Что такое наименование показателя

Как правильно указать конкретные показатели товара

Поставщик обязан указать в первой части аукционной заявки точные характеристики предлагаемых к поставке товаров. В этой статье раскроем смысл этого понятия и выясним, какие подводные камни оно скрывает.

Что такое конкретные показатели в заявке

В аукционной документации должно быть объективное описание приобретаемой продукции (ч. 1 ст. 33 44-ФЗ). Сюда относятся величины качества, технические, функциональные и эксплуатационные свойства, а также товарные знаки и т.п. Если речь не идет о закупке совместимых или запасных товаров, то каждое наименование должно сопровождаться словами «или эквивалент». При этом заказчик указывает границы эквивалентности в виде различных вариантов или диапазонов значений.

Номенклатура показателей качества конкретной продукции устанавливается государственными стандартами (ГОСТ).

Инструкция по заполнению конкретных показателей

Документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по составлению заявки (п. 2 ч. 1 ст. 64 44-ФЗ), в том числе по описанию точных характеристик продукции. Здесь заказчик может предложить оформить сведения в виде таблицы.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

Она является рекомендуемой, а не обязательной, поэтому участники оставляют за собой право составить документ так, как им удобно. Отказать в допуске из-за этого заказчик не имеет права.

В инструкции значения эквивалентности часто делят на несколько видов:

Далее заказчик дает разъяснения по каждому пункту отдельно, как, например, на иллюстрации.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

Также в инструкции часто присутствует запрет на использование некоторых слов.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

Очень важно подробно изучить инструкцию, так как заказчики могут по-разному интерпретировать смысл конкретных значений.

Ошибки в заполнении конкретных показателей

По причине неоднозначности некоторых свойств товара, часто возникают споры между заказчиком и участником. При несогласии с результатом рассмотрения первых частей заявок поставщик может пожаловаться в ФАС на неправомерное отклонение. Если же ответ антимонопольного органа не устроит одну из сторон, есть возможность обжаловать его в Арбитражном суде.

Если обратиться к практике ФАС по 44 ФЗ, конкретные показатели часто вызывают разногласия, а итоговое решение зависит от конкретного случая. Так, например, в некоторых заявках указание свойства товара в диапазоне значений будет являться конкретным свойством, если можно доказать, что этого требует специфика товара. Здесь источники, такие как ГОСТ, официальный сайт производителя или технический регламент, также будут содержать диапазон. Отказ в допуске в этом случае будет незаконным.

В остальных случаях нужно указывать точные признаки, даже если в нормативной документации есть разброс.

Если предоставленные сведения противоречат инструкции, они считаются недостоверными, а значит заявку могут отклонить на основании ч. 4 ст. 67 44-ФЗ.

Конкретные показатели товара: образец заполнения

Приведем в качестве примера конкретных показателей товара 44 ФЗ образец. Как видно из таблицы, из предложенных в документации диапазонов и вариантов выбрано одно значение в установленных рамках, а также удалены слова, допускающие неточное толкование («должны», «должны быть»).

Источник

Пример инструкции по заполнению формы 2 (конкретные показатели товара)

Форма 2 – документ, где указаны конкретные показатели материалов или товаров, соответствующие требованиям аукционной документации. Обязательна для направления в составе первой части заявки на электронный аукцион, при наличии таких требований в Информационной карте.

Инструкция по заполнению первой части заявки на электронный аукцион – раздел аукционной документации, где четко и понятно обозначены все смысловые понятия и токования знаков препинания, союзов, математических символов и других.

При указании конкретных показателей товара участник должен руководствоваться требованиями п.3 статьи 66 ФЗ-44 «О контрактной системе………».

«…. первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, …………, наименование места происхождения товара».

Предоставление неполных или недостоверных сведений в составе первой части будет являться причиной отклонения аукционной заявки.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

При заполнении формы 2 должны быть использованы стандартные показатели технических и качественных характеристик товаров, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (необходимо использовать стандартные исполнения товаров и материалов).

При предоставлении требований к материалам необходимо пользоваться инструкцией по заполнению и учитывать следующее:

Для качественного исполнения работ, применяемые материалы должны соответствовать требованиям к материалам, указанным в техническом задании и его приложениях. При наличии в настоящем задании ссылок на конкретные торговые марки, наименования от производителя и т.п., возможно применение эквивалента, который может превосходить по качеству и техническим характеристикам материалы, указанные в настоящем требованиях. Качество товаров, предлагаемых Участником к применению должно соответствовать или превосходить технические и качественные характеристики, приводимые в настоящем ТЗ. В заявке претендент должен отразить материалы, с показателями (характеристиками) равными или превосходящими характеристики материалов, указанных в ТЗ и его приложениях.

При подготовке заявки участник размещения заказа должен исходить из того, что он готовит своё предложение с учетом требований к техническим характеристикам и показателям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме после полного изучения содержания вышеназванной документации и всех приложений к ней.

Показатели свойств физико-механических, а так же иные качественные и количественные характеристики всех товаров (материалов) в рамках одной характеристики, должны быть точно индивидуально подобраны для каждого конкретного товара с учетом реально существующих и не должны противоречить документации об аукционе в электронной форме, а так же нормативным актам Российской Федерации, строительным нормам и правилам, требованиям ГОСТ, санитарным нормам и правилам, нормам по безопасности.

Инструкция по заполнению заявки на участие:

Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны иметь четко читаемый текст.

Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Если в графе «Требуемое значение» стоит знак перечисления «;» или союз «и», то необходимо перечислить все возможные вариации конкретных значений.

Если в графе «Требуемое значение» стоит союз «или», то участник выбирает из предложенного перечня одно конкретное значение.

Если в графе «Требуемое значение» стоит знак «-» тире, то необходимо указать одно конкретное значение показателя из указанного диапазона. Крайние значения входят в перечень возможных вариаций.

Если в графе «Требуемое значение» стоит знак «…», то необходимо указать диапазонное значение.

Если в графе «Требуемое значение» прописано «может быть:», то участник может выбрать одно или несколько значений.

Источник

Инструкция по заполнению конкретных показателей товара

Конкретные показатели — это сведения о товаре, который собирается поставлять или использовать в работе участник закупок. Если их неправильно заполнить, то заявку не рассмотрят и не допустят до торгов.

Общие положения

В документации о закупке, а точнее, в техническом задании, госзаказчик описывает товар с разных сторон. Он указывает качественные, технические, функциональные и эксплуатационные свойства. Как правило, это вторая часть документации. Чтобы объяснить потенциальным поставщикам, что ему нужно, госзаказчик может указать:

Но такими действиями он будет ограничивать конкуренцию. Поэтому каждое упоминание нужно сопровождать фразой «или эквивалент». Это значит, что можно поставить товар, который хочет заказчик, или аналогичный. Исключение сделали для закупок совместимых товаров и запасных частей. В таких случаях можно требовать конкретную марку.

Как заполнить

Эти конкретные показатели обязательно есть в закупках на поставку продукции или оказание услуг или работ, в которых используется товар. Прописываются в виде максимальных, минимальных и диапазонных значений. Участник предоставляет конкретные свойства, которые будут поставлять или использовать в работах. В процессе заполнения поможет номенклатура показателей качества конкретной продукции, установлена она в технических документах — ГОСТ, техпаспорт, ресурсы производителя и т. п. В документах о закупке, в которой нужно предоставить конкретные показатели, заказчик выкладывает инструкцию по составлению заявки (п. 2 ч. 1 ст. 64 44-ФЗ). В ней есть алгоритм заполнения точных характеристик продукции. Заказчик предлагает заполнить таблицу. Эта форма рекомендуемая. Участник сам решает, в каком виде передаст заказчику данные о конкретных показателях продукции.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

Не допустить к торгам из-за того, что форма участника не соответствует той, которую разработал заказчик, нельзя. В инструкции все параметры делятся на такие:

Заказчик разъясняет, как нужно заполнить каждый параметр. Вот так это выглядит на практике.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

В инструкции заказчики запрещают использовать слова, которые отражают неконкретный характер предложения. Такими словами могут быть: «должен», «примерно»,«допускается» и т. п.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

Где найти

Образец заполнения конкретных показателей товара найдете в реестре контрактов. Заявки, которые побеждают в тендере, становятся частью контракта и публикуются в ЕИС. Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателяВот образец конкретных показателей товара 44 ФЗ. Участник из предложенных в документации диапазонов и вариантов выбрал значение в границах, которые определил заказчик, и удалил слова, которые допускают двусмысленное значение.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

Споры о конкретных показателях в практике ФАС

Источник

Свойства и показатели качества

Качество товаров – это степень соответствия присущих характеристик требованиям.

Свойство – это объективная особенность продукции, проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и потреблении (эксплуатации).
Простое свойство характеризуется одной особенностью.

Например, кислотность, жирность молока и т.д.
Сложное свойство – это комплекс особенностей, проявляющихся в совокупности.

Например, пищевая ценность продуктов питания, включающая энергетическую, биологическую и физиологическую ценности, а также усвояемость.

Показатель качества – это количественное и качественное выражение свойств продукции или товара.

Показатели качества выражаются физическими или нефизическими величинами.
Физические величины – длина, масса, плотность и т.п. – могут изменяться количественно и качественно.
Каждый показатель имеет наименование и назначение.

Наименование показателя – это качественная характеристика товыара.
Например, массовая доля сахара в соке.

Значение показателя – это результат количественного и качественного измерения – размера или размерности.
Показатели качества включают в себя.

1. Единичные показатели – это показатели, предназначенные для выражения простых свойств товаров.
Например, цвет, форма, целостность, кислотность.

2. Комплексные показатели – это показатели, предназначенные для выражения сложных свойств товаров.
Например, состояние мякиша хлеба – это комплексный показатель, состоящий из единичных показателей: цвет, пористость, эластичность и т.д.

3. Интегральные показатели – это показатели, определяемые как отношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление.
Например, при упрощенных расчетах конкурентоспособности товара.

4. базовые показатели – это показатели, принятые за основу при сравнительной характеристике показателей качества.
Например, цвет эталона, соответствующий цвету муки определенного сорта.

5. Определяющие показатели – это показатели, имеющие решающее значение при оценке качества товаров.
Например, органолептические показатели (внешний вид, цвет, вкус, запах и др.); физико-химические показатели (массовая доля жира, этилового спирта и т.д.) и др.

Всем перечисленным показателям присущи определенные значения.

1. Оптимальное значение показателя – это значение, позволяющее достичь наиболее полного удовлетворения части потребностей, которые обуславливает данный показатель.

Например, оптимальное значение показателя «внешний вид плодов и овощей» характеризуется типичными или свойственными природному сорту формой, окраской, чистой и сухой поверхностью без повреждений.

2. Действительное значение показателя – это абсолютное значение, определяемое однократным или многократным его измерением.
Например, при оценке качества двух образцов сливочного масла определено содержание жира соответственно 80,5 и 82,5%.

3. Регламентированное значение показателя – это значение, установленное действующими нормативными документами.
Например, в соответствии с действующим ГОСТом массовая доля жира в сливочном масле Вологодское должно быть не менее 82%.

4. Предельное значение – это значение показателя качества, превышение или снижение которого регламентируется как несоответствие действующему нормативному документу.

Предельное значение показателей качества может быть минимальным, максимальным, диапазонным и к нему относится допускаемое отклонение.

4.1. Минимальное предельное значение применяется, когда показатель способствует улучшению качества.

Например, массовая доля этилового спирта в водке должна быть не ниже 40%.

4.2. Максимальное предельное значение используется для показателей, ухудшающих качество, если установленные пределы будут завышены.
Например, содержание влажности хлеба должно быть не выше 47%.

4.3. Диапазонные предельные значения устанавливаются в тех случаях, когда и превышение, и понижение регламентированных пределов вызывают ухудшение качества.
Например, размер корнеплодов моркови должен быть не менее 2 см и не более 6 см по наибольшему поперечному диаметру.

4.4. Допускаемые отклонения – это значения показателей качества, устанавливающие нормированные пределы отклонений от регламентированного или оптимального значения того же показателя.
Например, в яблоках высшего сорта допускается наличие 10% яблок 1-го сорта.

5. Относительные значения показателя – это значение, определяемое как отношение действительного значения показателя к базовому или регламентированному значению того же показателя.

Например, действительное значение содержания жира в сливочном масле составляет 83%, а базовое 82,5%, тогда относительное значение равно 83,0 : 82,5 = 1,06.

5.1. Уровень качества товаров – это относительная характеристика, определяемая путем сопоставления действительных значений показателей с базовыми значениями тех же показателей.

5.2. Технический уровень качества – это относительная сравнительная характеристика технического совершенства товаров, основанная на сравнении действительных значений показателей, характеризующих техническое совершенство, с их базовым показателем, отражающим передовые научно-технические достижения в этой области.

Если используются и показатели в денежном выражении, то это технико-экономический уровень качества.
При оценке уровня качества наибольшее значение имеет правильный выбор базового образца.

Индекс качества – это показатель, используемый для оценки разнородной продукции.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

j=1…s; n- количество продукции j-того вида
С – цена продукции j-того вида
Q – относительный единичный показатель

Если ИК больше либо равно 1 то качество товара лучше, чем базовый.

Потребительские свойства – это совокупность свойств, удовлетворяющих потребности или ожидания индивидуальных потребителей.
Например, пищевая ценность продуктов питания, эстетические свойства продовольственных и непродовольственных товаров.

Технологические свойства – это совокупность свойств продукции, удовлетворяющих потребности производственных потребителей и обеспечивающих эффективность производственных процессов.
Например, развариваемость крупы при кулинарной обработке.

Источник

Показатель качества

В рыночных условиях бизнес не выживет, если не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции, которая включает в себя множество показателей качества. В статье разберем, основные показатели качества и как их измерить.

Что такое показатели качества продукции

Показатель качества — это наличие определенного количества свойств и характеристик продукции, которые входят в ее качество. С экономической стороны важны только те, которые обеспечивают конкурентные преимущества на рынке.

С позиции потребителя качество представляет собой совокупность характеристик, которые удовлетворяют его потребности. Эти свойства должны соответствовать ожиданиям покупателя и назначению товара.

Факторы, влияющие на качество продукции:

использование современных технологий;

уровень производства, который обеспечивается компанией;

качество применяемого оборудования;

характеристики используемых материалов и комплектующих;

организация трудового процесса (стимулирование и мотивация труда работников);

интенсивность и продолжительность используемых производственных процессов.

Для достижения высоких качественных показателей необходимо уделять внимание всем аспектам работы.

Классификация показателей

Чтобы оценить качество товара, необходимо из множества характеристик выбрать наиболее важные. Для этого рассмотрим их классификацию.

Показатели можно классифицировать по предмету исследования:

Единичные критерии. Позволяют оценивать отдельные свойства.

Комплексные. Помогают составить мнение о совокупности характеристик.

Обобщенные. Оценивают совокупность объектов.

Показатели можно классифицировать по группам:

Эргономические. Оценивают пригодность товара для человека.

Безопасности. Рассматривают вероятность безопасной работы при использовании товара.

Экономические. Оценивают расход сырья, материалов, топлива, энергии.

Эстетические. Включают в себя качество оформления товара.

Эффективности. Определяют, насколько хорошо изделие помогает решать задачи, для которых оно предназначено.

Оценка качества может отличаться на различных этапах жизненного цикла товара:

До начала производства ожидаемые характеристики можно назвать прогнозируемыми.

После того, как произведено планирование, ожидаемые значения можно назвать проектными.

На этапе создания используются производственные показатели.

Эксплуатационные характеризуют использование произведенного товара.

Что такое наименование показателя. Смотреть фото Что такое наименование показателя. Смотреть картинку Что такое наименование показателя. Картинка про Что такое наименование показателя. Фото Что такое наименование показателя

По месту в жизненном цикле

Каждый товар существует в пределах своего жизненного цикла, включающего в себя следующие этапы.

Начальный период

Этап начинается с новой идеи, которую тщательно анализируют с точки зрения производства и ожидаемых качественных характеристик. В это время объективно оценивают привлекательность нового товара для потребителей, проводя маркетинговые исследования. В результате показатели качества продукции становятся более конкретными.

Внедрение в производство

Перед запуском производства необходимо точно оценить перспективы товара. Сначала создаются образцы, затем начинается массовое производство. При помощи маркетинговых исследований можно получить информацию об эксплуатационных характеристиках товара. При необходимости внести изменения в процесс производства и реализации продукции.

Создание рынка и дальнейшие этапы

На этом этапе вопросы исследования качества, отношения потребителей к товарам особенно важны. Они определяют стратегию развития продаж.Теперь показатели качества продукции — это предмет точного измерения.

По потребительским свойствам

Любой товар производят для потребителя. Поэтому важны следующие свойства:

Функциональная полезность. Соответствует ли товар функциональному назначению.

Безопасность в использовании. Товар должен исключать возможность несчастных случаев и не выделять вредные для здоровья и экологии вещества.

Удобство. При использовании товара человек должен ощущать комфорт.

Эстетические характеристики товара. Внешний образ должен привлекать.

Надежность. В этот показатель входит долговечность, ремонтопригодность.

Технические показатели качества продукции

Технические характеристики могут относиться к нескольким группам показателей.

Конструктивные

К этой категории качества продукции относят особенности технического устройства предметов. Например, габаритные размеры, наличие определенных узлов, применение различных технических решений.

Показатели состава и структуры

Здесь рассматривается наличие в продукции химических веществ. Например:

процентное содержание определенных добавок в стали;

массовая доля сахара в продуктах;

количество серы, содержащейся в коксе.

Эти показатели могут определять качество изделий, их долговечность.

Использование сырья

Следует обратить внимание на особенности процесса производства: какое используется сырье, материалы и комплектующие. Насколько экономично производство товаров. С помощью таких показателей качества оценивают уровень затрат.

Экономические показатели

Экономические показатели качества продукции характеризуют затраты, доход и другие характеристики. Чтобы оценить выгоду от производства, нужно изучить следующие показатели:

Доход. Насколько бизнес прибыльный.

Затраты. Они связаны с производством, продажей, послепродажным и гарантийным обслуживанием.

Оптовые и розничные цены.

При продаже важны не только расходы производителя, но и покупателя продукции. Последний, определяя выгодность покупки, будет оценивать суммарные затраты, которые включают в себя: покупную цену, стоимость расходных материалов, покупки запчастей, ремонта, плату за обучение, стоимость эксплуатации, утилизации. Чем меньше совокупная стоимость, тем привлекательнее товар.

По применению для оценки

При использовании критериев качества важно, как производится их оценка. Показатели делятся на следующие группы:

Базовые критерии. При рассмотрении конкретного вида товара их принимают в качестве основы.

Относительные. Их оценивают по отношению к зафиксированной величине.

Определяющие. Показатели применяются для того, чтобы на их основе принять окончательное решение.

По количеству характеризуемых свойств

При исследовании характеристик получают большой объем полезной информации о товаре. Однако наиболее важны показатели, которые служат основанием для принятия решений. Обычно покупателю необходимо знать несколько параметров для этой цели. Показатели относят к следующим категориям:

Единичные показатели. Например, при покупке компьютера может интересовать количество установленной оперативной памяти. Это важная характеристика, но не единственная, которую необходимо принять во внимание.

Комплексные показатели. Одновременно оценивают совокупность нескольких свойств. Например, при покупке роутера покупатель может заинтересоваться, хватит ли сигнала на всю площадь квартиры. При этом он сочтет важным именно это, а не количество частотных диапазонов.

Обобщенные показатели. Характеризует весь комплекс показателей. Например, покупая хлеб, можно оценить его свежесть, не интересуясь подробностями состава.

Иногда может рассматриваться интегральная характеристика. Она комплексная, но еще оценивает соотношение полученных выгод к произведенным затратам.

По возможности оценки

При определении величины этого показателя качества возможны ситуации:

Параметр допускает количественную оценку. Такие данные позволяют точно оценить изделие.

Величина имеет случайную природу. Такая ситуация возникает, если считают количество отказов за определенный период времени. Полученная информация позволяет сделать вероятностную оценку. Для этого применяют методы теории вероятности.

Иногда показатели качества продукции не имеют точного количественного выражения. Например, это относится к оценке, которую ставит дегустатор.

Возможны такие ситуации, когда для проведения оценки отсутствуют объективные данные. Например, эта ситуация может возникнуть при оценке долговечности товара, который только недавно появился на рынке.

Методы измерения показателей качества

Для того, чтобы сделать точную оценку изделия, можно воспользоваться следующими методами:

Измерительный. Использование специальной аппаратуры и приспособлений для объективного получения точных значений. Результат определяется в соответствующих единицах измерения: кг, м, л, Вт и др.

Регистрационный. Метод фиксирует происходящее с товаром в течение определенного периода. Например, может рассматриваться количество отказов, доля бракованных изделий в партии товаров или аналогичные. Этот способ наиболее трудоемкий.

Расчетный. Позволяет вычислять показатели, характеризующие качество продукции, на основе имеющихся данных по формулам.

Наряду с точными методами исследованиями применяются субъективные. В их число входят:

Органолептический метод. Включает описание на основе органов чувств человека. В нем используются зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Эта процедура может, например, использоваться для дегустации продуктов. Этот способ удобен тем, что при его применении нет необходимости использовать дополнительные приспособления.

Экспертный метод. Решение выносит не один человек, а несколько. При этом необходим подходящий уровень квалификации.

Социологический метод исследования. Нужно получить мнение большого количества людей. Для этого проводят опросы, заполняют анкеты и другие аналогичные способы.

Итак, чтобы точно определить значение показателя:

Используют сводную карту дефектов, отказов. Для этого оформляется таблица, в которую заносят информацию о каждом случае.

Применяют непосредственные изменения характеристик.

Показатели берут из предоставленной документации.

Используют корреляционные диаграммы для изучения взаимосвязи между параметрами.

Рисуют причинно-следственные диаграммы для понимания взаимосвязей между показателями.

Проводят статистические исследования, на основе которых показатели вычисляются при помощи методов теории вероятности.

В некоторых случаях показатели качества продукции — средние величины. Это удобно при подсчете затрат, прибыльности. Для этого делают расчеты для партии товара, а потом определяют среднее значение для каждой группы.

Заключение

Качество товаров — важный показатель для бизнеса, так как оказывает существенное влияние на экономику и финансы. Поэтому каждый производитель должен обеспечить высокое качество своей продукции, чтобы быть конкурентоспособным, удовлетворить потребности покупателя и принести прибыль организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям. (При этом указываются максимальные и(или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться) (сведения в настоящей графе не подлежат изменению, исправлению, дополнению и т. д.)Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (заполняется участником электронного аукциона)