Что такое наушники информатика 5 класс
Урок по информатике и ИКТ в 5 классе «Как устроен компьютер»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Презентация для 5 класса.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Компьютер был изобретен в середине XX века для усиления возможностей интеллектуальной работы человека, т.е. работы с информацией.
Устройства ввода Память Процессор Устройства вывода Ч Е Л О В Е К Органы чувств Ввод информации М О З Г Хранение информации Обработка информации Речь, жесты, письмо Вывод информации КОМПЬЮТЕР
ГЛАЗА ВВОД МОЗГ ОБРАБОТКА ПАМЯТЬ ХРАНЕНИЕ РУКА ВЫВОД По принципам своего устройства компьютер — это модель человека, работающего с информацией. Пример – решение задачи
Системный блок Главное устройство, включающее в себя процессор, память (ОЗУ и ПЗУ), накопители на гибких и жестких магнитных дисках, блок питания.
Персональный компьютер ПК (персональный компьютер) представляет собой комплекс взаимосвязанных устройств
Конфигурация стационарного компьютера Под конфигурацией понимают устройство или состав оборудования стационарного компьютера. Базовая конфигурация – минимальный комплект аппаратных средств для работы компьютера: Системный блок; Монитор; Клавиатура; Мышь.
Устройства компьютера Основные: Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Дополнительные: Принтер Сканер Джойстик Гарнитура Микрофон Акустические колонки Веб-камера Графический планшет Виртуальный шлем
Монитор – это устройство вывода, предназначенное для визуального отображения текстовых и графических данных. Монитор
Клавиатура – устройство управления и ввода данных в компьютер. Клавиатура
Мышь – координатное устройство ввода информации, устройство управления курсором. Мышь
Дополнительные устройства Сканер – устройство ввода информации.
Магистрально-модульный принцип построения компьютера Принцип фон Неймана
Джон фон Нейман Американский ученый, математик. В 1946 году им были сформулированы основные принципы устройства и работы ЭВМ. Из секретных архивов
Шины Адресная шина Шина данных Шина команд
СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА Информационная магистраль (шина) Устройства ввода Устройства вывода Внешняя память Каждое подключаемое к ПК устройство получает номер, который выполняет роль адреса этого устройства. Информация, передаваемая внешнему устройству, сопровождается его адресом и подается на контроллер. Шина данных Шина адреса Шина управления
СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА Информационная магистраль (шина) Устройства ввода Устройства вывода Внешняя память Каждое подключаемое к ПК устройство получает номер, который выполняет роль адреса этого устройства. Информация, передаваемая внешнему устройству, сопровождается его адресом и подается на контроллер. Контроллеры Контроллеры Контроллеры Шина данных Шина адреса Шина управления
Оценка работы На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я устал / не устал Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легкий / трудный При работе в группе я работал активно / пассивно
Домашнее задание Прочитать параграфы 2.1, 2.2, на вопросы после параграфов ответить устно. Решить кроссворд. Выполнить письменно задание в тетради: описать конфигурацию своего компьютера.
Разгадайте кроссворд По горизонтали: Устройство ввода текстовой информации Устройство обработки информации Устройство отображения визуальной информации Устройства хранения информации Координатное устройство ввода информации Гибкий магнитный диск Другое название жёсткого диска Устройство вывода на бумагу текстовой и графической информации По вертикали: 1. Устройство получения, обработки, хранения и передачи информации
Выбранный для просмотра документ урок 5 кл.doc
по информатике и ИКТ
«Как устроен компьютер»
Информатика и ИКТ. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
Цели и задачи урока:
образовательные: познакомить учащихся с архитектурой персонального компьютера и функциональным назначением его основных устройств; заложить основу для более подробного изучения аппаратных средств ПК; расширить представления учащихся о компьютере
развивающие: развитие информационной культуры учащихся, познавательного интереса к предмету, творческой активности, м ышления, памяти
воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, бережного отношения к технике
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Аппаратное обеспечение: мультимедиапроектор, интерактивная доска, проектор
Презентация Power Point
Организационный момент. (2мин.)
Теоретическая основа урока. (20 мин)
Закрепление материала. (8мин)
Обобщение и подведение итогов. Оценивание. (4мин.)
Домашнее задание. (3мин.)
Здравствуйте, ребята. Приготовьтесь к уроку, пожалуйста. Садитесь на свои места. А с каким настроением Вы пришли на урок? У нас сегодня очень интересный будет урок, работайте на уроке активнее, не отсиживайтесь, чтобы Ваше настроение улучшилось в положительную сторону. Желаю Всем удачи!
Разгадайте ребус (слайд1)
Теоретическая основа урока.
Вы правильно разгадали ребус, тема нашего урока — Компьютер. Как устроен компьютер. (слайд2) Тему урока записали в тетрадь.
Человек на протяжении всей своей истории наблюдал, запоминал, передавал информацию, которую он получал из окружающего мира. Сегодня можно сказать, что мы живем в «океане» информации.
Информации становится все больше и человеку трудно вручную ее обработать. Какой инструмент изобрел человек, чтобы справиться с обработкой большого количества информации? — Компьютер
Вопрос: Для чего человек создал компьютер?
Издавна люди стремились облегчить свой труд. С этой целью создавались различные машины и механизмы, которые усиливали физические возможности человека. Компьютер изобрели для усиления интеллектуальных возможностей человека. (слайд3)
Вопрос: Ребята, как вы думаете, есть ли в природе прототип компьютера?
Сам человек является прототипом компьютера.
По своему назначению компьютер – универсальное техническое средство для работы человека с информацией.
Рассмотрим аналогию между компьютером и человеком /схема 1/(слайд4)
У человека есть органы чувств, с помощью которых он воспринимает информацию – у компьютера есть устройства ввода информации. У человека есть мозг, в котором он хранит информацию – у компьютера есть устройства хранения информации. С помощью мозга человек может мыслить, обрабатывать информацию – у компьютера есть процессор – устройство обработки информации. Через речь, жесты, письмо человек может передавать информацию – у компьютера есть устройства вывода информации. Зарисуйте схему в тетрадь.
ВЫВОД: четыре основные составляющие информационной деятельности человека:
—прием (ввод) информации;
— передача информации. Вывод запишите в тетрадь.
Компьютер включает в себя устройства, выполняющие аналогичные функции: устройства ввода; устройства запоминания – память; устройство обработки – процессор; устройства вывода. (слайд 5)
Рассмотрим устройство компьютера поподробнее.
Внутри системного блока размещаются (слайд7)
Наушники
Классификация наушников: 1. По способу передачи звука:
— проводные — соединены с источником проводом, поэтому могут обеспечить максимальное качество звука (соответственно, имеющие профессиональную направленность наушники относятся исключительно к этому типу);
— беспроводные — соединены с источником посредством беспроводного канала, того или иного типа — радио, инфракрасным, Bluetooth. Мобильны, но имеют привязанность к базе (излучателю) и ограниченный радиус действия, определяемый мощностью излучателя. Обладают более низким качеством звука по сравнению с проводными, в силу процесса модуляции при кодировании-декодировании, необходимых при передаче сигнала от излучателя к приёмнику в наушниках.
2. По типу конструкции (виду):
— вставные (обиходное название — «вкладыши») — вставляются в ушную раковину;
— внутриканальные (обиходное название — «затычки») — вставляются в ушной канал;
— накладные — накладываются на ухо;
— полноразмерные или мониторные — полностью обхватывают ухо.
3. По типу крепления:
— оголовье — наушники с вертикальной дужкой, которая соединяет две чашечки наушников;
— затылочная дужка — соединяет две части наушников, но располагается на затылке. Основная механическая нагрузка направлена на уши;
— крепления на ушах — обычно наушники такого типа закрепляются на ушах с помощью заушины или клипс;
— без креплений — они держатся только за счет амбушюров, которые находятся в ушном проходе.
4. По способу подключения кабеля:
— двухсторонние — соединительный кабель подводится к каждой из чашек наушников;
— односторонние — соединительный кабель подводится только к одной из чашек наушников, вторая подключается отводом провода от первой, зачастую тот спрятан в дужке.
5. По конструкции излучателя:
— динамические — используют электродинамический принцип преобразования. Самый распространённый тип наушников. Конструктивно наушник представляет собой излучатель или мембрану, к которой прикреплена катушка с проводом, находящаяся в магнитном поле постоянного магнита. Если через нее пустить переменный ток, то магнитное поле, создаваемое катушкой, будет взаимодействовать с магнитным полем постоянного магнита, в результате чего мембрана будет двигаться, повторяя форму электрического сигнала звуковой частоты (см. статью «Громкоговоритель»). Электродинамический способ преобразования сигнала имеет множество недостатков и ограничений, но постоянно совершенствующаяся конструкция таких наушников и новые материалы позволяют достигнуть очень высокого качества звука;
— с уравновешенным якорем — основной деталью является П-образный якорь из ферромагнитного сплава. В разговорной речи их часто называют «арматурными» из-за созвучия английского слова armature (якорь) русским арматура;
— изодинамические — тонкая плёночная мембрана, с нанесёнными на неё металлическими токопроводящими дорожками, заключена в решетку из стержневых магнитов и колеблется между ними;
— ортодинамические — по принципу аналогичны изодинамическим, но мембрана и магниты имеют круглую форму.
6. По типу акустического оформления:
— открытого типа — частично пропускают внешние звуки, что позволяет достичь более естественного звучания. Многие слушатели отмечают звук открытых наушников как более прозрачный и натуральный по сравнению со звуком закрытых наушников. Кроме того, открытое акустическое оформление не делает вас аудиально «отрезанным» от окружающего мира. Однако при высоком уровне внешнего шума звук в открытых наушниках будет плохо слышен. К тому же открытые наушники, работающие на большой громкости, могут помешать окружающим. Не создают давления на внутреннее ухо;
— полуоткрытого типа (или полузакрытого типа) — обладают многими свойствами открытых наушников, но при этом обеспечивают приличную звукоизоляцию;
— закрытого типа — не пропускают внешние шумы и обеспечивают максимальную звукоизоляцию, что позволяет использовать их в шумных средах, а также в тех случаях, когда необходимо полностью сосредоточиться на прослушивании. При плохом прилегании амбушюров (чашечек) у закрытых наушников ухудшается воспроизведение низких частот, поэтому у закрытых наушников с дужкой давление, производимое ими на голову, как правило выше, чем у открытых.
7. По сопротивлению:
— низкоомные — с сопротивлением от единиц Ом до нескольких сотен Ом;
— высокоомные — с сопротивлением от единиц кОм до нескольких десятков кОм.
Пиктограмма наушников. Ставится для идентификации разъёмов, регуляторов и пр.
Основными техническими характеристиками являются: частотный диапазон, чувствительность, сопротивление, максимальная мощность и уровень искажений в процентном соотношении.
1. Частотная характеристика
Эта характеристика влияет на качество звука наушников. Наушники с большим диаметром мембраны имеют повышенное качество звучания. Среднее значение частотной характеристики 18 Гц — 20 000 Гц. Некоторые профессиональные наушники имеют частотный интервал от 5 Гц до 60000 Гц. Наиболее широкий заявленный частотный диапазон у некоторых моделей достигает 5 Гц — 125 кГц.
Чувствительность влияет на громкость звука в наушниках. Обычно наушники обеспечивают чувствительность не менее 100 дБ, при меньшей чувствительности звук может быть слишком тихим (особенно при использовании наушников с плеером или подобными устройствами). На чувствительность влияет материал магнитного сердечника, применяемого в наушниках (например, неодимовые магнитные сердечники). Наушники-«вкладыши» с малым диаметром мембраны обладают маломощным магнитом.
3. Сопротивление (импеданс)
Здесь важно соответствие значения модуля полного электрического сопротивления наушников и выходного сопротивления источника звука. Большинство наушников рассчитано на сопротивление в 32 Ома. Наушники с сопротивлением в 16 Ом имеют повышенную излучаемую акустическую мощность. Для студийной работы используют наушники с максимальным значением импеданса.
4. Максимальная мощность
Максимальная (паспортная) входная мощность обуславливает громкость звучания.
5. Уровень искажений
Уровень искажений в наушниках измеряется в процентах. Чем меньше этот процент, тем лучше качество звучания. Привносимые наушниками искажения менее 1 % в полосе частот от 100 Гц до 2 кГц являются приемлемыми, тогда как для полосы ниже 100 Гц допустимо 10 %.
Типы соединительных разъемов
2.2 Устройства ввода звуковой информации
К устройствам ввода звуковой информации относятся микрофоны. Эти устройства преобразуют звуковые колебания в электрические.
Микрофон используется для ввода звука в компьютер. Непрерывные электрические колебания, идущие от микрофона, преобразуются в числовую последовательность. Эту работу выполняет устройство, подключаемое к компьютеру, которое называется аудиоадаптером, или звуковой картой. Воспроизведение звука, записанного в компьютерную память, также происходит с помощью аудиоадаптера, преобразующего оцифрованный звук в аналоговый электрический сигнал звуковой частоты, поступающий на акустические колонки или стереонаушники. Из сказанного следует, что звуковая карта совмещает в себе функции ЦАП и АЦП. Рис. 2 «Преобразование звука при вводе и выводе» иллюстрирует описанный процесс.
Несмотря на то, что звуковые колонки или наушники технически не являются частью MPC-спецификации, они определенно необходимы для воспроизведения звука. Кроме того, для ввода голосовой информации, используемой для записи звука или речевого управления компьютером, требуется микрофон. Системы, оснащенные звуковым адаптером, обычно содержат также недорогие пассивные или активные колонки, которые, конечно, могут быть заменены более подходящими по размеру колонками или наушниками, обеспечивающими требуемое качество и частотные характеристики воспроизводимого звука.
Мультимедийный компьютер, оснащенный колонками и микрофоном, обладает рядом возможностей:
— добавление стереозвука к развлекательным (игровым) программам;
— увеличение эффективности образовательных программ (для маленьких детей);
— добавление звуковых эффектов в демонстрационные и обучающие программы;
— создание музыки с помощью аппаратных и программных средств MIDI;
— добавление в файлы звуковых комментариев;
— реализация звуковых сетевых конференций;
— добавление звуковых эффектов к событиям операционной системы;
— звуковое воспроизведение текста;
— поддержка управления голосом.
Таким образом, как наша сегодняшняя жизнь не мыслима без компьютера, так и сегодняшний компьютер (а так же созданная на базе ПК бытовая и прочая техника) мы уже не представим без современных устройств ввода и вывода информации, в том числе и звуковой.
Список используемой литературы
1. Могилев А.В. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / А.В.
Как устроен компьютер
Главным в компьютере является системный блок, включающий в себя процессор, устройства оперативной памяти (микросхемы памяти), жёсткий диск, блок питания и др. (рис. 2).
Заглянуть внутрь системного блока вы можете с помощью интерактивного ресурса «Составляющие системного блока», размещённого в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (sc.edu.ru).
Процессор предназначен для обработки данных и управления работой компьютера.
Память компьютера служит для хранения данных и делится на оперативную и долговременную.
В оперативную память помещаются все программы и данные, необходимые для работы компьютера. Процессор может мгновенно обращаться к информации, находящейся в оперативной памяти. После отключения источника питания вся информация, содержащаяся в оперативной памяти, теряется.
Для длительного хранения информации используется жёсткий диск — устройство долговременной памяти.
Дополнительную информацию о жёстком диске и других устройствах долговременной памяти читайте в электронном приложении к учебнику.
Клавиатура применяется для ввода информации в память компьютера.
Монитор предназначен для вывода информации на экран или, ещё говорят, для отображения информации на экране.
Мышь — одно из основных устройств ввода, предназначенное для управления компьютером.
Существуют и другие устройства. Все они составляют аппаратное обеспечение компьютера.
Запомнить внешний вид и названия компьютерных устройств вам поможет игра «Пары» из электронного приложения к учебнику.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ В мире кодов.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Е ПМУЗ НСЖСЕ
Тема урока:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Что такое кодирование?
Попробуйте сами дать определение понятию кодирование
Проверь себя
Описание слайда:
Кодирование- это процесс замены символа его кодом
Описание слайда:
Что такое декодирование?
Проверь себя
Описание слайда:
Декодирование- процесс, обратный кодированию, т.е. замена кода символом
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Домашнее задание:
$1.6 Вопросы 1-4.
Выбранный для просмотра документ Дормидонтова Елена Александровна.docx
Дормидонтова Елена Александровна,
учитель информатики и математики
Место урока: предмет «Информатика и ИКТ», 5 класс
образовательные — познакомить учащихся с понятием код и кодирование.
развивающие — развитие логического мышления, па мяти, внимания, творческого воображения, умения применять учебную информацию в нестандартных ситуациях, развитие познавательного интереса;
воспитательные — воспитание коммуникативных качеств, для рациональной и продуктивной работы.
Планируемые результаты обучения:
· Расширить представления о видах задач по работе с информацией, связанных с изменением формы.
· Сформировать у учащихся понятие – «код», «кодирование»
· Формировать знания, умения и навыки работы с кодированием информации;
2. Коммуникативные УУД:
· Вступление в учебный диалог с учителем, соблюдая правила речевого поведения.
· Умение выражать мысли.
· Умение слышать и слушать.
· Формулирование собственных мыслей.
· Планирование в сотрудничестве с учителем или самостоятельно необходимые действия.
· Действовать по плану.
· Саморегуляция и коррекция.
· Контролирование процесса и результата деятельности.
· Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
· Участие в творческом процессе.
· Контролирование процесса и результата деятельности.
· Построение логической цепи
· Анализ истинности утверждений
· Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
Предполагаемая деятельность учащихся
Цель: обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке и психологически приготовить учащихся к общению и предстоящему занятию
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем
Откройте тетради запишите дату сегодняшнего урока.
Встают. Приветствуют учителя. Удобно располагаются.
Записывают дату в тетрадь.
Цель: обобщить представления учащихся о информации; и проверить правильность, полноту и осознанность приобретенных ранее знаний, мотивировать и мобилизовать силы учащихся.
Коммуникативные (умение выражать мысли)
Логические УУД(построение логической цепи)
Прежде чем начать изучение новой темы, давайте вспомним основные определения, которые вы уже усвоили. Что такое информация?
А какие виды информации вы знаете?
Хорошо. Все помните! Какие действия с информацией можно совершать?
Отвечают на вопросы.
3.Целеполагание и мотивация
Цель: поднять мотивацию учащихся к участию в процессе познавательной деятельности, организация активной, самостоятельной и результативной работы каждого ученика при решении учебно-познавательных задач.
Регулятивные (планирование, целеполагание)
Общеучебные (выбор наиболее эффективных способов решения задач взависимости от конкретных условий)
Ребята, посмотрите на доску. Какова тема нашего урока?
На доске записано: Е ПМУЗ НСЖСЕ
То есть тема у нас записана нам на не понятном языке, что я сделала с темой.
Поставим цели урока:
1. Познакомиться с новым понятием «код»
2. Научиться кодировать информацию и раскодировать ее.
Пытаются дать ответ
4. Усвоение новых знаний
Цель: дать учащимся конкретные представления о кодах, и способах кодирование и декодирования
Коммуникативные (умение выражать мысли)
Регулятивные (планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий)
Логические УУД (анализ истинности утверждений;)
Просмотр презентации, о понятиях код, кодирование и декодирование
А теперь, давайте рассмотрим, каким образом кодируются разные виды информаци
Смотрят и записывают в тетрадь определение.
Цель: закрепить в памяти учащихся знания, которые они приобрели в ходе теоретического изучения материала, способствовать формированию у учащихся умений и навыков при работе с фрагментами рисунка.
Регулятивные (саморегуляция и коррекция)
Разобрать примеры на презентации (слайд № 8 и 9)
Работа с карточками – в парах.
1. Вы знаете, что до современного русского алфавита существовали и другие. В
основу славянской азбуки положены глаголица и кириллица, созданные в 9 веке.
Следуя за стрелками, расшифруй современные слова, записанные знаками
2. Дана таблица заполненная символами русского алфавита случайным образом. Необходимо собрать слово, начиная движение с ячейки (4,4), а далее по стрелкам.
Полученное слово означает:
1) способ передачи информации;
2) средство мобильной связи;
3) устройство хранения информации;
Материал для любознательных : Язык жестов, §3.6.- читать самостоятельно
◐ Игра. Покажите с помощью жестов :
а) просьбу сохранять молчание; погрозите; покажите важность темы (указательным пальцем);
б) удивление, сомнение (пожиманием плечами);
в) несогласие, согласие (движением головы).
◐ Древний Рим, император, оставлять в живых гладиатора или нет (большой палец вверх или вниз).
◐ Здороваться: пожимаем руки; китайцы пожимали руки самим себе (сейчас так делают артисты); эскимосы легонько стучали кулаками по голове и по плечам; лапландцы тёрлись носами; египтяне прикладывали ладонь ко лбу (сейчас военные).
◐ Восхищение: хлопаем в ладоши; испанцы и мексиканцы подносят к губам сжатые пальцы и воспроизводят звук поцелуя; бразильцы держатся за мочку уха.
◐ Международный жест: поднятая рука (обратить внимание, ответить на вопрос).
◐ Профессиональные жесты: у судей соревнований, у водолазов, у дирижёра; немые люди.
Ответ: интернет ресурс
Коммуникативные (умение слушать и слышать)
Учитель включает видео-клип на котором изображена физкультминутка.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Цель: подвести итог урока, оценить работу учащихся, создать условия для самооценки учебной деятельности, закрепить положительные эмоции от познания нового.
Регулятивные (оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы)
Личностные (степень правдивости при рефлексии)
Сегодня, активно работали ________,
упорно шли к цели ______,
очень внимательно работали ______.
Отметки за урок ___________________________
Предлагает закончить предложеня……
• На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…
• Я похвалил бы себя …
• Особенно мне понравилось…
• После урока мне захотелось…
• Сегодня мне удалось…
Читают и высказываются
7.Информация о домашнем задании
Цель: сообщить учащимся о Д/з и разъяснить методику его выполнения.
Применить знания полученные на сегодняшнем уроке вы сможете выполнив проект о кодах. Спасибо за урок!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тематический урок » В мире кодов» был проведен 12 декабря в рамках акции «час кода в России» в 5 классе. Для подготовки к уроку использовался материал с сайта coderussia.ru, а именно файл (осн_интер). На уроке рассматриваются занимательные задачи для 5 классов по кодированию и декодированию информации. С цель повышения интереса обучающихся к информационным технологиям и поддержку интереса к изучению информатики и программирования.Урок содержит технологическую карту и презентацию к уроку. В кеарте подробно расписыны универсальные учебные действия, которые отрабатываются на уроке.
Общая информация
Похожие материалы
Флипчарт по естествознанию на тему «Эхо. Музыкальные звуки» (5 класс).
Занимательная информатика для внеклассных мероприятий
Презентация по информатике на тему «Компьютерная графика»
Конспект урока «Создание, редактирование,форматирование Форм в программе MS Access 2007» (11 класс)
Разработка урока. Практическая работа по информатике «Создание форм и ввод данных
Презентация и конспект урока информатики на тему «Назначение и устройство компьютера» (8 класс)
Урок информатики в 6 классе
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376492 материала.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.