Что такое национальное достояние в рекламе

ФАС объяснила сохранение слогана «национальное достояние» в рекламе «Газпрома»

Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть фото Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть картинку Что такое национальное достояние в рекламе. Картинка про Что такое национальное достояние в рекламе. Фото Что такое национальное достояние в рекламе

Фото: Замир Усманов / Russian Look

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила сохранение слогана «национальное достояние» в рекламе «Газпрома» смещением акцентов рекламной кампании. Об этом сообщает Rambler News Service.

«Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда: тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

В ФАС уточнили, что ранее в рекламных роликах газового холдинга разграничивались изображения природы и людей с утверждениями о достижениях компании: «Мы лидируем по поставкам газа в Европу», «Мы занимаем первое место в мире по экспорту газа» и других. И слоган «национальное достояние» относился именно к деятельности компании. Теперь ролики срежиссированы таким образом, что фраза про национальное достояние «может рассматриваться как относящаяся не столько к компании «Газпром», сколько ко всем указанным и охарактеризованным в рекламе людям, их качествам, природным объектам и их значимости».

14 января глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что слоган «Национальное достояние» был удален из рекламы «Газпрома». Однако на следующий день исследовательская компания TNS опровергла это утверждение.

Осенью 2015 года Игорь Артемьев, выступая на завтраке Сбербанка в рамках Сочинского инвестиционного форума, обратил внимание на рекламу «Газпрома», отметив, что национальным достоянием России являются ее граждане.

Ролики «»Газпром» — национальное достояние» демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Источник

Выплаты от Газпрома каждому жителю России

Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть фото Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть картинку Что такое национальное достояние в рекламе. Картинка про Что такое национальное достояние в рекламе. Фото Что такое национальное достояние в рекламе

Ресурсы — всенародное достояние, выплаты положены всем! — крючок, на который ловит новый лохотрон.

«Ресурсы — достояние каждого! Газпром открывает новую платформу для россиян» — зазывалка, раскиданная по всему интернету (и не боятся же!).

Выплаты от Газпрома каждому жителю России правда или вымысел, как оформить

Выманивают деньги, начиная с суммы 12 000 рублей — чтобы даже студент и пенсионер осилил. Прибыль с этого — 15 000 рублей. Будь такое возможно, все топ-менеджеры бросили бы свои работы и просто вложили на платформе лям-другой:)

Страница их сайта, смех и грех:

Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть фото Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть картинку Что такое национальное достояние в рекламе. Картинка про Что такое национальное достояние в рекламе. Фото Что такое национальное достояние в рекламе

А-НО-НИМ-НО??))) И как же учитывать — кто уже получил причитающееся, а кто нет))) Можно по десять раз подавать заявку? Конечно, можно, тогда вы десять раз переведёте мошенникам «первоначальный взнос», они будут очень рады!

Смеёмся дальше. Солидная компания «Газпром» разукрасила свой пресс-релиз весёленькими зелёными строчками?! Пресс-релизы бывают ТОЛЬКО чёрным шрифтом, это непререкаемая этика.

Более того, КАЖДАЯ зелёная гиперссылка ведёт на ОДНУ И ТУ ЖЕ СТРАНИЧКУ (это и есть весь сайт) — неопровержимая примета мошенничества.

Далее. В реестре форекс-дилеров нет такой компании. А номер лицензии не значится ни в одном реестре (лже-лицензия красуется на сайте мошенников).

Начинать смеяться можно с самого ролика. Глаза кровоточат — сколько грамматических ошибок за 1 минуту видео. В каждой фразе! Я не зря в заголовке написала Госдуму с маленькой буквы — это цитата из рекламы лохотрона. Вот кадр из ролика:

Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть фото Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть картинку Что такое национальное достояние в рекламе. Картинка про Что такое национальное достояние в рекламе. Фото Что такое национальное достояние в рекламе

Слово «Госдума» правильно пишется вот так — слитно и с большой буквы.

Но становится не до смеха, когда вижу в соцсетях сколько лайков у этого ролика. Граждане, да вы что. Ну совсем же детский развод! Регистрация на ресурсе в полклика и даже телефонов обратной связи нет! Вы поверили, что с вами надумали делиться доходами от полезных ископаемых.

Нет ни у одной компании такого права. Решения национального уровня принимает ТОЛЬКО государство, а объявляет о них президент страны для всего мира, а не видеоролик или электронное письмо.

Это формат для рекламы, но не для оглашения нацпроектов!

Личное заявление президента должно быть продублировано в ОФИЦИАЛЬНЫХ СМИ. Только тогда информация верная. А СМИ «Новостник медиа» вообще не существует, это только слово на лже-сайте преступников.

Если помимо «объявления» в Фейсбуке, Одноклассниках или других соцсетях вы ещё и письмо получили с таким предложением, наведите курсор на адрес отправителя — там будут кириллические («русские») буквы полностью или частично. Таких доменов не бывает от слова никогда! Показываю на примере других мошенников (21.08.2021 от них получила рассылку).

Источник

«Газпром» убрал из рекламы «национальное достояние»

Слоган вызывал недовольство Федеральной антимонопольной службы

Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть фото Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть картинку Что такое национальное достояние в рекламе. Картинка про Что такое национальное достояние в рекламе. Фото Что такое национальное достояние в рекламе

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился исключения слов «национальное достояние» из рекламы «Газпрома». Этот вопрос чиновник поднимал на одном из совещаний у президента Владимира Путина. Примерно полгода назад компания отказалась от этого утверждения, передает «Интерфакс».

В октябре руководитель ФАС обратил особое внимание на слоган «Газпрома». В рамках Сочинского инвестфорума он прокомментировал рекламу госкомпании:

«Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу «Газпрома» о том, что «Газпром» является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром»».

Кампания под девизом «Газпром – Национальное достояние» проходила в середине двухтысячных годов, позже компания начала использовать слоган «Мечты сбываются». Первоначально реклама выходила только в эфире НТВ, входящего в холдинг «Газпром-Медиа», затем она размещалась и на других каналах.

Источник

ФАС: слоган «Национальное достояние» «Газпромом» теперь используется должным образом

Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть фото Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть картинку Что такое национальное достояние в рекламе. Картинка про Что такое национальное достояние в рекламе. Фото Что такое национальное достояние в рекламе

Федеральная антимонопольная служба уточнила, какие теперь ассоциации у нее вызывает слоган «Национальное достояние».

Федеральная антимонопольная служба не оставила без внимания вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе слоган «Национальное достояние» от «Газпрома». В пресс-службе ФАС «Интерфаксу» заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании: «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда: тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись».

Он пояснил, что ранее единственный слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

Как отметил представитель ФАС, теперь слоган «Национальное достояние» может рассматриваться как относящийся не столько к компании «Газпром», сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду «Сила тайги», «Сила реки», «Сила гор», «Сила духа», «Сила воли», «Сила красоты», «Сила семьи», «Сила традиций», «Сила движения», «Сила света», «Сила Сибири».

На минувшей неделе в беседе с журналистами глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про газовую монополию как про национальное достояние. Руководитель регулятора пояснил: «Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а АО – нет».

Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы.

Однако некоторое время спустя в СМИ появились сообщения о том, что «Газпром», тем не менее, не убрал слоган «Национальное достояние» из ТВ-рекламы в 2016 году. По разным данным, в новом году подобный ролик показан уже несколько десятков раз.

Источник

«Газпрому» запретили называться «национальным достоянием»

Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть фото Что такое национальное достояние в рекламе. Смотреть картинку Что такое национальное достояние в рекламе. Картинка про Что такое национальное достояние в рекламе. Фото Что такое национальное достояние в рекламе

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что слоган «национальное достояние» удален из рекламы «Газпрома», сообщает агентство RNS. Артемьев рассказал журналистам, что поднял этот вопрос на совещании у президента России Владимира Путина и добился удаления этих слов из рекламы, уточняет «Интерфакс».

В октябре Артемьев уже заявлял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром». В четверг, 14 января, Артемьев повторил свой тезис, указав, что достоянием могут быть люди и ресурсы, но не «Газпром», сообщает «Интерфакс».

Представитель «Газпрома» пока не ответил на запрос РБК. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе».

Ранее «национальным достоянием» «Газпром» называли как представители компании, так и высокопоставленные чиновники. В частности, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер в 2012 году заявил, что «Газпром» — это национальное достояние и его роль и место «являлись, являются и будут являться значительными».

Серия видеороликов со слоганом «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, передает «Интерфакс». Сначала ролик выходил только на телеканале НТВ, входящем в холдинг «Газпром-Медиа», но затем он появился и на других ведущих каналах. Позже монополия начала также использовать фразу «Мечты сбываются». Как отмечает агентство, сейчас «Газпром» рассказывает в телерекламе о газопроводе «Сила Сибири».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *