Что такое наложка рф
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сервис Наложка предоставляет услуги по различным направлениям. Использование конкретного сервиса возможно только на условиях, указанных в оферте и правилах в соответствующем разделе. Если вы не принимаете в полном объеме данные условия, вы должны отказаться от использования услуг Сервиса Наложка.
Краткое наименование: ООО «ЦТИ»
ИНН/КПП: 6162075233/616201001
ОГРН: 1176196016919
Юридический адрес: 344058, г Ростов-на-Дону, пр. Стачки 175/2, оф. 19.
Расчетный счет: № 40702810026000002616 в филиале «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК»,
БИК 046015207, к/счет № 30101810500000000207
Генеральный директор: Безруков Михаил Владимирович
ООО «ЦТИ» внесено в Реестр операторов персональных данных приказом Роскомнадзора № 137 от 28.07.2017. Регистрационный номер: 61-17-008099.
Оплатить безопасную сделку можно с помощью банковских карт платёжных систем Visa, MasterCard, МИР. При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay.
Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика. Ваши конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), не поступают в Сервис, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе Сервис Наложка, не может получить банковские и персональные данные плательщика.
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.
# Жизненный цикл безопасной сделки
Успешная безопасная сделка с момента создания до перевода оплаты продавцу проходит через следующие статусы:
# Основные статусы
# Черновик
В данном статусе у создателя сделки есть возможность редактировать сделку.
# Внесение депозита
Сделка переходит в данный статус при наличии двух участников, заполнении всех необходимых данных и готовности принять оплату от покупателя. Сделка может оставаться в данном статусе долгое время по следующим причинам:
В следующие статусы сделка может перейти только после успешной оплаты.
Ошибки оплаты, кроме отказа в проведении транзакции со стороны банка покупателя, могут возникать по причине подозрительной активности со стороны пользователя, к которой могут относиться:
Если у вас не проходит оплата, вы можете написать в поддержку сервиса для уточнения причины.
В этом статусе и далее пользователи уже не могут вносить изменения в сделку, т.к. она подтверждена обоими участниками сделки. Если все же необходимо изменить условия сделки, то вы можете создать копию сделки, а текущую сделку отменить/удалить.
# Ожидает исполнения
Сделка переходит в данный статус при наличии оплаты от покупателя. Продавцу формируется накладная, по которой он отправляет груз в соответствии с указанными в сделке параметрами доставки.
Отправка товара по другим накладным запрещается. Продавец для отправки товара обязан использовать ту накладную, которая указана в сделке.
# Исполнение
Сервис отслеживает момент приемки товара от продавца и переводит сделку в статус «Исполнение» после появления статуса в накладной о принятии груза на склад службы доставки. Далее, в данном статусе отслеживается трекинг доставки до момента вручения товара покупателю (или отказа от вручения).
Обновление трекинга может происходить с небольшой задержкой.
# Завершение
При получении информации от службы доставки о вручении товара покупателю сервис передает в платежный шлюз распоряжение о выплате суммы сделки продавцу и сделка переводится в статус «Завершение». Это необратимая операция и отменить сделку в этом статусе уже не получится.
# Завершена
В данный статус сделка переводится, когда сервис получает информацию об успешном зачислении денежных средств на банковскую карту продавца.
# Дополнительные статусы
Сделка может перейти в дополнительные статусы при возникновении различных ситуаций.
# Модерация
В сервисе проводится выборочная модерация сделок. Сделка может быть переведена в модерацию как автоматически (при срабатывании определенных правил), так и вручную модератором сервиса. Далее, поддержка сервиса связывается с участниками сделки для устранения нарушений или организовывает отмену сделки.
# Запрошена отмена
Участники сделки могут запросить отмену сделки на любой стадии до вручения товара покупателю. Если, по каким-то причинам, автоматическая отмена сделки невозможна (например, неизвестно где находится груз), то сделка переводится в статус «запрошена отмена». В этом случае поддержка сервиса выясняет детали сделки и организовывает отмену сделки в ручном режиме.
# Отменена
Данный статус означает, что товар возвращен (или находится в процессе возврата) продавцу и произведена отмена оплаты покупателя.
# Метки
Если участникам сделки или администрации сервиса необходимо произвести определенные действия, то в сделке устанавливаются метки, открывающие дополнительные возможности. Метки могут устанавливать только сотрудники сервиса.
# Изменение реквизитов
Данная метка позволяет продавцу произвести замену карты в сделке (например, если старая карта утеряна/заблокирована и т.п.).
# Требуется доплата за услуги доставки
В случае пересчета стоимости доставки и необходимости произвести доплату онлайн, в сделке генерируется дополнительный счет на оплату и для одной из сторон сделки выводится кнопка оплаты.
Если по сделке товар не вручен покупателю и необходимо получить от пользователей детали по товару и причине отказа, в сделке открывается дополнительный функционал, позволяющий сторонам указать расширенную информацию о предмете спора.
Бурное развитие электронной торговли обязано компаниям по доставке товаров с интернет магазина покупателю, в числе которых СДЭК занимает лидирующие позиции. Компания СДЭК вышла на рынок доставки отправлений ровно в начале третьего тысячелетия – в 2000 году. За это время она выросла с регионального уровня до международного, завоевывая все большую популярность. В настоящее время компания осуществляет все виды трансфера.
Новое дыхание в СДЭК получил древний способ доставки курьером. Курьерская служба работает на всем пути трансфера заказа от отправителя до получателя. Но особенно она востребована в городах в сегменте от магазина до покупателя. Никакая другая служба не доставит так вовремя живые и свежие цветы любимой, ко дню рождения или семейному торжеству как курьер СДЭК.
СДЭК предоставляет сервис классической экспресс доставки
СДЭК предоставляет сервис классической экспресс доставки отправлений по всем регионам РФ и Казахстане в обычные сроки. Трансфер заказа этим сервисом по городу и области осуществляется в течение суток с момента отправки. По России зависимо от удаленности трансфер длится от одного до нескольких дней. В зависимости от веса товара есть два вида экспресс трансфера:
Срочную доставку заказов СДЭК осуществляет с помощью двух сервисов: супер-экспресс и блиц-экспрес. Для супер-экспресс вес отправлений не должен превышать 30 кг, а для блиц-экспрес – 5 кг.
СДЭК доставка по Москве с ее невероятно высоким уровнем урбанизации определяет специфику сервиса. Развитая транспортная сеть позволяет разместить пункты получения заказов (ПВЗ) в наиболее удобных для получателей местах транспортных пересечений линий метро, автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов.
В дополнение к этому ЭСДК в Москве создал развитую курьерскую службу с большим автомобильным парком, которая осуществляет экспресс доставки по городу и области. Колл центр СДЭК поддерживает постоянную телефонную связь с клиентами по доставке заказов. Клиент может изменить время, а также место получения заказа, вызвать курьера для оформления заказа, получить консультацию менеджеров.
Благодаря усовершенствованиям в СДЭК стала популярна доставка заказов наложенным платежом. С ноября 2014 года клиенты получили опцию оплачивать наложенные платежи через терминалы в ПВЗ, банковскими карточками, а также другими доступными электронными способами. Введение сервиса «Наложка» повысило доверие участников торговли к этой форме оплаты товара. Кроме того, теперь курьеры снабжены эквайрингом и принимают наложенные платежи с банковской карточки в желательном для заказчика месте.
В конечном итоге, продуманный комплекс решений СДЭК определил создание полнофункционального сервиса курьерской доставки товаров для интернет магазинов, и занять компании лидирующий позиции в этом бизнесе.
ООО «СДЭК-Континент» г. Москва ул. Симоновский Вал д. 26а оф. 21
ОГРН 1167847275276
E-Mail: n.karpenko@cdek.ru
Данный сайт был создан для заключения договоров со СДЭК
Политика конфидициальности
Оферта
© 2000-2020 телефон: 8(800)551-20-54, 8(996)789-48-67
Осторожно, мошенники!
В этом году участились случаи мошенничества с использованием фишинговых (поддельных) сайтов. В сети уже достаточно много информации по этому поводу и мы тоже решили дать несколько советов нашим пользователям как не попасться на удочку жуликов.
Начнем с описания схемы обмана, она практически везде одинакова:
На этом история обмана может закончиться (мошенник исчезает, ссылка на поддельную сделку перестает работать) или следует продолжение: пострадавший покупатель так и не понимает, что его обманули и пытается связаться со “службой поддержки” фишингового ресурса. Мошенник, выступая в роли сотрудника поддержки, сообщает, что платеж “застрял” и для возврата оплаты необходимо на специальной форме указать данные банковской карты. Если покупатель указывает данные, то с его карты списывается еще одна сумма. И так может происходить несколько раз, пока жертва не поймет, что ее обманули.
Вот несколько советов, как не стать жертвой обмана:
Чтобы быть уверенным, что вы используете наш сервис, а не подделку, следуйте следующим советам:
Инициатор сделки создает сделку в личном кабинете и на этапе приглашения указывает мобильный телефон второго участника.
Второй участник самостоятельно регистрируется в сервисе. Важно: не переходите по ссылкам от незнакомых людей, а найдите адрес нашего сервиса самостоятельно. Например, через поисковую систему:
После регистрации в личном кабинете сервиса второй участник сможет найти созданную для него сделку в разделе «Приглашения».
Рекомендуем всем нашим клиентам пользоваться именно этим способом приглашения в сделку. Это избавит вас от риска быть обманутым на поддельном сайте.
Не позволяйте себя обманывать!
Переходите в наш официальный кабинет и создавайте сделки для безопасной купли-продажи товаров. Создать сделку может как продавец, так и покупатель.
Сервис Наложка
Официальное сообщество сервиса Наложка. Вступая в нашу группу, вы получите:
— самые свежие новости о возможностях сервиса;
— помощь при создании безопасных сделок и отслеживании посылок;
— информацию о скидках и акциях из первых рук!
Показать полностью.
Сервис Наложка запись закреплена
Запускаем партнерскую программу!
Регистрация партнеров по ссылке: https://clck.ru/Y4Wss
Что предлагаем?
Показать полностью.
Привлекайте в сервис пользователей для проведения сделок и мы заплатим вам 10% от тарифа доставки и 1% от стоимости проданного товара. Текущего пользователя закрепляем за партнером на 30 дней, нового пользователя на 90 дней.
Какие ограничения?
Под запретом контекстная реклама на бренд, спам и фродовый трафик.
По всем вопросам пишите в сообщения группы.
Сервис Наложка запись закреплена
Очередное обновление сервиса!
Сервис Наложка запись закреплена
Важное обновление сервиса!
Реализована возможность проведения сделок с приглашением через номер телефона БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССЫЛОК. Это избавит вас от риска быть обманутым на поддельном сайте.
Сервис Наложка запись закреплена
Отключение старого кабинета!
С 14 декабря создание новых сделок в старой версии кабинета отключено. Как работать с нами в этот переходный период:
1. Если вы новый пользователь, то рекомендуем сразу перейти к созданию сделки в новом кабинете: https://cabinet.nalozhka.ru/deals/create
Показать полностью.
2. Пользователи, которые уже создавали сделки ранее, могут просматривать их в старой версии кабинета, а создавать сделки уже в новом кабинете.
В случае возникновения проблем пишите в виджет поддержки на наших сайтах или звоните по телефону 8 (800) 350 10 05.
Сервис Наложка запись закреплена
Приглашаем всех желающих в наш новый личный кабинет!
Сервис Наложка запись закреплена
Друзья, будьте внимательны!
Участились случаи попыток мошенничество через Telegram. Схема обмана следующая:
— мошенник создает сделку в нашем личном кабинете,
— далее, он подделывает скриншот нашей страницы, где указывает, что сделку будет сопровождать персональный менеджер в Telegram и сообщает эту информацию покупателю,
Показать полностью.
— и уже в менеджере покупателю присылают фальшивую ссылку на оплату или дают реквизиты, на которые надо совершить оплату.
Обращаем ваше внимание:
— у нас есть служба поддержки, которая помогает пользователям, но у нас нет персональных менеджеров и мы не сопровождаем сделки через Telegram,
— все действия со сделками необходимо совершать в нашем личном кабинете,
— обращайте внимание на домен, на котором производите оплату. Оплата по нашим сделкам производится через платежный шлюз best2pay.ru
Сервис Наложка запись закреплена
Друзья, у нас отличные новости!
Мы запускаем процесс перевода наших пользователей в новый личный кабинет. Это совершенно новая система с более удобным процессом создания и проведения сделок.
Так, в новом кабинете:
— полностью переработаны все интерфейсы;
Показать полностью.
— оптимизирован жизненный цикл сделки, убраны лишние статусы;
— теперь не нужно ждать проверки сделки модератором и продавец получает номер накладной сразу после внесения оплаты покупателем;
— появилась возможность создавать многоместные отправления и более точно считать доставку;
— сделки можно копировать, редактировать, удалять.
И это не все! После перехода на новый кабинет мы запускаем цикл обновлений и добавим новые возможности по созданию сделок, оплате и доставке. Следите за новостями!