Что такое наименование работодателя заявителя
Наименование организации в больничном листе в 2021 году
Как в больничном листе писать название организации?
Правила оформления больничного листа регулируются порядком, который утвержден приказом Минздрава от 01.09.2020 № 925н.
Данным НПА регламентированы общие правила заполнения листка временной нетрудоспособности, которые распространяются и на алгоритм оформления поля «Название организации»:
Допускается комбинированное заполнение больничного листа, частично произведенное на компьютере, а частично — от руки. Это разъясняется письмом ФСС от 23.09.2014 № 17-03-09/06-3841П.
При выдаче больничного в медучреждении название указывается со слов больного, поэтому строгого соблюдения точности наименования не требуется. Главное, чтобы были соблюдены общие принципы оформления больничного листа и название не выходило за пределы количества ячеек. Существует практика, когда медработник оставляет поле пустым, для того чтобы представитель работодателя самостоятельно заполнил эту графу. Законодательством четко регулируется, кто должен заполнять соответствующие графы (пп. 65, 72 Порядка выдачи листков нетрудоспособности). Заполнение «чужой» стороны бланка другим лицом законом не предусмотрено.
Экперты КонсультантПлюс разъяснили, как правильно заполнить большичный лист работодателю. Изучите Готовое решение, получив пробный доступ к системе бесплатно.
В графе «Название организации», которую должен заполнять работодатель, указывается либо полное, либо сокращенное наименование компании, указанное в учредительных документах. В то же время если наименование организации сокращено или неточно написано, организацию идентифицируют по регистрационному номеру в ФСС РФ. Это техническая ошибка, и на расчет пособия она не влияет.
Являются ли кавычки в названии организации в больничном листе ошибкой?
Написание названия организации в больничном листе с использованием кавычек, точек, запятых и других знаков препинания не будет считаться ошибкой, поскольку Порядком выдачи листков нетрудоспособности употребление знаков препинания не запрещено.
Важно! Разъяснения от КонсультантПлюс
Но если организация (обособленное подразделение) не имеет сокращенного наименования или оно содержит более 29 символов, наименование нужно сократить, при этом кавычки, знак номера, тире, точки, запятые и иные знаки.
Подробнее читайте в К+. Пробный доступ можно получить бесплатно.
Если ошибка в графе «Наименование организации» допущена медработником, это не может являться основанием для выдачи дубликата листка нетрудоспособности. Информация о наименовании предприятия указывается со слов застрахованного лица, а значит, за ошибки в названии вина на медработнике лежать не может. Требовать замены бюллетеня можно лишь в случае нарушения общих правил, указанных выше.
При незаполненной графе «Наименование предприятия» организация вправе вернуть лист нетрудоспособности работнику, отправив его в медучреждение для исправления дефекта.
В случае если ошибка допущена при заполнении работодателем, то исправления с использованием корректирующих средств недопустимы. В этом случае вносится специальная запись на обороте листа в виде:
подпись должностного лица
Ошибочное наименование зачеркивается.
В случае если работодатель допустил чисто техническую ошибку, не исказив при этом смысла, то исправлений не требуется.
Подробнее об исправлениях в больничном листе читайте здесь.
Если фирма перешла на электронные больничные листы, то наименование организации вносится в соответствующее поле программы без кавычек.
Подробнее о том как работает электронный больничный, читайте здесь.
Ответы ФСС на вопросы о порядке работы с электронными больничными, см. здесь.
Итоги
Медицинский работник указывает наименование предприятия со слов застрахованного лица, поэтому название компании может быть приведено полностью, сокращенно, с использованием знаков препинания или без них — законодательство четких правил заполнения данной строки не устанавливает.
Работодатель вписывает название предприятия в соответствии с учредительными документами. При названии, в котором количество символов превышает количество предназначенных для этого ячеек, работодателю следует внести наименование, утвержденное внутренним приказом специально для больничных листов. В случае если такого приказа нет, работодатель вправе заполнить графу на столько знаков, на сколько хватает ячеек.
Органы ФСС определяют наименование организации по специальному коду, который присваивается компании при постановке на учет в территориальном отделении ФСС. Поэтому ошибки, допущенные в наименовании организации, не являются критичными и не могут быть основанием для отказа в выплате компенсации по листкам временной нетрудоспособности.
Об утверждении формы сведений о трудовой деятельности, предоставляемой работнику (СТД-Р)
Автор: Манохова С.В., эксперт журнала
Комментарий к Приказу Минтруда РФ от 20.01.2020 № 23н.
С 2020 года в России введена система электронных трудовых книжек. Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс в части установления обязанности работодателей выдавать по заявлению работников (не позднее трех рабочих дней), а также при увольнении (в день увольнения):
выписку из трудовой книжки (в случае увольнения – саму трудовую книжку), если трудовая книжка работника ведется в бумажном виде (ст. 62 ТК РФ);
сведения о трудовой деятельности за период работы у данного работодателя – если трудовая книжка ведется в электронном виде (ст. 66.1 ТК РФ).
Во исполнение ч. 9 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ Минтруд разработал и утвердил форму сведений о трудовой деятельности, предоставляемых работнику работодателем (форма СТД-Р, утверждена Приказом от 20.01.2020 № 23н). О ней и пойдет речь. Названная форма по своему содержанию близка к форме СЗВ-ТД[1], которую начиная с этого года представляют работодатели в отношении всех своих работников в ПФР[2].
По сути, новая форма СТД-Р должна выдаваться только тем работникам, которые выбрали способ ведения трудовой книжки – в электронном виде. Однако содержание данной формы (в ней содержатся поля о дате подачи работником заявления о способе ведения трудовой книжки – в электронном либо бумажном виде) дает основание полагать, что данная форма будет использоваться и в случае, когда работник выбрал способ ведения трудовой книжки на бумажном носителе.
В настоящее время никаких комментариев компетентных органов по этому вопросу нет.
Формировать сведения о трудовой деятельности нужно будет способом, указанным в заявлении работника: на бумаге или в электронной форме. Само заявление (форма которого не установлена) работник также будет вправе подать:
либо в виде электронного письма, направленного по адресу электронной почты работодателя в порядке, установленном самим работодателем.
Итак, Приказом Минтруда РФ № 23н утверждены:
форма «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем (СТД-Р)»;
форма «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР (СТД-ПФР)»;
порядок заполнения обозначенных форм.
Сведения в рассматриваемой форме должны охватывать период работы у данного работодателя либо (если работник указал в заявлении меньший период) период, указанный в заявлении.
Заполнить новую форму построчно вам поможет нижеприведенная таблица.
Наименование поля, графы
Содержание поля, графы
Сведения о работнике
Поля «Фамилия», «Имя», «Отчество (при наличии)»
Заполняются на русском языке в именительном падеже полностью, без сокращений или замены имени и отчества инициалами
Поле «Дата рождения»
Указывается дата рождения зарегистрированного лица (работника)
Проставляется страховой номер индивидуального лицевого счета работника. СНИЛС должен состоять из 11 цифр по формату XXX-XXX-XXX-XX или XXX-XXX-XXX XX
Сведения о работодателе
Поле «Регистрационный номер в ПФР»
Отражается регистрационный номер страхователя, присвоенный ему при регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию. Регистрационный номер должен состоять из 12 цифр по формату XXX-XXX-XXXXXX
Поле «Работодатель (наименование)»
Указывается наименование организации в соответствии с учредительными документами (допускается наименование в латинской транскрипции)
Проставляется ИНН организации-работодателя. Поле состоит из 12 знакомест, показатель ИНН плательщика, имеющий 10 знаков, записывается в первых 10 знакоместах, в 2 последних ставится прочерк
Указывается код причины постановки на учет по месту нахождения организации (КПП), по месту нахождения обособленного подразделения
Сведения о дате подачи заявления работником о выборе способа ведения трудовой книжки
Прописывается дата подачи заявления:
– либо о продолжении ведения трудовой книжки;
– либо о предоставлении сведений о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)
Формат данного поля – ДД.ММ.ГГГГ (например, 15.07.2020)
Сведения о трудовой деятельности работника
Указывается порядковый номер кадрового мероприятия
Графа «Дата (число, месяц, год) приема, перевода, увольнения»
Отражается дата кадрового мероприятия в формате ДД.ММ.ГГГГ.
В случае если организация сменила наименование, в данной графе указывается дата, с которой произошло изменение наименования страхователя
Графа «Сведения о приеме, переводе, увольнении»
Прописываются следующие мероприятия:
– ПРИЕМ – в случае приема сотрудника на работу (службу);
– ПЕРЕВОД – в случае перевода сотрудника на другую работу;
– ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ – в случае изменения наименования страхователя;
– УСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИСВОЕНИЕ) – в случае установления (присвоения) работнику второй и последующей профессии, специальности или иной квалификации (заполняется с указанием разрядов, классов или иных категорий этих профессий, специальностей или уровней квалификации);
– УВОЛЬНЕНИЕ – в случае увольнения с работы
Графа «Трудовая функция (должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид поручаемой работы), структурное подразделение» подраздела «Наименование»
Проставляются наименование должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, конкретный вид поручаемой работы и наименование структурного подразделения (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор) в соответствии со штатным расписанием работодателя.
В случае если по определенным должностям предоставляются льготы либо существуют установленные законодательством ограничения, наименование этих должностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, предусмотренным соответствующими квалификационными справочниками, положениям профессиональных стандартов или реестров соответствующих должностей.
Для государственных и муниципальных служащих также указывается код должности по соответствующему реестру должностей.
Установление (присвоение) работодателем работнику второй и последующей профессии, специальности или иной квалификации заполняется с указанием разрядов, классов или иных категорий этих профессий, специальностей или уровней квалификации (класс, категория, классный чин и др.).
В случае изменения наименования организации в указанной графе указывается: «старое наименование работодателя» с конкретного числа переименовано в «новое наименование работодателя»
Графа «Код выполняемой функции (при наличии)»
Заполняется с 01.01.2021 на основании профессиональных стандартов в случае принятия работодателем решения об их применении. Указывается соответствующий код, состоящий из 7 цифро-буквенных знаков, в формате XX.XXX-X-X, где:
– первые 5 цифровых знаков, разделенные точкой, – это код наименования вида профессиональной деятельности (разд. I профессионального стандарта), содержащего обобщенную трудовую функцию, к которой относится выполняемая работником работа по должности (профессии), специальности (разд. III профессионального стандарта);
– последние 2 цифро-буквенных знака (разд. II профессионального стандарта) – буквенный знак кода обобщенной трудовой функции и цифровой знак – уровень квалификации, к которому относится данная обобщенная трудовая функция
Графа «Причины увольнения, пункт, часть статьи, статья Трудового кодекса РФ, федерального закона» подраздела «Наименование»
Пишется без каких-либо сокращений причина прекращения трудового договора в соответствии с положениями Трудового кодекса или иного федерального закона и пункт, часть статьи, статья ТК РФ или иного федерального закона, являющиеся основанием для увольнения
Графа «Наименование документа» подраздела «Основание»
Указываются данные документа, подтверждающего оформление (прекращение) трудовых отношений (приема, перевода, приостановления, увольнения и др.), – наименование документа, дата и номер документа (приказа (распоряжения), иного решения или документа)
Графа «Дата» подраздела «Основание»
Прописывается дата документа в формате ДД.ММ.ГГГГ
Графа «Номер документа» подраздела «Основание»
Указывается номер приказа (распоряжения) или иного документа без указания знака «№»
Графа «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении»
Данная графа заполняется только в случае, если требуется отменить запись в ранее представленном страхователем документе.
В случае если сведения о трудовой деятельности работника были отменены, то полностью заполняются графы с 1 по 10 и в графе «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» проставляется «X».
В случае если сведения были скорректированы (исправлены), в форме отражаются как отмененные сведения с заполненной графой «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении», так и скорректированные (исправленные) сведения
Если форма СТД-Р выдается работнику:
на бумажном носителе, то она заверяется подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при наличии). Позиции «Должность уполномоченного лица», «Расшифровка подписи» (отражаются фамилия, имя, отчество (при наличии)) обязательны к заполнению;
в электронном виде, то она подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя).
[1] Утверждена Постановлением ПФР от 25.12.2020 № 730п.
[2] О порядке заполнения формы СЗВ-ТД читайте в № 2, 2020.
При регистрации ЮЛ, его учредители должны направить в ИФНС заявление Р11001. Эта форма утверждена приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@. Также в приказе определены правила заполнения формы Р11001.
1. Оформление заявления Р11001: общие правила
При оформлении заявления на регистрацию компании данные требуется вносить строго на основании подтверждающих документов. Заполняя форму Р11001, могут понадобиться такие документы, как:
Следует придерживаться основных требований при заполнении формы Р1001:
2. Как правильно заполнить страницы заявления на регистрацию ООО
Заявление по форме Р11001
2.1. Титульный лист с данными об обществе
Все без исключения обязаны заполнить первые четыре страницы формы. В них содержатся основные регистрационные данные об организации.
На страницах титульного листа необходимо указать такие сведения об обществе:
2.2. Местонахождение и полный адрес компании
Вначале на странице 002 нужно написать место нахождения общества с ограниченной ответственностью:
Далее на странице 003 титульного листа нужно внести сведения об адресе организации в пределах ее местонахождения:
2.3. Информация об учредителях ООО
Данные об учредителях ООО должны указываться на листах А, Б, В.
Пропишите долю участника-юр. лица в уставном капитале общества и данные о корпоративном договоре, который предусматривает количество голосов, непропорциональное размеру доли учредителя – при наличии.
Если нужно ограничить доступ к информации об этом учредителе, в пункте 5 ставьте значение 1. А основания для ограничения укажите в листе З формы.
Если ООО учреждают несколько компаний, то следует подготовить соответствующее количество экземпляров листа А.
Далее указываются стоимость и размер доли учредителя-физ. лица в уставном капитале ООО.
Если в компании заключен корпоративный договор, предусматривающий количество голосов, непропорциональное размеру доли учредителя, нужно указать об этом в пункте 9.
Если нужно ограничить доступ к данным о таком учредителе, в пункте 10 проставьте цифру 1. А причны для ограничения укажите в листе З формы Р11001.
Лист В подлежит заполнению, когда общество создают РФ, субъект РФ или муниципальное образование.
Лист Г заполните, если доля в уставном капитале организации входит в состав имущества паевого инвестиционного фонда.
2.4. Данные о руководителе организации
Если в ООО действуют нескольких руководителей, то заполняется соответствующее количество листов Е.
2.5. Виды экономической деятельности компании
Регистрируя общество с ограниченной ответственностью, следует указать основной и дополнительный виды экономической деятельности компании на листе Ж. Если вы хотите внести большее количество дополнительных кодов ОКВЭД, чем предусмотрено одним листом Ж, необходимо распечатать дополнительные листы. Коды деятельности определяются по справочнику ОКВЭД-2 и должны состоять минимум из 4 цифр.
2.6. Ограничение доступа к сведениям об обществе
На листе З указываются обстоятельства, которые являются основанием для ограничения доступа к сведениям о юридическом лице.
Перечень оснований для этого можно найти в ФЗ N 290 от 3 августа 2018 «О международных компаниях и международных фондах», в Постановлении Правительства Российской Федерации от 6 июня 2019 г. N 729 и других актах.
Например, в 2021 году правом на ограничение доступа к сведениям об ООО, содержащимся в ЕГРЮЛ, обладают организации, находящиеся на территории Республики Крым или г. Севастополя.
Как правильно заполнить форму СТД-Р
Определиться с тем, в каких случаях и кому нужно выдать сведения по форме СТД-Р – это только полдела. Важно еще и правильно заполнить форму. Главное, конечно, – ничего не упустить. Но и поговорка про «кашу маслом не испортишь» тут явно не к месту.
О том, «кому, когда и как» мы поговорили в предыдущей статье. Переходим к заполнению.
Форма СТД-Р состоит из четырех групп сведений:
Рассмотрим порядок заполнения всех разделов и строк данной формы.
«Сведения о работнике»
«Фамилия», «Имя», «Отчество (при наличии)»: заполняйте сведения на русском языке в именительном падеже полностью, без сокращений или замены имени и отчества инициалами. Поле «Отчество», соответственно, заполняйте при его наличии.
«Дата рождения»: поставьте дату рождения сотрудника в формате «ХХ» месяц ХХХХ года.
«СНИЛС»: укажите страховой номер индивидуального лицевого счета работника. Напомним, он состоит из 11 цифр в формате ХХХ-ХХХ-ХХХ-ХХ или ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ.
«Сведения о работодателе»
«Регистрационный номер в ПФР»: укажите регистрационный номер, который присвоили организации при регистрации в ПФР. Он состоит из 12 цифр в формате ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ.
«Работодатель (наименование)»: приведите полное наименование компании в соответствии с уставом или иным учредительным документом (выпиской из ЕГРИП). Например, «Общество с ограниченной ответственностью “РАБОТОДАТЕЛЬ”». Если работодатель ИП, адвокат, нотариус, который занимается частной практикой, глава крестьянского (фермерского) хозяйства – укажите его Ф.И.О. полностью, без сокращений, в полном соответствии с документом, удостоверяющим личность. Например: «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович».
«ИНН»: возьмите его из данных о постановке на учет в налоговой инспекции.
«КПП»: приведите код причины постановки на учет (он берется из того же документа). КПП состоит из девяти цифр. Работодателям-физлицам он не присваивается, потому в СТД-Р его не указывайте.
«Сведения о подаче заявления о способе ведения трудовой книжки или выдачи сведений о трудовой деятельности»
Строка «Дата подачи» заполняется, только если работник подавал заявление:
о продолжении ведения трудовой книжки (в соответствии со ст. 66 ТК РФ);
предоставлении сведений о трудовой деятельности (ст. 66.1 ТК РФ). Фактически означает отказ от бумажной версии трудовой книжки и переход на электронный формат.
Если сотрудник сделал выбор в пользу бумажной книжки, то дата цифрами в формате ДД.ММ.ГГГГ вписывается в строку «Подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки». Если – в пользу электронной, то дату надо поставить в следующую строку – «Подано заявление о представлении сведений о трудовой деятельности».
«Сведения о трудовой деятельности»
Приведите данные о периоде работы сотрудника в вашей организации (п. 2.6 Порядка заполнения). Причем отразить надо все кадровые мероприятия от приема на работу до увольнения, включая подачу заявления о переходе на электронную трудовую книжку. Каждое кадровое мероприятие пишется в отдельной строке. Все события должны быть указаны с момента начала работы строго в хронологическом порядке.
Электронные трудовые книжки: все, что нужно знать
Мы уже говорили, что выдавать документ по форме СТД-Р нужно только работникам, которые отказались от бумажной трудовой книжки: в день увольнения. В этом случае, повторим:
указываете все кадровые мероприятия в отношении этого работника в вашей организации вплоть до увольнения (см. образцы заполнения в Примерах 4–6);
продолжающему трудиться у вас работнику и письменно запросившему предоставить сведения о его трудовой деятельности. Например, чтобы получить субсидию или чтобы одобрили кредит. В этом случае так же указываются все кадровые мероприятия по сотруднику у данного работодателя.
Заявление может быть подано работником не только путем личного вручения на бумаге, но и по электронной почте (п. 1.3 Порядка заполнения). Указывать причину такого запроса в заявлении работник не обязан. Выдать документ по форме СТД-Р нужно не позже 3 рабочих дней со дня подачи заявления. Значит, если работник пишет заявление в четверг 30.04.2020 с просьбой предоставить сведения о его трудовой деятельности, последний день, когда работодатель должен предоставить сведения – пятница 08.05.2020, потому что с 01.05.2020 по 05.05.2020 длятся первые майские праздники.
В графе 1 данного раздела ставится порядковый номер события в хронологическом порядке. В графе 2 – дата соответствующего мероприятия. А в графе 3 – наименование, взятое из п. 2.4 Порядка заполнения (с 1 по 5 аналогичны тем, что нужно писать в СЗВ-ТД). Код указывать не нужно.
В графу 4 впишите наименование должности (профессии), специальность, квалификацию, конкретный вид поручаемой работы в точном соответствии со штатным расписанием. Если работа дает право на льготы или подразумевает установленные государством ограничения, то наименования должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать квалификационным справочникам и положениям профстандартов (ст. 57, 195.3 ТК РФ).
Структурное подразделение указывайте, только если условие о работе в конкретном подразделении прописано в трудовом договоре. Если нет, то и упоминать его нет нужды.
По аналогии с заполнением отчета по форме СЗВ-ТД: если человек трудится на условиях совместительства, отразить это необходимо в графе 3 (добавить «совместитель») или в графе 4 («по совместительству»).
Если работнику установили вторую (следующую) профессию, специальность или иную квалификацию, то в графу 4 внесите разряды, классы или категории этой профессии, специальности или уровня квалификации. Например, классный чин (п. 2.4 Порядка заполнения).
Отказ от бумажной трудовой книжки нужно заверить подписью и печатью
Если трудовой договор прекращаете из-за того, что сотрудник по приговору суда лишен права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, укажите в графе 4, на каком основании, на какой срок и какую должность он лишен права занимать или какой деятельностью лишен права заниматься (ст. 47 УК РФ, п. 2.4 Порядка заполнения).
Графу 5 обязательно заполнять нужно будет только со следующего года (01.01.2021) и только если применяете профстандарты. В этом случае следует указать соответствующий код, который состоит из семи цифро-буквенных знаков в формате ХХ.ХХХ-Х-Х, где:
первые пять цифровых знаков, разделенные точкой, – код наименования вида профессиональной деятельности (раздел I профессионального стандарта) с обобщенной трудовой функцией, к которой относится выполняемая работником работа по должности (профессии), специальности (раздел III профессионального стандарта);
последние два (раздел II профессионального стандарта) – буквенный знак кода обобщенной трудовой функции и цифровой знак – уровень квалификации, к которому относится данная обобщенная трудовая функция.
Графу 6 заполняйте при увольнении работника. Впишите без сокращений причину, по которой трудовой договор прекращен, с указанием статьи-основания, как обычно это делалось в бумажной трудовой книжке в соответствии с формулировками ТК РФ или иного федерального закона (см. п. 2.4 Порядка заполнения).
В графе 7 с заглавной буквы впишите конкретный документ, который выступил основанием для приема, перевода или увольнения сотрудника. А в графах 8–9 – его реквизиты (дату и номер). Дату пишите в формате ДД.ММ.ГГГГ. Номер – без знака «№». Общие требования к заполнению формы указаны в п. 2.4 Порядка заполнения.
Графа 10 заполняется, если сведения о трудовой деятельности были отменены или скорректированы (исправлены). В этом случае вся строчка копируется по аналогии с заполнением отчета по форме СЗВ-ТД и в графе 10 ставится знак «X». Затем уже идет строка с верными данными.
Заполненные сведения нужно заверить (п. 2.7 Порядка заполнения):
подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при наличии), если выдаете их работнику на бумаге;
усиленной квалифицированной электронной подписью – в электронном виде.
Как сделать последнюю запись в бумажной трудовой, если работник от нее отказался
Рассмотрим для примера ситуацию, когда работник написал заявление работодателю с просьбой предоставить сведения о трудовой деятельности в условиях, когда за период его работы наименование работодателя было изменено. А значит, помимо кадровых мероприятий в форме СТД-Р нужно отразить и изменение наименования работодателя:
в графе 1 ставится порядковый номер записи;
в графе 2 – дата, с которой изменили наименования работодателя;
в графе 3 указывается «ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ»;
в графе 4 пишем старое наименование организации, с какого числа оно поменялось и новое наименование работодателя; в графах 7–9 отражаем реквизиты приказа (распоряжения), иного решения или документа об изменении наименования работодателя.
электронное издание
100 БУХГАЛТЕРСКИХ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ
Полезное издание с вопросами ваших коллег и подробными ответами
наших экспертов. Не совершайте чужих ошибок в своей работе!
Свежий выпуск издания доступен подписчикам бератора бесплатно.
Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.
*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование