Что такое номер 611
Что за номер 611 в TELE2 и для чего звонят
Для многих абонентов сотовой связи входящие звонки/сообщения с коротких номеров ассоциируются исключительно с платными услугами, а входящие вызовы или звонки на этот номер могут вызывать некие опасения у абонентов. Далее мы попробуем разобраться, к какому оператору относится номер 0611, и что случится, если позвонить.
Итак, 0611 номер билайн, и ничего плохого он за собой не несет. Любые вызовы по этому номеру являются абсолютно бесплатными, а предназначение данного номера заключается в связи абонентов билайн со службой поддержки. Кроме того, по этому номеру абонентов оповещают о новых тарифных планах, различных услугах и предложениях.
Кому принадлежит 0611 и кто с него звонит?
Короткие комбинации в сотовой связи у многих ассоциируются с платными услугами мобильных и других компаний или навязчивым контентом. Но не в этом случае, так как 0611 – номер, официально закрепленный за службой технической поддержки Билайна.
Звонок с номера 0611 (входящий или исходящий) абсолютно бесплатен и направлен на улучшение качества обслуживания. Обычно Билайн через этот номер оповещает пользователей о новинках в области тарифов и услуг, а также о проводимых им акциях.
Описание номера телефона 0611 на официальном сайте Билайн
Чей номер 0611
Формально, номер 0611 – это служебный номер мобильного оператора «Билайн», по которому расположен автоматизированный сервис под названием «Мобильный консультант». С помощью данного сервиса абонент может управлять своими тарифами, подключать или отключать дополнительные услуги, а также выполнять другие виды мобильных операций.
Позвонив на указанный номер, абонент попадает на автоответчик, который расскажет об имеющихся у «Билайн» услугах, а также позволит абоненту выбрать ту или иную услугу с помощью нажатия на соответствующие цифровые клавиши. Думаю вы поняли — что это за номер и его предназначение.
Когда может поступить звонок с номера 0611?
Телефон 0611 предназначен только для внутреннего пользования, то есть клиенты других операторов не могут связаться с ним.
Что же касается входящих вызовов, то звонить могут сотрудники компании для извещения клиентов о проводимых акциях, или же Билайн хочет предложить специальные условия по тарифу или услуге.
Также для изучения спроса на свои услуги и для улучшения качества их предоставления, операторы Call-центра могут обзванивать своих клиентов для проведения небольших опросов.
Перед тем, как начинать разговор консультанты всегда уточняют о наличии у клиента нескольких минут для разговора. Если же абонент таковыми не располагает, то сотрудник может связаться в любое другое удобное время.
Что за номер 0611?
0611 — короткий номер службы поддержки Билайна. Этот телефон вы найдете в своем договоре как основной способ связи, в SIM-меню и на официальном сайте оператора. Позвонив на 0611, вы свяжетесь с Мобильным консультантом — это робот Beeline, который в автоматическом режиме сообщит вам всю основную информацию о номере. У него можно узнать список подключенных услуг, тариф, текущий баланс и многое другое. Если говорить с роботом не хочется, вы можете переключиться на “живого” консультанта. С ним можно обсудить более серьезные вопросы: например, неправомерное списание средств или плохое качество покрытия в конкретном регионе. Консультанты помогут вам сменить тарифный план, подключить услуги или разобраться в детализации. Также они всегда готовы рассказать об актуальных акциях и предложениях.
Именно на номер 0611 звонят при любых проблемах с качеством связи или при непонятных списаниях. Но зачем с этого номера звонят вам?
Отличия техподдержки от мошенников
Увы, не чистые на руку люди умудрились подделать номер оператора и периодически названивают с 0611 ничего не подозревающим абонентам с целью вытянуть из них средства. Мы в данной статье приведем подробные признаки, по которым каждый пользователь с легкостью сможет определить подлинность 0611:
Будет полезно просмотреть:
0611: звонят мошенники
Далеко не все звонки с номера 0611 совершаются представителями компании Билайн. В последнее время с этого номера все чаще звонят злоумышленники, целью которых является хищение вашей конфиденциальной информации и денежных средств. Такой вид мошенничества стал доступен благодаря современным технологиям, таким как ip-телефония, позволяющим подменять номер при вызове.
Новый вид мошенничества
Судя по отзывам на форумах, этот вид мошенничества появился в 2011 году и до сих пор найти управу на мошенников никак не удается. Особенно часто встречаются он в больших городах. Злоумышленникам легко удается обмануть пенсионеров, детей и людей, далеких от технического прогресса. Поэтому рекомендуется провести инструктаж среди родственников и знакомых, которые относятся к этим категориям.
Принцип раскрутки абонента примерно такой: на мобильный телефон поступает звонок с номера 0611. Сняв трубку, вы услышите шикарное предложение о смене тарифа на интернет или его подключении. В случае согласия, звонящий может попросить произвести какие-либо действия, в результате которых и снимутся деньги. В связи с этим не лишними будут знания о том, как отличить сотрудника компании от мошенника.
Кто звонит: оператор или мошенник?
При входящем вызове с 0611 следует внимательно прислушаться к словам звонящего человека и звукам, доносящимся из трубки.
К сожалению, не всегда удается обезопасить себя от действий злоумышленников, поскольку деньги со счета могут сняться в тот момент, когда вы просто поднимите трубку.
Важно: если звонящий оператор не может правильно назвать ваши ФИО, ни в коем случае не выполняйте его команды. Если предложенный им тариф или другая информация вас заинтересовала, прозвоните в Билайн по номеру 0611 и уточните данные.
Действия абонента при звонках с 0611
Так как существует угроза нарваться на мошенников, мы рекомендуем не отвечать на звонки с номера 0611 вообще. А для того, чтобы они не беспокоили в поздний час лучше занести номер в список заблокированных.
На тот случай если на звонок все же ответили и у вас возникли сомнения в звонящем контакте, то следует в первую очередь отказаться от предложения, к примеру сослаться на необходимость подумать. Далее – ни в коем случае не разглашать личных данных по телефону и связаться с настоящими сотрудниками Билайна для занесения номера 0611 в черный список.
Помимо этого, мошенники могут рекомендовать обратиться на другие номера, которые могут быть платными, поэтому ни в коем случае не стоит следовать их советам.
Мобильный консультант Билайн
Количество абонентов Билайн постоянно растет и для того чтобы все они могли получить оперативную и качественную помощь лучше всего подходит мобильный телефон. Но так как многие вопросы достаточно стандартны и не требуют внимания живого специалиста их можно решить в автоматическом режиме без длительного ожидания на линии.
При звонке на номер 0611, вам ответит мобильный консультант – автоматический голосовой помощник способный решить большинство задач и дать ответы на большинство вопросов, связанных с использованием мобильного телефона и управлением своим номером. Например:
Для навигации в голосовом меню служат кнопки телефона. Его основные команды:
0-8 – Выбор пункта меню;
9 – Повтор пунктов меню текущего раздела;
# – Вернуться в предыдущее меню;
* – Возврат в главное меню.
Если в голосовом меню вы не смогли найти ответ на ваш вопрос, то через него можно связаться с живым оператором или оставить заявку на обратный звонок от специалиста службы поддержки.
Для абонентов Билайн звонок на 0611 совершенно бесплатен сколько бы он ни длился. Пользователи других операторов мобильной связи дозвониться на него не смогут.
Автоответчик
У 0611 очень часто играет роль… автоответчика. Нередко абоненты жалуются на то, что они пытаются дозвониться оператору, но вместо этого получают «электронный разговор». Это довольно распространенная практика у всех компаний.
Что делает голос-робот (автоответчик)? Если у вас хватит терпения и времени на прослушивание всех команд, то можно заметить, что это универсальное управление всеми услугами и возможностями, предлагаемые абонентам. Здесь, пользуясь простой навигационной системой, вы способны и получить всю интересующую вас информацию о каких-то услугах, и дозвониться до «живого» оператора (сделать это бывает крайне трудно), и подключить/отключить те или иные опции.
Главный недостаток такого приема — это то, что он активируется «рандомно». То есть, нельзя точно сказать, когда вы попадете на голос-робот, а в какой момент вам тут же ответит самый настоящий оператор. Разумеется, как уже было сказано, затраты времени на работу с голосом-автоответчиком огромны. Один плюс в подобной системе — разговор, сколько бы он ни длился, абсолютно бесплатный.
Чей номер 0770 у оператора Билайн
Номер 0770 от Билайн используется компанией в маркетинговых целях уже более 8 лет. Основное назначение этого номера — популяризация и обслуживание маркетинговой акции от «Билайн» под названием «Привет».
Данная акция предлагает своим абонентам заменить стандартные телефонные гудки (во время дозвона к вам) на какую-либо мелодию за дополнительную плату. Номером для подключения данной услуги является 0770, на который можно позвонить, отправить смс, или дождаться оттуда звонка или сообщения с рекламой данной акции.
Поскольку компания активно работает на ближних с Россией рынках, то вследствие различных сбоев может предлагать россиянам условия акции «Привет» на узбекском или казахском языках. Особо удивляться этому не следует, просто положите трубку.
Телефон абонентской службы в роуминге
Если проблемы со связью возникли в международном роуминге, то помощь консультантов абонентской службы Билайн становится неоценимой. Выезжающим за границу абонентам нужно записать в свою телефонную книгу федеральный номер +7-495-974-8888. Этот номер доступен с номеров Билайн в любой точке мира, при нахождении в любых гостевых сетях любых стран. В чём преимущества федерального номера службы поддержки Билайн для роуминга?
Всё дело в том, что для абонентов Билайн он абсолютно бесплатен. То есть, мы можем связаться со справочной своего родного оператора из любой точки мира, не затрачивая ни одной копейки. И это очень важно, учитывая огромные расценки на связь при нахождении в международном роуминге.
Если мы находимся во внутрисетевом роуминге по России, то для связи с абонентской службой Билайн мы можем использовать короткий номер 0611 или федеральный номер 8-800-700-0611. Звонки в справочную из внутрисетевого роуминга для абонентов Билайн осуществляются абсолютно бесплатно.
Как дозвониться до абонентской службы с городского
Нужно дозвониться до справочной службы Билайн с городского телефона или даже с уличного таксофона? Короткий номер 0611, как можно догадаться, для городских номеров недоступен. Поэтому мы будем звонить на федеральный номер 8-800-700-0611. Звонки сюда осуществляются бесплатно.
Позвонив на номер оператора абонентской службы Билайн 8-800-700-0611 с городского телефона, мы попадём в голосовое меню, где нам нужно добраться до вызова консультанта. После этого мы сможем рассказать ему о своей проблеме или задать вопросы по услугам или качеству связи.
Зачем звонят с 611
На незнакомые номера телефонов принято не отвечать. Особенно, когда есть просроченный кредит. Так поступают многие. Первый звонок обычно пропускается. Затем мы отправляемся в интернет выяснить кто звонит, откуда и зачем. Работники службы поддержки TELE2 вынуждены по указу руководства собирать важную для компании информацию.
Большинство вопросов будут уже знакомы. Им нужно знать, насколько услуги удовлетворяют потребности абонентов, как часто мы пользуемся мобильным интернетом, расскажут об изменении в тарифных планах. А ещё:
Всё это даёт понять – для нас этот звонок не будет полезным. Но иногда их настойчивость переходит границы.
Популярная статья: Как заблокировать номер ТЕЛЕ2.
611 что за номер Теле2
Мобильный оператор Теле2 входит в список лидирующих мобильных компаний в России. Как и в случае с другими мобильными операторами, у этой компании есть различные сервисы, услуги и официальный сайт с личным кабинетом. Большинство услуг предоставляются по коротким номерам. С каждым годом увеличивается количество махинаций со стороны злоумышленников. В этом часто замешаны короткие номера входящих звонков и SMS. Этот факт заставляет абонентов быть максимально настороженными. Так пользователям Теле2 иногда звонят с 611. Что это за телефонный номер и зачем он звонит — вы узнаете из этой статьи.
Что это за телефон 611?
611 — это единый информационный центр оператора Теле2. Абоненты его используют, когда необходимо изменить свой тарифный план, ознакомиться со списком доступных тарифов, узнать стоимость звонков на другого оператора и звонков в роуминге или решить другие вопросы. Хотя это случается крайне редко, оператор может сам вызывать абонентов. Рассмотрим по каким причинам вам звонит этот номер.
Изменение текущего тарифного плана
Тарифный план — это условия использования мобильных услуг. Сюда входит стоимость звонков в сети Теле2, за её пределами, стоимость использования мобильного интернета, а также SMS-сообщений. Не обязательно, что абоненту звонит представитель компании, оператор. Это автоматический голос, который может просто информировать вас о текущем состоянии вашего тарифного плана и об изменениях условий его использования.
В условиях использования тарифов Теле2 описано положение, в котором оператор обязуется предупредить абонента в течение 10 дней о смене условий использования его текущего тарифного плана. В некоторых операторских сетях сотрудники ограничиваются лишь статическим объявлением о смене тарифа на страницах официального сайта. Абоненты могут быть также проинформированы в SMS-сообщении. Абонентам доступны в этой ситуации другие пакеты для подключения. Электронный консультант лишь информирует о изменении тарифа, за более подробной информацией вы можете обратиться на сайт Теле2 или по тому же номеру 611 в соответствующий раздел.
Оценка услуг оператора
В некоторых ситуациях при проверке какого-либо нововведения, абонентам может звонить номер Теле2 611 затем, чтобы получить оценку. Часто спрашивают в нагрузку и мнение клиента об использовании услуг оператора. Для этих целей также применяют электронного помощника, который предлагает оценить услуги при помощи ввода определенных цифр на клавиатуре телефона. Нередко робот сообщает регион, в котором находится пользователь. Это определяется при помощи геотаргетинга. Опрос не проводится индивидуально для каждого абонента, а происходит в виде массового дозвона.
Ответ на заявку абонента с номера 611
Есть и другие случаи, когда абонентам звонит электронный оператор по короткому номеру 611. Вы могли ранее оставлять различные заявки, например, на использования дополнительных услуг оператора. У оператора Теле2 есть специальный отдел, который занимается этими вопросами. Они рассматриваются достаточно большое количество разных заявок каждый день. Поэтому ответ может прийти именно через звонок абоненту с номера 611.
Ответ на заявки абоненты могут получать и в сообщениях или на адрес электронной почты, если она указана в профиле на сайте. Автоответчик звонит при любых результатах рассмотрения заявки. Вместе с ответом на заявку абонентов просят оставить отзыв об услугах.
Как самому позвонить оператору Теле2
Чтобы дозвониться до оператора Теле2, вы можете набрать этот же бесплатный номер 611. Вам ответит электронный представитель компании и предложит несколько разделов, где вы можете решить свои вопросы. На этот номер можно позвонить с городского телефона. Для этого наберите комбинацию цифр 8 800 555 0611. При помощи этих номеров вы можете решить практически любой вопрос, который у вас возникнет при использовании услуг Теле2. Если электронных голосовых подсказок недостаточно для решения вашей проблемы, вы можете в любом разделе нажать на клавиатуре мобильного цифру «0» и дождаться ответа представителя компании («живого» оператора). Все номера выше бесплатны в сети Теле2.
Как сделать, чтобы не звонили с 611
Встречаются случаи, когда абонентам довольно часто звонят с номера 611 и они не знают что это за номер. Возможно, это касается задолженности по балансу на мобильном. Если вам надоели эти звонки, и вы не хотите больше общаться с электронным оператором, необходимо самому дозвониться в техническую поддержку и попросить представителя компании помочь вам с этим вопросом. Для смартфонов есть специальные приложения позволяющие создавать черный список из номеров, которые больше не смогут вам дозвониться. За номером 611 в сети Теле2 не могут скрываться мошенники. Технически это сделать невозможно. Мошенники могут дозвониться любому абоненту, но с других коротких номеров.
Звонок с номера телефона 0611 на Билайне — что это за номер и кому он принадлежит?
Итак, 0611 номер билайн, и ничего плохого он за собой не несет. Любые вызовы по этому номеру являются абсолютно бесплатными, а предназначение данного номера заключается в связи абонентов билайн со службой поддержки. Кроме того, по этому номеру абонентов оповещают о новых тарифных планах, различных услугах и предложениях.
Чей номер 0611
Формально, номер 0611 – это служебный номер мобильного оператора «Билайн», по которому расположен автоматизированный сервис под названием «Мобильный консультант». С помощью данного сервиса абонент может управлять своими тарифами, подключать или отключать дополнительные услуги, а также выполнять другие виды мобильных операций.
Позвонив на указанный номер, абонент попадает на автоответчик, который расскажет об имеющихся у «Билайн» услугах, а также позволит абоненту выбрать ту или иную услугу с помощью нажатия на соответствующие цифровые клавиши. Думаю вы поняли — что это за номер и его предназначение.
Мобильный консультант
Пользователей мобильной сетью Билайн с каждым днем становится все больше, а для того, чтобы каждый абонент, который нуждается в получении ответа на интересующие его вопросы, связанные с мобильной сетью, получил ответ, используется мобильный телефон.
Но по итогам многолетней работы, были отобраны часто задаваемые вопросы, которые не требуют консультации живого специалиста, поэтому был создан мобильный консультант, который избавляет абонентов от длительного ожидания и предоставляет помощь.
Абоненты Билайна позвонив по номеру 0611, попадают в голосовое меню, где могут получить решения многих задач и ответы на многие вопросы. Мобильный автоматический консультант поможет вам:
Чтобы управлять голосовым оператором используйте клавиши телефона. Основные команды:
Ежели в вашем случае вы не получили ответ на ваш вопрос с помощью голосового меню, тогда используя его можно дозвониться до оператора или оставить заявку на звонок от специалиста.
Что делать, если звонят с номера 0611
Поскольку однозначно идентифицировать, звонит ли вам маркетинговая служба или мошенники с помощью IP-телефонии нельзя, то рекомендую вовсе не брать трубку при таких звонках. Более того, будет правильным вообще занести номер 0611 в «чёрный список», так как звонки с данного номера могут происходить глубокой ночью, препятствуя вашему покою и нормальному сну.
Также не нужно звонить на номер 0611, имея сим-карту другого оператора (например, «Мегафон»). С вас просто снимут несколько сот рублей, по сути, ни за что.
Кроме того, учитывая, что ситуация с фейковым номером 0611 не меняется на протяжении многих лет, возникают вопросы по поводу халатного отношения (владельца торговой марки «Билайн») к мошенникам, использующим номер 0611 для массового обмана абонентов.
Колл-центр службы поддержки
Так как мобильный помощник, к сожалению, не может решить все вопросы и проблемы клиентов, и нужна помощь живого специалиста Билайн, и часто дозвониться по номер 0611 до оператора тяжело, особенно в часы пик, существуют дополнительные телефоны:
5 / 5 ( 1 голос )
Информационный портал
И на этом разговор не заканчивается. Почему? Все дело в том, что нередко номер 0611 (что это — мы почти разобрались) используется в качестве так называемого информационного портала. Не путайте его с остальными понятиями.
О чем идет речь? Например, если вам требуется получить какую-то конкретную информацию о тарифе, собственной сим-карте или пакете опций, можно набрать 0611 и воплотить задумку в жизнь. Это не так уж и трудно. Тем более, что данная затея абсолютно бесплатна для абонентов «Билайна». Это уже как раз одно из немногих направлений, которые чаще всего используются с данной комбинацией. На этом работа портала не заканчивается.
Стоимость
Здесь вариантов несколько. Мы уже знаем номер 0611. Что это конкретно, понять можно будет легко. Данная комбинация служит для связи с оператором «Билайн». Разумеется, интересно, сколько будет стоить использование этого номера.
Если вы являетесь абонентом «Билайна», то здесь будет первый случай. Номер оператора 0611 при таком раскладе бесплатный. То есть, абоненты могут разговаривать по нему, сколько угодно. И не платить ни копейки за это. Очень удобно.
Автоответчик
У 0611 очень часто играет роль… автоответчика. Нередко абоненты жалуются на то, что они пытаются дозвониться оператору, но вместо этого получают «электронный разговор». Это довольно распространенная практика у всех компаний.
Что делает голос-робот (автоответчик)? Если у вас хватит терпения и времени на прослушивание всех команд, то можно заметить, что это универсальное управление всеми услугами и возможностями, предлагаемые абонентам. Здесь, пользуясь простой навигационной системой, вы способны и получить всю интересующую вас информацию о каких-то услугах, и дозвониться до «живого» оператора (сделать это бывает крайне трудно), и подключить/отключить те или иные опции.
Главный недостаток такого приема — это то, что он активируется «рандомно». То есть, нельзя точно сказать, когда вы попадете на голос-робот, а в какой момент вам тут же ответит самый настоящий оператор. Разумеется, как уже было сказано, затраты времени на работу с голосом-автоответчиком огромны. Один плюс в подобной системе — разговор, сколько бы он ни длился, абсолютно бесплатный.
Повод для звонка
Обычно пользователь сам пытается связаться с представителями провайдера. Если же поступил вызов с номера 611, то оператор преследует определенные цели. Рассмотрим, зачем звонит провайдер:
Попытка позвонить самому на 611
При возникновении неполадок и проблем с обслуживанием, потребители Теле2 могут самостоятельно связаться с представителями компании. Прием заявок по внутренней сети производится по следующим телефонным номерам:
Название подразделения Теле2 | Короткий номер для звонка |
Общая линия технической поддержки | 611 |
Общение с корпоративными клиентами | 636 |
Онлайн-магазин провайдера | 611 |
Все перечисленные номера действительны в любом регионе Российской Федерации. За пределами страны и в международном роуминге они недоступны. После набора контакта потребитель услышит в трубке голос информатора, он предложит новые решения, продукты компании, предоставит справочную информацию о состоянии баланса, объема пакетов. Далее вас переведут на свободного специалиста. По технической линии потребитель способен запросить дистанционное подключение услуг, тарифного плана, заказать настройки доступа в мобильный интернет, получить полезные сведения.
Следует быть готовым, что консультант запросит с вашей стороны паспортные реквизиты или PUK-код от симки для идентификации личности.
Связь с агентом через федеральный номер
Это быстрый, доступный и отличный способ дозвона к оператору call-центра, который помогает избежать длительного ожидания. Но не всё так хорошо, как казалось, данная услуга не доступна клиентам оператора с мобильного телефона. Чтобы совершить звонок вам потребуется наличие стационарного телефона или наличие симки любого другого оператора России. Для связи нужно будет набрать этот номер –. Так как здесь так же подключен автоответчик, то вы не сможете напрямую соединится с оператором. Прежде чем Вас соединят с сотрудником Билайна, Вы услышите стандартные пункты голосового меню. Чтобы избежать этой участи просто нажмите 0 (ноль). Автоответчик предложит Вам снова прослушать всё повторно, но делать этого не стоит, а просто повторно нажмите 0 (ноль).
После проделанных манипуляций Вы услышите, что Ваш звонок будет переадресован оператору — нужно лишь подождать соединения и задать нужный Вам вопрос.
Кроме этого, в Билайне есть номера горячих линий, которые специализируются на решении определенных проблем или вопросов клиентов.
Итак, если Ваша проблема связана с:
Телефоны справочной службы в роуминге
Международная связь провайдера Билайн с абонентами осуществляется по выделенной линии. Это сделано для предоставления качественной помощи в оперативном режиме.
Позвонить оператору из-за границы можно по номеру +7(495)9748888. Звонки в контактный центр для клиентов провайдера осуществляются бесплатно, абоненты других операторов оплачивают звонок по тарифам своего поставщика услуги мобильной связи. Набор номера должен проходить в международном формате, то есть начинаться с +7 (код России).
Другие телефоны поддержки Билайн в роуминге по России могут быть недоступными.
Способы связи с живым оператором
Практически у каждого клиента время от времени возникает потребность связаться с контактным центром Билайн. Зачастую абоненты предпочитают живое общение с консультантом мобильной связи работе онлайн помощника или SMS-подсказкам. В процессе работы со специалистом можно детально обрисовать проблему и получить конкретную помощь.
Чтобы пообщаться с “живым оператором”, вам необходимо позвонить:
Это основные телефоны технической службы. Давайте детальнее остановимся на каждом из вариантов.
Звонок на короткий номер
Все пользователи сим-карт Билайн могут абсолютно бесплатно связаться с консультантом компании, набрав номер 0611. Выслушав все подсказки голосового меню, достаточно выбрать нужное и следовать голосовым рекомендациям. Нажав нужные цифры, вам следует дождаться ответа онлайн-консультанта.
Операторы не всегда могут ответить из-за большого наплыва звонков, поэтому нужно набраться терпения и дождаться своей очереди.
В случае, если вы нет возможности или желания дожидаться ответа специалиста, воспользуйтесь услугой Билайн и закажите обратный звонок, нажав на цифру «1». Первый освободившийся работник свяжется с вами.
Набор длинного номера 8-800-700-0611
Если по какой-либо причине вам удобнее звонить со своего сотового телефона на длинный номер, то сделать это вы можете также, как и в первом случае абсолютно бесплатно (для абонентов Билайн), набрав 8-800-700-0611 и дождавшись ответа. Этот номер является универсальным для звонков на территории России.
Стационарный телефон 8-800-700-0611 (платно)
Зачастую есть необходимость осуществить звонок в сеть Билайн с номера другого оператора или городского телефона. Для абонентов другой сети, а также для вызовов с городской линии действует длинный номер. В этом случае короткий номер не действителен. Позвонить в компанию можно по номеру 8-800-700-0611. Звонок будет платным.
Следуйте выше представленной схеме, и вы обязательно получите своевременную помощь консультанта. Как правило, держатели других SIM-карт намного быстрее получают ответ оператора, чем обладатели SIM-карт Билайн. Таким образом компания желает заполучить новых клиентов.
Звонок со стационарного телефона8-800-700-0611 (платно)
Если у вас возникли проблемы, но под рукой нет мобильного телефона, то вы можете сделать звонок с любого стационарного (городского) аппарата. Схема все та же. Наберите номер с кодом 8-800-700-0611 и ждите ответа.
Звонок из роуминга+7 (495)974-8888
Находясь за рубежом, вы также имеете возможность проконсультироваться по возникшим вопросам у оператора, связавшись с ним по номеру +7 (495)974-8888. Для абонентов Билайн такой звонок будет бесплатным, а для других абонентов – платным. Для внутрисетевого роуминга нужно набирать номер 8-800-700-0611 (бесплатно).
Справочный центр 0770
В справочный центр сделать звонок возможно с любого телефона по номеру 0770. Диспетчер сможет ответить, как только освободится.
Прямой звонок +7-495-974-88-88
Слушать подсказки автоответчика на протяжении 10-ти минут, согласитесь, не самое приятное занятие, особенно в наш «быстрый» век. Чтобы ускорить процесс связи с контактным центром наберите +7-495-974-88-88. Этот номер можно набирать с любого уголка мира.
Телефон горячей линии оператора для физических лиц
Практичным и удобным сервисом провайдера является горячая линия, дающая возможность получить круглосуточную связь с консультантами. Номер службы поддержки для физических лиц зависит от задачи, которую нужно решить пользователю сотовой связи. Каждый сервис сопровождается собственной горячей линией, которая помогает быстро и результативно выходить из разных ситуаций:
Номер телефона службы поддержки Билайн ТВ
Техподдержка домашнего телевидения осуществляется по номеру: 88007008000. При звонке прямое соединение с оператором-консультантом установлено не будет – клиента переадресуют в автоматическое меню.
Перечень предлагаемых вариантов решения проблемы построен на специализированных услугах, связанных с цифровым телевидением.
Контакты службы поддержки через онлайн чат и WhatsApp
Консультанты готовы оказать помощь не только по телефону, но и через интернет на официальном портале провайдера. Чат службы поддержки Билайн функционирует в онлайн режиме. Для этого на сайте нужно войти в раздел «Чат со специалистом», написать необходимую информацию о себе, или описать проблему. Эта функция доступна и в мобильном приложении.
В WhatsApp техподдержка работает по номеру +7(968) 600-06-11 в режиме СМС-общения.
Для оперативного получения достоверной информации звонить консультантам следует по выделенным линиям, за которыми закреплены специальные номера. Обращение пользователей Билайн за технической помощью к своему провайдеру не тарифицируется и осуществляется круглосуточно.
Телефон поддержки бизнес-клиентов
Справочный сервис для бизнес-абонентов имеет свои каналы поддержки:
Как дозвониться до абонентской службы с городского
Нужно дозвониться до справочной службы Билайн с городского телефона или даже с уличного таксофона? Короткий номер 0611, как можно догадаться, для городских номеров недоступен. Поэтому мы будем звонить на федеральный номер 8-800-700-0611. Звонки сюда осуществляются бесплатно.
Позвонив на номер оператора абонентской службы Билайн 8-800-700-0611 с городского телефона, мы попадём в голосовое меню, где нам нужно добраться до вызова консультанта. После этого мы сможем рассказать ему о своей проблеме или задать вопросы по услугам или качеству связи.
Мошенники или нет
В последнее время люди все чаще стали жаловаться, что им приходят звонки с коротких номеров Билайна, а после непродолжительного разговора с основного счета пропадают деньги. Или поступает звонок как бы с центра поддержки клиентов и после нескольких гудков сбивается. А при перезвоне также пропадают средства абонента.
Сотрудники компании Билайн предупреждают о том, что под видом работников мобильного оператора, людей досаждают мошенники. И нужно быть внимательным и не выболтать важную личную информацию.
Полезные советы, как защитить себя от телефонного мошенничества:
А если позвонивший с номера 0611 Билайн предлагает вам провести интернет на выгодных условиях или принять участие в акции с приятными призами либо вам за лояльное отношение подключиться к льготному тарифу – возможно, это действительно работник компании и стоит подумать о его предложении. Ведь рекламные акции – это тоже часть заданий, которые решает центр поддержки абонентов Билайн.