Что такое ниша клиента в инстаграм

Что продавать в Instagram: ТОП популярных категорий, тренды и лайфхаки

Instagram может быть эффективным источником основных и дополнительных заказов для многих видов бизнеса. Каждый день площадку посещают миллионы активных фолловеров, среди которых есть масса платежеспособных потенциальных клиентов. Что именно популярно в «Инстаграм» и какие товары стоит продавать через эту социальную сеть – читайте в нашем материале.

Особенности социальной сети

«Инстаграм» – в первую очередь визуальная социальная сеть. Изначально в ней делается упор на фотографии. Пользователи площадки прежде всего видят картинку и оценивают продукт взглядом, а уже потом идут за подробностями. Здесь стоит продавать визуально привлекательный, красивый товар. В Instagram необходимо уделять особое внимание фотоконтенту и внешнему виду своей страницы/магазина.

Большую часть аудитории данной социальной сети составляют люди возрастом 15-40 лет, преимущественно женщины. Поэтому большим спросом на площадке пользуются «женские» товары и услуги. Впрочем, аудитория постоянно растет и мужчин уже тоже довольно много.

В числе предпочтений инстаграмной аудитории – эстетика, модные тренды, лайфстайл. Именно от этого следует отталкиваться при выборе подходящих товаров для ассортимента магазина. На платформе отлично продается все, что связано с красотой и здоровым образом жизни, саморазвитием, фитнесом, детской тематикой. Но нужно учитывать, что тренды постоянно меняются. Чтобы не ошибиться, лучше провести собственный маркетинговый анализ и ориентироваться не только на общие тенденции.

Рейтинг популярных ниш

Рассмотрим несколько практически беспроигрышных ниш, в которых можно успешно работать через «Инстаграм».

Одежда и обувь

Это одна из самых популярных категорий товара. Пользователи часто подбирают в социальной сети стильные образы, читают советы стилистов, вдохновляются. По данным статистики прибыль модной индустрии в Instagram доходит до 700 000 000 долларов в год. На фоне этого многие бренды серьезно увеличивают свою активность на платформе. Предполагается, что ниша будет и дальше оставаться на подъеме еще долгое время.

Популярные товары:

Основной акцент нужно делать на сезонной одежде и обуви, актуальных модных трендах. Лучше всего специализироваться на какой-то определенной категории. Например, классика, повседневные вещи, спортивная одежда/обувь, наряды для тематических праздников, офисные луки, креативные молодежные модели.

Для создания максимально эстетичной картинки желательно организовывать красивые профессиональные фотосессии. Больше продавать помогают разноплановые снимки, детальные видеообзоры в IGTV. В качестве дополнительных услуг можно добавить консультации стилиста, индивидуальный пошив на заказ.

Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть фото Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ниша клиента в инстаграм. Картинка про Что такое ниша клиента в инстаграм. Фото Что такое ниша клиента в инстаграм

Аксессуары

Все, что позволяет дополнить образ, сделать его ярким, стильным и запоминающимся, тоже отлично продается через «Инстаграм»:

Эти товары продвигаются не хуже одежды и обуви. Главное – красивая картинка и стильные образы на ней.

Beauty-линейка

Косметика тоже в числе наиболее продаваемых товаров. В Instagram присутствует более 90% всех косметических брендов.

Что пользуется спросом:

В тренде этичные марки, которые используют натуральные ингредиенты в производстве и не практикуют тестирование продукции на животных.

Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть фото Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ниша клиента в инстаграм. Картинка про Что такое ниша клиента в инстаграм. Фото Что такое ниша клиента в инстаграм

Продукция для детей

В последнее время родители все чаще покупают детские товары в онлайн. Весомая часть этих покупок оформляется в Instagram. Причем мамы являются наиболее активной аудиторией в социальной сети.

Что покупают:

Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть фото Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ниша клиента в инстаграм. Картинка про Что такое ниша клиента в инстаграм. Фото Что такое ниша клиента в инстаграм

Инвентарь для фитнеса и активного отдыха

За последний год люди стали больше заниматься спортом, не только в залах, но и дома. А для этого нужен инвентарь, который постоянно пользуется спросом:

Эксперты рекомендуют рекламировать такую продукцию у фитнес-блогеров и настраивать таргетинг по спортивным интересам.

Эко-товары

Любая продукция с приставкой «эко», «био», «органик» на пике популярности уже несколько лет, в том числе и в Instagram. Это связано с повышенным вниманием общества к проблемам экологии. У большей части населения вырос уровень экологической осознанности: многие отказались от пластика, начали сортировать мусор.

За счет этого значительно увеличился спрос на:

В целом, к эко товарам относится почти все многоразовое, разлагаемое, подлежащее переработке, изготовленное из натуральных материалов, с этичным производством (не тестируется на животных).

Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть фото Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ниша клиента в инстаграм. Картинка про Что такое ниша клиента в инстаграм. Фото Что такое ниша клиента в инстаграм

Согласно данным из «Яндекс.Вордстат» количество запросов в нише экологичных товаров стабильно высокое. По прогнозам цифры продолжат рост.

Декор и мелочевка для дома

Различные мелочи для украшения и обустройства дома – всегда востребованная категория. Пользователи часто покупают в «Инстаграм»:

Главное – красиво презентовать продукт с помощью качественных фотографий. В идеале стоит показывать предметы в реальной обстановке, а не на банальном фотофоне.

Тренды, запрещенная продукция и антитренды

Сегодня покупатели в Instagram чаще всего ищут такие трендовые позиции:

1. Натуральные свечи из пчелиного/соевого воска. Если сделать красивые фотографии, они будут очень привлекательно выглядеть в инстаграмной ленте.

2. Одежда для собак. Особенно креативные модели, представленные на реальных фотографиях с четверолапыми.

3. Сыворотки для лица. Наибольший интерес пользователи проявляют к красивым баночкам и натуральным составам.

Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть фото Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ниша клиента в инстаграм. Картинка про Что такое ниша клиента в инстаграм. Фото Что такое ниша клиента в инстаграм

4. Настольные игры. Популярны веселые и увлекательные наборы для взрослых и детей разного возраста, эмоциональные, развивающие память и внимание. Отлично продаются игры собственного производства.

5. Диспоузер. Это простое устройство, которое помогает утилизировать пищевые отходы через канализацию. Его устанавливают под раковину, что позволяет предотвратить забивание сифона и появление неприятных запахов на кухне. Чтобы эффективнее продавать этот товар в соцсети, нужно выкладывать обзоры/сравнения/видео с инструкциями по установке.

6. Полезные сладости. Одна из любимых категорий приверженцев ЗОЖ. В ход идут батончики, гранола, всевозможные вкусности без добавления сахара, натуральные подсластители.

Помимо этого, в Instagram популярны товары для путешествий и творчества, подарки, книги, парфюмерия, инфопродукты, хендмейд.

В соцсети запрещено продавать товары/услуги 18+, табачные изделия, лекарства, несертифицированные БАДы, устройства для наблюдения, азартные игры, шпионское/вредоносное ПО.

Помимо запрещенных товаров, есть категории, с которыми нецелесообразно заходить на площадку:

Как успешно начать бизнес в «Инстаграм»

Чтобы успешно продавать в Instagram, важно не только подобрать правильный товар или услугу, но и грамотно подготовить профиль. Это самый важный этап. Если пропустить его или уделить недостаточно внимания, ждать хороших продаж в социальной сети нет смысла.

Подготовка продающей страницы состоит из нескольких основных шагов.

Шаг №1 – Подключение бизнес-профиля для коммерческих целей

Сделать это можно через раздел «Настройки» (вкладка «Аккаунт» – «Переключиться на профессиональный аккаунт»). Инструмент дает множество преимуществ для ведения бизнеса. В бизнес-профиле указывается категория деятельности, за счет чего пользователям платформы будет проще найти продавца.

Также возможно добавить кнопку контактов и карту. Еще один важный плюс – статистика, благодаря которой можно изучать свою аудиторию и повышать эффективность продвижения. Кроме того, для бизнес-аккаунта доступна таргетированная реклама.

Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть фото Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ниша клиента в инстаграм. Картинка про Что такое ниша клиента в инстаграм. Фото Что такое ниша клиента в инстаграм

Шаг №2 – Оформление профиля

Задержится ли пользователь на странице, зависит от ее оформления. У продавца есть буквально несколько секунд на то, чтобы зацепить внимание потенциального покупателя. Для этого нужно использовать несколько инструментов.

Первый – аватар, отражающий суть бизнеса. Лучше всего ставить собственные логотипы или красивые уникальные картинки, изготовленные дизайнером. Фото должны быть в хорошем качестве, с читабельным текстом, если он предусмотрен.

Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть фото Что такое ниша клиента в инстаграм. Смотреть картинку Что такое ниша клиента в инстаграм. Картинка про Что такое ниша клиента в инстаграм. Фото Что такое ниша клиента в инстаграм

Примеры удачных аватаров в «Инстаграм»

Второй инструмент – никнейм. Это название страницы. Видя его, пользователь должен сразу же понять, что здесь продают.

Общие правила для названий:

Третий инструмент – короткое описание или шапка профиля. Она также должна передавать суть страницы и быть продающей. Стоит делать упор на интересные фишки и отличия, с конкретикой. Тут важно избегать избитых шаблонных фраз и не забывать о призыве к действию.

Пример продающей шапки:

Кроме этого, следует добавить мультиссылку, по которой можно будет просмотреть весь ассортимент, подробную информацию о бренде и все доступные способы связи.

Четвертый инструмент – контент. К нему относятся посты, фотографии к постам, stories. Публикации должны быть разнообразными: продающими, брендированными, вовлекающими, информационными. В Instagram имеет значение каждый тип постов, видео и прямые эфиры, поскольку весь этот контент помогает продавать. К каждому посту необходимо подбирать релевантные тематические хештеги.

Отзывы, прайс, предложения в различных категориях можно оформлять в закрепленных stories, оформленных в едином гармоничном стиле.

О чем писать в текстах:

Перед тем, как начинать продажи в «Инстаграм», стоит тщательно проанализировать основных конкурентов, которые предлагают аналогичные товары/услуги.

На что именно обратить внимание:

На основании этой информации можно сформировать лучшее предложение, выделить свои сильные стороны, выбрать эффективное позиционирование и выстроить подходящую контент-стратегию.

Основные ошибки предпринимателей, которые обрекают бизнес-аккаунт на провал:

Выводы

В последнее время «Инстаграм» превратился в торговую площадку, на которой можно купить практически все: от мелочевки для дома до дорогих люксовых часов. Эта соцсеть может служить как дополнительным, так и основным каналом заказов для предпринимателей. Ежегодно объемы продаж здесь только растут.

Главное условие для успешного ведения бизнеса через соцсеть – подходящий товарный ассортимент. В материале мы рассмотрели основные категории и товары, которые на данный момент пользуются популярностью. При решении вопроса о том, что именно продавать в Instagram, нужно учитывать специфику аудитории, динамику спроса, собственные возможности и предпочтения. Универсальной формулы нет.

Увеличить количество продаж помогут живые фотографии, отзывы клиентов и грамотно настроенная таргетированная реклама на целевую аудиторию.

Источник

Прибыльные ниши для заработка в Instagram

Мир не стоит на месте. Тренды в арбитраже постоянно меняются. Но все же существуют устойчивые площадки, которые проходят свой жизненный цикл от низших ступеней пьедестала популярности до пика и последующего спада весьма долго, десятилетиями. И одной из таких платформ справедливо можно именовать Instagram. Причем эта социальная сеть, как считают многие эксперты, своего пика еще и не достигла. Она лишь активно развивается, но уже практически занимает второе место в мире. И если в скором времени она выйдет в ТОП 1, то будет удерживать эту планку еще долгое время.

Вот почему в своих обзорах мы такое пристальное внимание уделяем Instagram. Как бы банально это не звучало, но за этой социальной сетью – будущее.

Об эффективности Instagram как площадки для заработка

Одно из ключевых преимуществ Instagram заключается в ее вариативности. Она позволяет достигать маркетингового успеха различными путями. И при этом зарабатывать тут могут совершенно разные специалисты. Это и представители крупных брендов, которые давно распробовали продуктивность рекламных кампаний в Instagram, и небольшие бизнесы частных предпринимателей, и просто инфлюенсеры, которые получают прямой доход от рекламы, размещаемой на своих аккаунтах. Но для нас важнее всего то, что Instagram является отличным местом для партнерского маркетинга. Тут без проблем получится раскрутить практически любой оффер, конечно, кроме самых серых. Ведь правила социальной сети, хоть и не такие жесткие, как у старшего брата – FB, но тоже весьма «кусачие».

Почему же Instagram станет прибыльной платформой для партнерского маркетинга? Ответ лежит на поверхности:

Немного о партнерском маркетинге в Instsgram

Разберемся с базисом, прежде чем переходить к конкретного гайду по самым лучшим вертикалям в Instagram. Само по себе понятие вертикаль варьируется в зависимости от сферы применения. В общем смысле ― это вертикальный сегмент рынка, который масштабируется по количеству предложений или пользователей, но не по специфике товара. Одна отрасль, которая объединяет всю сферу товаров и услуг одного типа.

Вертикальная градация рынка удобна для специалистов, которые изучают все фишки и нюансы конкретного сегмента. И в итоге они смогут применять свои экспертные навыки практически с любым предложением и на любом уровне. Поэтому многие аффилиаты и предпочитают строгое нишевание. Да, существуют те, кто фокусируется сразу на 3-4 вертикалях. Благо, многие ниши также бывают весьма смежные. Или вообще мастера на все руки, способные неплохо раскрутить практически любой оффер. Тем более, когда речь об Instagram. Но все же чаще всего у арбитражника есть 1-2 любимых вертикали.

Сейчас понятие вертикали рынка именно в арбитраже трафика несколько сместилось. Привычные вертикали дополняются массой новых, которые приходят из открытого рынка, порождены теми же трендами социальных сетей и так далее. Часто их именуют категориями, как товары для дома – часть товарки. А различные доходные схемы по заработку на аккаунте в Instagram – это часть вертикали финансов. При этом у классического арбитража трафика есть и свои категории. Адалт, например, в общем понимании – это категория, а не вертикаль. Но раз уж со временем все эти понятия все больше смешиваются, да и новые арбитражники начинают путаться в терминологии, для удобства все категории условно называют вертикалями. Так решили поступать и мы, чтобы ненароком не вводить наших участников в заблуждение.

Как выбрать подходящую для себя нишу

Разобравшись с понятиями, нужно переходить ко второму пункту – выбору. Мы сказали, что Instagram позволяет раскручивать офферы практически в любой вертикали. А также добавили, что легче всего концентрировать свое внимание на 1-2 нишах. Так вы сможете постоянно расти и совершенствоваться. Лучше изучать свою целевую аудиторию, понимать маркетинговые приемы, которые работают конкретно в этой нише арбитража трафика. И впоследствии создавать и оптимизироваться эффективные рекламные кампании с нуля буквально за пару часов (+ столько же после пробного прогона).

Теперь же разберемся, как выбрать для себя эту вертикаль. Да, опытные арбитражники, которые уже давно определились для себя с фаворитами, вполне могут пропустить раздел. Если, конечно, не хотят расширить для себя пул рабочих ниш.

В первую очередь необходимо обратить внимание на специфику работы и аудиторию. Это фундамент, все вертикали отличаются в основном лишь методами раскрутки, а также целевой аудиторией. Если вы работаете на книжном е-коме, то вашей аудиторией станут люди 20+ лет, которые обожают литературу. И это совершенно иная аудитория, нежели люди, интересующиеся адалт геймингом (а иногда ― нет, и это тоже нюанс ниши). Поэтому сначала выберите аудиторию, потом уже подумайте о вертикали. Логичнее всего браться за ту, которая вам реально интересна. Но при этом и прибыльна.

Так, начинать со свипстейков, значительно потерявших популярность в 2021 – не рекомендуется. А вот тот же гейминг или крипта – в ТОПе пользовательских симпатий. Но на примере последней вертикали, крипты, мы видим и еще одно условие – требовательность к базе знаний. Раскручивать крипту не получится, если вы не разбираетесь в ней на отлично, не знаете все о блокчейн технологии. Разбираться в финансовых биржах или инструментах рынка (как бинарные опционы) нужно на около-экспертном уровне, чтобы работать с этой категорией финансов. А вот для раскрутки адалта не нужно специальных познаний, но тут сложнее сама специфика работы. Правда, эти знаний в основном появляются только с опытом.

И мы приходим к следующему моменту – некоторые вертикали проще других. И начинать лучше с более простых для освоения. Большая часть видов товарки, дейтинг, половина адалта, инсталлы, туризм – это более простые вертикали. А гемблинг, нутра, красота и мода, стиль ― посложнее. Крипта, опционы, блокчейн, ICO, финансы и некоторые иные – это самые сложные вертикали, в которые лучше соваться либо после набора значительного опыта в арбитраже, либо если вы в принципе хорошо разбираетесь в этих сферах.

И последний фактор, который нужно брать во внимание – это уровень аудитории. То есть, ее цена и вознаграждение за нее. Условно весь трафик делится по географическому признаку на TIER 1, 2, 3. Начинать работу логичнее всего с TIER 2 или TIER 3. В работе с TIER 1 цена ошибки слишком высока.

Основные способы раскрутки в Instagram

Каким же образом Instagram опережает почти всех конкурентов? Как мы отметили, одним из основных преимуществ является вариативность рекламы. И это действительно так. Да, часть способов лучше подходит для раскрутки бренда или своего небольшого бизнеса. Но и для арбитража трафика так или иначе можно использовать практически все возможности Instagram. Поэтому и аффилиаты могут в сети работать по совершенно разным методам и тактикам. В отличие от рекламных сетей, где все конкурируют в общей массе, выкупая клики друг у друга.

Перейдем непосредственно к способам:

ТОП 10+ прибыльных ниш в Instagram

Переходим к конкретным вертикалям, которые реально приносят доход в Instagram. Аудитория тут специфичная, в большинстве своем молодая, активная, ценящая современные достижения цивилизации. И к ней нужен особый подход. А значит, в ТОПе тут другие вертикали, нежели в других социальных или рекламных сетях.

Давайте посмотрим, в каких нишах тут реально водится крупная маржа и условные 200+% ROI.

Здоровье и фитнес

Здоровье – это тренд последних 10 лет. С ростом общего уровня жизни люди все чаще озабочены своим организмом и долголетием. Недаром Джефф Безос не так давно стал главным инвестором инновационной компании по продлению жизни. Таким же успехом пользуются различные товары для спорта, фитнес программы от именитых спортзалов, а также удаленные тренинги. В совокупности эта вертикаль охватывает огромный пласт различных офферов, которые вы можете использовать.

Востребованная, популярная, но своеобразная вертикаль. В основном строится на раскрутке собственных авторитетных аккаунтов. Мелких офферов в сфере не так и много. Но общая популярность моды – неоспорима. Тем более в такой социальной сети, как Instagram. Ведь она старается максимально визуализировать весь контент, строится на бравированиях своим модным look-ом. Поэтому как раз для этой площадки ниша идеальная.

Красота

Вот и последний участник большой тройки. Instagram – это про моду, здоровье и красоту. Именно эти три пункта делают человека визуально привлекательным. Внешний вид, стиль – все это главные ценности в этой социальной сети. Поэтому красотой тут озабочена большая часть женской аудитории и добрая четверть мужской. Целевая аудитория огромна.

Путешествия

Как только вожжи карантина и самоизоляции были немного приспущены, люди стали просто одержимы путешествиями. За год вынужденного заключения все истосковалась как по поездкам внутри собственной страны, так и по посещениям заграничных курортов. Поэтому сопутствующие товары стали весьма выгодными. Они уходят, как горячие пирожки. И что примечательно, в Instagram хватает весьма обеспеченной аудитории, которая может позволить себе элитные отели, места бизнес-класса в самолетах и лучшие товары для отдыха.

Финансы – кредиты

Опять же, актуальность данной вертикали в Instagram принесла недавняя пандемия. У многих пользователей после вынужденной стагнации предприятий сильно просела заработная плата, а кто-то в принципе был сокращен. И все понимают, что в такой ситуации заемные финансовые средства становятся единственным логичным выходом. В принципе, кредитование всегда было востребовано. Но в Instagram оно буквально получило второе дыхание.

Финансы – заработок

А вот тут смысл кардинально противоположный. Мелкие схемы для небольшого заработка в Instagram не работают от слова «совсем». Но серьезная деятельность, инвестирование, доходные предприятия, венчуры, удачные ПАММ-портфели и ТОПовые ICO пойдут на «5+». Поэтому в этой социальной сети вы легко найдете выгодного клиента, который сможет закинуть на оффер сразу крупный депозит. Правда, FB не уступает в этом плане. Но там и реклама слегка дороже.

Крипта

Все знают, что уже пару лет криптовалюта переживает новый подъем. Биткоин идет в гору, лайткоин, эфир – все становятся крепкой денежной единицей. Что и говорить, правительство целых стран дает указания использовать федеральные и муниципальные ресурсы для майнинга. Соответственно, интерес к вертикали приковывается колоссальный. И как раз современная аудитория, которая «в теме» и обитает в Instagram.

Фильмы и сериалы

Современное поколение выросло на кинематографе. И в нем крутятся очень крупные деньги. Практически каждый посетитель Instagram постоянно проводит время в платных и бесплатных сервисах онлайн-кинотеатров. Причем эта тенденция практически не касается уровня стран. Другими словами, люди что из TIER1, что из TIER3 примерно одинаковое количество времени уделяют этому хобби. Да, при низкой покупательской способности трафика, например из Индии, юзеры предпочитают бесплатные кинотеатры или торрент трекеры. Но спрос не изменяется, лишь формат офферов.

Музыка

Сразу после киноиндустрии идет музыкальная. И спрос на нее, возможно, даже больше. В остальном же принцип практически идентичный. Трафик также валом идет на сервисы по скачиванию и прослушиванию музыки, как на платные, так и на бесплатные.

Товарка рукоделия и декора

В Instagram очень ценятся товары ручной работы. От различных плюшевых игрушек, украшений, декоративных предметов для дома до полноценной одежды ручного кроя. И многие предприниматели используют Instagram в качестве точки сбыта. А другие, кто не имеет раскрученных аккаунтов, нуждаются в рекламе для реализации своей продукции.

Товары для дома

Последняя категория товарки, которая входит в ТОП самых востребованных ниш в Instagram. Данная вертикаль стала сверхпопулярной опять же ввиду долгой самоизоляции. Люди просто решили улучшить внешний вид своего дома, потому что проводили там львиную долю времени. И в результате сформировалась покупательская привычка.

Гейминг

Классическая вертикаль партнерского маркетинга, которая сейчас является одним из лидеров. А возможно и самой востребованной нишей в принципе. И эта тенденция прослеживается на всех площадках, Instagram не стал исключением. Хотя, стоит отметить – тут популярность гейминга немного ниже, чем в других социальных сетях. Но этого хватает.

Инсталлы

Различные утилиты и приложения – это то, что в значительной мере упрощает нашу жизнь. У каждого человека на смартфоне их множество. Они менее востребованы, чем игры, да и конкурируют друг с другом. Ведь игр в жанре, например, РПГ клиент может поставить хоть десяток, переиграв во все. А вот редактор для фото у него будет один.

Ниши с умеренной эффективностью в Instagram

Мы рассмотрели самые востребованные ниши, в которых крутится больше всего денег. Спрос на них бьет все рекорды, но это не значит, что никакие другие вертикали в Instagram не работают. Есть и второй эшелон. Да, внимания к ним приковано меньше, но и конкуренция в итоге пожиже. И свой трафик с отличным выхлопом вполне можно найти.

Дейтинг

В принципе, сама по себе вертикаль сейчас очень популярна. Люди все больше пытаются знакомиться исключительно через сеть. Да и искать адалт знакомства тоже предпочитают удаленно. Но в Instagram, во-первых, откровенный адалт запрещен, поэтому придется крутиться. А во-вторых, аудитория приходит не совсем за этим. Поэтому даже подходящий трафик будет иметь несколько не то настроение. Но вертикаль остается востребованной.

Гемблинг

Гемблинг резко распространен среди определенной категории юзеров Instagram, при том, что остальная часть аудитории относится к нему резко негативно. Поэтому в данном случае точный таргетинг решает практически все. Кроме того, Instagram запрещает как таковую рекламу каперских агентств или нелегальных букмекеров. И если вы сотрудничаете с рекламодателями именно по таким офферам, то лучше лить трафик на них не напрямую, а через посредника, например, канал в Telegram.

Свипстейки

Розыгрыши разных типов в Instagram популярны и воспринимаются положительно. Проблема лишь в том, что если различные гивы пока еще на волне актуальности, то классические модели свипстейков для Instagram слишком устарели. Поэтому вертикаль с весьма средним спросом.

Бинарные опционы

Эта вертикаль популярность свою несколько потеряла. С тех пор, как цифровые опционы прокатились по всему миру с «бумом» успеха, минуло уже более десяти лет. Теперь это лишь один из инструментов финансового рынка. Но он до сих пор остается самым простым, не требующим познаний в техническом и фундаментальном анализе, а также продвинутых торговых советников. Поэтому в Instagram бинарные опционы до сих пор на слуху.

Форекс

Более востребованная ниша, чем предыдущая. Но при этом не каждый может позволить себе воспользоваться услугами по среднему офферу. Поэтому количество потенциального трафика примерно равное с бинарными опционами. Но работать на офферах финансовой биржи на порядок сложнее, правда в противовес, тут и вознаграждения на порядок выше.

Завершает наш ТОП вертикаль е-ком. Удобный и популярный вариант. И быть бы ему в верхней части обзора, где собрались лучшие ниши. Но конкуренция в сфере слишком высокая, зачастую она слегка превышает спрос.

Советы от экспертов по работе с Instagram

Не будем нарушать традиций, поэтому вместо эпилога несколько прикладных советов от опытных аффилиатов, давно освоивших эту платформу.

На этом все. Выбирайте нишу и смело пробуйте свои силы. И да прибудет с вами профит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *