Что такое неравенство пример 2 класс
«Равенства и неравенства» Уравнения 2 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Равенства и неравенства. Уравнения.
ФИО учителя: Суесенова А.Т.
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана
Различать равенство, неравенство;
Определять верные и неверные равенства;
Основные термины и словосочетания:
Верное и неверное равенство знаки «больше», «меньше», «равно» ;
Вопросы для обсуждения:
Какой знак используется для обозначения равенства?
Какой знак используется для обозначения неравенства?
Сотрудничество, уважение, образование в течение всей жизни.
Определяет равенство, неравенство; Находит верные, неверные равенства;
Различает верные, неверные равенства, используя знаки «+», «-», « ≠ », «=», «>», « ;
Слайд, карточки с заданиями, интерактивная доска.
Запланированные периоды урока
Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что этот день принесёт в ам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю. Молодцы ребята!».
Чтобы узнать тему нашего урока, мы должны решить примеры и расположить числа в порядке возрастания. (Слайд)
Назовите тему нашего урока?
Мы будем составлять и решать равенства и неравенства.
Форма оценивания: Самооценивание по эталону
Дифференциация по способу «Диалог и поддержка» (оказывается помощь учителя учащимся, испытывающим затруднения)
Задание 1 (И) «Подбери примеры!»
Соотнеси равенство и неравенство по кружочкам.
Задание 2. (П) «Расставь знаки»
Поставь знаки «+» или « –».
6
1 7 7 1 > 5 5
7
2= 5 5 1=7 1
7
3 > 9 9 3 1
Критерий: Различает верные неверные равенства используя знаки «+», «-».
Игровое упражнение « Вагончики»
У каждого учащегося карточка с выражением (равенство или неравенство). Перед доской стоят 2 машиниста и держат в руках листочки, на которых написано: «Равенства» и « Н еравенства» Дети читают свое выражение и присоединяются к вагончикам.
Что называется равенством?
Что называе тся неравенством?
(И) Задание 3. «Найди ошибку».
Решите примеры. Найдите ошибки.
Сколько неверных равенств ты нашел?
Критерий: различает верные, неверные равенства.
— находит неверные равенств а ;
Критерий: определяет равенство и неравенство.
-читает задачу и составляет краткую запись
-составляет выражение со знаком «-»
Мы решали, мы решали.
Что-то очень мы устали.
Мы сейчас потопаем,
Улыбнемся, тихо сядем.
Задание уровня А: Соединить стрелками числовые и буквенные выражения, равенства и неравенства
3+5 > 6 числовое выражение
Критерий: находит верные, неверные равенства;
-соотносит выражение со словом «равенство»
-соотносит выражение со словом «неравенство»
-соотносит выражение со словом «буквенное выражение»
— соотносит выражение со словом « числовое выражение
Задание уровня В: Зачеркни неверные равенства.
Критерий: находит неверные равенства;
Задание уровня С: Сравните значения числовых выражений, определите их вид .
Критерий: определяет равенство, неравенство;
Равенство и неравенство. Знаки: больше, меньше, равно
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).
Математические знаки
Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.
Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:
Символ меньше (
Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:
Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто:
Равенство и неравенство
Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.
Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».
Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.
Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн-формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:
Типы неравенств
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Выпиши только верные неравенства
Выпиши только верные неравенства.
12 — 7 5 + 6 5 м 29 мм
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Что такое числовые выражения, равенства, неравенства и уравнения
Выражение
Числовое выражение — это числа, соединённые знаками арифметических действий: сложение, вычитание, умножение и деление.
Найти значение числового выражения — это значит выполнить все указанные арифметические действия и получить конкретное число.
Кроме арифметических действий выражения могут содержать скобки, которые влияют на порядок действий при решении выражения.
Пример 1:
Равенство
Равенства — это числа или выражения, соединённые знаком = (равно).
Равенство считается верным, если числа или числовые выражения слева и справа от знака =, имеют равное значение.
Равенство считается неверным, если числа или числовые выражения слева и справа от знака =, не равны (≠).
При решении равенств соблюдается следующий порядок действий:
Пример 2:
1) 5 = 7 — равенство неверно, так как 5 ≠ 7.
2) 36 : 2 = 6 • 3 — равенство верно, так как:
3) 48 + 9 = 54 — 1 — равенство неверно, так как:
Неравенство
Пример 3:
1) 5 > 7 — неравенство неверно, так как 5
3) 4 + 5 • 6 > (4 + 5) • 6 — неравенство неверно, так как:
Уравнение
Уравнение — это равенство, которое содержит неизвестное число, обозначенное какой-либо латинской буквой: x, y, a, b, z, d и т.д.
Корень уравнения — это число, при подставлении котрого вместо буквы в равенство делает это равенство верным.
Решить уравнение — это значит найти все возможные корни уравнения.
Порядок и правила решения уравнений зависят от того, к какому типу они относятся:
Неравенства. Верные и неверные неравенства. Математика (2 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Математика, 2 класс
Тема урока: «Неравенства. Верные и неверные неравенства»
-познакомить с понятием «неравенство» и видами неравенств;
-совершенствовать вычислительные умения и навыки;
— совершенствовать умение решать задачи.
Сегодня наш урок будет необычным, мы отправимся в путешествие.
А на каком виде транспорта, отгадайте:
Чудо-птица, алый хвост,
Проверим готовность к уроку:
Проверка домашнего задания
От жителей далёкой планеты «Решай-считай» пришло к нам послание. Проверив д/з, мы попробуем его расшифровать.
-Сравнивая числовые выражения, мы поставили знак «равно». У нас при записи получились равенства.
— А что значит «неравенство»? И какие бывают неравенста?
Постановка цели и задач урока
Тема нашего урока : «Неравенства. Верные и неверные неравенства»
Какую цель мы поставим перед собой?
Что поможет достигнуть эту цель?
В конце урока сигнальными карточками вы оцените свою работу на уроке:
работал в полную силу,
работал хорошо, но были ошибки
надо подтянуться
Много заданий у нас впереди.
Ну, а сейчас тренировки нужны.
Для достижения цели нам понадобятся не только математические знания, но и умение работать вместе, прийти на помощь друг другу в трудную минуту.
Решив примеры, вы расшифруете девиз нашего урока:
80-15 22+18 93-6 90-40 19+7 42+50 62-20
65 40 87 50 26 92 42
Каждый парашют должен приземлиться в заданной точке-ответе
Чтобы сильным стать и ловким.
Круговые примеры «Центрифуга»
(это устройство, создающее перегрузки под действием центробежной силы)
Сравните числа и числовые выражения:
79-20…50 35+5…60 46+4…30
38…53+7 96…50-30 48…90-30
Неравенства. Верные и неверные неравенства
Подготовка закончилась. Мы готовы к полёту.
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит труд.
Откройте наши путеводители (ученик стр. 90), приготовьте бортовые журналы (тетради).
В предыдущем задании мы сравнивали
-числа и числовые выражения.
Между числами 85…43 28…57
стоят знаки (нет знака =). Значит это неравенство. А мы уже встречались с неравенствами?
Рассмотрите следующие неравенства
-выпишите верные неравенства.
Какие неравенства называются верными? (верно поставлен знак)
Космонавты всегда занимаются спортом и делают зарядку. Даже в полёте они находят время на спортивные упражнения:
В небе плавает луна.
В облака зашла она.
Раз, два, три, четыре, пять-
Можем мы луну достать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять-
И пониже перевесить.
Десять, девять, восемь, семь-
Чтоб луна светила всем.
-вставить недостающие числа, чтобы неравенства были верными
(В тетрадь записываем 1 нерав-во, устно проговариваем с другими числами)
Решение задач изученных видов
Любой космонавт должен хорошо уметь решать задачи.
Выполняем необходимые расчеты в бортовых журналах
Чтоб глаза твои зорче были,
Чтоб очки тебе не носить,
Эти лёгкие движения
круговые движения глазами по часовой стрелке- 4 раза,
против часовой стрелки-4 раза
вверх, вниз-4 раза вправо, влево-4 раза
Было-92арб. Было-92 арб Было-?
Пр.-46 арб. Пр-? Пр-46 арб
Закрепление пройденного материала
Составьте верное неравенство:
-с числом и числовым выражением
Жители планеты «Решай-считай» предлагают вам выполнить самостоятельно задание :
сравните числа и числовые выражения
Оцените правильность выполнения задания
стр. 90 №3 1 столбик
Рассмотрите внимательно числовые выражения. Кто может не вычисляя сравнить? Какие неравенства получились верные или неверные?
Это интересно. Математика в числах
*12 апреля 1961 г Юрий Алексеевич Гагарин на космической ракете «Восток»
поднялся в космос. Его полёт продолжался 108 минут.
* К полёту космонавтов готовят от 6 до 12 лет
*В космическом пространстве побывало 3 наших земляка (соотечественника):
Пётр Климук, Владимир Ковалёнок, Олег Новицкий.
О. Новицкий пробыл на борту космической станции 4 месяца и приземлился 16 марта 2013г.
*Сколько планет в солнечной системе?
8-Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
(До 2006 года считалось 9. Плутон не входит в список планет)
Итог урока. Рефлексия
Кем мы были на уроке?
С какими неравенствами познакомились?
Цель урока достигнута?
Оцените свою работу на уроке.
Оцените правильность выполнения Д/З на линеечке самооценки
— Познакомить с понятием «неравенство» и видами неравенств;
-совершенствовать вычислительные умения и навыки;
-совершенствовать умение решать задачи
Ученики решают примеры и прикрепляют карточки с ответами.
Переворачивают карточки-ответы, читают девиз:
«Один за всех и все за одного»
К доске выходят ученики и вставляют пропущенные знаки
Да, когда сравнивали числа и числовые выражения. И при сравнении ставили знаки
Остальные ученики выполняют задание в тетради
Составление обратных задач:
1) В магазине было 92 арбуза. Сколько арбузов продали, если в магазине осталось 46 арбузов?
2)Сколько арбузов было в магазине, если за день продали 46 арбузов и столько же арбузов осталось?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-472448
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.