Что такое нативная реклама в инстаграм

Нативная реклама в блогах и «Инстаграме» — как хорошо и как плохо?

Нативная реклама — это максимально естественное сообщение, которое можно увидеть в посте. Она органична, естественна (отсюда и название native — «естественный») как для площадки в целом, так и для автора. Автор делится своим опытом и будто мимоходом рекламирует определенную продукцию или услугу.

Прародитель нативной рекламы — так называемая «джинса», скрытая реклама в текстах, которые никак не помечены как рекламные. Среди авторов нативной рекламы хорошим тоном считается все же как-то обозначить рекламный характер своего сообщения, хотя происходит такое, надо признать, далеко не всегда.

Нативная реклама появилась как реакция на «баннерную слепоту», когда пользователи подсознательно игнорируют прямую рекламу либо все активнее используют программы, «вырезающие» со страниц сайтов все, похожее на рекламу.

Нативная реклама максимально интегрирована в контекст той площадки, где она появляется (если блог о телефонах пишет о преимуществах определенной модели телефона — что может быть естественнее?), поэтому воспринимается более доброжелательно, как рекомендации от человека, который разбирается в том, о чем пишет.

Примеры хорошей нативной рекламы

Пример № 1

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграмВ рекламном посте в блоге @joecooker все работает на эмоции: личная история и чувственная фотография

Редактор Лена Володина рассказывает в своем блоге про жизнь и отношение к ней. Она не только интересно пишет, но и делает качественный контент для рекламы. Это важно, ведь благодаря контенту многие ее читатели не пройдут мимо рекламного поста.

Рассмотрим, почему этот пост является примером хорошей нативной рекламы.

Рассказана история. Элементы сторителлинга «оживляют» любую статью, мы подсознательно хотим знать, «чем дело кончилось», и не успокоимся, пока не дочитаем до конца. А это уже немало.

Нет откровенного расхваливания магазина. Людям не нравится, когда их в чем-то убеждают. Они хотят узнать мнение, но прежде всего стремятся составить свое.

Пост личный. Создается ощущение, что подглядываешь в замочную скважину, и дистанция с блогером сокращается, повышается доверие.

Пробуждает эмоции. Пользователи социальных сетей — это чаще всего молодые люди. Принимают решение о покупке эмоционально, думают о ценности и имидже продукта. Используйте триггеры, которые способны зацепить вашу целевую аудиторию.

Пример № 2

Мила Левчук в своем блоге учит женственности. Реклама в аккаунте выходит редко, но она всегда тщательно продумана.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграмРеклама магазина одежды продумана до мелочей

Реклама интерактивна. Мы наглядно видим взаимодействие блогера с продуктом. Мила не только рассказала про платья, но и подобрала несколько готовых вариантов.

Пост полезный. Он рассказывает и показывает уже готовые луки. Читателю не надо тратить время. Достаточно зайти в магазин и дать ссылку на пост.

Написано интересно. Текст живой, не шаблонный. Имеется отличная подводка к каждой фотографии.

Пост вызывает эмоции. Простое описание тканей, доставки, стоимости вызвало бы гораздо меньше симпатии. Текст настраивает на позитивное настроение.

Пример № 3

Блогер @alena_america рассказывает о своей жизни в США. Недавно она вышла замуж, о чем подробно рассказывала на страницах блога. Среди публикаций об этом событии Алена выложила рекламу декоратора, которая оформляла ее свадьбу. Текст написан живо, коротко, лаконично. Подобраны хорошие фотографии. Учитывая, что подписчики наблюдали за свадьбой блогера, сомнений в реалистичности рекламы не возникает.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграмРеклама хорошо написана и красиво оформлена

Примеры плохой нативной рекламы

Пример № 1

Дарья Манелова учит в своем блоге продвижению в Instagram. Недавно в блоге вышел рекомендательный пост.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Давайте рассмотрим, почему реклама сделана плохо.

Пост длинный. Не все пользователи в Instagram готовы читать длинные тексты. Если вы даете нативную рекламу в этой социальной сети, рекомендую все-таки ориентироваться на короткие форматы текстов.

Написано шаблонно. «Не слушайте пессимистов, которые говорят: “Дело не пойдет, у тебя не получится”. Все получится. Просто идите к цели. Начинайте сегодня, прямо сейчас». Эти и другие фразы мы уже слышали много раз. В посте нет индивидуальности, изюминки, за которую бы зацепился глаз.

Нет связи между блогером и рекламой. Сложно прочувствовать, что дала Гузель Даше и почему она ее рекламирует. Не описан личный опыт взаимодействия.

Пример № 2

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграмРеклама из паблика @psy.people

Основное условие хорошей нативной рекламы — она должна звучать максимально естественно. Это получается только в том случае, когда тематика блога и тематика рекламы пересекаются. На скрине мы видим рекламу аккаунта, который учит зарабатывать в Instagram, в паблике популярной психологии. Из-за непопадания в тематику реклама выглядит неубедительно.

Пример № 3

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграмНесмотря на историю, текст выглядит слишком рекламным

Источник

Нативная реклама: что такое и с чем едят

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Современные форматы рекламы доживают свои последние годы, и все большие обороты набирает нативная реклама. О том, что же это за формат и каким образом его можно использовать в маркетинге мы сегодня и поговорим

Содержание

Что же это за зверь и с чем его едят? Обратимся к Википедии:

Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте выбранной рекламной площадки и ее пользовательских интересов.

Если объяснять простым языком, то в целом, нативная реклама напоминает привычный формат рекламных постов или объявлений, но содержит минимальное количество маркетинговых призывов, благодаря чему не вызывает негативных эмоций аудитории, а естественный вид такой публикации не дает возможности человеку подумать, что это вообще реклама товара или услуги.

Особенности нативной рекламы

Еще недавно, большинство рекламы размещалось в виде баннеров, находящихся на виду у пользователей и мозоливших им глаза. Результаты недавнего исследования Zenith Optimedia показали, что пользователи сети особо никак на них не реагируют, а этот вид рекламы не способствует продвижению бренда и росту его продаж. На смену ему приходит нативная реклама на YouTube, Twitter, Instagram позволяющая доносить маркетинговую информацию более эффективным способом.

По данным исследований агенства Collective Bias:

Основные виды нативной рекламы

Размещение публикации с товаром или использование услуги

Самый распространенный ход – показать живого человека в какой-либо одежде, с новым гаджетом, упоминающим какой-либо онлайн-сервис и т.д. Данный метод предполагает полное отсутствие каких-либо пометок рекламы, так как она является неотъемлемой частью контента, который производит агент влияния, и должна весьма гармонично вписываться в него без всякого намека на проплаченный пиар.

Очевидный плюс нативной рекламы в Instagram и ВКонтакте, в том, что блогер может рассказать о товаре или услуге в присущем ему стиле. Но стоит иметь в виду, что чрезмерное приукрашивание и нахваливание продукта может разоблачить ваши рекламные цели и повысить вероятность появления критики в адрес агента влияния.

Именно поэтому, зачастую достаточно даже беглого взгляда блогера на продукт, чтобы аудитория восприняла рекламный посыл как личную рекомендацию.

Спонсорский контент

Данный формат подразумевает смещение внимания в сторону рекламодателя. Метод «просто показать вещь» не всегда срабатывает, поэтому иногда необходимо сказать или написать о продукте или бренде напрямую.

Спонсорский контент подбирается с учётом специфики каждой площадки. Автор контента говорит со зрителем от лица спонсора, тем самым деликатно акцентируя внимание аудитории на том, что существование и развитие канала — результат поддержки спонсора, который разделяет ценности площадки и её аудитории.

Продвижение определенной темы

Поднять актуальную тему, чтобы потом деликатно подать под нее рекламу — весьма изящный метод. Сначала затрагивается определенное событие или проблема, которая вызывает живой интерес со стороны публики. Тема постепенно раскрывается автором, и уже в разгар дискуссии подаётся реклама продукта, призванного разрешить проблему. Так, например, блогер может посвятить выпуск проблеме поиска интересной работы среди молодёжи, и в конце выпуска порекомендовать аудитории определённый сайт, на котором размещают вакансии на работу мечты.

В итоге рекламное сообщение органично вписывается в контент и не вызывает отторжения публики. Часто при продвижении темы подогревается интерес людей к какому-то событию путём загадок или недомолвок, а потом «случайно» обнаруживается что-то, раскрывающее завесу тайны (очень частый прием, который используют в вирусном маркетинге). Однако для продвижения продукта данным методом требуется определённое мастерство — необходимо полностью внедрить рекламное сообщение в контент, продукт должен знаменовать финал истории или вывод дискуссии.

Преимущества и недостатки нативной рекламы

Не смотря на явный тренд на естественную рекламу, она имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества нативной рекламы:

Нативная реклама в социальных сетях

Лучше всего методы размещения нативной рекламы работают в социальных сетях. Наиболее распространенный способ — работа через биржи социальных сетей и предложение рекламных заданий выбранным агентам влияния.

Подборка полезных ссылок:

Но перед началом любой рекламной кампании необходимо определиться, какой рекламный формат подойдет вам и вашему бизнесу. Каким компаниям, блогерам и продуктам будет полезна нативная реклама в Instagram, YouTube (Ютуб,), Twitter?

Во-первых, это международные и федеральные бренды, имеющие миллионные аудитории потребителей, на которых можно (и нужно) транслировать свои ценности и предложения. Во-вторых, это компании с широкой целевой аудиторией, продуктом или услугой которой может пользоваться весьма обширный сегмент потребителей. В-третьих, это компании, претендующие на роль лидеров в своих сегментах или являющиеся таковыми.

Если говорить о конкретных сегментах, то существует несколько основных разновидностей товаров и услуг, для продвижения которых подходит формат нативной интеграции:

Примеры нативной рекламы

В 2014 году издание The New York Times опубликовало статью о жизни женщин в тюрьме. Текст раскрывал много неизвестных фактов. Автор рассказала о том, каким издевательствам поддаются заключенные. Текст завершался анонсом телевизионного сериала “Оранжевый — хит сезона”, действие которого как раз проходит в женской тюрьме. Таким образом, реклама четко попала в целевую аудиторию. Статью прочитали люди, которые интересуются жизнью тюремных заключенных.

Информационный ресурс Mashable опубликовал статью о новых трендах в мире технологий. Автор приводил не только общую информацию, но и статистическую информацию (таблицы, графики и пр.). Текст рассказывал о развитии мобильных устройств и увеличении функционала. В статью была вплетена информация о том, что сегодня мобильные гаджеты могут также использоваться для работы с платежной системой.

Еще один пример нативной рекламы: на сайте Buzzfeed был размещен тест “Как бы вы умерли, будучи героем “Игры престолов”. Тест получился очень увлекательным. Таким образом, подогревался интерес зрителей перед выходом нового сезона.

Если ваш бизнес связан с любым из этих видов деятельности, тогда нативная реклама в Инстаграм, ВКонтакте и других социальных сетях сможет помочь вам на пути покорения сердец ваших настоящих и будущих клиентов.

Источник

50+ примеров рекламы у блогеров Instagram

Нативная реклама больше не работает, а работает только честная «в лоб»? Разбираемся на 50+ примерах!

В последние годы стремительно падает доверие к телевидению. Радио, печатная пресса и наружная реклама не могут удержать своих позиций и сдаются под натиском нового конкурента – интернета. В 2019 году рост этого рынка составил 20 % – это 244 млрд. руб. Игнорировать такой канал продвижения теперь не может никто: ни крупный бренд, ни городские чиновники, ни скромная региональная библиотека.

В погоне за новой аудиторией бренды стали обращаться с рекламными предложениями к блогерам. С 2015 этот сегмент рынка каждый год увеличивается в 2 раза – небывалый рост! В итоге вовлечение инфлюенсеров в процесс коммуникации привело к созданию нового подвида маркетинга – conversation маркетинга. Его цель – повышение лояльности к бренду и вовлечение клиентов.

Изначально героями conversation маркетинга были селебрити – звезды, которые привлекли подписчиков благодаря активному участию в светской жизни общества. Сегодня они составляют малую часть инфлюенсеров, с которыми готовы сотрудничать компании.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Рекламная интеграция в аккаунте певицы Елены Темниковой

Сейчас всех лидеров мнений можно условно разделить на 5 категорий.

Сообщения инфлюэнсеров часто кажутся более личными, реальными и откровенными, чем посты брендов. На фоне традиционной рекламы эта выглядит более аутентичной и работает эффективнее. Компании активно используют такую особенность и придумывают все новые механики взаимодействия в цепочке «бренд-инфлюенсер-подписчики». Зачастую эта коммуникация остается скрытой: ни заказчики, ни исполнители не готовы признавать свое участие в рекламной интеграции.

Собрали 59 примеров рекламы у блогеров, чтобы выявить наиболее эффективные форматы и натренировать глаз – будем за секунду определять, где искренняя рекомендация, а где реклама. Кроме того, подборка поможет вам собрать максимально подробное ТЗ для лидера мнений.

Долгая подводка и немного драмы

Если раньше пользователи просто верили в искренность блогеров, сегодня вторым приходится очень постараться ради нативности. В ход идут слезы, драмы, выдуманные сюжеты.

Те, кто еще пользуются доверием аудитории, ограничиваются (или, вернее, не ограничиваются) большим количеством историй. Тут и искренний восторг, и свои впечатления от продукта, и реальные УТП – в ход идет все. В итоге «прогрев» перед основной story может занимать от 2 видеороликов до целой недели эмоциональных качелей и интриг.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Блогер начала «прогрев» за несколько дней, обещая рассказать про «распаковку личности». В итоге до сути она дошла только через четыре дня, при этом подводка к главной истории про стоимость услуги заняла 7 stories

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Часто рекламная интеграция начинается с личной истории или с опроса – все это вне контекста кажется естественным дополнением блогерского контента, поэтому до сути доходят все лояльные подписчики инфлюенсера

Сегодня в сфере нативной рекламы у лидеров мнений появился новый тренд — драматургия в блоггинге. Это более дорогой вид рекламы для заказчика, но зато очень действенный.

Инструмент основан на имитации реальной жизни блогера, в которую вплетаются упоминания о бренде. Например, блогер сообщает подписчикам о своем желании купить автомобиль. Далее в течение недели демонстрирует муки выбора, советуется с подписчиками и так далее. При этом в перечне вариантов моделей можно заметить слабые акценты. Именно это авто спустя неделю метаний и «покупает» блогер.

Многотысячная или многомиллионная аудитория «проживает» эту историю вместе с главным героем и невольно соглашается с ним в его выборе. Положительные свойства товара автоматически фиксируются в сознании подписчика, формируя готовность купить товар.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

директор Exiterra Digital Agency

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Почему бренды теряют деньги на рекламе у блогеров, но продолжают сотрудничество с ними

Полезный совет

Часто упоминание бренда и правда бывает искренним, но все равно работает как реклама.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Блогер рекомендует наиболее удачные модели джинсов, указывая бренд и стоимость каждой пары

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

«Лук дня» или «Моя косметичка» – частая тема у блогеров в сегменте fashion и beauty. Едва ли блогеры получают гонорары за каждое такое упоминание, но зато многие вещи достаются инфлюенсерам «в подарок» с ожиданием упоминаний

Многие компании при сотрудничестве с блогерами хотят работать с форматом «пост в ленте» и не признают рекламу в stories. Я бы рекомендовала не исключать и не бояться этого формата.

Во-первых, вероятность просмотра истории в Instagram выше. Пользователи привыкли к такому формату и ждут новых stories от определенных блогеров.

Во-вторых, это экономит бюджет рекламодателя. Реклама в stories всегда стоит дешевле, но это не значит, что она будет менее эффективна. Все зависит от правильно составленного ТЗ и того, насколько хорошо блогер знает свою аудиторию, умеет ли создавать интересный для нее контент.

Стоимость рекламы в stories, как и цена публикации в ленте, зависит от количества подписчиков и от процента активной аудитории. У блогеров до 30 тыс. подписчиков реклама в stories может стоить в среднем от 1 до 5 тыс. р. Если подписчиков от 100 до 200 тыс., стоимость рекламы составит 10–20 тыс. р.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

руководитель отдела SMM TexTerra

Быстро и эффективно

Рекомендация «от души»

«Я сама пользуюсь этим сервисом с младенчества, а поэтому могу искренне его рекомендовать!» Когда понимаешь, что блогер размещает рекламу проверенного продукта, воспринимаешь ее с большим доверием.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Рекламная сторис в тематике «одежда»

Упоминание друга

Рекламировать можно не только бренд. Часто блогеры устраивают коллаборации, чтобы обменяться аудиторией, или рассказывают про интересные аккаунты, на которые непременно стоит подписаться.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Здесь два блогера поехали в совместный тур на Алтай, чтобы поработать над новым контентом и заодно показаться в stories друг друга

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Сегодня звезды активно сотрудничают с блогерами, чтобы «омолодить» свою аудиторию и просто напомнить о себе

Инфлюенс-маркетинг в 2020: как выстроить сотрудничество с блогерами

Личная история

Как заставить пользователя увидеть и прочитать рекламное объявление? Конечно, скрыть его под личиной наболевшего. Одни блогеры рассказывают о проблемах, с которыми борются полжизни, другие придумывают сюжетные повороты специально для рекламы. Например, ссорятся с близкими, чтобы потом помириться «после «прохождения[« очередного «уникального курса семейной терапии» (сама история выглядит настолько искусственно, что хочется поставить еще больше кавычек).

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Наиболее эффективной в интеграции с блогерами является нативная реклама, когда лидер мнений ненавязчиво рекомендует продукт. При этом сначала должна быть обозначена проблема, а затем ее решение. Например, блогер рассказывает про свой забитый график, при котором не успевает даже поесть. Проблема выявлена, и дальше блогер показывает путь ее решения, ненавязчиво рекламируя сервис, который привозит готовые боксы с едой на неделю.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

директор Exiterra Digital Agency

Геометка

Этот тип рекламы, на мой взгляд, проще всего сделать нативным.

Даже «не блогерам» знакомо желание поделиться окружающей обстановкой: показать интерьеры только что открытого кафе, показать красоту нетронутой природы, посоветовать друзьям действительно хороший отель. Такое же чувство может возникнуть и у инфлюенсера, почему нет?

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Здесь как будто и рекламы нет: блогеры просто рассказывают, где очутились на этот раз, и проводят румтур по просьбам подписчиков. На то, что проживание в отеле блогерам досталось по бартеру, намекает только огромное количество отметок на каждой истории

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Первая история могла бы быть нативной, если бы не «не имеет аналогов в мире», а вторая и правда кажется искренней

Случайно попал в кадр

Здесь тоже нет прямых ссылок на бренды, но лого на колготках и узнаваемый дизайн шоколадки все равно легко читаются. Их не нужно отмечать дополнительно или как-то обозначать в тексте – нативность как она есть.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Рекламная интеграция здесь выглядит как часть жизни

Поиск по-крупному: 6 сервисов для работы с блогерами в Instagram и YouTube

Просто часть жизни

Амбассадор бренда не тот, кто регулярно размещает рекламные публикации, а тот, для кого продукция бренда стала частью жизни: любимая сумка – Chanel, любимая помада — Pillow Talk от Charlotte Tilbury, любимая guilty pleasure – «СырBall» и Picnic.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Наши клиенты стараются делать выбор в пользу нативных интеграций, а не прямых рекламных вставок. Иными словами, рекламодатели стремятся избегать использования клише: «самый лучший», «самый вкусный», «потрясающий» и далее по списку.

Продукт или услуга должны быть бесшовно встроены в повседневную жизнь блогера и отвечать запросам как самого блогера, так и его аудитории. В противном случае подписчики сразу считают сугубо рекламное сотрудничество, а в комментариях появятся такие сообщения: «Есть нечего?», «Ну понятно, продался», «Всем деньги нужны – потерпим рекламу».

Если говорить о форматах, то, как правило, лучше «заходят» видеоинтеграции и stories, так как они делают рекламу более естественной и живой.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

senior PR-Manager коммуникационного агентства «ЛАМПА»

Прямой эфир, розыгрыш и другие совместные активации

Реклама у блогеров не всегда представляет из себя пост или stories, собранные на скорую руку. Иногда интеграция с блогером может предполагать также прямой эфир, совместный розыгрыш и другие активности, которые, кстати, можно анонсировать несколько раз. Больше упоминаний – сильнее эффект!

Результаты

Если рекламный продукт действительно хорош, он скажет все сам за себя. Фото «до» и «после» отлично работают в рекламе «марафонов похудения», косметических средств, курсов стилистов или приложений, как в этом случае.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Вот вам не только реклама, но и неплохой прием для увеличения вовлеченности. Чтобы оценить работу приложения, подписчики будут переходить с одной story на другую и обратно

5 причин, почему нативная реклама у блогеров не работает

Загадочная отметка без комментариев

Если продукт или услуга, который вы рекламируете, фоном сопровождает вашу жизнь, незачем петь ему дифирамбы. Заинтересованные и лояльные подписчики все равно узнают, к кому вы ходите на маникюр или каким ароматом пользуетесь – так хочется стать хоть немного ближе к кумиру!

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Загадочная отметка наверняка заинтересует преданных поклонников

Дети – цветы жизни

Шутки про то, что блогеры рожают детей, чтобы поднять охват, уже не кажутся такими смешными. Кроме того, реклама, поданная через детей, и смотрится вполне искренне, и вызывает умиление, и пробуждает материнский инстинкт, за которым идет «Я люблю своего ребенка и потому куплю ему все самое лучшее».

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Распаковка

Что делать, если нужно прорекламировать продукт, который ты никогда не пробовал? Правильно, «распаковать» его. С одной стороны, уже можешь упомянуть бренд. С другой, не нужно давать ему оценки – совесть чиста. Если бренд уже выслал определенный текст, просто подаешь его через «Я слышала, что…» или «Компания заявляет, что…».

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Мария Гладких – очень красивая девушка, но я намеренно добавила в статью именно такой скрин. Выражение лица девушки отлично отражает чувства подписчиков, которые просматривают очередную «нативную» рекламу

Интервью с Vivienne Sabo: о хайпе вокруг бренда, работе с блогерами, ведении соцсетей и специфике иностранных рынков

Реклама в лоб

Нативная не всегда = эффективная. Часто блогеры делятся рекомендациями, не пытаясь скрыть их за маской драмы или особенной заинтересованности. Увы, отметку #реклама они при этом все-таки не ставят. Видимо, многие бренды еще не готовы на это пойти.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Прямая реклама тоже отлично работает

День многих пользователей теперь начинается не с кофе и не с ленты, а со stories в Instagram. Истории пропадают через 24 часа, и это мотивирует смотреть их, иначе не успеешь. Так работает FOMO — страх упустить что-то важное и интересное. Топовый недуг 21 века, поэтому реклама в stories сейчас наиболее эффективна.

Реклама может быть нативной, а может быть и открытой: ответственные блогеры уже давно помечают ее с помощью хэштегов вроде #ad и #реклама. Главное, чтобы инфлюенсер реально пользовался и восхищался продуктом, а не размещал его в блоге исключительно из-за гонорара. Аудитория блогеров легко вычисляет неискренность, что может сказаться на результате кампании. Важно тщательно подбирать кандидатов: смотреть на то, чем они пользуются, о чем говорят, к чему стремятся, что ценят и пр.

В ноябре мы делали креативную рассылку для компании Umalat в поддержку нового детского бренда десертных сыров. За 2 недели блогеры выложили более 20 stories с продукцией и хештегами. Упаковка с героями мультиков «Союзмультфильм» хорошо вписалась в детско-родительские профили блогеров, а реклама принесла хороший результат. Средний ER — 31 %, охват — 36 300 (данные по 20 упоминаниям 12 блогеров). Рассылка продукции еще идет, и мы ожидаем новых публикаций.

Основной формат кампании — фото и видео в stories с раскладкой продукции, акцент на яркую упаковку с героями мультфильмов. Также были кадры, где дети с родителями готовят десерты для завтрака и делятся рецептами. Основной посыл публикаций — пробуем новый продукт.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Реклама с дисклеймером

Некоторые бренды сами осознают, что отметка #ad не делает рекламу плохой автоматически, равно как не становится менее эффективным ролик, размещенный на ТВ (а мы все понимаем, в какой момент на экране телевизора появляется реклама). В последнее время блогеры все чаще встают на путь честных рекламных интеграций, и подписчики отвечают им благодарностью.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

Некоторые блогеры предпочитают «не заигрывать» с аудиторией и честно отмечают рекламу специальным хештегом

Сегодня аудитория понимает, что блог — это источник заработка, и основную прибыль инфлюенсер получает из рекламных контрактов, поэтому говорить о нативной рекламе с каждым годом все сложнее. Я бы разделила всю рекламу у инфлюенсеров на три вида: нативная, честная и креативная. Каждый этих видов имеет право на существование. То, какой тип рекламы выбрать, зависит от продукта и бренда (насколько бренд-менеджер готов идти на те или иные риски и эксперименты), а также от самого блогера.

Нативная реклама должна выглядеть как честная рекомендация инфлюенсера.

С блогерами-миллионниками создать нативный пост в ленте очень тяжело, но, если не гоняться за форматом, можно пойти в stories и записать честный видеообзор продукта или даже купить у блогера несколько интеграций на протяжении длительного времени. Тогда мы сформируем у аудитории понимание, что блогер реально пользуется этим продуктом постоянно.

С микроблогерами легче. Зачастую их аудитория еще не привыкла видеть большое количество рекламных публикаций, поэтому воспринимает рекомендации лояльно. Например, мы работаем с образовательной платформой для школьников и рекламируем ее у блогеров-мам с аудиторией до 100 т. подписчиков. Мы проводим по несколько интеграций на протяжении учебного года в формате фотопостов и stories, просим их делиться собственным опытом работы с платформой. Так у нас получается большой поток нативных упоминаний бренда у целевой аудитории.

В последнее время многие крупные инфлюенсеры ставят хештеги #НаПравахРекламы, и такая честность часто подкупает. В таком случае блог стоит использовать как площадку для рекламы и не маскировать ее как искренний отзыв. Пусть блогер расскажет об уникальности продукта и его позиционировании на рынке.

Креативная реклама — это спецпроекты. Единичные, но яркие и очень запоминающиеся проекты, которые аудитория помнит очень долго. Чтобы реализовать такие проекты, у команды должно быть достаточно смелости: никогда не угадаешь, «выстрелят» они или нет.

Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть фото Что такое нативная реклама в инстаграм. Смотреть картинку Что такое нативная реклама в инстаграм. Картинка про Что такое нативная реклама в инстаграм. Фото Что такое нативная реклама в инстаграм

blogger producer Digital Milestone

Выводы

Сегодня говорить о нативной рекламе очень сложно: соцсети стали слишком коммерциализированными, и подписчики научились отличать искреннюю рекомендацию от проплаченной. В связи с этим имеет смысл «посмотреть» в сторону открытых интеграций: в некоторых случаях это не только не принесет бренду вреда, но и положительно скажется на репутации.

Тем не менее, если к такой честности вы пока не готовы, можно заранее продумать более или менее нативный формат сотрудничества, который не оставит синяков на лбу аудитории, пробивающей один facepalm за другим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *