Что такое надзор фсин
58. Надзор в исправительных учреждениях и его основные формы
58. Надзор в исправительных учреждениях и его основные формы
Надзор – это система мер, направленных на обеспечение порядка исполнения наказания путем постоянного наблюдения и контроля за поведением осужденных в местах их размещения и работы. Порядок осуществления надзора определяется Инструкцией от 7 марта 2000 г. «О надзоре за осужденными в исправительных колониях». Надзор осуществляется всем персоналом, но специальная задача по надзору возлагается на дежурную смену – силы надзора. Во главе дежурной смены находится оперативный дежурный.
1. Постоянное наблюдение за поведением осужденных. Закон допускает использование аудиовизуальных и иных технических средств надзора.
2. Пропускной режим, в первую очередь между жилой и производственной зонами.
3. Контроль за порядком передвижения.
4. Проверки осужденных (их наличие) 2 раза в сутки – утром и вечером (количественный пересчет и пофамильная перекличка). В колониях-поселениях такая проверка проводится не чаще 4 раз в месяц, путем явки осужденных для регистрации.
5. Обыски с целью обнаружения и изъятия запрещенных предметов. Различают следующие виды обыска:
а) личный обыск осужденных (полный – с раздеванием и неполный – без раздевания);
б) обыск помещений, т. е. осмотр жилой зоны, производственных объектов. Они проводятся не реже 1 раза в месяц;
в) общий обыск, при котором производится обыск всех осужденных и помещений.
6. Контроль за поведением осужденных, находящихся вне колонии или убывающих из нее.
7. Контроль за свиданиями осуществляет специальный инспектор. Ему сдают вещи, которые нельзя проносить на территорию зоны. Инспектор может подвергать досмотру осужденного и тех, кто прибыл на свидание.
8. Контроль за посылками, передачами и бандеролями: их досматривают на предмет содержания запрещенных к передаче на территорию колонии вещей.
9. Контроль за телефонными переговорами и почтой.
10. Сопровождение транспортных средств на территории колонии, контроль за погрузочно-разгрузочными способами.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Глава 18. Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения
Глава 18. Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения 18.1. Режим в исправительных учреждениях и его основные требованияРежим в исправительных учреждениях – установленный законом и соответствующими ему нормативно-правовыми актами порядок исполнения и
Глава 19. Условия отбывания наказания в исправительных учреждениях
Глава 19. Условия отбывания наказания в исправительных учреждениях 19.1. Условия отбывания наказания осужденными к лишению свободыВ пределах одной исправительной колонии осужденные к лишению свободы могут находиться в обычных, облегченных и строгих условиях,
Глава 22. Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных учреждениях разных видов
Глава 22. Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных учреждениях разных видов 22.1. Исправительные колонии общего режима1. В обычных условиях в исправительных колониях общего режима отбывают наказание осужденные к лишению свободы, поступившие в данные
54. Отрядная система в исправительных учреждениях. Права и обязанности начальника отряда
54. Отрядная система в исправительных учреждениях. Права и обязанности начальника отряда Изначально отрядная система была внедрена в колониях для несовершеннолетних. В колониях для взрослых ее стали применять с 1957 г. В отряд входит 50–100 человек, в зависимости от вида
58. Надзор в исправительных учреждениях и его основные формы
58. Надзор в исправительных учреждениях и его основные формы Надзор – это система мер, направленных на обеспечение порядка исполнения наказания путем постоянного наблюдения и контроля за поведением осужденных в местах их размещения и работы. Порядок осуществления
71. Режим особых условий в исправительных учреждениях
71. Режим особых условий в исправительных учреждениях В исправительном учреждении может быть введен режим особых условий в следующих случаях:1. В случае стихийного бедствия (явления природного характера: землетрясение, наводнение, засуха, ураганы, заносы и
51. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях
51. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Основное предназначение этих специализированных прокуратур – надзор на соблюдением законов в исправительных и воспитательных учреждениях уголовно-исполнительной системы. Этими
Отрядная система в исправительных учреждениях. Права и обязанности начальника отряда
Отрядная система в исправительных учреждениях. Права и обязанности начальника отряда Изначально отрядная система была внедрена в колониях для несовершеннолетних. В колониях для взрослых ее стали применять с 1957 г. В отряд входит 50-100 человек, в зависимости от вида режима
Режим особых условий в исправительных учреждениях
Режим особых условий в исправительных учреждениях В исправительном учреждении может быть введен режим особых условий в следующих случаях:1. В случае стихийного бедствия (явления природного характера: землетрясение, наводнение, засуха, ураганы, заносы и т. п.).2. Введение
§ 11.1. Понятие реализации норм права и ее основные формы
4. Формы государства, основные форма правления
4. Формы государства, основные форма правления Форма государства – это система организации государственной власти, действующая в совокупности.Элементы:1) форма правления (система организации государственных органов, порядок их образования, деятельности,
Понятие народного суверенитета. Основные формы народовластия
Понятие народного суверенитета. Основные формы народовластия В зависимости от формы волеизъявления народа различают представительную и непосредственную демократию.Представительная демократия – это осуществление народом власти через выборных полномочных
Статья 53. Основные формы участия работников в управлении организацией
Статья 53. Основные формы участия работников в управлении организацией Основными формами участия работников в управлении организацией являются:учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, коллективным
9. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
9. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЕ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Обеспечение личной безопасности осужденных – это организационно-правовой комплекс, функционирующий в целях обеспечения права осужденного на
Технадзор
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Об утверждении Положения об управлении
трудовой адаптации осужденных
Федеральной службы исполнения наказаний
В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4109) и от 31.10.2009 № 1229 «Об утверждении перечня должностей высшего начальствующего состава в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и соответствующих этим должностям специальных званий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 45, ст. 5318) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении трудовой адаптации осужденных Федеральной службы исполнения наказаний.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.
