Что такое наплавной мост

НАПЛАВНОЙ МОСТ

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

Смотреть что такое «НАПЛАВНОЙ МОСТ» в других словарях:

Наплавной мост — в выводными звеньями (в центре). НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост, пролетные строения которого опираются на плавучие опоры – плоты, баржи, понтоны, закрепленные якорями. Для пропуска судов в наплавном мосту устраивают выводные звенья, которые спускаются вниз … Иллюстрированный энциклопедический словарь

НАПЛАВНОЙ МОСТ — НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост, пролетные строения которого опираются на плавучие опоры плоты, баржи, понтоны, закрепленные якорями. Для пропуска судов в наплавном мосту устраивают выводные звенья, которые спускаются вниз по течению. Самый длинный… … Современная энциклопедия

НАПЛАВНОЙ МОСТ — мост на плавучих опорах (понтонах, плотах, баржах). Наводится на широких и глубоких реках, когда устройство моста на постоянных опорах сложно технически и нерентабельно … Большой Энциклопедический словарь

Наплавной мост — см. Военный мост. EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010 … Словарь черезвычайных ситуаций

наплавной мост — мост на плавучих опорах (понтонах, плотах, баржах). Наводится на широких и глубоких реках, когда устройство моста на постоянных опорах сложно технически и нерентабельно. * * * НАПЛАВНОЙ МОСТ НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост на плавучих опорах (понтонах,… … Энциклопедический словарь

Наплавной мост — мост на плавучих опорах (в виде плотов, барж или понтонов, закрепленных якорями), на которые укладывают деревянные или металлические пролётные строения. Н. м. дёшевы и могут быть наведены в кратчайшие сроки, но транспорт по ним может… … Большая советская энциклопедия

Наплавной мост — мост, опорами которого являются плавающие средства (понтоны, десантные лодки). Такие мосты могут разводиться для пропуска судов … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

Наплавной мост (Рига) — Наплавной мост, а позже Понтонный самый первый мост через Даугаву на территории Риги. История В 1700 году, когда с началом Северной войны саксонские войска осадили Ригу, которая на тот момент принадлежала шведам, монарх и главнокомандующий… … Википедия

Исаакиевский наплавной мост — Мемориальная доска на Университетской набережн … Википедия

НАПЛАВНОЙ — НАПЛАВНОЙ, ая, ое: наплавной мост мост на плавучих опорах. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Источник

Наплавные мосты

Полезное

Смотреть что такое «Наплавные мосты» в других словарях:

наплавные мосты — «Исаакиевский плашкоутный мост». «Исаакиевский плашкоутный мост». Гравюра Я. В. Васильева по рисунку М. И. Махаева. Вторая половина XVIII в. наплавные мосты, временные мосты на плавучих опорах (плотах, понтонах, барках), наводились с начала… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

Мосты — История Ленинграда неразрывно связана с сооружением и обслуживанием многочисленных М. через Неву, её рукава, каналы, речки. М. являются неотъемлемой частью градостроительной структуры и архитектурного облика Ленинграда. В XVIII XIX вв.… … Санкт-Петербург (энциклопедия)

Мосты — Троицкий мост через Неву. Троицкий мост через Неву. Открытка начала XX в. Мосты. История Ленинграда неразрывно связана с сооружением и обслуживанием многочисленных мостов через Неву, её рукава, каналы, речки. Мосты являются неотъемлемой частью… … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

Мосты Казани — Мосты Казани мостовые переходы, путепроводы и транспортные эстакады в Казани. Разобранные, строящиеся и планируемые объекты выделены в перечне курсивом. 57 объектов (включая 39 мостов) подконтрольны МУП «Городские мосты»[1] … Википедия

Мост — I (Most) Иоганн (5.2.1846, Аугсбург, 17.3.1906, Нью Йорк), деятель германского рабочего движения; представитель левосектантского анархистского течения в германской социал демократии. По специальности переплётчик. С 60 х гг. 19 в.… … Большая советская энциклопедия

Мост (сооружение) — Мост, сооружение, прокладывающее путь над препятствием. Различают М.: по виду преодолеваемого препятствия ≈ М. через реки и др. водотоки (собственно М.), через дороги (путепроводы), через овраги и ущелья (виадуки, эстакады); по роду… … Большая советская энциклопедия

Понтонный парк — штатное (табельное) переправочное средство, предназначенное для наводки наплавных мостов и устройства паромных переправ. Состоит на вооружении инженерных, дорожных и ж. д. войск различных армий. П. п. включает: паромно мостовые… … Большая советская энциклопедия

Римские дороги — О Римской дороге см. Via Romea Аппиева дорога (Via Appia Antica) … Википедия

Римская дорога — Аппиева дорога (Via Appia Antica) Содержание 1 История 1.1 Первые стратегические дороги … Википедия

Источник

Наплавной мост

Смотреть что такое «Наплавной мост» в других словарях:

Наплавной мост — в выводными звеньями (в центре). НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост, пролетные строения которого опираются на плавучие опоры – плоты, баржи, понтоны, закрепленные якорями. Для пропуска судов в наплавном мосту устраивают выводные звенья, которые спускаются вниз … Иллюстрированный энциклопедический словарь

НАПЛАВНОЙ МОСТ — НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост, пролетные строения которого опираются на плавучие опоры плоты, баржи, понтоны, закрепленные якорями. Для пропуска судов в наплавном мосту устраивают выводные звенья, которые спускаются вниз по течению. Самый длинный… … Современная энциклопедия

НАПЛАВНОЙ МОСТ — мост, пролётные строения к рого опираются на плавучие опоры плоты, баржи, несамоходные грузовые суда (понтоны), плашкоуты (плоскодонные дерев. понтоны), закреплённые якорями. В Н. м. подвижными являются как пролётные строения, так и опоры. На… … Большой энциклопедический политехнический словарь

НАПЛАВНОЙ МОСТ — мост на плавучих опорах (понтонах, плотах, баржах). Наводится на широких и глубоких реках, когда устройство моста на постоянных опорах сложно технически и нерентабельно … Большой Энциклопедический словарь

Наплавной мост — см. Военный мост. EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010 … Словарь черезвычайных ситуаций

наплавной мост — мост на плавучих опорах (понтонах, плотах, баржах). Наводится на широких и глубоких реках, когда устройство моста на постоянных опорах сложно технически и нерентабельно. * * * НАПЛАВНОЙ МОСТ НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост на плавучих опорах (понтонах,… … Энциклопедический словарь

Наплавной мост — мост, опорами которого являются плавающие средства (понтоны, десантные лодки). Такие мосты могут разводиться для пропуска судов … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

Наплавной мост (Рига) — Наплавной мост, а позже Понтонный самый первый мост через Даугаву на территории Риги. История В 1700 году, когда с началом Северной войны саксонские войска осадили Ригу, которая на тот момент принадлежала шведам, монарх и главнокомандующий… … Википедия

Исаакиевский наплавной мост — Мемориальная доска на Университетской набережн … Википедия

НАПЛАВНОЙ — НАПЛАВНОЙ, ая, ое: наплавной мост мост на плавучих опорах. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Источник

Наплывные мосты

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

МОСТ, сооружение, по которому проложена дорога через какое-либо препятствие. Важнейшие элементы моста — опоры (быки и устои) и пролетные строения. Различают собственно мосты — через реки и др. водотоки, виадуки и эстакады — через безводные препятствия, путепроводы — через дороги. По назначению мосты подразделяются на автодорожные, железнодорожные, пешеходные, совмещенные и др., по материалу основной конструкции — на каменные, железобетонные, стальные, деревянные. В зависимости от конструктивной схемы пролетных строений мосты бывают балочные, арочные, рамные, консольные, висячие, комбинированные. Особая группа мостов — наплавные, разводные и сборно-разборные.
Наплавной мост, на плавучих опорах (понтонах, плотах, баржах). Наводится на широких и глубоких реках, когда устройство моста на постоянных опорах сложно технически и нерентабельно. Наплавные мосты являются преимущественно краткосрочными, т.е. сезонными сооружениями, поскольку плавучая часть моста не может быть удержана при сильном ледоходе, так же применяются на пионерных дорогах и в военных целях, где их использование исключительно выгодно благодаря высокой скорости сооружения, простоты конструкции а по сравнению с механизированными штурмовыми мостами, значительно большей длиной, если у первых она обычно не превышает 20 метров (Biber, Западная Германия), то у наплавных она может достигать 1000 метров, например Советская система ПМП использовалась египетской армией при форсировании Суэцкого канала в войне 1973 года.

Система наплавного моста определяется конструкцией его речной части. Принято различать три основные системы речной части: разрезную, шарнирную и неразрезную. Основные их различие- в способах закрепления мостовых паромов (или отдельных пролётных строений) по длине моста. Для каждой из этих систем существует своя, особая методика расчетных проверок.
Речная часть разрезной системы состоит из отдельных плавучих опор или мостовых паромов, соединенных свободно опирающимися или шарнирно присоединенными переходными пролётными строениями (рис а, б). Разрезная система применяется только в мостах из барж большой грузоподъёмности, понтоны не применяются из-за их неустойчивости под динамическим воздействием в данной конструкции.
Речная часть шарнирной системы составляется из паромов, соединенных в линию моста шарнирами.
Мостовой паром представляет собой обстроенную баржу моста-ленты или нескольких плавучих опор, объединённых в паром неразрезным пролётным строением (рис в, г). Шарнирно-консольная система позволяет использовать жесткие пролётные строения с высотой главных ферм более 1,5 м на судах относительно малой, до 600 т грузоподъёмности, отличается большей живучестью и мобильность по сравнению с разрезной системой.
На рис. д показана схема моста неразрезной системы, имеющей на всей длине речной части неразрезное пролётное строение. Все прогоны паромов по длине соединяются жесткими стыками. Отличается большой живучестью по сравнению с разрезной и шарнирной системой. При затоплении одной из плавучих опор грузоподъёмность моста снижается меньше чем, в шарнирной системе. Практически во всех мостах из современных понтонных парков применяется неразрезная система наплавного моста. Мост неразрезной системы должен иметь определённую гибкость, а увеличение жёсткости пролётного строения приводит к резкому возрастанию изгибающих моментов в нём, возникающих от временной нагрузки. Поэтому в наплавных мостах из местных средств в этой системе целесообразно использовать плавучие опоры из судов грузоподъёмностью не более 300 т в сочетании с пролётными строениями из прокатных балок или ферм, имеющих высоту до 1,5 м, т.е. обладающих достаточной гибкостью.
Основы эксплуатации наплавных мостов
Организация и правила эксплуатации понтонных мостов подробно регламентируются наставлениями или инструкциями по работе с соответствующими понтонными парками. Применительно к этим правилам организуется и эксплуатация наплавных мостов, наведённых из местных плавсредств.
Автодорожный наплавной мост после наводки испытывают пропуском пробной нагрузки сначала половинного, а затем полного расчётного веса. После каждого прохода нагрузки производится осмотр конструкции моста. К открытию движения по мосту организуют эксплуатационные команды, устанавливают плавучие ограждения моста из бонов (если есть реальная возможность повреждения моста плывущими предметами…) Проводят ряд мероприятий по маскировки моста и подготовки укрытий для личного состава. Комендантом переправы обычно является командир понтонно-мостовой части. Он назначает двух помощников, по одному на берег. На подходах к мосту выставляются парные комендантские посты, а на берегах и мосту- мостовой караул в составе от 3 до 7 человек в смене. Вверх и вниз по течению высылаются катерные речные заставы с задачей наблюдения и обезвреживания плывущих предметов и контроля зараженности воды в реке. Около моста эти обязанности выполняет водомерный пост…. Комендант и его помощники управляют подразделениями и командами, используя средства связи, обязательно дублированными сигналами. Разрешение выхода на переправу транспортным колоннам передаются через посты регулировки. На мосту запрещён разворот и торможение тяжёлых машин. Комендант устанавливает ограничение нагрузок в соответствие с конструкцией моста и скоростью течения. Так же организуется постоянный контроль над состоянием конструкции мосты.
В железнодорожных наплавных мостах упрощенная приемка пробной нагрузкой недостаточна. До пропуска пробной нагрузки производится осмотр узлов, сопряжений и креплений, нивелировка моста и походов на протяжении 200 метров по каждому берегу, проверка величин и зазоров рельсовых стыках и ширины колеи шаблоном. Тщательно осматриваются свайные опоры на предмет размывания и наличия повреждений. Результат осмотра заносится в журнал наводки и эксплуатации моста. Испытания моста проводятся ступенчато в два этапа с повышением нагрузки и скорости прохождения, после каждого этапа производится тщательный осмотр конструкции. Организации управления движением по железнодорожному мосту аналогична с автодорожным, но с дополнениями такими как. Установка звуковых, световых и других видов сигнализации, для железнодорожного и водного транспорта. Организуется постоянная связь с органами управления движением на железной дороги. Каждый мостовой паром обеспечивается водоотливными средствами. При наличии деревянных конструкций они должны быть пригодны для пожаротушения.

http://army.armor.ki. m-pontony.shtml
много вкусного про средства Вермахта для преодоления водных преград.

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

«Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений» (с) bolo777

Источник

Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56

Сергей Александрович ЛАГУНОВ

кандидат технических наук,

начальник НИИЦ СТ ЖДВ 3 ЦНИИ МО РФ,

Марина Михайловна ДОМБРОВСКАЯ

старший научный сотрудник

НИИЦ СТ ЖДВ 3 ЦНИИ МО РФ

Справочно

Одним из основных табельных средств Железнодорожных войск для перекрытия широких и глубоких водных преград, устройства паромных переправ является наплавной железнодорожный мост НЖМ-56, позволяющий осуществлять пропуск железнодорожного подвижного состава, автомобильной и гусеничной техники.

Наплавной мост состоит из речной части, двух переходных и двух береговых частей, поперечного и продольного закрепления, технических средств для его наведения. При необходимости обеспечения судоходства в составе речной части моста подготавливается выводной паром, присоединяемый к соседним паромам быстроразъемными натяжными стыками. В соответствии с требованиями судоходства, рекомендуемая длина выводного парома – от 37,5 до 112,5 м.

Существует два типа комплектов наплавного моста: НЖМ-56 под железнодорожную нагрузку 2ФД+6,2 тс/м и усиленный – НЖМ-56У под железнодорожную нагрузку 8,7 тc/м.

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56

Основные тактико-технические характеристики

Наименование

НЖМ-56

НЖМ-56У

Ширина автопроезда, м

Скорость движения поезда, км/ч

Скорость ветра эксплуатационная, м/с

Скорость течения воды, м/с

Минимальная длина речной части, м

Масса комплекта, кг

За прошедшие 169 лет существования Железнодорожными войсками накоплен богатейший опыт в области восстановления и строительства искусственных сооружений в периоды ведения боевых действий, начиная с русско-турецкой войны 1877–1878 годов. В начальный период существования войск отношение к вопросу о возможности восстановления в ходе войны железнодорожных мостов, в особенности больших и внеклассных, было отрицательным. По техническим и организационным причинам оно исключалось как в российской, так и в мировой практике, хотя к тому времени уже был известен более чем 400-летний опыт постройки и восстановления мостов для пропуска других, не железнодорожных нагрузок. И именно российскими военными специалистами был сделан прорыв в положительном решении данного вопроса. В 1867 году ими были разработаны конструкции специального сборно-разборного мостового имущества, предназначенного для восстановления железнодорожных мостов.

История военных наплавных мостов под железнодорожную нагрузку начинается с 1916 года, когда российскими военными железнодорожниками был построен наплавной железнодорожный мост на специальных судах через Днестровский лиман у ст. Аккерман (г. Белгород-Днестровский).

Первым инвентарным понтонным парком под железнодорожную нагрузку стал разработанный в 1939 году специальный парк СП-19, который предназначался для наводки наплавных мостов на крупных водных преградах и стоял на вооружении инженерных войск. Мосты имели совмещенную проезжую часть шириной 6,3 м, по оси которой укладывали железнодорожный рельсовый путь.

В ходе Великой Отечественной войны 1941–1945 годов парк СП-19 неоднократно использовали для наводки наплавных железнодорожных мостов и сооружения паромных переправ через реки Днепр, Днестр и Дунай.

В послевоенный период в Железнодорожных войсках под руководством генерала Петра Ивановича Бакарева был создан и принят на вооружение собственный понтонный парк НЖМ-56 (наплавной железнодорожный мост 1956 года), прототипом которого являлся понтонный парк ППС, разработанный для инженерных войск.

Большой вклад в создание конструкции наплавного моста и в теорию его расчета внесли С.В. Завадский, А.И. Угличинин и В.И. Телов. С именами этих ученых связано начало внедрения в войска наплавных железнодорожных мостов.

В отличие от СП-19, мост из имущества НЖМ-56 имеет два раздельных проезда – железнодорожный и автомобильный. Его грузоподъемность обеспечивает пропуск поездов с вагонной нагрузкой одновременно с движением автоколонн. Понтоны разделены на три секции, что позволяет перевозить их как автомобильным, так и железнодорожным транспортом в существующих габаритах.

Наплавные железнодорожные мосты из имущества НЖМ-56 были наведены во время крупных общевойсковых учений «Дельта» (1962), «Остров» (1963) и «Разлив» (1965), основной целью которых была проверка возможности временного и краткосрочного восстановления больших мостов высокими темпами.

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

Испытания наплавного железнодорожного моста НЖМ-56, 1962 г.

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

Испытания наплавного железнодорожного моста НЖМ-56У, 1980 г.

В 1970–1980 годы в Железнодорожных войсках была продолжена активная работа по дальнейшему развитию средств и способов восстановления искусственных сооружений, а также мостовой техники. В частности, в этот период была проведена модернизация наплавного моста НЖМ-56. Конструкции наплавного моста с различными изменениями изготовляли до 1982 года и поставляли МПС СССР и Железнодорожным войскам.

Во время международного учения «Висла-75», которое проходило на территории Польской Народной Республики, с участием железнодорожных войск Войска польского был сооружен краткосрочный низководный железнодорожный мост через реку Висла полной длиной 301 м с использованием имущества НЖМ-56 (84 м) и конструкций эстакады РЭМ-500. Во время международного учения «Барьер-79» через реку Одер был сооружен комбинированный краткосрочный железнодорожный мост полной длиной 1079,3 м (820,2 м эстакады РЭМ-500 производства ПНР и 258,1 м наплавного моста НЖМ-56).

Опыт наводки наплавных железнодорожных мостов из парка НЖМ-56 выявил ряд недостатков, как в его конструкции, так и в технологии сборки, а возросшие требования по поездной нагрузке определили необходимость его модернизации.

В 1980 году на реке Волге у города Ярославля были проведены испытания усиленного моста НЖМ-56У. Усиление заключалось в увеличении количества понтонов в речной и переходной частях, а также в замене несущих элементов подъемных опор из углеродистой стали на такие же из более прочной низколегированной стали.

Работы по совершенствованию имущества НЖМ-56 продолжились в 1990-е годы и были направлены на повышение несущей способности моста, сокращение трудоемкости его сборки и увеличение диапазона регулировки колебаний уровня воды. Специалистами 191-го ВНИО и ЗАО «Машстроймост-СПб» была разработана концепция «большой модернизации» НЖМ-56, в рамках которой были предложены перспективные технические решения: совмещенный железнодорожный и автодорожный проезд со складными элементами, надстройка понтона изменяемой высоты, плоские и башенные подъемные рамно-винтовые опоры.

За исследования и разработки по модернизации наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 ряд представителей научных и промышленных организаций Железнодорожных войск, специалисты ЗАО «Машстроймост-СПб» были удостоены Премии Правительства РФ в области науки и техники за 1999 год. На основании их результатов было сформировано тактико-техническое задание на разработку модернизированного наплавного железнодорожного моста НЖМ-56М.

Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56 по-прежнему является основным инвентарным имуществом для наведения наплавных железнодорожных мостов. Практически каждый год Железнодорожные войска наводят наплавные железнодорожные мосты на крупных водных преградах – реках Енисей, Бурее, Волге, Вятке и др.

Во время военно-транспортного учения «Рубеж-2000» наплавной мост из имущества НЖМ-56 впервые был наведен на реке со скоростью течения более 2 м/с. После тщательной проработки был выбран вариант возведения моста через реку Енисей у города Абакан с разработкой отмели. Принятые решения позволили отказаться от применения в схеме моста забивки свай, что привело к снижению трудоемкости и экономии строительных материалов.

При сборке мостовых паромов на сильном течении табельные якоря массой 100 кг не могли удерживать их у пирсов. Пришлось собирать полупаромы и удерживать их якорными цепями за дополнительные анкера массой 2,5–3 т и якорями-присосами массой по 10 т. Мостовики стали искать пути решения этой проблемы.

В 2011 году, при наведении наплавного моста через реку Енисей у города Абакан, успешно была апробирована новая технология установки якорей-присосов, разработанная специалистом НИИЦ СТ ЖДВ 3 ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации, кандидатом технических наук, подполковником М.П. Ореховым. По его предложению с 2014 года для установки якорей-присосов стали использовать якорницы моста-ленты МЛЖ.

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

Тактико-специальное учение «Енисей-2011».

Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56 через р. Енисей

В 2019 году, во время проведения специального учения с органами материально-технического обеспечения Центрального военного округа «Центр-2019», через реку Волгу был наведен уникальный наплавной железнодорожный мост из имущества НЖМ-56 длиной 2555,5 м с выводными паромами по 112,5 и 38,3 м. Для его сооружения пришлось разрабатывать подводные косы с применением землеройной техники. К работам привлекали личный состав, технику и имущество 6 отдельных понтонно-мостовых железнодорожных батальонов, которые являются единственными в мире силами, обеспечивающими наведение наплавных железнодорожных мостов через широкие водные преграды.

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

Специальные учения «Центр-2019». Пропуск эшелона с военной техникой

В рамках учения военные железнодорожники впервые успешно апробировали на практике новое инженерное решение – соединили шесть комплектов наплавного железнодорожного моста НЖМ-56. Пропуск по мосту эшелона с военной техникой (общая масса эшелона 2 тыс. т, длина состава 650 м), автомобильной и гусеничной техники подтвердили надежность этого табельного имущества Железнодорожных войск.

Мостовой переход с наведением наплавного моста из имущества НЖМ-56 через реку Волгу у города Астрахани был возведен во время специального учения с органами материально-технического обеспечения Южного военного округа «Кавказ-2020». Проектом было предусмотрено, что береговые части моста могут регулировать изменение уровня воды до 2,5 м, а выводной паром составит 112,5 м.

Время идет вперед, и надо отметить, что имущество НЖМ-56 физически и морально устарело. В этой связи в 2018 году в Главном управлении начальника Железнодорожных войск состоялась научно-практическая конференция, в повестку которой входил вопрос его замены. В 2019 году группой сотрудников НИИЦ СТ ЖДВ 3 ЦНИИ Министерства обороны Российской Федерации под руководством подполковника А.Н. Шалина было подготовлено тактико-техническое задание на разработку перспективного наплавного железнодорожного моста.

В конструкцию перспективного имущества должны быть заложены технические решения, максимально повышающие эффективность его применения: быстроразъемные монтажные соединения несущих конструкций; унификация размеров крупных монтажных элементов с универсальными грузовыми контейнерами; перевозка мелких деталей совместно с крупными монтажными элементами; складные конструкции тротуаров и автопроезда; подъемные рамно-винтовые опоры, настил автопроезда из легких долговечных материалов и т.д.

Что такое наплавной мост. Смотреть фото Что такое наплавной мост. Смотреть картинку Что такое наплавной мост. Картинка про Что такое наплавной мост. Фото Что такое наплавной мост

Пропуск железнодорожного состава по наплавному мосту через р. Волга у г. Астрахань, 1942 г.

Мосты из перспективного имущества можно будет наводить на всех объектах, прикрываемых наплавными мостами, с темпом, значительно превосходящим темпы наводки наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 и наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ. Их применение при чрезвычайных ситуациях позволит наладить транспортное сообщение с населенными пунктами в районах бедствия, решать социальные задачи в особый период в труднодоступных районах, наводить наплавные железнодорожные мосты на реках с интенсивным судоходством, не препятствуя движению кораблей и судов, а также упростить процесс ремонта и обслуживания стационарных железнодорожных и автомобильных мостов через водные преграды. Важно, что элементы конструкций моста в труднодоступные районы возможно будет доставлять транспортной авиацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *