Что такое направление емн

Единая методическая неделя (ЕМН)

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн Вероника Толкачева
Единая методическая неделя (ЕМН)

Положение о проведении единой методической недели

«Современные подходы к реализации содержания

образовательных областей ФГОС дошкольного образования»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» определяет порядок проведения единой методической недели «Современные подходы к реализации содержания

1.2. Положение регламентирует содержание, порядок и сроки проведения ЕМН (единая методическая неделя).

2. Цели ЕМН

— совершенствование профессионального мастерства через непосредственное участие в организации и проведении различных мероприятий;

— способствование формированию созидательной педагогической среды;

— обобщение и внедрение в образовательную деятельность передового педагогического опыта;

— повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива, создание условий для самореализации личности, стимулирования его профессиональной деятельности.

3. Участие в ЕМН

3.1. Участниками могут быть воспитатели, специалисты, учителя, родители, воспитанники, учащиеся, администрация.

3.2. Организаторы единой методической недели имеют право посетить любое мероприятие.

4. Организация, структура и порядок проведения ЕМН

4.1. ЕМН проводится с 15 по 19 февраля 2021 г.

4.2. План проводимых мероприятий необходимо выслать до 11 февраля 2021 (все организации).

4.3. В рамках недели могут использоваться любые формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей ЕМН.

4.4. В план недели входят: открытые занятия (уроки, представление и обобщение опыта в различных формах, мастер-классы, консультации, совместная деятельность с родителями, семинары и др.

4.5. Освещение мероприятий проходит на сайте образовательной организации в течение недели.

4.6. Все ДОО делятся на образовательные центры, выполняющие работу по одной заданной проблеме.

4.7. Внутри центров определены базовые учреждения: МБДОУ «Старопестеревский детский сад», МАДОУ «Бековский детский сад комбинированного вида «Планета детства», МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида», МБОУ «Евтинская ООШ», МБДОУ «Новокараканский детский сад».

4.8. Итоговый круглый стол проводится в базовом учреждении каждого центра. На круглом столе анализируются проведенные мероприятия, рейтинги мероприятий среди педагогов, происходит разработка рекомендаций по обобщению и использованию результатов методической недели, планируются задачи на будущие.

4.9. До 25 февраля на электронный адрес КМЦ kmcbmr@list.ru необходимо выслать обобщающие отчеты с фото (видео) материалами по проведенной недели от каждого образовательного центра!

4.10. Проведенная единая методическая неделя будет освещена в СМИ: газета «Сельские зори» и сайт КМЦ.

5. Распределение образовательных центров.

5.1. Центр «Социально-коммуникативное развитие». Включает такие организации:

МБДОУ «Моховский детский сад»

МБДОУ «Менчерепский детский сад»

МБДОУ «Старопестеревский детский сад»

МБОУ «Старопестеревская СОШ»

5.2. Центр «Познавательное развитие».

МБДОУ «Новокараканский детский сад»

МБДОУ «Пермяковский детский сад»

МБОУ «Каралдинская НОШ»

5.3. Центр «Речевое развитие».

МБОУ «Евтинская ООШ»

МБОУ «Вишневская ООШ»

МБОУ «Караканская НОШ»

МБОУ «Сидоренковская СОШ»

5.4. Центр «Художественно – эстетическое развитие».

МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида»

МБДОУ «Щебзаводской детский сад общеразвивающего вида»

МБОУ «Старобачатская СОШ»

МБОУ «Бачатская ООШ»

5.5. Центр «Физическое развитие»

МАДОУ «Бековский детский сад комбинированного вида

МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»

МБДОУ «Новобачатский детский сад общеразвивающего вида»

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнФотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения» В нашем детском садике в апреле проводилась городская Акция «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения». Родители приняли активное.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнГотовимся к аттестации. Моя методическая система Моя методическая система направлена на развитие мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста. Вопрос развития речи и мелкой.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнМетодическая разработка «Как научиться пересказывать» Методическая разработка «Научиться пересказывать? Это просто!» Самая сложная проблема в обучении детей дошкольного возраста научить.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнМетодическая разработка по организующему моменту НОД Кроссворд, как заинтересовывающая форма организации Фотография Оксаны Теликовой, выставляется с её разрешения. В таком виде кроссворд.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнМетодическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнМетодическая разработка «Весёлые фигуры» Появление персонажей на занятиях помогает мне привлечь внимание детей. Они с большим интересом выполняют просьбы персонажей, приходя им.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнМетодическая разработка «Задача про дни недели» Вера Калужина в публикации от 28.10 с. г. представила очень интересную работу с фетровой Жар-птицей, в которой было такое задание: Иван.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емнТематическая неделя «Неделя математики» (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Источник

Что такое направление емн

Слабая Форма ЕМН

Бессилие линейной парадигмы и слабой формы ЕМН описать вероятности прибылей не ограничивается, следовательно, американским фондовым рынком, но распространяется также и на другие рынки. В частности, существует мало оснований для допущения приблизительной нормальности прибылей. [c.49]

Концепция эффективности рынка проверялась западными исследователями на практике. Они пришли к выводу рынок не обладает сильной формой эффективности, но в то же время можно говорить о ее слабой форме. Что касается средней формы эффективности, то по этому вопросу споры продолжаются. В ряде исследований были обнаружены аномалии рынка, которые в определенной степени противоречат данной гипотезе. Так, был открыт эффект дня недели, который говорит доходность финансового инструмента в понедельник обычно меньше, чем в другие дни недели. Эффект наблюдали для акций, инструментов денежного и фьючерсного рынков. Другой аномалией явился эффект небольшой фирмы. Он состоит в том, что доходность небольших фирм больше крупных в сравнении с уровнем их риска. Исследования также показали, что после объявления квартальной прибыли предприятиями можно было получить сверхприбыль за счет покупки акций компаний с особенно хорошими результатами или продажи акций компаний с плохими результатами, поскольку еще в течение некоторого времени сохранялся тренд, вызванный такой информацией. В то же время данные аномалии вряд ли следует рассматривать как сильные аргументы в пользу опровержения слабой и даже средней форм эффективности рынка. Дело в том, что в отмеченных случаях отклонения в доходности финансовых активов были не настолько велики, чтобы можно было, с учетом трансакционных расходов, постоянно получать более высокую чем в среднем по рынку прибыль. В защиту ЕМН можно сказать также следующее поиск активов, которые недооценены или переоценены рынком, требует финансовых затрат. Если этот процесс оказывается дорогостоящим, то обнаруженные отклонения от цены актива от ее равновесного значения не противоречат ЕМН. [c.304]

Теория свободного блуждания фактически аналогична гипотезе о слабой форме эффективности рынка, поскольку как первая, так и вторая говорят о независимости последующей цены актива от его предыдущей цены. Но ЕМН — это более масштабная модель чем теория свободного блуждания, так как она включает не только информацию о предыдущей динамике цены актива, а всю прошлую информацию, касающуюся данного актива. Следует подчеркнуть, что если верна гипотеза эффективности рынка, то верна и теория случайного блуждания. На эффективном рынке цены всех активов находятся в состоянии равновесия. Цена актива будет меняться только, если инвесторы получат новую информацию. Она может быть как положительной, так и отрицательной. В результате следующее изменение цены с одинаковой вероятностью может иметь как положительное, так и отрицательное значение. Если ЕМН неверна, то цены активов должны испытывать определенные тренды. Однако и в таком случае можно утверждать, что теория случайного блуждания правомерна. Такой вывод следует в силу того, что несмотря на общий повышающийся или понижающийся тренд в условиях неэффективности рынка будут присутствовать инвесторы, которые по разному оценивают ожидаемое значение цены актива. Поэтому часть из них будет полагать, что цена завышена или занижена и постарается воспользоваться [c.306]

Считается, что гипотеза ЕМН на практике может реализовываться в одной из трех форм слабая, умеренная, сильная. В условиях первой формы це ны на акции полностью отражают динамику цен предшествующих периодов (это продолжение теории ходьбы наугад), т. е. потенциальный инвестор не может извлечь для себя дополнительных выгод, анализируя тренды. В условиях второй формы цены определяются всей доступной для участников информацией. Третья форма означает, что для определения истинной цены акций необходимо знать некоторую дополнительную информацию, которая существует в принципе, но не является равнодоступной для всех участников. Из приведенных выше предпосылок две последние как раз и соответствуют исключительно третьей форме гипотезы ЕМН. Безусловно, создание эффективного рынка, возможное в принципе, на практике нереализуемо. Ни один из существующих рынков ценных бумаг не признается аналитиками как эффективный в полном смысле этого слова. [c.22]

В заключение настоящего параграфа мы хотели бы подчеркнуть, что концепция эффективного рынка и модель оценки стоимости активов непосредственно связаны друг с другом. Если верна ЕМН, то верна и САРМ. Если невозможно утверждать о наличии слабой и средней форм эффективности, то неверной будет и САРМ. Данное замечание имеет особое значение для молодых финансовых рынков, например, как в нашей стране, поскольку такие рынки еще не могут быть эффективными в силу как объективных, так и субъективных причин. [c.309]

В целом имеется немалое число веских доказательств в пользу существова иия слабой формы эффективности на важнейших рынках ценных бумаг. Можно Привести впечатляющие примеры, когда аналитики рынка на основании про шлых тенденций предсказывали повышение или понижение цен как для от дельных ценных бумаг, так и для рынка в целом Однако можно назвать и не менее впечатляющие ошибки в прогнозах Даже в тех случаях, когда известные аналитики предсказывают повышение или понижение курсов и эти прогнозы немедленно оправдываются, не может не возникнуть вопрос1 не является ли это реакцией на сами прогнозы Во всяком случае существует множество эм лирических доказательств верности слабой формы ЕМН Поэтому изучение ди намики цен прошлых периодов едва ли поможет кому либо получить сверхдо ходы [c.13]

Слабая форма ЕМН характеризует лишь динамику рыночных цен, имевших место в прошлом умеренная форма (semistrong form) предполагает, что текущие рыночные цены отражают не только изменение цен в прошлом, но также и всю остальную общедоступную информацию Таким образом, если на фондовом рынке существует умеренная форма эффективности, не имеет смысла изучать ежегодные отчеты фирм и другие опубликованные статистические данные или следить за новостями из финансового мира, поскольку любая общедоступная информация такого рода немедленно отражается на ценах акций до того, как вы сможете использовать ее в своей практике [c.14]

В последнее время гипотеза эффективного рынка (ЕМН = Effi ient Market Hypothesis), которую мы уже обсуждали в гл. 3, подвергается серьезной критике, и, как ни странно, эта критика исходит из академических кругов. В своей слабой форме эта гипотеза утверждает, что инвестор не может получить дополнительный доход (с учетом компенсации за риск, связанный с данной стратегией) за счет использования правил торговли, основанных на прошлых данных. Иными словами, информация о прошлых ценах и доходах не может принести пользу для извлечения дополнительного дохода. В то же время ЕМН-гипотеза не конкретизирует ни природу такой информации, ни способы ее извлечения из прошлых цен. Должна ли для этого использоваться обычная автокорреляция временных рядов, методы Бокса-Дженкинса или анализа Фурье, или какой-то из многочисленных методов фильтрации Более того, ЕМН является комбинированной гипотезой в том смысле, что для ее проверки она требует предварительно- [c.211]

В теории существует такое понятие как эффективность рынка. Гипотеза эффективности рынка (ЕМН) является одной из центральных идей современной теории финансов. Выделяют три формы эффективности рынка слабую, среднюю и сильную. Данную классификацию предложил Е. Фейма. Критерий степени эффективности определяется на основе того, какая из перечисленных выше групп информации полностью и сразу находит отражение в цене актива. Таким образом, данная гипотеза рассматривает информационную эффективность рынка. [c.303]

Источник

Анализ программы и учебников по русской литературе ОГН и ЕМН, 11 класс

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн

Современное состояние, проблемы и перспективы школьного учебника по литературе.

Анализ программы и учебников

категории высшего уровня квалификации,

В11 гуманитарном классе изучается курс, названный «Русская литература ХХ века: Художественный мир эпохи». В естественно-математическом направлении курс назван «Русская литература ХХ века: Писатель и время». Авторами данных программ являются довольно известные в стране учёные, литературоведы. Коллектив авторов отличается своим составом, что наводит на мысль о профильной компетентстности данных учёных, их чётком разграничении литературного материала, знаний, умений и навыков, которые должны приобрести учащиеся этих 2-х направлений.

В зависимости от направления формулируются цели.

Каждый учитель ориентируется самостоятельно в данном материале, и я считаю, что только от его мастерства зависит дальнейшая судьба каждого из отсутствующих в программе писателей, дойдет ли она до учащихся, будет ли изучена.

Основное отличие в преподавании русской литературы по направлениям обнаруживается при формулировании требований к знаниям и умениям, которыми должны овладеть школьники к концу учебного года.

Так литературно – творческая и читательская деятельность учащихся ОГН должна проявляться в компетентности в области исследовательской и креативной культуры, интерпретации художественного текста, создание собственного. При реализации программы углубленного изучения литературы учитель самостоятельно определяет глубину и путь анализа конкретного произведения, учитывая как место произведения в литературном процессе и творчестве писателя, так и возможности, потребности учащихся.

Учебники 11 класса названы в соответствии с программой и соответствуют требованиям стандарта по предмету. Данные учебники вполне учитывают интересы, склонности и способности учащихся в конкретной области знаний. Работая по данным учебникам, учитель имеет возможность решать ряд воспитательных задач:

1. Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию.

2. Формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к ценностям отечественной культуры.

Структура курса литературы ХХ века отражает принцип поступательности в развитии литературы, преемственности литературных явлений, рассматриваемых в общекультурном контексте. В учебниках представлен богатый историко – литературный материал, который организован в соответствии с задачей двухуровневого его использования. Так, работая в гуманитарном классе, я имела возможность подходить к изучению материала дифференцированно, предлагая продвинутым учащимся задания повышенной сложности.

Своеобразны и структуры статей в каждом из учебников:

— в ОГН статья состоит из трех частей: 1.Теоретическая 2.Практическая 3.Рекомендуемая литература.

Письменное задание: выпишите не менее 10 собственных имён и 10-ти географических названия, встречающихся в лирике Маяковского. Приведите их в систему, разделив на тематические группы. Сделайте вывод из своей классификации.

Причины вступления и выходы Маяковского из партии большевиков. Как поэт понимал «партийность искусства?»

Чем объясняется идеализация вождя и нового государства в поэмах Маяковского?

Из выше сказанного можно отметить сильные стороны, что методический аппарат учебника основан на активном деятельностном и коммуникативном подходе, обеспечении индивидуализации и дифференциации обучения, на современных педагогических технологиях, на выполнении проектных заданий в классах общественно-гуманитарного направления.

Отбор произведений основан на соответствии пафосу отечественной литературы 20 и 21 веков, включена классика, которая созвучна вечным идеалам, а не обслуживает время, его запросы (успешный человек, предпринимательская жилка, неутолимость в поисках денег), которая учит смотреть вглубь, сопереживать, сострадать.

Современный подход к обзорным темам. Русское зарубежье изучается не отдельным обзором, а «встроено» во временные рамки истории отечественной литературы, рассматривается как ее органическая часть (советская и эмигрантская литература воспринимается в единстве).

Литературный курс достигает желаемой системы, насквозь «прошит» историко-литературными связями, сквозными идеями. Вопросы и задания для учащихся тоже это отражают, ориентируют на сопоставление текстов, авторских стилей.

Изложение историко-литературного курса доведено до конца 20 века и начало 21 века (анализ стихов И. Бродского, произведений В. Распутина, В. Астафьева, В. Белова, В. Шукшина, В. Пелевина)

Несмотря на сильные стороны учебника, на мой взгляд, можно отметить слабые стороны. Иллюстративный и фотоматериал, который способствует восприятию творчества того или иного автора, отсутствует. Для обучения анализа текста необходимо в конце учебника ввести рубрику «Примеры анализа текста», где учащиеся могли бы на примерах увидеть, как, в какой последовательности создаётся анализ художественного текста.

Не разработан в полном объеме учебно-методический комплект, состоящий из программы, учебника, хрестоматии, тематического планирования, методических рекомендаций для учителя по каждому классу. Методическим сопровождением программы являются рабочие тетради для школьников по направлениям, сборник критических материалов, наглядные пособия, дополнительные пособия для учителей по изучаемым авторам (серия «Писатель в жизни и творчестве»), монографии по самым сложным и недостаточно освещаемым проблемам истории и теории, методики преподавания литературы, которые в данный момент отсутствуют

Справочные материалы представлены не в полном объеме: нет алгоритмов умения и алгоритмов управления при выполнении творческих заданий

Разделы программы по литературе

Источник

Тест. 11 класс ЕМН.

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн

Список вопросов теста

Вопрос 1

Технология, которая построена на обратной связи между человеком и миром, синтезированным компьютером, а также способ, с помощью которого человек визуализирует цифровой мир, манипулирует им, взаимодействуете с ним.

Варианты ответов
Вопрос 2

Сочетание ощущений человека и воздействие на него называется.

Вопрос 3

Выберите область использования виртуальной реальности из списка.

Варианты ответов

Образование

Наука

Музей

Медицина

Архитектура и дизайн

Развлечения

Вопрос 4

Уникальный способ демонстрации объекта, который создает у зрителя полное ощущение физического присутствия.

Варианты ответов
Вопрос 5

В каких сферах применяются 3D панорамы?

Варианты ответов
Вопрос 6

Найдите соответствие.

Варианты ответов

Веб-сайт, который склеивает фотографии нажатием на кнопку.

Автоматически склеивает загруженные фотографии, чтобы создать панораму.

Программа для организации фотографий с функцией добавления тегов и базовыми возможностями по редактированию.

Может создавать панорамы как с фотографии, так и с видео.

Вопрос 7

Укажите последовательность этапов создания виртуального тура.

Варианты ответов

Разработка плана того, что и как показывать.

Сьемка и редактирование фотографий.

Создание трехмерных объектов из фотографий.

Собрать все детали, чтобы получить полный виртуальный тур.

Вопрос 8

Картинки, соответствующие виртуальной реальности:

Варианты ответов

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн

Вопрос 9

Заполните пробелы:

создает новый искусственный мир, а вводит собственные искусственные элементы в реальную картину.

Вопрос 10

Виды гаджетов для погружения в виртуальную реальность.

Варианты ответов

Очки, шлем, контроллер.

Солнечные очки, одежда, монитор.

Шлем, очки, перчатки.

Очки, модем, контроллер.

Вопрос 11

Возрастные ограничения для детей на применение шлемов виртуальной реальности.

Источник

Что такое направление емн

Данные водного реестра

По данным геоинформационной системы водохозяйственного районирования территории РФ, подготовленной Федеральным агентством водных ресурсов [3] :

Примечания

Ссылки

Что такое направление емн. Смотреть фото Что такое направление емн. Смотреть картинку Что такое направление емн. Картинка про Что такое направление емн. Фото Что такое направление емн

Внимание! Данные статьи, возможно, требуют проверки на полноту и достоверность. Необходимо

Полезное

Смотреть что такое «Емна» в других словарях:

Книга Зогар — Каббала … Википедия

Кунож (приток Унжи) — Кунож Характеристика Длина 98 км Площадь бассейна 905 км² Бассейн Каспийское море Бассейн рек Унжа → Волга Водоток … Википедия

Тавда — значительная р. Тобольской губ., образуется в сев. зап. части Туринского у. из двух pp. Лозвы и Сосвы. Т. сначала течет на С.В., от впадения в нее слева стока оз. Нижнего Т. поворачивает к Ю.В. и В.Ю.В. и в этом направлении течет до дер.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Нея (река) — Нея Река Нея возле села Парфеньево … Википедия

Унжа (приток Волги) — У этого термина существуют и другие значения, см. Унжа. Унжа Унжа около города Кологрива … Википедия

Вига — Характеристика Длина 175 км Площадь бассейна 3360 км² Бассейн Каспийское море Бассейн рек Унжа→Волга Водоток … Википедия

Межа (приток Унжи) — Межа Характеристика Длина 186 км Площадь бассейна 2630 км² Бассейн Каспийское море Бассейн рек Унжа → Волга Расход воды 17,9 м³/с (30 км от устья) … Википедия

Гмина Стошовице — Gmina Stoszowice Герб Файл:Gmina Stoszowice.png Страна: Польша Повят: Зомбковицкий повят Глава: Марек Яниковски (2006) Площадь: 109,82 км² Население: 5613 чел … Википедия

Стошовице (гмина) — Гмина Стошовице Gmina Stoszowice Герб Герб Страна Польша Входит в Зомбковицкий повя … Википедия

Верхняя Варзенка — Характеристика Длина 11 км Бассейн Каспийское море Водоток Устье Унжа · Местоположение 276 км по правому берегу Распо … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *