Что такое нечай в кофиксе

Привкус #Cofix

Если вы просто любите кофе и не заниматесь профессионально маркетингом, то, возможно, что вы не в курсе новой истории, которая жарко обсуждается профессиональным сообществом пиарщиков, маркетологов и коммуникаторов в социальной сети Фейсбук вот уже несколько дней. История интересна не только с профессиональной точки зрения, но и как зеркало происходящих социальных процессов.

Специалист по маркетинговым коммуникациям бренда #Cofix (сети кофеен) опубликовала на личных страницах социальных сетей Фейсбук и Инстаграмм видео-обращение к маркетинговым агентствам, специалистам, осуществляющим продажи, в котором она обозначила правила коммуникации с ней как с представителем бренда Cofix, ответственным за коммуникацию, в период агрессивных осенних продаж.

Само видео-обращение тут или еще тут

Но вирусность и обсуждаемость этому контенту придала как раз сама форма обращения девушки.

Кому-то ее он-лайн образ показался детским и тут же начались споры о возрасте, когда можно приходить в пиар, а когда пиарщик еще не дорос до профессии; кто-то тут же упрекнул оппонентов в сексизме, считая, что если бы такое обращение выложил мужчина, то никто бы и не возмутился, а наоборот, поддержали бы как идею; кто-то услышал в ее словах отсутствие профессионализма и эгоцентричность, считая, что специалист по коммуникациям не может устанавливать таким образом свои личные границы; кто-то упрекнул за неуместное использование иностранных слов; у кого-то вызвала раздражение манера разговора девушки, то, что она не смотрит в камеру и подбирает слова, вместо того, чтобы подготовилась как опытный пиарщик и без запинки бы все изложила; кто-то придался рефлексии об уровне бизнес-культуры у молодых специалистов-коммуникаторов и прогнозам о будущем пиара с такими вот пиар-боссами и т.д.

Во всей этой истории, я как специалист, работающий в той же сфере коммуникаций вот уже 12-ый год, хочу обратить внимание на цифры под каждым нижеприведенным постом: количество отметок нравится, комментариев и репостов. Не проводила дополнительно мониторинг репостов и количество комментариев под ними. Предположу, что немалое. Чем их больше, тем выше вовлеченность аудитории, тем больше ее цепляет контент, тем эффективнее работа специалиста по коммуникациям.

Если профессиональным языком говорить, то это и есть те самые любимые индикаторы результативности (kpi), за которыми все еще охотятся местные коммуникаторы и без которых не обходится ни одна коммуникационная стратегия, в то время когда во многих европейских странах они уходят в прошлое, а на их место приходят сложно оцениваемые долгосрочные социальные выгоды, формирующие реальное доверие между брендом и социальный капитал компании.

Вот некоторые принтскрины из обсуждений в социальной сети фейсбук:

При желании вы сами можете продолжить поиск, достаточно лишь пройти по одноименному названию сети хэштэгу.

Хочу отметить, что целевой аудиторией этой дискусии как раз и являются маркетологи, пиарщики, менеджеры по продажам, коммуникаторы, представители бизнеса. Как раз все те, к кому и обращалась изначально пиар-менеджер Cofix. Это видно и по тематике групп, в которых размещались посты и репосты, а также по мониторингу сферы деятельности людей, проявляющих реакцию на посты, оставляющих комментарии, делающих репосты.

Что же это как не профессиональное лицемерие коллег по цеху?

Мы никогда не узнаем правду, было ли это обращение спланированной акцией, направленной на привлечение внимание широкой аудитории к бренду сети кофеен Cofix или случайный креатив уставшего от нарушения личных границ страждущими заполучить годовой контракт пиарщик. Можем только догадываться.

2. История, конечно, не могла не отразиться на росте узнаваемости бренда в странах его присутствия. Теперь, чтобы не потерять волну, необходим грамотный маркетинг, который бы поработал с лояльностью потребителя, обернув недовольных поведением бренда, но узнавших о нем, в лояльных. Даже, если эта ситуация не была запланирована и стала неожиданностью, ею нельзя не воспользоваться для усиления бренда. Поведение потребителя, как правило, тенденциозно и управляемо. Вспомните ажиотаж в начале года к сети Clubhouse и падение интереса к ней, стоило сделать ее доступной. Поэтому продуманные маркетинговые мероприятия и ранее недовольный клиент может превратиться в амбасадора бренда.

3. Публичные атаки на персоналии и бренды становятся элементом современной бизнес-культуры, хотя одновременно с этим в обществе декларируется приверженность ценностям новой искренности, честности, открытости, взаимоуважения. Получается, что мы взращиваем в себе и других лицемерие.

4. Присутствует эмоциональная напряженность в обществе, причинами которой могут быть и политическая нестабильность, эпидемиологическая ситуация, кризис доверия ко всем институтам, которые раньше считались авторитетными, что не может не отразиться на настроении, поведении, эмоциях людей, проявляемых ими в социальных сетях. Никогда не знаешь, какая тема может стать спичкой и вызвать бурную реакцию в социальной сети. Спрогнозировать и минимизировать репутационные риски бренда в таких условиях может специалист, обладающий интегрированными компетенциями в области менеджмента, маркетинга, психологии и кризисного пиара. Как правило, это специалист по управлению корпоративной репутацией. Наличие такое специалиста в штате или на аутсорсе это современный must have.

Источник

ООО «КОФИКС»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ

Бухгалтерская отчетность за 2016-2020 гг.

Ниже приведена отчетность организации по формам, утвержденным Минфином РФ, которую организация представила в ФНС и Росстат за ряд лет. Также под таблицами отображена динамика ключевых показателей.

Бухгалтерский баланс

Наименование показателяКод#DATE#
АКТИВ
Материальные внеоборотные активы1150#1150#
Нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы1170#1190#
Запасы1210#1210#
Денежные средства и денежные эквиваленты1250#1250#
Финансовые и другие оборотные активы (включая дебиторскую задолженность)1230#1260#
БАЛАНС1600#1600#
ПАССИВ
Капитал и резервы1300#1300#
Долгосрочные заемные средства1410#1410#
Другие долгосрочные обязательства1450#1450#
Краткосрочные заемные средства1510#1510#
Кредиторская задолженность1520#1520#
Другие краткосрочные обязательства1550#1550#
БАЛАНС1700#1700#

Краткий анализ баланса

Изменение капитала и резервов (строка 1300 баланса), а также сумма внеоборотных и всех активов организации представлены на следующем графике:

Три финансовых показателя, характеризующих структуру бухгалтерского баланса, финансовую устойчивость организации, рассчитаны в следующей таблице:

Финансовый показатель31.12.202031.12.201931.12.201831.12.2017
Чистые активы 114710159969046-8597
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более)0.680.630.28-0.63
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше)1.10.91.60.6

Чтобы получить всю картину ликвидности и платежеспособности ООО «КОФИКС», рекомендуем сформировать полный анализ в программе «Ваш финансовый аналитик».

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).

Наименование показателяКод#PERIOD#
Выручка2110#2110#
Расходы по обычной деятельности2120#2120#
Проценты к уплате2330#2330#
Прочие доходы2340#2340#
Прочие расходы2350#2350#
Налоги на прибыль (доходы)2410#2410#
Чистая прибыль (убыток)2400#2400#

Краткий анализ финансовых результатов

Финансовые показатели, а также основные показатели рентабельности по годам отображены на графике и приведены в следующей таблице:

Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ООО «КОФИКС» в программе «Ваш финансовый аналитик».

Отчет о движении денежных средств

Наименование показателяКод#PERIOD#
Денежные потоки от текущих операций
Поступления — всего4110#4110#
в том числе:
от продажи продукции, товаров, работ и услуг
4111#4111#
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей4112#4112#
от перепродажи финансовых вложений4113#4113#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от текущих операций)4118#4118#
прочие поступления4119#4119#
Платежи — всего4120#4120#
в том числе:
поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги
4121#4121#
в связи с оплатой труда работников4122#4122#
процентов по долговым обязательствам4123#4123#
налога на прибыль организаций4124#4124#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от текущих операций)4128#4128#
прочие платежи4129#4129#
Сальдо денежных потоков от текущих операций4100#4100#
Денежные потоки от инвестиционных операций
Поступления — всего4210#4210#
в том числе:
от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений)
4211#4211#
от продажи акций других организаций (долей участия)4212#4212#
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам)4213#4213#
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях4214#4214#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от инвестиционных операций)4218#4218#
прочие поступления4219#4219#
Платежи — всего4220#4220#
в том числе:
в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов
4221#4221#
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия)4222#4222#
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам4223#4223#
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива4224#4224#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от инвестиционных операций)4228#4228#
прочие платежи4229#4229#
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций4200#4200#
Денежные потоки от финансовых операций
Поступления — всего4310#4310#
в том числе:
получение кредитов и займов
4311#4311#
денежных вкладов собственников (участников)4312#4312#
от выпуска акций, увеличения долей участия4313#4313#
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др.4314#4314#
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от финансовых операций)4318#4318#
прочие поступления4319#4319#
Платежи — всего4320#4320#
в том числе:
собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников
4321#4321#
на уплату дивидендов и иных платежей4322#4322#
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов4323#4323#
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от финансовых операций)4328#4328#
прочие платежи4329#4329#
Сальдо денежных потоков от финансовых операций4300#4300#
Сальдо денежных потоков за отчетный период4400#4400#
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода4450#4450#
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода4500#4500#
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю4490#4490#

Отчет о целевом использовании средств

Наименование показателяКод#PERIOD#
Остаток средств на начало отчетного года6100#6100#
Поступило средств
Взносы и иные целевые поступления6220#6220#
Прибыль от предпринимательской и иной приносящей6240#6240#
Прочие поступления6250#6250#
Использовано средств
На целевые мероприятия6310#6310#
На содержание организации6320#6320#
На приобретение основных средств и иного имущества6330#6330#
Прочие6350#6350#
Остаток средств на конец отчетного года6400#6400#

Отчет об изменениях капитала за год

Наименование показателяКодУставный капиталСобственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капиталРезервный капиталНераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на3200
За
Увеличение капитала — всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311хххх
переоценка имущества3312ххх
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала3313ххх
дополнительный выпуск акций3314хх
увеличение номинальной стоимости акций3315хх
реорганизация юридического лица3316
вписываемый показатель (по увеличению капитала)3319
Уменьшение капитала — всего:3320
в том числе:
убыток
3321хххх
переоценка имущества3322ххх
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала3323ххх
уменьшение номинальной стоимости акций3324х
уменьшение количества акций3325х
реорганизация юридического лица3326
дивиденды3327хххх
вписываемый показатель (по движению капитала за год)3329
Изменение добавочного капитала3330ххх
Изменение резервного капитала3340хххх
Величина капитала на3300

Дополнительные проверки

Помимо бухгалтерской отчетности, имеются дополнительные данные об организации и подробный финансовый анализ ее деятельности:

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *