Что такое нейрокорректоры свияш

Что такое нейрокорректоры свияш

Да, вы не ослышались! Делать ничего не нужно! Просто слушаете аудио запись звуков природы, в которых зашифрованы 80 аффирмаций и ваша жизнь меняется!

Нейрокорректор убеждений, уникальная техника психолога, кандидата наук, автора 16 книг Александра Свияш.

Все аффирмации написаны Александром, зашифрованы и «спрятаны» в аудио, чтобы их распознавало только бессознательное. Вам остается только слушать нежнейшие звуки природы

Мы все заложники тех ограничивающих убеждений, которые нам «подарил» социум, родители, собственный печальный опыт!

Пока вы верите в эти установки- какие бы вы не прилагали усилия все будет даваться с трудом!

Но стоит проработать свои убеждения и жизнь меняется легко и быстро в лучшую сторону

Проблема в том, что пытаясь осознанно менять старые убеждения мы испытываем сопротивление! Мы в них просто не верим!

Александр Свияш придумал уникальный способ обмануть сознание. Вы просто не слышите аффирмации, но ваше бессознательное их распознает в зашифрованном аудио нейрокорректора!

И новые убеждения без насилия и сопротивления становятся вашим вторым Я!

Слышали о 25 кадре? Это аналог 25 кардра, только в аудиоформате

Александр Свияш – писатель, Мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности.
В 2012 году получил награду Европейской Бизнес Ассамблеи (EBA, Оксфорд) «За профессиональные достижения и общеевропейскую интеграцию».

В 2019 году получил общественную премию «Национальное достояние» в номинации «Безупречная репутация».

Автор 16 книг, общий тираж которых составляет более 10 млн. экземпляров
Наиболее известные и популярные книги: «Как разумные люди создают безумный мир», «Деньги внутри вас. Уберите барьеры перед деньгами», «Открытое подсознание: как влиять на себя и других», «Начни жизнь заново. 4 шага к новой реальности».

Источник

Треугольник Карпмана. Созависимые отношения в семье алкоголика

Треугольник Карпмана в психологии

Треугольник Карпмана – межличностная модель, наилучшим образом описывающая созависимые отношения. Подобный термин был введен ещё в 1960-х годах последователем трансактного анализа, психоаналитиком Стивеном Карпманом. Согласно его мысли, все взаимодействия участников можно анализировать через те роли, которые они используют во взаимоотношениях. Смена ролей при этом вполне закономерна.

В случае треугольника описывается патологическая модель взаимодействия, при которой невозможно продуктивное развитие пары. Единственный вариант – выход из треугольника Карпмана, ведь в отношениях роли постоянно меняются и созависимая пара может в течение нескольких лет двигаться по одному кругу, без прогресса и перехода на другой уровень.

В психологическом треугольнике может крутиться как двое, так трое людей или целые группы. Так как все участники так или иначе являются манипуляторами, роли постоянно меняются – цикл может продолжаться вечно, доставляя каждому из созависимых много неудобств.

Что такое нейрокорректоры свияш. Смотреть фото Что такое нейрокорректоры свияш. Смотреть картинку Что такое нейрокорректоры свияш. Картинка про Что такое нейрокорректоры свияш. Фото Что такое нейрокорректоры свияш

Ролей треугольника три:

Как работает данная созависимость и в чем ее суть? Агрессор контролирует жертву, критикует и третирует. Жертва мучается, страдает, жалуется. Спасатель советует, утешает, ругает агрессора. Каждый из участников видит проблему в ком-то другом и бесконечно пытается изменить человека, чтобы он служил его целям. Чтобы понять, как с этим можно справиться, и почему психодраматический треугольник серьёзно отравляет жизнь, разберём его с использованием реальных историй.

Треугольник Карпмана в семье алкоголика

Примеры из жизни – лучший способ понять ситуацию и разобраться в ней. Суть треугольника Карпмана в том, что он всегда строится на основе какой-либо проблемы. Ярким примером являются отношения, в которых один из участников страдает от какой-то зависимости. Разберём подробно отношения алкоголика, его супруги и врача, чтобы увидеть, что каждый из участников преследует определенный манипулятивный интерес. Так:

Чем дольше существует эта ситуация, тем больше становится понятно, что никто не прикладывает усилий, чтобы ее разрешить. Жена не пытается спасти супруга, потому что ей не хочется выходить из статуса женщины, которая страдает от тяжкого бремени, героини. Простыми словами, ей нравится роль жертвы, нравится жалеть себя, поэтому никакие реальные усилия не прикладываются. Жертва при этом может ругать мужа за потерянное время и убитую молодость, но при этом давать ему деньги на выпивку.

Агрессор в треугольнике Карпмана – муж – видя и осознавая подобную ситуацию, не пытается как-то ее исправить, ведь несмотря на словах всех все устраивает. Часто, он винит в своем пьянстве жену, для него это возможность продолжать пить, не пытаясь найти реальную проблему. Врач, появившийся в этой ситуации, изначально воспринимается как спасатель. Но так как его советы не исполняются, а результат – временный, происходит смена ролей. Так, например, врач может стать агрессором – потому что его лечение не помогает. Алкоголик – жертвой, потому что не смог излечиться из-за плохого врача. А сама жена – спасателем, жалея мужа и ругая врача.
Проблема в том, что изначально в действиях жены не было желания помочь мужу. Занимая роль агрессора она может втягивать в созависимые отношения других людей – например, родителей или друзей мужа, призывая их помочь, обвиняя в равнодушии. Такие люди часто ведут себя с окружающими отвратительно, оправдываясь тем, что и так пострадали от жизни. Психология треугольника Карпмана в отношениях в созависимости при условии лживой игры от одного или нескольких человек.

Что такое нейрокорректоры свияш. Смотреть фото Что такое нейрокорректоры свияш. Смотреть картинку Что такое нейрокорректоры свияш. Картинка про Что такое нейрокорректоры свияш. Фото Что такое нейрокорректоры свияш

Выход из треугольника Карпмана

Отношения, построенные по предложенной модели – очень тяжёлые, токсичные и безрезультатные. Они не способны принести пользу ни одному из участников, поэтому оптимальный вариант – узнать, как выбраться из треугольника. Первое, что человек должен сделать – осознать себя в созависимых отношениях и понять, какую роль он занимает в них.
Рекомендации:

Что делать участникам из примера выше, если они хотят воспользоваться данными рекомендациями? Мужу-алкоголику необходимо самому предпринимать шаги, чтобы разобраться с зависимостью. Не винить жену в пагубной привычке, а понять, в чем действительно проблема. Жене нужно понять, что она действительно может сделать в ситуации, чтобы помочь мужу справиться с зависимостью и нужны ли ей эти отношения вообще. Врачу – проводить работу в рамках своих служебных обязанностей, не давать дополнительных советов, не пытаться быть участником ситуации.

Что такое нейрокорректоры свияш. Смотреть фото Что такое нейрокорректоры свияш. Смотреть картинку Что такое нейрокорректоры свияш. Картинка про Что такое нейрокорректоры свияш. Фото Что такое нейрокорректоры свияш

Как не попасть в треугольник Карпмана?

Чтобы не думать, как выйти из токсичных отношений, лучше всего вообще в них не попадать. Однако подобные связи иногда формируются подсознательно, вне зависимости от желания человека. Наиболее распространенные пути – человек сбрасывает с себя ответственность за ситуацию, становясь жертвой или берет лишнюю ответственность, становясь спасателем или агрессором.

Рассмотрим основные рекомендации, которые помогут избежать созависимости:

Результатом будут осознанные, здоровые отношения между людьми, а также отсутствие токсичных личностей в вашем окружении.

Автор статьи

Михаил Иванович Сквира

Окончил УО «ГомГМУ» по специальности «Лечебное дело». Клинический психолог, магистр психологических наук, с 2016 по 2018 год ведущий специалист в УЗ «ГОКПБ» по работе с алкогольной зависимостью методом «Эдельвейс», автор статей и публикаций. Отмечен благодарностью за многолетний плодотворный труд в системе здравоохранения.
Стаж работы: 16 лет

Источник

Что такое нейрокорректоры свияш

Да, вы не ослышались! Делать ничего не нужно! Просто слушаете аудио запись звуков природы, в которых зашифрованы 80 аффирмаций и ваша жизнь меняется!

Нейрокорректор убеждений, уникальная техника психолога, кандидата наук, автора 18 книг Александра Свияш.

Все аффирмации написаны Александром, зашифрованы и «спрятаны» в аудио, чтобы их распознавало только бессознательное. Вам остается только слушать нежнейшие звуки природы

Мы все заложники тех ограничивающих убеждений, которые нам «подарил» социум, родители, собственный печальный опыт!

Пока вы верите в эти установки- какие бы вы не прилагали усилия все будет даваться с трудом!

Но стоит проработать свои убеждения и жизнь меняется легко и быстро в лучшую сторону

Проблема в том, что пытаясь осознанно менять старые убеждения мы испытываем сопротивление! Мы в них просто не верим!

Александр Свияш придумал уникальный способ обмануть сознание. Вы просто не слышите аффирмации, но ваше бессознательное их распознает в зашифрованном аудио нейрокорректора!

И новые убеждения без насилия и сопротивления становятся вашим вторым Я!

Слышали о 25 кадре? Это аналог 25 кардра, только в аудиоформате

Александр Свияш – писатель, Мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности.
В 2012 году получил награду Европейской Бизнес Ассамблеи (EBA, Оксфорд) «За профессиональные достижения и общеевропейскую интеграцию».

В 2019 году получил общественную премию «Национальное достояние» в номинации «Безупречная репутация».

Автор 18 книг, общий тираж которых составляет более 10 млн. экземпляров
Наиболее известные и популярные книги: «Как разумные люди создают безумный мир», «Деньги внутри вас. Уберите барьеры перед деньгами», «Открытое подсознание: как влиять на себя и других», «Начни жизнь заново. 4 шага к новой реальности».

Наталья Игнатова

Психолог года
по версии LF City Awards

Аудионастрой приходит сразу после оплаты в закрытый телеграм канал

для прослушивания настроя вам необходимо установить приложение Telegram

«Я ем только здоровую еду»

Продолжительность 7 минут

Внимание! Проверяйте почту, которую указываете при оплате, сразу после оплаты на нее придет письмо с доступом к аудионастрою в приложении Telegram

«Я ем только здоровую еду»

Продолжительность 60 минут

и 3 часа для прослушивания во время сна

Внимание! Проверяйте почту, которую указываете при оплате, сразу после оплаты на нее придет письмо с доступом к аудионастрою в приложении Telegram

«Мой вес слушается меня»

Продолжительность 60 минут

и 3 часа для прослушивания во время сна

Внимание! Проверяйте почту, которую указываете при оплате, сразу после оплаты на нее придет письмо с доступом к аудионастрою в приложении Telegram

«Я стройная и желанная»

Продолжительность 60 минут

и 3 часа для прослушивания во время сна

Внимание! Проверяйте почту, которую указываете при оплате, сразу после оплаты на нее придет письмо с доступом к аудионастрою в приложении Telegram

«Я ем только здоровую еду

«Я стройная и желанная»

«Мой вес слушается меня»

Продолжительность 3 часа каждый, для прослушивания во время сна

Внимание! Проверяйте почту, которую указываете при оплате, сразу после оплаты на нее придет письмо с доступом к аудионастрою в приложении Telegram

«Я ем только здоровую еду»

Продолжительность 7 минут

Внимание! Проверяйте почту, которую указываете при оплате, сразу после оплаты на нее придет письмо с доступом к аудионастрою в приложении Telegram

Я ем только здоровую и полезную для моей фигуры еду

Отныне я так организую свою жизнь, что всегда ем вкусную и полезную еду, которая помогает сохранить крепкое здоровье
Отныне я легко и быстро решаю любые возникающие у меня проблемы.
Отныне я запрещаю себе уходить от решения проблем через избыточное питание.
Впредь я всегда выбираю такую еду, которая будет полезной и поможет мне оставаться стройной
Отныне я нахожу новый и приятный для меня вкус в полезной еде, которая поможет сохранить мою фигуру стройной.
Отныне я получаю удовольствие от полезного для моей фигуры и вкусного завтрака
Отныне я получаю удовольствие от полезного для моей фигуры и вкусного обеда
Отныне я получаю удовольствие от вкусного и полезного для моей фигуры ужина
Отныне я запрещаю себе получать удовольствие от еды, которая будет мешать мне поддерживать стройность моей фигуры.
Отныне я равнодушна к еде, которая будет мешать мне поддерживать стройность моей фигуры.
Впредь я с удовольствием выбираю полезную еду, которая поможет мне сохранять стройность моей фигуры.
Отныне я нахожу приятный вкус только в еде, которая поможет мне сохранять стройность моей фигуры.
Отныне мне неприятна еда, которая будет мешать мне сохранять стройность моей фигуры.
Отныне я всегда выбираю еду, которая помогает мне поддерживать стройность моей фигуры.
Отныне я очень критично отношусь к пище, которую раньше считала вкусной и успокаивающей, если она может помешать мне сохранять свою фигуру стройной.
Отныне в гостях я всегда нахожу способ спокойно и доброжелательно обосновать свой отказ есть ненужную или вредную для моей фигуры еду.
Отныне в гостях я всегда выбираю есть только то, что позволит мне сохранять мою стройную фигуру.
Отныне я запрещаю себе проявлять любой интерес к продуктам, которые могут негативно сказаться на стройности моей фигуры.
Отныне я спокойно и отстраненно отношусь к стремлению многих людей есть пищу, которая может оказать негативное влияние на их здоровье и стройность их фигуры.
Отныне я открываю новую для меня палитру приятных вкусов в полезной для сохранения стройности моей фигуры еде.
Отныне я с удовольствие и с минимальными затратами времени готовлю вкусную и полезную для сохранения стройности моей фигуры еду.
Отныне я всегда люблю есть только полезную для моей фигуры еду.
Отныне я ем только полезную и вкусную для меня еду, которая сохраняет стройность моей фигуры.
Отныне я всегда стройная, здоровая и привлекательная женщина!
Отныне я очень довольна собой и своей системой питания, которая позволяет мне всегда оставаться здоровой и стройной!
Отныне я счастливая и красивая женщина!

Мой вес слушается меня!

Я прошу прощения у себя за то, что я была недовольна своим весом
Я прощаю себя за свое недовольство своим весом.
Впредь я запрещаю себе испытывать недовольство своим весом
Отныне я выбираю быть тем, кто легко и с удовольствием поддерживает свой вес в нужном варианте.
Отныне я с юмором отношусь к своим страхам о том, что мой вес через некоторое время увеличится без моей помощи.
Отныне только я своими действиями определяю, сколько будет весить мое тело.
Отныне я с юмором отношусь к рассуждениям о том, что стройность моей фигуры зависит от кого-то еще, кроме меня.
Впредь только я сама решаю, какой будет моя фигура
Впредь я так организую свою жизнь, чтобы моя фигура и мой вес были только таким, как мне захочется.
Отныне я легко управляю тем количеством пищи, которое я загружаю в себя во время еды.
Впредь я позволяю себе есть ровно столько, сколько мне необходимо для поддержания моей фигуры в нужном мне стройном виде.
Впредь я так организую свое питание, что всегда ем ровно столько, сколько мне необходимо для поддержания стройности моей фигуры.
Впредь я полностью контролирую свое питание и позволяю себе есть не больше, чем мне необходимо для восстановления сил и поддержания моей фигуры в стройном виде.
Отныне я так организую свое питание, что получаю максимальное удовольствие от той пищи, которую я позволяю себе съесть.
Отныне процесс поддержания моей фигуры в стройном виде приносит мне огромное удовольствие.
Отныне я с удовольствием контролирую свою пищу и ем ровно столько, сколько мне необходимо для восстановления сил и поддержания моей фигуры в стройном виде.
Впредь я легко нахожу и с удовольствием использую психологические приемы для поддержания себя в уравновешенном психическом состоянии независимо от происходящих со мной или вокруг меня событий.
Отныне я выбираю концентрировать свое внимание на происходящих со мной или вокруг меня позитивных событиях.
Отныне я выбираю видеть в Жизни только ее замечательные стороны.
Впредь я запрещаю себе концентрировать свое внимание на своих и чужих проблемах, негативной информации и негативных событиях.
Впредь я выбираю видеть в мире только позитивные события.
Впредь я выбираю жить в доброжелательном и позитивном мире.
Впредь я заранее прощаю себя, если иногда буду срываться в негативные переживания по любому поводу.
Впредь я концентрирую свое внимание только на позитивных событиях, происходящих со мной и вокруг меня.
Впредь я позволяю людям иметь те убеждения, которые их устраивают.
Впредь я запрещаю себе силой навязывать другим людям свою точку зрения.
Впредь я спокойно и доброжелательно позволяю другим людям иметь устраивающие их убеждения и привычки.
Впредь я выбираю видеть в людях и их убеждениях только то, что меня устраивает и успокаивает.
Впредь я живу легко, и мое прекрасное тело только радует меня.
Впредь только я сама регулирую свой вес и делаю это легко и с удовольствием.
Отныне моя стройная фигура радует меня вплоть до глубокой старости.
Отныне я легко и уверенно управляю своим питанием
Впредь я запрещаю себе нарушать установленный мною режим питания в любых обстоятельствах.
Отныне я постоянно соблюдаю установленный мною режим питания независимо от любых внешних обстоятельств.
Отныне я жестко соблюдаю установленный мною режим питания независимо от тех переживаний, которые могут происходить у меня..
Отныне я получаю огромное удовольствие от той системы питания, которую я выбираю для себя для поддержания моего тела в нужной мне форме.
Отныне я очень рада тому, что нахожу в себе силы для поддержания своего тела в устраивающей меня стройной форме.
Отныне я запрещаю себе реагировать на любые внешние и внутренние обстоятельства через изменение режима питания.
Отныне я в любых обстоятельствах питаюсь так, что мое тело остается стройным и здоровым.
Отныне я так организую свою жизнь, что мое тело остается стройным и здоровым при любых внешних обстоятельствах.
Отныне мое тело всегда остается стройным, мои мышцы всегда подтянуты, моя кожа плотно прилегает к мышцам.
Отныне мое стройное тело элегантно и сексуально.
Отныне я уверенная в себе женщина, полная женского магнетизма и притягательности.
Отныне я всегда активная, у меня высокий жизненный тонус и всегда отличное настроение.
Впредь я сама выбираю каждый день еду, которая поддерживает мое тело стройным и здоровым.
Впредь я всегда чувствую сытость в промежутках между приемами пищи.
Отныне я люблю себя!

Отныне я люблю себя и выбранную мной систему питания, позволяющую мне всегда оставаться здоровой и стройной!

Я легко становлюсь стройной и желанной

«Я ем только здоровую еду

«Я стройная и желанная»

«Мой вес слушается меня»

Продолжительность 3 часа каждый, для прослушивания во время сна

Внимание! Проверяйте почту, которую указываете при оплате, сразу после оплаты на нее придет письмо с доступом к аудионастрою в приложении Telegram

Источник

Что такое нейрокорректоры свияш

Ожидайте

Перезвоните мне

Ваш персональный менеджер: Маргарита
Ответственная и отзывчивая! 😊

Что такое нейрокорректоры свияш. Смотреть фото Что такое нейрокорректоры свияш. Смотреть картинку Что такое нейрокорректоры свияш. Картинка про Что такое нейрокорректоры свияш. Фото Что такое нейрокорректоры свияш

Аннотация: Методика применяется для коррекции нарушений в психических функциях детей от 3 до 12 лет.

Статья:

Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др.

Эти процессы являются основными, определяющими успешность развития и обучаемости ребенка. Если они не сформированы, то обучение дается тяжело, появляется нелюбовь к учебе, возможно развитие психосоматических заболеваний.

Обратите внимание! Методика применяется для коррекции нарушений в психических функциях детей от 3 до 12 лет. Считается, что все они имеют общий корень: дефицит адаптивных или наличие неадаптивных нейронных связей в мозге.

Нередко родители понимают, что что-то не так, но никаких действий не предпринимают, что в дальнейшем приводит к проблемам. Чтобы этого избежать, следует посетить нейропсихолога для консультации, если у малыша:

• имеются проблемы с памятью, общением, работоспособностью;

• логопедические нарушения, задержка речи;

• нарушения психомоторного развития, сна, аппетита;

• заторможенность или гиперактивность;

• низкий уровень самоконтроля, импульсивность;

• проблемы с освоением письма, чтения, счета.

Он имеет строгий порядок, проходит через определенные стадии. По тем или иным причинам они могут нарушаться К сведению! Процесс формирования мозга длится всю человеческую жизнь., что приводит и к общим проблемам в развитии.

Кроме того, некоторые психические функции могут быть сформированы не полностью или в искаженной форме. В таком случае показана коррекция поведения. Следующие признаки указывают, что ребенка следует отправить на диагностику:

• переставляет части слов при письме;

• имеет проблемы с переключением;

• плохо концентрирует внимание;

• запинается, быстро утомляется;

• присутствуют тики или навязчивые движения;

• имел в прошлом сотрясение мозга, общий наркоз, тяжелые болезни;

Коррекция помогает улучшить ситуацию при наличии таких проблем в развитии:

• задержки речевого развития, недоразвитость речи;

• задержки психического и психоречевого развития (ЗПР);

• гиперактивность и дефицит внимания;

• минимальные мозговые функции;

• недоразвитость мозгового тела;

• эмоциональные и умственные нарушения.

Компоненты нейрокоррекции в детском возрасте

В детском возрасте применяют две методики коррекции:

Первый метод способствует стимуляции отдельных зон коры головного мозга, которые отвечают за регуляцию движений, улучшение межполушарного взаимодействия, развитие ассоциативных связей. Когнитивная коррекция направлена на развитие познавательных навыков и преодоление трудностей в учебе.

Обратите внимание! Чтобы мотивировать малыша, все нейропсихологические занятия с детьми проводятся только в игровой форме. Курс нейропсихологической гимнастики должен составлять не менее 20 занятий, а длительность одного из них 40-80 мин. в зависимости от возраста.

Занятия с нейропсихологом для детей дошкольного возраста

Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте, упражнения которой включают движения глаз, ползание, сжимание рук и ног, способствует началу работы мозга в нужном направлении. Одними из наиболее эффективных считаются глазодвигательные упражнения, нейропсихология их использует для многих возрастов, в том числе и дошкольников.

Все нейропсихологические упражнения для детей проводятся в строгой последовательности и под присмотром взрослого. Тогда они способствуют активации высших психологических функций: эмоций, восприятия, внимания, памяти, мышления. Таким образом малыш учится преодолевать неадаптивные особенности своего развития, у него пропадают детские поведенческие проблемы и трудности в школьном обучении, саморегуляции.

нейрокоррекция для детей: упражнения дома для начинающих в зависимости от возраста

Каждое упражнение рассчитано на определенный возраст. До 5-6 лет важно хвалить ребенка, даже если у него не получается. Постоянное напоминание о недостатках может отбить охоту заниматься. Позже дети могут распознавать ложные похвалы, поэтому следует стимулировать к успеху.

По следующим примерам легко понять, что такое нейропсихологическая коррекция, упражнения ее представлены ниже.

Обратите внимание! Количество заданий, которые можно использовать, достаточно большое.

«Речка-берег»

Эта игра обычно используется на праздниках, но в нейропсихологии она изменена таким образом, что ее можно проводить и с одним участником.

1. Понадобится веревочка, ее нужно положить на пол, чтобы она обозначала береговую линию.

2. Участник становится с одной стороны веревочки, с другой течет река. Психолог предлагает ребенку выполнять его команды «речка», «берег». Ребенок должен прыгать соответствующим образом.

3. В первой части игры психолог в случайном порядке дает команды и смотрит, может ли ребенок их правильно выполнять. Потом начинает их давать в правильном порядке до тех пор, пока малыш не привыкнет.

4. Внезапно порядок меняется, задача ребенка — переключиться. Если он регулярно ошибается, его нужно попросить не торопиться. Это хорошо помогает справляться с импульсивностью.

Важно! Данное упражнение хорошо подходит для детей от 5 лет, чтобы развивать навыки реакции и внимания.

«Мама-робот»

Это упражнение направлено на то, чтобы ребенок сам рассказывал другому человеку, что нужно делать. Причем он в основном должен говорить, а не показывать.

1. Следует представить, что мама разучилась делать самые обычные вещи и ей нужен проводник, который бы в этом помог.

2. Делать то, что ребенок говорит, следует буквально, не добавляя ничего от себя. Если для создания бутерброда хлеб отрезать не нужно, то именно это и повторить. Важно, чтобы малыш увидел, что результат его планирования не совсем такой, как нужно, и сам скорректировал свои действия.

Технология деятельностного метода обучения

Еще один вариант — завязать маме глаза, и пусть ребенок объясняет, как ей добраться до определенного места или предмета. Делать это нужно, указывая количество шагов.

Для более старших детей можно использовать вариант упражнения с графическим диктантом. Ребенок рисует какой-то предмет на листочке в клеточку, повторяя только уже начертанные линии, позже этого объясняет маме, как по клеточкам нарисовать такой же.

Обратите внимание! Упражнения подходят для детей от 5 лет. Выполняются индивидуально и в парах. Способствуют развитию навыков планирования.

«Муха»

Нужно взять листок бумаги и расчертить его на 16 клеток (4 на 4). Отдельно нарисовать муху и вырезать ее (можно использовать предмет, который будет ее символизировать, например, пуговицу. Поставить муху на произвольную клетку и приказывать ей двигаться в определенном направлении.

После нескольких таких приказаний (клеточка вверх, две вниз и т. д.) спросить у ребенка, где муха находится сейчас. Если прозвучал правильный ответ, передвинуть ее на соответствующую клетку, если нет, повторить и продемонстрировать ее движение.

Игра для развития внимания «Корректор»

В первую очередь следует объяснить ребенку, чем именно занимается корректор. Далее взять большой журнал или книгу и выбрать в ней «неправильные» буквы, например, Ж, Й, Ъ. Причем делать это нужно за определенное время.

Обратите внимание! Если ребенок выполнил упражнение верно, похвалить его.

Если были допущены ошибки, их пересчитать и отслеживать ежедневную динамику. Успехом будет считаться ситуация, когда ошибок будет становится меньше. Игра очень полезна для невнимательных детей.

«Молчу — шепчу — кричу»

Следует придумать знаки, которые обозначают, что именно нужно делать: молчать, шептать или кричать и показывать их ребенку. Он должен реагировать соответствующим образом.

Подобные нейропсихологические игры и упражнения развивают навыки управления у гиперактивных детей. Они помогают им регулировать громкость своих высказываний и молчать, когда это нужно.

«Прикосновения»

Для игры потребуются предметы, сделанные из различных материалов: стекла, дерева, меха и т. д. Их следует положить на стол возле ребенка, завязать ему глаза. Предложить определить, что именно за предмет у него в руках.

К сведению! Игра помогает снять мышечное и эмоциональное напряжение у гиперактивных детей. Она подойдет и для детей младшего возраста.

Эффект от занятий обязательно будет, если выполнять все регулярно и правильно. Только нужно запастись терпением и, что бы ребенок не делал, реагировать спокойно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *