Что такое настроение для детей

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое настроение?»

Цель: развитие умения понимать своё настроение и настроение других людей, формирование коммуникативных навыков.

— дать понятие психических проявлений: «настроение», «чувства», «эмоции», «мимика»;

— формировать у детей способность понимать свои чувства и чувства других людей, давать им словесное обозначение;

— создавать условия для формирования у детей положительных чувств и эмоций;

— создавать условия для стимулирования творческого воображения и накопления положительного эмоционального опыта.

Обогащение словаря: настроение, эмоции, веселый, грустный, сердитый, злой.

Оборудование: разрезные картинки.

Форма организации: подгрупповое занятие, длительность занятия 25-30 мин.

Ход занятия:

«Легкое облачко в небе плывет,

Нас впереди приключение ждет.

Прежде чем с вами отправимся в путь,

Друга приветствовать ты не забудь.» (дети приветствуют друг друга)

2. Введение в беседу. Чтение стихотворения.

«Настроение пропало

Я его везде искала:

Под диваном, под столом,

Во дворе и за углом.

Я звала его, сердилась,

А оно не появилось.

Может я не там ищу?»

3. – Ребята, что искала девочка? (настроение)

— Правильно, у девочки пропало настроение. А что это такое?

Настроение – это то, как человек себя чувствует, это эмоциональное состояние человека. Настроение тесно связано с нашими чувствами. Если человеку грустно, то и настроение у него плохое, если же человеку весело, радостно, то и настроение у него хорошее. Настроение человека может меняться, например, если человек грустит, но стоит ему послушать веселую музыку, заняться любимым делом, пойти поиграть с друзьями, то его настроение сразу изменится, оно станет радостным, веселым.

5. Стихотворение Ирины Золотухиной «Что такое настроенье

Что такое настроенье?

Это игры и веселье,

Это первый снег в окошке,

Это мамины ладошки.

Это бабушкины сказки,

Это кисточки и краски.

Это радуга сквозь тучи,

Это робкий солнца лучик.

Это мир с тем, с кем ты в ссоре.

Что такое настроенье?

Это радости мгновенья.

6. – Ребята, а можем ли мы увидеть настроение? (ответы детей)

— Да, мы можем увидеть настроение и свое,и других людей: по мимике, жестам, движениям.

7. Игра «Море волнуется…»

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, веселая фигура на месте замри» и т. д.

8. Игра «Разрезные картинки»

— Ребята, посмотрите, у меня для вас есть необычные картинки, но они, почему то рассыпались. Давайте соберем их и увидим, что на них нарисовано.

(Дети собирают разрезные картинки сказочных героев с разными настроениями)

10. Чтение отрывка из стихотворения Арины Забавиной «В предверии весны»

Поделись хорошим настроением,

Ничего не требуя взамен.

Пожелай удачи и везения,

И немного ветра перемен.

11. – Ребята, я желаю вам только хорошего настроения, а сейчас нам нужно прощаться. (Дети встают в круг, берутся за руки)

«Взялись за руки друзья,

Попрощаться нам пора,

Пусть тепло от ваших рук,

Согревает всех вокруг!»

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Что такое дружба?» Цель. Обогащать лексику синонимами,эпитетами; учить связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; активизировать.

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наш помощник — этикет» Материал. Предметы сервировки. Костюм Буратино. Предварительная работа. Чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Что такое настроение для детей. Смотреть фото Что такое настроение для детей. Смотреть картинку Что такое настроение для детей. Картинка про Что такое настроение для детей. Фото Что такое настроение для детейКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали» Цель. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение.

Конспект занятия по пластилинографии «Матрешка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект направлен на воспитание интереса и любви к народным игрушкам. Будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп ДОУ.

Что такое настроение для детей. Смотреть фото Что такое настроение для детей. Смотреть картинку Что такое настроение для детей. Картинка про Что такое настроение для детей. Фото Что такое настроение для детейКонспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Развитие памяти внимания, абстрактного мышления.

Что такое настроение для детей. Смотреть фото Что такое настроение для детей. Смотреть картинку Что такое настроение для детей. Картинка про Что такое настроение для детей. Фото Что такое настроение для детейМастер-класс по рисованию «Летние цветы создают летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для рисования гуашью луговых цветов. Ход мастер-класса:Луговые цветы привлекают внимание разнообразием соцветий и.

Сценарий развлечения «Что такое дружба?», для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения» Что такое дружба?», для детей старшего дошкольного возраста Дети стоят около стульчиков и читают стихи. 1. У каждого.

Источник

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы дошкольников «Мое настроение»

Что такое настроение для детей. Смотреть фото Что такое настроение для детей. Смотреть картинку Что такое настроение для детей. Картинка про Что такое настроение для детей. Фото Что такое настроение для детей Хвастунова Оксана Алексеевна
Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы дошкольников «Мое настроение»

Развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Конспект занятия педагога-психолога.

«Мое настроение»

1. Закрепление знаний детей об эмоциональных переживаниях.

2. Развитие умения определять эмоциональное состояние свое и других людей.

3. Познакомить со способами управления и регуляции своего настроения.

• рисунки с изображением «тучки» и «солнышка»;

• три прозрачных стакана с водой;

• карточки к игре «Какие бывают эмоции;

• стаканчики с водой, чистые листы бумаги, краски, кисточки (по количеству детей)

Ход занятия

Цель: создание положительного эмоционального фона.

Игра «Разные приветствия».

Сегодня мы будем здороваться не как всегда, а чуть-чуть иначе.

Поздоровайтесь правой ногой

Поздоровайтесь левой ногой

А кто сможет щекой поздороваться?

Беседа «Настроение». Ребята, посмотрите, у меня есть изображения тучки и солнышка. О каком настроении «говорит» солнышко? А о каком настроении «говорит» тучка? Какое настроение у вас сейчас. Подойдите к столу и возьмите, изображение того предмета, на который похоже ваше настроение. Из-за чего у вас бывает плохое настроение? Что с вами происходит в это время? Вам нравится ваше плохое настроение? Обсуждение вариантов ответов детей.

Упражнение «Три настроения». Ребята, посмотрите, на столе стоят стаканчики с чистой водой и краски. Я предлагаю вам подойти и капнуть в стакан ту краску, на которую похоже ваше настроение сейчас, в данный момент. Обсуждение.

Когда настроение хорошее, спокойное подходят светлые краски, но если настроение мрачное, плохое – темные. Ребята, когда в нашу голову приходят отличные идеи, нам что – нибудь дарят, то настроение бывает прекрасным, радостным и мысли становятся похожи на салют (в стакан бросить блестки).

Игра «Какие бывают эмоции. Ребята, а сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Какие бывают эмоции. Каждый из вас получит цветок, внимательно рассмотрите и определите его настроениепо схематическому изображению в середине: радость, страх, грусть, удивление. Теперь «оживите» цветок, то есть подберите лепестки, на которых изображены животные с таким же настроением. А теперь давайте все вместе посмотрим, что получилось у каждого из вас. Какие эмоции являются причиной хорошего настроения? Какие эмоции являются причиной плохого настроения? Ребята, что же делать, если настроение плохое? Нужно ли ждать пока оно само пройдет? Что же нужно сделать, чтобы оно прошло? Ответы детей.

Ребята, скажите, а как можно определить, какое настроение у вашего друга или близкого человека? Ответы детей.

Все правильно: по лицу, походке, жестам.

Игра «Разные настроения». Предлагаю вам встать в круг. Сейчас мы будем передвигаться по кругу, изображая разные настроения. Итак, покажите на личике

Ребята, а если вы видите, что кто-нибудь из ваших товарищей грустит и у него плохое настроение. Как вы можете помочь товарищу? Ответы детей. Выбирается желающий на роль Несмеяны, остальные дети стараются рассмешить её. Как только царевна улыбнулась, водящий меняется.

Рисунок «Мое настроение». Ребята, а сейчас я предлагаю вам порисовать. Возьмите чистый лист бумаги и капните в центр краской, на которую похоже, ваше настроение сейчас, в данный момент. Сложите лист бумаги пополам и посмотрите, что у вас получилось. На что похоже ваше настроение? Обсуждение рисунков.

III. Заключительная часть.

Рефлексия прошедшего занятия.

Дети делятся впечатлениями от проведенных игр и упражнений.

Что больше всего понравилось?

Что вы делали впервые?

О чём вы расскажете маме с папой?

Чего не хотелось делать, или наоборот не хотелось заканчивать?

Конспект занятия по развитию и гармонизации эмоциональной сферы детей «Солнышко в гостях у ребят» Цель: развитие и гармонизация эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Закрепление умения распознавать и понимать эмоции других. 2. Упражнение.

Конспект интегрированного занятия по развитию эмоциональной сферы дошкольников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 8» Конспект интегрированного занятия.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию эмоциональной сферы для детей подготовительной группы «Путешествие» Цели: 1. Развивать эмоциональную сферу детей. Задачи: 1. Закреплять знания детей об эмоциях. 2. Учить передавать эмоциональные состояния.

Конспект открытого занятия «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности».

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4–5 лет) Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» (для детей 4 – 5 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных.

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста «Ты и я — мы с тобой друзья!» Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста. ”Ты и я – мы с тобой друзья”.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Источник

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Наше настроение»

Что такое настроение для детей. Смотреть фото Что такое настроение для детей. Смотреть картинку Что такое настроение для детей. Картинка про Что такое настроение для детей. Фото Что такое настроение для детей Ксения Раздувалова
Конспект НОД для детей 5–6 лет «Наше настроение»

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет.

Тематическая неделя: «Зимние развлечения».

Тема: «Наше настроение».

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие.

Цель: формировать у детей представление об эмоциональном состоянии человека – настроении.

— познакомить детей с понятием настроение;

— способствовать развитию умения детей понимать своё настроение и настроение других людей, управлять своим настроением;

— закреплять умение различать и называть эмоциональные состояния человека (спокойное, радостное, грустное и т. д.);

— способствовать открытому проявлению эмоций;

— способствовать формированию коммуникативных навыков;

— расширять словарный запас детей в области чувств и эмоций;

— вызвать у детей чувство радости и хорошее настроение;

— воспитывать желание оказывать помощь другим людям.

Оборудование: презентация «Настроение»; 3 стакана с водой, блестки, коробочка с песком; половики альбомных листов для рисования схем, простые карандаши, юла со стрелкой; цветные карандаши, восковые мелки, пластилин, акварельные краски, обложка книги, альбомные листы; медальки со смайликами на каждого ребенка.

Ход НОД:

Воспитатель вместе с детьми:

— Здравствуй, солнце золотое, (Руки вверх.)

— Здравствуй, небо голубое, (Покачивание рук вверху.)

— Здравствуй, легкий ветерок, (Руки вниз, покачивание.)

— Здравствуй, беленький снежок, (Присаживаемся.)

— Мы живем в родном краю, (Хлопки.)

— Очень всех я вас люблю! (Хлопки.)

Воспитатель: – Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение. Послушайте,

пожалуйста. (С. Зернес «Настроение».)

Настроение пропало.

Я везде его искала:

Под диваном, под столом,

Во дворе и за углом,

Я звала его, сердилась,

А оно не находилось!

Может, я не там ищу?

Без следа исчезло прямо.

А потом вернулась мама.

Как ей это удалось? –

Настроение нашлось!

– Догадались, о чем мы сейчас будем говорить? Правильно, о настроении. Что же такое настроение (Ответы детей.) Да, вы правы, настроение – это душевное состояние человека.Оно может быть разным: спокойным, радостным и грустным.

Иногда мы чувствуем себя очень плохо, даже отвратительно. То, что происходит с нами, напоминает что-то неприятное и мрачное. И тогда настроение похоже на мутную лужу в плохую погоду (беру стакан с водой и высыпаю в него песок).

Иногда настроение похоже на праздничный салют – яркое, как разноцветные искорки, а мир вокруг кажется таким разноцветным, как вода в этом стакане (бросаю в стакан блёстки и палочкой их размешиваю). В такие моменты у нас замечательное настроение!

Но настроение не всегда похоже на салют, иногда оно как озеро в хорошую, летнюю погоду – спокойное, тихое и очень-очень светлое. Тогда мы чувствуем себя хорошо и уверенно (беру стакан с чистой водой). В это время настроение похоже на чистую воду.

— Ребята, а какое у вас сейчас настроение? (Ответы детей.)

Воспитатель читает стихотворение:

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет, без сомнения,

На всех нас настроение.

Рассеет все сомнения

Ваше настроение!

– Ребята, посмотрите на картинку (на экране рисунок – лица детей с разным настроением). Кто изображен на картинке? Да, дети с разным настроением. Объясните, пожалуйста, какое настроение у ребят на картинках.

— Как вы узнали, что у них разное настроение? Правильно, по выражению лица, т. е. по мимике. С помощью мимики мы можем показать какое у нас настроение: веселое, грустное или спокойное.

Топни, хлопни, повернись

И сердитым покажись!

Топни, хлопни, повернись

И веселым покажись!

Топни, хлопни, повернись

Топни, хлопни, повернись

И спокойным покажись!

Топни, хлопни, повернись

И печальным покажись!

Топни, хлопни, повернись

Добрым снова покажись!

Стук в дверь. Появляется негритенок Чунга. Он грустный.

— А теперь покажем нашему гостю, как мы гуляем и забавляемся на прогулке. Чунга, присоединяйся к нам!

Физминутка «Зимние забавы» (Импровизация движений.)

Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем.

По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем.

И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим.

На коньках по льду летим, мы летим, мы летим.

И снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.

Гостью-зиму любим мы, любим мы, любим мы.

«Чтение веселого рассказа»— стихотворение читает мальчик:

«Не умею» С. Востряков.

Танцевать я не умею

И стихов я не пишу

Самолетиков не клею,

За футболом не слежу.

Не умею петь я басом

И из глины не леплю,

«Подарить подарок»— Воспитатель:- Что мы можем подарить нашему гостю Чунге? (Ответы детей.) Я предлагаю сделать книгу «Зимние забавы», чтобы Чунга мог рассказать своим друзьям в Африке, что зимой у нас не только плохо, но и весело! Обложка у нас уже есть, а вот листочков в книге нет. Мы с вами много рисовали на тему «Зимние забавы. Я предлагаю вам, ребята, выбрать рисунки и вложить их в книгу.

Дети дарят гостю книгу. Чунга очень доволен, улыбается.

Чунга благодарит детей, прощается и уходит.

3. Заключительная часть.

– А теперь я хочу поделиться с вам секретом хорошего настроения!

(Л. Разумова «Секрет хорошего настроения».)

Или плакать хочется.

Или носик морщится,

Надо весело скучать!

Улыбаться и визжать!

Можно рядышком присесть,

Поболтать и песню спеть.

Веселиться и мечтать!

Белый листик, кисти, краски…

Фантазируйте и красьте!

Настроение увидит,

Как вам весело живётся.

Пожалеет, что сбежало

И опять домой вернётся.

Засияют ваши глазки,

Вот такой секретик счастья.

Не забудь его, дружок!

– Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? (Ответы детей.) Да, конечно о настроении, о том какое оно бывает и как его можно улучшить.

– Помните в сказке “Золушка”мальчик сказал: “я не волшебник, а только учусь”. Я тоже не волшебница, но я хочу улучшить ваше настроение и приготовила вам маленький сюрприз (дарю всем детям медальки со смайликом).

— Спасибо вам, ребята!

Конспект НОД в подготовительной группе детей с ЗПР «Хлеб — наше богатство» Тема: «Хлеб – наше богатство» Цель: знакомить детей со злаковыми растениями. Дать представление о том, что хлеб – основной продукт питания.

Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей 5–6 лет «Музыка укрепляет наше здоровье» Конспект музыкального занятия с использованием игрового массажа для детей 5–6 лет. «Музыка укрепляет наше здоровье» Арутюнян О. Ф Конспект.

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «Игрушки» Тема: «Игрушки» Цель: Формировать представление детей об игрушках; познакомить детей с названиями игрушек (пирамидка, машинка, кубики, кукла,.

Конспект НОД по познанию для детей 5–6 лет «Наше здоровье» Конспект НОД для детей 5-6 лет Тема: Наше здоровье. Цель: Формирование представления о здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Потерянное настроение» Конспект занятия для детей 5-6 лет «Потерянное настроение» Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Оборудование: «волшебный шкатулочка»,.

Что такое настроение для детей. Смотреть фото Что такое настроение для детей. Смотреть картинку Что такое настроение для детей. Картинка про Что такое настроение для детей. Фото Что такое настроение для детейКонспект занятия по рисованию в старшей группе Зпрр «Наше летнее настроение» Конспект занятия по рисованию в старшей группе ЗПРР на тему «Наше летнее настроение «. Подготовили и провели : учитель – дефектолог Чуклинова.

Конспект занятия в старшей группе «Наше настроение» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Наше настроение». Цель: Развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей;.

Методическая разработка «Настроение» для детей 3–4 лет Пояснительная записка. Жизнь без эмоций, без эмоционального реагирования, без эмоциональной окрашенности событий не может быть полноценной,.

Что такое настроение для детей. Смотреть фото Что такое настроение для детей. Смотреть картинку Что такое настроение для детей. Картинка про Что такое настроение для детей. Фото Что такое настроение для детейОформление уголка «Наше настроение» в детском саду Цель. Учить детей распознавать свои собственные эмоции и чувства, помогающие адекватно реагировать на настроение сверстника или взрослого.

Памятка для родителей «Как наше здоровье и настроение связаны с заботой об окружающей среде» Здоровье и безопасность детей в наших руках. Проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, т. к. опасность.

Источник

Конспект занятия по развитию эмоций «Настроение» (старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Петрозаводского городского округа

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №12 «Дельфинчик»

Конспект занятия на эмоции.

Тема: «Настроение«.

Старшая группа

Воспитатель: Бузова О. В.

Актуальность темы: заключается в том, что гармоничное развитие детей дошкольного возраста предполагает не только определенный уровень развития широкого круга знаний и умений, способов овладения различным содержанием, но достаточно высокий уровень развития его эмоциональной сферы, социальной ориентации и нравственной позиции, что имеет глубоко общественное значение.

Демонстрационный материал: шарик с улыбающимся смайликом; набор карточек с изображением настроения на каждого ребёнка; коврики для сидения на полу по количеству детей; цветные карандаши, мелки;рулонная бумага для рисования: подбор музыкальных композиций из репертуара ансамбля «Непоседы» для физ. минут., стихотворение С. Зернес «Настроение».

Цель: Способствовать эмоциональному сближению детей. Познакомить детей с понятием настроение; формировать представление об эмоциональном состоянии человека – настроении; развить умения детей управлять своим настроением. Учить детей различать и называть эмоциональные состояния человека (спокойное, радостное, грустное). закрепление мимических навыков (способы выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слово); повышение у детей уверенности в себе. Добиваться позитивных результатов по развитию эмоциональной сфере детей.

Повысить эмоциональный фон настроения детей использованием терапии рисования.

Ход занятия.

1часть. Дети проходят под музыкальное сопровождение, становятся полукругом.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение

«Настроение«

Настроение пропало.

Я везде его искала:

Под диваном, под столом,

Во дворе и за углом,

Я звала его, сердилась,

А оно не находилось!

Может, я не там ищу?

Без следа исчезло прямо.

А потом вернулась мама.

Настроение нашлось!

— О чём говорится в стихотворении. настроении.)

— Сегодня поговорим о настроении. Кто знает, что такое настроение? Да, вы правы, настроение – это душевное состояние человека. Оно может быть разным. Какое бывает настроение? Спокойным, радостным и грустным.

— Какое настроение: когда вы сердитесь, злитесь, смеётесь, удивляетесь, грустите (ответы детей). У нас с вами хорошее настроение. Мы улыбаемся.

— Когда хорошее настроение? (ответы детей).

-Когда: улыбаемся, когда всё получается, когда говорим хорошие слова-комплименты, тогда у нас хорошее настроение.

— Чтобы у нас с вами было хорошее настроение, предлагаю друг другу сказать комплименты передавать этот красивый шарик с улыбающимся смайликом. Воспитатель подходит к первому ребёнку и говорит: «Саша мне нравится твоя улыбка»

Саша передаёт шарик следующему ребёнку и говорит свой комплимент ему: «У тебя красивые голубые глаза».Варианты комплиментов: (красивая причёска;замечательная улыбка: ты хороший друг, я хочу с тобой дружить и т. д.). Когда дети закончили говорить комплименты.Педагог спрашивает: «Скажите приятно слушать комплименты? У вас хорошее настроение

2часть. А сейчас мы поиграем в игру. Воспитатель предлагает детям подойти к столу

взять каждому конверт и сесть на пол на подушки (коврики, удобно расположившись.— Откройте конверт и посмотрите: что там? (ответы детей).

— Правильно там карточки с изображением разного настроения. Давайте рассмотрим карточки. Покажите карточку «злого человечка».

— Как вы узнали,что он злится? Опишите. Какие у него глаза, брови, губы. Покажите человечка, который удивляется (огорчается, радуется ит. д.). Как вы узнали? Какие у него глаза, брови, губы? (Дети самостоятельно описывают и показывают соответствующую карточку).

Физкультурная минутка: энергичный современный танец с элементам рокенрола или

твиста (движения знакомые детям). Можно использовать песни детского ансамбля «Непоседы». («Дружба», «Бонана-Мама»,»Барбарики»).

Воспитатель подбадривает детей, напоминает о хорошем настроении.

Педагог предлагает детям ещёпоиграть: позлиться, удивиться, огорчиться, порадоваться и т. д.

Показать своей мимикой настроение.

3часть. Подвести итог занятия. Еще раз спросить о чём мы говорили на занятии.

Что такое настроение? Как поднять себе, родным и окружающим хорошее настроение? (можно порисовать, полепить, послушать музыку, почитать стихи, погулять, сходить в кино, полюбоваться на красивый букет цветов, позаниматься спортом и т. д.)

На бумаге, заранее подготовленной и прикрепленной вдоль стены, предложить нарисовать хорошее настроение.

В процессе рисования можно побеседовать,спросить: «Что ты нарисовал? Почему ты нарисовал именно такое настроение

Уточнить, какие цвета использовали для того, чтобы нарисовать хорошее, радостное, веселое настроение. Почему?

(Можно рисовать мелками на асфальте, на полу от обстоятельств и места проведения занятия).

Дополнительная информация к занятию:

— Базовые эмоции и их вариации:

— Радость: (счастье, воодушевление, веселье, удовольствие).

— Гнев: (ярость, бешенство, негодование).

— Удивление: (изумление, интерес).

— Отвращение: (омерзение, неприятие, презрение).

— Страх: (боязнь, испуг, ужас, паника).

-Грусть: (печаль, горе, тоска, уныние, скорбь, меланхолия).

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию «Кто спрятался в снегу» (старшая группа) Программное содержание: • Закрепить названия зимних месяцев. • Закрепить знания детей об особенностях зимней природы (холодно, заморозки).

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя семья» (старшая группа) Конспект по познавательному развитию в старшей группе «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну мультипликации» (старшая группа) Цель: Формирование первичных представлений детей о создании мультипликационных фильмов Задачи: Обучающие задачи: • знакомить детей с процессом.

Конспект занятия по познавательному развитию «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Старшая группа Цель: формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и.

Конспект занятия по развитию речи «Будем здоровы!» старшая группа КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ возраст 5-6 лет. [/b] Тема: «Составление повествовательного рассказа по картинкам: «Мой режим дня».

Конспект занятия по развитию речи «Весна-красна идет» старшая группа Разработала: Пеховкина Илона Сергеевна, МДОУ детский сад № 14, г. Ростов Конспект открытого занятия «Весна – красна идет!» для детей старшей.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в весенний лес» (старшая группа) Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Обобщить и закрепить знание детей о признаках весны, диких и домашних животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел?» (старшая группа) » Откуда хлеб пришел?»Цель: Знакомить детей с процессом получения хлеба, развивать связную речь, пополнять словарный запас, продолжать сохранять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *