Что такое некассовые операции в форме 0503737

Энциклопедия решений. Отчетность бюджетных и автономных учреждений. Отчет (ф. 0503737). Некассовые операции

Отчетность бюджетных (автономных) учреждений. Отчет (ф. 0503737). Некассовые операции

К некассовым относятся операции, которые осуществляются без движения денежных средств (как правило, речь идет об одновременном погашении дебиторской и кредиторской задолженности, числящейся в учете учреждения). В Отчете об исполнении Плана ФХД (ф. 0503737) «некассовые» операции отражаются обособленно.

Инструкция N 157н, а также Инструкции N 174н и N 183н не содержат перечня некассовых операций. Общий порядок отражения таких операций в бухгалтерской отчетности установлен абз. 9 п. 42, абз. 9 п. 43 Инструкции N 33н. К наиболее распространенным некассовым операциям относятся:

Виды некассовых операций

Особенности отражения некассовых операций

в бухгалтерском учете

в бухгалтерской отчетности

Удержание из заработной платы и стипендии задолженности за причиненный ущерб

пп. «г» п. 4.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 30.12.2015 NN 02-07-07/77754, 07-04-05/02-919;

Пример 3 Приложения к письму Минфина России от 15.04.2015 N 02-07-07/21402

абзац 4 п. 4.5.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 29.12.2014 NN 02-02-07/68722, 42-7.4-05/2.1-823

абзац 9 п. 4.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 29.12.2014 NN 02-02-07/68726, 42-7.4-05/2.1-824

п. 3.5 письма Минфина России и Федерального казначейства от 26.12.2013 NN 02-07-007/57698, 42-7.4-05/2.3-870

п. 2.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 24.12.2013 NN 02-07-007/57102, 42-7.4-05/2.1-854

Удержание из заработной платы задолженности подотчетного лица по возврату не использованных им денежных средств.

Исполнение контрагентами возвратов излишне полученных оплат денежных обязательств за счет субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капвложений

п. 3.5 письма Минфина России и Федерального казначейства от 26.12.2013 NN 02-07-007/57698, 42-7.4-05/2.3-870

п. 2.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 24.12.2013 NN 02-07-007/57102, 42-7.4-05/2.1-854

Операции по исполнению предъявленных требований по уплате санкций (неустойки, пеней, штрафов, возмещение ущерба) с одновременным исполнением обязательств учреждения по договору

пп. «г» п. 4.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 30.12.2015 NN 02-07-07/77754, 07-04-05/02-919;

Пример 3 Приложения к письму Минфина России от 15.04.2015 N 02-07-07/21402

абзац 3 п. 4.5.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 29.12.2014 NN 02-02-07/68722, 42-7.4-05/2.1-823

абзац 8 п. 4.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 29.12.2014 NN 02-02-07/68726, 42-7.4-05/2.1-824

п. 3.5 письма Минфина России и Федерального казначейства от 26.12.2013 NN 02-07-007/57698, 42-7.4-05/2.3-870

п. 2.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 24.12.2013 NN 02-07-007/57102, 42-7.4-05/2.1-854

п. 3.4 письма Федерального казначейства от 09.01.2013 N 42-7.4-05/2.1-3

письмо Минфина РФ от 18.09.2012 N 02-06-10/3788

письмо Минфина РФ от 30.10.2012 N 02-06-10/4554

письмо Минфина РФ от 25.03.2013 N 02-06-07/9374

письмо Минфина РФ от 24.11.2014 N 02-06-10/59651

Удержание из средств, внесенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения исполнения контракта (если оплата обязательств по контракту осуществляется с того же лицевого счета, на котором учитывается обеспечение)

п. 1 Приложения к письму Минфина России и Федерального казначейства от 25.12.2014 NN 02-02-04/67438, 42-7.4-05/5.1-805

Иные случаи прекращения встречного требования зачетом

абз. 11 п. 129 Инструкции N 174н

абз. 11 п. 157 Инструкции N 183н

В бюджетном (автономном) учреждении может возникнуть необходимость осуществления некассовых операций в целях осуществления расчетов одновременно в рамках нескольких видов финансового обеспечения. Порядок отражения некассовых операций при исполнении денежных обязательств за счет разных видов финансового обеспечения в Отчете об исполнении учреждением Плана ФХД (ф. 0503737) Инструкцией N 33н не определен. Отдельные особенности отражения указанных операций в отчетности разъяснены в п. 2.4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 24.12.2013 NN 02-07-007/57102, 42-7.4-05/2.1-854.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Материал приводится по состоянию на август 2021 года.

См. содержание Энциклопедии решений

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.

Перечень сокращений, используемых в Энциклопедии решений и других аналитических материалах :

Специалисты министерств, ведомств и научных организаций, независимые эксперты:

С. Бычков, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

А. Семенюк, заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса

Ю. Крохина, заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор

А. Кулаков, начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер

Д. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы

Сотрудники направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»:

В. Пименов, руководитель объединенной редакции «Бюджетная сфера» и Департамента бюджетной методологии компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Объединенная редакция «Бюджетная сфера»:

А. Шершнева, заместитель руководителя редакции, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, методолог

Т. Разрезова, шеф-редактор, государственный советник 1 класса, методолог

Н. Андреева, редактор-эксперт, профессиональный бухгалтер, член ИПБ России

О. Левина, редактор-эксперт, советник государственной гражданской службы 1 класса

О. Монако, редактор-эксперт по вопросам налогообложения, аудитор

А. Кузьмина, редактор-эксперт по юридическим вопросам, кандидат юридических наук

Н. Верхова, редактор-эксперт по юридическим вопросам

Департамент бюджетной методологии:

А. Суховерхова, заместитель руководителя департамента, член Союза развития государственных финансов

Ю. Железнева, ведущий консультант-эксперт, профессиональный бухгалтер

Н. Старовойтова, консультант-эксперт

Э. Чевардина, консультант-эксперт

Центр осуществляет экспертную поддержку специалистов финансово-бюджетной сферы: бухгалтеров, экономистов, специалистов по налоговому учету, аудиторов (ревизоров), юристов, руководителей учреждений.

Какие задачи решает Центр:

1. Разработка единых методологических подходов к применению бюджетного законодательства.

2. Взаимодействие с органами госуправления и крупнейшими учреждениями.

3. Предоставление устных и письменных консультаций по бухгалтерскому (бюджетному) учету и отчетности в секторе госуправления, бюджетному законодательству, финансовому контролю и аудиту, правовому положению государственных (муниципальных) учреждений.

4. Подготовка новостных и аналитических материалов (энциклопедий, пошаговых инструкций, обзоров изменений законодательства и судебной практики, путеводителей, калькуляторов), интернет-рассылок, статей, репортажей и интервью как в текстовом, так и в видеоформате для всех продуктов компании «Гарант», включая систему ГАРАНТ и портал ГАРАНТ.РУ.

5. Анализ бухгалтерской (бюджетной) отчетности, учетной политики и подготовка предложений по оптимизации и автоматизации учетных процессов.

6. Оказание поддержки при проверках финансово-хозяйственной деятельности.

7. Организация и проведение региональных семинаров и круглых столов.

8. Разработка проектов локальных актов, включая учетную политику.

9. Разработка программ повышения квалификации.

10. Осуществление исследований по изучению тенденций, технологий и лучших практик внедрения новых положений бюджетного законодательства на федеральном, региональном и муниципальном уровне («Модели централизации учета, юридического и иного обслуживания учреждений»; «Практики организации внутреннего финансового контроля и аудита», «Модели налогового учета в учреждениях высшего образования», «Организация электронного документооборота при централизации бухгалтерского учета», «Сравнительные характеристики систем оплаты труда медицинских учреждений в различных регионах» и др.).

В Центре работают специалисты:

1. Занимавшие должности главных бухгалтеров (начальников отделов сводной отчетности) региональных министерств, главных бухгалтеров крупнейших федеральных учреждений и учреждений города Москвы, имеющие опыт составления сводной (консолидированной) отчетности.

2. Имеющие опыт контрольно-ревизионной работы в федеральных органах власти.

3. Имеющие опыт автоматизации учетных процессов в учреждениях и централизованных бухгалтериях, в том числе на базе 1С.

Источник

Энциклопедия решений. Отчетность бюджетных и автономных учреждений. Пример формирования ф. 0503737. Некассовые операции в рамках нескольких видов деятельности

Отчетность бюджетных (автономных) учреждений. Пример формирования ф. 0503737. Некассовые операции в рамках нескольких видов деятельности

В первом квартале текущего финансового года бюджетным (автономным) учреждением заключен договор на поставку информационного терминала самообслуживания. Оплата будет осуществляться за счет субсидии на выполнение госзадания. Стоимость терминала 118 000 руб. Имущество предполагается использовать при оказании услуг в рамках госзадания. Договором предусмотрены доставка, монтаж и наладка данного терминала поставщиком без какой-либо дополнительной оплаты в установленные сроки. Оплата по договору осуществляется после полного исполнения поставщиком обязательств. За нарушение сторонами обязательств (в части несоблюдения сроков поставки и оплаты) договором предусмотрены штрафные санкции.

Поставка и наладка приобретенного оборудования осуществлена поставщиком с нарушением сроков. Штрафные санкции составили 1 000 руб. Оплата поставщику произведена учреждением с учетом встречных требований, то есть в сумме 117 000 руб.

В бухгалтерском учете производятся следующие записи:

Принято обязательство в сумме заключенного договора

Терминал принят к учету в составе основных средств

Предъявлена сумма неустойки

Приняты денежные обязательства в сумме окончательной оплаты по договору

Произведена окончательная оплата по договору

Погашена задолженность перед поставщиком путем зачета встречных требований

Погашена задолженность по доходам от применения штрафных санкций

Отражение увеличения остатка на лицевом счете по виду деятельности «2»*(2)

Отражение уменьшения остатка на лицевом счете по виду деятельности «4»*(2)

В Отчете (ф. 0503737) по виду финобеспечения «2» перечисленные выше операции отражаются следующим образом:

По виду финобеспечения «4» Отчет (ф. 0503737) формируется в следующем порядке:

До внесения изменений в Инструкцию N 33н Приказом N 199н в Отчете (ф. 0503737) по виду финобеспечения «2» перечисленные выше операции отражались следующим образом:

По виду финобеспечения «4» Отчет (ф. 0503737) формировался в следующем порядке:

*(1) Здесь и далее счета, применяемые автономным учреждением, указаны в скобках. В разрядах 24-26 номера счета бухгалтерского учета автономные учреждения отражают аналитический код поступлений, выбытий объектов учета в структуре, обеспечивающей раскрытие информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности, утвержденной в рамках формирования учетной политики. Если в скобках счет не указан, соответствующий счет может применяться как бюджетными, так и автономными учреждениями.

*(2) Корреспонденция счетов применяется для корректировки остатка средств в разрезе источников финобеспечения при осуществлении некассовых операций (без движения средств на лицевом (банковском) счете) по источникам финобеспечения, операции со средствами которых отражаются на одном лицевом (банковском) счете.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Материал приводится по состоянию на август 2021 года.

См. содержание Энциклопедии решений

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.

Перечень сокращений, используемых в Энциклопедии решений и других аналитических материалах :

Специалисты министерств, ведомств и научных организаций, независимые эксперты:

С. Бычков, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

А. Семенюк, заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса

Ю. Крохина, заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор

А. Кулаков, начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер

Д. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы

Сотрудники направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант»:

В. Пименов, руководитель объединенной редакции «Бюджетная сфера» и Департамента бюджетной методологии компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Объединенная редакция «Бюджетная сфера»:

А. Шершнева, заместитель руководителя редакции, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, методолог

Т. Разрезова, шеф-редактор, государственный советник 1 класса, методолог

Н. Андреева, редактор-эксперт, профессиональный бухгалтер, член ИПБ России

О. Левина, редактор-эксперт, советник государственной гражданской службы 1 класса

О. Монако, редактор-эксперт по вопросам налогообложения, аудитор

А. Кузьмина, редактор-эксперт по юридическим вопросам, кандидат юридических наук

Н. Верхова, редактор-эксперт по юридическим вопросам

Департамент бюджетной методологии:

А. Суховерхова, заместитель руководителя департамента, член Союза развития государственных финансов

Ю. Железнева, ведущий консультант-эксперт, профессиональный бухгалтер

Н. Старовойтова, консультант-эксперт

Э. Чевардина, консультант-эксперт

Центр осуществляет экспертную поддержку специалистов финансово-бюджетной сферы: бухгалтеров, экономистов, специалистов по налоговому учету, аудиторов (ревизоров), юристов, руководителей учреждений.

Какие задачи решает Центр:

1. Разработка единых методологических подходов к применению бюджетного законодательства.

2. Взаимодействие с органами госуправления и крупнейшими учреждениями.

3. Предоставление устных и письменных консультаций по бухгалтерскому (бюджетному) учету и отчетности в секторе госуправления, бюджетному законодательству, финансовому контролю и аудиту, правовому положению государственных (муниципальных) учреждений.

4. Подготовка новостных и аналитических материалов (энциклопедий, пошаговых инструкций, обзоров изменений законодательства и судебной практики, путеводителей, калькуляторов), интернет-рассылок, статей, репортажей и интервью как в текстовом, так и в видеоформате для всех продуктов компании «Гарант», включая систему ГАРАНТ и портал ГАРАНТ.РУ.

5. Анализ бухгалтерской (бюджетной) отчетности, учетной политики и подготовка предложений по оптимизации и автоматизации учетных процессов.

6. Оказание поддержки при проверках финансово-хозяйственной деятельности.

7. Организация и проведение региональных семинаров и круглых столов.

8. Разработка проектов локальных актов, включая учетную политику.

9. Разработка программ повышения квалификации.

10. Осуществление исследований по изучению тенденций, технологий и лучших практик внедрения новых положений бюджетного законодательства на федеральном, региональном и муниципальном уровне («Модели централизации учета, юридического и иного обслуживания учреждений»; «Практики организации внутреннего финансового контроля и аудита», «Модели налогового учета в учреждениях высшего образования», «Организация электронного документооборота при централизации бухгалтерского учета», «Сравнительные характеристики систем оплаты труда медицинских учреждений в различных регионах» и др.).

В Центре работают специалисты:

1. Занимавшие должности главных бухгалтеров (начальников отделов сводной отчетности) региональных министерств, главных бухгалтеров крупнейших федеральных учреждений и учреждений города Москвы, имеющие опыт составления сводной (консолидированной) отчетности.

2. Имеющие опыт контрольно-ревизионной работы в федеральных органах власти.

3. Имеющие опыт автоматизации учетных процессов в учреждениях и централизованных бухгалтериях, в том числе на базе 1С.

Источник

Госсектор. Некассовые операции: порядок отражения в бухгалтерском учете и отчетности

Что такое некассовые операции в форме 0503737. Смотреть фото Что такое некассовые операции в форме 0503737. Смотреть картинку Что такое некассовые операции в форме 0503737. Картинка про Что такое некассовые операции в форме 0503737. Фото Что такое некассовые операции в форме 0503737К некассовым относятся операции, которые осуществляются без движения денежных средств. Как правило, речь идет об одновременном погашении дебиторской и кредиторской задолженности, числящейся в учете организации госсектора. Осуществление некассовых операций позволяет существенно сократить сроки расчетов между контрагентами, особенно в условиях недостатка свободных денежных средств на лицевых счетах учреждения.

В об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее – Отчет) некассовые операции отражаются обособленно (абз. 9 п. 42, абз. 9 п. 43 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. № 33н). Это обусловлено двумя обстоятельствами.

ФОРМА

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)

Во-первых, согласно применяемым в настоящее время стандартам бухгалтерского учета доходы и расходы организации госсектора детализируются в разрезе кодов КОСГУ.

Во-вторых, при одновременном погашении дебиторской и кредиторской задолженности фактически полученные доходы и осуществленные расходы не находят отражения на лицевых (банковских) счетах. Иными словами, при осуществлении некассовых операций данные, учтенные на лицевых счетах учреждения, корректировке не подлежат.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы ведения бухгалтерского учета в организациях госсектора, не содержат перечня некассовых операций. Наиболее распространенные из них приведены ниже (таблица 1).

Таблица 1. Виды некассовых операций

Виды некассовых операций

Особенности отражения некассовых операций

в бухгалтерском учете

в бухгалтерской отчетности

Удержание из заработной платы, стипендии задолженности за причиненный ущерб

Удержание из заработной платы работника задолженности по подотчетным суммам

Исполнение контрагентами возвратов излишне полученных оплат денежных обязательств за счет субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капвложений

Исполнение предъявленных требований по уплате санкций (неустойки, пеней, штрафов, возмещение ущерба) с одновременным исполнением обязательств учреждения по договору

Удержание суммы аванса из средств, внесенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в обеспечение исполнения контракта

Удержание кредитной организацией средств в оплату услуг из средств учреждения

Иные случаи прекращения встречного требования зачетом

На конкретных примерах разберем порядок отражения некассовых операций в учете и отчетности.

Пример 1. Некассовые операции в рамках двух видов финобеспечения

В первом квартале текущего финансового года учреждением заключен договор на поставку оборудования. Оплата будет осуществляться за счет субсидии на выполнение госзадания. Стоимость оборудования составляет 118 тыс. руб. Оплата по договору осуществляется после полного исполнения поставщиком обязательств. За нарушение сторонами обязательств (в части несоблюдения сроков поставки и оплаты) договором предусмотрены штрафные санкции.

Поставка и наладка приобретенного оборудования осуществлена поставщиком с нарушением сроков. Размер штрафных санкций составил 1 тыс. руб. Оплата поставщику произведена учреждением с учетом встречных требований, то есть в сумме 117 тыс. руб.

В бухгалтерском учете бюджетного (автономного) учреждения производятся следующие записи (таблица 2):

Таблица 2. Корреспонденция счетов при отражении некассовых операций в рамках двух видов финобеспечения.

Стоимость оборудования учтена в качестве вложений в основные средства – особо ценное движимое имущество учреждения (с учетом НДС)

Оборудование принято к учету в составе основных средств

Предъявлена сумма неустойки

Произведена окончательная оплата по договору

Погашена задолженность перед поставщиком путем зачета встречных требований

Погашена задолженность по доходам от применения штрафных санкций

Согласно требованиям Контрольных соотношений показатели в графах 5-7 по строке 700 Раздела 3 Отчета ф. 0503737 по каждому из видов финобеспечения должны быть равны разности между суммами остатков средств на начало и на конец отчетного периода по счетам 0 201 00 000 «Денежные средства учреждения» в Сведениях об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) в разрезе каждого из источников финобеспечения.

ФОРМА

Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779)

Поэтому если некассовые операции осуществляются со средствами, отражаемыми на одном лицевом (банковском) счете, бюджетному (автономному) учреждению желательно скорректировать остаток средств в разрезе источников финобеспечения. Для этого могут применяться, например, приведенные ниже корреспонденции. Вместе с тем необходимо понимать, что порядок ведения учета и формирования отчетности для подобных ситуаций нормативными актами не урегулирован, поэтому рекомендации, содержащиеся в данном материале, желательно применять по согласованию с органом, осуществляющим в отношении учреждения функции и полномочия учредителя (таблица 3).

Таблица 3. Корреспонденция счетов при осуществлении некассовых операций со средствами, отражаемыми на одном лицевом (банковском) счете

Увеличен остаток на лицевом счете по виду деятельности «2»

Уменьшен остаток на лицевом счете по виду деятельности «4»

В Отчете по виду финобеспечения «2» перечисленные выше операции отражаются следующим образом (рисунок 1.1):

Что такое некассовые операции в форме 0503737. Смотреть фото Что такое некассовые операции в форме 0503737. Смотреть картинку Что такое некассовые операции в форме 0503737. Картинка про Что такое некассовые операции в форме 0503737. Фото Что такое некассовые операции в форме 0503737

Рис. 1.1. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по виду финобеспечения «2»

По виду финобеспечения «4» Отчет формируется в следующем порядке (рисунок 1.2):

Что такое некассовые операции в форме 0503737. Смотреть фото Что такое некассовые операции в форме 0503737. Смотреть картинку Что такое некассовые операции в форме 0503737. Картинка про Что такое некассовые операции в форме 0503737. Фото Что такое некассовые операции в форме 0503737

Рис. 1.2. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
о виду финобеспечения «4»

Пример 2. Некассовые операции в рамках одного вида финобеспечения по расходным кодам КОСГУ

Работник учреждения направлен в командировку. Перед убытием в командировку ему был выдан аванс. По окончанию командировки сотрудником оформлен и представлен работодателю авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Задолженность работника перед учреждением согласно авансовому отчету составила 5,5 тыс. руб., в том числе оплата проезда (КОСГУ 222) 2,5 тыс. руб. и наем жилья (КОСГУ 226) 3 тыс. руб. В связи с тем, что эта задолженность не была погашена в установленные сроки, в учреждении принято решение об удержании средств из заработной платы работника. Сумма заработной платы, начисленной работнику, составила 49,7 тыс. руб. Вычеты по НДФЛ работнику в рассматриваемом периоде не предоставлялись. Выплата заработной платы осуществляется путем перечисления средств с лицевого счета учреждения на банковскую карту работника. Начисление заработной платы работнику, а также выдача аванса на командировочные расходы произведены за счет средств субсидии на выполнение госзадания.

В рассматриваемой ситуации в бухгалтерском учете бюджетного (автономного) учреждения могут быть отражены следующие бухгалтерские записи (таблица 4):

Таблица 4. Корреспонденция счетов при осуществлении некассовых операций в рамках одного вида финобеспечения по расходным кодам КОСГУ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *