Что такое настоящее прошлое будущее 2 класс
Презентация по окружающему миру во 2 классе на тему: «История рассказывает о прошлом» (УМК «Начальная школа 21 века»)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира во 2 классе № 26 Тема: «История рассказывает о прошлом» Автор презентации: Т. И. Туран, Учитель начальных классов Г. Новокузнецк, 2017 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
Актуализация знаний Как называется наука, которая изучает прошлое?
Как можно узнать прошлое? Археологические раскопки. Раскопки поселений Древние вещи и предметы
Как можно узнать прошлое? Историки – археологи – люди, которые ведут такие раскопки.
Как можно узнать прошлое? Историки изучают старинные летописи.
Как можно узнать прошлое? Летописи «из лето в лето» писали летописцы. Они записывали важные события своего времени.
Как можно узнать прошлое? Записи делали самые грамотные люди того времени – монахи – летописцы. Писали они от руки гусиным пером на свитках из пергамента.
Как можно узнать прошлое? Можно прочитать историческую книгу.
Как можно узнать прошлое? Посмотреть произведения живописи.
Как можно узнать прошлое? Можно посетить краеведческий музей.
Как можно узнать прошлое?
Работа в тетради С. 51, № 4
Работа в тетради С. 51
История малой родины Как называется наш город? Почему город получил такое название?
Был образован в 1618 году как Кузнецкий острог.
Современный Новокузнецк был образован в 1931 году из поселка Сад город.
В 1932 году Ново-Кузнецк был переименован в Сталинск.
В 1961 году городу возвращают имя Новокузнецк.
Итог Кто занимается изучением истории? Как можно узнавать о прошлом? Как назывался город Новокузнецк?
Домашнее задание С. 106 – 107, чтение, пересказ.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-966549
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира во 2 классе Тема: «История рассказывает о прошлом» Автор презентации: К. И. Румянцева Учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2020 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Актуализация знаний Как называется наука, которая изучает прошлое?
Цель нашего урока: познакомиться с понятиями прошлое, настоящее, будущее Прошлое Настоящее Будущее
Прошлое Настоящее Будущее
Прошлое Настоящее Будущее Прошлое – то, что прошло Настоящее – то, что происходит Будущее – то, что будет происходить
Как можно узнать прошлое? Археологические раскопки. Раскопки поселений Древние вещи и предметы
Как можно узнать прошлое? Историки – археологи – люди, которые ведут такие раскопки.
Как можно узнать прошлое? Историки изучают старинные летописи.
Как можно узнать прошлое? Летописи «из лето в лето» писали летописцы. Они записывали важные события своего времени.
Как можно узнать прошлое? Записи делали самые грамотные люди того времени – монахи – летописцы. Писали они от руки гусиным пером на свитках из пергамента.
Как можно узнать прошлое? Можно прочитать историческую книгу.
Как можно узнать прошлое? Посмотреть произведения живописи.
Как можно узнать прошлое? Можно посетить краеведческий музей.
Работа в тетради С. 51, № 4
Работа в тетради С. 51
История малой родины Как называется наш город? Почему город получил такое название?
Итог Кто занимается изучением истории? Как можно узнавать о прошлом? Как назывался город Новокузнецк?
Домашнее задание С. 104 – 107, чтение, пересказ.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видеоурок 21 век. Предмет Окружающий мир.
Очень хороший материал для использования при дистанционном обучении. Учебный материал очень доступно и просто объясняется учащимся 2 класса. В видеоуроке разобрали след. понятия:
что такое история, что такое «лента времени», что такое «прошлое», «настоящее», «будущее». Рассмотрели как можно узнать о прошлом.
Номер материала: ДБ-1481713
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока окружающего мира во 2 классе Тема: Прошлое, настоящее, будущее.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока окружающего мира во 2 классе
Тема: Прошлое, настоящее, будущее.
Цель : Познакомить детей с прошлым, настоящим, будущим.
— ознакомить детей с многозначностью слова «история»;
— сформировать представления об истории как науке, изучающей прошлое;
— развивать внимание, связную речь учащихся, мышление, воображение, память, познавательную активность;
— воспитывать познавательный интерес.
2.Проверка домашнего задания.
— На прошлом уроке вы говорили о том, что такое Родина, что она значит для каждого человека.
— Давайте вспомним Родина – это … (место, где человек родился, где он живет, работает и учится, где живут его родные, близкие, друзья).
— Подберите слова близкие по значению слову Родина.
На доске в разброс прикреплены слова (Отчизна, Отечество, родная сторона, родная страна).
Один ученик собирает в ряд близкие по значению слова.
Родина – Отчизна – родная сторона – родная страна – Отечество.
(вывешивается слово на доске).
3.Введение в тему урока.
Послушайте небольшой рассказ.
— Про то, как ты была маленькой.
— Ой, Васятка, это было так давно! Но вот один случай я хорошо помню.
И мама рассказала сыну, как однажды ездила со своим папой на рыбалку и сама поймала большую щуку.
— Кто догадался, какое? (Событие, которое было когда-то в жизни человека).
— В 5 классе вы начнете изучать новый предмет «История».
— Как вы думаете что изучает история? ( Прошлое)
— А давайте подумаем, если эта история случилась с мамой сегодня. Это, какое время? ( Настоящее)
— А если эта история произошла через неделю. Это, какое время? ( Будущее)
— Так как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока? (Прошлое, настоящее, будущее).
— Какую цель поставим на уроке?
Цель: познакомится с понятиями прошлое, настоящее, будущее.
4.Работа над новым материалом
Что такое прошлое? Расскажите историю из вашего прошлого
Что такое настоящее? Что же происходит в вашей жизни сейчас?
На доске рисуется стрела времени.
Прошлое Настоящее Будущее
То, что прошло. То, что происходит. То, что будет происходить.
— Какую часть ленты времени изучает история? (Прошлое)
— Почему лента времени начинается с прошлого и устремляется в будущее?
Время не стоит на месте, оно движется вперед.
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
6.Работа с учебником.
— Как же можно узнать о прошлом?
— Об этом мы узнаем в учебнике на странице 106.
— С помощью чего же изучается прошлое?
— Какова тема нашего урока?
Прошлое, настоящее, будущее.
— Давайте вспомним цель урока.
Цель: познакомится с понятиями прошлое, настоящее, будущее.
— Что нового узнали на уроке?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1594629
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Открытый урок окружающего мира 2 класс по теме:
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Doc1.docx
Выбранный для просмотра документ Doc3.docx
Выбранный для просмотра документ Наливное яблочко зеркало телевизор компьютер.docx
Наливное яблочко зеркало телевизор компьютер.
Ковер-самолет воздушный шар самолет ракета.
Печка карета паровоз автомобиль.
Выбранный для просмотра документ конверты.docx
Выбранный для просмотра документ настоящее, прошлое и будущее.docx
Тема: Прошлое, настоящее, будущее.
ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.
Постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка), ориентироваться в понятии Родина, приводить примеры синонимов к слову Родина, о риентироваться в понятиях «настоящее», «будущее», «прошлое», задавать вопросы, прогно-зировать, вести устный диалог.
Орг.момент. мотивация занятия.
Дети: Прозвенел звонок.
Дети: Красиво встать!
Учитель: Четыре, пять!
Дети: Тихо за партой свое место занять.
II . Проверка домашнего задания.
— На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что такое Родина, что она значит для каждого человека.
— Давайте вспомним Родина – это … (место, где человек родился, где он живет, работает и учится, где живут его родные, близкие, друзья).
(вывешивается слово на доске).
— Подберите слова близкие по значению слову Родина.
На доске в разброс прикреплены слова (Отчизна, Отечество, родная сторона, родная страна).
Один ученик собирает в ряд близкие по значению слова.
Родина – Отчизна – родная сторона – родная страна – Отечество.
А теперь поиграем. Нужно собрать пословицы о Родине (работа с итерактивной доской)
Введение в тему урока
Слайд 1 В жизни много интересного,
Но пока нам неизвестного.
Будем думать, размышлять
И о многом узнавать
Послушайте небольшой рассказ.
— Про то, как ты была маленькой.
— Ой, Васятка, это было так давно! Но вот один случай я хорошо помню.
И мама рассказала сыну, как однажды ездила со своим папой на рыбалку и сама поймала большую щуку.
В 5 классе вы начнете изучать новый предмет «История».
Как вы думаете что изучает история? ( Прошлое)
— А давайте подумаем, если эта история случилась с мамой сегодня. Это, какое время? ( Настоящее)
— А если эта история произошла через неделю. Это, какое время? ( Будущее)
— Так как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока.
Прошлое, настоящее, будущее. Слайд 2
Какую цель поставим на уроке?
Цель: познакомится с понятиями прошлое, настоящее, будущее.
Что такое прошлое? Расскажите историю из вашего прошлого
Что такое настоящее? Что же происходит в вашей жизни сейчас?
На доске рисуется стрела времени.
Прошлое Настоящее Будущее
То, что прошло. То, что происходит. То, что будет происходить.
— Какую часть ленты времени изучает история? (Прошлое)
— Почему лента времени начинается с прошлого и устремляется в будущее?
Время не стоит на месте, оно движется вперед.
Физкультминутка. «Ветер дует нам в лицо…»
IV . Работа с учебником. Форзац 1учебника
— Как можно узнать о прошлом?
Раздаются листочки с заданиями.
1)Выстроить ленту времени по картинкам. (наклеить на листик)
2) Выстроить ленту времени по мере усовершенствования предметов (наклеить на листик)
Проверка (показ для всех детей)
Это наша школа в прошлом, вот наша школа в которой мы учимся сейчас. Какой же наша школа будет в будущем? Пофантазируйте и выразите свои фантазии в технике Тейп арт.
VII . Работа в группах.
Аппликация в технике Тейп арт «Наша будущая школа»
— Какова тема нашего урока?
Прошлое, настоящее, будущее.
— Давайте вспомним цель урока.
Цель: познакомится с понятиями прошлое, настоящее, будущее.
— Что нового узнали на уроке?
— С какими понятиями познакомились, что они обозначают?
— Оцените каждый свою работу:
IX . Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.
Выбранный для просмотра документ прошлое, настояшее и будущее.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного. Будем думать, размышлять И о многом узнавать.
Прошлое, Настоящее и будущее
прошлое настоящее будущее
Школа в прошлом Школа в настоящем
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
В жизни много интересного,
Но пока нам неизвестного.
Будем думать, размышлять
И о многом узнавать
Открытый урок окружающего мира 2 класс по теме: «Прошлое, настоящее, будущее»
ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации.
Постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка), ориентироваться в понятии Родина, приводить примеры синонимов к слову Родина, о риентироваться в понятиях «настоящее», «будущее», «прошлое», задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог.
Номер материала: ДБ-1332334
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.