Что такое наборы уровней в гд
Full-уровни
Полная версия официального уровня Frontlines
Full-уровни (рус. Полные уровни) — не очень популярный вид уровней. Представляет собой официальные уровни, расширенные за счёт добавления полной версии саундтрека.
Описание
В этом виде уровней саундтреки из игры заменяются их полными версиями из Newgrounds, размер уровня при этом увеличивается. Как правило, стилистику оставляют той же, и даже в новых частях ничего принципиально нового не добавляют (если full-версия, конечно же, качественная).
Как создать свой full-уровень
Что делать, если вам придётся отодвигать часть уровня в сторону, чтобы добавить новые этапы? Придётся прослушать полную версию, которую вы будете использовать в уровне. Отметьте конец вашего уровня (он должен начинаться сразу после окончания того этапа, который хотите вставить в середину) и эпизод музыки, который в этом конце используется. Далее найдите этот эпизод музыки в полной версии и отметьте секунды (допустим, 3 минуты 4 секунды). Тогда вы выделяете весь конец карты и перетаскиваете так, чтобы длина уровня стала составлять 3 минуты 4 секунды. Впоследствии вы сможете его чуть-чуть подправить, если не совсем подойдёт. На образовавшемся пространстве вы можете начать строить новые этапы.
Такой же способ можно использовать, когда нужно перетащить весь уровень из-за обрезанного начала.
Пользовательские уровни
Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.
Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.
Содержание
Описание
В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.
Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.
Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки «Like» (рус. Нравится) и «Dislike» (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.
Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.
Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней
Поиск уровней
Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись «Search». Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.
Вкладка поиска уровней
Загрузка уровня
Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:
Уровни-игры
Уровни-игры (англ. Levels-games) — тип уровней, зародившийся с версии 1.9, тогда когда появились более интерактивные триггеры.
Описание
Данный тип уровней зародился еще в 1.9. В данной версии появились четыре цветовых канала, которые при умелом использовании могли делать красивые эффекты. Первым стал известный игрок Etzer. Его уровень HyperArcade стал первым, кто породил данный тип уровней. Вторым стал DimaVikulov, создав уровень My Arcade. Тогда уровни-игры представляли из себя декорации и имели фон из разных игр.
В версии 2.0 уровни-игры стали более разнообразными. Первым снова стал Etzer, которой воссоздал игру Electronic Super Joy через пару дней после выхода обновления.
Известный игрок Serponge с его серией AlterGame развил данный тип уровней. Данную идею подхватили все и начали создавать свои уровни. Правда говоря процесс очень муторный, так как требует активного использования триггеров, таких как Move, Alpha, Toggle и Spawn. Это популярные триггеры, которые берут большую роль в создании различных игр. Но при этом в триггерах частично надо использовать Touch Triggered и Spawn Triggered, и при некоторых моментах Multi Trigger.
С версии 2.1 их создание было упрощено благодаря триггерам Rotate, Touch, Show и Hide, On Death, Follow и Shake. Тот же самый Serponge продолжил серию уровней AlterGame и выпускает MasterGame. Так же внимания заслуживают уровни от русских строителей: похожий на MasterGame, Dungeon Escape от NetherDon, Knife HiT, TimberMan и Wizard Kill от Vertuoz и Duet и Dangerous Spikes от DeCody.
GMD Level Mix
GMD Level Mix
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
GMD Level Mix был несколько раз был обновлён. Последний раз уровень обновился в версии 2.1, где была создана часть уровня Fingerdash. Сам уровень является миксом из всех официальных уровней.
GMD Level Mix славится хорошо подобранными частями самих уровней. Например — из Stereo Madness был взят небольшой кусок части с красным фоном, а не начало, как во многих подобных миксах. Из уровня Back On Track был взят конец, а не этап корабля или начало, из-за чего, наверное, данный уровень был помещён в наборы уровней.
Геймплей
Stereo Madness (0-3%): в ней мы должны прыгнуть на два блока и на три платформы.
Back On Track (3-6%): на ней мы должны сначала прыгнуть на один блок, потом на четыре столба, на одну платформу и на три блока.
Polargeist (6-8%): в ней мы должны сделать 2 прыжка и нажать на сферу.
Dry Out (8-12%): в ней мы должны по началу прыгнуть на три столба, потом прыгнуть на блок, перепрыгнуть двойной шип и потом спрыгнуть с блока.
Base After Base (12-17%): сначала мы меняем гравитацию и перепрыгиваем двойной и один шип. Дальше мы прыгаем на полублоки и на платформу.
Can’t Let Go (17-20%): сначала мы должны перепрыгнуть шип и нажать на сферу. Далее нажать ещё на две сферы и перепрыгнуть шип.
Jumper (20-24%): сначала в ней мы должны прыгнуть на три столба. Дальше нажать на сферу и спуститься с полублоков. Дальше перепрыгнуть шип и прыгнуть на некоторое количество полублоков.
Time Machine (24-29%): сначала мы попадаем на батут. Дальше прыгаем на столбы и перепрыгиваем несколько шипов. В конце прыгаем на блоки.
Cycles (29-36%): сначала в ней попадаем на батут. Потом перепрыгиваем два двойных шипа. Потом перепрыгиваем тройной шип, три батута и прыгаем на блоки.
xStep (36-39%): сначала, как и в предыдущих двух частях, мы попадаем на батут. Дальше перепрыгиваем шип и прыгаем на столбы.
Clutterfunk (39-43%): сначала в ней мы прыгаем на блок. Далее опять прыгаем на блоки и перепрыгиваем шип.
Theory of Everything (43-48%): в ней мы должны прыгать на большое количество столбов и нажимать на сферы.
Electroman Adventures (48-54%): в ней мы должны нажать на две сферы и перепрыгнуть три одиночных шипа.
Clubstep (54-59%): сначала мы перепрыгиваем тройной шип. Затем нажимаем на большое количество сфер и опять перепрыгиваем шипы.
Electrodynamix (59-64%): в ней сначала наша скорость увеличивается, и мы прыгаем на столбы. Дальше нажимаем на сферы.
Hexagon Force (64-68%): сначала в ней мы попадаем в раздваивающий портал и перепрыгиваем два двойных шипа. Далее нажимаем на несколько сфер.
Blast Processing (68-73%): сначала в ней мы перепрыгиваем две пилы. Далее наша гравитация изменяется, и мы нажимаем на сферы. Далее гравитация становится прежней, и мы перепрыгиваем шип и прыгаем на три столба.
Theory of Everything 2 (74-80%): в ней по началу должны нажимать на сферы и прыгать на блоки. Далее прыгать некоторое количество блоков.
Geometrical Dominator (81-87%): в ней мы должны прыгать на столбы, нажимать на сферы и перепрыгивать шипы. При чём все объекты появляются и исчезают.
Deadlocked (87-92%): в ней мы сначала нажимаем на сферу. Далее мы опять нажимаем на сферу и уменьшаемся. затем мы много раз меняем гравитацию с помощью сфер.
Fingerdash (92-100%): в ней мы сначала прыгаем со столба и нажимаем на сферу. Дальше мы прыгаем на столбы и перепрыгиваем последние шипы. Мы встречаем смайлик и проходим уровень.
Что такое наборы уровней в гд
Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).
В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.
Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.
Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.
В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.
Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.
Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.
В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.
Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.
В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.
В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.
Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.
Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.