Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт

Личный кабинет Атомэнергосбыт

Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Смотреть фото Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Картинка про Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Фото Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт

Энергосбытовая компания Атомэнергосбыт является официальным поставщиком электроэнергии для Курской, Мурманской, Смоленской, Тверской областей РФ. Компания обслуживает более 2 млн. индивидуальных домовладений и более 50 тыс. компаний, организаций.

В целях повышения качества обслуживания, для упрощения взаимодействия между клиентами и энергосбытовой компанией, на сайтах всех представительств организации имеется личный кабинет клиента.

Функционал личного кабинета Атомэнергосбыта

Личный кабинет клиента предоставляет пользователям следующие возможности:

Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Смотреть фото Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Картинка про Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Фото Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт

Регистрация в кабинете

Чтобы зарегистрироваться в кабинете потребуется последняя оплаченная квитанция.

Регистрация в кабинете осуществляется на вкладке «Личный кабинет» сайта http://atomsbt.ru, после выбора необходимого подразделения. Нажимается клавиша регистрация, абонента перебрасывает на страничку регистрации.

Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Смотреть фото Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Картинка про Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт. Фото Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт

Клиенту необходимо ввести номер лицевого счета, сумму последнего платежа, адрес электронной почты и капчу безопасности.

После ознакомления с условиями обработки персональных данных клиент подтверждает регистрацию.

Доступ к личному кабинету будет открыт после проверки представленных данных специалистом компании.

Авторизация в личном кабинете Атомэнергосбыта

Авторизация в личном кабинете осуществляется с помощью ввода адреса электронной почты клиента и пароля, который высылается на e-mail при регистрации.

При необходимости восстановить пароль абонент на страничке авторизации нажимает клавишу «Восстановить пароль» и вводит номер своего лицевого счета и адрес электронной почты, на который будет выслана инструкция.

Передача показаний, оплата квитанций, формирование квитанций через кабинет

Простой интерфейс делает работу в личном кабинете быстрой и удобной.

Чтобы передать показания через личный кабинет пользователь должен перейти по ссылке «Передать показания», ввести номер лицевого счета и показания счетчика.

Для этого в форме ввода показаний счетчиков необходимо заполнить поля «Новое показание», подтвердить ввод, нажав клавишу «Внести показания». После проверки ввода система даст оповещение «Спасибо. Ваши данные занесены без ошибок».

Чтобы текущие показания счетчика попали в расчет следующей квитанции, передача показаний должна быть произведена с 20 по 25-е число текущего месяца.

Оплата производится со вкладки «Оплатить за электроэнергию без комиссии» после ввода номера счета и суммы платежа, данных банковской карты. Платежи осуществляются при помощи банковских карт платежных систем Visa и Master Card. Услуга предоставляется бесплатно, время поступления платежа до одного дня.

Сформировать квитанцию можно с вкладки «Печать квитанций», где необходимо выбрать месяц квитанции. После нажатия клавиши «Сформировать квитанцию» на экран выводится квитанция за заданный период. Чтобы квитанция отображалась корректно, на компьютере должен быть установлен Adobe Reader.

Пользователь может распечатать квитанцию и осуществить платеж любым удобным для него способом.

Во вкладке «История показаний» пользователь может сформировать отчет за необходимый период. Для этого на сайте представлен календарь с датами, с помощью которого выбирается период истории. После нажатия клавиши «Показать» сформированный отчет будет выведен на экран компьютера. Аналогичным образом формируется отчет об истории платежей с вкладки «Начисления и платежи».

Клиентская поддержка

Пользователь может задать вопрос специалистам компании через форму, которая заполняется через личный кабинет. Данный способ помогает оперативно решать возникающие проблемы, получать консультации по работе с личным кабинетом и т. д.

Правила безопасности и конфиденциальности

При помощи современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет обеспечивается безопасность передаваемых через сайт данных пользователя. Все платежные операции, совершаемые через личный кабинет, осуществляются с помощью международных платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode) через Банк-эквайер.

Банк-эквайер, применяя современные технологии, обрабатывает полученные конфиденциальные данные пользователя в процессинговом центре, сертификация которого осуществляется по стандарту PCI DSS.

Организация несет ответственность за нарушение обязательств по обеспечению безопасности и конфиденциальности данных при их обработке.

Источник

Вопрос – Ответ

Как передавать показания приборов учета?

Для удобного и быстрого консультирования можно воспользоваться интерактивным помощником по бесплатному номеру +7 (4822 )48-30-13. Телефон работает 24/7, позволяет получить ответы на любые вопросы.

Для остальных случаев, решение которых сложнее, следует обратиться к сотрудникам колл-центра в будние дни с 8 до 17 часов.

Все показания счетчиков в квартирах по электричеству нужно передавать каждый месяц в промежутке 15-25 число. Выполнить действия можно разными методами:

Как платить за электричество?

Для выполнения платежей без комиссии рекомендуется воспользоваться одним из вариантов:

Платежи можно выполнять не только по нормативам, а за фактическое использование тока (в кВт), но для этого нужно передавать своевременно показатели с приборов учета. Чтобы данные были доставлены обязательно нужно указать лицевой счет, точный адрес и ФИО пользователя.

Для получения любых ответов на вопросы о долге или по оплате услуг, следует воспользоваться телефоном +7 (4822) 48-30-13. По нему можно звонить для решения остальных вопросов, которые относятся к снабжению электричеством Тверской области.

Если не выполнять оплату за электроэнергию, то принимаются санкции, которые прописаны законодательством. Неплательщикам грозит начисление пени за просрочку с дополнительным взысканием долга через суд. Еще могут вводиться ограничения на предоставление электричества потребителю.

Что означает ОДН?

Как правило, жителями домов принято считать, что ОДН (общедомовые нужды) означает оплату за пару установленных светильников в подъезде. На самом деле это не так и нужно помнить, что освещение в многоэтажных домах, лифты, домофоны и другое возможное оборудование требует постоянного питания от электрической сети, поэтому за все потребляющие приборы нужно платить.

Какие есть возможности для сокращения потребления электричества на ОДН сверх нормативов?

Поскольку новые требования не предусматривают превышения оплаты гражданами за ОДН больше нормы, все объемы потребления сверх нее ложатся на управляющую фирму. Именно она должна предпринимать меры для экономии электричества. Вместе с этим, самостоятельно решить проблемы внутри многоквартирных домов с электросетью очень сложно и дорого, поэтому решать ее можно только совместно с другими участниками энергетического рынка.

Для устранения проблем заинтересованы должны быть компании по сбыту ресурсов, органы власти, потребитель. Они же должны предпринимать меры для сокращения потерь электричества, рациональном использовании ресурса.

Для предоставления помощи управляющим организациям по снижению расходов на электричество «ТверьАтомЭнергоСбыт» начинает внедрять пробный проект. В его пределах выполняется ряд мероприятий, позволяющие сократить затраты на ком. услуги для ОДН. Выполняется тщательный аудит энергетиками внутридомовых систем, определяются незаконные подключения, а также останавливается безутечное использование ресурсов. Сразу ведется контроль наличия или отсутствия счетчиков, предлагают выполнить их замену на новые образцы для получения высокого класса точности, а также всегда берут показания на общедомовых и персональных приборах учета.

В результате запуска такой работы получены отличные результаты. В постройках, которые попадают под описанное обследование, удалось сократить расходы сверх нормативов на потребности ОДН вдвое и больше раз.

Необходимо ли платить за долги по ОДН?

На основании установленных Правил утвержденных Постановлением Правительства России от 06.05.2011 №354, пользователь должен полностью и в сроки платить за коммунальные услуги, в объемах, которые определены общедомовыми приборами учета.

Важно! Все начисления за электричество, использованные на ОДН с апреля 2014 до января 2016 года, оплачивались жильцами не полностью, поэтому суммы долгов переходят на новые счета до полного погашения.

Отказавшись от оплаты ОДН, законодательно принимаются аналогичные меры, как при отказе от платежей для собственной квартиры. Поставщик услуг может подать в суд иск или сократить потребление электричества для должников, пока они не погасят задолженность за ОДН.

«ТверьАтомЭнергоСбыт» еще раз указывает на то, что в случае задержек с платежами более 30 суток, ежедневно начисляется пеня. Такая мера утверждена ФЗ №307. Сама компания всегда идет на контакт с клиентами, поэтому сотрудники готовы предоставить любые ответы на вопросы, которые относятся к поставщику услуг. Они расскажут особенности всех начислений, консультируют по методу передачи показаний и оплате, а также принимают заявки для монтажа новых счетчиков в квартире или подъезде для всего дома.

Для получения любых ответов или просто консультирования по оплате за ОДН, долгам в Тверской области, можно использовать мобильный телефон службы поддержки 8-800-550-30-69 или +7 (4822) 48-30-13.

Источник

Что такое название для лицевого счета атомэнергосбыт

АО «АтомЭнергоСбыт» представляет вашему вниманию модернизированный личный кабинет.

В новой версии учтены ваши пожелания, рекомендации и отзывы. Интерфейс адаптирован для отображения на экранах мобильных устройств, добавлена авторизация через социальные сети, реализована возможность привязать лицевой счет по адресу объекта.

Новый личный кабинет предлагает пользователям ряд важных функций:

Новая версия личного кабинета поддерживает гибкую систему настроек: добавлена возможность загружать фото профиля, отдельно задавать номера телефонов и электронные адреса, которые будут использованы для авторизации, обратной связи и направления чека при оплате.

Внимание! Если у вас было несколько учётных записей в личном кабинете и мобильном приложении, зарегистрированные на один электронный адрес и один номер телефона, после первого входа в новую версию личного кабинета произойдёт их объединение.

Новые логин и пароль будут направлены вам по электронной почте. После этого необходимо повторно войти в личный кабинет, используя новые учетные данные из письма.

Чтобы войти в мобильное приложение, также используйте новые учётные данные из электронного письма.

Новый личный кабинет будет доступен по ссылке: https://lkfl.atomsbt.ru

Если вы ещё не были зарегистрированы в личном кабинете, предлагаем сделать это прямо сейчас. Инструкцию по регистрации можно скачать здесь.

* У вас сохраняется возможность использовать предыдущую версию личного кабинета. Функционал будет ограничен.

КурскАтомЭнергоСбытhttps://lkfl.atomsbt.ru/lk_auth/?uri=%2F
ТверьАтомЭнергоСбытhttps://lk2-tver.atomsbt.ru/
СмоленскАтомЭнергоСбытhttps://lk2-smolensk.atomsbt.ru/
КолАтомЭнергоСбытhttps://lk2-murmansk.atomsbt.ru//

Узнать подробнее про мобильное приложение: https://www.atomsbt.ru/mobile/

Цените своё время, используйте цифровые сервисы АО «АтомЭнергоСбыт»!

Источник

Вопросы и ответы

Потребитель электрической энергии обязан обеспечить передачу показаний приборов учета электрической энергии в АО «АтомЭнергоСбыт» не позднее 25 числа текущего месяца. Интерактивные способы передачи показаний:

Безучетное потребление выражается во вмешательстве в работу прибора учета, измерительного комплекса, измерительных трансформаторов, системы учета, компонентов интеллектуальной системы учета электрической энергии (мощности) в случаях нарушения целостности (повреждения) прибора учета, измерительного комплекса, измерительных трансформаторов, нарушения (повреждения) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета, измерительный комплекс, измерительные трансформаторы, систему учета, компоненты интеллектуальной системы электрической энергии (мощности), на приспособления, препятствующие доступу к ним, расположенные до места установки прибора учета электрической энергии (точки измерения прибором учета), когда прибор учета, измерительный комплекс, измерительные трансформаторы, система учета, компоненты интеллектуальной системы учета электрической энергии (мощности) установлены в границах балансовой принадлежности потребителя и (или) в границах земельного участка, принадлежащего такому потребителю, на котором расположены энергопринимающие устройства потребителя или, если обязанность по обеспечению целостности и сохранности прибора учета, измерительного комплекса, измерительных трансформаторов (системы учета) возложена на потребителя, а также с нарушением указанного порядка, обнаруженным в границах балансовой принадлежности потребителя подключения энергопринимающих устройств до точки измерения прибором учета или в границах земельного участка потребителя подключения до точки измерения прибором учета энергопринимающих устройств, расположенных в границах этого земельного участка.

Последствия безучетного потребления:

начисление потребителю стоимости безучетно потребленной электроэнергии;

введение в отношении потребителя ограничения режима потребления за задолженность по оплате безучетно потребленной электроэнергии;

взыскание стоимости безучетно потребленной электроэнергии с потребителя в судебном порядке (в случае отказа потребителя от добровольной оплаты).

Таким образом, последствия безучетного потребления электроэнергии приводят к кратному увеличению платы за потребленную электроэнергию по сравнению с размером платы, рассчитанной исходя из показаний исправно работающего прибора учета. При этом обязанность и затраты на восстановление прибора учета также лежат на потребителе.

Чтобы не столкнуться с последствиями безучетного потребления электроэнергии, потребителям необходимо:

следить за исправностью прибора учета;

незамедлительно ставить в известность гарантирующего поставщика и (или) сетевую организацию об утрате прибора учета (системы учета) или его неисправности, способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления;

не снимать самостоятельно пломбы с прибора учета и иного оборудования, входящего в состав системы учета, в отсутствии специалиста сетевой организации или гарантирующего поставщика.

Порядок демонтажа прибора учета регламентирован разделом X Основных положений.

Понятие и последствия бездоговорного потребления электроэнергии установлены Основными положениями.

Бездоговорное потребление выражается в самовольном подключении энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и (или) потреблении электрической энергии в отсутствие заключенного договора, потребление электрической энергии в период приостановления поставки электрической энергии по договору, в связи с введением полного ограничения режима потребления электрической энергии в случаях, предусмотренных Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442. Бездоговорным потреблением не признается потребление электрической энергии в отсутствие заключенного договора:

в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей;

в период заключения указанного договора в случае обращения потребителя, имеющего намерение заключить с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), за заключением такого договора в случае смены собственника энергопринимающего устройства и в случае заключения договора до завершения технологического присоединения при условии соблюдения сроков, установленных для предоставления гарантирующему поставщику заявления о заключении договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) (возвращения гарантирующему поставщику подписанного заявителем проекта договора (протокола разногласий, дополнительного соглашения к действующему договору).

Источник

Вопросы и ответы

Потребитель электрической энергии обязан обеспечить передачу показаний приборов учета электрической энергии в АО «АтомЭнергоСбыт» не позднее 25 числа текущего месяца. Интерактивные способы передачи показаний:

Согласно п.п. з) пункта 34 Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, потребитель обязан информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета. Информацию можно сообщить в ближайший офис обслуживания, по электронной почте или через Личный кабинет с обязательным приложением подтверждающих документов. Все контактные данные указаны в квитанции за услуги электроснабжения, а также в разделе «Контакты» на сайте поставщика.

Необходимо обратиться в филиал любым удобным для Вас способом:

Вам будет дана подробная консультация по проведённым расчётам. В случае установления несоответствий расчётов специалист филиала предложит Вам способы разрешения данной ситуации.

Одна из возможных причин прекращения электроснабжения – отключение по причине задолженности по оплате за электроэнергию. Если Вы проживаете в многоквартирном доме и Вашу квартиру временно ограничили от подачи электроэнергии из-за задолженности, то Вам необходимо:

Внимание! В соответствии со статьей 7.19 КоАП РФ самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 15 тысяч рублей.

В случае повторного самовольного подключения к электрическим сетям, а равно самовольного (безучетного) использования электрической энергии, для граждан установлена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от 15 до 30 тысяч рублей.

Не забывайте своевременно и в полном объёме оплачивать электроэнергию!

В случае невозможности оплатить всю задолженность единовременно, компания готова рассмотреть возможность предоставления Вам рассрочки по оплате. Для этого Вам необходимо обратиться в любой Центр обслуживания клиентов. Рассрочка может быть предоставлена собственнику либо зарегистрированному по данному адресу лицу при предъявлении:

в Мурманске – 051; (8152) 400-640;
в Коле – (81553) 3-33-57, 33-20-50;
в Североморске – (81537) 05-111; 4-88-89;
в Апатитах – (81555) 6-31-21; с городского телефона: 121;
в Кировске – (81531) 5-57-89 (с мобильного телефона), 155 (с городского телефона);
в Оленегорске – (81552) 57-360;
в Кандалакше – (81533) 9-33-28;
в Печенгском районе – (81554) 60-321, 60-387.

В случае возникновения аварийной ситуации в наружных электрических сетях следует обращаться в структурное подразделение территориальной сетевой организации, во внутридомовых сетях – в свою управляющую организацию по месту жительства.

Контроль в сфере ЖКХ Мурманской области осуществляет Государственная жилищная инспекция МО.

Юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.18
Приёмная: (8152) 486-544
Факс: (8152) 486-799
E-Mail: gzimo@gov-murman.ru
Группа ВК: vk.com/gzhimurmansk
«Горячая линия ЖКХ»: +7 800-250-78-25 (по будням с 08.00 до 20.00).

Режим работы инспекции: с пн. по пт. с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Письменные обращения граждан принимаются в каб. 108 с пн. по пт. с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Тел.: (8152) 486-717.

И. о. начальника Государственной жилищной инспекции Мурманской области – Главного государственного жилищного инспектора Мурманской области: Кузнецова Алёна Александровна.

Сведения о замене индивидуального прибора учета (ИПУ):

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ начиная с 01 июля 2020 года обязанность по установке индивидуального прибора учёта электроэнергии в многоквартирных домах, находящихся в зоне деятельности гарантирующего поставщика на территории Мурманской области, переходит с потребителя на гарантирующего поставщика в лице филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск на безвозмездной основе.

Устанавливаемый на безвозмездной основе прибор учёта будет являться собственностью гарантирующего поставщика; потребитель несёт ответственность за его сохранность и обязан бережно относиться к устанавливаемым приборам. Установка интеллектуальных систем учёта электрической энергии будет реализовываться после 1 января 2022 года.

В случаях утраты, выхода из строя или неисправности прибора учёта (до истечения срока поверки или эксплуатации) потребителю необходимо направить заявку на установку/замену прибора учёта с приложением правоустанавливающих документов на жилое помещение в адрес Филиала любым удобным способом.

Пунктом 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила) предусмотрено, что оснащение жилого или нежилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, за исключением случаев установки и эксплуатации индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учёта электрической энергии в многоквартирном доме, а также эксплуатации коллективных (общедомовых) приборов учёта (пункт 80(1) Правил).

При этом обязанность собственника жилого помещения нести бремя содержания, принадлежащего ему имущества следует из общих положений гражданского и жилищного законодательства (статья 210 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ и статья 30 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ).

В случае истечения межповерочного интервала прибор учета подлежит поверке или замене. Важно помнить, что на очередную госповерку не принимаются приборы учета классом точности 2,5.

Безучетное потребление выражается во вмешательстве в работу прибора учета, измерительного комплекса, измерительных трансформаторов, системы учета, компонентов интеллектуальной системы учета электрической энергии (мощности) в случаях нарушения целостности (повреждения) прибора учета, измерительного комплекса, измерительных трансформаторов, нарушения (повреждения) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета, измерительный комплекс, измерительные трансформаторы, систему учета, компоненты интеллектуальной системы электрической энергии (мощности), на приспособления, препятствующие доступу к ним, расположенные до места установки прибора учета электрической энергии (точки измерения прибором учета), когда прибор учета, измерительный комплекс, измерительные трансформаторы, система учета, компоненты интеллектуальной системы учета электрической энергии (мощности) установлены в границах балансовой принадлежности потребителя и (или) в границах земельного участка, принадлежащего такому потребителю, на котором расположены энергопринимающие устройства потребителя или, если обязанность по обеспечению целостности и сохранности прибора учета, измерительного комплекса, измерительных трансформаторов (системы учета) возложена на потребителя, а также с нарушением указанного порядка, обнаруженным в границах балансовой принадлежности потребителя подключения энергопринимающих устройств до точки измерения прибором учета или в границах земельного участка потребителя подключения до точки измерения прибором учета энергопринимающих устройств, расположенных в границах этого земельного участка.

Последствия безучетного потребления:

начисление потребителю стоимости безучетно потребленной электроэнергии;

введение в отношении потребителя ограничения режима потребления за задолженность по оплате безучетно потребленной электроэнергии;

взыскание стоимости безучетно потребленной электроэнергии с потребителя в судебном порядке (в случае отказа потребителя от добровольной оплаты).

Таким образом, последствия безучетного потребления электроэнергии приводят к кратному увеличению платы за потребленную электроэнергию по сравнению с размером платы, рассчитанной исходя из показаний исправно работающего прибора учета. При этом обязанность и затраты на восстановление прибора учета также лежат на потребителе.

Чтобы не столкнуться с последствиями безучетного потребления электроэнергии, потребителям необходимо:

следить за исправностью прибора учета;

незамедлительно ставить в известность гарантирующего поставщика и (или) сетевую организацию об утрате прибора учета (системы учета) или его неисправности, способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления;

не снимать самостоятельно пломбы с прибора учета и иного оборудования, входящего в состав системы учета, в отсутствии специалиста сетевой организации или гарантирующего поставщика.

Порядок демонтажа прибора учета регламентирован разделом X Основных положений.

Понятие и последствия бездоговорного потребления электроэнергии установлены Основными положениями.

Бездоговорное потребление выражается в самовольном подключении энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства и (или) потреблении электрической энергии в отсутствие заключенного договора, потребление электрической энергии в период приостановления поставки электрической энергии по договору, в связи с введением полного ограничения режима потребления электрической энергии в случаях, предусмотренных Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442. Бездоговорным потреблением не признается потребление электрической энергии в отсутствие заключенного договора:

в течение 2 месяцев с даты, установленной для принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей;

в период заключения указанного договора в случае обращения потребителя, имеющего намерение заключить с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), за заключением такого договора в случае смены собственника энергопринимающего устройства и в случае заключения договора до завершения технологического присоединения при условии соблюдения сроков, установленных для предоставления гарантирующему поставщику заявления о заключении договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) (возвращения гарантирующему поставщику подписанного заявителем проекта договора (протокола разногласий, дополнительного соглашения к действующему договору).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *