Что такое натуралистичный контент
«Убедите нас одним предложением!»: ответ девушки понравился рекрутерам
Профессиональные рекрутеры обращают внимание не столько на опыт соискателей, сколько на их личные качества и уровень интеллекта. Поэтому они рассматривают и специалистов без опыта, новичков. Вот как удалось героине нашей сегодняшней истории обойти профессионалов.
Неравные силы
Одна девушка окончила университет и вплотную приступила к поискам работы. Она отправляла резюме в разные фирмы. К счастью, откликнулся тот работодатель, к которому наша героиня хотела попасть больше всего.
Ей предстояло пройти несколько этапов отбора. Выпускница была несколько обескуражена, когда увидела других кандидатов, ведь многие из них имели большой опыт работы на данной должности. Соответственно, у них было больше шансов на трудоустройство.
Но наша героиня и не думала сдаваться. Она прошла успешно два этапа собеседования и дошла до финального с двумя другими кандидатами. Оба конкурента могли похвастаться тем, чего не было у выпускницы, а именно опытом работы.
Избитые фразы
На собеседовании рекрутеры задали один простой вопрос всем соискателям: «Почему мы должны принять на работу именно вас? Убедите нас одним предложением».
Его слова прозвучали не слишком убедительно, хотя, по сути, он все сказал правильно.
Вроде бы тоже неплохой ответ. Но, по мнению рекрутеров, он прозвучал как-то банально. Так говорит практически каждый второй еще на первоначальных этапах отбора.
Креативный ответ
Осталось услышать ответ выпускницы. Ее шансы на получение работы были самыми мизерными, но рекрутеры все же хотели узнать, есть потенциал у девушки или нет.
Рекрутеры переглянулись. Такого ответа они раньше не слышали. Это было чем-то оригинальным и неизбитым. Возможно, звучало несколько самоуверенно, но не вызывающе. Подумав немного, девушке предложили стать частью коллектива фирмы. Вот так выпускнице удалось обойти более опытных соперников.
Советы для соискателей
В чем секрет успеха выпускницы? Здоровые амбиции, креативность, нестандартное мышление. Хотите точно так же удачно проходить собеседования? Тогда примите к сведению следующие рекомендации.
Уясните суть вопроса
Порой на собеседованиях можно услышать очень странные вопросы. Например, сказать, сколько воздушных шариков может поместиться в салоне боинга. Или какие вещи вы взяли бы с собой на необитаемый остров. Или в какого животного вы хотели бы перевоплотиться, если бы представилась такая возможность.
Нужно попытаться проанализировать, с какой целью рекрутер вам задает тот или иной вопрос. Например, задачка с шариками — это возможность оценить логическое мышление соискателя. Поэтому адаптируйте свой ответ в соответствии с запросами потенциального работодателя.
Используйте дивергентное мышление
Это понятие предполагает нестандартный и творческий подход. Заметьте, что героиня нашей истории добилась успеха благодаря тому, что дала оригинальный ответ. Кроме того, она поняла то, чего не поняли ее соперники.
Двое другие кандидатов подумали, что в ответе на вопрос нужно акцентировать внимание на своих достижениях и квалификации. А выпускница поняла, что перефразировать вопрос рекрутеров можно было так: «Что выделяет вас из числа других кандидатов? Почему именно вам мы должны отдать предпочтение?» Улавливаете разницу? Должна была быть какая-то изюминка, а не состязание или соревнование, у кого больше опыта и больше достижений.
Гении всегда вызывают восхищение у других людей, независимо от того, наделены последние такими же неординарными способностями или нет. Особый интерес проявляют окружающие к маленьким вундеркиндам. Что удивительно, если гениальный ребенок не любит общаться со сверстниками, не приспособлен сам заботиться о себе или делает «ляпы» в элементарных вещах, то ему это прощается, но когда он взрослеет, милые детские недостатки превращаются в глазах других в странное поведение.
Почему-то считается, что люди с высоким интеллектом во всем должны быть совершенны. Это потому, что от них всегда ждут большего, чем от остальных людей. Именно поэтому часто гениям не прощают ошибок. На самом деле никто не застрахован от ляпов и поражений, да и быть совершенным также не обязан. Даже гении ошибаются или не видят дальше своего носа, что уж говорить о людях со средним уровнем развития. Оказывается, есть простые способы, как свести промахи к минимуму.
Предвзятое отношение к умственным способностям
Гениями восхищаются, над ними смеются, а порой и ненавидят. Люди, чьи открытия или творения меняют мир, считаются элитой общества, а потому должны показывать другим пример. Именно поэтому так трудно принять их странности. Например, Эйнштейн никогда не носил носки, так как был уверен, что большой палец ноги сделает в них дырку, так зачем добро переводить?
Отношение к внешности
Интересно, что когда оценка касается физической красоты, то таких критериев нет. Например, никто не ожидает, что у девушки с красивыми глазами должны быть длинные стройные ноги. То же касается внешнего вида привлекательных людей. Если симпатичный парень выглядит растрепанным, а на его одежде пятна, никто не думает, что он сумасшедший.
Предвзятый подход существует только по отношению к умственным способностям людей: объявляя кого-то гением, мы автоматически ждем от него великих дел, а потому не приемлем странных речей о неземных цивилизациях или на другие темы.
Благодаря Говарду Гарднеру, создателю теории о множественном интеллекте, теперь есть надежда, что к ошибкам гениев люди станут относиться снисходительнее.
Множественный интеллект
Американский психолог разделил умственные способности людей на несколько типов:
Такое количество интеллектов позволяет более гибко подходить к оценке ляпов гениев на том или ином поприще. То есть талантливый математик не обязан быть музыкантом или вообще любить музыку, а поэт – решать интегральные уравнения.
Если великий физик верит в зеленых человечков, а астроном – в потусторонние миры, то это их право, главное, что решения, касающиеся их профессии, они принимают верные. В таком подходе к оценке умственных способностей у всех есть право на собственные ляпы.
Тем не менее, психологи считают, что многих промахов можно избежать, придерживаясь определенных правил. Ниже представлены основные из них.
Пять способов снизить количество ошибок
Чтобы меньше попадать впросак, следует:
Вместо итогов
Не все рождаются гениями, но талантливы все люди, только каждый по-своему. Именно поэтому мы должны быть терпимы к чужим промахам или странностям, ведь они есть у всех. Часто ошибка приводит человека к открытию, так что не стоит кого-либо упрекать в том, что он не идеален.
Общая политика публикации контента на коммуникационных площадках проекта «Рисовашки»
Соблюдение действующего законодательства
Все материалы, публикуемые на коммуникационных площадках «Рисовашки» должны соответствовать действующему законодательству Российской федерации и тех стран в которых локализована коммуникационная площадка.
Соблюдения требований открытых медиаплатформ и социальных сетей
Весь публикуемый контент на коммуникационных площадках «Рисовашки должен соответствовать разрешенной политике открытых медиаплатформ и социальных сетей. Соответствие указанной политике определяется из материалов, опубликованных в открытом доступе на соответствующих страницах, используемых медиаплатформ и социальных сетей.
Права авторов
Весь публикуемый контент на коммуникационных площадках «Рисовашки имеет авторскую принадлежность к проекту. Или материалы используемые в публикациях, взяты из открытых источников, допустимы к цитированию и не нарушают чьих либо авторских прав.
Натуралистичный контент
Натуралистичное изображение жестокости
Не разрешается размещать контент со сценами насилия и жестокости ради того, чтобы шокировать, поразить или оскорбить пользователей. Если контент содержит натуралистические или шокирующие сцены, нужно соблюсти баланс, добавив дополнительные сведения и контекст Но размещение того же контента без дополнительной или сопроводительной информации может быть воспринято как необоснованное изображение жестокости, и в этом случае контент будет удален с сайта.
Если контент содержит натуралистичное изображение сцен жестокости, позаботьтесь о том, чтобы указать в заголовке и метаданных достаточную информацию, которая поможет пользователям правильно классифицировать ваши публикации. Общий документальный или образовательный контекст публикации материалов поможет зрителям и нашим специалистам понять, почему вы включили шокирующий контент в свои публикации.
Художественное изображение натуралистичных сцен или насилия
Как и в случае фильмов и телепередач, публикации материалов, содержащих определенный уровень показа сцен жестокости и насилия, не предназначены для несовершеннолетних и имеют ограничения по возрасту.
Контент, связанный с терроризмом
На коммуникационных площадках «Рисовашки» запрещено публиковать материалы с изображением терактов и материалы с призывами вступить в террористическую организацию, а также сцены жестокости и другой контент, пропагандирующий акты террора. Кроме того, мы запрещаем иностранным террористическим организациям использовать комуникационные площадки «Рисовашки». Если контент носит документальный характер, и сопровождается соответствующим контекстом, загрузка материалов, возможно, будет разрешена. Однако в таком случае мы можем наложить на контент возрастные ограничения.
Контент с ограничениями по возрасту
В некоторых случаях изображение реальных, художественных или имитированных сцен насилия и жестокости не подходит для просмотра без указания ограничений по возрасту. Как и в случае фильмов и телепередач, указание ограничений по возрасту на коммуникационных площадках «Рисовашки» информируют зрителей о том, что в контенте содержатся материалы, которые они могут счесть неподходящими для себя или своих детей.
При определении ограничений по возрасту для изображения сцен насилия и жесткости учитываются следующие факторы:
Как сообщить о жестоком или натуралистичном контенте
Вы можете отметить контент, который, по вашему мнению, нарушает правила коммуникационных площадок «Рисовашки» или должен быть скрыт от детей. И сообщить нам об этом в разделе «Обратная связь».
Спам, обман и мошенничество
Мы постоянно работаем над тем, чтобы не допустить на коммуникационных площадках «Рисовашки» спама, мошенничества и прочих видов обмана пользователей сообщества. Ниже приведены подробные сведения о том, что является нарушением данных политик.
Спам в контенте и комментариях
Не стоит размещать большие объемы нецелевого, нежелательного или повторяющего содержания, в том числе публикации, комментарии, личные сообщения и пр. Если основной целью вашего контента является перенаправить пользователей с коммуникационных площадок «Рисовашки» на другой не связанный с проектом сайт, то это, вполне вероятно, будет рассматриваться как нарушение наших политик в отношении спама.
Искусственное увеличение трафика
Все, что приводит к искусственному увеличению количества просмотров, отметок «Мне понравилось», комментариев или иных показателей за счет использования автоматических систем или демонстрации контент доверчивым пользователям, является нарушением наших правил. Контент и аккаунты, которые нарушают наши правила, будут закрыты, заблокированы или удалены с коммуникационных площадок «Рисовашки». Если мы обнаружим, что материал нарушает наши правила, ваш контент будет удален, а акааунт заблокирован. Подробнее об этом читайте в нашем блоге и Справочном центре.
Ложные метаданные
К метаданным относится любая дополнительная информация о публикации. Это название, описание, теги, аннотации и значки публикации. Не используйте эти функции, чтобы ввести в заблуждение или сбить наши поисковые алгоритмы. Все метаданные должны относиться к содержанию вашей публикации.
Не существует стандарта для оптимального количества тегов. Их должно быть столько, чтобы можно было понять, в чем основная идея вашей публикации. Теги следует добавлять только в соответствующий раздел метаданных. Если тегов будет слишком много, поисковая система посчитает их за спам, и ваш контент может быть удален.
Ложные или откровенные значки публикации
Выберите значок публикации, который лучше всего отражают его содержание. Выбор провокационных значков контента может привести к удалению вашего значка контента или наложения ограничения по возрасту на публикации. Значок контент– это визитная карточка вашего контента сайте, которая должна быть доступна для всех возрастных категорий.
При добавлении пародии, обзора или новой записи для публикации блога, указывайте такие метаданные, которые не введут пользователя в заблуждение, заставив считать контент тем, чем оно не является. Это правило особенно важно соблюдать в отношении материалов, связанных с актуальными событиями, и вирусного контента. Выберите значок контента и название, которые ясно указывают на то, что ваш контент является комментарием, а не съемкой с места событий. Публикации, которые будут расценены нами как вводящие в заблуждение, будут удалены с сайта, а пользователю, который добавил их, может быть выдано предупреждение.
Мошенничество
Некоторые пользователи создают контент с целью обмануть других и извлечь из этого прибыль. Контент, который намеренно вводит пользователей в заблуждение с целью получения прибыли, может быть удален, а пользователю, добавившему такой контент, может быть объявлено предупреждение.
Шантаж и вымогательство
Шантаж и вымогательство недопустимы на коммуникационных площадках «Рисовашки». Если вы обнаружили контент с подобными материалами или вас шантажируют с помощью компрометирующего ролика, пометьте контент как недопустимый и обратитесь в правоохранительные органы.
Как сообщить о спаме и ложном контенте
Отметьте публикации.Сообщить о публикациях, содержащих спам или содержание, которое вводит в заблуждение, вы можете, в раздел «Обратная связь».
Отметьте комментарий.Вы также можете жаловаться на комментарии. Для этого перейдите к разделу «Обратная связь».
Вредный или опасный контент
Публикации, призывающие к насилию, строго запрещено размещать на коммникационных площадках «Рисовашки». Если опубликованное вами контент одержит призыв к насилию или угрозы в адрес других людей, он будет немедленно удален.
Мы также с особой серьезностью относимся к контенту, который содержит сцены причинения вреда детям. Такие материалы запрещено публиковать на коммуникационных площадках «Рисовашки». С целью защитить несовершеннолетних зрителей мы можем налагать ограничения по возрасту на публикации, где взрослые совершают опасные для жизни и здоровья действия.
Что принимается во внимание при принятии решения о наложении ограничений по возрасту или отправке предупреждения о нарушении
Могут ли запечатленные в контенте действия привести к серьезному вреду для здоровья или
Имеют ли персонажи публикации профессиональные навыки и принимают ли они все нужные
меры безопасности для предотвращения травм?
Может ли данный контент использоваться для совершения актов насилия?
Носит ли загруженное контент учебный, документальный, научный характер или демонстрирует
Обнаженная натура или материалы сексуального характера
Если контент носит явно провокационный сексуальный характер, то оно вряд ли будет допущено к публикации на коммуникационных площадках «Рисовашки».
Контент с ограничениями по возрасту
Если контент содержит материалы сексуального характера, но не выходит за рамки дозволенного, то для него может быть установлено ограничение по возрасту.
Для публикаций, которые демонстрируют обнаженную натуру или сексуальное поведение, могут быть установлены ограничения по возрасту, если такие публикации являются образовательными, художественными, документальными или научными. Ограничения по возрасту могут также применяться к контенту с людьми почти без одежды или в чересчур открытой одежде, если эти ролики должны вызывать явный эротический отклик и не содержат явно откровенных материалов.
Как сообщить о материалах сексуального характера
Если Вам встретились ролики, которые, по вашему мнению, нарушают правила коммуникационных площадок «Рисовашки» или должны быть скрыты от детей, вы можете сообщить нам о них в разделе «Обратная связь».
Что разрешено и что запрещено
Контент с откровенным содержанием (например, порнография) запрещены. Публикации, которые содержат элементы фетишизма, будет удалена либо для нее будут установлены ограничения по возрасту. В большинстве случаев публикации, ролики с элементами насилия, графического фетишизма и унижения запрещается показывать на коммуникационных площадках «Рисовашки».
Помните, что название и описание контента помогают нам и зрителям определить цель публикации.
Дискриминационные высказывания и проявления ненависти
Мы боремся за свободу слова и защищаем право любого выражать непопулярные точки зрения, но запрещаем словесные проявления ненависти.
К проявлениям ненависти относятся высказывания, призывающие к насилию или направленные против отдельных лиц или групп по определенному признаку:
раса или этническое происхождение;
Сообщение о проявлениях ненависти
Не все обидные высказывания являются проявлением ненависти. Если вы нашли обидными материалы, размещенные каким-либо пользователем, попробуйте заблокировать его.
Но если вы считаете, что эти материалы нарушают наши правила в отношении дискриминационных и ненавистнических высказываний, сообщите об этом одним из следующих способов:
Отметить публикации:вы можете пожаловаться на материалы, которые, по вашему мнению, нарушают наши правила, в разделе «Обратная связь».
Сообщить о нарушении:если вы хотите сообщить о том, что правила нарушают несколько публикации, комментариев или аккаунт в целом, перейдите в раздел «Обратная связь» со страницы которого вы сможете отправить более подробный отчет.
Угрозы
Мы придаем большое значение поддержанию и развитию сообщества Комуникационных площадках «Рисовашки». Поэтому любые публикации материалов, содержащие физические угрозы в адрес определенного человека или группы людей, будут удаляться.
Если пользователи допускают в своем контенте угрозы в адрес других людей, они могут получить предупреждение на свой аккаунт и их аккаунт может быть вообще удален.
Сообщение об угрозе
Отметьте публикации. Если вы столкнулись с публикацией, в которой имеются серьезные угрозы насилия, Отправьте сообщение о злоупотреблении. Если вы столкнулись с нарушениями в нескольких публикациях, комментариях или в целом аккаунте определенного пользователя, воспользуйтесь нашим инструментом оповещения, при помощи которого можно отправить более детальную информацию, в разделе «Обратная связь»
Виды контента: как их использовать для соцсетей и в рассылках
Расскажем об основных видах контента и их задачах, а также обсудим, чем отличается контент в соцсетях и email рассылках. В конце статьи вас ждут три примера контент-плана.
Какие бывают виды контента
Классификация контента помогает маркетологам планировать продвижение и составлять контент-планы. Есть много видов информационных материалов, мы разделили их на четыре типа.
Информационный контент
Обычно, перед покупкой люди собирают информацию. Например, чтобы выбрать мультиварку, нужно знать, какая марка более надежная, какой нужен объем чаши для семьи, что можно готовить в мультиварке.
Такие запросы пользователей в интернете называются информационными. Чтобы помочь найти на них ответы, компании публикуют:
Продающий контент
На этапе, когда клиент уже знает о компании и готов к покупке, он ищет конкретный продукт или услугу. Сейчас самое время предложить ему продающий контент. Это может быть:
Особенность продающего текста в том, что он содержит конкретное предложение и призыв к действию — купить, заказать:
Продающая рассылка школы рисования
Развлекательный контент
Чтобы аудитория не заскучала и продолжала читать блог, рассылку, ленту в соцсетях, нужно время от времени предлагать ей отдохнуть и повеселиться. Эту задачу решает развлекательный контент.
К развлекательному контенту относятся:
Вовлекающий контент
Этот тип контента стимулирует клиентов общаться — оставлять комментарии, делиться своими фотографиями. Он чаще всего используется в соцсетях, чтобы расшевелить подписчиков и сделать страничку компании живой. Что стимулирует комментарии и обсуждения и какие есть виды вовлекающего контента:
Например, такой тест на знание правила запуска email рассылки мы готовили для наших читателей:
Тест «Готовы ли вы к своей первой рассылке»
Вирусный контент
Вирусные публикации помогают решить несколько задач: они привлекают внимание целевой аудитории, трафик на сайт и внимание экспертов. Трафик потом конвертируют в лиды с помощью email рассылок, таргетированной рекламы в соцсетях.
Автоматизация email рассылок
Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.
Контент, который чаще становится вирусным:
Вот пример вирусной статьи, которой поделились более 700 человек:
Вирусная статья в блоге Do it inbound
Если просто написать статью или снять видео, они не станут вирусными. Нужно знать, какие темы цепляют людей, что заставляет их делиться контентом со своими друзьями. Подробнее о создании вирусного контента читайте в нашей прошлой статье.
Какой контент подойдет для соцсетей
Подготовка контента для соцсетей имеет свои особенности. Учитывая эти особенности, можно выделить такие характеристики:
А теперь поговорим о создании контента для популярных соцсетей.
Контент для Instagram
В Instagram на первом месте визуальный контент — фотографии, картинки, видео. Они привлекают внимание читателя в ленте.
Как подготовить визуальный контент для постов:
Когда вы привлекли внимание читателя иллюстрацией, в дело вступает текст. Выше мы уже говорили про разные типы контента. Вот идеи постов для каждого вида:
Продающий пост — акция, описание продукта, анонс продукта, отзыв, анонсы вебинаров. Пример продающего поста в профиле «Кухни Чу»:
Продающий пост в профиле @chu24.ru
Информационный пост — полезные советы, интересный факт о продукте, опровержение заблуждений, обсуждение ошибок в использовании продукта, удачные практики, внутренняя кухня компании. Пример таких постов в аккаунте «Сода пищевая» с хэштегом #используйсоду:
Информационный пост в профиле @Это_сода
Развлекательный контент для Instagram — вредные советы, подборки цитат, фильмов, книг, песен и так далее. Пример развлекательного поста с подборкой книг от детского психолога:
Развлекательный пост в профиле психолога
Бывает, идеи заканчиваются и нужно опять думать, где брать развлекательный контент.
В этом всегда выручает календарь праздников. Праздник можно найти почти на любую дату и обыграть для своего товара. Например, в профиле магазина «Кухни Чу» написали пост про День супа и дали простой рецепт, как его приготовить:
День супа как идея для развлекательного поста в Instagram
Вовлекающий пост — тесты, визуальные загадки. Примеры вовлекающих постов в аккаунте стилиста Дианы Госc — рубрика #дианагосс_разминка:
Вовлекающий пост в Instagram
Длина поста в Instagram ограничена 2 тысячами знаков, поэтому писать нужно лаконично. Если текста больше, его оформляют картинкой и добавляют в карусель.
Пример контент-плана для Instagram
Если проанализировать бизнес-аккаунты, можно вывести примерно такое соотношение видов контента: 40% — информационные, 20% — развлекательные, 40% — продающие. Но это не аксиома. На самом деле нужно экспериментировать и следить за реакцией пользователей. Если люди читают и ставят лайки продающим постам, значит, пусть будет больше продающих постов. Активность упала — разбавлять информационными и развлекательными.
Мы просмотрели аккаунты нескольких мебельных магазинов и составили на основании их публикаций пример контент-плана:
Пример контент-плана мебельного магазина
Контент для Facebook
Кроме публикации фото и видео, Facebook предлагает свои инструменты для продвижения страницы: опросы, события, предложение, прямые трансляции. Это дополнительные возможности, чтобы разнообразить контент-план.
Инструменты Facebook для публикации разного контента
Еще одна особенность Facebook — возможность делиться контентом. Поэтому здесь публикуют ссылки на статьи из своего блога, исследования, делятся популярными материалами с других ресурсов.
Типы контента в Facebook используют такие же: информационный, продающий, развлекательный, вовлекающий.
Вот пример короткого информационного поста для владельцев кошек, который опубликовал магазин по продаже корма ZooExpert:
Информационный пост в Facebook
Удачно связали конкурс для книголюбов и анонс товара в профиле магазина мебели «Шатура»:
Хорошие примеры юмористических и даже саркастических постов можно найти в профиле консалтингового сервиса «Финолог». Вот один из них:
Юмористический пост в профиле «Финолога»
Пример контент-плана для Facebook
В Instagram люди идут за вдохновением, а в Facebook — чтобы общаться с друзьями и родственниками, говорит в интервью Вики Молина-Эстолано (Vicki Molina-Estolano), ведущая исследовательница проекта на портале Facebook IQ.
Если посты бренда слишком часто встречаются в ленте, пользователь раздражается и игнорирует их. Это приводит к уменьшению органического охвата. Поэтому в Facebook лучше публиковаться реже.
Контент-план для Facebook страницы магазина корма для животных может выглядеть так:
Пример контент-плана для Facebook страницы магазина корма для животных
Типы контента для email рассылки
В рассылках есть возможность работать с каждым подписчиком отдельно и вести его от знакомства с компанией к покупке. Поэтому, кроме массовых рассылок, в email маркетинге используют автоматические и триггерные рассылки.
Для массовой рассылки готовят следующие виды контента.
Продающие рассылки предлагают подписчикам купить товар или услугу. Есть несколько типов писем:
Информационные рассылки еще называют контентными. В таких рассылках акцент делается на полезной информации, а не на продаже. Формы контентных рассылок:
К развлекательным рассылкам относят:
Теперь расскажем коротко о письмах, которые рассылаются не по всей базе, а каждому подписчику индивидуально.
Автоматические триггерные рассылки отправляются по заданному событию. Таким событием может быть:
Вот пример приветственной рассылки, которую высылает магазин платьев после подписки на рассылку:
Автоматическая приветственная рассылка магазина платьев
А это пример рассылки о брошенной корзине. В ней напоминают о выбранных товарах и предлагают закончить оформление заказа:
Триггерное письмо с напоминанием завершить покупку от магазина электроники
Особенности контента для email рассылки
Общение через email имеет еще несколько важных особенностей, которые нужно учитывать при подготовке контента.
Возможность сегментировать аудиторию по полу, месту проживания, интересам и другим критериям. Если вы отправляете отдельные рассылки мужчинам и женщинам, нужно адаптировать текст и иллюстрации для каждой аудитории.
Например, cервис по подбору автобусных билетов Busfor жителям России отправляет идеи для путешествий по России:
Советы для русских путешественников в рассылке Busfor
Для украинских путешественников готовят подборки туристических мест с выездом из Украины:
Приветственная рассылка для украинских туристов
Персонализация в письмах. В рассылках можно отправлять не только статический информационный контент, то есть одинаковый для всех. Если у вас есть данные о подписчиках — имя, дата рождения, место проживания, вы можете подставлять их и делать сообщения более личными. Такой контент в рассылках называется динамическим.
Личный характер общения — еще одна особенность email маркетинга. В рассылках уместно предлагать контент «только для своих»: эксклюзивные скидки для подписчиков, анонсы новых товаров и услуг.
Эксклюзивные скидки в рассылке издательства «МИФ»
Письма читают дольше, чем посты в соцсетях. Поэтому здесь «не проходит» быстрый контент, как картинка дня в Facebook. Но зато можно предлагать лонгриды, при условии, что статья дает ценную информацию и удерживает внимание читателя. Вот пример длинной, но полезной рассылки от агентства по продаже билетов Kupibilet:
Лонгрид в рассылке компании по продаже билетов
Пример контент-плана для email рассылки
Частота рассылок в email маркетинге варьируется от 2-3 раз в неделю до 1 раза в две недели. Если отправлять чаще, могут увеличиться отписки и жалобы на спам. Если высылать письма редко, подписчики забудут о компании. Это снизит открываемость писем и тоже вызовет отписки.
Соотношение видов контента определяется спецификой бизнеса. Например, для магазина одежды или электроники с широким ассортиментом основными будут продающие рассылки. Для сложных товаров и услуг, инфопродуктов, где аудиторию нужно «подогревать», готовят больше информационного контента. Он помогает разбудить интерес подписчика и постепенно подвести его к покупке.
Для ресторана, спортивного клуба и других бизнесов в сфере услуг в план нужно включать развлекательный контент. Пример контент-плана для ресторана быстрого питания может выглядеть так:
Пример контент-плана для рассылки ресторана
Подведем итог
Мы выяснили, что контент условно можно разделить на пять видов: информационный, продающий, развлекательный, вовлекающий и вирусный. Комбинируя разный контент, маркетологи получают возможность продавать продукты, поддерживать интерес читателей и продвигать бренд.
Выбирая типы и частоту публикаций, важно учитывать, где их будут читать и смотреть.
Для Instagram основным является визуальный контент — фотографии, картинки. Он привлекает внимание к компании и мотивирует прочитать текст. Частота публикаций в Instagram — 1-2 раза в день.
В Facebook люди в первую очередь приходят общаться с друзьями и родственниками. Поэтому контент от компаний и брендов здесь размещают реже — 2-3 раза в неделю.
Email рассылки — это общение с читателем один на один. Контент должен быть персонализированным. Чтобы этого добиться, нужно сегментировать аудиторию и адаптировать контент для разных сегментов. Кроме того, сервисы рассылок дают возможность реагировать на действия пользователя. Поэтому, помимо массовых, настраивают триггерные рассылки. Частота отправки рассылок от 1-2 раз в неделю до 1 раза каждые две недели.
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы отправлять разные виды контента, поддерживать интерес к бренду, увеличивать продажи и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами!
Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.