Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Урок №2. Методы познания в химии

Метод — это способ достижения какой-нибудь цели, решения конкретной задачи.

Есть методы, которые являются общими для всех наук. В то же время для каждой науки характерны свои методы.

Общенаучные методы : наблюдение, эксперимент, моделирование, прогнозирование.

Химические методы : химический эксперимент, анализ и синтез веществ.

Наблюдение — это способ получения информации путём прямой и непосредственной регистрации событий и условий их протекания.

Наблюдение — это начальный метод познания, позволяющий получить информацию об объекте. Наблюдение является целенаправленным и планомерным методом: оно ведётся для решения заранее поставленных задач, строго по составленному исследователем плану, согласованному с поставленными задачами. Результаты наблюдений фиксируются в виде описания признаков наблюдаемого объекта, таблиц, схем и т. д.

Наблюдения могут быть непосредственными, воспринимаемыми органами чувств человека, и опосредованными, которые проводятся с использованием приборов: микроскопов, телескопов и др.

Эксперимент — это метод исследования явления в определённых условиях.

Это более сложный метод познания по сравнению с наблюдением. Он отличается тем, что в ходе эксперимента исследователь может изменять условия (давление, температуру, напряжение и т. д.), устранять побочные факторы. Эксперимент может повторяться несколько раз для получения наиболее достоверных результатов.

Моделирование — процесс исследования реального мира с помощью создания абстрактных, графических и математических моделей.

Моделирование основано на изучении модели. Модель строится по подобию оригинала, на ней воспроизводят свойственные оригиналу процессы, и полученные сведения переносятся на моделируемый объект — оригинал.

Пример: в химии широко используются модели молекул, которые помогают понять их строение.

Прогнозирование — научно обоснованное предсказание развития событий или явлений на будущее на основе исследований.

Анализ — разделение объекта (мысленно или реально) на составные части с целью изучения их по отдельности.

Анализ позволяет изучить отдельные элементы объекта.

Синтез — соединение составных частей объекта с целью изучения его как единого целого.

Для изучения объекта как единого целого необходимо рассматривать его составные части в совокупности, в единстве. В процессе синтеза производится соединение воедино составных частей изучаемого объекта.

Анализ и синтез лишь в своем единстве дают полное и всестороннее знание действительности.

Источник

Основные методы познания химии

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок 2 Дата 07.09.2021

Тема: Основные методы познания: наблюдение, измерение, эксперимент.

Цель: Систематизировать знания о научных методах познания, используемых в естественных науках. Дать научные определения основным методам познания в химии.

Основные понятия: наблюдение, описание, измерение, эксперимент, моделирование.

1. Предметные: знать основные методы исследования используемые в химии. Познакомиться с правилами техники безопасности при работе в кабинете химии.

2. Метапредметные: понимать значение терминов (теория, эксперимент…); развивать умение формулировать выводы.

3. Личностные: формировать мотивацию к познавательной деятельности.

4. Основные виды деятельности учеников: демонстрация правильного использования лабораторного оборудования.

Тип урока: лекция, беседа.

1. Организационный этап.

2. Проверка домашнего задания.

Выступления учащихся с творческим заданием: рассказ на тему «Какой была бы жизнь, если бы люди не знали химии».

3. Изучение нового материала.

Что мы сегодня с вами узнаем?

— Как ученые изучают природу?

-Что такое научные методы познания?

-Основные методы познания окружающего мира.

В ходе изучения нового материала учащиеся заполняют опорную схему конспект.

Беседа. Учащимся задается вопрос: «Каким способом мы получаем наибольшую часть информации?». (Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств).

Наблюдение — это описательный исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта.

3)отсутствие деятельности, направленной на преобразование, изменение объектов познания;

4)сопровождается описанием объекта познания;

Классификация наблюдений по способу проведения:

1. Непосредственные – воспринимаются органами чувств человека.

2. Опосредованные – проводятся с использованием технических средств наблюдения (микроскоп, телескоп….)

Беседа. Научное наблюдение и житейское наблюдение. Чем они отличаются?

Эксперимент предполагает активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект для выявления и изучения тех или иных сторон, свойств, связей.

Эксперимент – это метод исследования какого-либо явления в определенных условиях.

1. Возможность преобразовывать исследуемый объект;

2. возможность создания искусственных условий его изучения;

3. возможность вмешиваться в естественное течение процессов;

4. возможность воспроизведения.

Классификация экспериментов по характеру решаемых проблем:

1. Исследовательские – направлены на обнаружение новых, неизвестных науке свойств изучаемого объекта.

2. Проверочные – служат для проверки или подтверждения тех или иных теоретических положений.

Измерение — это процесс, заключающийся в определении количественных значений тех или иных свойств и сторон изучаемого объекта или явления с помощью специальных технических устройств.

ИЗМЕРЕНИЯ : прямые; косвенные.

Прямые – измерения, при которых значения измеряемой величины выдается непосредственно измерительным прибором.

Косвенные – искомое значение величины определяют по формуле, используя данные, полученные при прямых измерениях.

1. Мысленное – различные мыслительные представления в форме тех или иных воображаемых моделей.

2. Физическое – характеризуется физическим подобием между моделью и оригиналом.

3. Символическое – связано с построением графиков, схем.

4. Численное – моделирование на ЭВМ.

Подумай, где в жизни ты встречаешься с описанными методами познания?

А теперь поговорим про то, как нельзя себя вести в кабинете химии.

Объяснение ведется с элементами беседы.

1. Категорически запрещается входить с кабинет химии без разрешения учителя.

2. В кабинете химии запрещается принимать пищу и напитки.

3. Учащимся запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества без разрешения учителя.

4. Во время работы в кабинете химии учащиеся должны соблюдать чистоту, порядок на рабочем месте, а также четко следовать правилам ТБ.

5. Не допускается загромождение проходов портфелями и сумками.

6. Не допускается нахождение в кабинете химии во время проветривания.

7. Проводите опыты лишь с теми веществами, которые указаны учителем.

8. Не пробуйте вещества на вкус.

9. При выяснении запаха не подносите сосуд близко к лицу. Для выяснения запаха нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу.

10. Нагревая пробирку с жидкостью, держите ее так, чтобы открытый конец ее был направлен в сторону от себя и от соседа.

11. Учащиеся, присутствующие на практической работе без халата, непосредственно к проведению эксперимента не допускаются.

12. Опыты производите только над столом.

13. В случае пореза, ожога немедленно обращайтесь к учителю.

14. Обращайтесь бережно с посудой, веществами и лабораторным оборудованием.

15. Закончив работу, приведите рабочее место в порядок.

Знакомство с лабораторным оборудованием.

В процессе изучения предмета и при выполнении практических и лабораторных работ мы будем пользоваться лабораторным оборудованием и химической посудой.

Посуда изготовлена из стекла и фарфора. Применение стекла в химическом эксперименте основано на его свойствах: твёрдость, прозрачность, химическая устойчивость, гладкая поверхность. Недостаток – хрупкость.

Вся посуда и оборудование делятся на несколько типов:

Посуда общего пользования, в ней проводят большинство химических операций и хранят реактивы.

Источник

Презентация к занятию «Методы изучения в химии»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Описание презентации по отдельным слайдам:

Методы познания химии

* Метод (от греческого слова «методос» — путь к чему-либо) означает совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности

Методы изучения химии Наблюдение Это концентрация внимания на познаваемых объектах с целью изучения Определить предмет наблюдения Сформулировать цель наблюдения Составить план наблюдения (выдвинуть гипотезу) Эксперимент Это научное воспроизведение какого-либо явления с целью его исследования, испытания в определенных условиях

* Особенности наблюдения целенаправленность; планомерность; отсутствие деятельности, направленной на преобразование, изменение объектов познания; сопровождается описанием объекта познания;

Изучение строения пламени Пламя неоднородно по цвету, имеет три зоны. Зажжем свечу и внимательно рассмотри пламя

* Особенности эксперимента Возможность преобразовывать исследуемый объект; возможность создания искусственных условия его изучения; возможность вмешиваться в естественное течение процессов; возможность воспроизведения.

* Классификация экспериментов По характеру решаемых проблем: исследовательские; проверочные; качественные; количественные.

* Измерение — это процесс, заключающийся в определении количественных значений тех или иных свойств, сторон изучаемого объекта, явления с помощью специальных технических устройств.

Эксперимент по получению углекислого газа * Гипотеза: углекислый газ не поддерживает горение С его помощью можно потушить пламя?

Моделирование- это исследование каких-либо реально существующих предметов, явление и конструируемых объектов путем построения и изучения их моделей

В химии Предметные Модели атомов Модели молекул (кристаллов) 3. Аппараты и установки Знаковые (символьные) Символы элементов Формулы веществ Уравнения реакции

Виды моделей Шаростержневая Объёмная

водород азот хлор сера углерод Молекула данного вещества состоит из 8 атомов: 2 атомов углерода и 6 атомов водорода. Молекула данного вещества состоит из двух элементов: углерода и водорода, поэтому вещество сложное.

Моделирование: Мысленное (идеальное) моделирование; Физическое моделирование; Символическое (знаковое) моделирование; Численное моделирование. *

Определите тип гибридизации в молекуле циклопентана

Спасибо за внимание! *

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Номер материала: ДБ-550077

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методы исследования в химии

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

Цель курсовой или дипломной по химии — это конечная точка, к которой должен прийти студент в своём исследовании. Задачи — пункты, составляющие маршрут. А методы — способы, которые помогают успешно справиться со всеми вызовами в пути и достичь поставленной цели.

А какие именно теоретические и экспериментальные методы исследования чаще всего используют в химии? В чём их особенности и отличия от других? Обо всё этом расскажем в статье, а также приведём примеры, как применяют методы исследования в химии.

Не забудьте подписаться на наш информационный канал в Telegram — в нём мы публикуем актуальные и полезные новости. И следите за акциями и скидками от компании.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Методы исследования в химии: определение и классификация

Методы исследования: определение понятия

Прежде чем мы рассмотрим, какие современные методы исследования используют в химии, давайте дадим научное определение этому понятию:

Методы исследования — это способы познания в научно-исследовательских работах, которые включают в себя специфические методики, приёмы и подходы. Все методы, используемые в процессе, составляют методологическую базу исследования.

Классификация современных методов исследования в химии

Химия — практическая наука. Именно поэтому большинство работ по этой научной дисциплине имеют экспериментально-аналитический характер. Соответственно большинство методов исследования веществ, соединений, реакций и явлений в химии относятся к эмпирическим.

Для удобства мы разделили самые популярные методы исследования на три большие группы:

Первые две группы методов встречаются в методологиях других наук, а специальные, или узкоспециализированные — только в химических исследованиях.

В химии применяют разные методы, в том числе и междисциплинарные. Это методологические приёмы, которые решают задачи смежных наук. Например, физико-химический анализ подходит для физических, химических, биологических и даже исторических исследований.

Методы научного исследования в химии: описание

Чтобы выбрать методы, которые лучше всего помогут раскрыть тему вашего исследования, стоит разобраться, что они из себя представляют и для каких задач применяются.

Общенаучные теоретические методы исследования в химии

Самыми востребованными теоретическими методами в химии являются:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Метод наблюдения

Наблюдение — это внешнее изучение определённых химических явлений или веществ. Как правило, чтобы этот метод был эффективным, исследователь должен соблюдать следующие условия:

Только соблюдая условия, можно получить чёткие результаты и не запутаться в большом количестве данных.

Пример: провести наблюдение за химической реакцией сульфита меди и хлорида натрия.

Метод описания

Метод описания в химии чаще всего дополняет другие методы. С его помощью перечисляют основные признаки веществ и изображают химически проведённые опыты.

Пример: описать состав комплексных химических соединений тетрафторобериллат (II) калия и тетрагидридоалюминат (III) лития.

Метод моделирования

В химии далеко не все химические реакции можно провести в лаборатории. Для сложных явлений используют метод моделирования. С его помощью создают модели, по которым проверяют выдвинутые гипотезы.

Применяют две группы моделей:

Пример: провести молекулярное моделирование структурного состава атома водорода.

Метод абстрагирования

Метод абстрагирования применяют, когда необходимо отбросить несущественные показатели и более подробно исследовать общие закономерности химических веществ и явлений.

Пример: изучить общие свойства неорганических веществ.

Общенаучные эмпирические методы исследования в химии

К методам экспериментальных исследований в химии относят:

Метод эксперимента

Чем отличается эксперимент от наблюдения? Тем, что экспериментальные опыты — это всегда активное воздействие на изучаемый материал. Эксперимент проводят в контролируемых условиях и используют для практической части исследования.

Пример: провести химические опыты, позволяющие очистить загрязненную поваренную соль.

Метод измерений

Без метода измерений в химической науке никуда. Ведь мало просто провести научный эксперимент и описать реакцию. Надо понимать, какие показатели измерять и как их сравнивать, чтобы делать правильные выводы.

Пример: измерить физико-химические показатели горючего.

Метод анализа

Аналитические методы в современных исследованиях химии очень важны. Они помогают изучать химические вещества с разных сторон, специально проводить нужные реакции и получать обоснованные выводы.

Пример: провести сравнительный анализ методов получения бутандиола-1,4.

В химии существует большое количество различных видов анализа. Их можно смело отнести к следующей группе методов — специальных.

Существует даже целая отдельная отрасль — аналитическая химия, в которой существуют собственные методы исследования: методы разделения и концентрирования, метод испарения, гравиметрический анализ, титриметрический анализ, хроматографические методы и так далее.

Метод синтеза

Метод синтеза в химии помогает получать новые вещества в процессе химических реакций. Он также важен, как и анализ. Его часто применяют в качестве метода исследования в органической химии.

Пример: описать историю химического синтеза и его важное значение для науки.

Специальные методы исследования в химии

К специальным в химии относятся методы исследования, которые обладают практическим характером. Их применение связано с изучением количественного состава и химических свойств различных соединений.

Таких методов довольно много, но условно их можно разделить на три большие группы:

Физические методы исследования в химии

Физические методы в химии — это методы исследования, которые изучают физические параметры химических веществ. Среди наиболее часто встречающихся физических методов можно назвать:

Пример: определить, как изменилось излучение после воздействия на разные химические вещества.

Классические методы исследования в химии

Классические методы исследования помогают изучать химические растворы, газы, тела и другие элементы через различные виды реакций. Существует несколько разновидностей данных методических приёмов:

Пример: решить ряд химических уравнений, в ходе которых необходимо вычислить количество вещества, исходя из его объёма в газообразном состоянии.

Физико-химические методы исследования в химии

Физико-химические методы позволяют исследователю наблюдать и фиксировать, какие физические изменения происходят в веществах после того, как произошла химическая реакция. Среди них:

Резонансные методы исследования в химии

Самые известные методологические приёмы в этой группе — это резонансные методы исследования в химии:

Резонансные методы помогают изучить структурные и динамические изменения в молекулах, ионах и других элементах в различных химических фазах, например, в конденсированной или газообразной.

Пример: изучить, как распределяются электроны в молекулах с помощью резонансного метода исследования.

Метод гигиенического исследования в химии

К физико-химическим методам также относится метод гигиенического исследования. Его применение связано с очень практическими целями:

Пример: провести санитарно-химический анализ воды, позволяющий оценить уровень хлора, сульфата и хлорида в составе.

Как выбирать методы исследования в химии

Практически любое грамотное химическое исследование строится на пяти основных этапах:

Поэтому и методологию стоит составлять из методов, которые помогут на каждом этапе всесторонне изучить объект и получить конкретные результаты.

Например, выбирая физико-химические методы исследования в органической химии, не забывайте об основе — теоретическом наблюдении и анализе химических материалов, полученных экспериментально.

Мы разобрали некоторые методы исследований, которые применяют в органической и неорганической химии. Теперь у вас есть хороший инструментарий, чтобы провести свою исследовательскую работу. А если нет времени писать лабораторную, курсовую или диплом по химии самостоятельно, обращайтесь в студенческий сервис. Наши специалисты помогут определиться с методами исследования и сдать работу даже по самой сложной теме точно в срок.

Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Смотреть картинку Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Картинка про Что такое наблюдение в химии 8 класс определение. Фото Что такое наблюдение в химии 8 класс определение

«Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь» (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»). Любительница йоги, спиральной динамики и душевных разговоров 😊

Источник

Презентация+конспект урока по ФГОС (8 класс). Методы изучения химии.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ План-конспект урока Методы изучения химии.doc

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №2

Класс: 8 (Габриелян О.С.)

Тема урока: Методы изучения химии

Тип урока: комбинированный (метапредметный, интегрированный с военной составляющей)

Цель урока: формирование представления о методах изучения химии, их отличия и особенности

Образовательные: сформулировать понятие «метод», «эксперимент», «моделирование», «измерение», рассмотреть и применить на практике различные методы познания в химии.

Развивающие: продолжить формирование общеучебных умений при решении графических задач; продолжить развитие умений применять знания на практике; развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящее вокруг нас процессы

Воспитательные: воспитывать добросовестное отношение к труду и положительное отношение к получению знаний; воспитывать культуру труда на уроках химии.

Материальное обеспечение урока : демонстрационные модели (физика, химия, биология, география, астрономия, химия)

характеризовать основные методы изучения естественно-научных дисциплин; приводить примеры материальных и знаковых или символьных моделей, используемых на уроках физики, биологии и географии; изучать объёмные и шаростержневые модели некоторых химических веществ.

Обучающийся получит возможность научиться:

объективно оценивать информацию о веществах и химических процессах, критически относиться к псевдонаучной информации, недобросовестной рекламе, касающейся использования различных веществ.

общенаучные – организовать свою учебную деятельность; формулировать ответы на вопросы учителя; участвовать в групповой работе (малая группа, класс); использовать приемы работы с информацией; осваивать приемы исследовательской деятельности; соблюдать правила поведения и работы с лабораторным оборудованием в кабинете химии; осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять анализ истинности утверждений.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителями и сверстниками; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей; использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя; планирование – составлять план работы с учебником; выполнять задания в соответствии с поставленной целью; создавать алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность; целеполагание – осуществлять постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что еще не известно

Самоопределение – демонстрируют интеллектуальные и творческие способности, осознают ответственное отношение к обучению

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *