Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Селективная (нишевая) парфюмерия. Самые яркие представители нишевой парфюмерии.

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Понятия «селективная» и «нишевая» относительно парфюмерии часто используют как синонимы, хотя это не одно и то же. Le sélectif (от французского «особенный») – это класс нишевых ароматов, но вовсе не аналог. Совпадают они лишь с точки зрения перевода, определение «выбранный из лучшего» больше подходит для селективного парфюма.

Трагедия современной парфюмерии – это «эффект близнецов», когда рынок переполнен однотипным продуктом. С точки зрения парфюмерных традиций, нишевость – альтернативный путь, который выбрали парфюмеры конца 80-х, чтобы дистанцироваться от традиционного «люкса». Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

«Ниша звучит» непросто, объёмно и непривычно, а потому по вкусу придётся не каждому. У неё всегда складывается собственный круг поклонников. Спокойный, простой дизайн, несвойственный селективной парфюмерии, даёт понять: главное – внутри, а не снаружи. Это провокация, редкость, сложность, экзотика, либо абсурд и катастрофа.

Это не укладывающиеся в общую схему композиции, отличающиеся нетривиальной пирамидой или её отсутствием (монозвучащие, одной нотой или созвучием без пирамидной иерархии). Так сказать, запах «на любителя». Массовый выпуск такого парфюма неоправдан, так как он рассчитан на определённого «слушателя».

Грань между селективом и нишевым ароматом настолько тонка, что порой отличить одно от другого трудно. Селективные запахи, созданные для роскоши, могут перейти в «нишу», а нишевый аромат – стать более покупаемым, если его характеристики удовлетворяют большому количеству поклонников. Понимая, что значит «селективные духи» и «ниша», найти эту грань легко.

Особенности селективной парфюмерии

Что значит селективный парфюм? Селективы – шедевр в мире ароматов, прорыв уже отработанных схем создания душистого волшебства. Особенные, неповторимые запахи, необычайно многослойные, пробуждающие самые разные эмоции и чувства. Для сравнения: нишевые – провокация, эксперимент, вызов.

Селективы – это дорогая, избранная линия ароматов, «лучшее из лучшего». «Ниша» – дорогие непростые ароматы, рассчитанные «на любителя». Масс-маркет создаётся для широкого потребителя, а душистые композиции премиум-класса входят в линейку высококлассных ароматов, тем не менее доступных, хотя и достаточно дорогих.

Ориентированность на особого клиента послужила началом эпохи андеграунда в индустрии парфюма. Адресованная узкому кругу «любителей» неординарного аромата, нишевая парфюмерия прижилась именно в определённой среде своих почитателей. Аудитория подобной марки должна занимать определённую, небольшую нишу. Отсюда – и название.

Селективный бренд зачастую представлен единственным автором, парфюмером-гением с собственным взглядом, их создателем. Объёмный, многогранный, авторский аромат отличается от традиционных люксовых, и особенно массовых. По своей сути, селективная парфюмерия – это совершенно иной мир, открывающий богатство вселенной ароматов и меняющий представление о том, какими «должны» быть духи.

Лучшие бренды селективной парфюмерии

Селективы прочно закрепили за собой статус эксклюзивной парфюмерии, созданной волшебниками ароматической индустрии. Селективные ароматы «облачены» в продуманный дизайн, дорого стоят и отличаются сложным шлейфом, раскрываются постепенно, одаривая прикосновением к тайне обоняния.

Парфюмерные дома раскрывают всё новые секреты волшебных, ни на что не похожих ароматов. Ещё увлекательнее становится процесс их создания: уже существуют обратные пирамиды, когда верхние ноты «слышатся» в самом конце, а шлейф – постоянно присутствует в окружении обладателя духов. Представленные бренды – яркие представителя этого великого таинства.

Парфюмерный дом Escentric Molecules

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия Название дома говорит само за себя: «Эксцентричная молекула» и переворачивает классическое представление о том, как должны создаваться духи. Дразнящие эфемерные ароматы, тем не менее, настолько продуманы, что удивительно гармонично подходят для создания индивидуальности.

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Экспериментируя, парфюмер создал два первых ведущих аромата, принципиально противоположных всем известным концепциям, но объясняющих его характер. Пирамида выстроена на молекуле Ambrox, идентичной натуральной амбре. Единственная молекула составляет всю композицию.

Есть и другая линия, включающая арома-молекулу ветиверил ацетат, вызывающую эмоций более, чем это бы сделал сам природный компонент ветивер. Стиль для Шоена – не главное, его цель – процесс создания. Флаконы Escentric Molecules – это моностиль с поразительным содержимым, благодаря которому аромат уверенно можно отнести к нишевому парфюму.

Один из поклонников Шона, директор ThisCompany Jeff Lounds настолько влюблён в его творения, что в шутку приписывает их себе. Интересно, в его коллекции уже появились четвёртые «Молекулы», которые увидели свет в январе 2017? Это большое пополнение коллекции, ведь она малочисленна.

Парфюмерный дом Tom Ford

Насколько вызывающи «фордовские» ароматы, настолько прост их дизайн. Обычный аптекарский пузырёк из тёмного стекла на удивление стильно и гармонично сливается с его магическим содержимым. Том Форд использует натуральное сырьё высокого качества, которое подвергается деликатной обработке, для каждого из 97 видов ароматов.

По мнению Форда, магия цветочных запахов создана для таинства владения человеческими эмоциями. Именно это свойство цветочных композиций использует именитый парфюмер в своих потрясающей красоты композициях. Дурманящие, опьяняющие, волнующие ароматы до глубины души потрясут своим волшебными свойствами даже утончённого гурмана.

Парфюмерный дом Montale

Восток – идейное вдохновение Пьера Монталя, создателя одноимённой марки. Ароматы Montale не спутать ни с чем. Мистика, созданная на базе старинных рецептов и натуральных благородных ингредиентов. Симбиотическое творение, исходящее из глубин секретов восточных мастеров парфюмерии. Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Оригинальный алюминиевый флакон Montale имеет не только запоминающийся, несколько милитаристский, стиль, но и преследует практичную цель: аромат недосягаем для солнечных лучей. В основе сердечной ноты духов легендарного французского парфюмера – только естественное сырьё, преимущественно восточного происхождения.

Создание композиций для арабских шейхов на базе природных ингредиентов отразилось на аромате последующих композиций. Сочетания на основе ладана, амбры, редких аромамасел и ценных пород деревьев превращают неповторимый запах Montale в колдовское зелье или волшебное снадобье.

Достойные, притягивающие симфонии ароматических композиций знаменитого бренда навсегда привлекли своих почитателей. Montale выпускает 3 основных линии парфюма: унисекс, мужская и женская. Это самая концентрированная и стойкая линейка в мире селективной парфюмерии, насчитывающая 134 аромата.

Особой гордостью бренда является линия удовых ароматов. « Attar » можно назвать «эверестом» парфюмерноно искусства дома Монталь. Aromatic Lime – новый, неожиданный и редкий с точки зрения сочетания аромат для этого парфюмерного дома.

Король уда Пьер Монталь, затворник и мистификатор, всё же приоткрыл завесу своей таинственности, и побывал в Москве в апреле 2017 года, где и прошло открытие в ЦУМе фирменного бутика.

Парфюмерный дом Amouage

Amouage – арабский проект, нацеленный на возрождение традиций восточной парфюмерии. В 1988 году султан Оман открыл возможность знаменитому парфюмеру Ги Роберу заниматься созданием «Самого дорогого парфюма в мире», не отказывая себе ни в чём. 102 аромата коллекций Amouage – настоящее произведение искусства.

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия Именно эта фраза стала слоганом марки Amouage, но на сегодня уже не оправдывает его. Хотя и остаётся лидером по использованию натурального и дорогостоящего сырья. Робер извлекает волшебные ароматы из 120 натуральных ингредиентов со всего мира, начиная с арабской каменной розы, и заканчивая серебристым ладаном с Дофарских гор, является основой всех духов Amouage.

Рукоять сабли – образ, вдохновивший Робера на дизайнерское решение имиджевой стороны духов Amouage. Золотое 24-х кратное или серебряное напыление флакона, драгоценные камни – роскошь и богатство, которые навсегда связаны с представлением о доме Amouage. На сегодняшний день дизайн у флаконов достаточно прост, но в них остается свой неповторий шик.

2017 год для марки ознаменовался выходом концептуального «бунтаря» парфюмерного дома: « Beach Hut » – парное творение с непривычной трактовкой во всех смыслах дизайнерских и композиционных решений. Морская тема, сотканная из тёплого солнца на пляже, и песка, который ласкают волны свежей морской воды – просто мечта!

Парфюмерный дом Jo Malone

Косметолог и визажист Jo Malone основала свой элитный бренд в 1994 году. Аристократичный мир с восторгом принял её творения, хотя появились они на свет неожиданно для самой создательницы. Первый бутик Джо Малон открыла на Walton Steet в Лондоне. А его номер 154 ассоциируется у поклонников с её впечатляющими нестандартными композициями. Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Линейка её ароматов насчитывает 110 композиций. Замечательны они необычной концепцией: их можно запросто смешивать между собой, создавая новые комбинации. Она умеет то, что под силу лишь избранным парфюмерам – соединять несоединимое – из привычных аромавариаций извлекать нестандартное звучание симфонии чарующего волшебства.

Дизайн лаконично-нежен: сочетание кремового цвета коробки и чёрной ленты. Именно так выглядит каждая упаковка этих духов. Одна из первых Малон подарила своё имя и фамилию марке, и оно до сих пор красуется на прелестных авторских коробочках. Те, у кого есть в коллекции такие коробочки, не задаются вопросом «что такое нишевая и селективная парфюмерия?», они ею – наслаждаются.

В 2006 году создательница индивидуального парфюма, к большому сожалению своих поклонников, ушла из компании. Но дом Jo Malone продолжает её дело, а парфюмер-легенда открыла новую – Jo Loves. Кто знает, сколько новых шедевров она сотворит, трудясь на благо новой любимицы?

Парфюмерный дом Serge Lutens

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия Француз Серж Лютен – это особая симфония в мире искусства создания запахов. История его духов началась в 1990 году с первого аромата « Feminite du Bois », которая поразила всех своей парадоксальностью. Так и сложилось: все ароматы господина Лютена не похожи на уже существующие: его « L’Eau de Paille » и « Nuit de Cellophane », не рассчитанные на широкие массы, удивительны и чувственны.

Коллекция мэтра именитого бренда Serge Lutens насчитывает 78 ароматов. Сугубо мужских или женских ароматов гораздо меньше, чем унисекс. Разносторонний француз – мастер не только парфюмерной вселенной, он поэтически одарён, снимает фильмы и занимается дизайном одежды. Любовь к одиночеству и закрытость маэстро подарили миру настолько чувственные ароматы, что они сами многое расскажут без слов о своём творце.

В 2017 году в истории бренда настало время перемен: Лютен переосмыслил концепцию, и в 2018 году порадует мир новой линейкой ароматов. Скудная пирамида в одной из коллекций удивит своим неоднозначным послезвучием, а драма и гармония станут противовесом в двух других. Комплиментарно, как всегда. Время контрастов, очевидно, ещё только начинается.

ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ

Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.

КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ

Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.

СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ

Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.

РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..

РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ

Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.

ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ

Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.

Источник

Селективная парфюмерия — что это значит, чем отличается нишевая парфюмерия от обычных духов

Каждый человек, который начинает знакомиться с миром духов, натыкается на новые для себя термины и задается целой серией вопросов, требующих точных и однозначных ответов. Что значит «селективные духи»? Нишевая и селективная парфюмерия — в чем разница? Насколько и чем отличается селективная парфюмерия от обычной? И, наконец, что такое «нишевая парфюмерия» простыми словами?

Что такое нишевая парфюмерия, и чем отличается селективная парфюмерия от нишевой

В первую очередь, есть смысл определиться с тем, что такое «ниша» в практике создания ароматов. Французский термин «La niche» имеет прямое значение «ячейка», «сектор», а в переносном смысле обозначает очень узкий сегмент продукции, который выпускается одним единственным производителем для потребителей с очень специализированными запросами. Другими словами, нишевая парфюмерия — это ароматы, которые, не соответствуя общепринятым потребительским требованиям, выпускаются производителем, исходя из его представлений о нуждах небольшого количества поклонников его продуктов, как результатов творчества. Это — «духи не для всех».

Термин «селектив» очень близок по смыслу к «нише». Так называют ароматы, которые выпускаются ограниченными партиями. Для них, как правило, подбирают более дорогие или редкие ингредиенты. Нетипичные пирамиды и определенные сложности в приобретении делают аромат более желанным для потенциальных потребителей, которые не хотят пользоваться «типовыми» и раскрученными парфюмами, что дает возможность производителю поднять цену. Технически эти два термина имеют отличия, но для реалий российского рынка между ними можно поставить знак равно.

Особенности селективной парфюмерии

Исходя из описанных выше характеристик «особых» духов и появления самого явления ниши в парфюмерии можно выделить явные признаки того, что ароматический продукт относится к разряду селективов. При этом ориентироваться нужно не на приятность аромата, так как уход от общепринятых норм не гарантирует стопроцентных положительных отзывов от него, и не на стоимость, хотя можно предположить более высокий ее уровень, а на следующее:

Сколько стоят нишевые духи?

Исходя из изложенного, селективная парфюмерия не может стоить дешево. Вложения в разработку, поиск составляющих, малые партии делают «духи не для всех» действительно эксклюзивом, в том числе по ценам. Так, ароматы французского бренда Maison Francis Kurkdjian с отличным балансом нот и высокой стойкостью стоят от 150 до 180 евро. Итальянско-французская компания Xerjoff продает флакончики духов, высеченных из кристаллов кварца и муранского стекла, по цене от 175 до 700 евро, намекая на изысканность и соответствие композиции понятию «произведение искусства».

В суммы от 25 до 100 евро оцениваются ароматы нишевой компании Juniper Ridge, которую иначе называют единственной в мире компанией диких ароматов, так как для ее изготовления используются 100% натуральные ингредиенты дикой природы. Лондонская фирма Jo Malone в качестве концепта использует идею о наслоении запахов и предлагает подбирать духи к человеку так, как подбирается костюм. Ценовой диапазон ее духов – от 50 до 120 евро.

Нишевый бренд The Different Company со стоимостью флакона от 85 до 350 евро был основан самим знаменитым Жан-Клодом Эллена, который разработал множество достойных популярных и люксовых композиций для других фирм. Список нишевых брендов можно долго продолжать, выделяя основную идею, в рамках которой создаются композиции. К слову, компании, работающие по разработке парфюма масс-маркет и люкс, периодами могут выпускать нишевые и селективные линейки, но цены на эти продукты будут отличаться от общего уровня, принятого компанией.

Таким образом, селективная или нишевая парфюмерия может значительно расширить парфюмерный гардероб и подчеркнуть те характеристики личности, которые были бы скрыты при использовании традиционных духов. Этот вид парфюмерии — дорогое удовольствие, но при удачном подборе селективные духи могут стать «вишенкой» в образе. Правда следует помнить, что, как и другую парфюмерную продукцию, арматы следует покупать в таких магазинах, где гарантируется оригинальность происхождения и обеспечиваются правильные условия хранения духов.

Источник

Что такое нишевый парфюм и лучшие бренды

Это особая категория элитных духов, которые стоят даже выше парфюмерии класса люкс. Такие композиции манят, притягивают благодаря своей необычности и индивидуальности. Это высшее проявление искусства изготовления ароматов.

Понятие нишевой парфюмерии

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Название происходит от слова «ниша» (ограниченное распространение), предназначено для описания редких видов высококачественного парфюма. Такие духи выпускают лимитировано, не для массового потребления, не на заказ. Они рассчитаны на истинных ценителей. Это творение мастера, результат полета фантазии, вдохновения автора.

Производители массовых, широкодоступных духов для продвижения продукции иногда используют слово Selective (отборный, уникальный) на упаковке товара. Такое обозначение в данном случае не говорит о том, что перед покупателем эксклюзивное произведение.

Как создается нишевый парфюм

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

При производстве элитных композиций создатели опираются на принципы уникальности, преемственности. Каждые новые духи – это оригинальное творение.

Принцип преемственности означает, что духи не подвластны капризам моды. Они существуют вне времени, независимо от эпохи и господствующих вкусов.

Производители соблюдают и принцип традиционности: неизменна технология, по которой они воссоздают парфюм. Некоторые старинные рецепты и формулы были разработаны несколько веков назад. Их до сих пор применяют в лучших парфюмерных домах.

Отличия селективных духов от обычных и дизайнерских

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Одно из главных отличий нишевого парфюма – это его ограниченная доступность. Такой товар не получится найти в магазинах, которые торгуют духами массового производства, или в сетевых универмагах. Хотя дизайнерским брендам не хватает уникальности, одно из их преимуществ – широкая доступность.

Разница заключается и в стоимости. Дизайнерские или обычные композиции сравнительно дешевле, чем селективные бренды. Их высокая цена объясняется трудоемкостью создания.

При покупке дизайнерских духов человек понимает, что они неуникальны. В одном магазине продаются десятки либо сотни таких флаконов. Селективный парфюм – это штучный товар, который способен подчеркнуть индивидуальность, неповторимость личности.

Эксклюзивность и оригинальность аромата

Дизайнерские духи – товар массового потребления, который производят серийно, большими партиями. Селективные композиции – продукт, который выпускают ограниченным тиражом. Объясняется это тем, что ниша ориентируется на определенную клиентуру (иногда всего несколько человек).

Отсутствие брендовой упаковки и рекламных компаний

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Сохранение оригинальных ароматов – это главная задача нишевых домов. Для привлечения внимания они не используют брендовую упаковку или рекламу. Духи часто запечатывают в одинаковые флаконы.

Натуральные ингредиенты и концентрация экстрактов

Сырье должно быть качественным и желательно натуральным: цветы, травы, эфирные масла, природные отжимы, эссенции.

Часто нишевые композиции содержат высокие концентрации парфюмерных экстрактов и масел, что создает густой и стойкий аромат, который долго держится после нанесения на кожу.

Бренд имеет штатного парфюмера

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

У каждого производителя есть своя история и легенда, а также штатный парфюмер. Как и много лет назад он отвечает за ароматы, технологию, рецепты производства и компоненты, которые входят в состав композиции. Его имя, как правило, указывают на флаконах с духами.

Избирательный подход к продажам

Селективные духи продают в бутиках и салонах, где представлена только люксовая парфюмерия. Такие заведения часто без вывесок, известны в узких кругах ценителей. Элитные духи стали более доступными благодаря появлению нишевых магазинов в интернете. Селективные бренды можно увидеть и на полках престижных универмагов в Нью-Йорке, Париже, Лондоне.

Лучшие нишевые ароматы

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Производители элитных духов, которые создают ароматы определенной категории:

Juliette Has A Gun

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Byredo

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Шведский парфюмерный дом, основатель которого Бен Горхам, наполовину канадец и наполовину индиец. Выпускаемые под брендом композиции объединяют Восток и Запад. Самые известные ароматы – древесный Gypsy Water и передающий дух 60-х годов Velvet Haze.

Le Labo

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Это небольшая компания, которая создает свои композиции вручную в нью-йоркской лаборатории, открытой для публики. Каждый может наблюдать за процессом рождения аромата. Миссия компании – сделать революцию в отрасли, чрезмерно насыщенной парфюмерией массового производства. Один из самых знаковых ароматов – Santal 33.

Amouage

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Нишевый дом основан султаном Омана и возрождает восточные парфюмерные традиции. Бренд выпускает самые дорогие духи в мире. Он ориентирован на состоятельных покупателей с высоким статусом. В основу селективной парфюмерии Amouage включен ценнейший компонент – ладан с гор Дофара. Самая известная композиция – Crystal Gold.

Annick Goutal

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Представитель французской парфюмерии – один из ведущих брендов, чья продукция полностью создается во Франции: от ароматов до упаковки. Анник Гуталь, основательница марки, стала одной из первых женщин, которые окончили парфюмерную школу в Грассе. Известные ароматы, созданные ею, – Folavril, Passion, Eau d’Hadrien.

Diptyque Paris

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

История этого французского бренда началась с возрождения антикварного рецепта духов XVI века. Сейчас все композиции Diptyque делятся на три группы: женский парфюм, мужской, унисекс. Самые популярные нишевые композиции – древесный, цветочно-пряный Do Son Eau de Parfums.

Arquiste

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Эта американская марка была основана мексиканским архитектором Карлосом Хубером, который раньше был дизайнером интерьеров. Название компании составлено из трех слов: architecture, history, art (архитектура, история, культура). Arquiste каждый аромат связывает с историческим событием. Например, духи Aleksandr передают атмосферу дуэли Пушкина и Дантеса.

Cire Trudon

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

История старейшей французской компании начинается в XVII веке. Тогда купец Клод Трудон открыл частный магазин, где продавали восковые свечи. Среди именитых заказчиков были даже королевские дворы Европы. Сегодня под брендом выпускают парфюмированные свечи класса люкс и косметика. В 2017 году была представлена линия элитных духов Maison Trudon.

Jo Malone

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Лондонский нишевый дом, который назван в честь своей основательницы. Каждый из ароматов марки можно смешать с любым парфюмом этого же бренда. Гармония не нарушится, а человек станет обладателем оригинальной композиции, которая подчеркнет его индивидуальность.

Maison Francis Kurkdjian

Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Смотреть картинку Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Картинка про Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия. Фото Что такое нишевая парфюмерия и селективная парфюмерия

Основатель этого бренда, парфюмер Фрэнсис Куркджиян, в 26 лет создал первый аромат Le Male специально для кутюрье Жана-Поля Готье. Это до сих пор одна из самых продаваемых композиций в мире. Создав более 40 видов духов для других домов моды, Куркджиян стал владельцем собственного бренда.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *