Что такое невербальная реклама
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Вы будете перенаправлены на Автор24
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальных и невербальных компонентов коммуникации? Именно от процентного соотношения средств речевого воздействия будет зависеть эффективность и дальнейший успех рекламы.
Психологическое воздействие речи в рекламе
Ученые, занимающиеся исследованием компонентов коммуникации, пришли к разным выводам: психолог Мейерабиан установил, что для передачи информации требуется 7% вербальных и 55% невербальных компонентов речевого воздействия, остальные 38% принадлежат звуку. Другой американский профессор Бердвиссл считает, что передача информации осуществляется посредством 35 % языковых единиц (вербально), а 65 % — с помощью мимики, жестов. В связи с этим, в рекламе намного важнее то, как говорится, нежели то, что говорится.
Цель каждого рекламного сообщения — привлечение внимания потенциального покупателя.
Достичь этого возможно, благодаря умелому использованию коммуникативных компонентов языка, при создании рекламного текста. Авторы рекламного сообщения чаще всего применяют такие вербальные средства:
Готовые работы на аналогичную тему
Как осуществляется невербальное воздействие
Главную позицию среди невербальных средств речевого воздействия конечно же занимает громкость. Сила влияния на реципиентов будет зависит от того, нравится ли им этот голос. Громкий и выразительный голос всегда внушает аудитории уверенность, а значит она готова доверять и выбирать предлагаемую продукцию и услуги. Помимо этого, важную роль в доверии рекламе играет пол. Естественно, что рекламу автомобилей, технического инструмента и мужского парфюма будет озвучивать мужчина, а чистящие средства и предметы женской гигиены, косметику — женщины.
Тем не менее, нередко именно женские духи часто озвучены представителями сильного пола. Преимущество отдается низким или очень низкому баритону или басу. Это связано с ассоциацией, что этим голосом обладает мужчина больших размеров, с хорошей физической подготовкой. Низкий голос — голос начальника, авторитета. Что касается женского голоса, то высотное расположение не несет особого значения в рекламном сообщении более важной является окраска голоса — игривость, мелодичность или бархатность.
Тембр голоса позволяет передать эмоциональное состояние говорящего, его личное отношение к продукции, услугам, которые он рекламирует.
Отдельное внимание стоит уделить интонации. К ней предъявляют особые требования в рекламе:
Интонация, которая не отражает в себе содержание рекламного сообщения, вызывает в реципиенте противоположные чувства — недоверие, а часто и насмешку. По словам Дейла Карнеги, именно умелое использование пауз в выступлениях, рекламе, позволяет заинтересовать даже невнимательную аудиторию.
Невербальные сигналы в рекламе
Никому из живущих в современном обществе не нужно говорить о том, что мы буквально окружены рекламой. Обычно люди недооценивают ее огромного влияния. Телевидение, журналы и другие средства массовой информации не только бомбардируют нас прямыми призывами покупать разные товары. Они делают гораздо больше. Чтобы купить что-либо, вы должны выложить свои деньги; однако средства массовой информации оказывают на нас огромное влияние даже тогда, когда мы ничего не покупаем. Погружая нас в образы, концепции и ассоциации, средства массовой информации и рекламодатели формируют наши ценности, установки, стереотипы, ассоциации, обязательства и ожидания, а это значит, что реклама делает гораздо больше, чем уговаривает нас сделать ту или иную покупку. Она обращается к тому, что интересует всех, а иногда и поглощает все внимание людей. Реклама проникает в сферы активного личного интереса и личной озабоченности едва ли не каждого из нас, включая ответы на вопросы:
Реклама и явно, и исподтишка отвечает на эти вопросы. Более того, реклама делает гораздо больше: она узаконивает основополагающую предпосылку, суть которой заключается в том, что успех, красота и одобрение общества — это ключи к счастью и что эти стереотипы правильны. И делает это независимо от того, покупаем мы что-нибудь или нет, и часто — даже без нашего ведома.
Многие комментаторы негативно высказывались о коварном влиянии и обезличивающей власти концепций и домыслов, внедряемых в наше сознание рекламой. Однако люди, находящиеся под воздействием рекламы, то есть мы с вами, склонны отрицать ее влияние, когда это касается нас самих. Мы — как те самые «рыбы, которые живут в воде, но не знают, что они мокрые»: если мы не знаем ничего, кроме этих образов, значит, мы не знаем и другой реальности, а если это так, то о какой альтернативе может идти речь? Кроме того, люди традиционно отрицают, что сами испытывают социальное влияние, нос готовностью признают, что другие испытывают его. Заблуждение типа «На меня не действует то, что влияет на других чрезвычайно распространено. Мы сталкиваемся с ним. когда люди отрицают, что курение приносит вред здоровью, что они жертвы дискриминации, хотя это и очевидно, или когда отрицают, что имеют неверные представления о социальном мире, одновременно признавая, что «другие люди» постоянно совершают эти ошибки.
Все вышесказанное означает, что наша неотъемлемая черта — предубеждение против признания того, что влияет на нас. Это подтверждается многочисленными исследованиями социальных психологов (Nisbett &Wilson; Wegner). Тот факт, что психологи традиционно проводят свои эксперименты, манипулируя ситуационными факторами, влияющими на поведение испытуемых, а последние даже не догадываются об этом, подтверждает: люди не имеют представления о том, что влияет на их поведение, и это пугает.
В тех же случаях, когда мы настороже и ожидаем попыток повлиять на нас, мы, скорее всего, обращаем внимание на то, что говорится. Правда ли то, что говорит мне этот человек? Вводят ли рекламодатели в заблуждение относительно этого товара или услуги? Утверждает ли он, что он лучше, чем есть на самом деле? Однако влияние, которое в большинстве случаев остается незамеченным и неосознанным, — вы уже догадались — по своей природе невербальное. На невербальную информацию приходится огромная часть общего объема, посылаемого рекламой, особенно если учесть, сколько информации сообщают окружающая обстановка, фон, бутафория, имущество, одежда, прически, макияж, музыка, а также физические групповые характеристики людей, показанных в дополнение к разным невербальным переменным, в том числе мимика, голос и движения тел. Выводы, которые мы неосознанно делаем, основаны в большей степени на характере и совмещении этих образов и звуков, чем на том, что на самом деле говорится. Как все мы знаем, вербальные послания, содержащиеся в рекламе, нередко глупы, неуместны, бессмысленны или лишь весьма отдаленно связаны с рекламируемым товаром. Однако они способны оказать очень сильное влияние.
То, что влияние рекламы по своей природе преимущественно невербально, означает, что мы менее защищены от него и менее критичны по отношению к содержанию рекламы. Но еще больше ухудшает ситуацию то, что мы в наибольшей степени подвержены такому влиянию, когда отвлечены чем-то, когда не проявляем внимания к настойчивым попыткам рекламодателей убедить нас в чем-либо или сопротивляемся им (Petty, Cacioppo, & Schumann). Если люди лично заинтересованы в происходящем, они уделяют больше внимания качеству аргументов и способны игнорировать незначимую информацию. Но если этого нет, на них на неосознанном уровне влияет такая незначимая информация, как сексуальность модели, очарование щенка, представленного в рекламе, счастливые выражения снявшихся в ней лиц людей или кажущиеся мудрость и благородство человека, ставшего «лицом» рекламы. Признаки, подобные этим, воздействуют через разные психологические механизмы; о некоторых из них уже упоминалось в этой книге. Примерами могут служить ассоциативное научение, психотерапевтический метод, основанный на имитации, эмоциональное заражение, стимулирование подражания, влияющие на эмоциональное состояние человека, и т. д. Следовательно, мы наиболее уязвимы, когда находимся именно в таком состоянии, то есть когда испытываем наибольшее давление рекламы. Более того, результаты лабораторных исследований показывают, что невербальные признаки, которые невозможно заметить осознанно, то есть те, которые воздействуют на неосознаваемом уровне, могут играть роль «затравок», воздействующих на последующее поведение, например на отношение к людям, представляющим ту или иную расу (Chen & Bargh). Образы, ассоциации и стереотипы, представляемые в рекламе, проникают в наше сознание благодаря постоянному повторению и их мимолетной и вроде бы второстепенной природе. Но второстепенны они или нет, тем не менее это — послания.
Чтобы доказать валидность этого анализа, эмпирические исследования не нужны. однако они существуют. В частности, активно изучается вопрос о том, как представители обоих полов представлены в рекламах. Выявлено несколько способов невербального представления женщин, которое ставит их в более унизительное положение по сравнению с мужчинами: мужчины всегда крупнее женщин, женщины и мужчины по-разному прикасаются к рекламируемым товарам, в любом деле мужчина всегда выступает в главной роли, женщины преимущественно предстают в подчиненном положении с отведенным в сторону взглядом, они либо ведут себя несерьезно, по-детски, и кривляются, либо вообще не участвуют в происходящем (Goffman). Разумеется, любой из нас может привести еще немало примеров стереотипного изображения мужчин и женщин в рекламах: работающий мужчина и женщина-домохозяйка, мужчина читает текст, а женщина изображает персонажа на экране, распределение рекламируемых товаров и услуг между мужчинами и женщинами: мужчины рекламируют страховки, электронику и финансовые услуги, а женщины — медикаменты, косметику и магазины розничной торговли; есть также немало примеров разного отношения к демонстрации мужского и женского тела и сексуализации женщин (Bartsch, Burnett, Diller, & Rankin-Williams; Ganahl, Prisen, & Netzley; Goffman; Kang). Гендерные стереотипы легко обнаружить даже в телевизионной рекламе, адресованной детям. Например, мальчики чаще демонстрируют и продают товары, даже если это не типично «мужские» товары (Browne).
Кроме того, мужчины и женщины по-разному посылают специфические невербальные сигналы. В рекламах, адресованных детям, мальчики доминанты, агрессивны, эффективны, они всегда победители и решительно обращаются с разными предметами, тогда как девочки застенчивы, хихикают, закрывают свои лица, отводят взгляд, наклоняют голову и деликатно прикасаются к предметам (Browne). В рекламах, в которых снимаются взрослые, женщины всегда больше улыбаются и стоят в менее естественных неудобных позах (Halberstadt & Saitta). Поскольку такие стереотипные изображения все воспринимают как нормальные и ожидаемые, трудно сказать, насколько глубоки те предположения, на которых они основаны. Только если мальчик поступит, «как девочка», или наоборот, только тогда зритель внезапно увидит стереотип в действии. Кто-то может подумать, что изображения мужчин и женщин в рекламе всего лишь отражает их поведение в обычной жизни. Хотя в известной мере это и правда, многие из невербальных проявлений и манер, представленных в рекламах, либо сильно преувеличивают реальные гендерные различия, либо демонстрируют такие формы поведения, которые ни мужчины, ни женщины не демонстрируют в жизни.
Хорошо известна также склонность телевидения и журналов демонстрировать больше мужских лиц и женских тел (Archer, Iritani, Kimes, & Barrios; Copeland; Dodd, Harcar, Foerch, & Anderson). Тревожит то, что не выраженное словами послание этих изображении заключается в том, что фотографии, на которых представлены преимущественно лица, воспринимаются как более интеллектуальные и доминантные (Schwarz & Kurz; Zuckerman). Опять-таки, неосознаваемый признак манипулирует нашими впечатлениями о мужчинах и женщинах.
Реклама манипулирует не только тем, что мы думаем о товарах, она также манипулирует нашими эмоциями, мнением о разных социальных группах и о нас самих. Образы красивых людей, которые кажутся очень успешными и счастливыми, одновременно и призывают нас идентифицировать себя с ними («Если я буду пить это пиво, я стану таким же, как они») и думать о том, насколько мы, к сожалению, отличаемся от них («Мой друг не такой красивый, как парень в рекламе, моя сексуальная жизнь совсем не так хороша, у меня нет такой красиво»! машины и никогда не будет таких роскошных бедер»). Именно этому едва уловимому сигналу о несоответствии зрителя тому, что он увидел, и обязана реклама большей частью своей убийственной власти. Даже распространившееся в последнее время увлечение телевидения видеоклипами, сменяющими друг друга с такой скоростью, что ты ничего не успеваешь рассмотреть, — нечто большее, чем просто способ привлечь внимание зрителя. Это еще и способ заставить зрителя почувствовать себя нерасторопным тугодумом, которому нет места в той энергичной жизни с бешеным ритмом, которой живут персонажи на экране.
Разрабатывая свои стратегии, рекламодатели полагаются как на результаты исследований, так и на здравый смысл. Не приходится сомневаться в том, что они сами провели немало исследований, которые никогда не публиковались и не будут опубликованы. Однако мы не испытываем нехватки исследований в области рекламы, в том числе и очень ранних. В статье, опубликованной в 1923 году, был задан вполне резонный вопрос: «Как должен улыбаться актер, рекламируя разные товары?» (Burtt &Clark). Авторы показывали испытуемым фотографии, на которых были изображены лица с разными улыбками, и просили их назвать товары, которые будут лучше продаваться с каждой из этих улыбок. Испытуемые решили, что одежда будет продаваться лучше, если продавец будет относительно неулыбчив, а туалетные принадлежности, еду и всевозможные товары для развлечений будут охотнее покупать у продавцов, которые чаще улыбаются.
Разумеется, спрашивать у людей, какие послания в рекламах, по их мнению, будут работать лучше всего, — не самый удачный способ оценки эффективности. Рекламодателю должны быть известны и предпочтения потребителей, и их реальный покупательский выбор. Нынешние исследователи в области рекламы особенно интересуются косвенными методами, позволяющими понять эмоциональные реакции зрителей, и они узнают об этих реакциях, измеряя активность мозга, фиксируя едва уловимые электрические импульсы лицевых мышц, связанные с разными эмоциями, и регистрируя, какие лицевые мышцы совершают видимые движения (Hazlett & Hazlett; Raskin; Young). Например, такие методы могут выявить разницу между искренней улыбкой зрителя (испытуемого) и его вежливой улыбкой, когда он говорит то, что хочет услышать от него исследователь. Кроме того, можно упомянуть интерес к использованию изменении величины зрачка в качестве индикатора зрительских предпочтений в отношении тех или иных продуктов.
Торговлю и маркетинг интересует не только реклама: покупатели также и общаются с продавцами, что называется, лицом к лицу. Поэтому нас не удивляет, что продавцов учат невербальному поведению, например не забывать улыбаться покупателям. Исследователи оценивают не только влияние такого обучения (Peterson), но и связь между навыками декодирования невербальных сигналов и эффективностью труда продавцов (Bvron, Terranova, & Nowicki). Действительно, продавцы, которые успешнее проходили стандартное тестирование декодирования мимических выражений эмоций, лучше справлялись с обязанностями продавцов как недвижимости, так и автомобилей.
Нужно ли вам волноваться по поводу способности рекламы эксплуатировать вас и манипулировать вами с помощью невербальных сигналов и образов? Да! Но, принимая во внимание, что у вас, скорее всего, нет возможности (и желания) поселиться на необитаемом острове (допустим, что там нет рекламы!), лучшее, что вы можете сделать, — вооружиться против этого, совершенствуя свои знания о невербальной коммуникации и используя психологическую тактику (Cialdini, 2007).
Невербальное поведение в рекламе
Невербальные средства коммуникации, их значение для убеждения в чем-либо собеседников, партнеров по бизнесу, потребителей; системы знаков, расположение, зоны и факторы, влияющие на их изменение. Невербальное поведение в рекламе, визуализация информации.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | контрольная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 20.01.2011 |
Размер файла | 48,3 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Федеральное агентство по культуре и кинематографии
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Невербальное поведение в рекламе
Выполнила: Студентка 3 курса
Заочное отделение, группа №308
Невербальные средства коммуникации
Невербальное поведение в рекламе
1. Невербальные средства коммуникации
В невербальных средствах коммуникации существует 7 основных знаковых систем:
1. Оптико-кинетическая система знаков. Эта система включает в себя три элемента:
Человеку очень важно правильно владеть своим телом и передавать с помощью мимики и жестов именно ту информацию, которая требуется в той или иной ситуации. Особое значение имеет это для политика и дипломата, бизнесмена и актера, преподавателя вуза и ведущего телевизионной передачи, судьи и адвоката.
Понимать так называемый body language (язык тела) совершенно необходимо тому, кто по роду своей деятельности должен убеждать в чем-либо своих собеседников, склонять их к совершению определенных поступков, таких как заключение торговых сделок или вложение денег в какие-либо предприятия. Добиться этого будет гораздо легче, если удастся внушить к себе симпатию и доверие.
В речи едва заметное изменение в технике произнесения, во взаиморасположении частей голосового аппарата может создать совершенно иной по смыслу, значению звук. С помощью одной только интонации голоса в речи можно передать вопросительный характер высказывания, не используя какие-то дополнительные грамматические средства. По тону, интонации, с которой была высказана просьба, можно сказать, насколько важна эта просьба для говорящего, и является ли это просьбой сделать дружеское одолжение или скорее похожа на приказ.
Факторы, влияющие на изменение зон:
o актуальное психологическое состояние: при переживании стенических (положительных) чувств зоны уменьшаются (т.е. человек может подпустить к себе ближе и не будет чувствовать дискомфорта), при переживании астенических (отрицательных) чувств зоны, наоборот, увеличиваются.
o возрастные особенности: чем человек старше, тем больше он увеличивает зоны.
o полоролевые особенности: проявляются на двух уровнях:
при личностно-ориентированном общении ее использовать нельзя, так как она обязывает все время смотреть в глаза, а этого делать нельзя, создает напряженность.
неэффективна при профессиональном взаимодействии, так как не дает возможности получать информацию с помощью мимики. Хорошо работает в системе межличностных взаимоотношений, так как формируется доверительность и комфортность.
не эффективна вообще.
самая эффективная для делового общения, особенно в диаде, когда взгляды не уперты друг в друга, а соприкасаются.
эффективна при взаимодействии в группе.
1. «пристройка сверху»
Главный субъект стоит, а ведомый сидит
2. «пристройка снизу»
Главный субъект сидит, а его партнер стоит
Оба сидят или оба стоят
1) непосредственные прикосновения предназначены для привлечения внимания партнера, установления более близкого контакта, снятия напряжения. Допустимы только в области плеча, т.к. там меньше всего рецепторов.
4) поцелуи: щека к щеке, чисто символические
Главный субъект должен выполнять 2 нормы запахов:
психологическая норма запахов (дозированное использование парфюма)
2) запахи окружающей среды
Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который является все более очевидным, более активным и действующим. Реклама, проникшая и проникающая во все сферы общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. Реклама передает информацию не только о товарах, изделиях, услугах, рынках, но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе, его культурных конструкциях, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин.
визуализация должна быть четкой и ясной;
привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
Рассмотрим и проанализируем некоторые видеоролики. Рекламная категория: туалетные принадлежности.
1. Реклама кассет для бритья «Джилетт Фьюжн». Рекламный бренд: Gillette. Производитель: Procter & Gamble. Длительность: 25 секунд.
Текст рекламы кассеты для бритья:
2. Реклама геля для бритья Gilette Fusion. Рекламный бренд: Gillette. Производитель: Procter & Gamble. Длительность: 15 секунд.
Текст рекламы геля для бритья:
«Представляем новый гель для бритья Gilette Fusion. Его увлажняющие, смягчающие и смазывающие компоненты образуют невидимый слой, защищающий кожу с первого до самого последнего движения бритвы для еще более комфортного бритья»
В ролике геля для бритья существует тот же мотив, что и в рекламе кассет. Здесь хоть и главный герой мужчина, но женщина здесь занимает немаловажное место. Она предлагает ему гель, объясняет, чем он лучше других, а потом оценивает результат: «Да, он действительно хорош!»
Реклама мужского аромата Blue Seduction. Рекламный бренд: Antonio Banderas. Производитель: Puig Beauty & Fashion. Длительность: 20 секунд.
Текст рекламы мужского аромата Blue Seduction:
«Blue Seduction. Новый мужской аромат. Будь желанным. Будь собой. Antonio Banderas»
Невербальные средства, примененные здесь: жесты рук: ладони раскрыты, полуобнаженная женская ножка, загадочные улыбки, томный взгляд, блики света и брызги, очаровывающая музыка.
Реклама женского аромата J’adore. Рекламный бренд: Christian DiorJ’adore. Длительность: 20 секунд.
Флакон духов напоминает амфору, сосуд и древний, и современную одновременно. Символическая форма его длинной, золотой шеи напоминает драгоценное ожерелье Masai. Все это конечно же привлекает любую женщину, ведь именно для Нее этот аромат, эта реклама.
Невербальные средства, примененные здесь: цвета роскоши и богатства, медленное раздевание по ходу рекламы, прищуренные глаза, слегка приоткрытый рот, приподнятый подбородок. Динамичная музыка в такт шагов.
«Сияние женственности: Femme и Essence de Femme. Ароматы от Boss»
Реклама новой помады «Шелковый поцелуй». Рекламный бренд: Oriflame. Производитель: Oriflame. Длительность ролика: 15 сек.
«Представляем новую помаду «Шелковый поцелуй» от Oriflame, которая дарит вашим губам ощущение легкого прикосновения шелка и превращает его в насыщенный яркий цвет. Шелковый поцелуй от Oriflame. Легкость шелка. Волнующий цвет»
Рекламные ролики парфюмерии отличаются повышенной сексуальностью и обольстительностью. В отличие от одежды на мужчинах, на женщинах она в рекламе более легкая. В большинстве рекламной продукции женщина только полуодета, ну а если одета, то часто по ходу рекламного сюжета снимает какие-либо элементы одежды; Например в рекламе аромата J’adore, иными словами, перед рекламой ее одевают, чтобы затем в рекламе раздеть. Таким образом, согласно теории сопротивления, необходимо поставить запрет, чтобы его обязательно нарушить, что является достаточно действенным конструктом привлечения внимания зрительской аудитории.
Для многих мужчин обнаженная женщина являет собой самое прекрасное зрелище, когда-либо представшее их взору. Тело, являясь элементом «реального» порядка, в рекламе имеет атрибут господства, выступая инструментом исполнения власти. Женское тело, демонстрируемое сегодня, порождает совершенно другой, незнакомый ранее новый культ здоровья, гигиены, раскрепощенности, юности и, наконец, красоты. Красота рассматривается теперь не как единство образа, а позволяет выделять те или иные части женского тела. Использование такого элемента в рекламе основано на особенностях, прежде всего психики, восприятия и фантазии мужчины, так как зрительный анализатор для него является наиболее чувственным, эротическим каналом. Показ плеча, декольте, верхней части бедра женщины (элементов эротизма и сексуального раздражения) стимулирует воображение мужчины на самостоятельное достраивание, спровоцированной рекламой сцены, вовлекая, таким образом, зрителя в определенную игру с участием рекламируемого товара. Иными словами, женский образ, тело, фигура и пр., способные не только побуждать, но и пробуждать потребности покупателя. В итоге для мужчин женское тело в рекламе является призывом к тому, что они должны делать: купив, обладать.
7. Реклама мужского дезодоранта AXE Dark temptation. Рекламный бренд: Axe.
Производитель: Unilever. Длительность ролика: 40 секунд.
«Новый AXE Dark Temptation. Используй магию шоколада»
В невербальном поведении традиционно выделяется экспрессивная и перцептивная стороны. Экспрессия, или внешнее выражение эмоций, является неотъемлемым компонентом невербального поведения. Именно факторы эмоциональной природы зачастую являются причиной затруднений в установлении нормальных отношений. Понятие перцепции характеризует процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению. Адекватное восприятие партнера позволяет более гибко реагировать на изменения ситуации общения, понять его истинные цели и намерения, предсказать возможные последствия передаваемой информации. Эти качества становятся незаменимыми для тех, чья профессиональная деятельность связана с людьми.
В настоящее время можно считать, что как сейчас, так и в обозримом будущем телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации. Товар демонстрируется во всех его красках, функциональности, динамичности. Использование телевизионной рекламы, особенно высокого профессионального качества, значительно повышают престиж рекламодателей по целому ряду причин. Телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника. Большинство населения ряда стран не представляют себе жизни без телевидения, которое прочно внедрилось в быт и стало непременным атрибутом социального окружения.
Реклама никогда не говорит просто «купи эту вещь», она осуществляет подмену и говорит: «Подари себе хорошее настроение, здоровье, уверенность в себе, сексуальную привлекательность для другого пола, будущую благодарность детей, самоудовлетворение и, наконец, настоящий экстаз», т.е. все то, что за деньги не купишь. Мы покупаем не мороженое, колготки, шампунь, дезодорант или таблетки, а свое положение в обществе, на работе, в семье, на вечеринке, в школе, свое отношение к другим людям, свой образ и имидж, или, мы покупаем благодаря рекламе «самих себя».
Подобные документы
Гендерные стереотипы, применяемые в рекламе и их влияние на аудиторию. Разнообразные особенности стереотипов, их свойства, функции и виды. Стереотипы, которые воздействуют на сознание потребителей и оказывают значительное влияние на социальное поведение.
курсовая работа [64,9 K], добавлен 25.12.2013
Основные коммуникативные модели и их применение в рекламе. Креативная революция и роль креатива в рекламе. Психологические аспекты потребительского поведения. Анализ отношения потребителей к креативной рекламе в ходе интерпретации рекламного сообщения.
дипломная работа [533,1 K], добавлен 18.10.2016
Реакция потребителей на разные побудительные приемы маркетинга. Влияние культуры, субкультуры и социального положения покупателя. Процесс принятия решения о покупке. Факторы, влияющие на удовлетворенность или неудовлетворенность потребителя покупкой.
презентация [940,0 K], добавлен 17.12.2014
Понятия «жизненный мир», «повседневность». Стереотипы, ценностные ориентиры, традиции в современной рекламе. Воздействие рекламных образов на формирование идентичности и модели поведения. Представления россиян о рекламе и отражение жизненного мира в ней.
дипломная работа [2,2 M], добавлен 16.07.2017
Сущность и значение маркетинга. Классификация факторов, влияющих на поведение потребителей, психологический компонент выбора покупки. Экспериментальное исследование факторов, влияющих на выбор продукции. Применение результатов в привлечении покупателя.
курсовая работа [105,7 K], добавлен 10.12.2009
Влияние рекламы на потребительское поведение людей. Отношение людей к рекламе. Основные виды, цели и задачи рекламы. Приемы психологического воздействия и манипулирования. Роль цвета и музыки в рекламе. Особенности рекламы для всех возрастных категорий.
реферат [47,6 K], добавлен 15.09.2014
Основные внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей на современном рынке. Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях. Адаптация продуктового портфеля компании с учетом культурных особенностей потребителей.
курсовая работа [50,4 K], добавлен 22.10.2014