраф. Примерно полчаса мы старательно выдуваем дым и делаем идеальные фото для инстаграма. Но потом тошнота и головокружение берут верх — мы стыдливо просим счет и уходим.

Несмотря на то что мы не смогли понять достоинства курения кальяна, в Москве сейчас это один из самых популярных видов досуга. По данным 2ГИС, в городе работает порядка тысячи заведений, которые называют по-разному: курительными клубами, лаундж-барами, центрами паровых коктейлей. Найти кальянную не составит труда как на окраине спального района в одном здании с экономмагазином, так и в башнях «Москва-Сити». Это неудивительно: открыть кальянную проще, чем кафе, окупается она быстро, а если нет желания придумывать что-то свое, можно купить франшизу известной сети.

При этом для многих москвичей курение кальянов остается тщательно скрываемым guilty pleasure: в компании образованных и успешных друзей хвастаться посещением курительных заведений — все равно что с упоением рассказывать о поездке в Турцию по пакетному предложению. The Village разбирается, кто открывает кальянные в Москве и можно ли создать место, которое станет востребованным у модных горожан.

Источник

Франшиза Мята Lounge

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Франшиза Мята Lounge — бренд кальянных с широкой сетью покрытия. Только на территории РФ компания имеет более 80 точек. По условиям франшизы, со всеми партнерами работают по единой схеме. Здесь все заточено под конкретного покупателя, а за основу берется проверенный временем бизнес-план.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Что сулит сотрудничество с популярным брендом и как стать участником большой команды успешных владельцев кальянных, вы узнаете из этой статьи.

Описание франшизы Мята Лаунж

Кальянные — это современный формат отдыха, который имеет мало общего с привычными ресторанами, кафе и ночными клубами. Такие заведения появились в России и СНГ всего несколько лет назад, но уже успели завоевать популярность среди людей различных социальных групп.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Франшиза предлагает потенциальным партнерам следовать их бизнес-стратегии с минимальным процентом рисков банкротства и возможностью быстрого возврата капиталовложений.

Ассортиментный ряд марок табаков — около 30 наименований.

Вот что получают франчайзи:

Даже если вы ограничены в средствах и выбрали самый маленький формат заведения из возможных, при соблюдении требований договора и выполнении всех заявленных стандартов, ваш заработок в месяц может превысить 100 000 рублей. Начинать можно в небольшом помещении и с небольшими вложениями — в этом одно из преимуществ франшизы.

Чтобы привлечь дополнительных посетителей, бренд предоставит владельцу франшизы промо материалы, брендбук, руководство по планированию мероприятий и тематических вечеринок, материалы по локальному продвижению, план по рекламе в социальных сетях, фирменные рецепты из авторского табака отменного качества.

Мята Лаунж занимает лидирующие позиции на рынке услуг в своей нише и входит в десятку лучших мировых кальянных брендов. Столь высокая оценка работы сотрудников компании говорит о перспективах сотрудичества с этим брендом.

При такой мощной поддержке и с готовым бизнес-планом от вас требуется только стартовый капитал и желание работать. Значительную часть остальной работы сделают специалисты франшизы.

Условия и преимущества франшизы кальянной Мята

Отличительной особенностью политики компании от предложений конкурентов является лояльное отношение к партнерам, индивидуальный подход к каждому из них.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Минимальный пакет требований к потенциальным покупателям франшизы:

К помещению заявлены следующие требования:

Обязательным условием сотрудничества является консультативная и практическая помощь специалистов компании на этапе оборудования помещения и подготовки к открытию кальянной. Сотрудники бренда присутствуют при проведении дизайнерских работ.

Он же предлагает стандартное штатное расписание:

Поскольку кальянные поздно открываются, можно организовать работу в одну смену. Рабочий день начинается с 16 часов дня и заканчивается в 23-00. В праздники и выходные время закрытия может быть продлено до часа ночи.

Регистрация бизнеса

Обычно бизнес регистрируют как ООО, поскольку в кальянной продаются алкогольные напитки. Нужно составить Устав; минимальная сумма уставного капитала — 10 000 рублей, гос.пошлина за регистрацию — 4000 рублей. Нужно получить разрешение на открытие в администрации города, а также согласование с СЭС и пожарными службами. Будьте готовы к частым визитам проверяющих инстанций. У всех сотрудников должны быть медицинские книжки. Также вам потребуется заключить договора на аренду помещения, на вывоз мусора, на дезинфекцию. Пакет документов — стандартный для любого кафе или точки общепита.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Главные преимущества Мята Lounge

Вот основные преимущества франшизы:

Стоимость франшизы Мята Лаунж

Чтобы запустить проект с нуля, потребуются капиталовложения. По условиям двустороннего договора паушальный платеж является фиксированной величиной и составляет 300 тысяч рублей. Роялти в этой франшизе не предусмотрен

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Общая сумма вложений на старте варьируется в диапазоне от 1,6 до 3 миллионов рублей. Конкретная сумма зависит от формата бизнеса.

Базовые статьи расходов:

Не забудьте про ежемесячные расходы — аренда, пополнение товарного запаса, оплата труда сотрудников, налоги, коммунальные платежи и непредвиденные расходы.

Сколько можно заработать на франшизе Мята Lounge

Как скоро окупятся капиталовложения и какой будет прибыль — рассмотрим средние цифры. В зависимости от размеров заведения, численности населения в городе они могут меняться в меньшую или большую сторону.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Один кальян обойдется владельцу в 160 рублей. Как правило, посетители заказывают напитки и легкие закуски. Средний чек составляет 1 600 рублей. Средняя суточная выручка кальянной — около 40-45 тысяч. В месяц при ежедневной работе заведения прибыль составит 1 300 000 рублей.

Отнимем от данной суммы текущие расходы и налоги. Получаем средний доход Мята Lounge — от 370 000 рублей в месяц.

Если выполнять условия договора, на открытие кальянной уйдет 5 недель. Первый заработок предприниматель получит уже на старте проекта. Спустя 2-3 месяца работы ожидается увеличение дохода на 200 — 250%. При бесперебойной работе инвестиции вернутся через 5-6 месяцев. На этом этапе подумайте о сетевом расширении бизнеса — особенно если речь идет о крупном городе.

Заключение

Если вы хотите попробовать себя в кальянном бизнесе, рассмотрите вариант открытия заведения с брендом Мята Лаунж. Найдите стартовый капитал, свяжитесь со специалистами компании, обсудите условия договора. Кальянные — популярный форма отдыха среди молодежи и людей среднего возраста. А эта компания предлагает партнерм отработанную бизнес-модель, где риски сведены к минимуму.

Источник

5 этапов для получения франшизы от Мяты

Мята франшиза: 4 конкурентных преимущества + история развития ТМ + обзор рынка кальянных + преимущества и недостатки ниши + особенности и форматы заведений в 2020 году + разбор основного и сопроводительного пакетов франшизы + требования + 5 этапов запуска + инструкция по сотрудничеству + пример расчета окупаемости бизнеса.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Порядком на 2020 год, услуги кальянных среди горожан пользуются стабильно высоким уровнем спроса. Спокойная атмосфера, мягкий свет, умиротворяющая музыка – все это помогает человеку расслабиться после напряженного трудового дня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим кальянные с точки зрения предпринимательства. Объект — франчайзинговая деятельность, а предмет – сеть франшизы Мята Lounge.

Реально ли запустить кальянный бизнес в 2020 самому? Окупятся ли усилия? Об этих вопросах, и не только, далее.

Кальянная, как бизнес: особенности + достоинства/недостатки ниши

Начало кальянного бума началось на территории России в 2014 году, после запрета на курение табака в общественных местах. С того момента, заведение стало чуть ли не единственным местом, где разрешалось раскуривать табачную продукцию вообще.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Рынком распространения подобного формата может быть любой город с населением в 1 000 000+ человек. Второе условие – отсутствие большого числа конкурентов, ибо пара точек в пределах одного района уже снизит рентабельность бизнеса на 5%-7%.

Целевая аудитория кальянных – возрастная категория 18-40 лет. Распределение по сферам занятости – студенты, офисные сотрудники и прочие работники производственной сферы.

Достоинства франшизы кальяннойНедостатки направления
Раскрученная торговая марка с собственным дизайном и продуманной идеей. О профитной бизнес-модели молчим – она по умолчанию поставляется в комплекте.Придется платить паушальный взнос – стартовые отчисления непосредственно владельцу франшизы за право использования бренда. Деньги идут в обход основному капиталу на открытие точки релакса.
Сопровождение бизнеса поставщиком ТМ. То же касается процесса регистрации и открытия.Нужно строго придерживаться условий сотрудничества, оговоренных по контракту. В обратном случае, штрафов не избежать.
Небольшие инвестиции в нишу + малое количество персонала для организации работы заведения.Для быстрой окупаемости проекта нужно обращаться только к популярным брендам, а стоимость таковых на 40%-60% выше, нежели классические варианты.
Маркетинговая программа и промо-материалы входят в пакет франшизы.
Фактическое владение бизнесом. Предприниматель является партнером компании, а не ее подчиненным.
Отлаженная логистика + поставки дешевых смесей/прочих расходников для кальянной.Нельзя запустить дело в населенных пунктах с населением менее 200 000 человек. Исключение – если ваш бизнес будет единственным в городке.
Умеренный уровень конкуренции в нише.

Хотя франшиза частично и сковывает деятельность предпринимателя + требует существенные инвестиции, благодаря минимизации скрытых/явных рисков, вероятность успешного запуска бизнеса выше в 2-3 раза. Данный нюанс полностью компенсирует все имеющиеся минусы направления, как такового.

Особенности запуска кальянной по франшизе:

необходимость в качественной вентиляции помещения.

Одно из базовых требований проверяющих органов. Простого набора труб может не хватить, и придется внедрять вспомогательные системы вентиляции системы;

Особое внимание стоит уделить обстановке и проработке интерьера. Только приветственный персонал и успокаивающий дизайн с качественным кальяном способны из случайного посетителя сделать постоянного клиента;

При работе в одном городе нескольких заведений одновременно, можно кооперироваться с конкурентами ради закупки кальянов и расходников по более дешевой цене, оптом;

В 2020 году реально открыть кальянную только в формате кафе, а потому, право на продажу кальяна можно наладить только по 2 схемам – безникотиновая с реализацией еды, или табачная с правом приносить собственные напитки/еду.

В законодательной базе РФ нет понятия «кальянная», следовательно, оформляя индивидуального предпринимателя или ООО, потребуется указывать смежные услуги развлекательного направления. Налоговая ставка – 6% с каждого проданного кальяна.

Важно: в 2020 году набирает обороты отдельный тренд – электронные кальяны. Несмотря на растущий спрос, предложений в нише маловато. Если хотите заполучить в распоряжение кальянную по последнему писку моды, помимо франшизы заведения прикупите право на использование торговой марки в области электронного курительного оборудования.

Еще один нюанс – запрет рекламы табачных изделий. Билборды, средства массовой информации и прочие классические варианты продвижения в офлайн отпадают. Придется делать упор на социальные сети, тизерную/баннерную рекламу и прочие инструменты удаленной раскрутки через сеть интернет.

ФорматОписаниеПопулярность
(5 ★)
МолодежныйШирокий ассортимент курительных смесей на любой вкус. Помимо популярных торговых марок, предлагаются и авторские продукты. Атмосферу создает музыка, бар + игровые автоматы.★★★★★
КлассикаТрадиционный формат с кальянами в колбах. В комплекте ядреный табак с небольшим ассортиментом вкусов + тихая фоновая музыка. Из развлечений – шахматы/шашки, нарды и прочие подобные направления.★★★★
КлубныйЗаведения закрытого/полузакрытого типа, куда приглашают по Vip-картам или лишь ограниченный список лиц. Прайс формируется индивидуально каждой точке продаж.★★★★

Для 90% предпринимателей в нише, оптимальным вариантом станет именно молодежный формат работы заведения, ибо клиентская база таких кальянных самая широкая. Единственный момент – дополнительные вливания в развитие из-за использования популярной торговой марки. Франчайзинг считается более дорогим, но более профитным методом запуска кальянной в городе с нуля.

Мята Lounge: франшиза кальянных №1 в РФ

Преимущества франшизы над конкурентами по нише:

Статистика торговой марки, условия сотрудничества и прочие нюансы будут рассмотрены далее в статье.

1. История + статистика франчайзера

Бренд был основан на территории нашей страны в 2014 году. В первый год после запуска франшизы, компания сумела организовать 5 точек в Питере и Москве. Решение о плотном сотрудничестве с предпринимателями было принято в 2015 году.

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Сфера деятельности – кафе/кондитерские. Регионами распространения франшизы в 2020 году является 5 стран – Россия, Украина, Казахстан, Молдова и Беларусь. Основными группами товаров сети являются непосредственно кальяны, чайные и прохладительные напитки.

Статистика франшизы Мята Lounge:

Каждый месяц под франшизой Мята Lounge запускается от 5 новых точек. Минимальный заработок кальянных под франшизой начинается с 300 000 рублей и заканчивается 2 400 000 рублей (Москва).

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

По данным Яндекса, при поиске кальянных, большинство ориентируются именно на бренд Мята Lounge. Основатель компании и ТМ, Ильяс Валиуллин в частном порядке обсуждает условия сотрудничества с каждым потенциальным партнером бренда, что говорит об ответственном отношении к работе и улучшает репутацию всей сети.

2. Условия сотрудничества + пакет франшизы Мята

Франчайзер предлагает пакет франшизы из 2 разделов – до запуска кальянной, и после. Детальнее по каждому из них в таблице ниже.

Пакет франшизы до запускаСопроводительный пакет
Консультации в вопросах маркетинга + обучающий сборник на 100+ страниц.Маркетинговые консультации на протяжении всего времени работы кальянной под франшизой Мята Lounge.
Объемный план продвижения торговой марки, и заведения, в частности, через социальные сети.Мастер-классы партнерам франшизы каждый месяц.
Сборник рекомендаций по продвижению и раскрутке в совокупности с бренд-буком по работе с промо-материалами.Подгон планов мероприятий к трендам в вашем городе распространения франшизы.
Планировка вечерних мероприятий на каждые выходные.Консультирование в On-line режиме по всем проблемным вопросам, что касаются функционирования заведения.
Консультирование по месту запуска будущей кальянной.Контакты по всем поставщикам оборудования и расходникам, что пригодятся предпринимателю в дальнейшей работе.
Набор рекомендаций по оформлению интерьера/экстерьера + дизайн-проект от специалиста компании.Вебинары закрытого типа для владельцев франшизы. Каждая новая тема – это хороший буст для новичка в бизнесе.
Приезд специалиста по кальянам и подготовка персонала к запуску точки. Разработка плана событий на день открытия кальянной.Разработка текстового SEO-наполнения для статей в социальных сетях и на личном сайте.
Решение юридических моментов при регистрации бизнеса и получении разрешительной документации.
Кальяны под заказ от надежных поставщиков по адекватной ценовой политике.Открытые конференции для всех франчайзи сети кальянных.
Собственный веб-сайт.

Каждый 120 дней на открытую точку релакса выезжает команда специалистов, проводящих анализ деятельности кальянной. На основании полученных данных, специалисты составляют набор рекомендаций по улучшению состояния дел (если это требуется). Помимо корректировки модели ведения бизнеса со стороны предпринимателя, франчайзером распространяется система мотивации персонала – денежные премии, выходные и прочие.

Список требований к франчайзи со стороны ТМ Мята Lounge:

К самому франчайзи особых требований не имеется. Активная жизненная позиция + целеустремленность в простых вопросах приветствуется, но даже без них человеку навряд ли откажут. Главное, предоставить доказательства расположения средствами на запуск кальянной. Детальнее об этапах становления бизнеса расписано в таблице ниже.

ЭтапОписание
1.Организационные моментыЗдесь предприниматель знакомится с условиями сотрудничества + проводит регистрацию формы бизнеса. Дабы упростить себе работу, можно связаться с менеджером компании. Сотрудники вышлют на почту презентацию франшизы + разъяснят спорные вопросы сотрудничества.
2.ДоговорСтороны формируют список требований к франчайзи. Далее, заключается контракт и ставятся подписи обоих участников сделки.
3.ПоддержкаКомпания высылает партнеру весь перечень документации по организации работы будущей кальянной. План поможет новичку рационально распределить время на работу + убережет его от допущения классических ошибок.
4.Обучение + сертификацияПосле набора костяка команды кальянной, будущие сотрудники отсылаются на обучение и стажировку в ближайшие действующие точки сети.
5.Подготовка к открытию.Окончательная доработка дизайна, ввоз и установка оборудования + украшательства к первому дню работы заведения – шарики, хлопушки, купоны на скидку и прочее.

Особенность сотрудничества с франшизой Мята Lounge – платная поддержка. Первые 2 месяца тесного сотрудничества с отделом поддержки компании – бесплатно, далее, процентный платеж или фиксированная ставка каждые 30 дней. Сумма/доля от выручки корректируется в зависимости от региона открытия кальянной.

3. Мята Лаунж франшиза: пример расчета окупаемости бизнеса

Статья расходовСумма
(тыс. рублей)
Итого:980
Паушальный взнос300
Ремонт здания и внутреннего помещения300
Закупка мебельного оборудования200
Наполнение кальянной оборудованием для курения70
Табак, угли, чай, заправки и прочее30
Оплата аренды помещения в первый месяц работы80

Таким образом, минимальные стартовые инвестиции на запуск кальянной по франшизе Мята Lounge составят от 980 000 рублей. Если за основу брать среднестатистический показатель расходов предпринимателей (из 100 точек), то на открытие кальянной у них в среднем уходит от 1 500 000 рублей, а максимально «жирные» кальянные обходятся в 2 500 000 рублей и более.

Теперь о ежемесячных затратах на содержание кальянной.

СтатьяСумма
(тыс. рублей)
Итого:133
Плата за аренду помещения80
Амортизация50
Коммуналка10
Интернет, телефонная линия и прочее3
Печать промо для рекламы5
Закупка расходников (табак, чай, угли и так далее)30

Как связаться с поставщиками Мята франшизы – пошаговая инструкция:

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Обычно, связь с инвестором осуществляется за пару десятков минут по будням, и до пары часов по выходным. Обсуждение условий и прочих моментов в предпочтении решать непосредственно при встрече с влиятельными лицами компании.

Альтернативные франшизы кальянной

В России действует порядка 20 раскрученных сетей, следовательно, выбрать альтернативный вариант франчайзинга особых проблем не вызовет. Ниже будет представлено топ-3 лучших вспомогательных вариантов ТМ кальянных, которые можно сейчас найти в рамках нашей страны.

1) the Дым

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Стоимость★★★★★ (5.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
4.5
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Франшиза вышла на рынок России в 2017 году, а само основание компании приходится на 2015 год. За время существования торговой марки, ребята смогли открыть 2 собственных и 25 партнерских заведения по крупным городам РФ. Бренд распространяется даже вне рамок нашего государства – Казахстан, Украина и Беларусь.

Финансовые данные по франшизе:

Иные платежи, помимо оговоренных выше, не имеются. Репутация сети опережает сама себя. Отрицательных отзывов не наблюдалось. Пару моментов возникали из-за неадекватности самих посетителей, но ситуации благополучно решались без вмешательства 3-х сторон.

2) «Дуть»

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Стоимость★★★★★ (4.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
4.0
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

«Дуть» — лаунж зона премиум-класса. Начало существования торговой марки началось в 2018 году, а сама франчайзинговая программа стартовала в 2019 Бренд входит в холдинг FOODCREW и является одним из наиболее стремительно развивающихся в рамках нашей страны.

Франшиза позволяет запускать кальянные в 3 форматах – мини (130-150 квадратов), миди (174-230 квадратов) и макси (230-320 квадратов). Паушальный взнос за саму торговую марку почти 500 000 рублей. Роялти – 4% + 1% от оборота в качестве маркетингового сбора.

Статьи расходов стартового капитала на открытие:

Суммарные инвестиции в точку – от 4 000 000 рублей. Обещанная окупаемость – 9-12 месяцев, но при пессимистическом раскладе может уйти и до 20 месяцев. Отзывы о заведениях положительные, как и общая репутация всей сети. Если имеется 5 лямов на кальянную, то можете смело инвестировать, не прогадаете.

Обзор франчайзингового предложения.

Лайфхаки по быстрому запуску кальянной:

3) The Office Nargilia Lounge

Что такое мята lounge. Смотреть фото Что такое мята lounge. Смотреть картинку Что такое мята lounge. Картинка про Что такое мята lounge. Фото Что такое мята lounge

Стоимость★★★★★ (5.0 из 5.0)
Пакет франшизы★★★★★ (5.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Франшиза на рынке с 2009 года и является одной из базовых в нише. Фирменный дизайн, качественная поддержка и небольшая стоимость – 3 фактора, обеспечившие бренду высокий уровень популярности. В 2020 году насчитывается порядка 100 кальянных по странах СНГ. Стартовый взнос составляет 90 000 рублей. Инвестиции в кальянную от 500 000 до 1 000 000 рублей. Роялти – 10 000 ежемесячно. Окупаемость от 6 до 10 месяцев.

Еще тройка торговых марок кальянных, на который предпринимателю стоит обратить внимание – HookahPlace, SmokeHouse, NoSmoke. Инвестиции у каждого из вариантов от 700 до 1 200 тысяч рублей, что сравнительно дешевое предложение.

Франшиза Мята Lounge – это хорошее, но не идеальное решения для кальянной. Высокие инвестиции + пафосность подачи могут отпугнуть часть клиентов в маленьких населенных пунктах. Если мы не говорим о точке запуска в Москве, Питере или другом крупном городе РФ, возможно стоит обратиться к менее затратной торговой марке кальянной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *