Что такое намерение кастанеда

Сила намерения

«Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания – труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться».

Карлос Кастанеда

Что такое намерение кастанеда. Смотреть фото Что такое намерение кастанеда. Смотреть картинку Что такое намерение кастанеда. Картинка про Что такое намерение кастанеда. Фото Что такое намерение кастанеда«Существует неизмеримая и неописуемая сила, которую маги называют намерением, маги обозначают намерение как нечто неописуемое, дух, абстрактное — нагваль» — так говорил мексиканский маг дон Хуан Матус, обучавший Карлоса Кастанеду древней духовной практики толтеков – «Пути Воина».

Причины и происхождение осознания толтеки видели в намерении.

Владеющая всем сила и причина всего – намерение.

Может ли человек изменить свое поведение с помощью намерения?

Человек всегда мог манипулировать намерением!

Мы, люди, состоим из двух частей, «тоналя» и «нагваля», сознательного и бессознательного, и обе эти части говорят на разных языках. Толтекское учение говорит, что обе эти части существуют совместно при рождении ребенка. Они вместе образуют первоначальное «единство себя». Толтеки исходят из того, что все мы от рождения обладаем двумя этими различными видами сознания. Их можно представить как близнецов, из которых один – «тональ», воспитывается и обучается. Второй близнец после рождения будет заперт и в дальнейшем о нем забудут. Это сокровенная часть человека, «нагваль», который выражает себя у обычного человека разве что во время сна. Намерение является некоего рода мостом от нашего мира — тоналя к иному миру — нагвалю.

Что такое намерение кастанеда. Смотреть фото Что такое намерение кастанеда. Смотреть картинку Что такое намерение кастанеда. Картинка про Что такое намерение кастанеда. Фото Что такое намерение кастанедаКарлос Кастанеда

Американский писатель, атрополог и мистик Карлос Кастанеда в своих книгах писал, что «для шаманов Древней Мексики намерение представляло собой некую силу, которую они могли визуализировать, когда видели энергию так, как она течет во Вселенной». Эта сила присутствует повсюду, древние толтеки никогда не пытались раскрыть истину об этой силе, они просто приняли ее, как нечто священное. Однако новые вѝдящие взглянули на нее поближе и назвали её «волей эманаций орла», или намерением.

Одной из самых захватывающих тайн является вопрос о том, каким образом воля превращается в намерение — личную силу, которая находится в распоряжении каждого. Можно ли изменить себя, капля за каплей, мысль за мыслью, очиститься, подобно воде, просачивающейся через фильтр?

Человек измеряет себя по отношению к прошлому, к личному прошлому или прошлому знанию его времени, пытаясь найти оправдание своему настоящему или будущему поведению, либо создать для себя образец. Сказанные нами слова сами по себе не являются ни хорошими, ни плохими — они лишь отражают наше намерение.

Клятвы и обещания связывают наше намерение так, что начиная со времени, когда мы их даем, наши действия, чувства и мысли оказываются направленными на осуществление того, что было решено достигнуть, или на выполнение обязательств, которые мы приняли, независимо от того, помним ли мы тот момент, когда взяли их на себя или нет.

Что такое намерение кастанеда. Смотреть фото Что такое намерение кастанеда. Смотреть картинку Что такое намерение кастанеда. Картинка про Что такое намерение кастанеда. Фото Что такое намерение кастанеда

Существует способ изменить себя. Глубинное и полное вспоминание дает нам возможность осознать все то, что мы желаем в себе изменить, потому что оно делает нас способными видеть жизнь такой, какова она есть. Опыт вспоминания дает возможность человеку в течение мгновения перед каждым действием принять решение вести себя так, как он привык, или с помощью намерения изменить свое поведение, прежде чем оно полностью завладеет им.

Для того чтобы изменение стало возможным, мы должны удовлетворять трем условиям.

Следуя этим трем правилам, мы сможем заменить любые нежелательные проявления своего характера.

Что такое намерение кастанеда. Смотреть фото Что такое намерение кастанеда. Смотреть картинку Что такое намерение кастанеда. Картинка про Что такое намерение кастанеда. Фото Что такое намерение кастанеда

«Человек — могущественное магическое существо, с помощью которого Бесконечность познает себя. Магия у нас – в кончиках пальцев».

Так сказал дон Хуан Карлосу Кастанеде в конце обучения. Чтобы стать тем, кем мы являемся на самом деле, нужно только поверить в это. Почему же это так сложно? Дону Хуану потребовались годы работы, множество сложнейших техник, смертельных ситуаций, растений силы, чтобы его нагваль — ученик – Карлос Кастанеда всего лишь поверил во всемогущество своего НАМЕРЕНИЯ и сумел передать в своих книгах суть учения, основанного на традициях древних и новых «видящих» — толтеков.

Источник

Феномен намерения

Автор: Руслан Жуковец

С лёгкой руки Карлоса Кастанеды понятие намерения прочно вошло в обиход современных искателей самого разного толка, а уж для тех, кто занимается магическими и полумагическими практиками, правильное намерение стало чуть ли ни главным условием достижения ими своей цели. При этом намерение обычно описывается как некая «реальная сила, которая стоит за желанием». Тут же добавляется, что «это желание, в котором отсутствует привязанность к результату», а в других поясняющих текстах, например, говорится о том, что намерение – «это чётко сформулированное желание того, что мы хотим получить». Очевидно, что авторы видят связь желания с намерением, но толком объяснить, чем же является намерение и почему ему придаётся столь большая важность, сами оказываются не в состоянии. Пишут ещё, что «намерение – это решимость иметь и готовность действовать». Здесь намерение уже связывается с действием, но откуда возникает его сила, и какую природу она имеет, по-прежнему остаётся непонятным. Также не проясняется вопрос с тем, почему намерение должно выделяться в особую силу, в особое понятие, если всё это сводится к решимости, готовности и чётко сформулированному желанию.

Кастанеда описывал намерение как силу, которая движет мирами, как энергию, одну «из самых мощных». Зеланд позаимствовал у него идею намерения, которое, будучи правильно применённым, должно способствовать удовлетворению желаний тех, кто занимается трансерфингом. И здесь тоже непонятно, откуда же эта энергия берётся и каким образом она в человеке возникает, но при этом именно её нужно использовать для достижения своих целей магическими средствами.

Попытки перенести состояние правильного намерения в обыденную жизнь обычно обречены на провал. Дело в том, что повторяющиеся желания и соответственно им повторяющиеся действия становятся механистичными и для их выполнения никакой внутренней мобилизации не нужно. К тому же сама по себе эта мобилизация есть навык, который нужно ещё обрести, и состояние, вхождению в которое следует научиться. Повседневные дела столь обыденны и мелки, что никакое особенное намерение для их осуществления просто не нужно, ибо выполняются они практически «на автомате». Желание автоматически переходит в действие, сопровождаясь столь же автоматическими реакциями, в которых намерение тоже входит в эту цепочку, не приводя ни к особой собранности, ни к полному подчинению себе всех остальных энергий. Оно тоже формируется по шаблону и не является по-настоящему сильным.

В магических практиках намерение выполняет ту же роль – подчинение всех доступных энергий осуществляемому действию. Действием может быть визуализация, ритуал или что-то ещё, но тут от силы намерения результат, действительно, зависит очень сильно. Впрочем, так же сильно результат зависит от уровня бытия того, кто выполняет магические действия и от тех специальных навыков, которыми он владеет. Намерение не существует без совершения действия, и как некая отдельная самостоятельная сила не существует тоже. Намерение создаёт внутренний контекст, в котором осуществляется действие, и приводит человека в состояние, когда он может вложиться в него полностью.

Спонтанные действия могут быть вызваны долго подавляемыми желаниями и давно возникшим, но также подавлявшимся намерением. Спонтанные действия мистика, который уже свободен от собственных желаний и следует Высшей Воле, не требуют специального формирования намерения, поскольку он и так может вложиться в действие полностью, ведь его энергии не блокируются другими желаниями и идеями о том, что можно, а что – нельзя. На этапе суфийского Пути, где следование Воле Бога является главной работой суфия, намерение играет такую же роль, что и при следовании желаниям – для наилучшего выполнения стоящей перед ним задачи он формирует намерение, внутренне мобилизуя все свои силы. По мере развития восприятия и возможностей своих тел суфий получает доступ к большему количеству энергии, чем это доступно обычным людям, а значит, сила его намерения становится существенно выше.

В состоянии постоянного намерения жить невозможно, потому что это противоречит самой его природе. Ни у кого не хватит сил жить в ситуации непрерывной внутренней мобилизации. Поэтому даже на войне регулярно наступают паузы между боями, когда оставшиеся в живых бойцы приходят в себя и восстанавливают силы.

Каждому искателю полезно овладеть навыком внутренней мобилизации. Допустим, вам не даётся какая-то практика. То есть вы пытаетесь её делать, но не приходите к тому результату, который в ней должен быть достигнут. Не выражаются эмоции, не получается визуализация или трудно удерживать внимание разделённым. Вот здесь намерение, с которым вы приступаете к выполнению практики, играет очень важную роль. Если, например, ваше намерение заключается в том, чтобы сделать практику ровно потому, что она вам предписана и вы приняли на себя обязательство её выполнять, – это история с непредсказуемым результатом. Может быть, практика будет вам интересна, и тогда вы выложитесь, и результаты будут. Или же она вызовет сопротивление в вашем уме, и тогда вместо серьёзного приложения усилий вы просто будете «отбывать номер», вроде бы делая всё по инструкции, но не вкладываясь и не пытаясь добиться успеха в тех её частях, которые у вас плохо получаются. Намерение сделать практику и намерение сделать практику так, чтобы она получилась, – это разные вещи. Большинство искателей, испытывающих трудности в выполнении тех или иных практик, не добиваются в них успеха ровно потому, что не имеют намерения его добиться. Сформируйте намерение сделать практику так, как надо, и у вас появятся силы на то, чтобы преодолеть сопротивление ума или усталость тела. А тогда и результаты не заставят себя долго ждать. Намерение преодолеть любые трудности, сделав то, что должно быть сделано, является условием для совершения сверхусилия в работе над собой или в следовании Воле Бога. Оно открывает человеку новые пределы выносливости, терпения и возможности делать.

Для того чтобы встать на Путь и двигаться по нему, нужна необходимость в высшем, из которой рождается стремление к Богу. Для прохождения трудных его этапов, с которыми сталкивается каждый искатель без исключения, нужно уметь мобилизовать все свои силы, то есть – иметь намерение пройти Путь до конца, преодолев любые трудности и уповая на Бога. Это намерение создаёт нужный внутренний контекст, в котором всё остальное так или иначе будет подчинено одной цели. У вас не получится жить в состоянии постоянной внутренней мобилизации – да это и ни к чему – но готовность входить в него при необходимости у вас разовьётся. Я не могу согласиться с Кастанедой в том, что намерение движет миром (на мой взгляд, миром движет необходимость), но то, что правильно сформированное намерение очень помогает на Пути, – это факт. Не пренебрегайте тем, чтобы смотреть время от времени на своё истинное намерение в действиях, касающихся Пути и работы над собой. И если оно сформировано так, что действия ваши не приносят ожидаемых результатов, то вы сможете либо сформировать его заново, либо понять, чего же вы на самом деле хотите

Источник

Несгибаемое намерение

Несгибаемое намерение (англ. unbending intent)

– Но ведь ты сам говорил мне, что сдвиг точки сборки настолько сложен, что является настоящим подвигом, – возразил я.

– Так оно и есть, – заверил он. – Вот еще одно магическое противоречие: это невероятно трудно, но все же является самой простой вещью в мире. Я уже говорил тебе, что высокая температура может сместить точку сборки. Голод или страх, любовь или ненависть сделают то же самое, что и мистицизм или несгибаемое намерение, которое и является для магов наиболее предпочтительным методом.

Я снова попросил его объяснить значение термина несгибаемое намерение. Он сказал, что это некая, проявляемая человеком, однонаправленность ума, абсолютно четко очерченная цель, не нарушаемая никакими противоречивыми интересами или желаниями. Несгибаемое намерение также является силой, возникающей, когда точка сборки удерживается в необычном положении.

Затем дон Хуан указал на очень важное различие, которое ускользало от меня все эти годы, – между движением и смещением точки сборки. Движение, по его словам, является глубоким изменением ее положения, настолько глубоким, что точка сборки может даже достичь других пучков энергии, находящихся в пределах светящейся массы наших энергетических полей. Каждая полоса энергии представляет собой совершенно иной для восприятия мир. С другой стороны, смещение – это незначительный сдвиг в пределах той полосы энергетических полей, которая воспринимается нами как мир повседневной жизни.

Он продолжал, что маги рассматривают несгибаемое намерение как катализатор, приводящий в действия их неизменяемые решения, и, с другой стороны, – их неизменяемые решения являются катализатором, приводящим точку сборки в движение к новым позициям. Эти новые позиции в свою очередь порождают несгибаемое намерение.

Должно быть, я выглядел ошарашенным. Дон Хуан рассмеялся и сказал, что попытка понять до конца метафорические описания магов разумом так же бессмысленна, как попытка понять разумом безмолвное знание. Так же, добавил он, проблема со словами заключается в том, что любая попытка прояснить с их помощью описания магов только делает их более запутанными.

Мне удалось увидеть сокровенное, необыкновенное зрелище: пробуждение цели, энергетической основы человека. Дон Хуан обычно называл ее несгибаемым намерением и говорил, что она является жизненно важным инструментом тех, кто совершает путешествия в неизвестное.

Содержание

Встать на путь знания

Дон Хуан только намекнул, что есть определенные знаки, которые нужно иметь в виду при рассмотрении перспективного ученика. Знаки, о которых он говорил, должны были выявить, имел ли кандидат определенное расположение характера, которое дон Хуан назвал «несгибаемым намерением«.

Я предупреждал тебя, что стать человеком знания можно только имея несгибаемое намерение. Но пока что, похоже, у тебя есть только несгибаемое намерение запутывать себя загадками. Ты настаиваешь на объяснении всего, словно весь мир состоит из вещей и явлений, поддающихся объяснению.

Подготовить второе кольцо силы

Дон Хуан, объяснял мне, что мы начинаем активизировать Второе Кольцо Силы, вынуждая второе внимание пробудиться от сна. Это достигается блокированием действия Первого Кольца Силы. Затем, задача учителя состоит в воссоздании состояния, из которого стартовало Первое Кольцо Силы, состояния, насыщенного намерением. Первое Кольцо Силы было запущено силой намерения, данного теми, кто учил нас искусству сканирования. Как мой учитель он дал мне новое намерение, которое должно было создать новую сферу восприятия.

Дон Хуан предупредил меня, что нельзя пытаться преднамеренно овладеть этим. Если это случается то, это должно происходить через естественный процесс, который разворачивает себя сам без особых усилий с нашей стороны. Он объяснил мне, что причина для такой беспристрастности основывается на практических соображениях о том, что, когда это достигается форсированно, то впоследствии оказывается трудно от этого отказаться, в то время как целью, к которой должны стремится воины, должно быть преодоление обоих предрасположеностей восприятия, чтобы войти в окончательную свободу третьего внимания.

Несгибаемое намерение к свободе

Мое решение состоит в том, чтобы брать у них энергию, но не поддаваться их влиянию. Это называется окончательным сталкингом. Это осуществимо посредством поддерживания несгибаемого намерения к свободе, несмотря на то, что ни один маг не знает, что такое в действительности свобода.

Сдвиг точки сборки

Я ощутил, как по телу моему пробежала дрожь. Мне казалось, что я вот-вот упаду в обморок. Я хотел сообщить дону Хуану о неадекватности моей реакции, но он продолжал говорить хриплым шепотом. Он сказал, что Хенаро сейчас сновидит и потому имеет достаточно контроля над своей точкой сборки, чтобы двигать ее до достижения определенных эманаций, которые заставят пробудиться все, что есть вокруг этого камня. Мне дон Хуан посоветовал сдвинуть свою точку сборки вслед за точкой сборки Хенаро. Он сказал, что мне это по силам. Во-первых, установлением моего несгибаемого намерения сдвинуть ее, а во-вторых, позволив контексту ситуации диктовать, куда она должна сдвинуться.

Твоя позиция сновидения в тот день была в этом мире, однако далеко отсюда, от Оахаки.

маги утверждают, что вы можете сместить точку сборки, при условии, что у вас есть достаточно энергии, чтобы фиксировать ее в другом положении, потому что вы не хотите закончить в сумасшедшем доме и полностью потеряться в этих мирах над мирами, которые существуют повсюду, подобно слоям луковицы. Для этого требуется контроль, энергия и текучесть. И то, что мы называем «несгибаемым намерением«.

Достижение

Направленное действие

Затем дон Хуан в общих чертах описал методику достижения тела сновидения. Все начинается с исходного действия, которое, благодаря качеству непрерывности (sustained — устойчивый, длительный, непрерывный), рождает несгибаемое намерение. Несгибаемое намерение ведет к внутреннему безмолвию, a оно к внутренней силе, нужной для сдвига точки сборки в подходящие позиции во снах.

Он назвал эту последовательность фундаментом. Когда работа над фундаментом завершена, наступает очередь контроля. Его развивают посредством систематического сохранения позиции сновидения.

Усилие

Вызов

Необходимость развития способности совершать усилие повлекло идею вызова — действия по проверке и подтверждению того, что некто способен выполнять надлежащее действие, находясь внутри строгих (rigorous — строгих, тщательно выработанных) границ полученного знания.

Нагуаль является единственным существом способным наделить несгибаемым намерением

– После целой жизни практики, – продолжал он, – маги, а в особенности нагуали, знают, получили ли они от духа приглашение войти в здание, открывающееся перед ними. Они уже научились подчинять намерению свои связующие звенья. Поэтому они всегда предупреждены, всегда знают, что припас для них дух.

Дон Хуан сказал, что прогресс на пути магов обычно является радикальным (drastic – интенсивный, решительный, радикальный, глубокий, резкий, сильнодействующий) процессом, цель которого – привести в порядок это связующее звено. У обычного человека связующее звено с намерением практически мертво, и маги начинают с такого звена, которое является совершенно бесполезным, потому что не отвечает на вызов добровольно (because it does not respond voluntarily — не отвечает добровольно, по собственной воле).

Он подчеркнул, что для того, чтобы оживить это звено, магу необходима строгая, неистовая целеустремленность – особое состояние ума, называемое несгибаемым намерением. Принять то, что нагуаль является единственным существом, способным наделить несгибаемым намерением – это самое трудное в ученичестве магов.

Я возразил, что не заметил этой трудности.

– Ученик – это тот, кто стремится к очищению и оживлению своего связующего звена с духом, – объяснил он. – Когда звено оживлено, он уже не ученик, но до тех пор он, чтобы продолжать идти, нуждается в неистовой целеустремленности, которой, конечно, у него просто нет. Поэтому он позволяет нагуалю придать ему целеустремленность, но чтобы сделать это, он должен отказаться от своей индивидуальности. В этом и заключается сложность.

Он напомнил мне то, что повторял неоднократно: добровольцев не принимают в мир магии, потому что у них уже есть собственные цели, которые делают невероятно трудным отказ от своей индивидуальности. Если мир магии требует представлений и действий, идущих вразрез с целью добровольца, то он просто отказывается изменяться.

Несгибаемая концентрация внимания

Курица сидит спокойно и прислушивается к яйцам под собой, сосредоточивая на них все свое внимание. Она прислушивается и не позволяет себе отвлечься на что-то постороннее ни на миг. Эта несгибаемая концентрация внимания направляет ее намерение на то, чтобы вылупились цыплята. Способностью спокойно вслушиваться животные владеют от природы, но люди потеряли этот дар и поэтому должны снова развивать его в себе.

Разное

Я начал оправдываться, что, мол, все это из-за острых коготков ящериц, царапавших ладони. Он сказал, что существует множество вещей, способных свести с ума, в особенности, если у тебя нет решимости, нет целеустремленности, необходимой для обучения; но если у человека есть ясное, несгибаемое намерение, никакие эмоции не могут быть препятствием, потому что он способен контролировать их.

Мне было невероятно плохо в течение нескольких часов. После дон Хуан объяснил, что моя неадекватная реакция – явление вполне обычное. Я сказал, что не могу себе логически уяснить причину моей паники, и он заметил, что это не был страх смерти, а скорее страх потерять свою душу страх обычный для людей, у которых отсутствует несгибаемое намерение.

Тебя бросает из крайности в крайность. Будь спокойным. Ни к чему разговаривать с растениями, если тебе не нужно узнать их секреты, а для этого главное, что тебе потребуется – это несгибаемое намерение. Так что прибереги свои наилучшие побуждения для другого случая. Точно так же нет необходимости в том, чтобы встречаться со смертью. Достаточно чувствовать ее присутствие рядом с собой.

– А звери? – поинтересовался я. – Они тоже могут разгрести землю, забраться в клетку и поранить, а то и вовсе загрызть человека.

– Нет. Для воина звери – не проблема. Это проблема для тебя, потому что у тебя нет силы. Воин же руководим несгибаемым намерением и способен отразить что угодно. Ни крыса, ни змея, ни горный лев не в силах побеспокоить воина.

– Пройдя еще немного, – продолжал дон Хенаро, – я почувствовал некоторую уверенность в себе. Я знал, что Икстлан находится именно там, куда я иду. А потом увидел еще двоих. Они тоже шли навстречу и тоже были вроде бы индейцами-масатеками. Они вели осла, нагруженного дровами.

Они прошли мимо, пробубнив: «Добрый вечер». Они не обратили на меня никакого внимания и пошли дальше. Не останавливаясь, я ответил: «Добрый вечер». Я замедлил шаг и как бы случайно оглянулся. Они шли, не оборачиваясь. Эти вроде бы были настоящими. Я побежал за ними вдогонку, крича: «Постойте! Погодите!» Они придержали осла и остановились по бокам от него, словно готовились защищать свои дрова от посягательств. Я сказал: «Я заблудился в горах, Вы не могли бы подсказать мне, как пройти в Икстлан?» Они махнули в том направлении, куда шли сами. Один из них сказал: «Ты сейчас очень далеко от Икстлана. Он на другой стороне этих гор. Быстрее, чем за четыре-пять дней, не дойдешь». Они повернулись и пошли своей дорогой. Я подумал, что они на самом деле – настоящие индейцы, и попросился к ним в компанию. Мы немного прошли вместе, а потом один из них достал пакет с продуктами и предложил мне немного поесть. Я застыл на месте. В том, как он это сделал, было что-то ужасно странное. Мое тело испугалось, я отскочил и побежал прочь. Они закричали, что я умру один в горах, если не пойду с ними. Они умоляли меня вернуться. Их мольбы тоже навязчиво преследовали меня, но я бежал от них со всех ног. И я пошел дальше. Я знал, что нахожусь на пути в Икстлан, знал, что иду верно, и что призраки просто стараются сманить меня с моего пути. Я встретил еще восьмерых. Но эти, должно быть, сразу поняли, что решение мое несгибаемо.

– Я не имела в виду, что натяжение волос заставляет меня выглядеть моложе, – продолжала она с улыбкой. – Оно делает меня моложе.

Я поинтересовался, как это может быть.

Она ответила мне вопросом на вопрос, поинтересовавшись, понял ли я как следует дона Хуана, когда он говорил, что всякая вещь становится возможной, если человек хочет ее с несгибаемым намерением. Я пожелал более точного объяснения.

Затем он занялся разгромом моих аргументов. Он сказал, что воин в любом варианте ничего не должен отдавать на волю случая. Воин действительно влияет на результаты событий силой своего осознания и своего несгибаемого намерения. Он сказал, что если бы у меня было несгибаемое намерение помогать этому ребенку и удержать его, я бы принял меры, предусматривающие его пребывание со мной. Но в своем нынешнем виде моя любовь является всего лишь пустым звуком, бесполезной вспышкой пустого человека. Затем он сказал что-то о пустоте и полноте, но я не хотел слушать его. У меня было только чувство утраты. И я был уверен, что пустота, о которой он говорил, относилась к чувству потери кого-то незаменимого.

Моя левая сторона взяла мое острие обратно, – сказала она. – Я всего лишь пошла и навестила своих девочек. Я ходила туда четыре или пять раз, чтобы дать им время почувствовать себя легко со мной. Они выросли и уже ходили в школу. Я думала, что мне придется бороться с собой, чтобы отказаться от любви к ним. Но Нагуаль сказал, что это не имеет значения и я могу их любить, если мне так хочется. И я любила. Но моя любовь к ним была любовью постороннего человека. Мой ум был подготовлен, мой замысел – несгибаем. Я хотела войти в другой мир, когда я все еще жива, как Нагуаль сказал мне. Для того чтобы осуществить его, мне нужно было все острие моего духа. Мне нужна моя полнота. Ничто не может помешать мне достичь того мира! Ничто!

Когда мы отъехали, дон Хуан выразил свое восхищение Мартой. Он сказал, что она, пожалуй, представляет собой наилучший среди всех известных ему образец того, как решимость может влиять на человеческое существо. Без опыта и без всякой подготовки, за исключением своего несгибаемого намерения, Марта успешно справлялась с самой трудной из всех вообразимых задач, взяв на себя заботу о Зойле, Зулейке и Сильвио Мануэле.

Хищник, которого описывал мне дон Хуан, отнюдь не был добродушным существом. Он был чрезвычайно тяжелым, огромным и равнодушным. Я ощутил его презрение к нам. Несомненно, он сокрушил нас много веков назад, сделав, как и говорил дон Хуан, слабыми, уязвимыми и покорными. Я снял с себя мокрую одежду, завернулся в пончо, присел на кровать и буквально разревелся, но мне было жаль не себя. У меня были моя ярость, мое несгибаемое намерение, которые не позволят им пожирать меня. Я плакал о своих собратьях, особенно о своем отце. До этого мгновения я никогда не отдавал себе отчета в том, что до такой степени люблю его.

Тенсегрити

Магические пассы третьей группы должны выполняться медленно и с максимальной осторожностью. Шаманы рекомендуют выполнять их в состоянии внутреннего безмолвия и с несгибаемым намерением собрать энергию, необходимую для использования намерения.

Когда-то в прошлом, как объяснил мне дон Хуан, маги его линии разрешили мужчинам выполнять эти магические пассы, поскольку считали возможным пробудить при помощи активизируемой в ходе их выполнения энергии вторичную функцию мужских половых органов. Эта функция, по их представлениям, коренным образом отлична от вторичной функции матки. Мужские половые органы находятся снаружи тела и не могут участвовать в интерпретации поступающих от органов чувств данных. Отсюда маги делали вывод, что вторичная функция мужских половых органов, которую они назвали эволюционной поддержкой, представляет собой что-то вроде трамплина. С его помощью мужчины приобретают «ускорение», необходимое для выполнения необычайного подвига, который маги древней Мексики называли несгибаемым намерением.

Энергетическое различие заставляет практикующих, как мужчин так и женщин, вести себя по разному. А уж у воинов эти различия еще более выражены. Замечательная способность женских воинов смещать точку сборки служит основой для действий воинов-мужчин, для которых характерна большая стойкость и несгибаемость намерения.

Альтернативные расшифровки

Нужно пыжится и всё получится

Трудности в практике тусовкой подаются, как несгибаемое намерение, якобы «нужно пыжиться и всё получится». Дискинезия желчевыводящих путей получится или проблемы с почками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *