Что такое номер карты лояльности при регистрации авиабилетов
Программа лояльности клиентов авиакомпаний — что это такое?
Программа лояльности клиентов авиакомпаний — что это такое?
Эта информация должна заинтересовать тех, кто часто совершает авиаперелеты, т.к. исходя из расстояния, что вы пролетели и суммы, что вы заплатили за этот перелет, вам начисляются бонусные очки (или мили), которые вы можете обменять на бесплатный билет для перелета в ту или иную страну.
Первая такая программа была создана авиакомпанией США American Airlines еще в 1981 году и называется она Aadvantage. В Россию же это новаторское решение дошло только в 1995 году, когда подобную программу лояльности создала компания Трансаэро, вслед за ней Аэрофлот и потом уже другие авиакомпании.
Авиакомпания, предлагающая начисление бонусов за перелет, может действовать, как самостоятельно, так и в рамках альянса, объединяющего под собой различные компании авиаперевозчиков. В качестве примера подобного союза можно назвать программу OneWorld, объединяющую 12 ведущих мировых авиакомпаний во главе которых стоят American и British Airways или программа SkyTeam во главе с Delta. В России, на сегодняшний день, всего только две авиакомпании — Аэрофлот и Сибирь, которые входят в состав альянсов. Аэрофлот — в SkyTeam, Сибирь, более известная, как S7 – в OneWorld.
Но, что самое интересное или, скажем так, несправедливое – это то, что по одинаковым тарифам разные компании в рамках одного альянса могут засчитывать разное количество миль. Так, например, в зависимости от минимального начисления очков, полет из Москвы в Санкт-Петербург принесет участнику программы Eurobonus минимум 500 миль, а участнику программы Flying Blue Air France-KLM всего 125. Более того, некоторые тарифы вообще не предусматривают начисления бонусов. И вот поэтому пассажирам приходится выбирать между более дорогим тарифным планом, но с зачислением милей или более дешевым тарифом, но без миль.
Впрочем, мили можно заработать и на земле, прибегнув к услугам партнеров авиакомпаний – отели, туристические агентства, страховые компании и т.п.
Наиболее выгодный вариант для зачисления на собственный счет миль – это использование кобрендовых карт, что предлагают некоторые из банков. Это специальная платежная карта, действующая в рамках оговоренных партнерских отношений. Другими словами, за любую покупку или услугу, оплаченную такой картой, в обозначенных партнерским соглашением местах, в зависимости от истраченной суммы, вы получите определенное количество милей. Например, чтобы заработать себе бесплатный перелет из Москвы в курортный район Доминиканской Республики – Пунта-Кану, необходимо собрать по кобрендовой карте 12000 миль или потратить по карте 480 тысяч рублей.
Помимо вышеуказанной процедуры сбора милей, существуют и т.н. квалификационные мили, которые начисляются исключительно за полеты. Они выгодны тем, кто действительно часто летает. Набрав определенное количество таких милей, пассажиру полагается VIP — статус программы, дающий возможность, к примеру, пользоваться бизнес-залами аэропортов бесплатно или приоритет при регистрации на самолет.
Так что, если вы много летаете, то вам обязательно стоит воспользоваться программой лояльности клиентов авиакомпаний и, помимо бонусных перелетов, иметь и другие приятные фишки.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
Карты «Статус» от Ютэйр: порядок получения карт, начисление и использование миль
Одна из крупнейших отечественных авиакомпаний Ютэйр в рамках собственной политики привлечения клиентов разработала специальную программу «Статус», с помощью которой осуществляется поощрение пассажиров авиаперевозчика за приобретенные билеты на самолет.
Клиенты компании, являющиеся участниками программы лояльности «Статус», могут накапливать бонусные мили за полеты и тратить их по собственному усмотрению для получения скидок или бесплатных услуг. В таких условиях верным решением будет изучить способы, позволяющие получить себе карту «Статус» Ютэйр.
«Utair Status» – что за программа?
Программа лояльности «Статус» является удобным инструментом, с помощью которого человек сможет зарабатывать бонусные баллы. Такие накопленные баллы можно впоследствии потратить на скидки, а также оплачивать ряд услуг авиаперевозчика Ютэйр.
Для того чтобы получить бонусную карту, достаточно заказать платежную карту в банке Сургутнефтегаз или Открытие.
После того как клиент получит статус официального участника этой бонусной программы, он сможет потратить мили, начисленные за завершенные авиаперелеты на самолетах авиаперевозчика Utair, на покупку авиабилетов или приобретение определенных услуг авиакомпании.
Основная суть этой бонусной программы заключается в том, что клиентам авиакомпании Utair, являющимся участниками программы «Статус», начисляются бонусные мили за каждый приобретенный авиабилет. Количество начисленных миль прямо зависит от стоимости авиатикета, а также от длительности авиамаршрута в рамках конкретного полета.
Участник программы «Статус» копит бонусы, а после достижения определенного их количества он может потратить такие бонусы на бесплатные авиабилеты, повышение класса обслуживания при совершении полета, а также получить существенные скидки на услуги и сервисы партнеров авиакомпании Ютэйр.
Важно помнить о том, что человек может использовать мили в Ютэйр только в рамках бонусной программы «Статус». Получить информацию о возможных скидках можно на официальном сайте Utair в разделе «Мили — это рубли».
Преимущества карт «Статус» Ютэйр и их условия
Для того чтобы получить мили Ютэйр, сначала нужно зарегистрироваться в качестве участника программы «Status». Для этого достаточно оформить банковскую платежную карту от банка Сургутнефтегаз или Открытие.
После того как человек получает статус официального участника программы поощрения от Utair, он сможет принимать участие в различных розыгрышах, а также регулярно получать скидки и накапливать баллы. С накопленными баллами (милями) клиент сможет распорядиться по своему усмотрению. Так, пассажир может получить скидку на определенные услуги авиаперевозчика и его официальных партнеров или вовсе бесплатно оформить авиабилет.
Узнать количество накопленных бонусов можно в личном кабинете пользователя на официальном сайте Ютэйр. Также посмотреть, сколько удалось собрать миль, можно в специальных разделах систем интернет-банкинга банков Открытие и Сургутнефтегаз.
Карта «Открытие»
Клиенты банка Открытие могут оформить карту «Статус» по оптимальному или премиальному тарифу.
Держатель карты «Статус» с оптимальным тарифом обслуживания получает следующие бонусы:
Премиальные карты банка Открытие, позволяющие стать участником программы поощрения «Статус», при регулярном использовании дают возможность получать следующие бонусы:
Полученные за использование банковского продукта мили человек может использовать по собственному усмотрению.
Карта «СНГБ»
Что же касаемо банковской карты от банка Сургутнефтегаз (СНГБ), то этот банковский продукт участникам «Статус» предоставляет следующие возможности и преимущества:
Получить такую банковскую карту можно в любом офисе Сургутнефтегазбанка. После получения карточки клиент автоматически становится участником программы «Status» компании Ютэйр.
Особенности начисления миль
Чтобы получить официальный статус участника программы привилегий Utair, клиенту этого авиаоператора нужно оформить банковскую карту от Сургутнефтегаз или банка Открытие. Бонусные баллы будут начисляться на специальный счет клиента при совершении покупок с помощью оформленной пластиковой карточки партнерских банков.
При этом сразу после получения карточки от СНГБ клиент на свой бонусный счет получит в качестве приветственного поощрения 2100 миль. Если же заказать карту в банке Открытие, то размер приветственного поощрения будет варьироваться от 350 до 700 миль, в зависимости от выбранного тарифа обслуживания банковского продукта.
При трате каждых 85 рублей с карты СНГБ ее владелец получит на специальный счет программы «Статус» одну милю. Держатели пластиковой карточки «Открытие» получают бонусные баллы за каждые потраченные с карты 150 рублей.
При этом количество начисленных бонусов может варьироваться, в зависимости от уровня кредитной или дебетовой банковской карты.
Доступные уровни в программе
Каждый из перечисленных уровней отличается своими особенностями, преимуществами и недостатками. При этом число преимуществ и привилегий растет от уровня к уровню. Поэтому самый большой список привилегий доступен участникам, имеющим золотой уровень.
После прохождения регистрации клиента в качестве члена программы «Статус» он автоматически приобретает базовый уровень, что открывает ему доступ к самым начальным бонусам и привилегиям.
Чтобы повысить свой уровень, клиент авиаоператора Ютэйр должен совершить определенное количество полетов на протяжении года.
Так, для получения бронзового уровня нужно за год совершить двадцать перелетов в эконом-классе или десять перелетов в салоне бизнес-класса.
Серебряный уровень присваивается при условии того, что пассажир за год совершает 35 полетов эконом-класса или 18 полетов бизнес-класса.
Чтобы получить наивысший золотой уровень, нужно в течение 12 календарных месяцев совершить 60 полетов эконом или 30 полетов бизнес-класса.
Всю информацию о полетах, а также о количестве начисленных миль можно получить в личном кабинете клиента авиакомпании Utair.
Порядок использования миль на сайте utair.ru
Полученные в рамках бонусной программы мили можно потратить при покупке билетов или дополнительных услуг через официальный сайт авиакомпании Ютэйр.
Для того чтобы расплатиться за билет баллами или получить скидку на покупку авиабилета, нужно сначала авторизоваться на сайте Utair, после чего перейти во вкладку покупки билетов. Перед строчкой «Оплата пластиковой картой» пользователь может увидеть надпись «Использование миль», на которую нужно нажать для частичной или полной оплаты билета бонусами.
Важно учесть, что при наличии промокода клиент не сможет одновременно его применить и использовать бонусные мили.
Как стать участником программы и получить карту «Utair Status»
Чтобы стать участником «Status Utair», достаточно оформить банковскую карточку в банке Сургутнефтегаз или Открытие.
О возможности перевода миль другому человеку
На сегодняшний день специфика алгоритма начисления миль участникам «Status Utair» не позволяет перевести мили другому человеку. Поэтому даже не стоит искать в интернете информацию о способах, позволяющих перевести накопленные бонусы другим участникам «Status» от Ютэйр.
При этом люди могут скидываться деньгами для совместной покупки авиабилетов, а человек, имеющий на своем счету бонусные баллы, при желании может распределить свою скидку на друзей или близких. Но это проделать через официальные сервисы авиаперевозчика нельзя. Поэтому для использования несколькими людьми бонусов, принадлежащих одному человеку, придется просто договариваться между собой при условии того, что собственник миль будет согласен на подобную сделку.
В случае возникновения определенных проблем или сложностей, клиент Ютэйр может позвонить на номер клиентской поддержки 8-800-200-88-04.
Преимущества «Семейного счета»
Одним из преимуществ программы «Статус» является возможность создания семейного счета, к которому клиент авиакомпании может подключить не только своих родственников, но и друзей. Благодаря такому счету, люди могут копить мили вместе, что существенно ускоряет процесс сбора бонусных баллов. При этом клиенты, являющиеся членами семейного счета, получают возможность траты не только собственных, но и общих миль.
Важно! Участниками одного «Семейного счета» могут становиться не более семи человек.
Процесс создания «Семейного счета» предполагает объединение нескольких персональных клиентских счетов. Пользователь, который стал инициатором создания такого счета, становится его управляющим, что дает ему возможность изменять состав участников.
Номер Карты Лояльности При Регистрации на Самолет
Количество получаемых миль зависит от тарифной стоимости услуги или – в случае с билетом – класса бронирования и дальности рейса. Чем короче рейс и ниже класс, тем миль меньше. И наоборот. Важно: в активе каждого участника программы лояльности два мильных субсчета – на один капают бонусные мили, на другой – статусные. Первые живут дольше (в среднем 18 – 36 месяцев) и позволяют приобретать награды, вторые – меньше (всего один календарный год) и демонстрируют статус (иными словами, уровень лояльности) держателя карты.
Чем он выше, тем больше «плюшек» вправе ожидать пассажир, тем выше вероятность комплиментов. Именно статус влияет на получение доступа в бизнес залы, регистрацию на отдельной стойке, преференции в провозе дополнительного багажа и ручной клади, право приоритетной посадки в самолет и т. д.
Как бы там ни было, зарегистрироваться можно одним из следующих способов: 1) онлайн на сайте перевозчика, 2) в кассе или агентстве по продаже билетов, 3) на стойке check-in в аэропорту или 4) на борту во время полета. Регистрация означает внесение личных данных в анкету и считается завершенной после того, как на указанную пассажиром электронную почту приходит письмо-подтверждение с «ключами» от личного кабинета, небольшим мильным бонусом от авиакомпании (иногда) и номером карты, который необходимо указывать при бронировании билетов и оформлении любых дополнительных услуг. Носить с собой саму пластиковую карту сегодня нет никакой потребности, ведь в эпоху цифровых технологий куда удобнее сгенерировать ее электронный аналог, сохранить в галерею или «облако» и предъявлять прямо с портативного устройства.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Программы лояльности
Спустя неделю аналогичная программа под названием Mileage Plus стартовала и для пассажиров авиакомпании United Airlines.
В качестве условной единицы была выбрана сухопутная миля (наиболее распространенная единица измерения в гражданской авиации, 1 сухопутная миля = 1,609 км). Их количество рассчитывалось пропорционально расстоянию и классу обслуживания.
Накопленные на счету мили в дальнейшем могли быть использованы для покупки билетов, повышения качества обслуживания, приобретения различных товаров и услуг (например, аренда автомобилей с существенной скидкой или бронирование мест в гостиницах).
В плюсе оказались обе стороны: авиакомпании нашли способ стимулировать тех пассажиров, которые приносят большую прибыль, а часто летающие пассажиры быстро оценили все предлагаемые им привилегии.
Накоплению премиальных миль может существенно поспособствовать использование дополнительных услуг. Это может быть бронирование отелей, аренда машин, использование кредитных карт, мобильной связи, подключение страховых программ, подписка на определенные издания и многое другое.
На сайтах авиакомпаний, как правило, размещены калькуляторы, рассчитывающие количество премиальных миль, которое будет зачислено на счет за каждый рейс.
Это существенно расширяет сеть маршрутов, позволяет подбирать максимально удобные стыковки, предлагает больший выбор тарифных вариантов на самых различных направлениях. Внутри альянсов существуют и автономные программы лояльности, действующие в рамках рейсов отдельной авиакомпании.
Российские авиакомпании также не отстают от мировых тенденций. И хотя у нас программы лояльности появились значительно позже, с каждым годом они становятся все более популярными среди пассажиров.
Аэрофлот — «Аэрофлот Бонус»
Единственная российская авиакомпания, входящая в международный авиационный альянс Sky Team. Это означает, что мили начисляются и за перелеты на рейсах авиакомпаний-партнеров.
Участником программы может стать любой пассажир старше 2 лет. Для участия в программе необходимо заполнить специальный бланк, подписать его лично и отправить в Центр «Аэрофлот Бонус». Зарегистрироваться можно также на сайте программы в режиме реального времени.
Основной расчетной единицей являются мили. Они могут быть квалификационными (полеты на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнеров) и неквалификационными (начисляются за использование партнерских сервисов).
К дополнительным услугам относятся бронирование гостиниц, аренда автомобилей, использование сотовой связи определенного оператора, подключение страховых программ, при оплате покупок совместными банковскими картами ( Сбербанк, Русский Стандарт, Альфа Банк, Сити Банк, Газпромбанк, СМП Банк, Уралсиб )
Для сохранения баланса на счете необходимо совершить хотя бы один полет регулярным рейсом Аэрофлота, Нордавиа или авиакомпаниями-партнерами в течение двух календарных лет.
Набранные мили можно использовать для покупки билетов, повышения класса обслуживания (в том числе и на рейсах авиакомпаний альянса Sky Team), приобретении дополнительных услуг (например, проживание в гостиницах-партнерах).
Передать другому лицу участник может только премию в виде бесплатного билета. Повышение класса обслуживания, услуг партнеров передаче не подлежит.
Сибирь (S7 Airlines) — «S7 Приоритет»
Участником программы может стать любой пассажир от 12 лет. Для участия в программе необходимо пройти регистрацию на сайте авиакомпании (начисляются дополнительные мили) или позвонить в сервисный центр программы.
Основной расчетной единицей являются мили. Они могут набираться за счет полетов на регулярных рейсах, за приобретение товаров и услуг партнеров, а также за активное участие в программе (онлайн-регистрация, участие в специальных акциях и т.д.
перелеты на регулярных рейсах авиакомпаний British Airways и Air Berlin ;
оплата покупок совместной банковской картой (Альфа-Банк);
совершение покупок в торговой сети «Перекресток»;
оформление страховки и многое другое.
Все начисленные мили могут быть использованы в течение двух календарных лет. Срок действия миль можно продлить путем оплаты соответствующего сервисного сбора.
Накопленными милями могут воспользоваться как участники программы, так и их близкие (любое указанное лицо). В качестве передаваемой премии может выступать как бесплатный билет, так и повышение класса обслуживания.
Трансаэро — «Трансаэро Привилегия»
Участником программы может стать любой пассажир от 14 лет. Для участия в программе необходимо заполнить заявление (в клиентской группе «Трансаэро Привилегия», в офисах «Трансаэро» по продаже авиабилетов, на борту самолетов) или на сайте авиакомпании.
Основной расчетной единицей являются баллы. Они могут быть начислены за полеты на регулярных рейсах, оплату покупок совместными банковскими картами (Росбанк, Промсвязьбанк, Русский Стандарт, Открытие), использование услуг компаний-Партнеров.
перелеты на регулярных рейсах авиакомпании British Midland Airways ;
аренда автомобилей (Sixt); использование сим-карт телекоммуникационной компании ГудЛайн и Travelling Connect;
осуществление покупок в торговой сети «Перекресток» и по карте Diners Club.
Все набранные баллы действительны в течение трех лет с даты соответствующего полета. Дополнительные баллы могут быть начислены за полеты детей до 14 лет на постоянный счет родителя при предоставлении свидетельства о рождении ребенка.
Баллы могут использоваться для покупки билетов, повышения класса обслуживания. Участник может использовать их сам или передать право их использования родственникам и друзьям.
Уральские авиалинии — «Крылья»
Участником программы может стать любой пассажир от 12 лет. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в кассах авиакомпании, в офисах клуба путешествий «Крылья», в представительстве авиакомпании, на борту самолета, а за регистрацию на сайте начисляются дополнительные бонусы.
Основной расчетной единицей являются бонусные рубли. Они начисляются за каждый полет на регулярных рейсах, за активность (например, при совершении более 10 или 25 полетов за полгода), за оплату покупок совместными банковскими картами (Альфа-Банк, ВТБ24).
Бонусы могут быть использованы для совершения премиального полета, повышения класса обслуживания, частичной оплаты перелета, бесплатного провоза дополнительного багажа.
Все набранные бонусные рубли могут быть использованы для получения премии в течение трех последующих лет. Списание происходит поэтапно.
Премиальный полет может быть передан родственникам или друзьям.
Участники программы также могут получать скидки на различные товары и услуги при предъявлении карты участника.
бутики, магазины, торговые центры,
рестораны, кафе, бары,
услуги такси и многое другое.
UTair — «Статус»
Существует три вида участия в программе:
Статус (участником может стать любой пассажир от 14 лет),
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.
Участниками программы Статус-Семья могут стать члены одной семьи (от 2 до 7 человек). Мили за полеты всех членов семьи поступают на один счет.
Участником программы Статус-Бизнес может стать организация (количество участников не ограничено). Все участники должны быть старше 18 лет. Мили за полеты поступают на один счет.
Основной расчетной единицей являются мили. Они могут быть статусными (используются только для получения или подтверждения Premium или VIP уровня участия в программе) и наградные (могут быть использованы только для получения наград и не учитываются при квалификации на уровень)
Премиальные мили начисляются за полеты на регулярных рейсах и использование услуг и сервисов партнеров. Это может быть проживание в гостиницах, прокат автомобилей, посещение ресторанов, оплата покупкой совместной банковской картой (Ханты-Мансийский банк), оформление страховых программ.
Накопленные мили можно использовать для покупки билета, повышения класса обслуживания, получения наград партнеров.
Мили, не использованные в течение 36 месяцев с даты предоставления услуги (даты полета, начала проживания в отеле, даты аренды автомобиля), истекают по окончании следующего квартала.
Sky Express — «Летают все!»
В программе принимают участие все пассажиры, зарегистрированные в системе Sky Express. Подключившиеся к программе получают каждый полет в подарок. Сертификат на полет высылается автоматически на электронную почту.
Участники программы имеют возможность оформить специальную кредитную карту «Летают все» (MasterCard Platinum) в банке Tinkoff, которая позволяет потраченные деньги переводить в призовые баллы.
Пополнение начинается с момента активации карты, а за каждые потраченные 5 рублей начисляется по 1 баллу. После накопления 10 000 баллов необходимо позвонить в банк и запросить сертификат на полет. Срок действия накопленных баллов составляет 2 года с момента начисления.
Срок действия сертификата с открытой датой составляет 1 календарный месяц с момента его получения.