Что такое нод расшифровка

Что такое нод расшифровка

начальник отделения железной дороги;
отделение железной дороги

насадка для гидротерапии десен

наибольший общий делитель

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Народное ополчение Донбасса

непосредственно образовательная деятельность

Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.

николаевская областная дирекция

народное освободительное движение
народно-освободительное движение

Полезное

Смотреть что такое «НОД» в других словарях:

Нод 3 — Транквилити (англ. Tranquility, «Спокойствие») модуль международной космической станции, запуск которого запланирован на 2009 год. «Транквилити» будет содержать самую совершенную систему жизнеобеспечения в истории космонавтики. Эта система будет … Википедия

НОД — НОД Наибольший общий делитель. Земля Нод упоминаемая в Библии местность, куда был изгнан Каин после убийства. НОД на железнодорожном транспорте начальник отделения железной дороги … Википедия

Нод — ( (земля) неприкаянных ), земля, лежащая вост. Эдема, в к рую удалился Каин (Быт 4:16) … Библейская энциклопедия Брокгауза

іноді — прислівник незмінювана словникова одиниця … Орфографічний словник української мови

Нод — (страна ссылки) (Быт.4:16 ) название страны, в которую удалился Каин; находилась на в. от Едема. Но все попытки определить, какая это была земля и где именно она находилась на Востоке доселе остаются безуспешными … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Нод — (блуждание) (Быт.4:16 ) название земли, в которую удалился Каин. По мнению некоторых толкователей это слово означает не землю, но состояние бегства, блуждания, одиночества, в котором он оказался. (см. имя) … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

іноді — присл. Час від часу; часом, деколи, інколи. || У деяких випадках … Український тлумачний словник

іноді — иноді (у деяких невизначених проміжках часу, якоїсь певної миті; у деяких випадках), і[и]нколи, часом, часами, зрідка, час від [до] часу, від часу до часу, коли не коли, подекуди, і[и]ншим часом, і[и]ншим разом, деколи, (по)деколи, у[в]ряди годи … Словник синонімів української мови

Нод — (блуждание) (Быт.4:16 ) название земли, в которую удалился Каин. По мнению некоторых толкователей это слово означает не землю, но состояние бегства, блуждания, одиночества, в котором он оказался. (см. имя) … Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии

Источник

Национально-освободительное движение (НОД) — российское политическое движение. (Справка)

Первые упоминания о движении относятся к ноябрю 2012 года. Позиционируется активистами как организация без статуса юридического лица

В качестве своей цели НОД провозглашает восстановление суверенитета России (что используется как ширма, для продвижения псевдо-патриотической риторики – прим. автора).

Также одной из целей и задач движения является передача главе государства Владимиру Путину неких «чрезвычайных полномочий», и изменение некоторых статей конституции РФ – 13 и 15.

НОД призывает ввести в стране государственную идеологию, однако за всё время своего существования, ни лидер НОД – депутат Государственной Думы РФ Евгений Фёдоров, ни участники НОД, официально не объявили, о какой именно идеологии может идти речь.

Деятельность НОД выражается в распространении своей идеологии и изменении общественного сознания посредством участия в пикетах и митингах, распространения агитационных материалов, персональной работы с представителями власти и др.

По сообщениям СМИ, участники НОД отметились рядом провокаций и нападений на оппозиционных активистов.

НОД, как организация/процесс/движение имеет признаки секты:

1.Обман при вербовке

Потенциального адепта во время просмотров роликов с участием Евгения Фёдорова, склоняют к мысли, что он (или его родители) предали страну во время распада СССР на референдуме по вопросу сохранения СССР либо на референдуме 23 апреля 1993 года по проекту Конституции.

Чтобы искупить вину, человеку необходимо признать себя предателем и виновником всего плохого в стране, а далее влиться в ряды секты НОД, чтобы помочь Президенту вернуть утраченный в 91-ом году суверенитет и дать оному некие “чрезвычайные полномочия”.

Постепенно человека запугивают и держат в страхе, напоминая, время от времени напоминая, что США вот-вот устроят или могут устроить в России попытку «майдана» (по украинскому сценарию с большой кровью), поэтому надо срочно принимать меры по спасению России от оккупации – ходить на митинги и прочие акции организации, смотреть ролики с депутатом Фёдоровым, активно их распространять, вступить в региональный штаб

организации (либо самостоятельно создать оный), проводить беседы с представителями органов власти, «разъяснять» им ситуацию.

Неофитам объясняют, что в распаде СССР есть их личная вина – определённое действие/бездействие (эксплуатируется чувство вины), и теперь гражданин ответственен как за то, в каком состоянии находится страна, так и за её будущее.

Такая логика вынуждает участника НОД становиться сектантом до мозга костей, и видеть мир только в чёрно-белом цвете – кто состоит в секте НОД и разделяет идеи организации – свой, патриот; те, кто идеи секты НОД не поддерживают/имеют наглость высказывать критическое сомнение – враги народа, тролли, агенты Госдепа США и так далее.

2. Манипуляция сознанием своих членов

Есть два варианта осуществления целей НОД: путём инициации всенародного референдума о передаче главе государства «чрезвычайных полномочий» (подписи за который всё никак не удаётся собрать активистам НОД), либо выходом огромного количества людей на площади, для передачи Путину неких “чрезвычайных полномочий” (к чему ранее призывал депутат Фёдоров, заклиная о выходе одного миллиона человек под стены Кремля).

В первом случае имеет место быть нарушение ст. 3 конституции РФ, которая гласит следующее: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.»

Прежде чем дать президенту некие полномочия, их надо сначала взять, что и есть нарушение ст. 3 конституции.

Во втором случае имеет место быть охлократия – власть толпы; можно вполне справедливо провести аналогию с киевским майданом зимы 2014 года, когда огромная толпа людей вышла на площади Киева.

В случае осуществления провокаций в многомиллионной толпе, возможен запуск сценария цветной революции (аналог Болотной площади) и свержения власти. Также непонятен механизм того, как вышедшая толпа может передать главе государства некие полномочия – с юридической точки зрения такого легального механизма попросту не существует.

3. Регламентация всех аспектов жизнедеятельности (тоталитаризм)

Организация полностью подменяет собой свободу жизни и выбора человека – смыслом и целью существования становится только идея возврата суверенитета для страны; всё остальное, как несущественное, отбрасывается в сторону.

Человек начинает, в буквальном смысле слова, жить в организации, постоянно принимая участие в акциях или митингах.

Вот что говорит по этому поводу бывший координатор НОДа – http://bnb-tigr.nethouse.ru/articles/195755

“А между тем, деятельность эта начала занимать практически всё время и стала работой, на которой ты трудишься на благо Фёдорова и его помощников (к слову сказать, у Ганича зарплата была в районе 100 тыс. руб., немалые деньги тратились на содержание штаба, половина сотрудников которого не пойми чем занималась), а координаторы в регионах теряли работу, женатых начинали пилить жёны, я знаю лично порядка 5 координаторов, у которых проблемы в семьях начались по этому поводу.”

4. Обожествление или абсолютизация лидера либо самой организации

Ради идеи возврата суверенитета адептам позволительно делить собственный народ на предателей и патриотов, не обращая внимания на тот факт, что пока не доказана вина народа в его предательстве (презумпция невиновности), народ предателем не является. Данное утверждение (о, якобы, имеющем месте предательстве народа) – основополагающее в учении секты.

Те граждане, кто не являются членами организации НОД, либо не разделяют идей, целей и методов организации, именуются “пятой колонной”, предателями страны и так далее – присутствует чёткое разделение граждан России на “своих” и “чужих”.

Материалы, свидетельствующие о связях НОД депутата Евгения Фёдорова с сектами различного толка:

1. «Левашовцы» проникли в патриотическое движение «НОД» и даже сняли видео-интервью об этом – https://www.youtube.com/watch?v=JNnuPU8sIc0

2. На сайте московского штаба Национально-освободительного движения (НОД) 30 марта с.г. был опубликован следующий анонс: «3 апреля… у нас в гостях Александр Игоревич Асов – писатель, журналист, историк и филолог… Мы поговорим о забытой истории государства Руссколань в III–IV веках н.э., письменности, верованиях, сказаниях, Велесовой книге, системе государственного управления и о том, что это наследие актуально и в наши дни.

Оно может помочь нам в воспитании детей, поднятии нравственности людей, в идеологической работе и внести свой вклад в освобождение нашей Родины от ига западной цивилизации».

В блоге Асова тема встречи 3 апреля в штабе НОД обозначена так: «Национальная идея и возрождение России в свете славянских ведических источников. Презентация новых книг: Веды (Веды Руси, Веды Булгар, Пра-Веды)». – http://www.ng.ru/ng_religii/2016-04-06/3_nod.html

3. В следующей статье со скринами показано, что в нод присутствуют последователи самых разных сектантских воззрений – https://cont.ws/@kisslove/270785

4. https://www.youtube.com/watch?v=oh-N-ArE11k – нод занимается вербовкой людей из различных эзотерических, оккультных, и даже откровенно сектантских групп.

5. Евгений Фёдоров, будучи в статусе депутата Государственной Думы, с лёгкостью делит всё население РФ на три категории:

Так поступают лидеры и пропагандисты сект, чтобы отрезать человека от окружающего мира, привязать к организации и сделать нормой монохромное мышление – есть лишь мы и они.

6. Федоров о Родовых поместьях – https://www.youtube.com/watch?v=KePoLr6_i6c

7. ЕВГЕНИЙ ФЁДОРОВ ЗА ВЕДИЧЕСКУЮ РУСЬ!

Наконец-то можно понять, что означали встречи Евгения Фёдорова с Георгием Сидоровым, выступления Сидорова, Чудинова, Асова и других ведических «историков» в штабах НОДа.

16 марта 2016 года Евгений Фёдоров выступил в эфире славянского ведического радио “Веды РА”

Фёдоров подтвердил данные ведистов о 7000-летней Руси, сказал, что после победы НОДа он «загрузит этот опыт в новую Россию».

Также депутат заверил, что победа НОДа – это возвращение исторической технологии культуры древних славян, а одной из школ, которая занимается изучением этого для дальнейшего Госстроительства – является, в частности, радио Веды Ра.

Фёдоров первый из депутатов, кто в эфире ведического народного радио признал, что история писалась под заказ, что по ТВ не говорят про Тартарию, так как СМИ – это вражеская оккупационная структура! Аудио с выступлением Фёдорова на неоязыческом радио по ссылке – https://vk.com/wall-30527644_467826?reply=468139

8. Пикет НОД КПЕ в Тагиле 25 января – https://vk.com/wall-49129343_80053

9. НОД и КПЕ Сочи – https://vk.com/wall-49129343_79588

10. Город Нижний Тагил, совместный пикет ПВО НОД КПЕ – https://vk.com/wall-49129343_71970

11. НОД Новгорода постит неоязыческую КОБ – https://vk.com/wall-49129343_50952

12. Посмотреть примеры откровенно сектантского поведения активистов НОД можно по ссылке – https://vk.com/album-53474_213201083

13. НОД Крым лекция Петрова – https://vk.com/wall-49129343_32705

14. НОД питер приглашает в КОБ – https://vk.com/wall-49129343_32705

15. Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Основы социологии, Концепции Общественной Безопасности (КОБ), Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ).

Разговор об информации как части мироздания, типах мировоззрения, разных моделях мироустройства, триединстве, контроле знаний, чувствах и эмоциях. – https://vk.com/wall-47945179_12930

16. Коб поддерживает НОД – https://vk.com/videos186360217?q=КОБ&z=video186360217_167019379

17. КОБ = НОД группа указанная как ресурс НОД – https://twitter.com/MERA_X13

18. Ранние видео депутата Федорова идут с логотипом концептуал – это издательство секты КОБ, которое издает Веды и велесову книгу – https://vk.com/wall-41821502_85266

19. Публикации сектантских материалов на ресурсах НОД (8-40) – https://www.youtube.com/watch?v=2HsBoQRHHmk&feature=youtu.be

20. Воспевания антихриста, экстрасенсов и Виссариона “Христа” на оффициальном сайте НОД (11-10)- https://www.youtube.com/watch?v=2HsBoQRHHmk&feature=youtu.be

21. Лекции лидеров сект, неоязыческих гуру и фальсификаторов истории в штабах НОД (16-45) – https://www.youtube.com/watch?v=2HsBoQRHHmk&feature=youtu.be

22. Выступление Александра Асова в московском штабе НОД на тему “Велесовой книги” (17-14) – https://www.youtube.com/watch?v=2HsBoQRHHmk&feature=youtu.be

23. Одно из отделений НОД возглавляет Валерий Чудинов (18-10) – https://www.youtube.com/watch?v=2HsBoQRHHmk&feature=youtu.be

24. Конференция НОД “Духовные скрепы России”, в которой принимали участие шарлатаны: Богдан Городиский, Алексей Кунгуров, Сергей Ссаль, Георгий Сидоров, Валерий Чудинов и т.д. (21-45) – https://www.youtube.com/watch?v=2HsBoQRHHmk&feature=youtu.be

25. Последователи сект и оккультисты среди координаторов НОД (37-00) – https://www.youtube.com/watch?v=2HsBoQRHHmk&feature=youtu.be

26. Последователи сект и оккультисты среди руководства партии НОД “Национальный курс” (38-30) – https://www.youtube.com/watch?v=2HsBoQRHHmk&feature=youtu.be

27. НОДовцы против вакцинации: «ВАКЦИНАЦИЯ СТАЛА ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЕПОПУЛЯЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ И ИНСТРУМЕНТОМ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ» – https://vk.com/wall-54487701_404474

28. НОДовцы и лингвофричество уровня Михаила Задорнова: «СМОТРИ В КОРЕНЬ!» – https://vk.com/infonod?w=wall-54487701_404639

29. Публикация с неоязыческого портала Крамола.инфо: «БЕНЕФИЦИАРЫ АПОКАЛИПСИСА…» – https://vk.com/infonod?w=wall-54487701_404563

И это не исчерпывающий список связей НОД с сектами и примеров сектантского мышления …

Источник

Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Что такое нод расшифровка. Смотреть фото Что такое нод расшифровка. Смотреть картинку Что такое нод расшифровка. Картинка про Что такое нод расшифровка. Фото Что такое нод расшифровка Юлия Тришина
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Критериями оценки качества образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО являются: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; соответствие целей и задач образовательной деятельности Федеральной программе и основной общеобразовательной программе ДОУ;реализация комплекса задач: обучающих, развивающих, воспитательных; интеграция всех образовательных областей.

Важнейшим условием развития дошкольника является умелое включение в непосредственную образовательную деятельность (НОД, которая строится на адекватных формах работы с детьми и индивидуальном подходе.

Основополагающими документами нормативной правовой базы системы дошкольного образования, обязательными для исполнения при организации НОД являются: Конвенция ООН о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности» (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013); Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях

Как же проводится подготовка к НОД и что следует учитывать?Подготовка к НОД включает следующие компоненты:

• Интеграция пяти образовательных областей (соединение знаний из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя и обогащая друг друга при решении дидактических задач особенностей темы дня, недели, места данного вопроса в теме, уровня подготовленности детей на данном этапе от простого к сложному;

соответствие и продуманность структуры НОД задачам и сюжетная линия НОД (цепочка логической последовательности и взаимосвязь этапов перехода от одной части к другой) целесообразность распределения времени; чередование интеллектуальной и физической деятельности, дифференцированный подход и вариативность задания

• Подготовка материала и оборудование; ПРС к НОД (соответствие возрасту, эстетичность, безопасность, рациональное размещение и т. п.).

Организуя НОД с дошкольниками, необходимо, прежде всего, определить её главную цель. А заключается она в том, будет ли эта НОД носить развивающий характер или преследовать сугубо обучающую цель. Во время обучающей НОД (часто её называют традиционной)дети накапливают необходимый личностный опыт: знания, умения, навыки и привычки познавательной деятельности, а во время развивающей НОД они, используя приобретённый опыт, самостоятельно добывают знания.

Цель НОД – это образ желаемого результата (намерение, желание, устремление, мечты, социальный заказ и др., который ориентирует деятельность педагога на выбор средств и создание условий необходимых и достаточных для их достижения. Цель НОД, будучи достигнутой, должна приближать к конечной цели программы. Главным основанием постановки целей НОД должны служить анализ имеющихся потребностей и проблем на данном этапе реализации программы, с одной стороны и анализ возможностей, средств, ресурсов (в т. ч. временных) с другой. Цели должны быть актуальными, отвечающими наиболее значимым проблемам; напряжёнными, но реальными (в зоне ближайшего развития ребёнка); сформулированы настолько конкретно, чтобы можно было чётко определить, достигнуты ли они и известны всем участникам деятельности, понятны и осознанно приняты ими. Цели должны иметь мотивирующий, стимулирующий характер и соответствовать основным ценностям ДОУ.Алгоритм постановки цели: оценка имеющейся проблемы и определение главной, чётко ее формулировка; определение шагов (действий) по её решению, их последовательность; точное определение промежуточного результата (эффекта) исполнения каждого шага (действия); оценка каких (и сколько) их этих шагов (действий) можно осуществить в рамках одной НОД; определение и формулировка цели НОД, содержащей описание эффекта от действий, которые вы планируете осуществить в рамках одной ОД.

Методика проведенияНОД включает следующие компоненты: реализация всех детских видов детской деятельности и использование разнообразных форм организации детей, которые зависят от степени активности детей, наличия интереса, навыка самостоятельности, уровня коммуникативности, возрастных и индивидуальных особенностей детей, вида деятельности, сложности материала. Форма организации обучения осуществляется в определенном порядке и режиме и отличаются по количественному составу участников, способам деятельности, характеру взаимодействия между ними, месту проведения

Принципы которые используют при организации НОД: амплификации развития ребенка; культурно-исторический и личностно-ориентированный принципы; принципы развивающего образования и деятельностного обучения, принципы заинтересованности и природосообразности,принцип здоровьесбережения; принцип тематичности.

Успешность формирования НОД зависит от того,какими мотивами она побуждается: от определения содержания, направленности и характера деятельности. Выбор мотивации зависит от задач и целей, учёт возрастных особенностей. Мотивация должна быть экономной. Основной мотив участия/неучастия ребёнка в образовательном процессе – наличие/отсутствие интереса.Виды мотивации: игровая мотивация (даёт лучшие результаты, т. к.детям это нравится: на каждом возрастном этапе игровая мотивация должна меняться и связываться с этапами игровой деятельности); внешняя мотивация (если ребёнок не хочет учиться, научить его нельзя; внешне деятельность детей во время НОД может быть похожей, но внутренне, психологически, она весьма разная); внутренняя мотивация,которая вызвана познавательным интересом ребёнка (результаты НОД значительно выше, если она побуждается внутренними мотивами); мотивация общения, личной заинтересованности, проблемно-бытовая, сказочная; мотивация достижения успеха (5-7 лет, познавательная информационная (после 6 лет, семантическая (обозначающая) и соревновательная (6-7 лет). Так в дошкольном возрасте непосредственная мотивация обусловливается прежде всего потребностью в новых впечатлениях, которая является базовой потребность ребенка, возникающая в младенческом возрасте и являющаяся движущей силой его развития. На следующих этапах развития эта потребность преобразуется в познавательную потребность различных уровней

Воспитатель обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества, поэтому он постоянно создает ситуации, побуждающие детей активно применять свои знания и умения, ставит перед ними все более сложные задачи, развивает волю, поддерживает желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца, нацеливает на поиск новых, творческих решений. Особое внимание уделяется предметной развивающей среде, которая должна быть ориентированной на ребенка и способствовать тому, что дети самостоятельно делают выбор; активно играют; используют материалы, которым можно найти более чем одно применение; работают все вместе и заботятся друг о друге; отвечают за свои поступки.

При проведенииНОД следует выполнять ряд санитарно-гигиенических требований: прежде всего это учёт возрастных, психофизиологических особенностей детей и соблюдение гигиенических условий (помещение должно быть проветрено, при общем нормальном освещении свет должен падать с левой стороны, оборудование, инструменты, материалы и их размещение должны отвечать педагогическим, гигиеническим, офтальмологическим и эстетическим требованиям); удовлетворение двигательной активности и длительность НОД, которая должна соответствовать установленным нормам, а время использоваться полноценно.

Дидактические требования: точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности; творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве; определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей; выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД; обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия; использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки, словесные и игровые приемы, дидактический материал. : систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

Организационные требования: иметь в наличие продуманный план проведения НОД; четко определенные цель и дидактические задачи НОД; грамотно подобранные для рационального использования различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ; необходимая дисциплину и организованность детей при проведении НОД. НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям, ее следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности); организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

Также следует создать обеспечение психолого-педагогических условий в НОД: обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; поддержка индивидуальности и инициативы детей через; создание условий для свободного выбора детьми деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; не директивная помощь детям; поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности; создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми; развитие коммуникативных способностей детей и умения детей работать в группе сверстников.

В заключение хочется сказать, что от педагога зависит успех и эффективность воспитательно- образовательной работы, основной целью которой является реализация требования программы воспитания и обучения, а главной задачей – вооружение детей знаниями, умениями, навыками. Современные подходы к организации НОД требуют пересмотра традиционных технологий, которые не являются эффективными в достижении цели социальной успешности дошкольников на следующей ступени образования. А достичь этого можно только в процессе правильной организации НОД, которая подразумевает активность детей, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. НОД интегрированного характера способствуют формированию целостной картины мира,так как предмет или явление рассматривается с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной. Переход от одного вида деятельности на другой позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный процесс; способствуют формированию коллективных взаимоотношений; в результате образуется детско-взрослое сообщество.

Таким образом правильно организованная НОД это:

Проектная деятельность.

Комплексный подход к обучению.

Самостоятельно-поисковая деятельность.

Разнообразие видов деятельности.

Совместная деятельность воспитателя и ребенка.

Взаимодействие с семьями детей.

Учет интересов детей.

Эмоциональная насыщенность, интерес к тому, что делают дети

3. Вершинина Н. Б., Суханова Т. И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно–методические материалы. – Издательство «Учитель», 2010

4. Васильева А. И., Бахтурина Л. А., Кибитина И. И. Старший воспитатель детского сада. – М. : Просвещение, 1990.

6. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»

7. Реализация комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (методические рекомендации). Екатеринбург, 2011.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *