Что такое навалочные грузы

Информационный портал iLuki.ru

Что такое сыпучий груз

Сыпучий груз представляет собой однородное вещество, имеющее определенную степень сыпучести. При этом, сыпучие грузы могут быть навалочными и насыпными, а также подразделяются на отдельные классы по условиям хранения, уровню опасности и т.п.

Рассмотрим классификацию сыпучих грузов, определим основные свойства каждого класса, а также разберемся, как правильно перевозить тот или иной тип такого продукта.

Разновидности сыпучих грузов

Параметры, которые определяют вид сыпучего груза:

Сыпучие продукты обычно перевозят в емкостях: пластиковых упаковках, деревянных ящиках, мешках, контейнерах и т.п. Но, в некоторых случаях сыпучие грузы можно транспортировать исключительно насыпью (нетарная продукция) и к таким грузам относятся:

Несколько примеров сыпучих грузов:

По внешнему виду сыпучие вещества можно разделить на:

Подобные грузы имеют такую важную характеристику, как размер частицы. Она должна варьироваться в пределах от 0,01 до 1 см.

Независимо от типа сыпучего груза, если он транспортируется насыпью в бортовом автомобиле, его в обязательном порядке необходимо накрывать. Для этого чаще всего используются автомобильные тенты, подробнее о которых можно узнать по ссылке https://ukrbrezent.com/avtomobilnye-tenty/.

Такие тенты доставляют сыпучему веществу кислород, обеспечивают нормальное проветривание и не позволяют частицам высыпаться на проезжую часть, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации на дороге.

Навалочные грузы

Навалочные сыпучие продукты представляют собой мелкие фракции какого-либо вещества. Их состав чаще всего однородный (фракции несильно отличаются по размерам), но может быть неоднородным (фракции имеют разный размер). Навалочные грузы относятся к насыпным, но из-за своих физических параметров их включили в отдельную подгруппу.

И, если насыпные продукты имеют однородные частицы (гранулированные, кусковые и т.д.), то навалочные имеют вид однородной массы, включающей мелкие фракции, которые отличаются подвижностью. То есть, есть риск возникновения сдвига, который провоцирует сопротивление трению фракций по скользящей поверхности.

Опасности, связанные с навалочными грузами

Навалочные грузы должны перевозиться с максимальным соблюдением все норм и правил, относящихся к технике безопасности, ведь такая транспортировка сопряжена с несколькими рисками:

Кроме того, даже при фасовке навалочных грузов в емкости для хранения, существуют вышеописанные опасности. Поэтому их транспортировка должна выполняться на спецтранспорте.

Навалочный продукт не всегда можно расфасовать. А если, к примеру, на некоторое время оставить большие массы зерна, то они начнут самосогреваться, что значительно повышает риск воспламенения продукта.

Если же перевозить такие грузы в открытых контейнерах, риск самовозгорания сводится к минимуму, ведь на свежем воздухе зерно проветривается, не преет, а биологические процессы в нем протекают медленно.

Перевозка навалочных сыпучих грузов

Исходя из своих основных параметров, навалочные грузы разделяются на виды и подвиды. К примеру, в вид A входят грузы, которые могут разжижаться и подвержены “сухому смещению”. Вид B состоит из грузов с риском лишь “сухого смещения”, к C-виду относят вещества, которые способны выделять ядовитые газы или самовозгораться.

Транспортировка навалочных грузов всегда выполняется по принятым правилам и нормам:

Для перевозки грузов навалочного типа чаще всего используются самосвалы или обыкновенные бортовые машины, грузовики с алюминиевыми кузовами. При выборе конкретного транспорта важно изучать экономическую сторону вопроса и выбирать наиболее выгодный вид транспорта.

Погодные условия также играют важную роль при перевозке сыпучей продукции. Ведь, осадки могут быстро испортить свойства груза и значительно снизить его качество. Сильный ветер может раскидать зерно, поэтому машина обязательно должна иметь тент. А, к примеру, подкормки для растений нуждаются в надежной влагозащите.

Чаще всего насыпные грузы перевозят на автомобильном и железнодорожном транспорте, который оборудован специальными вагонами — хопперами. А если речь идет о морских суднах, то применяются балкеры, которые могут гарантировать устойчивость водного транспорта.

Опубликовано на правах рекламы

Источник

Виды насыпных и навалочных грузов

Современные транспортные компании осуществляют перевозку самых разнообразных грузов вне зависимости от их веса, длины и других показателей. Однако на этапе выбора и подготовки транспортного средства, все же стоит узнать какого вида груз надо будет доставить. Именно от того, к какому виду грузов относится перевозимые изделия, будет напрямую зависеть выбор транспортного средства.

Что такое навалочные грузы. Смотреть фото Что такое навалочные грузы. Смотреть картинку Что такое навалочные грузы. Картинка про Что такое навалочные грузы. Фото Что такое навалочные грузы

Выделяется целый ряд грузов, перевозка которых имеет свои особенности. Так, особые условия требуются при перевозке насыпных и навалочных типов грузов. Стоит отметить, что насыпные и навалочные грузы перевозят преимущественно с использованием железнодорожным видом транспорта. Перевозка насыпных и навалочных грузов имеет свои собственные особенности. Основным признаком для разделения грузов на два вида является фракционный состав сырья.

Свое название данные виды грузов получили неслучайно. По способу разгрузки они как раз и отличаются. Если насыпные грузы можно выгружать без специальных устройств и дополнительной помощи, то для разгрузки навалочных грузов без специальных механизмов не обойтись.

Навалочные и насыпные грузы могут быть разделены на несколько основных групп:

Особе внимание уделяется транспортировке пищевых сыпучих грузов. Она должна осуществляться в строгом соответствии с действующими санитарными нормами.

Насыпные грузы

К насыпным грузам относят те, что состоят преимущественно из отдельных частиц, размеры которых находятся в пределах 0,05-13,0 мм. Те грузы, размер частиц которых не превышает 0,05 мм, выделяют в отдельную группу, которая получила название пылевидные.

Среди насыпных грузов можно выделить несколько подгрупп:

В некоторых случаях можно использовать наземный вид транспорта. Только в таком случае масса груза должна полностью соответствовать грузоподъемности транспортного средства, которое планируется использовать в процессе грузоперевозке.

Навалочные грузы

К навалочному типу грузов относят, в первую очередь, то сырье, которое имеет растительное или минеральное происхождение: строительное сырье, каменный уголь, разнообразная руда, зерновые культуры и др. Все то, что относится к данному типу грузов, условно делят на две основные группы:

Основное свойство всех этих грузов это их сыпучесть. Большинство из состоит из большого числа подвижных частиц того или иного размера. При этом они могут быть не только однородными, но и неоднородными по химическому составу.

Навалочные грузы — это те же насыпные грузы, которые отличаются по гранулометрическому составу. Эти грузы перевозят в вагонах без нужды упаковывать их в пакеты. Некоторые навалочные грузы также допускается перевозить на автотранспортном средстве. В этом случае используется транспорт с высокими борами. Груз в них грузят при помощи специально созданных откидывателей.

Для того, чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку данных типов грузов, необходимо соблюдать ряд правил, а именно:

Перевозка навалочных и насыпных грузов может быть сопряжена с некоторыми опасностями: возможность самовозгорания, разжижение, обеднение кислородом и др.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Что такое навалочные грузы

Существуют грузы, транспортировка которых имеет свою определенную специфику. К ним, в частности, относятся насыпные, навалочные и наливные грузы. Грамотную погрузку, перевозку и разгрузку могут правильно организовать и осуществить только квалифицированные специалисты с использованием специализированного транспорта.

Насыпные грузы

Отличаются однородностью и сыпучестью, и предназначены для перевозки в кузовах грузовых автомобилей. К ним относятся сахар, соль, мелкие зерновые, песок, мелкий гравий, щебень и пр. Транспортировка таких грузов имеет некоторые особенности – их желательно накрывать сверху от ветра, рассыпания на дорогу и попадания мелкого мусора. При движении автомобиля, загруженного сыпучим материалом, водителю надо проявлять осторожность, особенно при выполнении маневров, чтобы не допустить смещения груза и его высыпания. Для перевозки чистых сыпучих грузов наша компания часто использует специальные контейнеры, что гарантирует сохранность и чистоту груза.

Навалочные грузы

Это грузы, которые перевозятся без применения тары, потому что это невозможно. Эти материалы состоят из мелких, часто подвижных фракций, однородных или неоднородных по составу. Навалочные грузы делятся на две основные группы:

— зерновые – пшено, рожь, овес и др.;
— незерновые – промышленные (руда, уголь, концентраты), строительные и продовольственные товары.

Перевозят навалочные грузы специальными бортовыми автомобилями (самосвалами), которые разгружаются при помощи разгрузочных элементов. При транспортировке навалочных грузов существует несколько обязательных предосторожностей: осторожность при движении, чтобы часть груза не выпала из автомобиля, предотвращение само нагревания и самовозгорания горючих веществ, недопущение выступания навалочных материалов за границу бортов кузова автомобиля (при перевозке строительной или сельскохозяйственной техники, некоторых материалов).

Осуществлять перевозку навалочных грузов могут только специально обученные водители. Существует ряд правил безопасной транспортировки навалочных и сыпучих грузов:

— равномерное распределение груза в кузове. Не допускается возвышение даже части груза над бортом;
— малогабаритный и тяжелый груз надо укладывать только у переднего борта кузова автомобиля;
— общая высота загруженного автомобиля не может превышать 3,8 метров;
— при погрузке груза, который упакован в коробки или ящики, то следует строго следить за их размещением, исключая свободное пространство между ними, чтобы не допустить перемещения груза во время движения.

Источник

Навалочные и насыпные грузы

Навалочными называются сухие грузы, перевозимые без тары – навалом. По транспортной классификации навалочные грузы относятся к виду грузов, опасных возможностью смещения, и делятся на два класса – незерновые и зерновые.

Специфические свойства навалочных грузов можно разделить на физические, химические и биологические. К физическим свойствам относятся: сыпучесть, способность к усадке и самосортировке, теплопроводность, абразивность. К химическим свойствам относятся: самосогревание, самовозгорание, взрывоопасность. Биологическими свойствами обладают только зерновые грузы, которые продолжают свою жизнедеятельность. Навалочный груз может быть в трех транспортных состояниях: относительно монолитном, сыпучем и разжижающемся.

Первое состояние характерно для грузов с углом естественного откоса более 35 о ; третье – для рудных концентратов и подобных им грузов при повышенной влажности.

Навалочные грузы имеют свободные пространства внутри кусков (поры и капилляры) и между кусками (скважины). Поэтому объем груза Vв слагается из объема Vп вещества самих кусков, объема капилляров и пор Vц и объема скважин между кусками V :

В связи с такими особенностями структуры навалочного груза различают несколько видов его плотности:

Кп – пористость, определяется как отношение объема пор и капилляров Vп.о к объему самой частицы:

Величина Кп определяет, какое количество влаги может впитать груз при его смачивании;

p – насыпная масса навалочного груза определяется как отношение массы G груза к общему объему V груза;

Незерновые навалочные грузы

Класс незерновых навалочных грузов делится на группы:

В структуре грузооборота среди навалочных грузов важное место занимает уголь. Это горючий минерал органического происхождения. Он применяется как топливо, сырье для химической промышленности, производства кокса, бензина и т. д. Качество угля определяется содержанием углерода и водорода. По степени углефикации ископаемые угли делятся на антрацит, каменные и бурые.

КАМЕННЫЙ УГОЛЬ – уголь средней углефикации содержит от 9 до 45 % летучих веществ. Теплота сгорания 30,1-36,6 МДж/кг.

БУРЫЙ УГОЛЬ – уголь низкой степени углефикации с теплотой сгорания 22,6-31,0 МДж/кг.

При перевозке каменного угля учитывают такие транспортные свойства, как смерзаемость, способность к самовозгоранию и выделению летучих веществ, которые в сочетании с воздухом и угольной пылью образуют взрывоопасные смеси.

Что такое навалочные грузы. Смотреть фото Что такое навалочные грузы. Смотреть картинку Что такое навалочные грузы. Картинка про Что такое навалочные грузы. Фото Что такое навалочные грузыКонтейнеровоз Shanghai Express
Источник: www.shipspotting.com

Смерзанию подвергаются угли, имеющие влажность более 5 % при хранении и перевозках в условиях отрицательных температур. Чаще подвержен смерзанию пористый и мелкий уголь. Наиболее эффективный способ предупреждения смерзания – сохранение влажности не более 5 %. Есть и другие способы, однако они не всегда дают желаемый результат. Например, послойная пересыпка поваренной солью, известью, графитом, мелом, опилками. Применение этих средств увеличивает стоимость угля, загрязняют его, снижают качество, способствуют процессу самосогревания угля.

Свежедобытый или измельченный уголь в процессе перегрузочных операций, соприкасаясь с воздухом, поглощают кислород, что сопровождается выделением тепла. Если свободного выхода для тепла нет, то повышение температуры может привести к воспламенению.

Перед началом погрузки проверяется температура угля на глубине 1 м. Если температура угля выше 35 °С, то погрузка такого угля на судно запрещена.

К перевозке не допускается и излишне увлажненный уголь.

При складировании рекомендуется располагать продольную ось штабеля по направлению господствующего ветра. Высота штабеля определяется способностью угля к самовозгоранию, а также длительностью хранения. Максимальная высота складирования каменного угля при хранении до 10 сут. не должна превышать 10 м, а для бурых – 5 м. Для антрацита высота штабеля определяется только допустимой нагрузкой на причал (не самовозгорается).

Угол естественного откоса угля при влажности 4 и 10 % составляет соответственно 38 и 45°.

Складирование угля разных марок не допускается. На складах необходимо систематически контролировать температуру хранимого угля. Места очагов самосогревания можно определить по внешним признакам состояния поверхности штабеля: появление за ночь влажных или белых пятен, появление пара и запахов продуктов разложения угля, искрению в ночное время. Тушение и охлаждение угля водой в штабелях не допускается. Разогревшийся или самовозгоревшийся уголь выкладывают на отдельную площадку слоем не более 0,5 м.

Загружают трюмы судов равномерно по длине судна. Неправильное распределение массы по трюмам может привести к повреждению корпуса судна. В одно грузовое помещение можно грузить уголь только одного класса и одной марки. Не допускается погрузка в трюм теплого (с температурой более +35 °С) угля.

Что такое навалочные грузы. Смотреть фото Что такое навалочные грузы. Смотреть картинку Что такое навалочные грузы. Картинка про Что такое навалочные грузы. Фото Что такое навалочные грузыКонтейнеровоз CSCL Globe
Источник: www.shipspotting.com

Груз принимается в пункте отправления и назначения по замерам осадки судна, о чем составляется акт за подписью грузополучателя или представителя порта и администрации судна.

Угольная шихта

ШИХТОЙ – называется смесь различных марок коксующихся углей для переработки ее в коксовых печах с целью получения кокса. В состав угольный шихты входят коксующиеся угли: жирные, газовые, коксовые, спекающиеся, антрациты. В зависимости от заданных физико-химических свойств кокса может быть различное сочетание марок углей и различная их дозировка.

Шихта производится на углеподготовительных и углеобогатительных предприятиях путем дробления и смешивания углей в штабелях и бункерах. Она состоит из частиц размером до 80 мм с преобладанием мелких фракций.

Качественное состояние шихты определяется содержанием влаги, зольности, серы, выходом летучих веществ и теплотой сгорания.

К перевозке принимается с влажностью не более 13 %, т. к. при большей влажности груз становится опасным возможностью разжижения;

Шихта перевозится преимущественно в закрытых судах, хранится на открытых площадках с твердым покрытием, перегружается с помощью грейферных установок или ленточных транспортеров.

Что такое навалочные грузы. Смотреть фото Что такое навалочные грузы. Смотреть картинку Что такое навалочные грузы. Картинка про Что такое навалочные грузы. Фото Что такое навалочные грузыКонтейнеровоз Tote Maritime
Источник: www.shipspotting.com

Предъявляется к перевозке шихта партиями однородного груза. На каждую партию отправитель выдает сертификат, в котором обязательно указывается процент влаги и серы. Перед погрузкой проверяются транспортные документы и сертификат, а также состояние шихты. Особое внимание должно быть уделено проверке ее влажности, т. к. шихта с влажностью менее 3 % способна смещаться, а при влажности более 13 % – разжижаться, что представляет опасность для остойчивости судна. Не допускается к погрузке шихта с температурой более 35 °С.

Предлагается к прочтению: Обеспечение сохранности грузов

При перевозке на открытых судах штабеля шихты должны быть выровненными (без выемок и впадин), чтобы исключить возможность концентрирования влаги.

При погрузке и выгрузке нельзя сбрасывать груз с большой высоты, т. к. при этом он распыляется и загрязняет окружающую среду и грузы.

В связи с возможностью выделения угарного и других токсичных газов и уменьшения содержания кислорода в воздухе не разрешается доступ людей в закрытые грузовые помещения, содержащие шихту. Доступ людей в грузовые помещения с шихтой возможен только при открытых люковых крышках и после проветривания помещений.

После выгрузки шихты в пункте назначения производится зачистка судна.

На складах порта шихта хранится в штабелях высотой до 10 м. Штабеля должны размещаться таким образом, чтобы выветриваемая из шихты пыль не загрязняла близлежащие грузы. Запрещается располагать штабеля шихты над подземными источниками тепла.

Что такое навалочные грузы. Смотреть фото Что такое навалочные грузы. Смотреть картинку Что такое навалочные грузы. Картинка про Что такое навалочные грузы. Фото Что такое навалочные грузыКонтейнеровоз Pride of Veere
Источник: www.shipspotting.com

При длительном хранении шихты необходимо через 5-10 дней проверять ее температуру. Поверхность шихты в штабеле должна быть ровной, без впадин и иметь небольшой уклон для стекания дождевой или талой воды.

Песок, гравий, щебень, галька

Эти грузы относятся к группе устойчивых, хорошо сохраняющихся в любых условиях окружающей среды. Через многие порты эти грузы проходят в массовых количествах, особенно песок, гравий и песчано­гравийная смесь. Используются для различных строительных работ и в качестве заполнителей бетонных растворов. Грузы, используемые в качестве заполнителя, нельзя засорять солями, рудами, углями, химическими грузами, глиной, т. к. многие посторонние примеси способствуют быстрому разрушению бетонов.

Песок и мелкий гравий подвержены смерзанию при низких температурах и избыточном содержании влаги.

Повышение влажности вызывает резкое увеличение прочности смерзания. Вследствие низкой теплопроводности большинства навалочных грузов промерзание их в глубину слоя происходит медленно. Также медленно происходит и оттаивание смерзшегося материала. Будучи погруженными в вагоны или судно, влажные навалочные грузы примерзают к стенкам и полу, в связи с чем создаются большие трудности при разгрузке. Часто приходится прибегать к рыхлению, для чего созданы специальные машины.

Что такое навалочные грузы. Смотреть фото Что такое навалочные грузы. Смотреть картинку Что такое навалочные грузы. Картинка про Что такое навалочные грузы. Фото Что такое навалочные грузыКонтейнеровоз Bomar Vanquish
Источник: www.shipspotting.com

Пароходство может производить погрузку этих грузов непосредственно из русел рек или со дна озер, водохранилищ. Масса нерудных строительных материалов определяется по замерам осадки судна. Для перевозки используются, как правило, суда-площадки.

Зерновые насыпные грузы

Номенклатура зерновых грузов достаточно обширна. Зерновые грузы разделяются на три основные группы: злаки, бобовые и масличные.

К хлебным злакам относятся пшеница, рожь, ячмень, овес. К просовым злакам относятся просо, кукуруза, рис, сорго. К бобовым зерновым относятся соя, арахис, горох, фасоль. В группу масличных входят семена подсолнечника, льна, конопли, кунжута, хлопка. Продуктами переработки зерновых являются мука и крупа всех видов и сортов, кукуруза в початках, отруби, жмых, шрот и др.

Физико-химические свойства грузов.

Свойства зерновых грузов принято разделять на две группы:

Зерновые грузы обладают рядом свойств, которые определяют условия хранения и качественное состояние зерна. Основной оценкой состояния зерна является свежесть. Запах и цвет характеризует свежесть зерна. Несвежее, лежалое, загнившее зерно обладает особым запахом.

При хранении и перевозке зерновых грузов необходимо учитывать такие их свойства, как сыпучесть, скважистость, влажность, дыхание, дозревание, прорастание, самосогревание, а также возможность заражения амбарными вредителями.

Что такое навалочные грузы. Смотреть фото Что такое навалочные грузы. Смотреть картинку Что такое навалочные грузы. Картинка про Что такое навалочные грузы. Фото Что такое навалочные грузыКонтейнеровоз Jessica B
Источник: www.shipspotting.com

Сыпучие. Наибольшую сыпучесть и плотность укладки имеют пшеница, рожь, просо, горох, чечевица, льняное семя, наименьшую – овес, семя подсолнечника. Сыпучесть характеризуется углом естественного откоса и зависит от размеров и формы семян (табл. 1).

Таблица 1. Угол естественного откоса и скважистость зерновых грузов
Наименование зерновой культурыУгол естественного откоса, °Скважистость, %
Подсолнечник31-4560-80
Овес31-4550-70
Рис31-4550-65
Ячмень28-4545-55
Кукуруза29-4535-55
Рожь, пшеница23-3835-45
Просо20-2830-50

Скважистость зерна определяется, исходя из соотношения объемов, занимаемых непосредственно зерном и зерновым пространством (табл. 1).

Влажность – основной показатель качества зерновых грузов – выраженная в процентах масса гигроскопической влаги, содержащейся в зерне. Зерновые грузы подразделяются по влажности следующим образом: сухие содержат влаги до 14 %, средней сухости – от 14 до 15,5 %, влажные – от 15,5 до 17 %, сырые – свыше 17 %. Пшеница, рожь, ячмень и овес не принимаются к перевозке, если их влажность выше 17 %, остальные зерновые грузы – если их влажность выше 16 %.

Дыхание, дозревание, прорастание являются специфическими свойствами зерновых грузов. При транспортировании и хранении зерновые грузы проявляют свою жизнеспособность в форме газообмена (дыхания), при котором в окружающую среду выделяется углекислый газ, а из окружающего пространства поглощается кислород. Этот процесс протекает с выделением тепла. Основной фактор, влияющий на интенсивность дыхания – это влажность.

Таблица 2. Поведение насыпного груза
Наименование зерновой культурыВлажность, %За 24 часа 100 гр. сухого вещества
поглощают кислорода, млвыделяют углекислого газа, мл
Пшеница10,00,200,41
16,82,122,52
17,87,848,01
Рожь14,40,160,25
16,71,121,45
20,024,5320,54

Самосогревание зерновых грузов происходит из-за наличия в них различных микроорганизмов, насекомых и клещей, выделяющих в результате своей жизнедеятельности тепло, которое, при отсутствии достаточной вентиляции и плохой теплопроводности зерновой массы, способствует накоплению тепла и повышению температуры зерна.

При температуре зерна 50 °С и более снижается сыпучесть и появляется затхлость и гнилостный залах, а у зерен пшеницы и ржи – потемнение оболочек. Интенсивность самосогревания повышается при увеличении влажности зерна.

В зависимости от удельного объема зерно подразделяется на тяжеловесное и легковесное. К тяжеловесному зерну относится пшеница, рожь, рис, бобовые, просо, кукуруза. К легковесным относится овес, гречиха, подсолнечник, ячмень.

Согласно правилам, к перевозке водным и ж/д транспортом не допускается зерно:

Каждая отгружаемая партия должна сопровождаться сертификатом или качественным удостоверением, в которых отражается влажность, сорность, зараженность амбарными вредителями, а при перевозке влажного зерна – температура зерна. Прием к перевозке зерна без сертификатов или качественных удостоверений воспрещается.

Что такое навалочные грузы. Смотреть фото Что такое навалочные грузы. Смотреть картинку Что такое навалочные грузы. Картинка про Что такое навалочные грузы. Фото Что такое навалочные грузыКонтейнеровоз MSC Perle
Источник: www.shipspotting.com

При отправлении зерновых грузов в судах выдается одно удостоверение о качестве на всю партию грузов, перевозимую по одной накладной. При передаче зерновых грузов на железную дорогу удостоверение оформляется на каждый вагон.

Перевозят зерновые грузы в технически исправных, чистых, сухих, не зараженных амбарными вредителями и без посторонних запахов судах.

Хранят в закрытых складах, к которым предъявляются такие же требования, что и к судам. Хранение под навесом допускается только при благоприятных метеорологических условиях и небольшом сроке хранения.

Смешивание зерна (при погрузке, выгрузке) разной степени зараженности, зараженного с незараженным, сухого с зерном повышенной влажности запрещается. После погрузки и выгрузки зараженного амбарными вредителями зерна, склады, погрузочно-разгрузочные механизмы, инвентарь, брезенты и другие приспособления должны быть тщательно очищены, а в необходимых случаях продезинфицированы за счет грузовладельца.

Основными требованиями по безопасности труда при перевозке зерновых грузов не допускается переход людей по зерновой массе, обладающей способностью засасывать (просо, льняное семя). В таких случаях на поверхность груза кладут настил из досок с трапом.

Поступающее на судно зерно обязательно взвешивается в присутствии представителей грузоотправителя, порта и судна. Количество зерна может контролироваться по осадке судна. Все расхождения между данными весов и рассчитанными по осадке судна фиксируют, с уведомлением об этом отправителя. В случае отсутствия в пункте отправления весов допускается прием грузов к перевозке без их взвешивания. Масса партии определяется при этом по осадке судна. В пунктах назначения должно быть проведено обязательное взвешивание и контроль количества зерновых грузов по осадке судна.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите CTRL+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *