Что такое нативная продукция

НАТИВНЫЙ

Смотреть что такое «НАТИВНЫЙ» в других словарях:

нативный — естественный, натуральный, неповрежденный при исследовании; в мол. биологии термин используется для описания молекул белка, нуклеиновых кислот в естественном состоянии для противопоставления денатурированному состоянию. (Источник: «Микробиология … Словарь микробиологии

нативный — врожденный, природный, естественный, прирожденный Словарь русских синонимов. нативный прил., кол во синонимов: 5 • врожденный (10) • … Словарь синонимов

нативный — нативный. См. природный. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

нативный — ая, ое. natif, ve adj. природный. Белки природных продуктов называют нативными (натуральными). Под воздействием различных факторов происходит изменение белков (денатурация). Ковалев 1988 72. Лекс. СЭС 1979: нати/вный … Исторический словарь галлицизмов русского языка

нативный — природный Характеризует вид в пределах его естественного ареала; также характеризует макромолекулу, находящуюся в биологически активной форме (Н. структура белка и т.п.). [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических… … Справочник технического переводчика

нативный — (от лат. nativus врожденный) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (например, нативный белок). * * * НАТИВНЫЙ НАТИВНЫЙ (от лат. nativus врожденный), в биологии… … Энциклопедический словарь

НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врождённый) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Естествознание. Энциклопедический словарь

нативный — (nativus; лат. natus рождение) естественный, природный, врожденный … Большой медицинский словарь

нативный — нат ивный … Русский орфографический словарь

Источник

нативный

Смотреть что такое «нативный» в других словарях:

НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врожденный) в биологии находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Большой Энциклопедический словарь

нативный — естественный, натуральный, неповрежденный при исследовании; в мол. биологии термин используется для описания молекул белка, нуклеиновых кислот в естественном состоянии для противопоставления денатурированному состоянию. (Источник: «Микробиология … Словарь микробиологии

нативный — врожденный, природный, естественный, прирожденный Словарь русских синонимов. нативный прил., кол во синонимов: 5 • врожденный (10) • … Словарь синонимов

нативный — нативный. См. природный. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

нативный — ая, ое. natif, ve adj. природный. Белки природных продуктов называют нативными (натуральными). Под воздействием различных факторов происходит изменение белков (денатурация). Ковалев 1988 72. Лекс. СЭС 1979: нати/вный … Исторический словарь галлицизмов русского языка

нативный — природный Характеризует вид в пределах его естественного ареала; также характеризует макромолекулу, находящуюся в биологически активной форме (Н. структура белка и т.п.). [Арефьев В.А., Лисовенко Л.А. Англо русский толковый словарь генетических… … Справочник технического переводчика

НАТИВНЫЙ — (от лат. nativus врождённый) (биол.), находящийся в природном состоянии, не модифицированный, сохранивший структуру, присущую ему в живой клетке (напр., нативный белок) … Естествознание. Энциклопедический словарь

нативный — (nativus; лат. natus рождение) естественный, природный, врожденный … Большой медицинский словарь

нативный — нат ивный … Русский орфографический словарь

Источник

Натуральная косметика: за и против.

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Подсознательно «натуральная», «органическая» косметика воспринимается как что-то лучшее, безопасное. Однако, эта тема щекотливая и на каждое «за», найдется «против». Как разобраться в нюансах? Так ли полезна натуральная косметика?

Нельзя путать натуральную и органическую косметику. В органической присутствует 95% компонентов натурального происхождения, что подтверждается соответствующим сертификатом. А вот косметика, которая считается натуральной, может иметь в своем составе активные молекулы, синтезированные в лабораторных условиях. Иногда всего один натуральный ингредиент, например, масла, позволяют производителям поставить соответствующие метки.

Что же такое органическая косметика?

Женщины пользовались натуральной косметикой еще на заре цивилизации: растения, глина, грязи и др. В наше время, мода на органическую косметику пришла относительно недавно – всего 10 лет назад. За последнее время, косметология, как наука, получила мощное развитие. Ведутся споры об эффективности и безопасности парабенов, силикатов, спиртов, синтетических отдушек, которые входят в состав косметики. Этим обстоятельством и воспользовались маркетологи, которые развернули широкую кампанию: «химия» – плохо и только органическая косметика спасет мир.

Органическая косметика основана на натуральных компонентах, веществах, которые обнаруживаются в растениях, овощах, фруктах и т.д. Морковь – источник антиоксидантов и каратиноидов, но можно сколько угодно прикладывать натертую морковь к коже, эффекта не будет, вернее, будет, но нежелательный – окрашивание. Чтобы такая косметика работала, из нее нужно «вытащить» полезные вещества. А это возможно только в лаборатории.

Тем не менее, в натуральной косметике используются природные ингредиенты. Например, если это увлажняющие средства, то в него вводят органические масла, чтобы дольше хранились – эфирные масла или витамины, играющие роль консервантов. Но, несмотря на это, такая косметика имеет не только плюсы, но и минусы.

Натуральная косметика: «за» и «против»

К натуральной и органической косметике нужно привыкнуть. Например, гели для душа и шампуни плохо пенятся, однако после использования не остается чувства стянутости.

Шампуни – не волшебные, поэтому не с первого раза могут вернуть «жизнь» волосам, но те, кто начал пользоваться такими средствами, отмечают, что, со временем, нет необходимость ежедневно мыть голову, возвращается былая сила и красота волос. Но есть и другие преимущества, да и про недостатки не стоит забывать.

Безопасность

Некоторые химические вещества, входящие в «химическую» косметику, как декоративную, так и уходовую, могут раздражать органы дыхания, известны случаи развития острых заболеваний или обострения хронических болезней кожи. Поэтому их использование должно быть осторожным.

Натуральная же косметика действует мягче, но не стоит думать, что она безобидна и не может спровоцировать болезни. Она также содержит токсины и аллергены.

Кстати, из-за безопасного состава, сложно добиться текстуры, которая понравится потребителю. Некоторые средства имеют неприглядный вид. Но чем-то приходится жертвовать.

Стоит помнить, что наличие сертификата, доказывающего натуральность продукта и используемых ингредиентов, не говорит о том, что она безопасна. Достаточно вспомнить случай, произошедший в Европе – серьезная эпидемия кишечной палочки, ставшая причиной смерти более 40 человек. Источником инфекции стали бобовые ростки, которые были выращены на органической ферме. Стоит отметить, что такие продукты имели сертификат натуральности.

Экологичность

Так называемая «зеленая концепция жизни» – стала модной, она распространена среди вегетарианцев и веганов. Упаковки такой косметики пестрят соответствующими логотипами, говоря о том, что она не тестировалась на животных.

В такой косметике нет искусственных консервантов, что влияет на срок годности, который составляет не более полугода, а некоторые и вовсе должны храниться в холодильнике. А это можно назвать существенным минусом.

Еще один минус – уловки маркетологов. Далеко не каждый может разобраться во всевозможных сертификатах: NaTrue, Cosmos, Ecocert, BDIH – для многих они звучат как китайская грамота. Однако, такие пометки говорят о том, что в косметике отсутствует продукты нефтехимического синтеза, эмульгаторы и др.

Да и далеко не все производители оказываются честны с покупателями. Сознательно называя свои средства натуральными, добавляют консерванты. Ситуация осложняется и тем, что понятие «био» и «эко» в РФ пока не проработаны с юридической точки зрения, и существует множество подводных камней. Проще говоря, у производителей есть право называть свои средства как хочется.

Эффективность

В последнее время даже производители «химической» косметики, представляя новинки, отмечают именно природные действующие компоненты. На основании этого, многие предполагают, что полностью натуральная косметика лучше, ведь парабены и другие вещества только портят эффект. Однако, это не совсем так, «химия» помогает доставить натуральные ингредиенты в места, где она больше всего необходима и где она будет работать.

Производители натуральной и органической косметики постоянно совершенствуют свою продукцию, расширяют ассортимент. Конечно, до ассортимента косметики с синтетическими компонентами ей далеко, но то ли еще будет.

Эффективность косметики во многом зависит от индивидуальной восприимчивости к ингредиентам. Для одних женщин лучше всего подойдет натуральная косметика, для других – лучше использовать синтетические компоненты.

Идеальный вариант – сочетание натуральных компонентов и последних научных достижений в области «химической» косметики. Эффективная косметика та, что понимает законы, по которым работает кожа, способна проникать в ее глубокие слои кожи. И сложно сказать, справится ли с этой задачей натуральная косметика.

Будьте здоровы и внимательно читайте составы косметики перед покупкой!

Консультант: косметолог, Маргарита Остер-Миллер

Источник

Что такое нативная реклама. Объясняем простыми словами

Нативная реклама — естественная реклама, которая выглядит как обычный контент.

Например, вы смотрите ролик о том, можно ли перемолоть различные предметы в кофемолке. Возможно, его сняли только для того, чтобы прорекламировать это устройство.

Никто не хочет смотреть рекламу. Также известен феномен баннерной слепоты: люди просто не замечают блоки рекламы на странице. В таком случае реклама становится более тонкой и деликатной: не продаёт, а вступает в отношения с пользователями, не предлагает решить вашу проблему, а создает интересный, смешной, эмоционально трогающий контент, который не должен идентифицироваться как реклама среди остального контента.

Такой контент интересен в отрыве от бренда и его продукта. Например, компания Red Bull организовала первый прыжок скайдайвера из стратосферы, а компания Dove сняла трогательный ролик о том, как женщины недооценивают свою красоту. Ни то ни другое напрямую не связано с брендом, но вызвало сильный эмоциональный отклик и интерес у зрителей.

Нативная реклама может принимать разные формы: статьи, фильмы, тесты, флешмобы и т. п.

Пример употребления на «Секрете»

«Коллаборации с блогерами — это хорошо, но они должны быть на постоянной основе. Вовлекайте ютьюб-блогеров — договаривайтесь о нативной рекламе, а не только об обзорах товаров».

(Консультант по PR для экобрендов Ксения Нефедова — о том, как продвигать экотовары.)

Ошибки в употреблении

Не стоит путать нативную рекламу с пиаром или «джинсой». Пиар-материалы (например, это может быть экспертная статья или авторская колонка, которую написал представитель бренда) чаще всего размещаются бесплатно и без пометки о рекламе, «джинса» (скрытая реклама под видом авторского материала) — платно и без пометки о рекламе, а нативная реклама — платно и с пометкой о рекламе (вместо упоминания о рекламе употребляются формулировки «спецпроект», «партнёрский материал» и т. д.).

Практика

Издание BuzzFeed хорошо работает с нативной рекламой. Они специализируются на развлекательном контенте (тестах, мемах, подборках), так что пользователь не только сам с удовольствием взаимодействует с рекламой, но и делится с друзьями. Например, их тест для HBO «Какой смертью вы бы умерли в «Игре престолов» (Game of Thrones)?» и тест для Mattel «Какая вы кукла Barbie?» собрали по более чем 1 млн просмотров. Подробнее — в материале «Секрета фирмы».

Источник

Нативная реклама: как делать огонь не за все деньги мира

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Что такое нативная реклама: маркетинговая «волшебная пилюля» или красивая сказка в мире, где наступила баннерная слепота? Я пообщался с пятью экспертами, которые работают с нативной рекламой. Они работают в разных сферах, но каждый из них нашёл свой рабочий способ продвигать продукты и услуги через нативку.

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Юлия Гурина, креативная копирайтер, экс-автор спецпроектов в Platfor.ma

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Что такое нативная реклама

Нативная реклама — это контент, который воспринимается как родной для выбранного канала: например, блогера или онлайн-медиа. Такая реклама интересна пользователю и доносит преимущество продукта или бренда в форме истории, а не прямой рекламы. Она вовлекает и даёт людям взаимодействовать с чем-то — поэтому нативная реклама работает на эмоциональном, а не рациональном уровне.

Чаще всего нативная реклама должна отвечать сиюминутным интересам пользователя. Поэтому эффективной такая реклама будет в комбинации с другими маркетинговыми инструментами, которые помогут узнать больше о пользователе и том, какой контент он до этого потреблял.

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Первый экран большого спецпроекта Platforma для UNICEF в рамках кампании по вакцинации

От обычной рекламы нативная отличается двумя вещами:

Прямая реклама — баннер «Наш магазин книг — самый лучший, у нас 200 тысяч книг десятка жанров».

Нативная реклама — статья от книжного критика «топ-5 бестселлеров современных молодых авторов» со ссылками на эти книги в конкретном книжном магазине.

В случае с нативной рекламой бренд не насаживает свой голос, а использует подход и стиль общения выбранного канала. Взамен он получает интерес аудитории этого канала.

Когда бренд прописывает стратегию и вырабатывает свой tone of voice, у него появляются некие жёсткие рамки. Трудно представить, как сеть супермаркетов «Ашан» нативно продвигает свой бренд через игровое комьюнити World of Tanks с призывом «Собери своему танкисту сухпаёк». Поэтому у бренда есть два варианта:

Юрий Гладкий, Grape

Как мы сделали нативную интеграцию Apple Pay в канал «Чоткий паца»

Когда мы работали над рекламной кампанией платёжной системы Apple Pay в Украине, решили сделать интеграцию в канал «Чоткий паца». У них такой специфический стиль общения, в том числе много мата. Команде клиента было очень непросто принять то, что их интегрируют в такой контент. Но это сработало: получили миллионы просмотров и отличную реакцию.

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Нативная реклама есть даже в кино — там её роль играет product placement. По мнению Юрия Гладкого, сооснователя креативного агентства Grape, интеграция с блогерами — бюджетная и более простая альтернатива product placement.

С нативкой часто работают в медиа. Ей приходится конкурировать со всеми историями, а не только с рекламой конкурентов. Поэтому хорошая нативная реклама — это та реклама, которая рассказывает о продукте и одновременно полезна для бренда и читателя. В нативке не получится дать все месседжи о продукте, зато в ней больше пользы и объёма.

Наталия Рудаковская, Forbes

Нативная реклама говорит о продвигаемом продукте опосредованно

Например, в последнем номере Forbes у нас вышло интервью с управляющим региональной газовой компании. Компании исполняется 10 лет в этом году, но в интервью было не об этом, а о том, что происходит на газовом рынке в Украине и мире.

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

В чём разница между целевыми аудиториями бренда и канала нативной рекламы

Нативная реклама триггерит внутренние запросы человека, и ты сразу переходишь на другой уровень с сообщением бренда. Поднимается забрало рациональности и становится намного легче работать с аудиторией.

Вопрос больше в том, как не изменить себе в поисках ключика к аудитории выбранного канала интеграции. Я для себя выработал такое правило — не стоит нативно продвигаться на канале, если:

Форматы нативки

У нативной рекламы нет чёткого перечня форматов. Это может быть пост и сториз у блогера или большой спецпроект в медиа с несколькими героями. Поэтому выбирать формат нативки нужно в зависимости от задачи бренда.

Например, в рекламной кампании к выходу Apple Pay в Украине нужно было решить две задачи:

Для решения этих задач использовали такие платформы:

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Какие форматы нативной рекламы используют чаще всего:

Какие-то форматы чаще всего используют в печатных медиа (например, фичер или инфографику), какие-то — в YouTube (влоги, интервью) или Instagram (посты, сториз, контент от амбассадоров бренда).

Иногда достаточно придумать интересный контент, в конце которого упомянуть бренд — например, «Сделано при поддержке».

Как Qatar Airways использовали нативную рекламу

Сегмент путешествий очень сложный для работы с нативной рекламой. У тебя не возникает просто так потребность отправиться куда-то — нужно знать что-то про пользователя, чтобы вовремя дать нужную ему информацию. Поэтому, создавая нативную кампанию для Qatar Airways, мы проработали несколько моментов:

Пользователю оставалось только выбрать даты и оплатить билеты.

Наталия Рудаковская, Forbes

Чем отличается нативная реклама в печати от диджитала

Есть определённая специфика работы с нативной рекламой в печатном журнале. В печати мы продаём клиентам определённый объём, и это ограничение диктует свои правила. Поэтому, я не делаю огромные интервью при участии пяти экспертов.

Также в печатном медиа компании чаще хотят конкретно рассказать о продуктах или услугах, реже — привлечь героев. В диджитале наоборот: у тебя есть продукт, и ты ищешь героев под его свойства. Например, запускаешь спецпроект в виде YouTube-шоу «Здоровые привычки предпринимателей», куда приглашаешь реальных бизнесменов.

Кому стоит работать с нативной рекламой, а кому — нет

У многих изданий есть редакционные принципы и списки сфер бизнеса, с которыми они не работают. Также по мнению экспертов не стоит работать с нативкой, если бренд или компания:

Юрий Гладкий, Grape

Насколько этична нативная реклама

Это вопрос культуры бренда — насколько корректно обходить ограничения и заходить, к примеру, табачному бренду в TikTok и Likee, где аудитория 12-16 лет. Мне в этом плане нравится бренд электронных сигарет Fich, для которых мы запускали рекламную кампанию. Они сразу сказали, что не хотят заходить никуда, где сидит аудитория до 18 лет. У них разработан кодекс восприятия контента, в котором прописано: «Fich никогда не будет присутствовать в детских социальных сетях».

Отдельно я хотел бы отметить то, что некоторые бренды заходят на пиратские ресурсы — например, интегрируют минутные ролики перед началом нелегально распространяемых сериалов. Особенно этим грешат компании ставок на спорт. Да, они получают трафик, но заведомо поддерживают развитие «серого» и «чёрного» бизнеса.

Нативная реклама не подходит B2B и сложным малоизвестным продуктам

B2B — это больше об узконаправленной коммуникации и прямых продажах. Всё-таки нативная реклама рассчитана скорее на массовую аудиторию.

Нативка прекрасно работает с товарами, которые покупаются импульсивно, здесь и сейчас. Поэтому если хотите нативно продвигать сложные продукты — придётся запастись терпением. Да и стоимость таких кампаний сильно увеличивается.

Для кого нативная реклама наиболее эффективна:

Финансовый сегмент: страхование, кредитные карточки и другие банковские инструменты.

Ecommerce — потому что у этого сегмента есть крутая информация об аудитории «из первых рук». К примеру, мы делали нативное продвижение для Bukalapak в Индонезии. Это платформа уровня Ozon в России или Rozetka в Украине. Оказалось, что в Индонезии люди покупают электричество по предоплате. То есть можно ужинать с семьей, и у вас вырубается свет. Не очень удобно. Местные ecommerce платформы подсуетились и стали выпускать карточки пополнения электричества. Мы использовали этот инсайт и сделали калькулятор для подсчёта количества электричества, которое нужно купить на месяц. В калькуляторе нужно было только выбрать тип жилья, количество комнат и человек.

Автопроизводители — только с точки зрения получения лидов, а не прямой продажи автомобилей. Условно, мы заводим пользователя на тест-драйв, а дальше с ними работают дилеры.

Недвижимость. Зависит от региона, но это не о прямых продажах. К примеру, мы работали с застройщиком, у которого было семь жилых комплексов в одном городе. Сделали тест «Твоя идеальная квартира», сегментировали аудиторию и дальше уже перенаправляли на страницы конкретного комплекса.

Сколько времени уходит на производство нативки

Работа над нативной рекламой состоит из нескольких этапов.

Заполнение брифа. Бриф отправляют по запросу или он находится в открытом доступе на сайте медиа. Обычно в нём нужно указать, как называется бренд и продукт, как позиционируется продукт, что о нём известно пользователям, какие основные проблемы решает продукт. В брифе самое важное — узнать, какая перед клиентом стоит задача. На этом этапе с клиентом в основном работает аккаунт-директор, коммерческий директор или редактор спецпроектов.

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Продумывание идей нативной интеграции. Обычно это 3-4 полноценные идеи: со сроками исполнения, приблизительным бюджетом и темой. Идеи часто генерируются на командных брейнштормах, в крупных проектах могут использовать и другие креативные техники.

Презентация идей клиенту и выбор формата. Обычно формат выбирают в зависимости от бюджета и дедлайнов. Например, нативную новость можно сделать за 3-5 дней, а вот на крупный спецпроект в медиа уйдёт около месяца.

Идеально, если клиент заранее делает запрос на нативную рекламу. По словам Юлии Гуриной из Platforma, так поступила курьерская служба Glovo: они пришли в Platforma и сказали, что хотят 4-5 нативных интеграций в медиа за год.

Сколько стоит нативка в медиа

Цена нативной рекламы в медиа зависит от охватов и формата самой рекламы.

Codeguida (Украина)

K.Fund Media (Украина)

Vector Media (Украина)

Лайфхакер (Россия)

«Медуза» (Россия)

Информация взята со страниц онлайн-медиа.

Производство нативной рекламы. Занимает от пары дней (если это готовый контент от заказчика) до нескольких недель, в зависимости от выбранного канала и сложности производства. К примеру, блогеры обычно не ставят у себя чужой контент. Они скорее создают контент под себя. А вот у онлайн-медиа есть 2 подхода:

Если проект масштабный или требует специфических навыков — к производству нативной рекламы могут привлечь специалистов на аутсорсе. Например, для тест-драйва может понадобиться журналист, который хорошо разбирается в гаджетах. Тогда ищут человека, который глубоко погружён в эту тему.

На выходе получается нативная интеграция — пост, статья или видео — которое перед запуском утверждает заказчик.

Утверждение нативной рекламы с клиентом. Чем лучше налажена коммуникация с тем каналом, где будет размещена нативная реклама — тем меньше шансов страдать от «правочек». Поэтому желательно дополнительно созваниваться после заполнения брифа — так вы сможете сверить свои ожидания.

У каждого канала нативной интеграции свои правила работы с правками от клиента. К примеру, в украинском Forbes созваниваются и проговаривают:

Также просят дополнительные референсы.

Что такое нативная продукция. Смотреть фото Что такое нативная продукция. Смотреть картинку Что такое нативная продукция. Картинка про Что такое нативная продукция. Фото Что такое нативная продукция

Публикация и дистрибуция. Если это не виральный контент, вряд ли его будут распространять просто так. Нужно постоянно продумывать разные способы: привлекать лидеров мнений, комьюнити, запускать платное промо на посты.

Например, в Platforma вместе с нативной статьей сразу разрабатывают креативы для соцсетей. Так Юлия Гурина вместе с публикацией про киевский жетон метро сразу разработала 12 креативов, которые вместе с дизайнером превратила в три поста с карточками-фактами.

При дистрибуции также учитывают, где и сколько людей могут увидеть нативный контент. К примеру, в украинском Forbes учитывают количество:

Подсчёт эффективности. Как нативная реклама повлияла на основные показатели эффективности: продажи, охваты, регистрации.

В зависимости от канала этапы могут:

Юлия Гурина, ex-Platforma

Особенности работы и продвижения нативки в Platforma

Я сама писала все тексты в рамках работы с нативной рекламы. Нужны были не только тексты: например, для материала про жетон метро мне пришлось долго получать доступ в музей метро и договариваться об экскурсии. Также я собирала референсы, чтобы помочь дизайнеру понять визуальную концепцию проекта.

Иногда я превращалась в проектного менеджера. Например, в спецпроекте #таточелендж для UNICEF нужно было сделать видео с молодыми папами о том, почему они поддерживают прививки. Я отвечала за поиск героев, созвоны, брифование и работу с видеопродакшеном.

У себя мы отмечали:

Для этого выработали workflow:

Если клиенту что-то не нравилось, то к процессу подключалась основательница Platforma Маша Фронощук и уже вместе с аккаунт-директором и клиентом думали, как улучшить эффект от проекта.

По платному продвижению. Условно, 20-25% бюджета проекта пойдёт на таргет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *