Что такое нечай в кофиксе
Привкус #Cofix
Если вы просто любите кофе и не заниматесь профессионально маркетингом, то, возможно, что вы не в курсе новой истории, которая жарко обсуждается профессиональным сообществом пиарщиков, маркетологов и коммуникаторов в социальной сети Фейсбук вот уже несколько дней. История интересна не только с профессиональной точки зрения, но и как зеркало происходящих социальных процессов.
Специалист по маркетинговым коммуникациям бренда #Cofix (сети кофеен) опубликовала на личных страницах социальных сетей Фейсбук и Инстаграмм видео-обращение к маркетинговым агентствам, специалистам, осуществляющим продажи, в котором она обозначила правила коммуникации с ней как с представителем бренда Cofix, ответственным за коммуникацию, в период агрессивных осенних продаж.
Само видео-обращение тут или еще тут
Но вирусность и обсуждаемость этому контенту придала как раз сама форма обращения девушки.
Кому-то ее он-лайн образ показался детским и тут же начались споры о возрасте, когда можно приходить в пиар, а когда пиарщик еще не дорос до профессии; кто-то тут же упрекнул оппонентов в сексизме, считая, что если бы такое обращение выложил мужчина, то никто бы и не возмутился, а наоборот, поддержали бы как идею; кто-то услышал в ее словах отсутствие профессионализма и эгоцентричность, считая, что специалист по коммуникациям не может устанавливать таким образом свои личные границы; кто-то упрекнул за неуместное использование иностранных слов; у кого-то вызвала раздражение манера разговора девушки, то, что она не смотрит в камеру и подбирает слова, вместо того, чтобы подготовилась как опытный пиарщик и без запинки бы все изложила; кто-то придался рефлексии об уровне бизнес-культуры у молодых специалистов-коммуникаторов и прогнозам о будущем пиара с такими вот пиар-боссами и т.д.
Во всей этой истории, я как специалист, работающий в той же сфере коммуникаций вот уже 12-ый год, хочу обратить внимание на цифры под каждым нижеприведенным постом: количество отметок нравится, комментариев и репостов. Не проводила дополнительно мониторинг репостов и количество комментариев под ними. Предположу, что немалое. Чем их больше, тем выше вовлеченность аудитории, тем больше ее цепляет контент, тем эффективнее работа специалиста по коммуникациям.
Если профессиональным языком говорить, то это и есть те самые любимые индикаторы результативности (kpi), за которыми все еще охотятся местные коммуникаторы и без которых не обходится ни одна коммуникационная стратегия, в то время когда во многих европейских странах они уходят в прошлое, а на их место приходят сложно оцениваемые долгосрочные социальные выгоды, формирующие реальное доверие между брендом и социальный капитал компании.
Вот некоторые принтскрины из обсуждений в социальной сети фейсбук:
При желании вы сами можете продолжить поиск, достаточно лишь пройти по одноименному названию сети хэштэгу.
Хочу отметить, что целевой аудиторией этой дискусии как раз и являются маркетологи, пиарщики, менеджеры по продажам, коммуникаторы, представители бизнеса. Как раз все те, к кому и обращалась изначально пиар-менеджер Cofix. Это видно и по тематике групп, в которых размещались посты и репосты, а также по мониторингу сферы деятельности людей, проявляющих реакцию на посты, оставляющих комментарии, делающих репосты.
Что же это как не профессиональное лицемерие коллег по цеху?
Мы никогда не узнаем правду, было ли это обращение спланированной акцией, направленной на привлечение внимание широкой аудитории к бренду сети кофеен Cofix или случайный креатив уставшего от нарушения личных границ страждущими заполучить годовой контракт пиарщик. Можем только догадываться.
2. История, конечно, не могла не отразиться на росте узнаваемости бренда в странах его присутствия. Теперь, чтобы не потерять волну, необходим грамотный маркетинг, который бы поработал с лояльностью потребителя, обернув недовольных поведением бренда, но узнавших о нем, в лояльных. Даже, если эта ситуация не была запланирована и стала неожиданностью, ею нельзя не воспользоваться для усиления бренда. Поведение потребителя, как правило, тенденциозно и управляемо. Вспомните ажиотаж в начале года к сети Clubhouse и падение интереса к ней, стоило сделать ее доступной. Поэтому продуманные маркетинговые мероприятия и ранее недовольный клиент может превратиться в амбасадора бренда.
3. Публичные атаки на персоналии и бренды становятся элементом современной бизнес-культуры, хотя одновременно с этим в обществе декларируется приверженность ценностям новой искренности, честности, открытости, взаимоуважения. Получается, что мы взращиваем в себе и других лицемерие.
4. Присутствует эмоциональная напряженность в обществе, причинами которой могут быть и политическая нестабильность, эпидемиологическая ситуация, кризис доверия ко всем институтам, которые раньше считались авторитетными, что не может не отразиться на настроении, поведении, эмоциях людей, проявляемых ими в социальных сетях. Никогда не знаешь, какая тема может стать спичкой и вызвать бурную реакцию в социальной сети. Спрогнозировать и минимизировать репутационные риски бренда в таких условиях может специалист, обладающий интегрированными компетенциями в области менеджмента, маркетинга, психологии и кризисного пиара. Как правило, это специалист по управлению корпоративной репутацией. Наличие такое специалиста в штате или на аутсорсе это современный must have.
ООО «КОФИКС»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ
Бухгалтерская отчетность за 2016-2020 гг.
Ниже приведена отчетность организации по формам, утвержденным Минфином РФ, которую организация представила в ФНС и Росстат за ряд лет. Также под таблицами отображена динамика ключевых показателей.
Бухгалтерский баланс
Наименование показателя | Код | #DATE# |
---|---|---|
АКТИВ | ||
Материальные внеоборотные активы | 1150 | #1150# |
Нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы | 1170 | #1190# |
Запасы | 1210 | #1210# |
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1250 | #1250# |
Финансовые и другие оборотные активы (включая дебиторскую задолженность) | 1230 | #1260# |
БАЛАНС | 1600 | #1600# |
ПАССИВ | ||
Капитал и резервы | 1300 | #1300# |
Долгосрочные заемные средства | 1410 | #1410# |
Другие долгосрочные обязательства | 1450 | #1450# |
Краткосрочные заемные средства | 1510 | #1510# |
Кредиторская задолженность | 1520 | #1520# |
Другие краткосрочные обязательства | 1550 | #1550# |
БАЛАНС | 1700 | #1700# |
Краткий анализ баланса
Изменение капитала и резервов (строка 1300 баланса), а также сумма внеоборотных и всех активов организации представлены на следующем графике:
Три финансовых показателя, характеризующих структуру бухгалтерского баланса, финансовую устойчивость организации, рассчитаны в следующей таблице:
Финансовый показатель | 31.12.2020 | 31.12.2019 | 31.12.2018 | 31.12.2017 |
---|---|---|---|---|
Чистые активы 1 | 14710 | 15996 | 9046 | -8597 |
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) | 0.68 | 0.63 | 0.28 | -0.63 |
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) | 1.1 | 0.9 | 1.6 | 0.6 |
Чтобы получить всю картину ликвидности и платежеспособности ООО «КОФИКС», рекомендуем сформировать полный анализ в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Выручка | 2110 | #2110# |
Расходы по обычной деятельности | 2120 | #2120# |
Проценты к уплате | 2330 | #2330# |
Прочие доходы | 2340 | #2340# |
Прочие расходы | 2350 | #2350# |
Налоги на прибыль (доходы) | 2410 | #2410# |
Чистая прибыль (убыток) | 2400 | #2400# |
Краткий анализ финансовых результатов
Финансовые показатели, а также основные показатели рентабельности по годам отображены на графике и приведены в следующей таблице:
Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ООО «КОФИКС» в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о движении денежных средств
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Денежные потоки от текущих операций | ||
Поступления — всего | 4110 | #4110# |
в том числе: от продажи продукции, товаров, работ и услуг | 4111 | #4111# |
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей | 4112 | #4112# |
от перепродажи финансовых вложений | 4113 | #4113# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от текущих операций) | 4118 | #4118# |
прочие поступления | 4119 | #4119# |
Платежи — всего | 4120 | #4120# |
в том числе: поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги | 4121 | #4121# |
в связи с оплатой труда работников | 4122 | #4122# |
процентов по долговым обязательствам | 4123 | #4123# |
налога на прибыль организаций | 4124 | #4124# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от текущих операций) | 4128 | #4128# |
прочие платежи | 4129 | #4129# |
Сальдо денежных потоков от текущих операций | 4100 | #4100# |
Денежные потоки от инвестиционных операций | ||
Поступления — всего | 4210 | #4210# |
в том числе: от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений) | 4211 | #4211# |
от продажи акций других организаций (долей участия) | 4212 | #4212# |
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам) | 4213 | #4213# |
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях | 4214 | #4214# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от инвестиционных операций) | 4218 | #4218# |
прочие поступления | 4219 | #4219# |
Платежи — всего | 4220 | #4220# |
в том числе: в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов | 4221 | #4221# |
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) | 4222 | #4222# |
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам | 4223 | #4223# |
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива | 4224 | #4224# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от инвестиционных операций) | 4228 | #4228# |
прочие платежи | 4229 | #4229# |
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций | 4200 | #4200# |
Денежные потоки от финансовых операций | ||
Поступления — всего | 4310 | #4310# |
в том числе: получение кредитов и займов | 4311 | #4311# |
денежных вкладов собственников (участников) | 4312 | #4312# |
от выпуска акций, увеличения долей участия | 4313 | #4313# |
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. | 4314 | #4314# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от финансовых операций) | 4318 | #4318# |
прочие поступления | 4319 | #4319# |
Платежи — всего | 4320 | #4320# |
в том числе: собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников | 4321 | #4321# |
на уплату дивидендов и иных платежей | 4322 | #4322# |
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов | 4323 | #4323# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от финансовых операций) | 4328 | #4328# |
прочие платежи | 4329 | #4329# |
Сальдо денежных потоков от финансовых операций | 4300 | #4300# |
Сальдо денежных потоков за отчетный период | 4400 | #4400# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода | 4450 | #4450# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода | 4500 | #4500# |
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю | 4490 | #4490# |
Отчет о целевом использовании средств
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Остаток средств на начало отчетного года | 6100 | #6100# |
Поступило средств | ||
Взносы и иные целевые поступления | 6220 | #6220# |
Прибыль от предпринимательской и иной приносящей | 6240 | #6240# |
Прочие поступления | 6250 | #6250# |
Использовано средств | ||
На целевые мероприятия | 6310 | #6310# |
На содержание организации | 6320 | #6320# |
На приобретение основных средств и иного имущества | 6330 | #6330# |
Прочие | 6350 | #6350# |
Остаток средств на конец отчетного года | 6400 | #6400# |
Отчет об изменениях капитала за год
Наименование показателя | Код | Уставный капитал | Собственные акции, выкупленные у акционеров | Добавочный капитал | Резервный капитал | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | Итого |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Величина капитала на | 3200 | ||||||
За Увеличение капитала — всего: | 3310 | ||||||
в том числе: чистая прибыль | 3311 | х | х | х | х | ||
переоценка имущества | 3312 | х | х | х | |||
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала | 3313 | х | х | х | |||
дополнительный выпуск акций | 3314 | х | х | ||||
увеличение номинальной стоимости акций | 3315 | х | х | ||||
реорганизация юридического лица | 3316 | ||||||
вписываемый показатель (по увеличению капитала) | 3319 | ||||||
Уменьшение капитала — всего: | 3320 | ||||||
в том числе: убыток | 3321 | х | х | х | х | ||
переоценка имущества | 3322 | х | х | х | |||
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала | 3323 | х | х | х | |||
уменьшение номинальной стоимости акций | 3324 | х | |||||
уменьшение количества акций | 3325 | х | |||||
реорганизация юридического лица | 3326 | ||||||
дивиденды | 3327 | х | х | х | х | ||
вписываемый показатель (по движению капитала за год) | 3329 | ||||||
Изменение добавочного капитала | 3330 | х | х | х | |||
Изменение резервного капитала | 3340 | х | х | х | х | ||
Величина капитала на | 3300 |
Дополнительные проверки
Помимо бухгалтерской отчетности, имеются дополнительные данные об организации и подробный финансовый анализ ее деятельности:
* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.
Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.