генерал-полковник внутренней службы
приказом ФСИН России
от «23» апреля 2010 г. № 171
об управлении трудовой адаптации осужденных
Федеральной службы исполнения наказаний
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, ФСИН России, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается директором ФСИН России.
4. Работа Управления осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего Управления за состоянием дел на порученном участке.
5. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Управление имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы установленного образца.
7. Основными задачами Управления являются:
7.2. Организация профессионального обучения осужденных к лишению свободы с учетом потребностей учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, а также прогнозных потребностей в рабочих специальностях и специалистах по отраслям и регионам по укрупненным группам профессий, востребованным на рынке труда.
7.4. Организация работы по использованию в деятельности по трудовой адаптации осужденных к лишению свободы и производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы прогрессивных научно-технических разработок и технологий, новых форм и методик профессионального обучения осужденных к лишению свободы, повышению технического уровня и качества выполняемых работ и продукции, внедрению передового опыта.
8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом Президента Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации.
9. Начальник имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФСИН России.
10. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие Управления назначаются и освобождаются от должностей приказом ФСИН России.
11. Структура и штаты Управления утверждаются директором ФСИН России.
12. В структуру Управления входят:
отдел организации деятельности центров трудовой адаптации осужденных;
отдел планирования и контроля;
отдел организации производства для внутрисистемных нужд;
отдел профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных;
13. Основными функциями Управления являются:
13.1. Разработка и реализация планов мероприятий по совершенствованию организации трудовой адаптации и профессионального обучения осужденных к лишению свободы, повышению экономической эффективности деятельности подразделений трудовой адаптации осужденных.
13.2. Разработка проектов федеральных целевых, ведомственных целевых и аналитических программ (подпрограмм) по вопросам, связанным с трудовой адаптацией и профессиональным обучением осужденных к лишению свободы, для представления в установленном порядке на рассмотрение руководству ФСИН России и в заинтересованные органы государственной власти Российской Федерации.
13.3. Контроль за экономным и рациональным использованием территориальными органами ФСИН России бюджетных ассигнований, выделяемых на оплату топливно-энергетических ресурсов, приобретение энергетического и технологического оборудования, обеспечение учебного процесса в профессиональных училищах ФСИН России.
13.4. Проведение в территориальных органах ФСИН России мероприятий по обеспечению бесперебойной работы энергетического хозяйства уголовно-исполнительной системы, в том числе в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств и аварийных ситуаций.
13.5. Сбор и анализ информации о результатах производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы и деятельности системы начального профессионального обучения осужденных к лишению свободы, подготовка информационно-аналитических материалов, предложений по совершенствованию и перспективному развитию этих направлений деятельности уголовно-исполнительной системы для доклада руководству ФСИН России.
13.6. Разработка, доведение до территориальных органов ФСИН России показателей производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы и деятельности системы начального профессионального обучения осужденных к лишению свободы, а также проведение рейтинговой оценки по указанным направлениям деятельности.
13.7. Ведение информационно-накопительных дел по результатам производственно-хозяйственной деятельности подразделений трудовой адаптации осужденных, профессиональных училищ ФСИН России и территориальных органов ФСИН России.
14. Управление организует:
14.1. Подготовку предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы и деятельности системы начального профессионального обучения осужденных к лишению свободы.
14.2. Подготовку предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений трудовой адаптации осужденных, а также профессиональных училищ ФСИН России и их филиалов.
14.3. Определение объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов, реализацию мероприятий федеральных целевых, ведомственных целевых и аналитических программ по основным направлениям производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, обеспечение учебного процесса в профессиональных училищах ФСИН России и их защиту в соответствующих федеральных органах исполнительной власти.
14.4. Распределение по территориальным органам ФСИН России лимитов бюджетных ассигнований, выделяемых на оплату топливно-энергетических ресурсов, приобретение энергетического и технологического оборудования, обеспечение учебного процесса в профессиональных училищах ФСИН России.
14.5. Рассмотрение заявок территориальных органов ФСИН России на выделение бюджетных ассигнований для приобретения топливно-энергетических ресурсов, реализации мероприятий федеральных целевых, ведомственных целевых и аналитических программ по основным направлениям производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, обеспечения учебного процесса в профессиональных училищах ФСИН России.
14.6. Своевременную подготовку территориальными органами ФСИН России инженерно-технических и коммунально-бытовых объектов учреждений УИС к работе в осенне-зимнем периоде.
14.7. Рассмотрение писем, заявлений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
14.8. Рассмотрение территориальными органами ФСИН России предложений различных российских и зарубежных хозяйствующих субъектов об организации совместной производственной деятельности и (или) поставках продукции, выпускаемой подразделениями трудовой адаптации осужденных.
14.9. Проведение территориальными органами ФСИН России лицензирования образовательной деятельности, аккредитации подведомственных профессиональных училищ и приобретение территориальными органами ФСИН России документов государственного образца о получении осужденными начального профессионального образования.
14.10. Разработку и внедрение нормативов расходования топливно-энергетических, материальных, трудовых ресурсов, с учетом рабочих мест для осужденных к лишению свободы, предложений по трудовой адаптации осужденных к лишению свободы инвалидов и ограниченно годных к труду.
14.11. Организует работу исправительных учреждений по обеспечению безопасных условий труда, качества продукции (работ, услуг), экологических требований к производству.
15. Управление принимает участие:
15.1. В работе коллегий, конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятиях по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию Управления.
15.2. В проведении инспекторских, контрольных и иных проверок деятельности территориальных органов ФСИН России.
15.3. В разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
15.4. В подготовке материалов для руководства ФСИН России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
15.5. В согласовании штатной численности подразделений трудовой адаптации осужденных и профессиональных училищ ФСИН России.
15.6. В разработке проектов нормативных правовых актов Минюста России, актов ФСИН России, информационных и методологических материалов по вопросам проведения реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы, иным вопросам, связанным с деятельностью подразделений трудовой адаптации осужденных, системы начального профессионального обучения осужденных к лишению свободы, нормативных и методических документов, материалов, рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также технологических решений по изучению и внедрению передового опыта, наиболее эффективных форм и методов организации трудовой адаптации осужденных к лишению свободы.
15.7. В подготовке программ выпуска и поставки продукции для обеспечения внутрисистемных нужд, а также нормативно-технической и конструкторской документации на новые виды изделий для государственных и внутрисистемных нужд, ведомственных норм расхода сырья и материалов, трудовых затрат, необходимых для изготовления продукции (производства работ, оказания услуг).
15.8. В формировании сметы уголовно-исполнительной системы по статьям, касающимся оплаты топливно-энергетических ресурсов, реализации мероприятий федеральных целевых, ведомственных целевых и аналитических программ по основным направлениям хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, обеспечения учебного процесса в профессиональных училищах ФСИН России.
15.9. В подготовке и проведении всероссийских отраслевых ярмарок и выставок.
15.10. Подготовку мероприятий и программ по разработке и освоению производства изделий для государственных и внутрисистемных нужд в подразделениях трудовой адаптации осужденных, в том числе в подразделениях лесопромышленного комплекса уголовно-исполнительной системы.
16. Начальник Управления выполняет отдельные поручения директора ФСИН России (лица, исполняющего его обязанности).
17. При осуществлении своих должностных полномочий начальник Управления имеет право:
17.1. Распределять обязанности между своими заместителями, устанавливать полномочия начальников отделов и сотрудников Управления по решению вопросов, относящихся к компетенции Управления, устанавливать очередность убытия сотрудников в отпуск, а также давать обязательные для исполнения поручения сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Управления.
17.2. Осуществлять текущее руководство работой Управления и соответствующими направлениями деятельности территориальных органов ФСИН России и контролировать состояние исполнительской дисциплины в Управлении.
17.3. Представлять по решению руководства ФСИН России интересы УИС во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
17.4. Вести переписку со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, другими организациями, структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
17.5. Обеспечивать рассмотрение поступивших в ФСИН России обращений, проектов актов и других служебных документов, организовывать их рассмотрение и подписывать ответы на них.
Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов иных федеральных органов исполнительной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них в указанные органы.
17.6. Обеспечивать контроль за соблюдением режима секретности в Управлении.
17.7. Обеспечивать подготовку в установленном порядке проектов актов ФСИН России и других служебных документов.
17.8. Проводить совещания с участием представителей органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций по отнесенным к его компетенции вопросам.
17.9. Вносить руководству ФСИН России предложения о назначении сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Управления на должности, их перемещении и освобождении от должности, награждении и поощрении, наложении дисциплинарных взысканий, присвоении первых и очередных специальных званий начальствующего состава, классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации.
17.10. Участвовать в подборе, расстановке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Управления, осуществлять контроль за соблюдением ими служебной дисциплины и внутреннего распорядка, выполнением ими должностных обязанностей.
17.11. В установленном порядке проводить служебные расследования, проверку обращений граждан Российской Федерации, осуществлять их прием.
17.12. Вносить на рассмотрение руководства ФСИН России предложения по совершенствованию деятельности подразделений трудовой адаптации осужденных и профессиональных училищ ФСИН России.
18. В целях реализации своих функций Управление имеет право:
18.1. Запрашивать в установленном порядке от территориальных органов ФСИН России необходимые материалы и информацию для решения задач Управления.
18.2. Давать заключения по представлениям территориальных органов ФСИН России о назначениях, перемещениях и освобождении от занимаемой должности руководителей подразделений трудовой адаптации осужденных, а также вносить руководству ФСИН России предложения об их поощрении или наложении взысканий.
18.3. В пределах компетенции вносить на рассмотрение руководства ФСИН России предложения по совершенствованию деятельности ФСИН России, о проведении сборов, совещаний, семинаров с различными категориями сотрудников ФСИН России.
18.4. Разрабатывать предложения по совершенствованию форм и методов производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, оздоровлению финансового состояния подразделений трудовой адаптации осужденных к лишению свободы, улучшению экономических показателей их деятельности.
18.5. Подготавливать предложения по оптимизации структуры Управления и штатов подразделений трудовой адаптации осужденных и профессиональных училищ ФСИН России.
18.6. Проводить анализ использования основных производственных фондов подразделений трудовой адаптации осужденных, подготовку предложений по повышению эффективности их использования, оказанию помощи территориальным органам ФСИН России в организации планирования и реализации мероприятий по обновлению активной части основных производственных фондов, текущему и капитальному ремонту основного, вспомогательного и энергетического оборудования, а также в реализации излишнего оборудования.
18.7. Контролировать работу территориальных органов ФСИН России по повышению квалификации педагогических работников профессиональных училищ ФСИН России.
18.8. Проводить совещания и семинары руководящих работников территориальных органов ФСИН России, подразделений трудовой адаптации осужденных и профессиональных училищ ФСИН России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
18.9. Проводить работу по анализу и распространению информации о производимой исправительными учреждениями продукции (работах, услугах), изменении конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг).
VI. Взаимоотношения и связи
19. Для обеспечения выполнения возложенных задач и функций Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России.
20. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует:
20.1. С Министерством образования и науки Российской Федерации в части показателей по приему-выпуску учащихся профессиональных училищ ФСИН России, учебных планов и учебных программ, предложений по освоению учащимися профессиональных училищ ФСИН России новых профессий и специальностей, с другими федеральными органами исполнительной власти по решению вопросов, связанных с размещением в подразделениях трудовой адаптации осужденных заказов на изготовление продукции для государственных нужд, привлечением производственного потенциала уголовно-исполнительной системы к реализации федеральных и региональных целевых программ, оптимизацией налогообложения подразделений уголовно-исполнительной системы, иных вопросов, связанных с увеличением трудозанятости осужденных к лишению свободы.
20.2. Со структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России:
20.2.1. С финансово-экономическим управлением ФСИН России по вопросам:
улучшения финансового состояния подразделений трудовой адаптации осужденных, подготовки перспективных прогнозов (планов) развития подразделений трудовой адаптации осужденных;
разработки и реализации мероприятий по экономии и эффективному использованию бюджетных ассигнований, развитию материально-технической и учебно-производственной базы подразделений трудовой адаптации осужденных и профессиональных училищ ФСИН России, формированию сметы доходов и расходов подразделений трудовой адаптации осужденных;
финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разработки и выполнения мероприятий по подготовке территориальных органов ФСИН России и подведомственных им учреждений к работе в осенне-зимний период;
разработки и реализации мероприятий по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ликвидации убыточности подразделений трудовой адаптации осужденных.
20.2.2. С управлением капитального строительства ФСИН России по вопросам разработки и реализации перспективных планов ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения, обеспечивающих деятельность подразделений трудовой адаптации осужденных.
20.2.3. С управлением тылового обеспечения ФСИН России по вопросам:
внутрисистемных поставок и поставок сельхозпродукции;
обеспечения учреждений УИС топливно-энергетическими и материальными ресурсами;
организации работы по обеспечению уголовно-исполнительной системы промышленной продукцией, выпускаемой подразделениями трудовой адаптации осужденных, в том числе для нужд строительной индустрии.
20.2.4. С управлением организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России по вопросам:
методического и нормативно-правового обеспечения деятельности лечебно-производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений;
трудовой адаптации осужденных к лишению свободы инвалидов и лиц с ограниченной трудоспособностью.
20.2.5. С оперативным управлением ФСИН России по вопросам осуществления мер по проверке надежности и деловой состоятельности коммерческих организаций, заинтересованных в сотрудничестве с подразделениями трудовой адаптации осужденных по организации хозяйственной деятельности.
20.2.6. С управлением режима и надзора ФСИН России по вопросам разработки и реализации мероприятий по укреплению режима отбывания наказания и обеспечения безопасности на объектах подразделений трудовой адаптации осужденных.
20.2.7. С управлением кадров ФСИН России по вопросам:
комплектования штатов, подготовки резерва сотрудников уголовно-исполнительной системы для выдвижения на руководящие должности, профилактики нарушений служебной дисциплины среди сотрудников Управления;
согласования назначений заместителей начальников территориальных органов ФСИН России, курирующих вопросы хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы, и главных инженеров территориальных органов ФСИН России;
подготовки предложений о поощрении работников уголовно-исполнительной системы;
организации профессиональной подготовки и переподготовки, повышения квалификации преподавательского персонала уголовно-исполнительной системы.
20.2.8. С организационно-инспекторским управлением ФСИН России по вопросам:
подготовки информационно-аналитических материалов о хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы для доклада руководству ФСИН России;
участия в формировании планов работы ФСИН России и осуществлении контроля за их выполнением.
20.2.9. С правовым управлением ФСИН России по вопросам:
разработки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, подготовки проектов нормативных правовых актов Минюста России, актов ФСИН России, связанных с производственно-хозяйственной деятельностью уголовно-исполнительной системы;
рассмотрения проектов контрактов (договоров), заключаемых подразделениями трудовой адаптации осужденных.
20.2.10. С управлением делами ФСИН России по вопросам ведения делопроизводства и обеспечения режима секретности, учета объема документооборота.
20.2.11. С управлением социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России по вопросам укрепления материально-технической базы и улучшения профессиональной подготовки и трудового воспитания осужденных, отбывающих уголовные наказания в воспитательных колониях.
20.2.12. С управлением исполнения приговоров и специального учета ФСИН России по вопросам:
создания (ликвидации) исправительных учреждений и анализа динамики численности осужденных к лишению свободы для решения вопросов их трудовой адаптации;
отбора и направления осужденных к лишению свободы в учреждения с особыми условиями хозяйственной деятельности.
20.2.13. С федеральным бюджетным учреждением «Центр жилищно-коммунального хозяйства» ФСИН России по вопросам эффективного управления и использования государственного имущества, находящегося в ведении подразделений трудовой адаптации осужденных.
20.2.14. С федеральным бюджетным учреждением «Главный центр инженерно-технического обеспечения» ФСИН России по вопросам обеспечения комплекса мер по безопасной эксплуатации находящегося в ведении подразделений трудовой адаптации осужденных оборудования.
20.2.15. С федеральным бюджетным учреждением «Центральная нормативно-техническая лаборатория Федеральной службы исполнения наказаний» по вопросам:
нормирования расходов топливно-энергетических ресурсов, материально-технического обеспечения работ по подготовке учреждений УИС к работе в осенне-зимнем периоде, материального и трудового обеспечения производства;
информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленного сектора уголовно-исполнительной системы;
информационного и методического обеспечения деятельности профессиональных училищ ФСИН России.
21. Начальник Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее осуществление возложенных на Управление задач.
22. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие Управления несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей.