Что такое нелегал в дрифт парадайс
Что такое нелегал в дрифт парадайс
••• Правила парного дрифта •••
Задача пилота на квалификации:
Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
Задача ведущего:
Пилот должен проехать на максимальный бал по судейскому заданию.
Задача ведомого:
Пилот должен повторять траекторию движения ведущего, на близком расстоянии от самого лидера, не нарушая позиции прописанные в регламенте.
На квалификации пилоту дается 100 баллов, до начала движения (100+, если есть доп. задания, за которые можно получить баллы), за каждую ошибку они отнимаются.
В парных заездах:
У ведущего и ведомого есть 10 баллов, до начала движения, за каждую ошибку они отнимаются (дополнительные балы квалификации не распространяются на парные заезды).
Регламент для парного заезда.
соревнования проводятся для двух видов контроллера, только клавиатура или только геймпад (на соревнованиях для клавиатурщиков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ геймпадеров и наоборот).
Каждый судья волен трактовать регламент по своему (в пределах разумного).
Игрокам запрещено менять автомобиль по ходу парных заездов.
__________ Ведущий __________
Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд
Разворот больше, чем на 180○, БЕЗ ПОМЕХ от ведомого: 0 за заезд
Остановка посреди проезда, без ведомой на то причины: 0 за заезд
__________ Ведомый __________
Обгон лидера в респект зоне: 0 за заезд
Удар о ведущего:
С помехой ведущему, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ продолжить заезд: 0 за заезд ведомому
Без помехи ведущему считается только коррект.
Корпусом называется расстояние между ведущим и ведомым размером в ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО (парковочное место на телевизионной тарелке ЛВ “ухо”).
Отставания снимаются после 3/4 сек (если отставание допускается до 4 секунд, то судья ДОЛЖЕН предварительно ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом).
считаются только максимальное отставание замеченное на споте. (отставание НЕ суммируются)
• Обгон ведущего, БЕЗ совершения ведущим крит. ошибки: 0 баллов за заезд
• Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд
• Разворот больше, чем на 180○, БЕЗ ПОМЕХ от ведущего: 0 за заезд
• Остановка посреди проезда, БЕЗ ведомой на то ПРИЧИНЫ: 0 за заезд
Что такое нелегал в дрифт парадайс
••• Определения на Drift Paradise ••• №1
1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.
1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.
1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.
1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.
1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки
1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.
1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.
1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.
1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.
1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.
1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.
1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины
1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины
1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.
1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.
1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).
1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.
1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.
Что такое нелегал в дрифт парадайс
••• Определения на Drift Paradise ••• №1
1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.
1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.
1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.
1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.
1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки
1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.
1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.
1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.
1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.
1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.
1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.
1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины
1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины
1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.
1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.
1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).
1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.
1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.