Что такое недостающие знаки препинания
Проверка орфографии и пунктуации
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §86 Вопрос 471 Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
Привет. По русскому никому подобное не попадалось, может кто помнит как отвечать?)))
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Обо-
значьте грамматическую основу каждого предложения. Составьте
схемы.
1) Кутузов писал что русские не отступили ни на шаг
что французы потеряли гораздо более нашего что он доно-
сит второпях с поля сражения не успев ещё собрать послед-
них сведений. (Л. Т.) 2) В самых лучших дружеских отно-
шениях лесть и похвала необходимы как подмазка необхо-
дима для колёс чтобы они ехали. (Л. Т.) 3) После экзамена
нам с отцом тотчас же сказали что я принят и что мне
даётся отпуск до первого сентября. (Бун.) 4) Серпилин
смотрел на артиллеристов соображая может ли быть прав-
дой то что он только что слышал. (К. С.) 5) Ночь была так
черна что в первые минуты пока глаза не притерпелись по-
сле света к темноте приходилось ощупью отыскивать доро-
гу. (Купр.) 6) Когда их [рыбаков] работа кончена и мокрая
сеть вновь лежит на носовой площадке баркаса я вижу что
всё дно застлано живой ещё шевелящейся рыбой. (Купр.)
7) Мне кажется что если бы я следил за ним в продолже-
ние нескольких лет он также был бы неуловим. (Купр.)
8) Даша заметила что когда вслед за звонком в столовой
появлялся Рощин Катя сразу не поворачивала к нему голо-
вы а минуточку медлила. (А. Н. Т.) 9) Сажая деревца и
тем я веселюсь что если от него сам тени не дождусь то
внук мой некогда той тенью насладится. (Кр.)
Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Охарактеризуйте сложносочиненные предложения по следующей схеме:
1) по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное;
2) по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное;
3) по количеству грамматических основ;
4) по смысловым отношениям между частями: с соединительными, разделительными, противительными, сопоставительными, присоединительными или пояснительными смысловыми отношениями.
1. В эти несколько с… кунд между ними точно ра (з, с) двинулись все пр… грады человеческой хитрости пр… творства и (не) прон… цаемости и они свободно читали в душах друг друга. 2. От долгого движения разг… ряче (н, нн) ых тел и от пыли подымавшейся с паркета в зале стало душно и огни свеч обратились в желтые тума (н, нн) ые пятна. 3. На мгновение вспомн. лась ему Шурочка — такая сильная такая гордая красивая — и что (то) томное сладкое и бе (с, з) надежное заныло у него около сердца. 4. У подножий дубов густо разросся сплошной кустарник но кое (где) оставались просторные прелес… ные поляны свежие веселые покрытые нежной и яркой первой зеленью. 5. Веки её прекрасных глаз (полу) закрылись а во всём лице было что (то) манящее и об… щающее и мучительно-нетерпеливое. 6. Сердце его забилось быстро и бе (с, з) порядочно как во время испуга а голова опять (с, з) делалась тяжелой и теплой. 7. С оглушительным радос… ным ревом кинулись полторы тысячи людей в разные стороны и земля затр… слась и загудела под их ногами.
Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания?
Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания.
Птицы наши друзья и неутомимые помощники.
Они уничтожают вредителей сада леса служат санитарами в природе.
Берегите птиц ребята.
Птицы наши друзья и неутомимые помощники.
Они уничтожают вредителей сада, леса, служат санитарами в природе.
Берегите птиц, ребята.
Птицы, наши друзья и неутомимые помощники?
Птицы, наши друзья и неутомимые помощники.
Они уничтожают вредителей сада, леса служат санитарами в природе.
Берегите птиц ребята Задание : 1.
Составьте схемы, достаточные для объяснения хнаков препинания.
Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания?
Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания?
Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания.
Подчеркните главные члены предложения.
Ученые считают что зима.
Запишите текст, рсставляя недостающие знаки препинания?
Запишите текст, рсставляя недостающие знаки препинания.
Птицы наши друзья и неутомимые помощники1.
Они уничтожают вредителей сада леса служат санитарами в природе.
Берегите птиц ребята Составтье схемы, достаточные для объяснения знаков препинания.
Запишите текст, решая орфографические задачи и расставляя знаки препинания?
Запишите текст, решая орфографические задачи и расставляя знаки препинания.
Запишите расставляя недостаточные знаки препинания птицы наши друзья?
Запишите расставляя недостаточные знаки препинания птицы наши друзья.
Берегите растения и не.
Весной в лесу сойти шум гам треск?
Весной в лесу сойти шум гам треск.
Это птицы начинают строить новые дома.
Для этого им нужны веточки солома трава пух перья.
Запиши текст расставляя недостающие знаки препинания.
Пронализируйте, что соединяет союз и?
Пронализируйте, что соединяет союз и.
Запишите, расставляя знаки препинания.
Составьте схемы предложений.
1. Шумит зеленый лес и птицы громко поют свои песни.
Запишите расставляя недостающие знаки препинания?
Запишите расставляя недостающие знаки препинания.
Строгают Пилят Кроют Красят Роют Проводят.
Один из путей решения этой проблемы, архиважной и не сразу решаемой, – создание ассоциации содействия как детскому, так и юношескому предпринимательству, учредителями которой должны стать редакции периодических изданий, особенно так называемых юношес..
Смотрим, зеленый промок подножка, безбрежный. Разведчик, расписной фруктовый, гусыня, пробка, ключик, булавка ФУТБОЛКА.
В ночном небе рассыпались яркие звёзд.
Яркие звезды рассыпались в ночном небе.