Что такое название адреса в додо
Приложение «Додо Пицца»
Мобильное приложение «Додо Пицца» позволяет легко и быстро заказать доставку еды на дом из любимого ресторана. Помимо этого, через приложение можно отслеживать статус заказа, обращаться в службу поддержки, пользоваться акциями и промокодами.
Сервис доставки «Додо Пицца»
Главное отличие сети «Додо Пицца» в том, что в каждом ресторане установлена видеокамера. То есть компания как бы сообщает клиенту, что ей нечего скрывать. Благодаря камерам вы сможете в реальном времени наблюдать, как готовится ваша пицца (в комментариях под видео указывается, какой именно заявкой занимается повар). Также при заказе в «Додо Пицца» клиенты дополнительно получают бонусные рубли – их в дальнейшем можно потратить на покупку еды.
Доставка еды «Додо Пицца»
На заметку! Приложение сервиса «Додо Пицца» становится все более популярным, ведь в нем можно выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ в считанные секунды. Итак, ниже мы расскажем, как и где скачать программу, какие возможности она дает, как пройти регистрацию, оформлять заказы и искать рестораны поблизости.
Где можно скачать приложение?
Программу можно бесплатно скачать на смартфоны с ОС Android и iOS в официальных «магазинах». Ссылки для скачивания фирменного приложения приведены ниже.
Отметим, что для правильной работы приложения его нужно регулярно обновлять. Также ссылки для скачивания ПО доступны на официальном сайте компании http://dodopizza.ru.
Как заказать доставку еды через приложение «Додо Пицца»?
Для начала нужно установить приложение на свой смартфон. После первого запуска система попросит ввести номер телефона – на него поступит СМС-код для регистрации.
Далее нужно выбрать свой город, указать адрес доставки.
Мобильное приложение «Додо Пицца»
Следующий этап – введение личных данных. Для этого нужно открыть раздел «Профиль» и кликнуть по значку «Настройки». Здесь необходимо указать:
Обратите внимание! Советуем активировать функцию «Получать новости от Додо». Благодаря этому вы будете получать на электронную почту свежие промокоды на различные блюда со скидкой, информацию о новых акциях в «Додо Пицца».
В приложении можно использовать промокод
Теперь – непосредственно к оформлению заказа через приложение.
После оформления заявки откройте «Профиль»: здесь вы найдете не только ее номер и статус («Ожидает курьера», «Готовится», «Доставка»), но и таймер, который отсчитывает 60 минут. А камера на кухне, как уже отмечалось выше, позволит в онлайн-режиме наблюдать за процессом приготовления пищи.
На заметку! Если вы часто заказываете одни и те же блюда, найдите в разделе «Профиль» пункт «История заказов», после чего нажмите «Повторить».
Бесплатная пицца при первом заказе через приложение «Додо Пицца»
Каждый новый клиент может бесплатно получить пиццу «Пепперони» 25 см. Для этого необходимо:
Промокодом можно воспользоваться лишь для одного номера телефона. В случае отмены заказа код восстановится в течение часа.
«Пепперони» в подарок при первом заказе
Кроме того, в День рождения можно бесплатно получить пиццу-пирог с ананасами, брусникой и сгущенкой по промокоду D120. Для получения подарка в личном кабинете должна быть указана дата рождения, также требуется оформить заказ на минимальную сумму. Праздничным промокодом можно воспользоваться за 3 дня до юбилея, непосредственно в День рождения и еще в течение 10 дней после.
Способы оплаты
При оформлении заказа через приложение можно расплатиться несколькими способами:
Привязка банковской карты
При оплате картой на счету блокируется платеж только на сумму заказа, никаких удержаний или комиссий. Предлагаем лично в этом убедиться.
Чтобы привязать свою карту в приложении «Додо Пицца», откройте раздел «Настройки» и найдите там пункт «Привязка карты». Введите номер банковской карточки, затем укажите код подтверждения, полученный в СМС-сообщении. Внимательно вводите все данные!
Привязка карты в приложении
Обратите внимание! Если не удалось с первого раза привязать карту, подождите 10-15 минут и повторите попытку. А если спустя время ничего не выходит, обратитесь в службу поддержки при помощи любого удобного способа.
Минимальная сумма заказа
Как отмечалось ранее, минимальная сумма заказа на бесплатную доставку в каждом городе своя:
Система определяет стоимости автоматически после выбора города.
Минимальная сумма заказа зависит от города
При самовывозе минимального порога нет – заказывайте хоть на 60 руб. Сразу после приготовления блюда сотрудник «Додо Пицца» свяжется с вами по телефону. Заказы доставляются в течение 60 минут, чем и объясняется ограниченная служба доставки, зато клиентам привозят только свежую и теплую еду.
Читайте также: Мобильное приложение KFC. Кроме того, вас наверняка заинтересует статья про акции от магазина «ВкусВилл».
Как расплатиться додо-рублями в приложении?
Додо-рубли – это виртуальная валюта в бонусной программе от «Додо Пицца», своего рода кэшбек. Эквивалент: 1 додо-рубль = 1 рубль. В приложении сумму накопленных додо-рублей можно найти в правой верхней части экрана. Они поступают на счет спустя некоторое время после оплаты (от 5 минут до 7 дней). Чтобы потратить додо-рубли, нужно сделать следующее:
Важно! Для того чтобы потратить их в ресторане сети, сообщите кассиру свой номер телефона или додо-код, состоящий из 4 цифр, который вы выбрали при регистрации в мобильном приложении.
Как отменить заказ?
Для отмены заказа откройте «Профиль» и нажмите там соответствующую кнопку – «Отменить заказ». После этого потраченные деньги вернутся на ваш счет в течение 3-7 дней, более точное время зависит от работы банка.
Как написать жалобу в приложении «Додо Пицца»?
Возникли вопросы, касающиеся качестве обслуживания, или заказанная еда оказалась недостаточно качественной? Оставьте свой отзыв о работе сети, открыв в главном меню раздел «Поддержка/Жалобы» (обозначение может быть несколько другим в зависимости от версии приложения).
Как оставить отзыв в приложении «Додо Пицца»
Жалобу можно подать в любое время, операторы компании быстро реагируют на обращения клиентов и стараются как можно раньше решить возникшую проблему.
Как найти ближайшую пиццерию?
Новые клиенты «Додо Пицца» нередко сталкиваются с проблемами при поиске ближайшего ресторана сети, но это касается лишь тех, кто не знаком с интерфейсом программы. В действительности приложение интуитивно понятно, а потому, если со всем разобраться, никаких трудностей уже не будет.
Интерьер одного из ресторанов сети
Откройте меню и, если ресторан еще не выбран, система сама направит вас на указание своего адреса и выбора пиццерии на карте. Если этого не случилось, самостоятельно откройте главное меню и выберите там раздел «Адреса».
Состав и калорийность блюд
Кликните по изображению/названию интересующего блюда в меню, чтобы открылась новая страница с подробным описанием состава. Что характерно, состав можно менять, добавляя ингредиенты (пармезан, чеддер, бекон, острый халапеньо) или убирая их.
Справа от названия блюда вы можете найти значок «i». Если нажать на него, то всплывет окно с детальной информацией о пищевой ценности на 100 г (вес, углеводы, жиры, белки, энергетическая ценность).
Что делать, если курьер опаздывает?
Если еду, заказанную в «Додо Пицца» не доставляют в течение 60 минут, то клиент получает сертификат на любую бесплатную пиццу диаметром 35 см. Даже в том случае, если опоздание составило всего несколько минут!
Контакты для связи с оператором компании:
Также есть официальная группа ВКонтакте, где можно пообщаться с администратором.
На заметку! Не устроило качество еды, недодали соус, опоздавший курьер не желает давать вам сертификат на бесплатную пиццу? Нужно предоставить фото блюд, чека, скриншоты с приложения.
Бесконтактная доставка в «Додо Пицца»
С марта этого года в связи с пандемией коронавируса в компании появилось правило бесконтактной доставки.
Бесконтактная доставка начинает действовать автоматически, если оплатить заказ онлайн на сайте или в мобильном приложении. Расплачиваться картой не только удобнее, но и безопаснее.
Сила ума
На какой стадии сейчас мой проект?
Найдено помещение. Подписан 3-х летний договор. Сделан ремонт, проведена вентиляция, водоснабжение. Разработан технологический проект. Оборудование и инвентарь уже на месте. Я только что вернулся из цеха, где заканчивают собирать морозильную и холодильную камеры. Настоящая моцарелла, пицца-соус и другие ингредиенты уже в пути из Москвы в Сыктывкар. Я уже набираю персонал. На столе лежит толстая пачка кандидатов на работу. Уже на этих выходных я начну тестировать оборудование и угощать друзей экспериментальными образцами. Через две недели мы начнем работать в тестовом режиме для читателей блога и других пользователей Интернета. А где-то через месяц каждый житель Сыктывкара сможет попробовать нашу пиццу и другие продукты. Подробнее о том, что я уже сделал — расскажу на следующей неделе, даже опубликую свой план-проект запуска бизнеса.
Бизнес-план будет позже. Начнем с имени. Как вы, наверное, догадались пиццерия не будет называться “Сила Ума” (так будет именоваться компания, которой будет принадлежать новый бренд).
Для меня было очень важным придумать хорошее имя, которое бы сразу соответствовало моим планам развития.
Для себя я наметил три главных критерия в выборе имени:
1. Короткое, простое, легко запоминающиеся слово и яркий образ.
2. Никаких ассоциаций и аналогий с итальянской темой, так как рынок переполнен подобными названиями. В каждом городе вы найдете псевдоитальянскую пиццерию — “Примавера”, “Милано”, “Марио”, “Чилинтано”, “Синьоры Помидоры” и так далее. Все сливается в одну массу. К тому же мы будем продавать “американскую”, а не итальянскую пиццу.
3. Никаких банальностей типа — “Дом пиццы”, “Пицца-Хаус”, “Сити-Пицца”, “Мир Пиццы” и так далее. Только уникальное название.
4. Наличие свободного домена в зонах *ru и *com.
5. Отсутствие на рынке близких аналогов — как на российском, так и на западном.
Итак, мой новый бренд будет называться “Додо Пицца”.
Додо — это смешная нелетающая птица величиной с гуся. Додо жили на Маскаренских островах, расположенных в Индийском океане. С приходом европейцев они были полностью уничтожены к концу 17 века. Не имевший ранее естественных врагов, додо был доверчив как ребёнок. Охота на додо не доставляла особого труда, к додо можно было спокойно подойти. Доверчивостью птиц пользовались потругальцы и били додо палкой по голове.
Птица Додо — это еще и персонаж книги «Алиса в Стране чудес», которую мы очень любим с моей дочкой. Когда Алиса наплакала море слез и в него попало множество волшебных существ, именно Додо предложил игру “Бег по кругу” для того, чтобы высохнуть. Когда я выхожу мокрый из речки, я предлагаю всем поиграть в “Бег по кругу”, но никто, как правило, кроме моей дочки меня не понимает.
Смысл игры заключался в следующем. Додо рисует на земле круг, расставляет соревнующихся в произвольном порядке. Затем безо всякой команды каждый начинает бегать в произвольном направлении. Соревнование длится полчаса, и по его результатам победителями оказываются все. Звери требуют награды, Додо, ткнув пальцем в Алису, говорит, что раздавать награды будет она. У Алисы как раз оказываются в кармане цукаты, которых хватает ровно на всех участников. Но получается, что самой Алисе ничего не досталось. Додо спрашивает, есть ли у неё ещё что-нибудь в кармане. И когда Алиса находит у себя наперсток, Додо забирает его с тем, чтобы торжественно вручить его Алисе в награду под общие рукоплескания 🙂
Вы спросите — причем здесь Додо и пицца? Додо станет героем нового бренда. Додо — добрый и смешной персонаж, который любит пиццу и клиентов. Додо будет героем рекламы. Додо должен нравиться детям и взрослым. Это, конечно, это будет Додо не из “Алисы”. Это будет наш новый Додо.
Какой он будет? Как он будет выглядеть и почему? Я расскажу об этом завтра.
Буду рад вашим мнениям, эмоциям, которые вызывает название “Додо Пицца”.
Часто задаваемые вопросы
Почему пиццамейкеры готовят без перчаток?
Мы настоящие фанаты чистоты и наши пиццамейкеры действительно не используют перчатки. Перед каждым приготовлением пиццы сотрудник тщательно моет руки и обрабатывает их дезраствором.
Кстати, авторы СанПиН согласны, что готовить чистыми руками куда безопаснее, чем в перчатках. Почитайте на bezperchatok.ru
Как записаться на экскурсию в пиццерию или на мастер-класс?
На сайте dodoopen.ru можно записаться на экскурсию или детский мастер-класс. Вы узнаете обо всех наших стандартах и сможете задать любой вопрос менеджеру, а дети самостоятельно приготовят пиццу для себя. Мы будем рады вас видеть!
Какие есть вакансии в пиццерии?
Ознакомиться с вакансиями в пиццериях и оставить заявку можно на сайте rabotavdodo.ru
Чтобы устроиться оператором в контактный центр, пришлите письмо на электронную почту [email protected]
Что будет, если курьер опоздает на 5 минут?
Курьер подарит вам сертификат на большую бесплатную пиццу. В Додо Пицце работает правило «60 минут или пицца бесплатно». Нам будет жаль, если ваш заказ приедет позже обещанного времени.
Штрафуете ли вы курьеров за опоздание?
Курьеров мы не штрафуем. В компании вообще не штрафуют сотрудников за ошибки. Любая ошибка — недоработка системы, которую впоследствии необходимо исправить, чтобы лучше работать.
Что делать, если я хочу рассказать о проблеме или оставить отзыв?
Почему адрес не входит в зону доставки?
Мы хотим быть уверены, что заказ поступит клиенту свежим и горячим в течение часа. Поэтому мы вынуждены ограничивать зону доставки. Если адрес находится далеко от пиццерии, мы не сможем гарантировать, что пицца приедет горячей и вкусной. Не расстраивайтесь и приходите к нам в ресторан.
Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ, нажмите «Отменить заказ» на странице отслеживания заказа
Можно ли изменить сделанный заказ?
К сожалению, изменить нельзя. Но можно отменить текущий заказ и оформить новый.
Можно ли сделать заказ заранее к точному времени?
Конечно можно! Для этого укажите удобный получасовой интервал доставки. Например, вы хотите заказать пиццу к 18:00, мы сможем привезти его с 18:00 до 18:30.
Мы принимаем заказы только до конца сегодняшнего дня. Можно оформить заказ на сайте или по телефону — наш контактный центр работает круглосуточно.
При оформлении заказа деньги с карты списались, а заказ не пришел
Приносим извинения за эту ситуацию! К сожалению, ошибки случаются, но не переживайте, ваши деньги автоматически вернутся вам на карту в срок, который зависит от работы вашего банка.
Если в течение трех дней этого не произошло, пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните на 8-800-333-00-60. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Как использовать промокод?
Промокод это ваша скидка или возможность получить подарок. Чтобы воспользоваться промокодом, введите информацию в окошке «Промокод» в корзине.
А если у меня несколько промокодов?
В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.
Почему может не работать промокод?
Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте условия акции. Проверьте, что все буквы латинские. Часть промокодов действует только при заказе в ресторане. Все равно не получилось? Тогда напишите на [email protected] или позвоните 8-800-333-00-60.
Что такое додо-рубли и как их получить?
Вся информация о Додо-рублях находится на странице Бонусы
От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет
История Додо началась 10 лет назад в маленьком городке Сыктывкар, далеко на Севере России, 1200 километров от Москвы. Денег на бизнес у основателя почти не было, зато были принципы, которые помогли тогда и помогают в работе до сих пор. О том, как начинался Dodo brands и почему у компании, которая работает по всему миру нет KPI, на форуме «Бизнес Пробуждение 5.0» рассказал Федор Овчинников Генеральным партнером форума выступил МТБанк.
Фото: Андрей Голубев
733 пиццерии – от России и Беларуси до Германии и Нигерии
– Сегодня у нас 733 пиццерии в 14 странах мира, из них 32 собственные, остальные открыты нашими партнерами по франшизе, – так существующее положение дел Додо описывает основатель компании Федор Овчинников.
– Работаем и в соседних странах, активно развиваемся вместе с нашими партнерами в Беларуси и Казахстане, успешны в Восточной Европе. В Нигерии у нас работают 4 пиццерии, и наши британские партнеры намерены открывать в этой африканской стране еще много пиццерий. С 2017 года работаем в Великобритании, и если у нас там все получится, это будет серьезной заявкой на успех в мире. «Запустили» Германию, сейчас в процессе открытие пиццерий в Польше и во Вьетнаме, – продолжает Федор Овчинников.
Но Додо – не просто сеть пиццерий. Изначально она задумывалась как франчайзинговая компания, ядром которой является собственная IT-cистема. Она позволяет полностью видеть и прозрачно управлять процессами в пиццериях. Система включает и управление кухней, и цифровые сервисы для наших клиентов.
– Полтора года назад мы подумали: раз построили такую систему в пицца-бизнесе, почему бы не попробовать себя в других концепциях? – рассуждает основатель Додо. – В прошлом году мы запустили два новых направления – кофейню «Дринкит» и шаурму «Донер42» (шаурма – прекрасный рынок, в котором сейчас нет больших игроков). У нас уже работает по одной экспериментальной «точке» в Москве.
Федор Овчинников считает, что 10 лет для такого бизнеса – не много.
– Это «операционка», в которой надо искать помещения, открывать пиццерии, все требует времени. Как мы смогли это сделать? Я не буду говорить о продуктах, маркетинге, тактике и стратегии. Безусловно, все это стало причиной нашего успеха. Но я уверен, что на длинной дистанции бизнес – не конкуренция конкретных продуктов и маркетинговых решений, а конкуренция систем и культур.
Вы можете сделать классный продукт, но завтра его скопируют. Бизнес – постоянная конкуренция, приход новых игроков. То, что сегодня было инновацией, завтра устареет. Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас – вот такая компания может иметь долгосрочный успех.
Во время выступления Федор Овчинников также рассказал о принципах, которые стали драйвером развития компании.
Открытость. Как бизнес-история стала реальным шоу
Несмотря на то, что бизнес-культура в России никогда не отличалась супер-открытостью, именно это и стало для Додо философией.
Когда я стал считать смету, то понял, что мне не хватает практически ни на что. Я снял помещение на 6 этаже скучного бизнес-центра, там не было ни одного человека, вот такой прекрасный трафик. На рекламу денег ни оставалась нисколько, и мне нужно было найти какой-то фантастический способ, чтобы привлечь внимание к моему книжному магазину. И тогда я решил сделать из своей бизнес-истории реальное шоу.
Я завел блог в Интернете (соцсети тогда еще не были так развиты), и написал: «Друзья, я открываю бизнес, буду рассказывать о всех своих расходах и доходах.» Я решил быть тотально финансово открытым. Постепенно блог стал популярным, о нем стали писать. У меня начала появляться аудитория, всем было интересно, кто этот смешной парень. Я делился своими планами, люди давали мне обратную связь. Кто-то меня поддерживал и помогал, кто-то писал: «Чувак, ты разоришься!». Постепенно стало формироваться комьюнити.
Быть открытым для меня – большая мотивация. Про мой бизнес даже вышла книга Максима Котина «И ботаники делают бизнес», там расписаны все сложные ситуации, в которые я попадал. Когда публично делишься целями, от них уже нельзя свернуть, я не мог все бросить и сдаться. Постепенно я понял, что открытость – двигатель бизнеса.
В 2010 году я вышел из книжного бизнеса – с долгами, но с огромным опытом. Я решил открыть новый бизнес, и после долгих размышлений пришел к выводу, что это будет пицца. И в 2011 году началась новая история – запустил в подвале в Сыктывкаре маленькую пиццерию на доставку. И, конечно, я продолжил свой бизнес-блог. Я сказал подписчикам: «Это второй сезон сериала!».
Люди смотрели, с какой отдачей я подхожу к этому бизнесу, как мне важны клиенты, гости нашей пиццерии. И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Люди стали писать: «Федор, мы хотим открыть похожий бизнес в своих городах».
Что дала открытость? Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так (а в бизнесе не бывает все идеально!), то открытость позволит решить проблемы.
Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий. Я говорил: «Вот сейчас мы постоим глобальную сеть…». Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг.
Доверие. У нас нет KPI потому, что это мешает людям ставить большие цели
Есть два подхода к миру. Первый – считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход – что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять. Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на доверие. Но я считаю, что в современном мире – сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают – прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей. Контролируя, можно добиться средних результатов.
Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата. Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы – обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов.
KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели. Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется. Люди будут боятся ставить большие цели – а вдруг не добьются, это ж премия?! У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения – тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат.
KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными. И если им ставить KPI, они не будут одной командой. И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка. Самой главной мотивацией является продукт, мы говорим сотрудникам: «Хотим, чтобы вы создавали то, что приносит вам радость».
Скажу страшную вещь – мы не оцениваем людей по результату. В современном мире и сложном бизнесе ты не знаешь, какой будет результат. Бывает, что «большая вода поднимает лодки» – вырос рынок, так сложились обстоятельства. Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом. Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс!
У нас нет KPI из-за амбициозных целей. Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта. Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают. Еще в Сыктывкаре я сказал: «Мы откроем 2000 пиццерий» – и на меня смотрели, как на сумасшедшего. Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл. Но если бы я планировал по KPI, я бы такую цель вообще никогда не поставил и не поверил, что это возможно.
Доверие внутри компании не означает хаос. У нас все измеряется, мы маньяки оцифровки. Люди не идеальны, я сам могу расслабиться. Как совместить эффективный бизнес и культуру доверия? Ответ – амбициозные цели, которые мы даем возможность достигать. У нас есть канал на You-tube, где каждый понедельник 2 человека из команды рассказывают о своих результатах. И остальные понимают, что когда-то очередь дойдет и до них, это создает пассивное давление.
Партнерство. С самого начала делился акциями с сотрудниками
– Это наш последний и важнейший принцип. Я хочу, чтобы в моем бизнесе все было win-win: взаимоотношения с инвесторами, сотрудниками, клиентами. Система, в которой все довольны – устойчивая и долгосрочная.
Один из ключевых факторов успеха Додо – искренняя миссия нашей управляющей компании на то, чтобы наши партнеры были успешны. Если они будут неприбыльны, то наш бизнес долго не просуществует. Я с самого начала начал делиться акциями компании, они есть у более 100 сотрудников управляющей компании.
Я верю, что эти принципы взаимосвязаны. Партнерство невозможно без открытости и без доверия. Открытость невозможна без доверия. Договора важны, но никогда бизнес не будет работать, если люди живут только в рамках договоров. Люди и их взаимодействия – самое главное.
*партнерский материал, ЗАО «МТБанк», УНП 100394906