Что такое настоящее приключение

Сочинение 9.3 ОГЭ «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?»

Текст для сочинения:

(1) Вот и выпал снег. (2) Чистая страница под окном. (3) Я долго ждал снега, чтобы вспомнить лето. (4) Тянул всю осень и половину зимы, прятал сам от себя летнюю тетрадь, чтобы не сорваться вдруг. (5) Мне нужен был вот такой снег. (6) Под него лучше всего пишется про лето.

(7) Осенью дочка сказала:

— Нам задали написать сочинение про приключение.

— (9) Только чтобы приключение было на самом деле. (10) По правде, — добавила она.

— (11) Вспомни лето, — посоветовал я, — как мы плыли по рекам и озерам…

— (12) А разве это были приключения? — удивилась дочка.

— (13) Ну вот! — обиделся я. — (14) Стараешься, устраиваешь вам приключения, а вы… (15) Вспомни, как мы отплывали хмурым вечером и ветер дул нам в лицо! (16) Мы пробирались ночью по темному фарватеру, каждую секунду рискуя сесть на мель! (17) Нас качало на Белом озере, и брызги влетали в каюту! (18) А остров, наш остров. (19) Разве это не приключения?

(20) Дочка пожала плечами:

— Но с нами же ничего не случилось…

— (21) Слава богу, — сказал я.

(22) Дочка взяла тетрадку, наши летние фотографии и ушла к себе. (23) А я почувствовал, что не убедил ее. (24) Заглянул в словарь. (25) Старик Даль уклончив и немногословен. (26) “Приключение — случай, прилучье, сталое дело, происшествие, нечаянное событие…”

(27) Что же такое приключение? (28) Разве это не счастливое избавление от опасностей? (29) Мюнхгаузен, Робинзон Крузо, Тур Хейердал… (30) Конечно, наше путешествие на маленьком теплоходе — это не полет на Луну и не плавание на плоту, но вокруг нас тоже была стихия.

(31) Для меня эти дни на теплоходе были особенными. (32) Ведь когда мне было десять лет, я плавал по тем же северным рекам и озерам на катере с мужественным названием “Норд”, и вот судьба через двадцать семь лет подарила мне второе путешествие на Север.

(33) Когда-нибудь она обязательно поймет, что мы пережили настоящее приключение. (34) В этом есть какая-то загадка: жизнь становится приключением, когда на нее смотрят в бинокль или подзорную трубу через много лет. (35) И, когда просят нас рассказать еще одну историю из нашего детства, мы радостно обнаруживаем, что этих историй в памяти не убавляется. (36) И мы рассказываем почти восторженно, увлекая и себя, и других в то счастливое пространство, где каждая минута наполнена веселыми победами над злодеями, стихиями или просто темным чуланом.

…(37) Спас-Каменный не значился в расписании нашего теплохода, но однажды утром капитан сказал, что хочет сделать подарок туристам — причалить к острову. (38) Благо, погода стоит тихая.

(39) По рации он стал связываться с островом, и я понял, что на Спас-Каменном есть жизнь. (40) Оказалось, что на острове, кроме двух взрослых и собаки Пасика, живет летом вологодский третьеклассник Виталик. (41) Пока мы праздно шатались по острову, он успел переделать сотню дел: таскал воду, поливал укроп и капусту, помогал заводить вездеход, возился с насосом…

(42) Я спросил Виталика, не попадались ли ему хрустальные шары. (43) Он пожал плечами: пару раз попадались, ничего особенного, никакие они не хрустальные. (44) Взрослые островитяне рассказали мне, что до революции на берегу Кубенского озера сваливали отходы стекольного завода. (45) Пузырьки, банки и бутылки так обкатывались в озере, что приобретали форму шаров.

“(46)Ну вот, — подумал я, — еще одна моя детская тайна нашла свое невзрачное объяснение”.

(47)Вдруг наш теплоход нервно загудел. (48) Встревоженный капитан сообщил, что идет волна и надо срочно отчаливать, иначе теплоход разобьет о камни. (49) Я вспомнил поговорку матросов с катера “Норд”: “Кубенское озеро не море, но плавать по нему — горе горькое”. (50) Мы с дочкой долго провожали Спас-Каменный, пока он не растаял вдали.

(51) Я подумал, что было бы неплохо, если бы когда-нибудь дочка привезла сюда своих детей. (52) Я не сказал об этом вслух. (53) Жизнь мудрее нас, и она сама все как-нибудь устроит с Божьей помощью. (54) Но так хочется иногда подсказать ей шепотом или запиской с последней парты…

*Дмитрий Геннадьевич Шеваров (род. в 1962 г.) – российский журналист, прозаик, литературный критик.

Пример сочинения 9.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?»

Настоящее приключение — это какое-либо событие, которое выпадает из обычного течения жизни человека. Иногда люди сами ищут приключений, а иногда к этому приводят определенные обстоятельства. Приключения могут быть увлекательными, интересными и веселыми, а могут быть страшными и опасными. Докажу свою точку зрения примерами из текста Д. Г. Шеварова и своего личного жизненного опыта.

В тексте рассказчик считает дни на теплоходе приключением. Герой двадцать семь лет назад, когда ему было десять лет, плавал по тем же северным рекам и оврагам, и сейчас он готов рассказать об этих моментах восторженно, увлекая всех в это счастливое пространство.

В людях до сих пор живет жажда приключений. В детстве мы любим читать приключенческие книги, преодолевать все препятствия вместе с литературными героями и мечтать о своем собственном приключении. Но и взрослые часто идут навстречу неизвестности: покоряют вершины, ставят рекорды… К примеру, мой отец прошлым летом совершил прыжок с парашютом. Он осуществил свою мечту, для него это было опасным приключением, которое принесло ему массу различных эмоций.

Таким образом, настоящее приключение — это необычное происшествие, которое вносит в жизнь человека что-то новое и увлекательное.

Источник

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Как Вы понимаете значение словосочетания настоящее приключение? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее приключение?».

Сочинение 9.3 (15.3)

Приключение – это происшествие, неожиданный случай в жизни, в похождениях. Осознание того, что с тобой произошло настоящее приключение, приходит не сразу. Иногда в воспоминаниях ты понимаешь, что с тобой произошёл необычный случай. Настоящее приключение связано всегда с тем, что удаётся избежать опасности и прийти к благополучному исходу событий.

В романе Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» рассказывается об удивительных приключениях моряка из Йорка, который чудесным способом спасся после кораблекрушения и прожил в полном одиночестве на необитаемом острове, где он пытался преодолеть отчаяние и устроить свою жизнь, занимаясь сельским хозяйством.

Таким образом, настоящее приключение связано с неожиданными событиями, которые таят в себе опасность, но заканчиваются благополучно.

Исходный текст:

(1) Вот и выпал снег. (2) Чистая страница под окном. (3) Я долго ждал снега, чтобы вспомнить лето. (4) Тянул всю осень и половину зимы, прятал сам от себя летнюю тетрадь, чтобы не сорваться вдруг. (5) Мне нужен был вот такой снег. (6) Под него лучше всего пишется про лето.

(7) Осенью дочка сказала:

— Нам задали написать сочинение про приключение.

— (9) Только чтобы приключение было на самом деле. (10) По правде, — добавила она.

— (11) Вспомни лето, — посоветовал я, — как мы плыли по рекам и озерам…

— (12) А разве это были приключения? — удивилась дочка.

— (13) Ну вот! — обиделся я. — (14) Стараешься, устраиваешь вам приключения, а вы… (15) Вспомни, как мы отплывали хмурым вечером и ветер дул нам в лицо! (16) Мы пробирались ночью по темному фарватеру, каждую секунду рискуя сесть на мель! (17) Нас качало на Белом озере, и брызги влетали в каюту! (18) А остров, наш остров. (19) Разве это не приключения?

(20) Дочка пожала плечами:

— Но с нами же ничего не случилось…

— (21) Слава богу, — сказал я.

(22) Дочка взяла тетрадку, наши летние фотографии и ушла к себе. (23) А я почувствовал, что не убедил ее. (24) Заглянул в словарь. (25) Старик Даль уклончив и немногословен. (26) “Приключение — случай, прилучье, сталое дело, происшествие, нечаянное событие…”

(27) Что же такое приключение? (28) Разве это не счастливое избавление от опасностей? (29) Мюнхгаузен, Робинзон Крузо, Тур Хейердал… (30) Конечно, наше путешествие на маленьком теплоходе — это не полет на Луну и не плавание на плоту, но вокруг нас тоже была стихия.

(31) Для меня эти дни на теплоходе были особенными. (32) Ведь когда мне было десять лет, я плавал по тем же северным рекам и озерам на катере с мужественным названием “Норд”, и вот судьба через двадцать семь лет подарила мне второе путешествие на Север.

(33) Когда-нибудь она обязательно поймет, что мы пережили настоящее приключение. (34) В этом есть какая-то загадка: жизнь становится приключением, когда на нее смотрят в бинокль или подзорную трубу через много лет. (35) И, когда просят нас рассказать еще одну историю из нашего детства, мы радостно обнаруживаем, что этих историй в памяти не убавляется. (36) И мы рассказываем почти восторженно, увлекая и себя, и других в то счастливое пространство, где каждая минута наполнена веселыми победами над злодеями, стихиями или просто темным чуланом.

…(37) Спас-Каменный не значился в расписании нашего теплохода, но однажды утром капитан сказал, что хочет сделать подарок туристам — причалить к острову. (38) Благо, погода стоит тихая.

(39) По рации он стал связываться с островом, и я понял, что на Спас-Каменном есть жизнь. (40) Оказалось, что на острове, кроме двух взрослых и собаки Пасика, живет летом вологодский третьеклассник Виталик. (41) Пока мы праздно шатались по острову, он успел переделать сотню дел: таскал воду, поливал укроп и капусту, помогал заводить вездеход, возился с насосом…

(42) Я спросил Виталика, не попадались ли ему хрустальные шары. (43) Он пожал плечами: пару раз попадались, ничего особенного, никакие они не хрустальные. (44) Взрослые островитяне рассказали мне, что до революции на берегу Кубенского озера сваливали отходы стекольного завода. (45) Пузырьки, банки и бутылки так обкатывались в озере, что приобретали форму шаров.

“(46)Ну вот, — подумал я, — еще одна моя детская тайна нашла свое невзрачное объяснение”.

(47)Вдруг наш теплоход нервно загудел. (48) Встревоженный капитан сообщил, что идет волна и надо срочно отчаливать, иначе теплоход разобьет о камни. (49) Я вспомнил поговорку матросов с катера “Норд”: “Кубенское озеро не море, но плавать по нему — горе горькое”. (50) Мы с дочкой долго провожали Спас-Каменный, пока он не растаял вдали.

(51) Я подумал, что было бы неплохо, если бы когда-нибудь дочка привезла сюда своих детей. (52) Я не сказал об этом вслух. (53) Жизнь мудрее нас, и она сама все как-нибудь устроит с Божьей помощью. (54) Но так хочется иногда подсказать ей шепотом или запиской с последней парты…

(По Д. Г. Шеварову*)

*Дмитрий Геннадьевич Шеваров (род. в 1962 г.) – российский журналист, прозаик, литературный критик.

Источник

Определение понятий к сочинению 9.3 ОГЭ по русскому языку

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Определение понятий к сочинению 9.3

1. Авторитет – это отношение к человеку, проявляющееся в глубоком уважении, признании его заслуг и влияния. Авторитет, основанный на том, как человек живёт, какие поступки совершает, какой позиции придерживается, приобретается не за один день.

2. Бескорыстность это отсутствие стремления к личной выгоде, совершению действий, связанных с какими-либо личными интересами. Бескорыстный человек – это настоящий человек!

4. Богатства природы – это природные явления или объекты, необходимые человеку для удовлетворения потребностей в воде, почве, полезных ископаемых.

5. Великодушие – это черта характера, которая выражается в уступчивости, снисходительности, бескорыстии. Великодушный человек – человек добрый, незлопамятный, способный простить ошибки других.

6. Вера в человека – это вера в доброту его намерений, его благородство и нравственность. Это убеждение в том, что позитивные проявления существенно перевешивают негативные стороны человека.

7. Взаимовыручка – это взаимная помощь человеку, который тебе уже помог или поможет, когда ты попадёшь в такую же ситуацию.

9. Взросление – это период в жизни человека, когда он становится более самостоятельным, начинает отвечать за свои поступки сам. Переход от детского мировоззрения к взрослому.

10. Внимание к ближнему – это заинтересованность в его жизни, и показание, что он – не один в нашем огромном мире. Ближний всегда может поделиться своими переживаниями, в чём и будет проявлено внимание.

11. Внутренний мир человека – это совокупность всех душевных качеств, переживаний, чувств, намерений, мыслей человека.

12. Внутренняя красота – это духовная красота человека, богатство его внутреннего мира, нравственное достоинство. Такая красота отражается и на внешнем облике человека.

13. Воображение – способность воображать, творчески мыслить, фантазировать. Оно помогает человеку представлять идеи, которые потом он воплощает в жизнь. Кроме этого, воображение позволяет человеку перенестись в прошлое или будущее.

15. Героизмэто выдающийся поступок, подвиг во имя жизни других людей, независимости и процветания Родины. Герой бессмертен, потому что, как гласит русская пословица, «герой умирает однажды – трус тысячу раз».

18. Добро это все хорошее, положительное, направленное на благо. В нашем современном мире, где итак много зла, добро необходимо абсолютно каждому, будь то человек или животное.

19. Доброта – это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям. Д оброта спасает нас в трудные минуты жизни, делает нас лучше.

20. Доверие – это уверенность в честности, искренности, добросовестности другого человека. Для того чтобы между людьми сложились открытые, положительные взаимоотношения, люди должны доверять друг другу.

21. Долг памяти – это обязанность каждого человека помнить о том, что было раньше. В мире огромное количество героических поступков как личного, так и массового характера. Люди хотят сохранить в памяти и затрагивающие целый народ события, и события, связанные с близкими и родными людьми.

22. Драгоценные книгито особенные книги, которые позволяют человеку лучше понять себя, других людей и окружающий мир. Драгоценные книгиэто, другими словами, лучшие из существующих.

23. Дружба – это отношения между людьми, основанные на общности интересов, взаимопонимании и взаимовыручке. Настоящий друг поможет в трудную минуту, всегда искренне порадуется за твое счастье.

24. Душевная гармония – состояние, при котором человек сохраняет спокойствие, равновесие при любых условиях. Это согласие человека с самим собой, гармоничный человек – счастливый человек.

25. Душевная ранаэто эмоциональное состояние человека, который по определенным причинам глубоко страдает, испытывает мучительную боль, которая мешает нормальному существованию. Чтобы “заживить” такую рану, нужно много времени.

26. Душевность – редкое качество человека, которое заключается в доброте, милосердии, умении сопереживать и воспринимать невзгоды других людей как свои. Душевным человеком называют того, кто по-доброму относится ко всем людям без исключения, пытается поставить себя на место этих людей.

27. Жестокость – грубое и беспощадное обращения к окружающей среде, человеку или животному не только физически, но и морально.

28. Жизненная дорога – это путь жизни по которой ты идёшь от самого рождения и до самой смерти. Этот путь состоит из интересных моментов, достижений, и всё что случается в твоей жизни. У всех разный путь ведь все его по разному проживают.

29. Жизненные ценности – это то, что люди считают важным в жизни. Это их принципы, ориентиры, убеждения. У кого-то в приоритете могут быть материальные ценности: достаток, богатство, стабильное финансовое положение. А кто-то выбирает духовные ценности: любовь, честность, доброту.

31. Забота о людях – это внимание, поддержка, оказание помощи тем, кто в этом нуждается. Проявлять заботу по отношению к окружающим — значит поддержать их любым способом. Это могут быть слова или какие-либо действия.

33. Интерес к людям – это проявление заинтересованности ко всему человеческому, желание узнать человека как можно лучше.

34. Красота – это качество, позволяющее чему-либо или кому-либо выглядеть привлекательно в глазах общества. Красота бывает внутренней и внешней.

35. Красота природы – это привлекательность нетронутой естественности окружающего мира.

36. Любовь – Это глубокие чувства, обозначающие привязанность к кому-либо или чему-либо, способность идти на жертвы ради этого, принятие всех недостатков объекта своей любви. Это взаимоотношения между людьми, Проявляющееся в ярких впечатлениях, интересных моментов, привязанность и интерес к друг другу.

37. Любовь к жизни это любовь к каждому прожитому дню, независимо от того, плохой он был или хороший. Человек, любящий жизнь, рад тому, что просто проживает её.

38. Любовь к природе – это наслаждение от пребывания на ней, любовь ко всему живому и неживому, ко всему естественному. Любовь к природе может выражаться в помощи ей.

39. Любовь к родителям это глубокое чувство, основанное на привязанности к родителям и благодарности за то, что они для тебя сделали. Почти любой ребенок считает, что любит своих родителей.

40. Любовь к чтению – это наслаждение процессом погружения в мир читаемой истории. Человек, любящий читать, обладает развитой фантазией.

41. Любознательность – это качество человека, который всегда готов и рад узнать что-то новое.

42. Малодушие – отсутствие решительности, мужества. Малодушному человеку может не хватать духа смелости для совершения какого либо поступка.

43. Материнская любовь – чувство радости, заботы и счастья, которое испытывает каждая женщина родившая своего ребенка. Вообще на мой взгляд любовь матери безгранична, ведь мама будет всегда любить своего ребенка каким он не был.

44. Мечтато заветная цель, что-то, что мы очень хотим получить, но прямо сейчас не можем. Мечты мотивируют людей на различные действия, поступки. У каждого человека есть мечта. Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и жизненного опыта.

45. Мой девиз – это краткое изречение, фраза, которой следует в своей жизни человек. Девиз ведёт вперёд, заключает в себе цель, к которой стремятся люди.

46. Мужество – способность переносить страдания, боль, а также нравственная сила при преодолении страха.

47. Наблюдательность – это способность человека замечать в предметах и явлениях что-то особенно важное, увлекательное, малозаметное другим людям. Человеку нужно быть наблюдательным, чтобы ничего не упустить, чтобы самое интересное не ускользнуло от его внимания. Докажу свою точку зрения примерами из текста И. С. Соколова-Микитова и личного жизненного опыта.

48. Настойчивость – то есть решительность, упорство в достижении цели.

49. Настоящее искусство искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы.

50. Настоящее приключение – это необычный случай из жизни человека; событие, которое остается в памяти на долгое время. Приключения всегда дают человеку море новых эмоций и ощущений, происходящие события волнуют и захватывают дух.

51. Настоящий друг – это друг, который всегда протянет руку помощи, не оставить в беде, поддержит в трудной ситуации. Это тот, кто всегда тебе поможет и не оставит в трудную минуту.

52. Неравнодушиеэто способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное участие в чужой судьбе. Неравнодушный человек не пройдёт мимо нуждающегося, найдёт доброе слово для того, кого не пощадила судьба, поделится последними крохами, если увидит рядом голодного.

53. Неуверенность в себе это отсутствие веры в самого себя, в свои силы и возможности. Зачастую неуверенность в себе проявляется в низкой самооценке.

54. Нравственные ценности это основные принципы поведения в обществе, в основе которых лежит любовь к людям. Человек, у которого есть нравственные ценности, характеризуется порядочным, честным и самоотверженным. Это честность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм.

55. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решения между добром и злом, бескорыстью и выгодой.

57. Оптимизм – отношение, отражающее веру или надежду человека в положительный и желаемый исход тех или иных событий. Оно вселяет уверенность, надежду. Оптимист – это жизнерадостный человек, он всегда находит выход из сложившихся обстоятельств.

58. Общее дело совместная работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату.

59. Ответственность – это готовность человека отвечать за свои слова и поступки. Только ответственный человек может выстроить с другими людьми отношения, основанные на уважении, внимании и заботе.

60. Памятники культуры – предметы, объекты, которые являются результатом исторического и культурного развития народов. Они представляют особую ценность, так как хранят в себе факты из прошлого, историю.

61. Память сердца это память о любви. Это то, что хранит каждый человек, но об это никто не знает. Это определенные моменты и воспоминания, которые так близки для нашего сердца, то спустя десяток лет, мы не можем забыть о них.

63. Подвиг – это героический поступок, требующий выдержки, смелости и мужества.

65. Понимание – это способность человека осознать что-либо.

66. Порядочность – это качество, проявляющееся в его воспитанности, ответственности, стремлении всегда выполнять свои обещания. Порядочный человек прежде чем что-либо сделать, всегда задумается о том, не нанесёт ли он своими действиями какой-либо вред окружающим, не навредит ли он кому-нибудь неосознанно.

67. Преданность – это верность кому-либо или чему-либо. Преданность можно сохранить только путем больших усилий.

69. Признавать свои ошибки – это умение увидеть плохое в себе. Это очень важное умение, потому что это является самым первым шагом на пути к исправлению.

70. Призвание – это способности или склонности к какому-либо делу. Человек, который нашел свое призвание, живет полноценной жизнью.

71. Прийти на помощь это готовность помочь, поддержать кого-либо в трудной ситуации.

72. Прощение – это способность забыть все обиды, не держать зла на того, кто тебя обидел.

73. Путь к победе – это долгая и трудная дорога к желаемому. Для того чтобы одержать победу, нужно терпение и целеустремленность.

74. Раскаяние – это сожаление о своем каком-то плохом поступке, чувство вины за его последствия. Это чувство знакомо почти каждому из нас, ведь в жизни мы совершаем ошибки.

75. Решимость отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений; смелость, твердость, непоколебимость.

76. Свобода это возможность человека выбирать самостоятельно, как ему поступить в той или иной ситуации.

77. Сила – это напряжение воли. Она проявляется в характере, поступке, слове, и бывает разной: физической, нравственной, интеллектуальной. Очень важно развивать в себе все виды силы для полноценной жизни.

78. Сила искусства – это то, что вызывает трепет в душе. Искусство способно тронуть даже самые черствые и окаменевшие сердца. Творчество привносит в жизни людей красоту и дает возможность соприкоснуться с ней через музыку, живопись, архитектуру, литературу.

79. Сила характераэто умение человека преодолевать жизненные трудности, внутренний страх, неуверенность в своих силах. Человек, обладающий по-настоящему сильным характером, не сдастся, не отступит от цели, несмотря на всю сложность ситуации, будет контролировать свои эмоции и примет правильное решение.

80. Сильная воля – это способность стойко переносить все трудности, не сдаваться, и смело идти к своей цели. Многим не хватает данного умения, разочаровавшись в чём-то или не увидев быстрых результатов человек, обычно опускает руки.

81. Слава – почетная известность, всеобщее уважение, признание заслуг, таланта.

82. Смекалка это сообразительность, способность быстро оценить ситуацию и предпринять правильные действия в зависимости от этой ситуации.

83. Смелость – это моральное качество, характеризующееся способностью человека преодолевать свои страхи, неуверенность и опасения перед трудностями. Смекалка очень важна и нужна человеку, для того, чтобы всегда быть в выигрыше и уметь думать на шаг впереди.

84. Сознательность – способность разбираться в том, что происходит вокруг тебя, осознавать свои действия и нести ответственность за свои поступки и поведение. Это положительное качество характера человека, присущее не только взрослым, но и детям.

86. Сострадание – умение переживать чужую боль как свою собственную, желание прийти на помощь, искреннее посочувствовать, не осудить. Способностью к состраданию обладают далеко не все, потому, наверное, в нашем обществе растёт недоверие друг к другу.

87. Сочувствие это умение человека поставить себя на место другого. Способность понять чувства и обстоятельства другого человека. При этом внутри возникает острое ощущение жалости или боли по отношению к другому.

89. Стойкость – это черта характера человека, которая выражается в упорстве, в стремлении во что бы то ни стало достигнуть цели. Стойкий человек крепок духом, несгибаем.

90. Судьба человекаэто предопределенные обстоятельства и события, которые происходят в его жизни. Каждому из нас дана своя судьба. С другой стороны, судьба человека – это весь его жизненный путь от рождения до смерти.

91. Счастье – это состояние души человека, при котором он чувствует удовлетворение жизнью. Для каждого данное понятие означает что-то свое.

94. Тишинаэто не только отсутствие шума, но еще и состояние человеческой души, умиротворение, спокойствие. Человеку просто необходимо слышать, видеть, чувствовать тишину. Все великое совершается в тишине. Без нее нельзя понять красоту, мир.

95. Трудолюбие – это черта характера, которая обозначает стремление, желание и склонность к труду.

97. Уважение – позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности.

98. Умение трудиться – это способность преодолевать трудности, прилагать усилия к объекту деятельности.

99. Фантазия выдумка, что-то неправдоподобное, невозможное.

100. Целеустремленность – это черта характера, с помощью которой человек добивается поставленной цели, несмотря на все трудности, которые попадаются на пути.

101. Цель в жизни самая большая задача, которую хочется реализовать в жизни.

102. Человечность – это качество личности, которое отражает любовь и уважение к другим людям, не причиняя им зла.

103. Чувство родины – самое святое чувство для каждого человека. Оно проявляется в любви к своим близким, дорогим сердцу людям, к месту, где ты провёл своё детство.

104. Чудо – явление, противоречащее законам природы и не объяснимое ими. Нечто небывалое, сверхъестественное, фантастическое.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *